Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..454647..152153

BBB
08.09.2006 13:16
кроме того я не совсем понимаю что Вы называете предельным потолком? есть потолок практический, есть статический, есть динамический.. Вы о каком?
BBB
08.09.2006 13:19
виноват... пропустил предельный ПРАКТИЧЕСКИЙ... и все равно не вижу большой разницы даже при установившихся условиях, а уж в грозовом облаке.. да еще и мощном, судя по описаниям
Doctor Gonzo
08.09.2006 13:53
Про пожар на борту все-таки непонятная инфа.
Взгляд со стороны
08.09.2006 14:17
Любопытно наблюдать, как отдельные гопода-товарищи строят всяческие гипотезы (одна, мягко говоря, фантастичнее другой), абсолютно не зная даже элементарных истин о предмете спора.
Ни о самолете, ни о правилах полетов, ни о метео и даже об основных законах физики.
Ну прямо охренеть!
Олег Т.
08.09.2006 14:20
Аноним:

2Олег Т
Вы посмотрите на остакки двигателей, их деформацию при ударе о землю
Если бы Вам даже дать кувалду в руки и попросить сделать с ними тоже самое , то ничего не получится даже примерного
Это говорит о сильнейшей перегрузке при ударе, о каких живых в момент такого удара может идти речь?
От Олега Т.
Уважаемый Аноним. Я кажется всем давным-давно подробно объяснил, что на самолете лежащем на земле ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ. Следствием этого взрыва стало то, что носовая оконечность фюзеляжа полетела вперед, а задняя - назад. И вот когда задняя часть фюзеляжа ударилась повторно об землю, то с нее и оторвались боковые двигатели, которые могли помяться и деформироваться как угодно.
А живые люди в этом Ту-154 оставались ДО ВЗРЫВА. Правда погибли они вовсе не от него, а от удушения. И есть немало доказательств, что тела погибших людей в первом салоне почти не имеют повреждений.
Олег Т.
08.09.2006 14:21
Аноним 08.09.2006 - 11.45.15
к Олегу Т:
Я не понял, Вы хотите сказать, что если смерть наступила от удушья , то в этом случае кровь не будет выступать при рваных ранах?
От Олега Т:
Наоборот, уважаемый Аноним: независимо от какой причины наступила смерть - и от удушья в том числе, то если бы у погибших пассажиров первого салона и пилотов - если бы у них были открытые раны - то все тела этих людей были бы залиты КРОВЬЮ! НО дело в том, что белые рубашки у них абсолютно ЧИСТЫЕ! Никаких следов крови нет, потому, что тела этих людей НЕ ПОЛУЧИЛИ НИКАКИХ РАН! Это вам теперь понятно или нет? И у меня есть СВИДЕТЕЛЬ, который лично видел тела нескольких детей - в том что их трупы НИСКОЛЬКО НЕ ОБГОРЕЛИ и НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ РАН.

Кибер
08.09.2006 14:26
С сайта МАК от 1 сентября информация и больше ничего:
"Продолжаются работы по расшифровке и идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем, что необходимо для последующей синхронизации записи с данными, полученными при расшифровке параметрического бортового самописца. Работа осложнена сильной зашумленностью и низким качеством записи."

http://www.mak.ru/russian/russ ...
08.09.2006 14:27
neustaf:
Для анонима Ударная волна при взрыве и ударное торможение имеют разную природу и сравнивать их не показательно.

В принципе согласен. Хотя это не противоречит основной мысли, что если что-то не сплющилось в блин или не рассыпалось на мелкие кусочки еще вовсе не дает оснований утверждать о том, что степень воздействия была небольшой
Кибер
08.09.2006 14:29
>настораживает два факта- стоны в кабине (в записи)<
Откуда такая инфа?
08.09.2006 14:33
2Олега Т
Прочитал я Ваш пост про взрыв.
Напоминаю Вам, что тот концевик о котором Вы говорите, в случае его срабатывания подает сигнал на пиропатроны подачи огнегасящего вещества в мотогондолы ДВИГАТЕЛЕЙ и ни в коем случае не связан с подачей в баки самолета.
А что касательно взрыва-скорее всего взорвались переносные кислородные баллоны, хотя это уже и не принципиально, так-как на момент взрыва живых ПОСЛЕ ТАКОГО УДАРА уже не было
08.09.2006 14:41
2Олега Т
Для гибели человеке при падении не обязательно необходимы видимые дефекты на теле, вполне достаточно и обрыва внутренних органов.
Вопрос к Вам, чтобы решить для, себя стоит ли продолжать с Вами дискуссию, сколько вам лет?
Олег Т.
08.09.2006 14:44
Дорогая Оля-ля! Простите, что не могу Вам ничего сказать по ДНК идентификации. Да и весь форум молчит в ответ на Ваш вопрос. Но видимо в России этот вид анализа применяется еще очень редко, в отличие от богатых западных стран. Поэтому из любителей авиации на этом форуме о сроках и условиях опознания ДНК - никто толком ничего не знают.
Простите нас.
Чалдон
08.09.2006 14:50
>>>Олег Т.:

Уважаемый Олег! Если Вы получите инженерное образование образование и наберетесь жизненного опыта, то поймете, что все гораздо сложнее ваших умозрительных упражнений. Что живые человеческие тела в определенных условиях (автокатастроф)становятся твердыми, как бревно, или хрупкими, как стекло, а при особенно больших отрицательных ускорениях (тем не менее реальных в авиакатастрофах) взрываются, как закаленное стекло. Что напряженный распределенный полетной нагрузкой и внутренним давлением фюзеляж, это совсем не пивная банка, и что в большинстве случаев контакта с водой и грешной землей "в функционально-невыгодном положении" рвется в лохмотья вместе с обитателями. Такая она, реальная жистянка с полетами на жестянках.
Вот я и сам когда-то чувствовал себя летающим бревном после столкновения с автомобилем и до контакта репы с асфальтом. После этого обожаю постить на форумах.
Олег Т.
08.09.2006 14:57
Аноним:

2Олега Т
Прочитал я Ваш пост про взрыв.
Напоминаю Вам, что тот концевик о котором Вы говорите, в случае его срабатывания подает сигнал на пиропатроны подачи огнегасящего вещества в мотогондолы ДВИГАТЕЛЕЙ и ни в коем случае не связан с подачей в баки самолета.
От Олега Т
Дорогой Аноним!
Вы видимо не читали ветку созданную участником под ником 'Николай' называвшуюся кажется 'Взрыв при столкновении с землей' Так вот, на это ветке выступил участник под ником 'Прохожий' и он утверждает, что нейтральный газ автоматически подается при посадке на брюхо в каждый топливный бак (и в фюзеляжный в том числе). Так что если вы хотите оспорить, меня, что дескать никакого огнегасящего газа в топливные баки тушки не подается, то оспорьте сначала уважаемого 'Прохожего'.
Прохожий:

Ну Вы даете! :))
Система нейтрального газа на наших тушках стоит со времен рождества христова, не надо приписывать эту "новинку" Эрбасу :)
При посадке на брюхо, срабатывает ударный концевой выключатель и замыкает цепь пиропатронов систем пожаротушения и нейтрального газа, при этом надтопливное пространство заполняется нейтральным газом.
Вобщем, когда будете подыматься в следующий раз по трапу ТУ-154, посмотрите на брюхо в районе центроплана, это будет справа 1, 5-2 метра от трапа, там увидите этот концевик под обтекателем, и Вам станет спокойней лететь.
Так что, о отм как минимизировать последствия такой посадки думали еще во времена, когда ТУшки были еще в чертежах.
Таким образом - система подачи нейтрального газа в топливные баки на Тушках есть. И именно она погубила всех пассажиров на борту Ту-154 рейса 612 под донецком. А почему это вас так заинтересовал мой возраст? Если вы хотите узнать не являюсь ли я ребенком, то тогда в ответ я попрошу Вас представить нам всем свидетельство о том, что вы учились в школе.
mvi
08.09.2006 15:11
Тут генеральный прокурор Украины огласил очередные предварительные итоги расследования.
http://www.korrespondent.net/m ...
LoiseLane
08.09.2006 15:18
Генпрокурор уточнил, что экипаж самолета имел информацию о грозовом фронте, но принял решение пройти его сверху, в результате чего самолет выбросило на высоту почти 12 тысяч 800 метров. После этого, отметил генпрокурор, у самолета отказали два двигателя, он вошел в плоский штопор, а неконтролируемое падение самолета длилось 4 минуты.



Откуда цифра в 12 800??? И что за неведомая сила выбросила самолет наверх?? Какая плотность атмосферы на такой высоте?? Прям не Украина, а какая-то злобная смерчь-стихия, пуляющаяся самолетами..
Олег Т.
08.09.2006 15:23
Аноним
А что касательно взрыва-скорее всего взорвались переносные кислородные баллоны, хотя это уже и не принципиально, так-как на момент взрыва живых ПОСЛЕ ТАКОГО УДАРА уже не было
Ого! Вот это уже интересно!
Значит во первых, Вы признаете, что у ТУ-154 все таки был взрыв! (ну это полностью согласно и с моей версией). Я сейчас не буду спорить с Вами и действительной причине этого взрыва. Но для начала Вы скажите нам всем : КОГДА ИМЕННО - в какой момент времени произошел этот взрыв? А то в газетах о взрыве почему-то ничего не пишут. Хотя там были тысячи свидетелей из близлежащих сел прибежали туда буквально сразу после падения самолета. А некоторые жители хотя и находились в трехстах - пятистах метрах от точки падения самолета, но им достаточно было всего лишь повернуть голову в это место и взрыв они бы наверняка увидели. А особенно если взрыв самолета произошел спустя некоторое время после падения. Поэтому, дорогой аноним - проясните нам всем пожалуйста - через сколько времени после падения самолета ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ?
BBB
08.09.2006 15:25
Для Олега Т.

Если предположить что вертикальная скорость в момент удара была около 50 м/с, т.е. 180 км/ч, а длительность
удара составляла половину высоты фюзеляжа, т.е. метра два, деленную на эту сорость, то получим - длительность
2 / 50 = 0, 04 секунды а ударное ускорение 50 / 0.04 = 1250 м/с*с т.е. примерно 130g это ОЧЕНЬ много. кажется человек выдерживает около 100g но в течение 1-2 ms, а не сорока. голова при этом будет весить 600-700 кг и компрессионный перелом шейных или основания гарантирован, тем более, что удар СНИЗУ. конечности при этом могут уцелеть так как имеют свободный ход и удар идет ПОПЕРЕК, скажем, бедра. Таким образом внешние повреждения могут отсутствовать, разве что кровь из носа. Если не прав поправьте. По поводу взрыва хотелось бы уточнить скорость и давление ударной волны, может быть полную энергию и длительность, а также почему пристяжные двигатели оказались по ходу самолета ВПЕРЕДИ киля. Уточнение. Керосин не взрывается. Взрываются летучие (газообразные фракции) нефтепродуктов, а керосин, бензин и пр. ГОРЯТ, зачастую в виде аэрозоля и этот процесс длится СЕКУНДЫ, а не микро- и не миллисекунды, как взрыв.
LoiseLane
08.09.2006 15:25
У меня вопрос к летчикам ( если таковые имеются). Кто-нибудь в своей жизни сталкивался с таким явлением, что воздушные потоки поднимали тяжелый. под завязку загруженный ГА самолет, на высоту в 500 - 900 метров на эшелоне??
Инспектор ООН
08.09.2006 15:34
2 Олег Т

Вас не затруднит тезисно изложить Вашу версию в одном коротком посте?

интересно понять то, что Вы хотите сказать но нет времени читать 50 страниц ветки..

feol
08.09.2006 15:36
Наиболее вероятная причина - попав в мощнейший восходящий поток, самолёт превысил предел прочности и получил повреждения, делающие дальнейший полёт невозможным. Вероятно, была разгерметизация, остановки двигателей и т. п. Вполне возможна и частичная потеря работоспособности экипажа.
налетался
08.09.2006 15:39
некоторые мысли после прочтения этой а главное другой очень профессиональной ветки о штопоре и...
есть у меняж друг.. когда-то давно был поражен его остарожностью и окуратностью вождения афтомобиля, особенно когда в нем пaсажиры.
И вот как он это коментировал:
"Я же людей везу.. не дай бог с ними что-то случиться...ведь я за них в ответе!"
кажеться ..ну что ж он тут такого волшебного то сказал?
Сильно я тогда задумался..ох как сильно..
Но ..я задумался..а он изначально внутрени уже давно был так "устроен"!
..я к тому что нужны спец. психологические тесты для лётчиков ..определяющие степень "лихачества" и склонность к не оправданому риску.
типа - прирожденый Асс? нахуй..в испытатели или в цирк на проволку.
Следующие..
не должны летать самики(в частности Ту154) от которых уже , уверен по объективным причинам и не только из за перерасхода топлива, все кто мог избавились.
Когда я слышу типа -Ахуитильный самик Ту154, сложный, хер уснеш от скуки, попотеешь как надо пока слетаешь туда-сюда, сразу вспоминаються суждения некоторых очень мужчинских мужчин о авто..типа вот жигули ахуитильная машина, и руль крутиться иобу дашся, и матор слышно..вощем машина настоящему мужшыне..не то што там какаята на хер Тоиота, сплошная скука.
Незнаю как у Вас, но у меня от выслушивания подобных суждении наступает полный песдец медлено переходясчий в истерическое рыдание.
Следующее..
Те кто пытаються напугать удорожанием авио билетов за счет прихода западных страховых компаний несут явную чуж. Посмотрите и сравните цены на перевозки АК в Россие и западных АК, думаю сразу все станет ясно.
И еще..
тем кто обчаеться ни ф тему с Олегом - хватит уподобляться своим превосходством спосопствуя ответную реакцию опонента и таким образом засорять эфир.
Thanks.
denokan
08.09.2006 15:39
BBB:

виноват... пропустил предельный ПРАКТИЧЕСКИЙ... и все равно не вижу большой разницы даже при установившихся условиях, а уж в грозовом облаке.. да еще и мощном, судя по описаниям

---

Понимаете, практический потолок - он разный для разных масс и температур на эшелоне.

Если Вам интересны условия эксплуатации конкретно Ту-154М, то я повторю то, что уже писал:

Самолет допущен к эксплуатации в диапазоне высот (в зависимости от температуры):

http://i73.photobucket.com/alb ...

Разрешенные высоты в зависимости от полетной массы и температуры за бортом

http://i73.photobucket.com/alb ...

---

Я ничего не хочу сказать, или доказать, я просто придрался к словам - "зачем намеренно идти на превышение пр. потолка".
LoiseLane
08.09.2006 15:42
А у Ершова есть описание случаев попадания в мощнейший восходящи поток??По-моему, он летал значительно ниже, в районе 10 км, там атмосфера более плотная и все равно больше рассказов про провалы вниз, а не выкид вверх.

А может, все-таки что-то отказало/заклинило? Вот и лезли вверх даже после занятия эшелона в 390.
BBB
08.09.2006 15:43
2 feol
Я бы сказал, что вероятнее повышение барометрической высоты см. выше, а сломать таку штуку как 154, девичья фамилия Ту-16 и т.п. сложновато..
neustaf
08.09.2006 15:46
BBB:

Для Олега Т.

to BBB,
не старайтесь самоаналитический аппарат у господина Олега Т. отсутствует начисто, Всем остальным давно все понятно. Товарищ Т верит только себе, все остальные глубоко ошибаются и если даже на Украину виза не нужна он все равно прав. Случай клинический, а я полагаю, вы не психиатр.



LoiseLane:
У меня вопрос к летчикам ( если таковые имеются). Кто-нибудь в своей жизни сталкивался с таким явлением, что воздушные потоки поднимали тяжелый. под завязку загруженный ГА самолет, на высоту в 500 - 900 метров на эшелоне??
08/09/2006 [15:25:46

Про такую возможность как то писали про Боинг над Тихим океаном, но он потерял несколько километров высоты и часть оперения в придачу. На наших просторах о таком не слышал.
08.09.2006 15:50
2Олег Т
Я уже более 20 лет поднимаюсь по трапу и не Вам с Прохожим рассказывать мне куда тот концевик подает сигнал, если подскажете мне куда можно выложить электросхему, то я смогу это сделать
Для того и спрашиваю о возрасте, чтобы понять стоит ли мне это делать, ведь вполне возможно, что Вы не сможете разобраться в ней
LoiseLane
08.09.2006 15:50
через сколько времени после падения самолета ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ?

Если вспомнить взрыв в Иркутске, когда самолет с полосы слетел, то там взрыв произошел через минуты 3 после столкновения с гаражами. Я не понимаю логики ОлегаТ. А в чем смысл? Даже если поверить в неверояное, что кто-то весь перекалеченный из пассажиров пережил столкновение с землей, то каким образом можно было спастись? ведь даже при пожаре на аэродроме пожарники не успели большинство людей спасти. А тут в голом поле, в овраге, где нет никаких пожаротушащих средств..
Кстати, а на самих самолетах имеются какие-то противопожарные средства? Пена или что-нибудь??
Олег Т.
08.09.2006 15:53
Аноним:

2Олега Т
Для гибели человеке при падении не обязательно необходимы видимые дефекты на теле, вполне достаточно и обрыва внутренних органов.
От Олега Т.
Вот ведь как интересно получает: произошел удар, и у людей в упавшем самолете почему-то если верить Вашему предположению оборвались только внутренние органы. Но странное дело - никаких переломов, оторванных рук или ног у людей в первом салоне почему-то нет (хотя из второго салона - где и произошел основной взрыв - там действительно полным полно нецелых трупов с оторванными руками и ногами). А так же на людях находившихся в первом салоне почему-то нет открытых рваных ран, которые они должны бы получить если бы передняя часть фюзеляжа с салоном бизнес -класса рассыпалась на кусочки от удара об землю. Тогда пассажиры этого первого салона пролетая мимо обломков шпангоутов и кусков обшивки непременно получили бы открытые рваные раны, через которые кровь хлестала бы потоком у мертвых людей, и вся их одежда оказалась бы в крови. Но почему-то никаких ран у них нет, и вся одежда - чистая-чистая, ни следов крови, ни следов копоти, никаких следов пожара и обугливания одежды и пластмассовых безделушек. Дамская сумочка вон была нисколько не закоптившись. Да и пластмассовые сережки на ушах у женщин тоже нисколько не поплавились.
Ну вообще-то надо вернуться к Вашему предположению об оторвавшихся внутренних органах. Видите ли Аноним, даже если у человека оборвались там почки, печенки и селезенки, он все равно не умирает мгновенно - а несколько минут будет еще в агонии. Но дело в том, что местные жители находившиеся в трехстах-пятистах метрах от точки падения - прибежали уж очень быстро - не менее чем через две минуты после падения самолета. И значит эти местные жители должны были заметить хотя бы несколько тел еще живых пусть и умирающих людей, находящихся в агонии. А почему же тогда их никто не заметил?
У меня то ведь объяснение простое и правильное: самолет лежал некоторое время на земле, и все пассажиры в нем МГНОВЕННО задохнулись инертным газом. А потом, когда через неизвестное время самолет взорвался, то местные жители стали подбирать уже только трупы, потому, что смерть от удушения газом может быть мгновенной.
EastRiver
08.09.2006 15:53
Специально для Олега Т.

Вы требовали от меня точного вопроизведения слов очевидца - вот оно см.

http://saint-petersburg.ru/m/2 ...

Из статьи - Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Реагировать на Ваши нападки о лжи и лживой версии считаю просто бессмысленной потерей времени.


08.09.2006 15:58
да чего вы этого ершова приплетаете - ершов - типичный старый брехун - плод совковской авиации - самомнение генеральское , не подкрепленное ничем - по факту - напыщенный индюк
Из всех баек , которые он навоял , виден образ пилота с кучей комплексов - каждый полет - борьба с чем-то на пределе
Ершова по жизни проносило - техника строится с запасом Других не пронесло - вот и вся разница Это близорукость , ошибочно принимаемая за дальнозоркость
Посмотрите , коллеги пилоты , что про нас говорят пассажиры после этого лета - позор
Один на второй круг уйти не может , другой самолет остановить , третий грозу обойти
Самое смешное возразить им не чем Посмотрев на ершова по телевизору моя жена спросила "у вас все такие придурки?" И так же подумали остальные обыватели , смотрящие эту передачу
Понять надо , мы не геройством занимаемся а возим людей Летать на пределе - скотство по отношению к тем кто своими деньгами платит нам зарплату
Спросите в полете - как пассажирам лучше? Чтобы безопасно но крюк в 40 минут или напрямки , но с долей риска? ТОто же А то действительно народ на поезд пересядет
забаненный
08.09.2006 16:04
Извиняюсь за вопрос. Но если снабдить лайнет несколькими парашутами и выпустить их перед землей, когда уже ясно что шансов нет, а также отсрелить нижний бак и крылья, какие шансы были бы выжить?
Oleg
08.09.2006 16:04
Генпрокурор Украины: В катастрофе Ту-154 под Донецком виноваты погода и экипаж.


РБК 08.09.2006, Киев 15:31:24 Причинами падения российского самолета Ту-154 в Донецкой области 22 августа стали плохие погодные условия и "непрофессиональные действия экипажа". Такие предварительные данные расследования сообщил сегодня генпрокурор Украины Александр Медведько на пресс-конференции.

Генпрокурор отметил, что экипаж знал о грозовом фронте в районе трассы. При этом командир принял решение обойти облачность сверху. В результате самолет поднялся на высоту свыше 12 тыс. м, что привело к отказу обоих двигателей. Машина вошла в плоский штопор и падала около четырех минут.

Самолет Ту-154 рейс Анапа - Санкт-Петербург разбился 22 августа в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 170 человек.



| Последние десять новостей | | Остальные новости |


neustaf
08.09.2006 16:06
Аноним при всех недостатках Ершов под своуй фамилией выступает
neustaf
08.09.2006 16:06
Аноним при всех недостатках Ершов под своуй фамилией выступает
Тамм Бываалый
08.09.2006 16:06
В 80х матушка летала стюардессой и был такой случай на Ту134А когда за несколько секунд потеряли 800 метров. Мать очнулась в переднем багажнике около заглушек запутавшись в сетях для груза (а была на кухне). Паксы даже не пискнули от перегрузки и были ВСЕ пристегнуты кроме стуардесс (кто знает 134 ку, то поймет почему). Выходили все еле-еле и синие по телетрапу. Дело было после начала снижения.
BBB
08.09.2006 16:07
2 denokan.

Правильно, но у Вас там заголовок - ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры полета (неясно практический или статический потолок) и если масса около 80 ( я не помню точно, кажется речь шла о 88 взлетных, в любом случае там разница в десятки метров БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоты), график проходит по 12500. Вы можете быть уверены что в грозовом облаке таких масштабов на всю глубину фронта сохраняются такие лабораторные условия? и что полностью отсутствует движение больших масс воздуха с черт знает какой скоростью? я нет. Скорее, наоборот. так что же заставляет идти на ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах? я именно это и пытаюсь понять...
Олег Т.
08.09.2006 16:10
LoiseLane:

через сколько времени после падения самолета ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ?

Если вспомнить взрыв в Иркутске, когда самолет с полосы слетел, то там взрыв произошел через минуты 3 после столкновения с гаражами. Я не понимаю логики Олега Т. А в чем смысл?
Дорогая (лил дорогой) LoiseLane! А вот не надо в данный момент перескакивать на Иркутский случай. Хотя я Вам поверю, что там взрыв был через 3 минуты. Но если Вы считаете, что это правильная аналогия к Ту-154 под Донецком, то значит и борт 85185 по Вашему мнению сначала спокойно полежал на земле, и лишь спустя ТРИ МИНУТЫ взорвался?
А где у вас есть доказательства этого? Ведь в газетах и всех средствах массовой информации абсолютно ничего не писали о трехминутной задержке взрыва? Так была она или нет? А если взрыв был все-таки спустя три минуты, когда многие мужики подбежали уже буквально вплотную к упавшему Т-154, то не считаете ли Вы, что в прессе господствует тотальная цензура, которой зачем-то надо скрыть, что после сразу падения Ту-154 был абсолютно целым, и либо спустя какое-то время он взорвался? То есть государству по какой-то секретной причине выгодно обмануть весь наш народ, скрывая сам факт взрыва?
08.09.2006 16:14
ИДИОТИЗМ
denokan
08.09.2006 16:16
2 BBB

Хорошо, сейчас процитирую то, откуда идет ссылка на график максимальной высоты

3.1.3.1. Наивыгоднейшие эшелоны полета

...
...
...

П р и м е ч а н и я : I. Рекомендуется выполнять студенчатый прсйиль полета по согласованию с УВД (если до конца маршрута остается не менее 400 км):
- при полете на эшелоне 10600 м при достижении полетной массы 93, 5 т заншать эшелон II600 м;
- при полете на эшелоне IIIOO м при достижении полетной массы 85 т занимать эшелон 12100 м.

2. Разрешается занимать больший, чем указано в таблице
эшелон в пределах ограничений по максимально допустимым высотам, если позволяет температура наружного воздуха, см. раздел 7.8.

Вот этот график и есть раздел 7.8.

Далее, вернемся к облаку. Откуда у Вас уверенность, что экипаж летел ВНУТРИ грозового облака?

Они летели на эшелоне 370. Это в метрах 11280. Попав в зону повышенной турбулентности, они запросили эшелон 390, что составляет 11890 метров. В процессе смены эшелона и начилась абракадабра, по всей видимости, попадание в восходящий поток, помпаж, сваливание прямо в грозу, отключение двигателей. В процессе падения зафиксированы неоднократные воздействия на рулевые поверхности, попытки запуска двигателей.

Это пересказ информации о безопасности полетов. Далее в ней идет описание грозы, в которой она классифицируется, как "Тропическая", описание которой так хорошо дал уважаемый MAN в ветке Мастерство или преступление.
BBB
08.09.2006 16:17
2 neustaf:

BBB:

Для Олега Т.

to BBB,
не старайтесь самоаналитический аппарат у




Видимо да...
BBB
08.09.2006 16:19
УВАЖАЕМЫЕ ! Уточните, наконец, что вы понимаете под взрывом??
Тамм Бываалый
08.09.2006 16:25
Какая глупость - думая о том, что после падения из плоского штопора были живые и их убил газ или еще что.
08.09.2006 16:29
если и убило, то кто то или что то на эшелоне. потому то так и свалились
Тамм Бываалый
08.09.2006 16:30
После плоского штопора даже авиамодели весом 3, 5 кг станоятся как желе с высоты 40-60 метров.
BBB
08.09.2006 16:35
2 denokan
Когда я говорю ВНУТРИ, то вовсе не подразумеваю облако в виде ведра с водой, кроме того везде упоминается верхняя граница в 15-16км (FL500), если врут, ничего не могу поделать, но мне лично такая гроза представляется чрезвычайно нетипичной на наших просторах). Думаю вы согласитесь, что даже видимая граница облака - это сотни метров. Данное руководство видимо подразумевает ПРЕДЕЛЬНЫЕ режимы при НОРМАЛЬНЫХ условиях ( а на кой шут оно иначе нужно?), мы же говорим о ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах в НЕ СОВСЕМ НОРМАЛЬНЫХ условиях (ну если не считать, что у нас тропики и тропические грозы бывают после каждого завтрака)
08.09.2006 16:40
>А если взрыв был все-таки спустя три минуты, когда многие
>мужики подбежали уже буквально вплотную к упавшему
>Т-154, то не считаете ли Вы, что в прессе господствует
>тотальная цензура, которой зачем-то надо скрыть, что
> после сразу падения Ту-154 был абсолютно целым, и либо
>спустя какое-то время он взорвался? То есть государству по
>какой-то секретной причине выгодно обмануть весь наш
>народ, скрывая сам факт взрыва?

Бред. Шизоидный.
Аноним
08.09.2006 16:44
На видео с моб. телефона видно пламя, взрыв и черный дым - это может быть двигатель???
Кибер
08.09.2006 16:45
denokan:


Министр транспорта Украины Николай Рудьковский огласил предварительные результаты расшифровки самописцев разбившегося Ту-154:


Еще из официальных источников: < Воздействия на управление со стороны экипажа не было зафиксировано>

Так откуда инфа?
Олег Т.
08.09.2006 16:46
LoiseLane!
Даже если поверить в неверояное, что кто-то весь перекалеченный из пассажиров пережил столкновение с землей, то каким образом можно было спастись? ведь даже при пожаре на аэродроме пожарники не успели большинство людей спасти. А тут в голом поле, в овраге, где нет никаких пожаротушащих средств..

От Олега Т:
Дорогая LoiseLane! Я вот уже наверное две недели объясняю на этом форуме, что людей на самолетах можно спасать очень просто. Суть в том, что этот взрыв Ту-154 произошел совсем не случайно. Дело в том, что взорвался керосин из того единственного топливного бака, который находится в фюзеляже, прямо под ногами пассажиров. И вот именно этот взрыв и погубил всех людей, а возникший после этого огромный пожар керосина буквально обуглил их.
Но на самом деле очень легко предотвратить взрыв керосина в фюзеляжном баке. Для этого достаточно всего лишь не наливать в него керосин, а оставлять все время пустым. Тупые летчики с этого форума тут же загомонят, что самолет без топлива летать не может. Но на самом деле, топливо для самолета в основном заливают в крыльевые баки. Причем их объем намного больше, чем вместимость фюзеляжного бака. Если вместимость фюзеляжного бака всего лишь 4 тонны керосина, то вместимость всех крыльевых топливных баков у Ту-154 равна 35, 5 тонны - это В ДЕВЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем объем фюзеляжного бака. К тому же зачастую самолеты летают не с полным запасом топлива. Так например, вот этот погибший Ту имел вес топлива в своем последнем полете 18, 5 тонн, из них 4 тонны в фюзеляжном баке, и 14, 5 тонн - в крыльевых баках. А это значит, что в его крыльях оставалось еще свободного пространства на 21 тонну топлива, и если бы летчик захотел, то он легко мог бы приказать распределить вот эти 4 тонны керосина из фюзеляжного бака в крылья - где запросто влезли бы еще хоть 21 тонна топлива.
Суть этого предложения в том, что крылья самолета если и получают повреждения при аварии, и топливо из них вытекает и горит, то фюзеляж самолета некоторое время (довольно продолжительное время) - ОСТАЕТСЯ ГЕРМЕТИЧНЫМ. И значит в него не проникает ни дым снаружи горящего топлива, ни пламя огня. И поэтому некоторое время люди в герметичном фюзеляже могут оставаться живыми. А потом либо топливо из крыльев просто выгорит и уменьшит свой накал, либо пожарные приедут и потушат. Именно такой удачный случай недавно произошел в Симферополе со штабом адмиралов российского флота, когда в двигатель взлетающего Ту-134 попала птица. И этот самолет не успев взлететь, сошел со взлетной полосы и подломил шасси и левое крыло. Которое тут же дало течь, и из него хлынул горящий керосин. Но так как фюзеляж остался цел, то все пассажиры в этом самолете смогли переждать бушующее пламя, а потом приехали пожарные и под действием их струй воды, смогли СПАСТИ АБСОЛЮТНО ВСЕХ! В этот раз им просто повезло, что фюзеляжный бак не был пробит и не успел взорваться. Но в Иркутске как вы знаете все было совершенно по другому. Причина гибели всех людей в той катастрофе - горение топлива именно фюзеляжного бака. И вот если бы руководящие лица поняли всю страшную опасность нахождения топлива в фюзеляжных баках всех самолетов, то тогда во много раз уменьшилось бы число людей погибающих в авиационных катастрофах.

1..454647..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru