Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..464748..152153

Кибер
08.09.2006 16:48
denokan:


Министр транспорта Украины Николай Рудьковский огласил предварительные результаты расшифровки самописцев разбившегося Ту-154:


Еще из официальных источников: < Воздействия на управление со стороны экипажа не было зафиксировано>

Так откуда инфа?
alex
08.09.2006 16:48
"Члены экипажа самолёта имели информацию о наличии по курсу полёта грозового фронта, но решили его обойти через верхнюю границу. При этом экипаж не учёл, что высота грозового фронта была не меньше 15 километров. Пребывая на максимальной для этого типа самолётов высоте, лайнер попал в зону высокой турбулентности. После этого самолёт потерял управление и вошёл в так называемый "плоский штопор", что привело к неконтролируемому падению, которое продолжалось около 4 минут", - заявил сегодня генпрокурор Украины Александр Медведько.

СПЕЦИАЛИСТЫ, ОБЪЯСНИТЕ ДИЛЕТАНТУ!!!

Прокурор говорит, "экипаж не учел высоту грозового фронта - до 15 километров". А откуда экипаж мог это знать? Ему должен был об этом сообщить диспетчер.
08.09.2006 16:51
это было НЛО
У нас один штурман джип раскокал - на пустой дороге среди ночи умудрился с нее вылететь и налететь на бетонную тумбу - мосты остались на тумбе - так вот рассказывал , что ослепил его кто то - мы решили что инопланетяне
Или нет - тимошенко на помеле пролетала
Кстати там украина учений не устраивала?
А все банально
как в том анекдоте Штопор - самая простая фигура Это когда не справился с управлением, , ,
BBB
08.09.2006 16:51
Предлагаю перевести все самолеты на рапсовое масло... не горит..
feol
08.09.2006 16:54
To BBB:
Действительно, сломать самолёт перегрузкой в восходящем потоке непросто. Но, вполне вероятно, тут и кроется именно то трагическое стечение обстоятельств - самолёт оказался в грозе -И- попал в уникальный, маловероятный по интенсивности атмосферный вихрь.
BBB
08.09.2006 16:56
2 feol.
И опять же, зачем или почему лезть в грозу и заниматься прикладным сопроматом?
08.09.2006 16:56
2 налетался

+1 !
2-мя руками "за"
прально сказал
08.09.2006 17:06
Посмотрите , коллеги пилоты , что про нас говорят пассажиры после этого лета - позор
"Один на второй круг уйти не может , другой самолет остановить , третий грозу обойти
Самое смешное возразить им не чем Посмотрев на ершова по телевизору моя жена спросила "у вас все такие придурки?" И так же подумали остальные обыватели , смотрящие эту передачу
Понять надо , мы не геройством занимаемся а возим людей Летать на пределе - скотство по отношению к тем кто своими деньгами платит нам зарплату"


Если это сказал пилот, преклоняюсь!
Дай Вам Бог здоровья и карьерного роста!


alex971
08.09.2006 17:10
2Олег Т.:
А как вы прокоментируете это...Самолет садится на брюхо бес штопора...и полследствия!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
alex971
08.09.2006 17:14
Аноним:

Посмотрите , коллеги пилоты , что про нас говорят пассажиры после этого лета - позор
"Один на второй круг уйти не может , другой самолет остановить , третий грозу обойти
Самое смешное возразить им не чем Посмотрев на ершова по телевизору моя жена спросила "у вас все такие придурки?" И так же подумали остальные обыватели , смотрящие эту передачу
Понять надо , мы не геройством занимаемся а возим людей Летать на пределе - скотство по отношению к тем кто своими деньгами платит нам зарплату"


Если это сказал пилот, преклоняюсь!
Дай Вам Бог здоровья и карьерного роста!




08/09/2006 [17:06:16]



УРААААААААААААА!!!!!!!
08.09.2006 17:22
2 alex971:

А очень просто прокомментирует - сажали неправильно, с креном, последствий посадки не видно, так что очевидно, что фюзеляж был ЦЕЛЕХОНЕК а не показали это потому что хотят от нас это СКРЫТЬ!!! НАС ОБМАНЫВАЮТ!!! А возможным пассажирам надо было бы тихонько сидеть внутри и переждать пока сгорит весь керосин или пока подъехавшие пожарники не затушат пламя, а потом бы спасатели всех быстренько оттуда извлекли.
08.09.2006 17:24
2 alex971:

дополнение - естественно комментировать будет нудно и весьма многословно. И возможно с картинками.
BBB
08.09.2006 17:26
Кстати у румын, кажется, был случай - забыли про шасси, уселись на пузо, поняли что дураки, подкинули дров, ушли на второй заход, выпустили шасси, сели снова по нормальному, все рады.. раз на раз неприходится..
налетался
08.09.2006 17:28
alex971:

Аноним:

Посмотрите , коллеги пилоты , что про нас говорят пассажиры после этого лета - позор
"Один на второй круг уйти не может , другой самолет остановить , третий грозу обойти
Самое смешное возразить им не чем Посмотрев на ершова по телевизору моя жена спросила "у вас все такие придурки?" И так же подумали остальные обыватели , смотрящие эту передачу
Понять надо , мы не геройством занимаемся а возим людей Летать на пределе - скотство по отношению к тем кто своими деньгами платит нам зарплату"


Если это сказал пилот, преклоняюсь!
Дай Вам Бог здоровья и карьерного роста!


присоеденяюсь и преклоняюсь перед истенным мужеством этого пилота.
то , что этот его пост скопипестил , думаю не повредит лишний раз почитать как инструкцию всякого рода "Покрышкиным" от гражданской авиации, мастерам "Каравайчукам" от авиапрома и толстозадым чинушам от поссийских АК.
Штурман Ан-12 бк
08.09.2006 17:30
Почитав ветку пришел к мнению, что, как говорит тов. Жванецкий, давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их пробовал. Что можно доказать человеку, который не знает что такое кучево-дождевое облако, какие процессы в нем происходят? Который считает что после ПАДЕНИЯ ЛА люди погибают исключительно из-за топлива в подпольных баках и все версии трагедии высказанные профессионалами (в смысле не ахуительными летчиками, а людьми чьей профессией является летная работа) бредовыми?
Господа, поймите, что летчики, обсуждая катастрофу, ставят своей целью недопущения в последующих полетах подобных ситуаций. Вот об этом и нужно говорить!
GoaCasper
08.09.2006 17:30
alex971

да что там комментировать, читать надо титры начальные "Демонстрация контролируемого падения, дословно "столкновения")... спецом уронили самолет..
ПщфСфызук
08.09.2006 17:34
alex971

короче, проводили тест керосина (в рамках работ по повышению безопасности полетов), который быстрее прогорает. Самолет специально крылом бьет в бетонный "нож", чтобы пошло топливо...
Э-ЭХ
08.09.2006 17:40
налетался:
то , что этот его пост скопипестил , думаю не повредит лишний раз почитать как инструкцию всякого рода "Покрышкиным" от гражданской авиации, мастерам "Каравайчукам" от авиапрома и толстозадым от поссийских АК.


да если бы в нашей авиации были такие как Покрышкин да побольше....думаю авиационных проишествий было бы меньше.....Покрышкин на своей кобре (Кобрик как он его называл) ни разу не свалился в плоский штопор ,
при всей склонности этого самолета к плоскому,
при этом летал на больших перегрузках....а значит на больших углах атаки.
не путайте хулиганство с Покрышкиным!
BBB
08.09.2006 17:44
2 Э-ЭХ
Причем в это тесте (NASA, B720, 85-й год, кажется) меряли СЕКУНДЫ, а не пока пожарники из города приедут..
Stas
08.09.2006 17:45
alex971:

2Олег Т.:
А как вы прокоментируете это...Самолет садится на брюхо бес штопора...и полследствия!!!

Причём, если мне не изменяет память, эти и спытания проводились с целью опробования (Олег Т - ахтунг!) специальных присадок к авиационному топливу, с целью исключения его возгорания при наличии внешних воздействий (в данном случае - самолёт скользил к искусственному препятствию). Итог испытаний - нецелесообразно, ибо воспламенится всё равно, а если увеличивать объёмную долю присадок в керосине, то это пагубно влияет не энергетику авиационных двигателей. В итоге - отказались.

Олег Т
1. Корпус самолёта под Донецком при ударе о зеслю был разрушен полностью, затем сгрел. Ни о какой герметичности речи быть не может.
2. Проводили десятки испытаний герметичных, как вы говорите, самолётов сильным пламенем за бортом. Дым таки проникает внутрь, сильно растёт температура. Да и кто сказал, что корпус самолёта герметичен - в нём просто постоянно поддерживается постоянное давление. Полностью не герметичны даже подводные лодки.
3. В Севастополе мужикам ой как повезло, никто там внутри не сидел и не ждал, как вы говорите, пожарных. Кроме того, там летели вояки, а это, надо думать, не совсем одно и то же, что женщина с ребёнком. Далее, смею от себя предположить, что, поскольку летели с успешно проведённых учений, были "под шафе". А это, знаете ли, в некоторых случаях очень и очень подавляет в человеке стресс и панику. Так что, 3 фактора на лицо: 1. Вояки; 2. С учений; 3. ВЕЗЕНИЕ.
налетался
08.09.2006 17:49
мылый Э-ЭХ,
ну вот не хочу я летать на критических самолётах в критических условиях.. и шо-п пилоты демонстрировали мине свой гироизм..
понимаите?
mvi
08.09.2006 17:49
Там кстати не один видеофрагмет. С хвоста самолета, в пасажирском салоне.
В итоге он все-таки взорвался и згорел.
08.09.2006 18:00
тут у половины посетителей ктулху сожрал созг
Streamflow
08.09.2006 18:23
17:24 Gazeta.ru

Генпрокурор Украины винит экипаж в катастрофе Ту-154

Генеральный прокурор Украины Александр Медведько заявляет, что, по предварительным выводам, причиной авиакатастрофы 22 августа российского самолета Ту-154 в Донецкой области стали погодные условия и неправильные действия экипажа самолета. "Предварительный вывод: все-таки причинами авиакатастрофы стали те погодные условия и неправильные действия экипажа самолета, который имел информацию о наличии курса полета грозового фронта и решил обойти его через верхнюю границу", - сказал генпрокурор на пресс-конференции в Киеве в пятницу. По его словам, при этом экипаж не учел, что высота грозового фронта была не меньше 15 км, что не характерно для средних широт. Медведько рассказал, что находясь на максимально допустимой для такого типа самолета высоте, лайнер попал в зону высокой турбулентности, которая возникла в результате столкновения двух воздушных фронтов. Вследствие этого произошел быстрый выброс самолета на высоту более 12 тыс.м с одновременным отказом двух двигателей. "После этого самолет утратил управляемость и вошел, в так называемый, плоский штопор, что привело к его неконтролируемому падению, которое продолжалось около 4 минут", - сообщил генпрокурор.

По словам Медведько, все необходимые первоначальные действия по расследованию катастрофы были сделаны в кратчайшие сроки: качественно проведен осмотр места происшествия, изъяты все необходимые предметы и документы для исследования.

Он напомнил, что Донецкое областное бюро судебно-медицинских экспертиз провело 194 судмедэкспертизы. 30 августа трупы и фрагменты тел были направлены в Россию.

Также генпрокурор сообщил, что были допрошены свидетели и установлено шесть очевидцев, один из которых зафиксировал на камере мобильного телефона момент падения самолета и его взрыв. Копией видео и фото располагает Генеральная прокуратура Украины. Кроме того, подчеркнул Медведько, была проведена работа по изъятию документации из диспетчерской службы харьковского аэропорта и в следствии этого были выдвинуты версии о падении самолета.

Как сообщалось, самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился в 45 км севернее Донецка. Погибли все находившиеся на его борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

// Интерфакс
denokan
08.09.2006 18:37
Кибер:

denokan:


Министр транспорта Украины Николай Рудьковский огласил предварительные результаты расшифровки самописцев разбившегося Ту-154:


Еще из официальных источников: < Воздействия на управление со стороны экипажа не было зафиксировано>

Так откуда инфа?

---

Из лесу, вестимо. Откуда у пилотов ГА может быть инфа...
Раритетный Крайслер
08.09.2006 18:46
ВВВ:
Данное руководство видимо подразумевает ПРЕДЕЛЬНЫЕ режимы при НОРМАЛЬНЫХ условиях ( а на кой шут оно иначе нужно?), мы же говорим о ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах

Не могу понять, Все говорят о предельных режимах, о предельном внимании на предельных режимах - уже две недели вода в ступе, а об импортном борте на предельных режимах на 14100 м узнают только сейчас ???
Даже мне - дворнику, известно, что импортные борта идут на предельных режимах, только ВКЛЮЧАЯ АППАРАТУРУ СИНХРОРНИЗАЦИИ СООСНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ "КОМПАКТНЫМИ КАТЕНОИДАМИ МОРГАНА"- ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОСТАНОВА ОДНОГО ИЗ НИХ (аэродинамика катеноидов Моргана - для исключения несоосности входных ободов двигателей не предельных режимах, где это резко проявляется).
А если этот борт шел в таком режиме ? - куда смотрели диспы - этот режим не терпит соседства бортов ( на Тушке воздухозаборник мог "застучать восьмеркой".)
Ага, как всегда об этом не знают академики???
А ведь русские математики всегда были при деле....
08.09.2006 19:00
Посмотрите , коллеги пилоты , что про нас говорят пассажиры после этого лета - позор
"Один на второй круг уйти не может , другой самолет остановить , третий грозу обойти
Самое смешное возразить им не чем Посмотрев на ершова по телевизору моя жена спросила "у вас все такие придурки?" И так же подумали остальные обыватели , смотрящие эту передачу
Понять надо , мы не геройством занимаемся а возим людей Летать на пределе - скотство по отношению к тем кто своими деньгами платит нам зарплату"

Не все значит у нас потеряно, если есть такие пилоты. Браво. Эх если бы все у нас летчики так думали, то катастроф у нас бы не было.
BBB
08.09.2006 19:39
2 Раритетный Крайслер

Единственное упоминание про импортный борт на 14100 это чья-то ссылка на "может быть бизнес-борт" или около того. и все ни типа, ни курса, ничего. насчет -бизнес-джета согласен, можете убедиться - Falcon 50 - 45, 000ft, Cessna Citation Sovereign - 47, 000 ft, Challenger 300 - 45, 000 ft, Falcon 900 - 51, 000ft.
или тоже врут? или редкость? на фальконе у нас газпром возят, так что должны попадаться,
и не надо умничать
Игорь Кузнецов
08.09.2006 19:39
Кухарка и ее дети управляют государством...
di
08.09.2006 19:45
> У меня то ведь объяснение простое и правильное:
> самолет лежал некоторое время на земле, и все
> пассажиры в нем МГНОВЕННО задохнулись инертным
> газом.

Какая интересная физиология у ОлегаТ. Оказывается если он задержит вдох то МГНОВЕННО погибнет. Браво. Теперь ясно как этого ублюдка с форума вынести, надо просто не дать ему вдохнуть, ну отвлечь чем-нибудь. Это будет "просто и правильно".
BBB
08.09.2006 19:48
2 di

Можно еще предложить подышать гелием из шарика... :((
Кибер
08.09.2006 19:50
Вот собрал все то, что говорилось в первые часы (дни) после катастрофы. Это потом уже все более менее сошлись на версии плоского штопора. Но очевидцы - есть очевидцы...

Как сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль, российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Анапа-Пулково, исчез с экранов радаров в 14:37.
По данным источника, в 14:39 диспетчер доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал.
Ту-154 "Пулковских авиалиний" перед катастрофой подавал сигнал SOS и запрашивал аварийную посадку, сообщили РИА "Новости" в МЧС Украины.
"Самолет, следовавший по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, запросил аварийную посадку, а затем исчез с радаров", - сказал источник.
Самолет упал около 14:57 возле села Сухая Балка
В Ту-154 на высоте 10 тысяч метров начался пожар, после чего самолет упал, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" руководитель пресс-службы МинЧС Украины Игорь Кроль.
По его словам, экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо".
"Очевидцы говорят, что самолет падал в целом состоянии", - сказала Андрианова.
По словам некоторых очевидцев, самолет перед падением вошел в пике. После падения он сразу же загорелся.
"Было сваливание, сильная турбулентность, если пилоты не смогли выровнять самолет, то шансов у них не было. По характеру разлета обломков видно, что он пикировал", - сказал Летчик-испытатель Виталий Горовенко
Обломки корпуса разбросаны на небольшом участке территории. В основном они небольшого размера
Штурман Ан-12 бк
08.09.2006 20:07
2di: и BBB:
Да вы не знаете! Инертный газ ето такое жутко химическое вещество, которое вмиг преобразует керосин в воду, а если им вдыхнет человек, то вода содержащаяся в нем мгновенно превращается.. ну сами понимаете во что. О как!
вонючие макаки
08.09.2006 20:07
НАКОНЕЦ СКАЖИТЕ НАМ ПРАВДУ !!
di
08.09.2006 20:10
Еще из перлов Олежки Тесленко:

С одной стороны:

> Таким образом, после того, как этот Ту-154 оказался
> на земле - никакого сильного удара об землю у него
> не было и до взрыва некоторое время после падения
> ЕГО ФЮЗЕЛЯЖ БЫЛ АБСОЛЮТНО ЦЕЛ!

> Суть этого предложения в том, что крылья самолета
> если и получают повреждения при аварии, и топливо из
> них вытекает и горит, то фюзеляж самолета некоторое
> время (довольно продолжительное время) - ОСТАЕТСЯ
> ГЕРМЕТИЧНЫМ.

С другой стороны:

> Это значит, что точно так же срабатывание системы
> нейтрального газа в случае повреждения палубы
> пассажирского салона заполняет нейтральным газом и
> убивает всех пассажиров в салоне если они еще

> У меня то ведь объяснение простое и правильное:
> самолет лежал некоторое время на земле, и все
> пассажиры в нем МГНОВЕННО задохнулись инертным
> газом.

ОБА-НА, а куда воздух девался который был в салоне? Уйти ему некуда, герметично все, смешиваться с инертным (не ядовитым, а инертным) газом будет долго, да и смешавшись получится вполне пригодная для дыхания смесь (50% воздух, 50% инертный газ), т.е. содержание кислорода в два раза ниже нормы, плохо но никак не приводит к МГНОВЕННОЙ смерти. Т.е. очередная очевидная глупость.

Иди учись (или лечись), Олежка и не флуди тут.
neustaf
08.09.2006 20:13
Олег Т
...И этот самолет не успев взлететь, сошел со взлетной полосы и подломил шасси и левое крыло. Которое тут же дало течь, и из него хлынул горящий керосин. Но так как фюзеляж остался цел, то все пассажиры в этом самолете смогли переждать бушующее пламя, а потом приехали пожарные и под действием их струй воды, смогли СПАСТИ АБСОЛЮТНО ВСЕХ!......
А откуда у вас это информация, не с той ли ссылки куда вас отправили. Так там ничего подобного не было, первоначально это было предположением теперь для вас стало уже непреложным фактом. Или с вами еще кто-то поделился укажите источник, а то от ваших бредней уже не хорошим попахивает.
BBB
08.09.2006 20:14
2 Штурман Ан-12 бк

мы в курсе... такое.. воскового цвета...

ну и канатчикова дача..
BBB
08.09.2006 20:21
2 di

насколько я понял, цифрами его не прошибешь...
уверенный человек.. может его боингу или эйрбасу предложить.. или на худой конец бомбардье... с руками ж оторвут.. 100 лет ломают башку, а тут на тебе... 100% результат...
08.09.2006 20:21
Раритетный Крайслер:

по поводу КАТЕНОИДОВ
Даже мне - дворнику, известно
---------
Дворник, он и в Африке и в России дворник.
Даже если метет рядом с Академией и прислушивается к прохожим.
Maлыш
08.09.2006 21:45
Iggi
08.09.2006 21:55
2 di
ОБА-НА, а куда воздух девался который был в салоне? Уйти ему некуда, герметично все, смешиваться с инертным (не ядовитым, а инертным) газом будет долго, да и смешавшись получится вполне пригодная для дыхания смесь (50% воздух, 50% инертный газ), т.е. содержание кислорода в два раза ниже нормы, плохо но никак не приводит к МГНОВЕННОЙ смерти. Т.е. очередная очевидная глупость.

Иди учись (или лечись), Олежка и не флуди тут.



А почему пропорция то такая? Смысл в том, как я понимаю, чтобы всё пространство осталось без кислорода - тогда не будет пожара. А при наличии даже 10, 5 % кислорода - гореть будет.
Кстати, у подводников спросите, что бывает, когда концентрация кислорода в отсеках падает хотя бы до 19% (норма - 21%).
08.09.2006 22:02
Аноним:
Дворник, он и в Африке и в России дворник.
Даже если метет рядом с Академией и прислушивается к прохожим.

Ну тогда волноваться незачем - значит каждый из 3-х двигателей под RRJ в комплекте будет сопровождаться личным катеноидом, а Академики будут это контролировать и кричать об этом дворнику. Но дворник может не знать, что катеноиды сопровождаются только парами - не для 3-х двигателей, и будет подметать "падение листом" .
AleX
08.09.2006 22:14
http://www.youtube.com/watch?v ...

Я похоже туплю.Отсюда можно скачать ролик??
Если да, то как, напишите пожалуйста!
neustaf
08.09.2006 22:28
Господа никто не подскажет, что это такое
СИНХРОРНИЗАЦИИ СООСНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ "КОМПАКТНЫМИ КАТЕНОИДАМИ МОРГАНА"- ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОСТАНОВА ОДНОГО ИЗ НИХ, а то уже все дворники в курсе, а я впервые слышу, хотя и не дворник.
08.09.2006 23:15
2 neustaf:

LoiseLane:
У меня вопрос к летчикам ( если таковые имеются). Кто-нибудь в своей жизни сталкивался с таким явлением, что воздушные потоки поднимали тяжелый. под завязку загруженный ГА самолет, на высоту в 500 - 900 метров на эшелоне??
08/09/2006 [15:25:46

Про такую возможность как то писали про Боинг над Тихим океаном, но он потерял несколько километров высоты и часть оперения в придачу. На наших просторах о таком не слышал.



"Подхват" Ту154 в случае превышения критического угла атаки и срыва приводит к разбалансировке подъемной силы - она смещается вперед (это особенность Ту154 и сходной планировки крыла). В рез-те машина задирает нос, что еще больше увеличивает угол атаки и, как следствие - подъемную силу. Если не предпринимать ничего машина идет резко вверх, скорость падает и подъемная сила слабеет - машина затем сваливается задом в плоский штопор.

Примечание - в момент "подхвата" наблюдаются сильные перегрузки, но пилот должен предпринят меры для сброса машины вниз (чтоб нарастить скорость) либо рулями высоты, либо резко накренив машину пока еще есть скорость и действуют рули. Увеличение мощности движков вряд ли даст эффект, поскольку они скорее всего заглохнут из-за резкого изменения направления обдува (помпаж).

Если точнее
08.09.2006 23:39
to neustaf:

синхронно - одновременно
соосно - вращаться вокруг общей оси
катеноид - геометрическая фигура (упрощенно - образуется вращением цепной линии).

Все вместе в нашем случае - типичная абракадабра (бессмысленный набор слов)- применяется высокообразованными дворниками и Раритетными Крайслерами.
08.09.2006 23:53
2 Кибер:

Вот собрал все то, что говорилось в первые часы (дни) после катастрофы. Это потом уже все более менее сошлись на версии плоского штопора. Но очевидцы - есть очевидцы...


Уважаемый Кибер! Специалистам по чрезвычайным ситуациям давно известно, что первые минуты (часы - зависит от масштабов бедствия и скорости поступления информации) обычно бывает неразбериха, сопровождающаяся слухами, неполной или неверно понятой и неверно транслируемой информацией. В это время обычно никто не знает источники надежной и правильной информации (включая органы гос.управления, хотя и в меньшей степени), хотя спрос на нее очень велик и посему откровения бабушки из подъезда зачастую приобретают авторство ответственных лиц и массово тиражируются.

Так рождаются слухи и легенды.
neustaf
08.09.2006 23:56
вот о чем я и говорю, что все дворники уже знают,

Про "подхват" так же все объяснялось, вопрос был о восходящих потоках, а о них я не слышал.
09.09.2006 00:29
2 neustaf:

Про "подхват" так же все объяснялось, вопрос был о восходящих потоках, а о них я не слышал.


Восходящий поток способен увеличить угол атаки. Цифры - на скорости 600км/ч подъемный поток в 3м/сек увеличивает угол атаки приблизительно на 1 градус. Однако:

1. он должен быть достаточно обширным, чтоб повлиять на машину (ее скорость - 166м/сек, а момент инерции достаточно велик).

2. автопилот может компенсировать изменение угла атаки даже за критическим углом на непродолжительное время. Машина обычно быстро уходит из потока.

Само увеличение высоты из-за восходящего потока невелико - для заметного набора высоты поток должен быть очень большим и довольно сильным. Опять-таки - компенсация рулями должна выровнять набор высоты. Это не применимо к нисходящим потокам, там все хуже - удержать машину на высоте часто бывает трудно, так как для нужной подъемной силы надо поднять значительно угол атаки, сильно все равно нельзя (не истребитель, критический угол не велик) ну и еще это стремно - а если поток кончится?
Прислушивающийся
09.09.2006 00:37
Господа пилоты! Случайно забрел на ваш форум, и вот уже месяц не могу не почитать перед сном ваши пафосные рассуждения о жизни. О том что вы белая кость-голубая кровь. Не пора ли остановиться? Перестаньте людям и самим себе парить мозг. Нет никакой разницы между водителем маршрутки и вами, уважаемые небожители. Деградировали профессионально вы уже давно, и вы и ваша техника, и ваши механики. Ну не нужны сейчас никому "красивые" полеты, "бабаевские" посадки, не нужна ваша романтика. Как водитель "Газели" весь день зашибает бабло на своем гнилом корыте, нарушая все писаные и неписаные правила, с бешеными глазами пролезая во все дырки, так и вы мечетесь на своих "гордых красивых птицах". Так в чем отличия? Таджика-газелиста тоже можно нарядить в красивый китель и фуражку...О чем вам вообще можно говорить если одни дол....бы не могут движок отрубить после посадки, другие гаражей, видимо для придания значимости аэропорту почти на ВВП понастроят, третьи тушить керосин водой приезжают, другие в это время в космос пытаются улетель на Ту-154, что б повыше, что б никакая гроза не достала, а там глядишь премию за героизм выпишут.. Главное слов побольше умных наговорить, что бы другие ничего не поняли, про помпаж, гидравлику, про то, что штопор то был плоский, а это очень плохо... А а между делом можно посмеяться над западными пилотами, которые руки на посадке на коленках держат, как же так!?! А как же без души самоль то посадишь?! Бабаев с Ершовым не поймут, понимаешь!!
Не надо ругать этот пассаж... Не надо ничего доказывать.. Угробили за месяц 300 человек из-за своей бравады, лихости, крутизны..а кости у вас как у всех, вовсе не белые оказались. Надо работать, быть людми, ценить человеческую жизнь. Все будет хорошо... А пока вердикт: виновны по всем пунктам.
P.S. А стажер успел напоследок увидеть как летают настоящие асы.
1..464748..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru