Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..353637..152153

01.09.2006 11:48
под иркутском то же самое было - в ломбардах гарнитуры оплавленные и украшения появляться стали - говорят тырили соколы шойгу - МЧСовцы и пожарники
И во владике в офисе когда пожар был тоже пожарники поживились
Профессия видать у них такая - только поверьте - не принесут этим мородерам ворованные вещи счастья
касательно всего - каковы мы такова и страна
Если без блата и бабок никуда не пролезть - чего хотеть Что заслуживаем то и имеем
Vlad
01.09.2006 11:49
Каждый день читаю ветку.....Вижу Ваши споры, ругань...

А хотите мой взгляд....Просто существует две точки зрения: профессиональных пилотов, для которых важны параметры и прочее, что мы обычные "паксы"не можем оценить, зато мы видим туалеты, или еще что то что нам заметно и режет глаз. Мы ("паксы") судим о самолете не по управляемости и прочим паррметрам, а по наличию цветных дисплеев в кабине самолета....Я думаю это не верно. Вот и идут споры о надежности самолета ту - 154. Так ? Мне честно говоря по барабану на чем лететь я убежден, что нет идиотов готовых отправить металлолом в небо. Но я не исключаю того, что те кто отправляет самолет в небо, не знает, что у летчиков справки липа, запчасти подделка и.т.д

Ведь тот бардак что творится на земле не исчезает в воздухе ? В принципе водитель машины который гонит через переезд на красный ни чем не отличается от летчика. Так ? Поправьте меня если я не прав
watson
01.09.2006 12:06


И поэтому, как бы, не считаются. Так? Все встали, отряхнулись и пошли по домам...
Floppy
01.09.2006 12:08
Алексею.
Черт с ним, с примером. не в нем дело. его я привел, для людей далеких от реалий авиации. я сам уже от этих реалий отошел. Я пытался показать, что дело в системном кризисе, образовавшемся не на голом месте и не только из-за "дачь жирных котов" (дурость какая), а из-за повсеместного ослабления контроля и халатного отношения к своим обязанностям, с надеждой на "авось".
и из-за того , что большинство обывателей не знает о причинах, возникают дикие предложения, типа - все ТУ 154м - летающие гробы, наши пилоты - все косорукие неумехи, российские АК - сборище некомпетентных нахалов и т.д.
И большинство этих обывателей, кричат о необходимости поменять все, одновременно продолжая халявить на своей работе.это приводит к тому, что в расчетной документации ползут ошибки, конструктор думает больше о том, как сдать чертеж нормоконтролеру и как производство будет обеспечивать сложный плив на детале, а не о изяцности решения, снабженец не может достать необходимых материалов (а после развала союза это ох как тяжело, лопатки турбины не из гвоздей делают и тут же всплывают контрафакты) бригадир смены работяг всеми неправдами спихивает через ОТК бракованные детали, сборщики-монтажники лепят эти поделки при помощи матери на технологические места, испытатели меряют параметры чуть ли не через звуковую карту и по висящим соплями каналам, частенько забивая на все и вся; летчики морщась отрубают сигнал "стружка в масле"; техники ничтоже сумняше промывают из фильтра горсть маталла и лепят все на место, и через 20 минут, на эшелоне в штатном режиме происходит возгорание двигателя! а дальше сплошное геройство - подиг экипажа, дотянувшего и посадившего борт! испуганные глаза оставшихся в живых пассажиров ( ну не было в этот раз под бортом грозы, не было) расследование... вывод - виноват экипаж, не обративший внимание на сигнал - "стружка в масле".
Floppy
01.09.2006 12:12
Алексею.
кусок поста съелся -(
! а дальше сплошное геройство - подвиг экипажа, дотянувшего и посадившего борт! испуганные глаза оставшихся в живых пассажиров ( ну не было в этот раз под бортом грозы, не было) расследование... вывод - виноват экипаж, не принявший меры на сигнал - "стружка в масле". На самом деле вывод комиссии был несколько иным, но вину экипажа там указали. И что? У испытателей заменили измерительные тракты и УСО? Поменялась технология разработки? Все стали внимательнее и ответственней? Да хрен вам всем!!!!
И это все не учитывая всю сложность самолета, как изделия, не принимая во внимание огромное кол-во денег и времени, требующихся на его доводку, не смотря на все, что творится у пилотов (по обучению, контролю, и т.п.), что там с квалификацией технического персонала и их оснащением, с диспетчерами и приборным оснащением трасс, с правилами конкретных АК:
Я стараюсь не летать на самолетах.
'У нас у всех один диагноз - нам довелось в стране советской жить' (с)
если хочешь изменить мир, начни с себя.
С уважением.
проклятый пакс
01.09.2006 12:39
pax2pax:

Мародеры сняли украшения с жертв Ту-154

В 1994 г. под Междуреченском тела погибших поднимали бригадами: следователь прокуратуры, милиционер и чекист. Зачем мне приставили двоих - только мешали осмотру места происшествия - не мог понять, пока не обнаружили мешок банковский 900 с чем-то тыщ доллариев. Видимо кто-то сомневался в порядочности людей (ИМХО - зря, сибиряки люди достойные в подавляющем большинстве). Все денежные средства и ювелирные изделия на телах погибших описывались. Бардака не было и, как результат - при выдаче родственникам погибших в Новокузнецке денег и вещей жалоб не было.
Мародерство считаю одним из самых подлых и циничных преступлений. В некоторых странах, считающихся почему-то не совсем цивилизованными, за это рубят голову (за простую кражу - только руку).
4Z5NY-Lev
01.09.2006 12:50
Rebyata, ya v shoke. Moroderov k stenke, suk.
01.09.2006 12:55
Небезучастный,

вообще-то, дело-то подсудное, подлог. Тут не в санитарку надо обращаться, а в прокуратуру. И зря ты думаешь, что отвечать не тебе: в случае чего как раз ты-то и сядешь, начальство отмажется. Надо это тебе?
Алексей
01.09.2006 12:55
то Floppy:

Да, я приекрасно понимаю, что причина не одна и она системная.. Прочто поражает ситуация когда какая то причина начинает в штыки восприниматся... Есть например человеческий фактор и что? Это никак не пляска на костях это никак не ворошение тех кого уже нет.. И это не поиск крайнего и виноватого что бы списать.. это только повод задуматься почему это произошло и что было сделано не так.. только и всего..
Понятно, что поменять все невозможно.. но чтото нужно менять.. с чего то нужно начать и не упустить ничего важного.. да даже в Вашем примере "стружка в масле" все равно при всех объяснениях и понимании системности произошедшего есть и вина экипажа не обратившего внимания на этот сигнал... вина не в смысле виновности... это тоже часть винтиков этой системы что Вы описали.. хотите ли Вы этого или нет... просто как и в любой другой системе есть "детали" ошибка которых незаметна а ошибка других привозит к катастрофическим последствиям..
Восточный
01.09.2006 12:59
муж погибшей в Иркутске на Владавиа женщины лично мне рассказывал что ему вернули целой сумочку в которой был цел паспорт жены, ее безделушки, но не было 3.000 долларов, хотя он провожал жену и видел что деньги именно в этой сумочке...По тем временам это были большие деньги...искать правду было ессно бесполезно...сказали что деньги сгорелаи, а паспорт остался...
4Z5NY-Lev
01.09.2006 13:07
A ya govoru k stenke, bez suda i sledstviya
Doctor Gonzo
01.09.2006 13:49
> А еще недавно принят закон, расширяющий понятие
> экстремизма -- так, что при желании под него можно
> подвести любую критику действий чиновника.

Закон принят парламентом и подписан президентом.
А президента и парламент кто выбирал?
Отвечай.
01.09.2006 13:55
Человек
31/08/2006 [23:13:03]

тебя даж на хуй послать неинтересно, герой мля виртуальный
2п 154
01.09.2006 13:58
ПРЕдлагаю закрыть ветку с таким названием. Создайте что-нибудь новенькое и там обсуждайте.
01.09.2006 14:04
Читаю посты и диву даюсь. Это кто жэ ВАС родимых в нужное русло то направил ? Всё с Люфтами сравниваете. Давайте. Заработная плата пилота Люфтов и Пулково? Тренажёр точнее его качество ? Гостиницы в которых отдыхают экипажи? Психологи которые работают с экипажами? А где же руководство компании, инспекторский состав, руководящий состав? Это как же получилось что погибший экипаж виновен во всём остался? Это его личный самолёт и он сам себя проверял контролировал, премии себе на счёт со своего же счита кидал? Ребята у вас что извилины отбили которые за логическое мышление отвечают? Вас как лохов разводят, показывают маленькую вершинку айзберга, а вы слюнями по всему форумы.
Всё будет ОК, вон господин Иванов под контроль всё взял, и сегодня торговцев левыми запчастями взяли. Во оно как. Счас с вояками скрестят и всё полный абзац, проишествие под гриф ДСП, кто на форуме инфу слил в турму всё будет красиво чисто и стерильно. Как в лутших пыточных камерах НКВД. Готовтесь.
01.09.2006 14:11
На той фотографии я даже перстень золотой увидел: Андрей всегда носил его на мизинце. Пытался снять, но не получалось, золото со временем словно прикипело к пальцу", - рассказывает Виктор Алексеевич.

Каково же было испытанное им потрясение, когда его взору предстало тело сына - раздетое догола и без того самого перстня. "А снять его - дело сложное, слететь он никак не мог", - рассуждает потрясенный мужчина.

Провести обыск у работников морга.

01.09.2006 14:15
Парадокс какой-то.

Цена на билет нашими авиалиниями вполне сравнима с западными компаниями (ок, Люфтханзу не берем, она очень дорогая даже по немецким меркам). Но другие немцы - типа German Wings, Deutsche DBA - реально дешевле Аэрофлота летают, да и дешевле Пулково, думаю.

А зарплаты у пилотов в разы меньше.
dark-air
01.09.2006 14:16
"Всё с Люфтами сравниваете. Давайте."
Так а то что ты написал - есть хорошо? Почему у Люфта механики не халтурят? Почему запчасти не поддельные? Почему топливо не экономят, рискуя? Вот и получается - виноваты-то все сразу.. система уже сложилась, и результат остался в виде обломков очередной ТУшки
01.09.2006 14:17
что бы тут ни говорили, а система торомзов абс спасла уже сотни жизней, а ксенон позволил избежать аварий, а современные системы тыщи раз не позволили авто войти в занос (говорю, о чём знаю). прогресс вы не остановите, как ни лепите тут чушь про надёжность тушек и опасность компьютерных эрбасов - будущее за автоматизацией и компьютерными технологиями. что безопаснее - бмв 2006 года или москвич 1970? сравните системы и вы поймёте что летать на москвиче не хочется несмотря на его отличное толстое железо (правда, ржавое) и крепкий движок (правда, половину деталей при сборке сп..или)
Лигово Спб
01.09.2006 14:18
В "этой" стране махровых убийц, маньяков и садистов, к стенке поставить не могут, а вы про мародеров! "Мы стремимся стать цивилизованными, курс наш на Европу, смертной казни не бывать!" - заявляет председатель Совета Федерации. Вот проводники такой идеологии - и есть самые что ни на есть моральные уроды. Вот так и живем.
призрак пассажира
01.09.2006 14:19
to: OAO

"А у нас в Донецке - со всеми экипажами начали проводить работы по методам ВС 1-го и 2-го класса из сваливания.

01/09/2006 [09:48:20]"

То есть и на Украине пилоты не имеют достаточной подготовки? То есть наших с Вами славных соколов после училища, вуза и академии, после аспирантуры - надо еще кое-чему подучить?
Вот с этого, ОАО, и надо было начинать. А не понты кидать - какие они были умные, опытные, слетанные.
Tim
01.09.2006 14:25
Народ, тут уже высказывалась версия теракта - почему ее так и не обсудили серьезно? Вам не кажется, что ОЧЕНЬ похоже именно на теркат?
1) Рейс был очень "сладеньким". Дети, загруженный до отвала и т.д.
2) СОС, про который тут уже неделю ведут разговоры, вроде как существует для сигнала на землю о чрезвычайной ситуации на борту. Ктото высказывался, что включают его, чтобы подать сигнал о захвате или когда нет времени передать голосовое сообщение.
3) Уже через 20 минут после крушения (кстати, кто назовет мне точное время сего события, т.к. по сообщениям СМИ со ссылкой на "официальные источники" время крушения рознится на 19 минут!!!) некая Ирина Андрианова, полномочный пресс-секретарь МЧС высказалась, что ВЕРСИЯ ТЕРАКТА ПОЛНОСТЬЮ ОТПАДАЕТ!!! При этом она не назвала причин, по которым эта версия отпала, а ведь расследование еще даже не началось!!! ' http://www.utro.ru/articles/20 ...
4)Вот тут говорили, что если бы это был теракт, то "кто-то взял бы на себя ответственность". Меня тоже вначале такая мысль посещала. Допустим, взяла. Но нам могли об этом просто не сказать. Могли?
5) и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Путаница в данных о трагедии. Время:
1)Во вторник около 15:25 (16:25 мск) (Это первое сообщение украинских ИНТЕРФАКС)
2) 15:27 мск
3) 15:37мск
4) 15:39МСК (разные газеты)
Упавший самолет:
1) ИНТЕРФАКС Украины сообщает, что НАЙДЕНЫ ОБЛОМКИ
2) Все та же Ирина Андрианова заявляет, что борт лежит неповрежденный, и горит. http://www.utro.ru/news/2006/0 ...
Местонахождения самолета/обломков:
1) Сухая Балка
2) Романовка, Дружковского района (посмотрите карты, поселки достаточно далеки друг от друга) http://news.mail.ru/society/11 ... Если еще не отредактировали эти долбанные газетенки свои же сообщения, как это было в первые 2-3 дня, то полные версии этих сообщений можно найти по ссылкам.

Короче, истерия "официальных источников", полпредов МЧС, прес-служб таких-то организаций, сообщения СМИ и прочее дерьмо, которое окружает эту катастрофу, наводят на мысль, что от нас ХОТЯТ СКРЫТЬ ПОДРОБНОСТИ, ПРИЧИНЫ и еще хер пойми что. Появляется ощущение, что, была бы возможность, скрыли бы и сам факт падения самолета!!! Не было никогда еще подобной истерии. Да, несоответстия были, но не до такой степени (место и время) и не в таком масштабе.
Обыватель
01.09.2006 14:29
То Лошадь. С вашей "железной" логикой можно далеко уйти.... Меньше на земле горя не становится от увеличения разных фамилий - у них у многих осталось по одному-двум безутешным ргодственникам - те, кто потерял сразу дочь и внуков, например, итд. Так что не мелите чепухи - читать противно. Да и детишек вы явно недооценили или своих еще не преобрели. Пятилетние, скажем малыши, все-все прекрасно поняли и испытывали тот же ужас, что и взрослые:-(((((((((((((((9
OAO
01.09.2006 15:38
призрак пассажира:
01/09/2006 [14:19:22]

Так вот считается, что мы этого не знанем. И проводится работа. И считается, что это поможет. А топливо - как экономилось, так и экономится. и т. д. ... Разгильдяйство "жирных котов" - продолжается!!!
реальные пилоты
01.09.2006 15:40
Народ, тут уже высказывалась версия теракта - почему ее так и не обсудили серьезно? Вам не кажется, что ОЧЕНЬ похоже именно на теркат?
++++++++

добавим еще, что время теракта - классичесоке, минут через 20-30 после взлета, как только высоту набрал..
OAO
01.09.2006 15:46
Tim:
Понимаете, уважаемый. Эту версию не хотят прорабатывать, потому, что придется искать виновных среди живых, а возможно даже и в кремле. А так - все удобно. Пилот - ДОЛ___Б! и все. Самое страшное, что большинство "паксов" с этим согласны. Поэтому долго еще в думе будет монополистом "Единая Россия".
01.09.2006 15:55
Не каркай, не все такие мудаки, как ты.
Первым делом снимут пошлины на иномарки.
Бывший Аноним
01.09.2006 16:25
Аноним 01/09/2006 [14:04:05]
Меня как пассажира не волнует заработная плата пилота тут и там.
Я за билет плачу столько, сколько мне говорит компания.
С какой стати меня должно волновать, что хозева все бабло берет себе а пилоту мало платит?

Если все пилоты завтра не полетят и потребуют зарплату как в германии, я готов платить за билет как в германии (то есть скорее всего меньше)
OAO
01.09.2006 16:25
Единственное, что не указывает на терракт - это то, что на себя пока никто не взял ответственность за него...
pax2pax
01.09.2006 16:27
to Аноним:
01/09/2006 [14:04:05]


точна
OAO
01.09.2006 16:32
не, ну конечно самолет при падении остался целым - это тоже бред. Даже при грубой посадке - в районе 50-го шпангоута разламывается фюзеляж, а при падении с нескольких километров без путевой в плоском штопоре - будет много обломков, но все остальное делает намек на то, что внутри фюзеляжа был пожар.
OAO
01.09.2006 16:36
Есть на форуме авиатехники, как работает сигнал SOS ? Может ли он работать в грозовых облаках на 12000, при условии, что радиосвязь с "землей" не поддерживается?
OAO
01.09.2006 16:39
Бывший Аноним:
Вот тут - я с Вами согласен. Только это руководству АК бы это сказать... Я вообще - не знаю. Есть ли у них уголовная ответственность, как у пилотов за авиакатастрофы, причиненные по их вине? Но опять - же глупо, наверное, привязывать именно этот случай к ним...
V8
01.09.2006 17:00
Говорите что ту 154 безонасны........
ну ну..
ловите

http://www.newsru.com/world/01 ...

Пожар начался при заходе лайнера на посадку в городе Мешхед на северо-востоке страны в 900 км от столицы Тегерана около 14:00 по московскому времени.
Абзацем ниже:
Западные агентства сообщают, что у самолета при посадке лопнули покрышки шасси, и пожар вспыхнул, когда лайнер вынесло за пределы посадочной полосы.
Так на заходе или после того как вынесло. и причем здесь надежность Ту5?
Бывший Аноним
01.09.2006 17:01
Гы

а что - есть самолеты которые не горят при выкатывании?
в иркутске тоже ьушка сгорела или хваленый эйрбас?

или когда горит тушка - виноват самолет, а когда аэробус - экипаж?
Терьер
01.09.2006 17:04
ха, анонимы про меня не забывают, погавкивают из подворотни.
экс аноним
01.09.2006 17:08
Ой сколько тут всего! Предлагаю обратить внимание на это:
ПОМЯНЕМ!:

Всем 'умникам' и @..болам.
Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.
А теперь, самый простой и оттого страшный вариант развития событий. Летчики, летающие и летавшие на любой, хоть нашей, хоть набуржуиненой технике, уверен, потвердят, что такое могло быть почти на 100%.
Летят, смотрят по локатору, что верхом пройти можно, только чуть крутнуться. Вес позволяет занять 390 и выше. Кучевки прикрыты слоистой облачностью. Запросили небольшой обход, те самые 20 км. Далее, в какой-то момент, происходит отказ локатора. По какой причине это произошло, мы не узнаем никогда, это не пишется на МСРП. Может техника, может, статикой долбануло, а она в локаторы достаточно часто долбит.
Все, отсюда началась их дорога 'на небеса'. Здесь, возможно, они полезли вверх, надеясь выйти из облачности, а может, они уже были на 390. Разворачиваться назад нет возможности, радиус разворота слишком велик, а они шли между засветами. Им не повезло, они влетели в кучевку, которую не видели из-за этого отказа. Где-то в это время, они и включили сигнал бедствия, кстати, абсолютно грамотно поступив, так предписывают руководящие документы. Далее вход в CMNB.
И все! Облако их просто 'выплюнуло' на 12400, про которые здесь говорили. Отсюда и та вертикальная, отмеченная диспетчерами, а дальше, с законами аэродинамики не поспоришь, какие бы распрекрасные пилоты там не были и какой бы суперсамолет не был.
Диспетчера молчат, но, скорее всего, понимая, что их не спасет уже ничего, экипаж просто прощался з жизнью в эфире.
Такие случаи в мире бывали. Этот, еще один.

Пусть им, ушедшим, будет там хорошо, и они не услышат той брани, которая льется на них здесь.
И упокой души ушедших с ними.


Очень похоже, т.е. возможно, только вот ещё-
а если и локатор исправен был, визуально всё в пределах нормы, заходят над фронтом и тут резко фронт начинает развиваться ВВЕРХ! Это по моему не один локатор, или эл. устройство и дисп. предсказать не сможет. Ну а потом как выше сказано. ЛОВУШКА!


По словам известного красноярского лётчика Ивана Левандовского, в причинах катастрофы Ту-154 на Украине будут разбираться еще долго
Обсудить новость в форуме
1 сентября 2006
/Авторадио Красноярск/
Названы предварительные причины крушения Ту-154 под Донецком. Специалисты завершили расшифровку "черных ящиков" российского самолета ТУ-154, разбившегося 22 августа в Донецкой области. Тогда погибли все 170 человек, находившиеся на борту.

По предварительным данным Межгосударственного авиационного комитета, авиакатастрофа скорее всего стала следствием сочетания двух основных факторов: бездействия экипажа в определенной ситуации и сложных метеоусловий. Кроме того, достоверно установлено, что отказов техники разбившегося лайнера не было. Пилот решил резко поднять судно вверх, чтобы облететь грозовой фронт. Для специалистов это самое непонятное решение, поскольку экипаж мог совершить более безопасный маневр. Вероятно, в условиях турбулентности из-за резкого изменения высоты упала подъемная сила крыла и начались проблемы с управлением, которые привели к катастрофе.

Однако, как считает известный красноярский лётчик Иван Левандовский, в причинах катастрофы ещё нужно разбираться: "У них не было возможности обойти грозовой фронт стороной и они приняли решение обойти его верхом. А в это время гроза развилась до высоты 15 тысяч метров. Там воздушные потоки подхватили их, и самолет рухнул в "плоский штопор".

Насколько я знаю, никаких других точных данных пока нет. Они, конечно, могли вернуться, но по какой то причине этого не сделали".


Сообщение МАК
'Прочитайте внимательно, особенно некоторые:
"И как выяснилось, именно одна минута и решила судьбу лайнера. Катастрофа, по сути, началась в момент, когда самолет превысил заданный ему диспетчером эшелон. Вместо высоты 11 900 метров Ту-154 поднялся на 12 100, именно на этом эшелоне незадолго до трагедии засек его радар Ростовского центра управления воздушным движением."

390-й занять ему ничего не мешало (без всяких нарушений и рисков) обходить сверху разрешено, особенно если фронт ниже был в момент принятия решения, но в момент обхода резкое развитие фронта вверх и вот он "подхват" на который (скорее всего) небыло возможности среагировать и более того предвидеть!


"'Но даже в этот момент, - рассказал источник 'Времени новостей', - еще можно было дать штурвал от себя и попробовать уйти вниз, в грозу'.

А в грозу - нельзя и движений резких нельзя!Вот это уже риск.


"По признаниям экспертов, на самом деле грозовой фронт, который пытался обойти Ту-154, был НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЬНЫМ, чтобы грозить гибелью самолету"

Вот и КВС был в этом УВЕРЕН в момент принятия решения на обход сверху!
Он ВСЁ делал правильно по инструкциям!

А теперь, если всё было так, объясните в чем виноват экипаж? Это стихия и ещё раз повторяю, на его месте мог оказаться ЛЮБОЙ экипаж независимо от типа ВС и принадлежности, но там, по счастью, больше никого не не было!"

ЭТО самое реальное, но сообщение МАК действительно наводит на мысли///////! если такое будет в окончательном заключении, напишу какие.


Гы
01.09.2006 17:11
Неправильно выразился.. Может ту5 выпущенная с завода не менее надежна чем 737 или 320 - просто самолет то уже не новый. Может помойкам место на помойке??
Это же касается и боингов, и эйрбасов.
Припомните ко катастрофу свежего самолета за последнее время? Я просто не помню, так ради интереса?
Tim
01.09.2006 17:11
Аноним 01/09/2006 [14:55:04]
Сначала назовись, а потом вякай. Если не хватает ума не верить всяким "официальным версиям", если нет желания думать, а хочется только получать готовую брехливую версию - вперед и с песТней! Ветка мною прочитана полностью, и не только эта. До свидания.

***OAO
---Понимаете, уважаемый. Эту версию не хотят прорабатывать, потому, что придется искать виновных среди живых, а возможно даже и в кремле. А так - все удобно. Пилот - ДОЛ___Б! и все. Самое страшное, что большинство "паксов" с этим согласны. Поэтому долго еще в думе будет монополистом "Единая Россия".
---
Я понимаю, когда не хотят прорабатывать всякие "официальные". Оглашать тоже. Но в этом форуме можно было бы и поговорить о таком варианте событий. А тут происходит своеобразный "подгон" под официальную версию. А то, что официальная версия, пусть и предварительная - полное ФУФЛО, умные люди понимают. Уж слишком в этой версии много натяжек, слишком много НО, подтасовок и откровенной лжи. И меня удивляет, что посетители этого форума так вцепились в этот "горизонтальный штопор" и грозу и пытаются подстроить ход рассуждения под "официальную". Думать лень???
01.09.2006 17:13
Tim:
А после Домодедово кто взял ответственность??
OAO
01.09.2006 17:41
To Аноним: 01/09/2006 [17:13:06]

Ну кстати, тоже верно!
01.09.2006 17:43
Tim
01.09.2006 17:45
http://www.prime-tass.ru/news/ ...
Вы про это?

Предыдущее тоже мое. ДЛя меня новость, что ник надо каждый раз вводить
T-34
01.09.2006 17:46
Читаю всю тему... ну.блин, понаписали!!!
Одна мысль сверлит - ведь кто-то ж этот форум содержит в таком его виде - без регистрации писателей, то есть.
Значит, некоторым внимательным читателям это сильно нужно. Глядишь, и проскочит чего... интересненькое.
OAO
01.09.2006 17:57
И еще. Все, а тем более опытные пилоты, надеюсь, понимают, что лететь в грозу - менее опасней, чем лететь в грозовом фронте, т. к. никогда еще ни одна Тушка 154 не упала из-за грозы, а вот в плоский штопор.... примеров много. Экипаж бездействовал. Это с чем-то связано!
01.09.2006 18:05
OAO.
Экипаж бездействовал?
А вот давеча говорилось, что "экипаж до последнего боролся за жизнь самолета". И свидетели подтверждали - "отвел беду от нашей деревни"...
spb
01.09.2006 18:12
Tim"у

нет, не лень.

А если и Вам не лень, изложите свои мысли.
OAO
01.09.2006 18:13
Ну... Каждая деревня хочет показать себя "почти героями". )) Их жизнь "висела на волоске". Да самолет, падающий из грозы с вертикальной скоростью даже пусть 30 м/сек, (а возможно и гораздо больше)... какая там (извините) нафиг деревня... кто бы ее там увидел. Это просто сказали жители этой деревни. )
OAO
01.09.2006 18:15
Да и самолет в "плоском штопоре" никак не управляется, к сожалению... Может только исстребитель. )
01.09.2006 18:20
2 Гы

Припомните ко катастрофу свежего самолета за последнее время? Я просто не помню, так ради интереса?


В Кентукки несколько дней назад
1..353637..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru