Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..363738..152153

OAO
01.09.2006 18:22
Так имелось ввиду - "Нового" - в смысле недавно изготовленного.
01.09.2006 18:27
Так он и был совсем свежий
Tim
01.09.2006 18:36
spb

Сразу скажу, это рассуждения НЕпрофессионала. Я не пилот, к авиации никакого отношения не имею и пр... рассуждения таковы:
1) сигнал СОС. Тут уже говорили на эту тему. Было сказано, что сигнал подается в случае захвата судна или сильно-экстренной обстановки на борту, когда давать речевое сооьбщение времени нет.
2) 16.25 МСК времени (по украинким данным) рухнул самолет. В 16.50 официальный представитель МЧС сообщила, что версия теракта полностью исключается.
3) информационная истерия, несовпадение данных, высосанные из пальца версий крушения: как "турбулентность" "человеческий фактор" и "плохие метеоусловия". (какая-то липа на тему: "Самолет упал, потому что летел", как выразился посетивший эту тему неназвавший себя журналист, ). Причем быстро, окончательно и обжалованию не подлежит.
4) мнение самих пилотов, что на эшелоне редко случаются неполадки.
5) слишком долго держали родственников в Пулково. И не катит отговорка, что "ждали пана из Магадана".
6) Журналистов не допускали ни к месту трагедии, ни в аэропорт. Подозрительных лиц провожали в КПЗ.
7) Администрация Пулково вывесила списки пассажиров, но не сообщила сама о падении самолета родственникам (скорее всего потому, что еще не решили, что именно сказать). Кроме того, списки нельзя было переписывать и фотографировать.
и т.п.
Я знаю приемы сокрытия информации. Именно таким вот образом, какой описан мною в П2 П3. Дается первичная информация (очень быстро) со всеми отрицаниями - не теракт, не сломанный самолет, не диспетчер и т.д - и максимальным запутыванием... Что будет потом - по фигу, главное - первые минуты. А дальше - эмоции уже поутихли, публика получила свою порцию острых ощущений, и если через год скажут, что самолет взорвали школьники из села Грипцацуевка - это пройдет мимо ушей большинства людей. Если и услышат - то быстро забудут и не вспомнят. Запоминается именно ПЕРВАЯ инфа - психология...Именно вопль "Это не теракт" через 20 минут после крушения наталкивает на мысль о теракте.
01.09.2006 18:41
Именно вопль "Это не теракт" через 20 минут после крушения наталкивает на мысль о теракте.


А то что обломки лежат все в одном месте, не наталкивает на мысль об отсутствии теракта?
Major Kong
01.09.2006 18:51
А с чего это многие так убеждены, что при теракте на борту обломки самолёта должны быть разбросаны по большой территории? Вы думаете, раз взрыв на борту - так непременно конструкцию в клочья?

Имея инженерное образование, легко преположить, что можно запросто свалить самолет с эшелона несколькими десятками граммами взрывчатки - даже не попортив обшивку. Главное, знать, куда ставить :(. К примеру, перебить направленным взрывом какую-нибудь тягу, или гидравличские магистрали, или что-то ещё в каналах управления - и привет :(. И самолет целым упадет...
Major Kong
01.09.2006 18:53
И, кстати, в пользу такого варианта говорит то простое соображение, что чем меньше взрывное устройство, тем проще его протащить через контроль... Хотя всё это безотносительно данного случая под Донецком, просто рассуждения - логически думать надо, товарищи анонимы.
01.09.2006 18:59
я не понимаю, зачем если БЫЛ теракт, властям говорить, что его НЕ БЫЛО и при этом создавать много шума вокруг запчастей, обслуживания и прочего. когда шахидки взорвали 2 самолёта, разве кто-то говорил что это был плоский штопор? разве кто-то из лётчиков тогда сказал, что они зря вошли в грозу? объясните плиз авторы теории о теракте, какой смысл его замалчивать?
Малыш
01.09.2006 19:06
это был я сорри не набрал ник. я не иронизирую, просто хочу понять какой резон власти скрывать теракт? в любом случае вранье требует усилий, так вот зачем они прикладываются по мнению сторонников версии теракта?
1
01.09.2006 19:07
УСТАНОВКА ТАКОЙ(
Малыш
01.09.2006 19:10
установка должна иметь какой-то смысл, цель предложи хоть какой-то вариант. а то крики теракт теракт а никто не сказал зачем его скрывать к примеру
01.09.2006 19:16
в Иране ТУ-154 сгорел при посадке - 80 погибших :(((
Терьер
01.09.2006 19:25
для примера - малышу.
Виновен экипаж - не надо париться, искать виновных на земле.
Терракт - очень много политической вони.
списали экипаж, издали рекомендации не нарушать, кинули Иванова на укрепление, вем весело и все понятно.

лично я не очень верю в терракт, больше на неверное метео похоже, соответственно виновата система БП страны. имхо.
Greg
01.09.2006 19:30
То ТIM

В ряде компаний ( к-рые платят по страховке по 100 и больше тысяч не рублей за погибшего в авиакатастрофе сотрудника) УТРОМ 22-го вышел запрет на полеты на самолетах в течении 3-5 дней.
Major Kong
01.09.2006 19:45
"я не понимаю, зачем если БЫЛ теракт, властям говорить, что его НЕ БЫЛО " - потому что, если это теракт, то в данном случае это будет уже не первый теракт на самолёте ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.
А вот этого власть себе позволить не может - кредит доверия не бесконечен...
капец
01.09.2006 19:53
самое стрёмное, что теперь начнут падать от перестраховок, летать то придётся с вывертами от гроз, не по прямой
MSconfig
01.09.2006 19:56
Установка, очень проста - господин Медведев (будующий президент) мило позирует перед телекамерами. В стране мир и порядок.Боевики пачками сдаются вместе с оружием. Куча национальных проектов которые (якобы) ведут к всеобщему богатсву и счастью всего населения этой страны. Все отлично. Инфляция побеждена (при этом цены растут как на дрожах, особенно на топливо и жилье). А тут теракт...НИКОМУ во властных структурах не выгодна огласка. Борт летел из Анапы, это не центр России и не аэропорты ближайшие к Чечне где действительно тотальный контроль службы безопасности, а не большой провинциальный порт.
Все это мое скромное мнение. Правда оговорюсь точно такое же мнение у пилотов в Пулково, по крайней мере с кем я общался. Многие были в грозах, многих бросало и вверх и в низ на сотни метров, но...слава Богу, все всегда заканчивалось нормально. Кстати вы не задумывались, что и здесь на форуме присутствуют специалисты различных специальных служб...так, чтоб гипотезы нужные подкидывать?
Major_Kong
01.09.2006 20:16
Тут забаным образом затёрли мой предыдущий пост. Это что, политика модерирования?? Ха-ха... воспроизвожу:

Версия о том, что это НЕ теракт, озвучивается оттого, что власть не может себе позволить ТАК подорвать собственный кредит доверия. Потому что на этот раз упала не "Сибирь" какая-нибудь частная, а самолёт ФГУП - государственного (!) предприятия. Это что ж получается, граждане? Боремся-боремся с терроризмом, рапортуем об успехах, рейтинг Путина поддерживаем - и вот те нас, нас опять взорвали?!

Если это и был теракт (что, ИМХО, вряд ли), хрена с два господа чиновники признаются. Это ж всё равно что расписаться в собственной несостоятельности.
Major_Kong
01.09.2006 20:17
Тут забаным образом затёрли мой предыдущий пост. Это что, политика модерирования?? Ха-ха... воспроизвожу:

Версия о том, что это НЕ теракт, озвучивается оттого, что власть не может себе позволить ТАК подорвать собственный кредит доверия. Потому что на этот раз упала не "Сибирь" какая-нибудь частная, а самолёт ФГУП - государственного (!) предприятия. Это что ж получается, граждане? Боремся-боремся с терроризмом, рапортуем об успехах, рейтинг Путина поддерживаем - и вот те нас, нас опять взорвали?!

Если это и был теракт (что, ИМХО, вряд ли), хрена с два господа чиновники признаются. Это ж всё равно что расписаться в собственной несостоятельности.
Анна
01.09.2006 20:30
Я помню, 2 года назад, когда почти одновременно рухнули 2 самолёта, в первый день версию терактов в СМИ ОТВЕРГАЛИ, начали рассказывать об "ошибках пилотов" итд, как всегда. И только спустя сутки, когда всё чаще не специалисты, а простые обыватели стали говорить, что не бывает так, что вероятность такого случая (чтобы из одного аэропорта вылетели 2 самолёта, и рухнули почти в одну и ту же минуту!) какая-то миллионная часть от 1% - вот тогда признали, что это всё-таки теракты были. Я допускаю, что вполне возможно, что с нашей, "пулковской тушкой" что-то подобное могло случиться, тем более многие лётчики отзываются о командире как о супер-специалисте. В любом случае, подлинные причины (любые) катастрофы скорее всего останутся тайной за семью печатями, а пока что "во всём виноват Чубайс", экипаж то есть
Владимир
01.09.2006 20:45
Пусть земля будет пухом . И соболезнование родным и близким . А правду мы должны знать хотя бы в рекомендациях инструкций пилотам . Прочитал все не очень понравилось такая тема, пусть лучше высказываются спецы . А шулупонь всякую надо не пускать на форум. Просто наболело .
Владимир
01.09.2006 21:03
Сколько всего написанно . Пусть этот форум будет для профи . И думаю не стоит больным сюда лезть. Земля пухом экипажу и пассажирам . Закрывайте свой форум от отдельных людей которые в каждой дырке затычки.
01.09.2006 21:10
"У них не было возможности обойти грозовой фронт стороной...

А вот с этого места можно поподробнее? Все-таки не было ВОЗМОЖНОСТИ или ЖЕЛАНИЯ?
Pulkmember
01.09.2006 22:45
1) Мне тоже приходили мысли про теракт.
Кто-то с Донецка писал, что пожар произошел несколько позднее падения и наоборот украинский МЧСник сообщал , что пожар был на 11000.
Куда пропал 171-й труп?
2)SOS можно передать тремя способами: включить аварийный радиомаяк АРМ, соответствующая комбинация номера на пульте TCAS (или СО-72), нажатием кнопки ССО - будет периодически пикать по УКВ. Какой способ был использован?
И почему его выключали? Если сигнал был зафиксирован 4 раза, значит, как минимум, три раза его выключали...
Антоним
02.09.2006 02:04
2 Doctor Gonzo: "Отвечай" -- А смысл?

IMHO:

Рыночный механизм, где потребитель делает выбор более качественной услуги взамен менее качественной, предполагает некоторый спектр обладающих стабильными отличительными чертами предложений, из которых можно свободно выбирать.

На рынке авиаперевозок в России сейчас нет принципиальной возможности для появления частной авиакомпании, которая бы смогла предложить качественно отличающийся от других сервис/организацию полетов.

Все различия между существующими более-менее известными авиакомпаниями России, которые наблюдаем мы (пассажиры), мне представляются случайными, шумом. Сегодня задержался X, завтра Y. Сегодня сортир чистый у Z, завтра у X. Сегодня аварийная посадка у Z, завтра у Y. Эти различия не стабильны, не системны, и поэтому завязывать свой выбор на них, и вообще ставить вопрос о "голосовании рублем", о некотором созидающем отсеве услуг низкого качества -- в такой ситуации мне кажется некорректным.

Ну плюс еще и то, что линий с реальной конкуренцией, когда несколько авиакомпаний играют на равных, в России не так уж и много. Один из безобидных примеров -- когда чей-нибудь карманный аэропорт, ссылаясь на большую загруженность, представляет чужой компании менее удобные слоты. Как следствие, выбор пассажира теряет черты свободного -- можно улететь компанией X в удобное время, или компанией Y в неудобное.
Tim
02.09.2006 02:21
01/09/2006 [18:59:56]
когда шахидки взорвали 2 самолёта, разве кто-то говорил что это был плоский штопор?
*******
Говорили, что это был человеческий фактор - та же версия, что и в обсуждаемом случае.
*******
А если не было теракта - то зачем через 20 минут после катастрофы шуметь в микрофоны, что ЕГО НЕ БЫЛО? Какие-нибудь расследования были предприняты? Нет. Но ответ дан. Причем нетерпеливо, скоропалительно и в панике.
К тому же, взрыв мог быть небольшим, или что-то там сработало не в полную мощность. Самолет вышел из-под контроля и упал. Могло быть так? Могло.

*******объясните плиз авторы теории о теракте, какой смысл его замалчивать?
----
Объяснение простое. Причина политическая. Путин уже давно всех террористов "замочил в сортире". Ну или большую их часть. Россиянам - с его неоценимой помощью и великолепно проделанной работой на благо государства - теперь почти ничего не угрожает. Скоро выборы, и это происшествие не на руку... Могут быть и другие причины. Еще подумаю.
02.09.2006 02:46


Установка, кстати, простая. Достаточно скоро выборы президента, а ВВП обещал, помнится ':мочкануть в сортире'. Да видно не судьба ему побороть терроризм. А терракт на самолёте с большим кол-вом детей - представляете реакцию 'электората'? 'Не уберёг', 'не владеет ситуаций' и тп. В общем ВСЕЙ правды об этой катастрофе мы наверное никогда не узнаем.
02.09.2006 02:48


Установка, кстати, простая. Достаточно скоро выборы президента, а ВВП обещал, помнится ':мочкануть в сортире'. Да видно не судьба ему побороть терроризм. А терракт на самолёте с большим кол-вом детей - представляете реакцию 'электората'? 'Не уберёг', 'не владеет ситуаций' и тп. В общем ВСЕЙ правды об этой катастрофе мы наверное никогда не узнаем.
Diim
02.09.2006 02:49
вроде писали , что с 3000 (4000)(время последней связи) метров падал в течении 2 х минут , средняя скорость падения 25 м\с
больше походит на управляемый полёт
Почему РЛС потеряли его ниже 5000м ?
02.09.2006 02:49


Установка, кстати, простая. Достаточно скоро выборы , а ..... обещал, помнится "...мочкануть в сортире". Да видно не судьба ему побороть терроризм. А терракт на самолёте с большим кол-вом детей - представляете реакцию "электората"? "Не уберёг", "не владеет ситуаций в стране" и тп. В общем ВСЕЙ правды об этой катастрофе мы наверное никогда не узнаем.
Diim
02.09.2006 02:52
А речевой вообще наврядли опубликуют ?
tech
02.09.2006 05:26
Я не сторонник версии про теракт, хотя и была паника в буржуйских аеропортах совсем не задолго до этого, даже обезвредили группу терористов которые пытались действовать при помощи взрывчатки состоящей из хим.компонентов по виду напоминающих обычную воду. Говорят что если в бутылку из под питьевой воды залить то пронести можно было... и т.д.. Но все же гроза была. Я в эти дни был в Украине, в Крыму отдыхал. На выезде из Феодосии, в пути своего направления, увидел молнии. Ехать было в Николаевскую область через весь Крым километров 400. Так вот Казалось молнии и вся эта гроза вот рядом, но достиг я эту грозу только в пункте моего назначения. Путь мой пролегал через самый эпицентр. Такого дива я точно не видал никогда, хотя сам с Украины и о грозах не по наслышке знаю. Дождя нет, душно, все небо от горизонта до горизонта сверкает причем синхронно "бьют" молнии в разных частях. При этом облака какието высокие, самое запоминающееся то что над нами такие огромные "разливы" в разные стороны и гдето очень высоко, как в плотном тумане. При этом всем такое затишье. Обычно перед градом подобное. Хочу просто отметить что гроза была действительно мощной, что не то что с воздуха её видно, но и с земли. и маштабы что в высь что в ширь весьма впечатлают. Обычно грозы такого плана имеют не продолжительный характер, ну тут такая и на протяжении длительного времени.
diefahne
02.09.2006 07:06
Чушь собачья, в смысле что если это - теракт, то собирай ошметки на большой площади. Совсем зашорились на старье. Должны они, мол, кричать на весь мир, что вот мы как их... Чушь это. Война перешла в новую фазу, и почему они (чечены, etc.) должны кричать на весь мир? Они уже в гробу видят весь этот мир (и, может быть, правильно делают - читайте Ахмадинежада www.censor.net.ua/go/viewTopic ... . И их единственная цель - месть, а тут все методы применимы. Зачем им бахвалиться, если их цель - замочть путина в его же сортире?. И отвергать сразу теракт - это политика государства, государства подонков (для тех, кто не знает: государство - это машина принуждения и подавления, т.е. само по себе есть террористическое образование - классиков надо знать, а не только конспектировать с бодуна). Пока не прояснятся конкретные вопросы насчет четырех сигналов, отключения КВС иже с ним, посекундного объективного высвечивания всех событий между сообщением о пожаре на эшелоне (заявление укров) и последним контактом с бортом, весь официоз - это стандартная лажа для 140 миллионного быдла.
О
02.09.2006 07:24
Бред полнейший. Теории мы сочинять горазды. Оставьте свои фобии при себе, дамы.
Небывалый
02.09.2006 09:09
to tech:
Подтверждаю. 22-го был в Одессе, в 7 утра проснулся, разбуженный грозой. Ранняя гроза может быть только фронтальной, представляю, что было днем, когда к ней дневная конвекция добавилась. Так что все разговоры о том, что гроза появилась "вдруг" не стоят выеденного яйца... tech, в Вашем рассказе недостает времени... Когда это было, во сколько?
Посмотрите картинку (дата и время - в названии файла):
http://image001.mylivepage.com ...
02.09.2006 09:16
+++Почему у Люфта механики не халтурят?+++

Это кто же вам сказал такую херню? Еще как халтурят. Поговорите неформально с людьми из АВС - они вам расскажут как качественно работают механиуки у люфта
02.09.2006 10:34
2 diefahne:

Пока не прояснятся конкретные вопросы насчет четырех сигналов, отключения КВС иже с ним, посекундного объективного высвечивания всех событий между сообщением о пожаре на эшелоне (заявление укров) и последним контактом с бортом, весь официоз - это стандартная лажа для 140 миллионного быдла

... А все рассуждения на эту тему в данном форуме - просто трепня языком разных п*лов. В том числе и про теракт.
Бывший аноним
02.09.2006 10:34
Мать его какой идиотизм люди пишут?

Ну какой смысл боевикам молчать что это теракт? Тут один умный писал что им месть важна, а не реклама. Кому мстить? тем 170 детям и их родителям, в том числе иностранным гражданам, которые погибли?
Любая месть должна иметь смысл - либо мстить комуто конкретно, либо всем подряд, но при этом обязательно надо говорить "Мы вас не просто так убили, мы вас удили из-за того-то и того-то".
Ну не может быть целью террористов просто убить 170 человек и уничтожить аэроплан.
Цель - через взрыв напомнить миру о своем существовании, и о том, что если правительство не выполнит таких то и таких то условий, они будут взрывать дальше.

Чем выгодно молчать о теракте властям?
ИМХО ничем.
Наоборот - ни взрывы домов, ни погибшие самолеты в 2004, не дали властям никаких особо отрицательных очков.
Наоборот, под крики о терроре, можно напугать массы, и вновь сплотить их на борьбу с кем-то любой ценой и любыми средствами.
Ктото говорит - скоро выборы. И что - ктото думает что кого надо не выберут из-за того что это окажется теракт?
Глаза откройте, нельзя быть настолько наивными.

Таким образом, если это теракт, то скрывать его факт:
а) нет никакого смысла совершившим его. Теракты всегда делаются явными, нет смысла скрывать теракт под видом несчастного случая
б) нет никакого смысла властям, они могут только выиграть от этого факта, в правильном русле проведя соотверствующую политику, обьединяющую нацию перед лицом террористической угрозы.
в) вообще бессмысленно, поскольку самолет упал на украинской стороне, и там участвовала куча их спасателей , специалистов и следователей, им то что молчать? Признаки теракта всегда хорошо видно :(
Iliah
02.09.2006 10:44
2 Бывший аноним:

Ты чего разбушевался? Логикой взять, что ли, хочешь? Не место...
ПРЕМЬЕРМИНИСТР
02.09.2006 10:53
НАКУЯ нужен ТЕРРАКТ пилоты и без террористов успешно делают своё дело . Нашли тоже палочку выручалочку ТЕРРАКТ....НЕдождётесь...
стек
02.09.2006 11:09
Какй нафиг терракт? Что за привычка искать какие-то оправдания? Господам пилотам очень не хочется признать дол*оебизм своего коллеги?? Из-за этого **** погибли люди, дети. Перепрыгнуть он решил, кузнечик хренов! Убил 170 человек - хоронить без могиды и семью в ссылку, тогда может быть последователи думать будут принимая решения, когда за спиной не мешки с песком, а люди сидят!
02.09.2006 11:19
стек: про людей когда говоришь, себя в виду имеешь? говно ты а не человек...
02.09.2006 11:35
Всем юристам хреновым и постовым убогим. Ищущим здесь юридическую вину.

Люди полегли - это беда, а не вина. Юридическую вину потом в другом месте определят без вас, надеюсь.
Julia
02.09.2006 12:30
Podskazhite, pozhalujsta, nespezialistu.

V toj meteosvodke, chto letchiki chitajut pered vyletom, chto, net informazii (hotja by priblizitel'noj) o razmerah grozy, v tom chisle, i o ee "vysote"? I u dispetcherov takoj informazii net? Ili vysotu grozovogo fronta meteosluzhbam ozenit' s zemli nu nikak nelzja? Dolzhen zhe letchik rukovodstvovat'sa kakoj-to informaziej prezhde chem prinimat' reshenije: obhodit' grozu ili ee "pereskakivat'"? Esli zhe takoj informazii emu ne predostavljajut (a lokatory na TU 154, kak ja ponjala iz proshlyh postov, daleko ne sovershenny), to lubaja popytka pereskochit' grozu sverhu (osobenno s polnoj mashinoj) - eto avantjurizm.
Tem bolee, chto, kak pishut mestnyje, groza nachalas' ne za neskol'ko minut do vyleta (togda mozhno bylo by predpolozhit', chto iformazii dostovernoj eshe ne bylo), a bushevala ujzhe s utra. Da i v polete samolet nahodilsa ne 1-2 chasa (tak chto KVS ne smog by predusmotret', kak ona razraslas' za eto vremja), a vsego 20 minut, t.e. informazija v svodke o haraktere grozy i ee razmerah dolzhna byla byt' svezhej.

I eshe vopros. A kakova predel'naja vysota dlja Boeng i Airbus? I mozhno li ih vyvesti iz ploskogo shtopora. Ili etomu letchikov GA ne uchat? Esli gde-to na forume uzhe est' otvety, podskazhite vetku, please.

I eshe. V Evrope (po krajnej mere, v Germanii) grozy takih masshtabov, kogda nastojashee svetopredstavlenije i vverhu, i vnizu, - dovol'no chastoje javlenije (mozhet, iz-za blizosti Severnogo Morja - ne znaju). I chto-to ne slyshno, chtoby samolety iz-za nih padali.
yuriobass
02.09.2006 12:33
Тема закрыта для обсуждения. Вы не можете разместить своё сообщение здесь Вопросы принимаются через обратную связь.
зашла просто так
02.09.2006 12:48
почитала я все, что вы тут написали...очень грустно...и обидно..потому что вместо того, чтобы подумать о тех, кто уже никогда к нам не вернется, вы поносите все, что встречается на вашем пути-экипаж, авиакомпанию, друг друга.зачем?погибло столько людей!вы только вслушайтесь-170 человек!из них 45 детей.это ужасно.каждый раз, когда я об этом думаю, меня бросает в дрожь.я помню, в тот день, как только я узнала эту страшную новость, я бросилась звонить своему лучшему другу, который тоже летает на Ту-154 в Пулково.Его телефон не отвечал очень долго.Вот в тот момент я пережила ужас.Слава Богу, все обошлось.
Мне повезло, а вот другим, чьи 170 погибли....И когда я слышу версии, что мол командир такой-сякой, а вот турок повернул назад, мне становится так больно.Я уверена, что а этой катастрофе нет виноватых.Есть только роковой случай...
Бывший аноним
02.09.2006 13:07
зашла просто так

если вам проще думать так - думайте

тем кто летает жизеннно необходимо понять что произошло, по какой причине, в какой момент, из-за чего именно цепочка случайностей превратилась в смерть обреченных.

что именно из цепи этих случайностей, каждая из которых не могла стать причиной катастрофы, всетаки привело к гибели 170+ человек
Небезучастный
02.09.2006 13:07
2 стек Уе@ок ты тупой. Ты говоришь о живых, непричастных к трагедии ничем кроме родства с пилотами людях, да и пилоты (чья НЕУМЫШЛЕННАЯ вина еще только предпологаеться, но никак уж недоказана) никак не чикатилы какие нибудь, а ЛЮДИ которые в создавшейся ситуации(попали в которую они возможно из за собственной самоуверенности, может из за неверной оценки ситуации связанной с нехваткой тренажеров и тренировок в АК, а может из за аномального для данной местности ГФ.) вели себя, я уверен, достойно и до последнего пытались спасти и самолет и экипаж и пассажиров. Почитай статьи о сломанных пальцах КВС. Такого отношения недостоен даже КВС арбуза упавшего под Междуреченском, хотя там его вина очевидна, и за такое сажать безусловно (если бы выжил). А чмо ты все равно, из за таких уродов и ушли из темы все (по видимому) настоящие пилоты.
доброжелатель
02.09.2006 13:31
Не садитесь в самолет с российским экипажем, это опасно и глупо.
Не обязательны, не адекватны, пассажиры для них паксы(это как мыши в клетке для экспериментов, т.е материал)
А если полет неудался-значит не получилось.Ну не изучали мы плоский штопор... Изучим, запомним, ...потом снова забудем... Беспредел какой-то.
tech
02.09.2006 14:18
В моём случае это было еще 11-12го числа. Я находился в дороге с шести вечера до двух ночи. Может этот факт ни очём не говорит, да я к тому что грозы стали какими то другими на территории Украины.
02.09.2006 14:23
Витек, не дергайся. Тебе легче не станет, даже если все человечество завиноватить. Не лечится это.
1..363738..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru