Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..414243..152153

Олег Т.
06.09.2006 00:59
Для Victor
Вашу поправку в отношении траектории падения Ил-86 - принимаю, мне сейчас некогда искать подробности той аварии. А про Иркутск - так я имею в виду не Ан-124, а именно аэробус А-310, недавнюю аварию при который этот самолет сгорел на земле, это доказывает, что даже без всякой перегрузки самолеты и пассажиры могут погибать и в первую очередь от огня главным образом собственного топлива, которое в тот момент было только в расходном баке в фюзеляже - у А-310 в тот момент его оставалось всего 1 тонна..
Бывший аноним
06.09.2006 01:01
Олег Т
"которое в тот момент было только в расходном баке в фюзеляже - у А-310 в тот момент его оставалось всего 1 тонна.."

это тоже данные из газет?
откуда вам известно про 1 тонну?
Sten
06.09.2006 01:06
2 Бывший аноним: У человека ярко выраженное психическое расстройство, а вы его распаляете.Не обращайте внимание просто.Я серьёзно.
Бывший аноним
06.09.2006 01:17
Sten: и правда... что это я :(((
надо об этом почаще напоминать , а то ведь в запарке то, можно и обидеть болезного....
а юродивых бог привечает...
Олег Т.
06.09.2006 01:17
neustaf:

2 Олег Т.
здесь на соседней ветке АВАРИЯ КАКОГО БОРТА СНЯТА
есть видеозапись аварии Ту134 на взлете в Крыму, вы бы посмотрели. Хоть какая.то реальная информация, а не умозаключений бред. Смотреть жутко, взрыв-пожар, но кстати все выжили жертв нет, наверное потому что не с высоты упали.
Да, очень даже вероятно что все остались живы, потому, что самолет упал не с высоты, а скорее всего он так и не поднялся в воздух, а выкатившись за пределы взлетной полосы он наверняка подломал себе шасси с одного борта, и надломил крыло, из которого хлынул тут же воспламенившийся керосин. И этот огонь и дым тут же скрыли от нас (от телекамеры) весь самолет. Что там было - мы попросту не видим. Тем более, что запись этой катастрофы тут же оборвали, и сразу нам стали показывать как пожарные тушат останки сгоревшего самолета. Но каким же образом пассажиры и экипаж спаслись в этом горящем аду? Объясните кА мне пожалуйста, дорогой neustaf!
А по моей версии: в данном случае у самолета надломилось только крыло, но по счастливой случайности не был пробит и не загорелся фюзеляжный топливный бак. К тому же - все действие происходило фактически в пределах взлетной полосы - на ее окраине. Поэтому пожарные машины наверняка подъехали очень быстро. Но самое главное: как же спаслись пассажиры и не сгорели в угольки? По моему мнению они тихо сидели как мышки, а неповрежденный фюзеляж несколько минут спасал их от огня и дыма снаружи. Буквально через несколько минут подъехали пожарные машины, и под защитой их водяных струй всех этих адмиралов пассажиров благополучно эвакуировали.
Но если бы этот самолет упал чуть дальше, километра на два- на три от этого места, далеко за пределам взлетной полосы, и пожарные машины задержались бы еще на несколько минут, то возможно главнокомандующий российским флотом был бы сейчас покойником. И не дай бог - с ним погибли бы все люди на этом самолете. Поэтому эта катастрофа вовсе не отменяет правильности моего предположения об опасности топливных баков в фюзеляже под полом пассажирского салона. Просто этому самолету повезло остановится не так далеко от помощи пожарных. Ведь в противоположность этому аэробус А-310 в Иркутске - тоже выкатился за пределы взлетной полосы, но у него появилась пробоина в фюзеляже, и топливном баке, через которую в пассажирский салон хлестал огонь и дым.

3-й пилот
06.09.2006 01:24
Я только что поговорил с тем, кто был на месте катастрофы и с тем, кто видел падение.
Для этого я применил старый испытанный метод - www.mamba.ru
Там легко найти людей, которые помогут.
Итак, привожу диалог с тем, кто был на месте катастрофы.
Читать снизу вверх.

Александр сегодня в 01:09
Да не за что.
Самому становится муторошно как вспомню этот ужас.


Сергей сегодня в 01:04
Огромное спаибо.


Александр сегодня в 01:02
Ну естественно точно я по этим вопросам дать ответ не могу, этим занимаются соответствующие органы. Но такие слухи действиетльно активно муссировались, что несколько тел в отличие от остальных были намного меньше обезображены. А вот насчёт фюзеляжа не скажу, то что я видел уж точно не было фюзеляжем - это была большая куча мелких обломков.
И ещё, с теми местными жителями с которыми общался я лично, утверждали что они в первых рядах кинулись на место аварии, но к тому времени когда туда поспели спасть там было уже некого.


Сергей сегодня в 00:49
Очень жду


Александр сегодня в 00:49
Тьфу ты... отправил ответ. А он видимо не отправился. Щас заново напишу.


Сергей сегодня в 00:39
Извините за опечатки.


Сергей сегодня в 00:38
Скажите, правда ли, что из Ту-154 местные жители да взрыва успели вытащить несколько тел и они были восковыми, как после отравления от дыма ? Правда ли, что фюзеляж самолета был цел после подения и разрушился от взрыва ?


Александр сегодня в 00:36
Был


Сергей сегодня в 00:31
Вы были на месте катастрофы ?!

Александр сегодня в 00:30
Добрый.
Ну вобще то Сухая балка - это деревня беспросветная. Я сомневаюсь, что там есть интернет вобще. Мне это место знакомо, приходилось там бывать совсем недавно, правда по трагическому поводу. Можете у меня поинтересоваться, помогу чем смогу.


Элио сегодня в 00:19
Добрый вечер.
Извините, у Вас нет знакомых из Сухой балки в Интернете сейчас ?
Нужно распросить кое что.

А это диалог с тем, кто видел падение.


Эдуард сегодня в 01:13
Незачто, обращайтесь - чем смогу помогу.


Сергей сегодня в 01:06
Огромное спасибо. Я Вам очень благодарен.


Эдуард сегодня в 01:03
Он падал по "спирали" из него валил черный дым, он действительно был неуправляем и лишь чудом не упал на Константиновку. Вряд ли местные жители Кого-то вытаскивали, поскольку самолет упал возле пасеки, а интервью с этим пасечником я смотрел вчера по местному телевидению, он единственный, кто был в непосредственной близости. А про "восковые" тела это полный бред, даже потому, что после взрыва к самолету подойти было невозможно. А был ли целым фюзеляж после падения вряд ли вообще кто-то ответит, поскольку в момент взрыва было очень много дыма, а молодежь, записавшая падение на видео находилась на расстоянии 2-х километров.


Сергей сегодня в 00:42
Извините за опечатки ?


Сергей сегодня в 00:41
Вы не в курсе, он действительно падал как "осенний лист" или все таки была нормальная траектория снижения.
И еще, может быть Вы все-таки знаете ?
правда ли, что из Ту-154 местные жители да взрыва успели вытащить несколько тел и они были восковыми, как после отравления от дыма ? Правда ли, что фюзеляж самолета был цел после подения и разрушился от взрыва ?


Сергей сегодня в 00:41
Вы не в курсе, он действительно падал как "осенний лист" или все таки была нормальная траектория снижения.
И еще, может быть Вы все-таки знаете ?
правда ли, что из Ту-154 местные жители да взрыва успели вытащить несколько тел и они были восковыми, как после отравления от дыма ? Правда ли, что фюзеляж самолета был цел после подения и разрушился от взрыва ?


Эдуард сегодня в 00:36
Дело в том, что как он падал было практически видно и у нас, однако о причинах катастрофы мы также узнаем из СМИ. Тем более, через 30 минут после падения там оцепили территорию и за километр никого не подпускали.


Сергей сегодня в 00:27
Очень много противоречий. Жители этого поселка могли бы пролить свет.


Сергей сегодня в 00:26
Я не знаю как далеко это от Сухой балки.
Очень протеворечивая информация о катастрофе. Ощущение что замалчивают некоорые факты. Жилели этого поселка могли бы сролить свет


Александр сегодня в 00:36
Был


Сергей сегодня в 00:31
Вы были на месте катастрофы ?!


Александр сегодня в 00:30
Добрый.
Ну вобще то Сухая балка - это деревня беспросветная. Я сомневаюсь, что там есть интернет вобще. Мне это место знакомо, приходилось там бывать совсем недавно, правда по трагическому поводу. Можете у меня поинтересоваться, помогу чем смогу.


Сергей сегодня в 00:19
Добрый вечер.
Извините, у Вас нет знакомых из Сухой балки в Интернете сейчас ?
Нужно распросить кое что.

"из него валил черный дым, " Откуда дым взялся ?

AleX
06.09.2006 01:31
В Донецкой области в труднодоступной местности между населенными пунктами Сухая Балка и Новгородка Дзержинского района разбился российский пассажирский самолет ТУ-154, который совершал рейс "Анапа-Пулково". По предварительным данным, на борту самолета начался пожар, когда тот находился на высоте 10 тыс. метров




По сообщению руководителя пресс-службы министерства Игоря Кроля, самолет, находясь на высоте 9 тыс. м, начал совершать маневр с целью обогнуть грозовое облако и набрал высоту до 10 тыс. метров. На этой высоте произошло возгорание. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо".


http://yogo.ru/comments.php?id ...
AleX
06.09.2006 01:35
Так все-таки, был-ли пожар????
Sten
06.09.2006 01:36
"По моему мнению они тихо сидели как мышки"
5 балов:)
так и представляю себе, адмиралов сидящих "как мышки", когда вокруг керосин горит...а они сидят себе и в ус не дуют, только эпизодически позванивают 01 и ждут когда же им стюардесса с белоснежной улыбкой разрешит растегнуть ремни и пригласит на выход со словами "струя пены к выходу подана" :)
AleX
06.09.2006 01:44
В 15:37 борт Ту-154 запросил у диспетчерской разрешение на аварийную посадку. Представитель пресс-службы МЧС России сообщил корреспонденту "Yтра": "Сегодня в 15:39 (16:25 мск) самолет "Пулковских авиалиний" Ту-154 рейс 612 "Анапа-Санкт-Петербург" пропал с радара. На борту находилось 165 пассажиров, из них шестеро детей, и 11 членов экипажа. Останки самолета обнаружило в 45 км севернее Донецка МЧС Украины. На месте трагедии работают спасатели. На данный момент найдены тела 30 погибших".

Данные о количестве пассажиров на борту удивительным образом разнятся. Помимо данных, предоставленных МЧС РФ, существует еще несколько вариантов. Так, в Росаэронавигации сообщили, что среди пассажиров Ту-154 было 45 детей - треть от находившихся на борту. Представитель авиакомании "Пулковские авиалинии" сообщил, что из 160 пассажиров 39 - дети в возрасте до 12 лет и шестеро малышей в возрасте до двух лет. Старший инспектор Центра пропаганды МЧС Украины в Донецкой области Михаил Корсаков сообщил, что на борту самолета Ту-154 находилось 172 человека, из них 10 человек - члены экипажа. В аэропорту Анапы предоставили данные о том, что на этот рейс приобрели билеты 154 человека. Но это, подчеркнули представители аэропорта, еще не означает, что на борт поднялось именно такое количество людей.


Оттуда же - http://yogo.ru/comments.php?id ...
777
06.09.2006 01:52
Эксперты узнали, как падал под Донецком ТУ-154
10:35 31.08.2006

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М, разбившегося 22 августа под Донецком, как стало известно 'Времени новостей', закончила предварительную расшифровку бортовых самописцев лайнера. На основании полученных данных эксперты в целом смогли восстановить картину катастрофы борта RA-85185 и предшествовавших ей событий и выбрать из ранее выдвигавшихся версий причин трагедии основную. Согласно ей, авария, скорее всего, стала следствием сочетания двух основных факторов: бездействия экипажа в определенной ситуации (чем оно было вызвано - вопрос отдельный, и достоверно ответа на него еще нет) и сложных метеоусловий. Кроме того, достоверно установлено, что отказов техники разбившегося лайнера не было.

О том, что по курсу движения его ждет грозовой фронт, командир экипажа Игорь Корогодин знал еще в Анапе, откуда в свой последний рейс и вылетел Ту-154. Метеопрогноз экипаж получает перед вылетом под роспись, и согласно правилам тогда же командир должен наметить маршрут и, если есть какие-то проблемы с погодой, продумать пути обхода. Согласно информации, предоставленной гендиректором 'Украэроруха' Юрием Чередниченко, Ту-154 начал такой обход еще в пределах России под контролем диспетчеров Ростовского районного центра управления воздушным движением, и украинская сторона по просьбе российских коллег обеспечила выход судну на 20 км восточнее коридора. Однако позже, согласно расшифровке переговоров пилота с диспетчером, борт RA-85185 запросил разрешение на подъем на '390-й эшелон' - это примерно 11 900 метров. Командир, как полагают эксперты, при этом явно решил обойти грозовой фронт сверху - грубо говоря, 'перепрыгнуть'. Это самый непонятный момент во всей истории, поскольку ни по маневру, ни по курсу, ни по высоте экипаж Ту-154 не был ограничен, потому что в районе в этот момент других судов не было.

Дальнейшие же события данные 'параметрического' бортового самописца, фиксировавшего работу всех узлов и показания приборов, по словам экспертов, позволили просчитать практически по минутам. И как выяснилось, именно одна минута и решила судьбу лайнера. Катастрофа, по сути, началась в момент, когда самолет превысил заданный ему диспетчером эшелон. Вместо высоты 11 900 метров Ту-154 поднялся на 12 100, именно на этом эшелоне незадолго до трагедии засек его радар Ростовского центра управления воздушным движением. Лишние 200 метров 'Ту' проскочил из-за выхода на 'закритические' углы атаки - то есть слишком резко пошел вверх. Первоначально это, по словам специалистов, ведет (особенно при наличии турбулентности) к так называемому срыву потока - резкому падению подъемной силы крыла. Однако если скорость лайнера при этом еще достаточно велика, в динамике этот момент (своего рода тревожный сигнал для пилота) можно прозевать, и тогда наступает так называемый 'подхват'. 'Подхват' - устоявшийся жаргонизм пилотов и расследователей катастроф, обозначающий резкое увеличение подъемной силы крыла. В результате самолет еще больше 'задирает' нос и фактически 'садится на хвост'.

По признаниям экспертов, на самом деле грозовой фронт, который пытался обойти Ту-154, был не настолько сильным, чтобы грозить гибелью самолету. Но самописцы не зафиксировали попыток экипажа направить Ту-154 вниз, штурвал пилоты держали ровно. В результате самолет поднялся на высоту 12 100 метров. Там борт находится всего минуту. За это время самолет окончательно потерял скорость, угол тангажа (угол между осью фюзеляжа машины и горизонталью) достиг 45 градусов, и 'Ту' начал падать - скользя с крыла на крыло, с креном на хвостовую часть. Именно такое движение самолета и обозначается термином 'плоский штопор'. Примерно так падает с дерева осенний лист.

По предварительным результатам расшифровки "черных ящиков", по словам официального представителя МАК, окончательного заключения о причине катастрофы делать нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом.

06.09.2006 01:57
А пожар-то был или нет???????
Очевидцы что, 3, 14здят что-ли про чернй дым???????
AleX
06.09.2006 02:12
А-У-У-У-У-У

Про пожар есть еще мнения??
Утопист
06.09.2006 02:52
Уже давно читаю посты про аварии с применением "плоского штопора".
В Иркутске я так понял экипаж перерулил чего-то и высота там была 800.
Под Учкудуком валились с 12000м. Проспали....
В этот раз тоже кто-то помог.
Не пора ли прикинуть конструкторам - может что-то можно сделать для доработки самого "надежного" самолета? Раз уж он сам не может выходить из таких фигур. Где-то я читал, что испытатели этот режим обкатывали имея для страховки парашют в хвосте на случай невыхода вручную. Неужто это такое дорогое оборудование, что не стоит полторы сотни спасенных жизней!?
06.09.2006 04:04
2 Утопист:

Уже давно читаю посты про аварии с применением "плоского штопора".
В Иркутске я так понял экипаж перерулил чего-то и высота там была 800.
Под Учкудуком валились с 12000м. Проспали....
В этот раз тоже кто-то помог.
Не пора ли прикинуть конструкторам - может что-то можно сделать для доработки самого "надежного" самолета? Раз уж он сам не может выходить из таких фигур. Где-то я читал, что испытатели этот режим обкатывали имея для страховки парашют в хвосте на случай невыхода вручную. Неужто это такое дорогое оборудование, что не стоит полторы сотни спасенных жизней!?

--

Так кнопку выброса парашюта нажать надо... тоже проспят ведь.
В.Т.
06.09.2006 04:22
2 Утописту.
Да нет, приспособа эта недорогая, она у любого бомбера есть.Назавается тормозной парашют.Оснастить, в принципе, можно любое гражданское ВС-на потеху всему просвещенному миру.Последний отеч.корапь с Т.П.был 104(да и не во всех модификациях, поколение постарше поправит на каких), но лично видел кинохронику посадки 104 где-то в Европах(в кадр попадает автостоянка с ретро иномарками) и именно с Т.П..Но 104 был и есть бомбер-сравните его посад.скор.с любыми другими гражд.ВС отечеств.пр-ва..Проблема в другом-экипаж не готов к данной ситуации в силу того, что никогда ее не отрабатывал, даже в ночных кошмарах.Ну не пытайтесь сравнивать Егеровских орлов с обычным линейным экипажем(кстати, 2-му было всего 23 и может он был отличный парень, но опыт у него отсутствовал начисто, я когда прочитал то глазам своим не поверил-23 и 2м на 154?)Да и задачи то разные-одним -доставить пассажиров(от новомодного ПАКСЫ меня блевать тошнит)и груз из .А в .В с наименьшим для Всех риском, а вторым развалить машину, но инфу привезти.Короче-с этим разобрались-этому не учат.Следовательно и устройство(система)бесполезна.Боюсь быть многословным, но вот простой пример-после 2й Мировой одна из ведущих американских компаний(если не ошибаюсь Р.А.)решила оснастить свои ВС индивидуальными парашютами для пассажиров(в рекламных целях, надо думать), а что проще-после войны их было как грязи!Слава Богу далее намерений дело не пошло-умные люди подсказаличто и тренированный экипаж не всегда может покинуть машину этим способом, что уж тут говорить про граждан?Там более половины-женщины и дети.Да и парашюты предательски не лезли под кресла, а надевать их на пассажиров при регистрации рейса сочли вредным для имиджа перевозчика.Ход был найден верный-бесплатная выпивка и Всем стало спокойнее.А Вы не пробовали если боитесь лететь но надо?200-очень успокаивают(Вы уже фаталист и вопросы Авиапрома и эксп-в Вас не волнуют), далее -переменно, а 700-и Вы уже багаж или балласт, как угодно.Не смешно?Тогда летайте и ничего не бойтесь-кому суждено быть повешенным тот не утонет.В.Т.
Аноним
06.09.2006 06:31
Да не было никакого пожара. И романтические трели про то, что самолет де кружил якобы выбирая место посадки оставьте журналистам."... пускай мы погибнем, но город спасем" Чепуха. Неуправляемое падение с эшелона было до самой земли. Тут приводилась ссылка на фотографию погибшего пилота. Тело на обгорело и относительно цело. Такое могло быть в том случае, если самолет упал практически плашмя или с "приседанием на хвост". Пилотскую кабину и, возможно, первые ряды кресел оторвало и они не горели. От тех кто сидел в центре и в хвостовой части мало что осталось. А показания очевидцев ... Сухая Балка как тут говорлось, место глухое. А тут - TV, пресса, всероссийская известность. Простому жителю лестно такое внимание, и подсознательно хочется сказать что либо особо значимое, что видел только он. Чтобы оправдать внимание к свей персоне. Ну и начинают присочинять. Этот эффект извесен давно.
U235
06.09.2006 08:20
Олег, если Вы про самолеты считаете так же, как про бег, то остается Вам только посочуствовать :) . Стометровка за 10 секунд - это уровень хорошего спортсмена-легкоатлета, которые в глухой деревне вряд-ли водятся. Насколько я помню, я 10 с гаком секунд на стометровке видел только один раз: такой результат показал мой одноклассник, но он как раз и был неплохим спортсменом и брал призы на краевых соревнованиях. Не верите - поинтересуйтесь нормативами у школьных физруков или сами пробегите на стадионе 100 метров с секундомером. Думаю, будете очень разочарованы. Средний результат у нынешних школьников - 12-13 секунд.

Теперь по 500метровке: ломанитесь ее бежать тем же темпом, как и 100метров - и вас через полторы-две сотни метров так скрутит, что остаток дистанции Вы проползете на пузе, или Вас вообще унесут. Если мне не изменяет память, то на физкультуре мы бегали 500 метров примерно за 2.5 - 3 минуты. Если в этой деревне кто-то умудрится пробежать полтинник за минуту, то ему надо на олимпиаде и чемпионатах мира выступать, а не коровам хвосты крутить. За минуту 500 метров только лучшие бегуны мира бегают.
Павел
06.09.2006 08:33
Аноним: 06/09/2006 [06:31:52] написал
"Простому жителю лестно такое внимание, и подсознательно хочется сказать что либо особо значимое, что видел только он"

Я тоже этого опасаюсь. Но это не значит, что все местные соврут всем. А если человек неграмотен в достаточной степени и не может связно изложить то, что видел, - то это его просто грамотно спрашивать надо. Профессиональные следователи и дознаватели - они неплохие психологи...
Павел
06.09.2006 08:44
Ну и, кстати, определить, был ли пожар до падения и от чего все умерли - не так сложно. Тому, кто имеет доступ, конечно. Экспертиза, наличие следов дыма и хим. веществ в легких и тканях... В принципе, если бы кто-то из родственников пассажира, чье тело не сильно обгорело, занялся этим самостоятельно, то он это все узнал бы. Правда, для этого нужно иметь изрядно денег и, возможно, связей. А если бы он при этом узнал что-то интригующее, то не исключено, что дальше это просто не пошло бы, а у него просто стало бы немного больше денег и, возможно, связей.
Олег Т.
06.09.2006 09:38
Sten:

"По моему мнению они тихо сидели как мышки"
5 балов:)
так и представляю себе, адмиралов сидящих "как мышки", когда вокруг керосин горит...а они сидят себе и в ус не дуют, только эпизодически позванивают 01 и ждут когда же им стюардесса с белоснежной улыбкой разрешит растегнуть ремни и пригласит на выход со словами "струя пены к выходу подана" :)
Голубчик Sten! Надо ли Вам объяснять что такое керосин? Это понимаете ли такая жидкость, которую если пролить, то она растекается широкой лужей, и вся эта лужа жарко и бешено горит, распространяя нестерпимый жар на десятки метров. И человеку нельзя спокойно спрыгнуть из самолета в двадцатиметровую лужу горящего керосина и спокойно выйти из нее живым. Тем более что из-за дыма там не было видно вообще в какую сторону идти. Так вот, если вы знаете, то самолет Ту-134 в любой даже не дальний полет принял запас топлива уж никак не меньше 10 тонн керосина, и даже если из одного его крыла вылилось всего 5 тонн, то лужа керосина была очень приличная. И объясните мне пожалуйста как наши бравые адмиралы прыгали из самолета в эту лужу керосина.
От горения нескольких тонн разлитого керосина вблизи самолета к нему невозможно подойти, а значит и выйти из самолета. Когда лежал на земле Ту-154 то местные жители поначалу не могли подойти к нему без помощи пожарных (я в данном случае имею в виду состояние фюзеляжа до взрыва, когда он был еще целым). Вот их воспоминания: ':Наши, местные, тоже видевшие, как падал самолет, стали подъезжать, чтобы попытаться кого-то спасти. Но даже близко к самолету нельзя было подойти, такой сильный жар шел от него.'
А как вы представляете себе, что адмиралы из самолета Т-134 выпрыгивали из двери в охваченное огнем пространство, тут же получали страшные ожоги? Но об этом почему-то ничего не написали. Все были более-менее здоровы.
Andrey
06.09.2006 09:40
Что делать и кто виноват?

Давно уже хотел высказаться на эту тему, очень давно, задолго до этой катастрофы. Сам являюсь пилотом, выпускник АВЛУГА, летный стаж 15 лет поэтому проблему знаю, что называется изнутри. А проблема более чем серьезная и за последние годы она приобрела уже масштабы национальной.
Если раньше, лет 20 - 15 назад я садился в самолет в качестве пассажира, а потом и пилота с чувством радости от предстоящего полета, то теперь каждый полет - это испытание для нервной системы. И причина этого, как мне кажется, в резком падении профессионального уровня пилотов и техсостава. А это в свою очередь происходит из-за абсолютного отсутствия реальной ответственности топменеджеров авиакомпаний, что является прямым следствием всеобъемлющей коррупции в государстве.
Любой гендиректор авиакомпании очень дорожит своим креслом и готов платить какие угодно взятки и лизать какие угодно задницы лишь бы удержаться у руля и сохранить за собой свою весьма и весьма доходную должность. При этом он прекрасно знает, что никакие катастрофы и аварии этому не помешают, на всё есть свои расценки и нужные прикормленные люди и высокие чиновники с отполированным задом.
Сможет ли кто привести хоть один пример из новейшей истории России (после 1991 года) когда гендиректор какой-нибудь авиакомпании лишился бы своей должности, а тем боле понес бы наказание за катастрофу по вине персонала его компании? Не трудитесь напрягать свою память, нет таких примеров! И вот это то и есть основная причина творящегося ныне в российской авиации беспредела.
Меня, конечно, могут спросить: А причем тут топменеджеры авиакомпании, если это именно экипаж, поправ все мыслимые и немыслимые, писанные и неписанные законы, направил самолет в грозовые облака, чем и подписал себе и пассажирам смертный приговор? Если это именно преступно-безграмотные действия экипажа привели к трагедии? Если это именно низкий профессиональный уровень экипажа, а вернее практически полное его отсутствие, сделали фатальный исход того полета неизбежным?
А все очень просто: руководство авиакомпании ОБЯЗАНО исключить допуск к полетам экипажей, которые не в состоянии выполнять полеты безопасно. Для этого необходим жесткий, высокопрофессиональный и непредвзятый контроль за действиями каждого пилота, штурмана, инженера, техника и, как результат, действенные меры по исключению из производственного процесса ненадежных элементов.
И такие возможности и права такие у руководства есть, однако, как было сказано выше, у этого самого руководства нет стимула к этому, потому что любые авиационные происшествия НИКАК не отражаются на личном благосостоянии топменеджеров.
И до тех пор, пока гендиректор авиакомпании и его ближайшие прихлебаи будут уверены в своей безнаказанности и непоколебимости своих личных финансов, до тех пор самолеты будут падать, и уносить с собой жизни ни в чем не повинных людей.
Вся штука в том, что безопасность полетов (БП) вещь весьма дорогостоящая и раскошелиться на нее руководство авиакомпании (АК) можно заставить только в том случае если от этого НАПРЯМУЮ будет зависеть материальное положение топменеджеров.
Сейчас же напротив, любые траты на БП - это недополученные космические премии для высшего руководства, недообъезженные за счет компании фешенебельные курорты, недопитые французские вина и коньяки, недоуложенные в постель любовницы, недоученные в престижных отечественных и заграничных вузах отпрыски и т.д. и т.п. А также это недоплаченные взятки и недоотблагодаренные чиновники от которых зависит пребывание в должности, а вот это уже как раз самая реальная угроза для директоров, которую они ни в коем случае не могут игнорировать и, будьте уверены, НЕ игнорируют.
Итак, я считаю, что в катастрофах по вине персонала компании (а это более 90% всех случаев) виноваты прежде всего высшие руководители этих компаний и именно они должны нести всю полноту ответственности за летные происшествия.
Но, в настоящее время в России нет никаких надежд на то, что такие меры могут быть приняты 'сверху' в силу повальной коррупции на всех уровнях.
Так что же делать? Какие рычаги мы, простые российские граждане можем применить для того чтобы выкорчевать эту заразу, как мы можем обезопасить себя и своих близких, что нужно делать чтобы не стать, в который уже раз, заложниками убийц в летной форме?
Мне видится только один выход: через суды всех уровней (включая международные судебные инстанции) добиваться от авиакомпаний выплаты как можно больших компенсаций нанесенного ущерба.
На первый взгляд это может показаться странным: какая связь? Однако, связь самая прямая! Уверяю вас, что если компания будет признана виновной и будет обязана выплатить серьезные суммы компенсаций (в наших условиях это десятки миллионов долларов), то ни один топменеджер этой компании свой пост не сохранит. Более того, хозяева компании сделают все чтобы наказать таких топменеджеров по полной схеме и вытряхнуть из них все, что они успели намыть за годы плодотворного для их карманов труда в авиакомпании.
И только уже после этого владельцы компании наймут наконец профессиональных и порядочных, прежде всего, управленцев, которые расчистят авгиевы конюшни и выметут весь сор из избы и наведут порядок в небе и продолжат это делать и в будущем опасаясь судьбы предшественников.
Только в этом случае можно быть уверенным, что у руля авиакомпаний не останется дилетантов, всевозможных бывших комсомольских и партийных 'работников', а также бывших управдомов, завгаров, председателей колхозов, и тем более нынешних зятьев, братьев и просто друзей, и что за штурвал самолета не сядет человек не способный управлять этим сложнейшим аппаратом, а за пульт диспетчера не попадет безответственный разгильдяй.
Только в этом случае БП наконец то станет категорией экономической в России, а это значит, что руководитель АК для того чтобы удержаться у власти будет ВЫНУЖДЕН поставить БП на первое место в списке своих личных приоритетов и вот тогда можно будет не так сильно переживать, когда твой ребенок летит к бабушке в гости и не выпивать по бутылке крепкой на нос перед вылетом к теплому морю или в командировку.
Если кто-то не верит в действенность таких методов, могу привести один всем известный пример: крупнейшая авиакомпании США 'ПанАмерикен' разорилась в результате всего одной катастрофы, которая произошла по вине персонала ПанАм. Родственники погибших предъявили компании такие иски (а суд признал справедливость требований и обязал ПанАм выплатить все требуемые суммы), что после выплаты всех компенсаций компания немедленно обанкротилась. Это послужило очень наглядным и поучительным примером для всех владельцев и менеджеров авиакомпаний США и сыграло огромную роль в повышении уровня БП в штатах, который на сегодняшний день является одним из наивысших в мире.
Я призываю всех потерпевших в результате авиакатастроф последних лет немедленно обратиться в суды с многомиллионными исками к авиакомпаниям.
Выиграть эти суды будет непросто, будьте уверены, что весь официальный истеблишмент будет делать все чтобы отвести ответственность от авиакомпаний и не допустить справедливого решения суда, так как для очень многих важных фигур такие решения приведут к очень серьезным для них последствиям и очень серьезным материальным потерям. Поэтому борьба будет нелегкой, но выбора у нас нет, в следующем пикирующем самолете можем оказаться мы сами или наши родные.

06.09.2006 10:19
И только уже после этого владельцы компании наймут наконец профессиональных и порядочных, прежде всего, управленцев, которые расчистят авгиевы конюшни и выметут весь сор из избы и наведут порядок в небе и продолжат это делать и в будущем опасаясь судьбы предшественников.

Ваша фамилия Кампанелла? Или кто там еще был утопистом?
Валерий
06.09.2006 10:35
Просто так. На 42-й странице я высказал мысль, что реальные убийцы живы и сидят в своих кабинетах (и обосновал её). А также причины, по которым мы не имеем никакой информации. С удивлением вижу, что от обсуждения этих мыслей резко, мощно, с использованием длиннющих постов увели в сторону и замяли. Наверное, это смешно, однако мне всё больше кажется, что среди нас есть засланные казачки, которые дерижируют этой темой. Они не дураки (что делает и нам честь), и судя по объёмам и разносторонности информации работают с заготовками и не в одиночку. И не бесплатно (как бы они жили, если целыми сутками сидят на этом форуме?) Информация к размышлению...
Олег Т.
06.09.2006 10:39
Бывший аноним:

Олег Т, а кроме как из газет, о подписке можно еще где-нибудь узнать?


От Олега Т:

О подписке узнать нигде ничего НЕВОЗМОЖНО! Потому, что наказывается не только факт разглашения сведений, но и то, что их запрещают разглашать. Например: на месте катастрофа через десять-пятнадцать минут собралось население как минимум трех ближайших деревень, а потом люди стали приезжать на машинах и из чуть более дальних сел. Причем в первые двадцать минут никакого милицейского оцепления точно не было и быть не могло. А как вы знаете, сейчас современные времена а не советского союза, когда фотоаппараты были не у всех жителей. Но сейчас, почти у каждого человека имеется мобильный телефон. И у многих он совмещенный с фотоаппаратом. Да кроме того и очень многих жителей имеются дома фотоаппараты и видеокамеры. Даже старенький мобильник совмещенный с фотоаппаратом способен сделать как минимум 100 фотографий. И пускай далеко не все жители захватили с собой фотоаппараты и видеокамеры, но человек двадцать - тридцать из этих двух-трех тысяч людей непременно снимали все происходящее - как местные жители еще до приезда пожарных тушили пожар, и доставали тела погибших людей.
Теперь помножьте двадцать-тридцать человек с фотоаппаратами, мобильниками на число снимков - от тридцати до ста, и вы получите, что в этот день местными жителями было сделано порядка двух-трех тысяч фотоснимков места катастрофы. Трагедия конечно захлестнула всех, но ведь и поделится своими знаниями тоже очень хочется многим людям. И многие из этих самодеятельных фотографов наверняка захотели выложить сделанные фото В ИНТЕРНЕТЕ.
Тут на форуме некоторые утверждаю, что село Сухая Балка настолько глухое, что там вовсе нет Интернета. Так вот, с помощью мобильника можно послать и эСэмэску куда угодно, а можно и съездить в ближайший город, и оттуда отправить на любой сайт в Интернете сделанные фотографии катастрофы. Однако, как вы знаете, с места катастрофы имеются только несколько фотографий - примерно пять или шесть (если я и ошибусь, то ненамного больше). Причем эти фотографии представленные в прессе наверняка сделаны специальным фотографом от МЧС, которому было поручено подобрать ракурс съемок таким образом, чтобы читатели всех газет не увидели бы самых больших частей самолета: его носовой оконечности, и двух крыльев и средней части. То есть фотографу МЧС было поручено обмануть всех зрителей, фактически все население двух стран, да и всего мира.
Но если бы несколько местных жителей, производивших самодеятельное фотографирование в тот день выложили бы свои фотографии - примерно 2-3 тысячи штук, то весь народ увидел бы истинную картину места катастрофы. Однако, как я предполагаю, отряды милиции в тот же день сразу стали ходить по домам, и отбирать у жителей все их мобильники фотоаппараты и телекамеры. Разумеется все эти агрегаты тут же возвращали жителям, но с них стирали всю информацию о катастрофе. И что: вы скажете этого не было?
maxikk
06.09.2006 10:42
Так- замечения к вышесказаному

1)Половину форумской "комиссии по расследованию" не устроят никакие факты и доказатильства.

2)Полно авиаконструкторов. Поймите- любое сложное устройство- результат множества компромиссов. Если бы можно было сделать, чтобы баки были далеко-далекооо от пассажиров..... Люди думали об этом годами, а вы- минуты.

3)Любящим обвинять пилотов. Вернее, делающим это с наслаждением. Тут уже говорили, что кризис "системный". Затронувший всё общество. Или тут каждый может заявить что "Я есть платино-иридиевый эталон профессионала в своей области" ????
Студэнт
06.09.2006 10:45
Ну нафлудили... Может хватит на чужих костях плясать?
maxikk
06.09.2006 10:48
Олегу Т
>Теперь помножьте двадцать-тридцать человек с
>фотоаппаратами, мобильниками на число снимков
> - от тридцати до ста, и вы получите, что в
>этот день местными жителями было сделано порядка
>двух-трех тысяч фотоснимков места катастрофы.
> Трагедия конечно захлестнула всех, но ведь и >поделится своими знаниями тоже очень хочется
> многим людям. И многие из этих самодеятельных >фотографов наверняка захотели выложить сделанные
> фото В ИНТЕРНЕТЕ.

"Не умножайте сущностей" - не проще ли предположить, что таковых фотографий нет? С чего это везде мерещится "Кровавая Гэбня"?


ОАО
06.09.2006 10:56
Последнее фото борта 85185 сделанное за несколько дней до аварии

http://avsim.ru/files.phtml?fi ...
06.09.2006 11:01
"О подписке узнать нигде ничего НЕВОЗМОЖНО! "

только Олегу Т как всегда все досконально известно, а кто с ним не согласен тот дурак или идиот. Не симптом ли?
06.09.2006 11:09
Andrey: прав!!! Валерий то же...
Олег Т.
06.09.2006 11:13
От Олега Т к U235.
Конечно вы правы в отношении скорости бега на пятьсот метров. И вероятно жители ближайшей деревни прибежали через 2, 5 - 3 минуты. Но ведь некоторые из них были гораздо ближе! Например пасечник находился на пасеке в трехстах метрах от точки падения, а несколько других жителей в этот момент находились на берегу ближайшего к месту падения озера:
- Мы отдыхали на берегу озера, - рассказывает "Известиям" Дмитрий Варнавский. - Начался небольшой дождик, потом гроза. И вдруг мы увидели, как на нас падает самолет.' То есть они были О-о-чень близко от точки падения. Другие жители подъезжали на машинах, которые ездят как вы знаете гораздо быстрее человека. Поэтому через-две три минуты там собралось довольно много местных жителей - около тысячи человек, а спустя минут-десять пятнадцать - вероятно две-три тысячи человек из ближайших деревень.
Хочу вам напомнить что первый представитель властей от МЧС прибыл спустя только 20 минут, причем он был сначала один, и в одиночку он в принципе не мог сделать никакого оцепления, чтобы не допускать туда местных жителей. И значит несколько тысяч посторонних человек видели обстоятельства катастрофы. Это самые обыкновенные жители сел: животноводы и сельские работники, которые многое могли бы рассказать из увиденного. Но всем им запрещено говорить правду!
Ведь то, что все вы читали в газетах - это жестко отцензурированная информация. Конечно вы читали в газетах слова нескольких местных жителей о том, как падал самолет, о том, как они бежали к нему и как сильно обгорели тела. Но на самом деле, видимо негласно существующая цензура не позволила опубликовать всю правду. Ведь в рассказах местных жителей нет ни одного слова о ВЗРЫВЕ этого самолета , когда он уже лежал на земле. Так же нет рассказов и о том, как местные жители проникали внутрь оторванной носовой части, и вынимали оттуда почти нисколько не поврежденные и не обгоревшие тела пассажиров и экипажа. А ведь на этих трупах погибших людей не запачкались даже белые рубашки, не то чтобы они вовсе сгорели в угольки. Таким образом в отношении этой авиакатастрофы действует ЖЕСТОЧАЙШАЯ ЦЕНЗУРА. Причем даже в самом свободном виде обмена мнениями людей: в Интернете. Вот почитайте внимательно что опубликовал на форуме участник дискуссии
3-й пилот:

Я только что поговорил с тем, кто был на месте катастрофы и с тем, кто видел падение.
Для этого я применил старый испытанный метод - www.mamba.ru
Итак, привожу диалог с тем, кто был на месте катастрофы.

Но если вы прочитаете этот диалог внимательно, то вы вообще не узнаете из него: а был ли взрыв самолета на земле, или его не было? Была ли оторванная носовая часть, из которой местные жители доставали тела мертвых пассажиров?
А вот здесь уже почти прямая ложь: дело в том есть даже фотографии, что тело некоторых погибших ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫ! На них не сгорели и тонкие белые рубашки, а на женщинах - пластмассовые украшения! А тот человек пишет, что некоторые тела 'МЕНЬШЕ ОБЕЗОБРАЖЕНЫ'.
'Ну естественно точно я по этим вопросам дать ответ не могу, этим занимаются соответствующие органы. Но такие слухи действиетльно активно муссировались, что несколько тел в отличие от остальных были намного меньше обезображены.'
ОАО
06.09.2006 11:34
Черный дым при падении не мог валить из самолета, так как на съемке мобильным видно взрыв, а траектория падения тушки - была бы видна в виде черного шлейфа, но этого - нет.
Нчего себе!
06.09.2006 11:48
ОАО: фотки по вашей ссылке уже нет.... Интересно - чем и кому помешала фота еще целого самолета?

ОАО
06.09.2006 11:50
Для Нчего себе!:

http://avsim.ru/files.phtml?fi ...

там внизу написано "Скачать"
фотка хорошего качества примерно 2 Мб
Clipper747
06.09.2006 12:27
"крупнейшая авиакомпании США 'ПанАмерикен' разорилась в результате всего одной катастрофы, которая произошла по вине персонала ПанАм."

Вы ошибаетесь, Пан Ам разорилась совсем по другой причине, учите историю.
neustaf
06.09.2006 12:27
2 Andrey:
Что делать и кто виноват?
Давно уже хотел высказаться на эту тему, очень давно, задолго до этой катастрофы. Сам являюсь пилотом, выпускник АВЛУГА, летный стаж 15 лет поэтому проблему знаю, что называется изнутри. А проблема более чем серьезная и за последние годы она приобрела уже масштабы.

Андрей в каком году заканчивал, я в 90м в 11 роте
Ничего себе
06.09.2006 13:35
Для ОАО: Скачал:-)) Символичная фотка - всего половина борта...
Оля-ля
06.09.2006 13:36
http://www.gazeta.ru/social/tu ...
извините, если может все уже это видели.
Обыватель
06.09.2006 13:52
Народ! А вы разве не заметили как вчера власти лихо перевели стрелки с отчета о причинах авиакатастрофы (а его обещали как раз 5 ого сентября) на паленые запчасти..... Эх , не узнаем мы правды.
maxikk
06.09.2006 14:00
>Эх , не узнаем мы правды.

А вы уверены, что правильно поймёте, если узнаете все, даже самые мельчайшие детали катастрофы?


З.Ы. У Лема есть хороший рассказ "Правда". Рекомендую
Victor-
06.09.2006 14:18
Кстати, кто говорил, что кабина отлетела целой? Вот на фотографии в правом нижнем углу видно остекление кабины - относительно целое. А никакой целой кабины - нет...
[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx? ...
Е26
06.09.2006 14:24
Как видно, поиск черных кошек в темной комнате, некогда вызывавший скепсис у отсталых китайских философов, ныне превратился в один из видов спорта. Прогресс достиг таких масштабов, что отсутствие уже
не является препятствием для того, чтобы наловить целое стадо.
Олег Т.
06.09.2006 14:38

Для Victor-
А не можете ли вы поставить сылку на изображение таким образом, чтобы она легко открывалась?
Victor-
06.09.2006 14:44
К сожалению сайт превьюшки радикал-фото не поддерживает. Тогда вот:
http://slil.ru/23095288
06.09.2006 14:58
за 20 часов до катастрофы фотографировал из него
http://www.imgbox.co.uk/image. ...
Владимир
06.09.2006 15:28
Олег Т.:
Скажите пожалуйста, только честно, вы давно были у психиатора? Вы человек реально страдающий манией преследования!! Какая к черту цензура? какая расписка о неразглашении????
Да какя разница в результате чего они погибли??? Они погибли и все. Кто скрывает от нас правду? Что за бред. Признаюсь честно, я сначала читал ваши сообщения с улыбкой, но постепенно, они начинают раздражать...
Stratoject
06.09.2006 15:47
"Как отметил Олег Ермолов[заместитель председателя комиссии по расследованию авиационных происшествий] информация, которая появилась в СМИ на прошлой неделе со ссылкой на МАК и в которой содержатся сведения о последних словах экипажа ('все, съезжаем, конец'), не соответствует действительности."

Простите, но хотелось бы знать что соответствует действительности...
06.09.2006 16:00
Владимир:

А ведь Олег Т.: в чем то прав... на моем личном веку пришлось столкнуться с 3 АК (1985, 1987, 1991) с Ан-12(1985, 1987) и Ан-8(1991). И если бы вдовы членов экипажей не были матерями моих друзей то Я бы пребывал в наивной неизвестности оффициальной версии!!
1..414243..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru