Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..345..152153

Скоро лететь с детьми
23.08.2006 20:13
Дикобраз,
Извини, но кто прадву скажет?
И что мы с тобой исправить можем?
И зачем нам эта правда, нам взлететь-лететь-сесть+обслуживание
23.08.2006 20:13
в нашей стране самое дешевое - человеческая жизнь. у нас принято заботиться о чем угодно: авиапроме, удвоении ввп, поддержке производителя, подъеме целины, национальной гордости, безусловной победе, северной газопроводе, национальных проектах, но ТОЛЬКО НЕ ОБ ОТДЕЛЬНОМ И КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ.
если бы было не так, то были бы и самолеты новые (и мне все равно где собранные), и пилоты сытые, и паксы живые!
а так чего: вот затеяли программу переселения соотечественников и трудовых мигрантов. хватит народу. зачем тех кто есть беречь?!!!

СЦУКИ!
626
23.08.2006 20:14
>какие-то должны быть выводы этого поисшествия

Летайте строго по необходимости.
На Юг и еще и с детьми - поездом.
Не обижайте летчиков.
к240
23.08.2006 20:14
Скоро лететь с детьми:Езжайте поездом и не заморачивайтесь.
Вольдемар 2007
23.08.2006 20:15
По свидетельствам очевидцев, в момент падения самолёт находился в плоском штопоре...
Nest
23.08.2006 20:15
вот что про нас пишут


Стюарт Мэттьюс, президент Flight Safety Foundation, независимой организации в Вашингтоне, заявил, что эти катастрофы являются признаками тревожной тенденции. До последнего времени казалось, что крупные авиакомпании России уже оправились после серии катастроф в 1990-х годах, последовавших за развалом СССР.


Хотя обстоятельства каждого инцидента рознятся, все три последних катастрофы поднимают вопросы о подготовке пилотов и стандартах безопасности, указал он. Через день после сибирской аварии в июле из-за механических неисправностей совершили экстренные посадки сразу три самолета, но, к счастью, никто не погиб.


Причиной сочинской катастрофы была названа ошибка пилота, хотя авиакомпания "Армавиа" оспорила этот вывод. Расследование иркутской катастрофы было сосредоточено на тормозной системе, и предположительно причиной аварии тоже стала ошибка пилота.

"Все это не предвещает ничего хорошего, - заявил Мэттьюс в телефонном интервью. - То, что за такой короткий промежуток времени произошло сразу три крупных фатальных катастрофы, это очень плохо".

ms
23.08.2006 20:16
Представляю себе выводы комиссии:

.....
Если возвращаться на аэродром вылета из-за грозы стыдно и получишь штраф за перерасход керосина, тогда необходимо лететь через грозу следующим образом....
к240
23.08.2006 20:17
626:Да кто обижает, хватит бред нести
шурави
23.08.2006 20:19
Да, всё чаще у нас причиной катастроф становится человеческий фактор. Только не тот, который в кабинах и ангарах. А тот, что в мягких креслах офисов.
Димон
23.08.2006 20:21
To Nest

Правильно пишут... Не его возратить. А вот что пишет ген. директор Аэрофлота Окулов (я уже приводил эту ссылку на форуме).

http://www.aeroflot.ru/news.as ...

Еще пример. Мы не просто стоим на грани, мы уже вошли в глубочайший дефицит летного состава. И никаких реальных путей по решению этой проблемы сегодня просто не предлагается. А ведь подготовка высококвалифицированных специалистов является, как ставит эту задачу президент, национальным проектом. Пилоты - это самые дорогостоящие специалисты, важные и с точки зрения показателей уровня квалификации в стране, и с точки зрения обороноспособности. Помимо прочего, это еще и хороший бизнес по подготовке летчиков для зарубежных авиакомпаний. Скажем, в странах СНГ отсутствует школа подготовки летчиков, а советско-российская школа летной подготовки заслуженно пользуется уважением и авторитетом в мировом авиационном сообществе. Но она деградирует. Ульяновское училище готовит 70 человек, Академия ГА собирается готовить 25-30 пилотов в год. И это при сегодняшней потребности Аэрофлота в 200 специалистов в год, я уж не говорю про другие компании. Да и у сегодняшних выпускников уровень подготовки слабый, налет им дается в 4 раза меньший, чем давали в 70-80-е годы. И авиакомпании приходится их доводить до ума в течение длительного времени. Все требования, которые сегодня существуют в России по подготовке пилотов, в разы ниже международных стандартов и не соответствуют им.



Вот видете - все о том же.
Den Yu.
23.08.2006 20:25
... Царствие небесное погибшим
Nest
23.08.2006 20:28
то Димон:

.... я слышал что Аэрофлот, вообще , хочет на Боинги перейти...
626
23.08.2006 20:29
>Да кто обижает, хватит бред нести

Понимаете, тут явная дилемма,
с одной стороны преступная халатность(к примеру "Иркутск"),
с другой - реальная тяжелая работа, ответственность за сотни жизней и копеечная оплата.
doc
23.08.2006 20:29
Что такое плоский штопор?
23.08.2006 20:30
ты к240 дурак.
Ты понять не можешь.
Мне лететь надо, а я бояться стал. С женой и двумя малявами. Я не за себя боюсь.

Модератор - пусть прочитает, удали потом.
Вольдемар 2007
23.08.2006 20:33
2doc
Плоский штопор - это когда самолёт падает плашмя, вращаясь при этом вокруг своей оси
Гайдаш Д.М.
23.08.2006 20:34
2 Скоро лететь с детьми:

> а ты сам как думаешь, если я разобьюсь со своей семьей
> то родным будет интересно по какой причине?

Да, разумеется, люди годами мыкаются в поисках правды...
626
23.08.2006 20:36
>Мне лететь надо, а я бояться стал. С женой и двумя малявами. Я не за себя боюсь.

Вот так вот смертельно надо лететь?
Поезда туда не ходят?
к240
23.08.2006 20:42
626:Да конечно, летчики сейчас это "заложники"той ситуации которая царит в отрасли , имало что зависит от них, воровство и еще раз воровство , разгильдяйство, безразличие, вот что правит этим миром, если хотите нашим миром.Недавно во Внуково около магазина стоит парень в летной форме, подошел;Чего грустиш Дружище?Да вот мед.книшка осталась в другом городе, выдали на руки а я забыл, обратно не выпустят.Ну что-же ты так?Ачто платят? Ответ говорить не буду, и мне так его стало жалко.НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ
A
23.08.2006 20:44
Вопрос - в Китае лет 10 назад тоже свалился с эшелона 154M B-26??
Может у тех машин, что делали для Китая (а 85185 это бывший B-2626) лажа какая-то с АБСУ?
Скоро лететь с детьми
23.08.2006 20:46
Гайдамаш!
Хотел написать, но

Посмотрел новости и капей.......
Дикобраз
23.08.2006 20:46
to Скоро лететь с детьми:

Правду неизбежно знают многие. И кто-то из них постоянно пытается её донести до других. Далеко ведь не все молчат о негативе!
Тут проблема только в том, чтобы встретиться интересующемуся и знающему. Где и как - вот проблема.
Что мы можем? Да, почти ничего. За исключением двух вещей - наше правдоискательство их нервирует и ободряет тех, кто хочет что-то изменить. Нервирование противника и поддержка "своих" - это уже хоть что-то! И второе. Если молчать молча хавать, что нам втюхивают, нечего (да и некому!) потом будет жаловаться.
Нам многое прощают? А почему мы им должны? Скажем, летал я на СамарАвиа или "России" - никаких претензий! И это готов подтвердить. К "Сибири" у меня претензиии есть? Есть. Готов предупредить и предостеречь - "не летайте ими по возможности!" Кто захочет прислушаться и поверить - мало ли, вдруг человеку доброе дело сделаем. Чтоб не было протом "что ж никто не предупредил, почему все молчали..."
Вон в Иркутске - не стюра Вика людей спасла, а другие бортпроводники. Значит, есть они, настоящие профи! Да и пассажиры там сами одну из дверей открыли - значит, это может получиться при аварии, без проблем. Вот они, уроки-то...
A
23.08.2006 20:48
Вот информация по тому китайскому 154М B-2610 что свалился с эшелона. До конца причины не установлены, подозрения на АБСУ


Date: 06 JUN 1994
Time: 08:20
Type: Tupolev 154M
Operator: China Northwest Airlines
Registration: B-2610
C/n / msn: 86A-740
First flight: 1986
Total airframe hrs: 12507
Cycles: 6651
Crew: Fatalities: 14 / Occupants: 14
Passengers: Fatalities: 146 / Occupants: 146
Total: Fatalities: 160 / Occupants: 160
Airplane damage: Written off
Location: near Xian (China)
Phase: En route
Nature: Domestic Scheduled Passenger
Departure airport: Xian
Destination airport: Guangzhou-Baiyun Airport (CAN)
Flightnumber: 2303
Narrative:
The aircraft broke-up in flight and crashed.
PROBABLE CAUSE: Auto-pilot induced oscillations caused the aircraft to shake violently. It appeared that the autopilot yaw-channel had been connected to the bank control and the bank-channel to the yaw controls. This was done the previous evening 'in the field' rather than in a workshop.

Димон
23.08.2006 20:49
То Nest

"то Димон:

.... я слышал что Аэрофлот, вообще , хочет на Боинги перейти..."

А при чем тут Боинги или Айрбасы (Аэрофлот летит и на одном и на другом, уже давно). Пилоты то наши. Вот в это то и проблема. Об этом и пишет Окулов.

Пакс-зануда
23.08.2006 20:51
Вывод только один- по возможности отказываться от российских авиаперевозчиков, особенно если собираетесь на отдых семьей. Да, получится дороже если летать за границу зарубежными компаниями. Но пока мы будем безропотно нести свои денежки нашим перевозчикам- так и останемся баранами, которых ведут на убой. Или лишние 200-500-1000 долларов экономии стоят того чтобы весь отпуск вспоминать пулковскую тушку и погибшие на ней семьи??
kir
23.08.2006 20:51
мне кажется гроза не может выключить движки ведь ТУшка оборудована токосъемниками, Они обгарают, но дело свое делают В любом случае, самолет до падения был целым, иначе бы обломки разлетелись на гораздо большей площади, Вполне допустимо-из-за высокой температуры на эшелоне, попадание в восходящие потоки(они всегда находятся впереди холодного фронта), потери скорости самолет вошел в штопор, а самолёты с двигателями в хвостовой части без тормозного парашюта из штопора не выходят,
626
23.08.2006 20:52
>Да конечно, летчики сейчас это "заложники"той ситуации которая царит в отрасли

На самом деле тут для меня все просто.
Делай свое дело на 100% или уходи.
Причем уйти не менее честно чем остатся.
Это же правило применимо ко всем, от кого зависят жизни людей.

При этом нельзя оправдывать халатность низкой оплатой и т.п.
аноним2
23.08.2006 20:55
Среди погибших 22 норильчанина. До Норильска только на самолете :-( Поезда не ходят.
CAPTAIN_SSBN
23.08.2006 20:55
Второй день тяжело на сердце.
Вечная память погибшим.
Пилоты, летчики, техники-наша жизнь в Ваших руках.Летайте аккуратно.
В русскую авиацию верю. Отец был пилотом. Брат сейчас пилот.
Diesel
23.08.2006 20:55
:-(
ms
23.08.2006 20:57
2 Димон

Ага. Летел я из Дюссельдорфа Аэрофлотом. Арбузом. Самолет взлетел, набрал 1500 м (там параметры полета для пассажиров на мониторах высвечивались), и начал разворот в противоположную сторону. Я смотрю в иллюминатор - дома внизу становятся больше и больше. Засосало под ложечкой. К концу разворота самолет потерял 500 м высоты.

После посадки в ШРМ пассажиры начали апплодировать экипажу. А мне хотелось КВС в морду засветить.
spp584
23.08.2006 20:59
СЛАВЯНСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ЭКОНОМИКА КАТАСТРОФ
http://www.lebed.com/2002/art3 ...
Скорблю
23.08.2006 21:04
Все же понимаем, что к теплу да с дитями надо бы.Вот и получается, что мы заложники турфирм, да и собственных кошельков перед необходимостью вывезти детрей (самолет-чартер, поезд-крым(тоже не сахар)), а на люфтганза нет денег, поверьте, Все это очень даже не неприятно, а просто страшно. Вот, даже в надежде, что, два раза бомба в одну воронку не падает, никак невозможно было ожидать, что, даже через месяц после Иркутска; и тут такое? Я ссу тепрерь, да и раньше, читая все страницы Иркутска, а теперь тем более, правда, страшно?
Боюсь лететь . Не обижайте особенно, но мне детишек очень жалко, а с севера как-то тадо на море....
23.08.2006 21:05
to MS

В аэрофлотовских арбузах для пассажиров никаких параметров не высвечивается, мониторов нет.
Lala
23.08.2006 21:06
Летайте самолётами lufthansa. У них нет старья. 7 лет ВС - и на продажу.
Старый пилот
23.08.2006 21:07
Надеюсь, многим из кликушествующих здесь станет стыдно, когда подтвердится, что это - теракт...
23.08.2006 21:08
А что делать Норильчанам - туда Lufthansa не летает?!
Скоро лететь с детьми
23.08.2006 21:10
Дикобраз
Уж кого я хотел достать, так не тебя......

Давай помянем погибших...
А наши перепалки - пустое...

СЕМЬЯМИ ПОГИБАЛИ, МОЖЕТ ТАМ У НИХ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

Дети это святое, они остались



ms
23.08.2006 21:12
Это было в январе 2001 года. Мониторы были те, на которых фильмы показывают. На взлете, посадке на мониторах отображались параметры полета. Наверное после того, как какой-то КВС получил в репу, отображение параметров полета могли отключить.
23.08.2006 21:13
А если бы и летали люфтганза, то на сколько по сравнению с той же Сибирью дороже? Тут даже не удивляет, когда видишь зауральские автономера по дороге в банальную Анапу, где ненавязчивый сервис, да и отдых на 3 с минусом
Alex
23.08.2006 21:19
Привет всем! я впервые здесь.
Думаю что Ту154 попал в плоский штопор это его серьёзный недостаток.
Примеры уже были это и Иркутск Узбекистан 1985г.под учкудуком.
Как показывают события гражданские экипажи не умеют справляться с такой ситуацией.Может у кого другое мнение
Димон
23.08.2006 21:21
То ms

"Это было в январе 2001 года. Мониторы были те, на которых фильмы показывают. На взлете, посадке на мониторах отображались параметры полета. Наверное после того, как какой-то КВС получил в репу, отображение параметров полета могли отключить."

В 2001 году у Аэрофлота были А310, на них были мониторы. Вы правы, Но такие павароты ни о чем не говорят.
Но сама проблема стоит очень остро. И не только с летчиками, но и вообще с тех облуживанием самолетов.

И еще - опытный не значит ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. У нас сплошь погибают "опытные" экипажи. Видимо ошибки экипажи возникают именно из-за "опытности" - читай расхлябонности пилотов.
23.08.2006 21:21
Вольдемар 2007:

вокруг которой из осей он вращался?
к240
23.08.2006 21:23
На сколько я знаю есть один способ:Штурвал от себя и педаль против вращения, может кто еще знает?
Олег Питер
23.08.2006 21:28
Несколько моментов:

Я попадал на Ту 154 в грозу- при снижении в Пулково (рейс из ШРМ) летом 2000 года.
40 минут мы кружили видимо над Пулково прямо в облачности где вокруг сверкали молнии и трясло как в повозке... Было страшно, но я думаю - ни экипаж , ни диспетчера- не сумашедшие , чтоб угрохать всех-знали что делали и опасность оценивали... Учитывая тот факт, что нас не вернули обратно и мы прямиком влетели в облачность (по ходу полета, впереди фюзелляжа по курсу сверкали молнии и было темно).
Ребята, давайте без грубостей все таки уважайте вы себя, собеседников и погибших...
И почему в прессе, везде показывают фото, скачанные с airliners (взлет данного борта в Дюссельдорфе по моему и выдают их за последние фото из Анапы?? - не стыдно, а?

23.08.2006 21:29
давайте согласимся с тем фактом, что 3 масштабные катастрофы за год в стране, где объемы перевозок раз в 20 меньше, чем в США, доказывают, что в этой стране действительно опасно летать!
Димон
23.08.2006 21:32
"Аноним:

давайте согласимся с тем фактом, что 3 масштабные катастрофы за год в стране, где объемы перевозок раз в 20 меньше, чем в США, доказывают, что в этой стране действительно опасно летать!"


Полностью согласен.
Liviec
23.08.2006 21:35
2VIT...Сам пролетал на 154-м 12 лет(всего 28) несогласен, если было 100т., то сжег не больше 5(не более 30 мин), локатор-гавно, на 134-м и то можно лучше "картинку" сделать, разговоры для дилетантов, видел-не видел, в это время суток наковальня растекается и сначала ничего нет, а потом все сразу вокруг начинает светиться, уж лучше низом обходить, как расказывал отец, летая еще на ТУ-104, когда локаторы только появились и им еще толком никто не верил(да и по своему опыту работы в Африке).Почему-то в эмиратах на нашу технику( не первой свежести)ставят новые цветные локаторы, радиостанции, а у нас-НИЗЗЯ! Все из каменного века.А так конечно, теракт или Учкудук..Царство небесное...
к240
23.08.2006 21:36
И почему в прессе, везде показывают фото, скачанные с airliners (взлет данного борта в Дюссельдорфе по моему и выдают их за последние фото из Анапы?? - не стыдно, а?

Да Да
pilot
23.08.2006 21:40
никогда не летал по трассе Анапа-Пулково, посмотрел через программу Jeppesen Flite Star расстояние- 1788 км, заправляться им не обязательно было под "пробки" полностью, на полет хватает 12-13 тонн, плюс АНЗ, допустим до Москвы тонн 7-8, итого получается 21 тонна, коммерческая загрузка 160 пассажиров- это тонн 15, пустой снаряженный ТУ-154- 58 тонн, получается, что взлетный вес был 94 тонн, максимум! Максимальный взлетный вес у последних эмок (ТУ-154М)-104 тонны. За набор израсходовали тонн 5, итого получается на эшелоне вес был около 90 тонн.
в РЛЭ ТУ-154М, в стандартной атмосфере максимально допустимая высота 12 100 при массе 85 тонн и 11600 при массе 93т. В принципе они не были так тяжелы, чтобы не набрать потолок. Вчера в том же районе летел коллега, говорит такой болтанки я никогда не встречал за всю летную деятельность. Питерцы, наверное попали в восходящий поток, короче для обывателей скажу подболтнуло крепко, потеряли скорость и свалились, а куда на крыло, на хвост, это не имеет значение, т.к. ТУ-154 из штопора не выводится, и никакое ВСУ, как некоторые говорят, или запуск двигателя не поможет!ВСУ(вспомогательная силовая установка) запускается на 4000 м, на испытаниях самолет выводили с помощью парашюта. Кстати, очевидцы подтверждают, что он падал как лепесток, а это штопор!
1..345..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru