Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..343536..152153

Doctor Gonzo
31.08.2006 19:53
Мало кому здесь приходит в голову, что в условиях рынка определяет все потребитель. Вот некоторые кричат тут - самолеты старые, чиновники продажные, на подготовку летчиков нет денег. Ну так взял и купил билет на самолет другой АК. Нет рейсов другой АК - на поезд. А в первую АК письмо написал, что так и так - летать вашей АК не буду, пока у вас не будет (дальше по желанию - авиапарк, подготовка и т.д. и т.п). Если так сделают все - придется этой АК убраться с рынка или менять свою политику. В целом, это касается всего - президента, правительства, чиновников, политики, бизнеса, и т.д.

Обидно то, что люди покричат-покричат да и опять полетят той же АК, потому что на работу, а как же, уволят-рассчитают, жить не на что будет и т.д. Но если реально эта тема важна - можно позволить себе так поступать. А значит, грубо говоря, человек летит на той АК, на которой хочет лететь. Может, конечно, это не каждому до конца ясно. Но хорошо, что люди прозревают.
Небезучастный
31.08.2006 20:19
Продолжение от 19.02 пишу Частями и долго так как в инет выхожу со смарта. Я о том хочу сказать а все те кто поливает грязью пилотов нарушающих ТБ по указке АК сами белые и пушистые или как? Вот я работаю администратором в небольшой (35-40человек)торговой фирме и мне приходиться систематически хотя и непостоянно "адаптировать"просроченные продукты питания к продаже, проще говоря организовываю перепечатку, переклейку, перебивку дат производства. Особых угрызений когда дело касается чипсов пива или лапши, и даты в две недели я не испытываю. Но все три дня что я читаю эту ветку я параллельно занят "адаптацией" 50 коробок йогуртов со сроком просрочки окоро двух месяцев.. На мои попытки убедить начальство не делать этого (кисломолочный продукт, предназначен для детей, слишком большой срок) мне сказали не @изди делай что сказано. И вот за паршивые 11000з/п делаю х..ню в надежде авось никто не отравиться. Спросят конечно не с меня, но душа то болит.
Аноним
31.08.2006 20:54
Небезучастному:

Интересно, как ты будешь себя чувствовать, если вдруг какой-нибудь малый помрет от пищевого отравления?

Я бы на твоем месте "сдал" бы такую контору сан.службе, и пох что уволят.
31.08.2006 21:18
Скорее всего это выльется только в дополнительный доход санслужбы... а вот обозначить контору - было бы не лишним... хотя небезучастному может и боком выйти помимо увольнения...
3-й пилот
31.08.2006 21:22
Не могу молчать.
Вот фото, которые я снял на отечественном и зарубежном самолетах.
АК не называю, т.к. почти во всех российских компаниях одно и то же.
Смотрите:
Это в Боинге:
http://photofile.ru/photo/vest ...
А это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это в Боинге:
http://photofile.ru/photo/vest ...
А это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...
Это отечественное ВС, которое сейчас летает:
http://photofile.ru/photo/vest ...

Надеюсь теперь яснее становится ?
Предвкушая вопли всяких умников, указывающих на поезд и кричащих, что якобы опшарпанная обшивка не имеет отношения к безопасности, сразу скажу, а не пошли бы Вы в задницу. Все взаимосвязанно. Эти фото - наглядный пример Вашего воровства, лени и рас3, 14здяйства.
denokan
31.08.2006 21:27
2 3-й пилот.

Похоже, Вам тоже надо бы туда же... Фотки ни о чем, разве что толчок с бумагой - яркий пример отношение пассажиров к надписям - "бумагу в унитаз не бросать".
3-й пилот
31.08.2006 21:36
Да что вы говорите. А может бумаги валом потому что кнопка смыва прсто не работала ? Вот испорилась и все. Самолет же от этого не упадет и ну ее.
31.08.2006 21:37
А НАД "грозами" видимо надо вообще запретить летать, без всяких оговорок, кстати сегодня это ещё можно делать и может быть кто-то сейчас "перепрыгивает", хотя сомневаюсь.....

Дятел, надо вообще ликвидировать ГА как класс.
Люфты в пример ставите. Дак покупайте новое. А то бобики и арбузы им подавай. Дают, то что уже устарело и покоцано той же люфт. Иномарки летчики виноваты и т.д.

А фоты интерьера, вообще..........Сколько бумаги пихнул в унитаз, наверное полрулона отмотал, фотохудожник? Надо было еще олвис с крылышками попросить у жены или соседки по креслу. Придурок.
Небезучастный
31.08.2006 21:37
Продолжение от 20.19 а с другой стороны надеюсь: может попадутся разок шефы, да оштрафуют их, да поумнеют они убогие, да перестанут травить людей.. Причем я реально осазнаю что я скотина, но ведь не увольняюсь! К чему я так отвлекся от темы. А много ли у нас водителей маршруток которые не нарушают ПДД-результат десяток трупов, инспекторов ппс которые не пропускают за бабки фуру без досмотра-итог норд-ост, либо героин на черном рынке и тп. Неужели если бы МЫ знали точно к чему приведет наше авось, МЫ бы брали взятки, нарушали правила, поделывали дату пр-ва, экономили керосин для АК . Нет мы надеемся что пронесет, и ставим мелкий шкурный интерес выше законов, инструкции, и правил.Это все я к тому, что с себя надо начинать и лиш тот может высказать претензий в адрес КВС (что выполняя внутренние негласные инструкции АК и подсознательно имея в виду премию за экономию полетел не в обход грозового фронта, а поверху) кто сам никогда ни взяток не брал, ни технологии пр-ва не нарушал, ни пьяным за руль не садился.
Беркут
31.08.2006 21:47
Вне поля боя каждый мнит себя стратегом. Поймите, сейчас можно говорить что произошло.строить версии, сделал бы так или этак. Но там в небе не был никто в тот момент. Секунды на оценку обстановки и принятие решения. Сам экипаж до конца не понял ситуации и ее тяжести. Возможно было правильное решение, были и так же десятки неправильных и тем более тяжелее был выбор у командира, который за все на борту в ответе. Сам был в таких ситуациях когда секунды решали все. Тяжело это, очень. Не верю Я в кайф от адреналина, как любят показывать по тв
Давйте дождемся хоть какой нибудь обьективной инфы...
Причину знать надо всем нам и пилотам и пассажирам, чтобы больше такого не повторялось....
31.08.2006 22:11
Развал, полный развал в авиации. Как и во многих отраслях, где требуется на своем месте технократ, а не долбанные менеджеры и бл.ские асы. Развал в мозгах тоже, выпады авиаторов против чайников - верх отсутствия профессиональной этики. Господа-товарищи, нет у вас внутри самих профессиональной кодекса. Ваши услуги (работа и все свзанное с ней) - не нужны обществу в таком виде. Вместе с владельцами, дирекцией и прочей инфраструктурой. Либо меняйте работу либо подход к работе. Иначе - не будет чем кормить семьи.

О западных компаниях. Летаю 4-6 раз в году через Атлантику, раньше не различал авикомпании, сейчас вообще в раздумьях. Попал в 3 мелких, но происшествия. Внутренний рейс Ганновер-Франкфурт, 40 минут полета на LH А-300. Попали в грозу. На снижении за 15-20 минут до посадки самолет провалился, да так, что вылетела из крепежа в корме тележка с напитками и опрокинулась, залив пол-прохода своим содержимым, народ вскрикнул. Сели нормально, никаких комментариев от КВС не было.

В этом году, внутренний Детройт-НьюАрк, Б737, новенький, с иголочки. Задержка из-за грозы в порту назначения на 45 минут, ждали уже на летном поле в очереди с остальными с выключенными движками. Взлетал нервно, не останавливаясь при рулежке, только подтормаживая. Посадил очень жестко, ничего не комментировал потом.

KBP-Симф. Ан-24 в середине 90-х какой-то карликовой компании. Не запускается левый мотор ваще, жара +40. Приехала поливалка, налила сверху воды, запустились через минут 30 и полетели. Сегодня я бы из самолета вышел не взирая ни на что - мою дочь они кормить не будут, уверен.

Отлично помню 4 года тому, как KLM B747 заглушил моторы из-за снегопада и мы 6 часов просидели в отстыкованном от терминала самолете. Потом приехали, счистили снег и обработали крылья жидкостью, после чего только взлетели. КВС комментировал каждую новость, какую узнавал и иногда выходил просто в салон, общался со всеми, кто его о чем спрашивал. Очень было спокойно.

В огромной стране как Россия без авиации нельзя. Но с такой авиацией - тоже нельзя. Дешевле создать новую, чем дергаться с этой и с этими. Говорю с болью.
Небезучастный
31.08.2006 22:26
2 аноним 21.38 До чертиков просто. При помощи растворителя и спецмаркера. Сам методом тыка нашел средство, показал шефам а теперь себя матерю за излишнюю сообразительность и инициативность.
Бывший аноним
31.08.2006 22:29
3-й пилот пошел ты в жопу

спорим я найду и сфотографирую засранный сортир боинга и идеальный сортир Ту5???
и выложу тут с комментарием - все боинги говно, а тушки - супер.

нельзя мля настолько перевирать все, беря худший вариант одного и лучший другого, и сравнивая их
Diim
31.08.2006 22:36
занятная история

Великая Гроза.

С детства помню, как душным летним вечером лежишь, бывало, наблюдаешь сполохи зарниц на западе и ждешь-не дождешься благодатной грозы.
В густеющей темноте сполохи все ярче и ярче; странно видеть их на звездном небе, и удивляешься, как далеко, заранее, предупреждает гроза о своем приходе.
А духота все гуще: ворочаешься на влажной постели: и вот - чуть громыхнуло.
Господи, скорее бы: И еще громыхнуло, и еще: И прокатилось по горизонту.
Вспышки все сильнее и чаще, и погромыхивание постепенно превращается в гул, с раскатами; гудит, гремит: Ожидаешь, ожидаешь, когда же, наконец: и, усталый, не дождавшись, под шум, засыпаешь.
А потом вдруг - и трахнет! Да так, что вскакиваешь, весь мокрый, и в страхе не знаешь, куда метнуться. И еще раз! - аж присядешь: И - начнет садить, как из пушек - да что там пушки, когда, кажется, весь мир раскалывается: и только думаешь: Господи, пронеси! И молишься, позабыв все атеизмы и материализмы.
Страшно в грозу. Сила ее неизмерима. Всего-то: какие-то там молекулы трутся друг о друга - но невозможно представить, сколько же их там, молекул этих: или капель, или кристалликов: а какой силы заряды скапливаются, и, уже неспособная удержать, грозовая туча мечет их в землю, да не один, не два - сотни и тысячи разрядов только из одного облака! И страх объемлет все живое в округе.
Потом подходит шквал. Сперва - чуть лизнет. Зашевелятся листочки на пригнувшихся деревьях, обдаст мокрое тело горячим воздухом: и снова тишина: А потом как даст еще раз, ну прямо над тобой: 'Трах!' - аж земля вздрогнет, а у тебя внутри уже пусто: всё в пятках:ослепило, оглушило: И - шум. Шум нарастает, катится волной, чувствуется, что идет стена - закрывай окна! Кто не успел - вырвало из рук, зазвенели стекла - ударил жесткий ветер, пыль столбом: не дай Бог оказаться в это время на улице! Деревья согнуло, трещат сучья, летят ветки; вот тополь расчахнуло пополам и бросило поперек улицы; столбы пыли, мусор, листья - все завертелось, закружилось и унеслось за несколько минут. Шквал прошел.
Нарастает гул. Ровный, мощный, вселенский. То идет стена долгожданного дождя. Да только несет она не столько прохладу, как благоговейный ужас: сколько воды! Сначала как из пулемета ударит в пыль крупными каплями - и тут же - поток, подсвечивающийся молниями чуть не каждую секунду. Рев воды сливается с ревом разрядов; кажется, нет цивилизации, нет строений, нет вокруг ничего - только Гроза и ты!
Через полчаса, открыв окно, уже ежишься от холода. Все залито, море воды; грохот ушел на восток, дождь льет ровно и сильно, сполохи молний слабеют. В комнате прохладно; натягиваешь на голову одеяло и проваливаешься в сон до утра: а дождь сеет целую ночь, и как же сладко под него спится:
Утром природа просыпается, умытая. Все старое ушло на слом, все ненадежное унесено, осталось то, что выжило. Так устроен мир.

А мне над этими грозами летать. Летная судьба такова, что с грозой познакомишься близко и научишься с нею сосуществовать.
В детстве я об этом не думал. Как-то оно не стыковалось в мозгу: полет и гроза. Полет представлялся мне всегда в ясном небе: солнце, облачка, гул мотора, свежий ветер в лицо - и штурвал в руках! А грозы: грозы где-то там.

Днем, когда видишь впереди грозовой фронт, он все-таки не так впечатляет. Ну, серые тучи, сверху них - 'наковальни', сливаются в сплошную верхнюю облачность; летишь по верхней ее кромке, треплет: проходит мимо серая клубящаяся вершина; иногда внизу что-то сверкнет, тусклым свечением, сквозь пелену тумана: Нет, днем картина не очень: особых таких эмоций у привычного глаза не вызывает - разве что у прильнувшего к иллюминатору пассажира:
Иное дело ночью. Ночью, да еще с высоты одиннадцать километров, зарницы видно верст за четыреста. Там полыхнет, там засветится, там моргнет - и везде выделится тонкая горизонтальная полоска 'крыши'. Подойдешь поближе - очередная вспышка высветит уже и 'бока' грозы, и соседние облака, а там - и из соседнего облака полыхнет, и рядом, и дальше: ой, ребята, да тут притаилось какое-то огромное ворочающееся чудовище - и ждет:
- Ага, вот они, родимые! - штурман поворачивает 'голенище' локатора ко мне. - Вот,
полюбуйся.
Цепочка ярких засветок на зеленоватом поле экрана лежит поперек нашего пути. Точки, пятнышки, пятна разбросаны дугой, километров так сто пятьдесят-двести. Сейчас вплывут в поле зрения полностью - определим точно.
Штурман меняет масштаб. Размеры пятен резко увеличиваются, так же увеличиваются темные проходы между ними. Светящиеся концентрические кольца на экране помогают определить расстояние между засветками. Есть нормативы, на каком расстоянии от края засветок, и между ними, можно проходить безопасно.
- А как по высоте?
Узеньким лучом, поднимая его от земной поверхности, штурман сканирует
пространство. Качающийся лучик щупает облака, режет их, и на экране постепенно проявляется все большее и большее пятно: срез облака. Чем выше, тем слабее очаг, слабее его радиоэхо; вот пятнышко уменьшается, уменьшается: пропало. Сколько там по шкале градусов?
Штурман умножает цифру на тангенс угла наклона, учитывает кривизну земной поверхности, щелкает линейкой и выдает мне итог:
- Где-то десять шестьсот-десять восемьсот.
- Ну что - просим одиннадцать шестьсот? Верхом пройдем?
- Да: зачем. Там облучение: Тебе-то все равно, а он, - штурман кивает за плечо
в сторону молодого бортмеханика, - только женился: Пролезем на десять шестьсот.
- Как знаешь, смотри. - Я тоже вижу, что проходы есть; ну, пусть вертится сам.
Мне-то кажется, проще - верхом. Самолет - зверь, ему выскочить километром выше - раз плюнуть. Тридцать секунд. Машина! Кажется, и нет такой грозы, чтоб она ее не перескочила. Ту-154 летает выше всех, это самый тяговооруженный самолет среди наших 'Анов', 'Яков' и 'Илов'; наверняка они, продираясь сквозь 'наковальни' гроз, с завистью смотрят, как мой лайнер свистит над всеми этими фронтами: Сколько раз так бывало, что мы переползали фронт на 12100, самом верхнем, недоступном для других эшелоне, а 'Боинги' лавировали в болтанку между засветками далеко внизу.
А стихия подбрасывает иной раз задачку.

Подписали однажды задание на Москву - не севером, не югом, а по центральной трассе, через Томск. Трасса выбирается из условий наивыгоднейшего ветра; так в этот раз через Томск встречный ветер был слабее. Август был грозовой, синоптики дали нам подробную консультацию: что по пути, где-то перед Томском, стоит фронт, очень ярко выраженный, а за ним, перед Уралом, еще один, ну и на снижении, в районе Горького, тоже, но там - уже перед утром - ослабеет. А вот этот, что перед Томском: очень уж выражен, борты передавали, что обходили югом, но к ночи он еще усилился: повнимательнее: тысяч до двенадцати отдельные засветки.
- Что мы, гроз, что ли, не боимся? Боимся: но летаем же, - сказал я свою любимую
фразу - и принял решение: уж на 'Туполе'-то всяко-разно обойдем засветки.
Самолет набирал высоту. От Красноярска до Томска четыреста пятьдесят верст; радиолокатор обычно берет грозы где-то за триста, но слабо, а за двести пятьдесят - уж заведомо. По жаре лайнер скребся вверх не очень резво, но уверенно; на выход из зоны заняли 10600, и : увидели фронт.
Горизонт полыхал. Он горел ярким, чуть мигающим светом. Свет переливался, перекатывался, дышал, метался от края до края - и не было ему границ. Слева, где в чистом небе висела полная луна, свет вроде был послабее, но на севере шла такая воздушная война, такая артподготовка, так переливались цвета, так взбухали глубины приглушенным сиянием, что мы поежились.
Предстояла встреча. Что такое самолет - песчинка, иголка против громады начиненного страшной энергией циклона. Ведь эта энергия сравнима с мощью нескольких водородных бомб - только что расходуется она не мгновенно, а - сутками. Если просчитать, какую колоссальную работу производит один только ветер циклона! Какие разрушения, на какой огромной площади он производит. Не говоря уже о сотнях миллионов тонн воды, а то и града: И против него - тридцать тысяч лошадиных сил моей машины:

Когда в экран вплыла одна сплошная, на четыреста километров с севера на юг, засветка с черными провалами внутри, стало ясно, что это - Великая Гроза. Всяких засветок я нагляделся за свою летную жизнь - и до того, и после - но такой цельной, огромной, инопланетной Грозы не видел и даже не предполагал, что такие бывают. Правда, не видал я тропических гроз, не трепали меня знаменитые тайфуны, но уж наши сибирские фронты тянутся иной раз на тысячу верст - засветка к засветке, почти без проходов; однако находили же мы дырки и пролезали в них, как собака иной раз убегает от опасности и протискивается в узкую щель под забором, оставляя клочья шерсти, а то и шкуры - лишь бы ту шкуру спасти!

Не было проходов. И у меня, и у видавшего виды старого штурмана Станислава Ивановича Лаврова, избороздившего в свое время на 'Фантомасе' весь Советский Союз, в животе стоял холодок. Жуткое зрелище: для тех, кто понимает.
- Надо обходить - нарушил молчание Володя Заваруев, второй пилот, имевший в
свое время большую практику полетов капитаном Ил-18. - Й-ё!:- он на секунду заглянул в локатор и передернулся. - Эт-то: Наверно, югом.
- Спроси у бортов.
- Борты, я 85178, кто обходил засветку в районе Томска? - скороговоркой запросил
Володя. - Как там обстановка?
В эфире повисла тишина. Потом, после долгой паузы, послышался голос:
- Лучше вернись.
- Не понял, - переспросил Володя. - Что, не пройти?
- Она выше двенадцати. И все растет: хор-рошая!
- Вот спасибо! Обрадовал.
- 85178, я Кемерово - контроль, - зазвучал в эфире голос диспетчера. - Борты
предупреждают: в районе Томска фронтальные грозы, высота верхней кромки двенадцать тысяч, рекомендовали обходить севернее.
- Кемерово-контроль - вмешался борт - севернее, по нашим средствам, еще хуже, там
не пройти уже, пусть попробуют югом: если топлива хватит. Я пролез на 12100, но за мной уже закрылось.
- Это кто - 373-й?
- Да, Кемерово, я 85373-й, направляйте борты в обход югом!
- Слышали, 178-й?
- Кемерово-контроль, я 85178, рекомендации принял, разрешите обход югом по
своим средствам.
- Хорошо, 178-й, разрешаю по своим средствам, южнее трассы. Выход из зоны
доложите.
- 178, обход югом разрешили, выход доложу. - Станислав Иванович вновь прилип к
'голенищу'. - Курс двести двадцать!
- Беру двести двадцать.
Самолет повернул на юго-запад.
Уже пересекли южную трассу, что через Новосибирск, а края засветки, левого,
южного края, все не было видно. Самолет и Гроза придвигались друг к другу...
- Курс двести! - Станислав Иванович нервничал.
- Беру двести.
- Как бы его на восток не повернуть.
- Да уж, она перекрывает нам пищевод скорее, чем мы доворачиваемся.
- Курс сто восемьдесят!
- Беру.
- Давай-ка я сам, - штурман вылез из локатора и взял рукоятку автопилота.

Горизонт приблизился: яркие, разноцветные вспышки молний, сливающиеся и
пересекающиеся, освещали чрево Грозы. Внутри все тускло полыхало, то ярче, то слабее; высвечивались крутые бока облачных громад; полотнища насквозь прозрачных слоистых облаков, пересекая тучи по нескольким горизонтам, строгими светлыми линиями перечеркивали стены мрачных ущелий; отблески молний золотили кисею перистой облачности. Резко и неестественно меняющая свою яркость луна, освещая верхнюю кромку, контрастировала с тусклыми бликами вспышек снизу. Она висела невысоко над краем обрывающейся стены, край которой, серебристый в лунном свете, резко оттенял черноту отвеса. Внутри бушевала сложная, кипящая огнем жизнь. А вверху, на просветленном луной небе обозначались неяркие звезды.
Самолет и стена облаков сближались.

Вышли из зоны Кемерова, связались с Новосибирском:
- Новосибирск-контроль, 85178, в вашей зоне, 10600, обхожу засветки южнее трассы,
разрешите еще на юг, километров: восемьдесят.
Новосибирск помолчал, потом принял нас под свое руководство:
- 85178, я Новосибирск-контроль: ваше место: азимут сто двадцать пять, удаление
сто девяносто. К Прокопьевску подходите. Долго еще рассчитываете обходить?
- Да пока прохода не вижу. Стеной стоит.
- Ясно, 178-й, слежу за вами.
Напряжение в экипаже возрастало.
- Так и топлива может не хватить. На Москву под нашу загрузку заправлено в обрез, 33 тонны, полетный вес максимальный :
- Занять, что ли 11600? - предположил Паша Рыгин, наш бортинженер.
- Не вылезем, еще час минимум вырабатывать топливо. Тяжелая машина. И за бортом
всего сорок три градуса: Не полезет.
- А что делать. Фронту конца-края нет: а по верхней кромке все ж можно проход
найти. Запас по углу три с половиной градуса: может, вылезем? - Володя мучительно искал выход.
- Ну: Проси, - решил я после короткого раздумья.
- Новосибирск, 178-й, разрешите занять 11600.
- Минутку: 178-й, набирайте 11600.
Паша по моей команде плавно установил двигателям номинал. Машина начала
осторожно наскребать высоту. Тяговооруженность, конечно, штука хорошая, но всему есть пределы: с таким весом самолет еле поднимался: скороподъемность, ну, три метра в секунду. Нельзя с таким весом, при такой жаре за бортом, лезть выше 10600. Но:
Но не возвращаться же. Пойдет анекдот, как Ту-154 из-за грозы вернулся в аэропорт вылета. Да ни один начальник нам не поверит, и оправдывайся тогда за возврат, за сожженное топливо: а гроза - ищи-свищи. Ни разу еще Ту-154 не возвращался из-за невозможности обойти грозу, да еще не в горах, а над равнинной Сибирью.
Когда пересекли 11000, температура за бортом чуть понизилась.
- Ага, холодает, ребята, должна вытянуть!
Самолет рассчитан на полет в стандартной атмосфере. На каждые тысячу метров высоты температура должна понижаться на шесть с половиной градусов. Но атмосфера неоднородна: где теплее, где холоднее. И расчетных шестидесяти градусов мороза на высоте одиннадцать километров летом не бывает - дай Бог, хоть пятьдесят.
На этот раз Бог дал. И самолет, тяжело дыша, таки вылез на 11600.

Верхняя кромка - теперь уже можно было видеть - стояла явно, намного выше. Такого мы никогда не видели. Ну, бывало, верхний край вуали где-то на одиннадцать с половиной; идешь над самой кромкой, отворачивая от отдельных, прорвавшихся в стратосферу верхушек гроз:
На этот раз неровная кромка была где двенадцать, где тринадцать, не меньше. И наш маленький самолетик скользил в предательски спокойном воздухе, метров на тысячу ниже самой низкой кромки, вынюхивая локатором проход, щель, дыру. Мы шли в тени: луна скрылась за нависшим краем. Стена постоянно зловеще освещалась сполохами изнутри; иной раз ударяло светом близко и ярко, и глаза на секунду слепли. Зрелище завораживало, и не было сил отойти в сторону.
Я погасил скорость до рекомендуемых пределов, чтобы самолет не сломало внезапной перегрузкой, если попадем в турбулентность. Штурман искал проход, чутко подкручивая кремальеру локатора. Второй пилот мягко держался за штурвал, готовый парировать бросок. Бортинженер сжался в своем углу и ждал команды: либо убрать, либо добавить обороты.

Нет: Такой Грозы, такой Стихии, такой Красоты - мы не видели никогда в жизни.
Мы испытывали благоговейный страх, мы почитали ее, эту Великую Грозу. Мы поняли, как велик, неизмеримо огромен мир вокруг нас, а наш самолет - микроб. Но в этом микробе сидит Разум. И сейчас он должен восторжествовать. Нет, мы не поборемся. Мы извернемся. Суть Природы открылась нам: слабый выживает хитростью.

- На-шел! - штурман продекламировал это слово со вкусом профессионала. -
Чер-рез минуту! Вправо! С крен-ном тридцать! По-о моей команде! Немного потрясет! - он выговаривал слова лихо, чуть растягивая, с ударением в начале фразы. Станислав Иванович понимал, что настала его звездная минута.
Сколько таких минут бывает летом у штурманов - да часы, десятки звездных часов. Лучше штурмана никто не проведет машину между засветками: да я в эти дела и не лезу. Мое капитанское дело - обеспечить устойчивость и управляемость самолета, пока он проползает между гроз, оценивать меняющуюся обстановку, не дать машине выйти за ограничения, вовремя принять решение, разумом, свободным от исполнительской рутины.
Я включил табло 'Не курить. Пристегнуть ремни'. Смысла вызывать проводницу и давать указания по поводу предстоящей болтанки не было: надо полагать, пассажиры давно прилипли к стеклам и ежатся, как и мы, при виде наводящего страх зрелища.
- Давайте-ка, ребятки, пристегнемся потуже.
Экипаж молча затянул ремни. Дело серьезное.
Навигатор, не отрывая лица от гармошки локатора, поднял левую руку:
- Так: так: так: Поехали вправо! Энергично!
- Володя автопилотом ввел машину в крен. Я положил руки на штурвал. В таких
ситуациях надо максимально использовать автоматику, но быть всегда готовым к ее внезапному отказу. Самолет повернул в сторону стены и вошел в подсветившееся на секунду ужасное нутро грозового фронта.

Мы шли в светящихся внутренностях грозы. Ежесекундно справа, слева, снизу вспыхивало тусклое сияние - желтоватое, розовое, багровое, иногда бело-голубое, слепящее, иной раз цвета каленого железа. Узкий проход был начинен волнистыми перемычками, уродливыми ребрами, складками, связками кишок: на секунду все пропадало в чернильном мраке и снова мгновенно проявлялось и проплывало мимо. Машина, перекладываемая из крена в крен, влетала в слои вуали, раздирала их со скоростью пули, и сознание едва успевало отмечать проносящиеся за ухом клочья тумана.
Днем-то этого ничего не видно, один туман кругом да свет вверху, а внизу ужасающая отвесная чернота глубин. Но ночью, в нутре грозового чудовища, в непосредственной близости от его огнедышащих устрашающих органов, пульсирующих судорожным светом, - зрелище неповторимо прекрасное: это - сама Стихия! И крохотная серебристая игла нашего лайнера пронзала ее, освещаемая сполохами молний, плавно ускользая от них в недосягаемые углы, ведомая Разумом Человека, владеющего искусством самолетовождения.
Земные люди: Вам этого не увидеть никогда.

Страх стискивал сердце. А вдруг впереди закроется? Куда деваться попавшему в западню самолету? А вдруг не впишемся в радиус и зацепим? Вдруг швырнет?
Штурман - знал. Он заранее оценил и рассчитал скорость перемещения засветок относительно друг друга, нашу скорость, определил ширину и извилистость прохода, безопасные интервалы. Он следил за Грозой, выжидал, высчитывал секунды, он не отрывался, не отвлекался - и в решительную минуту взял ответственность на себя. Это - тот штурман, что довезет.
Станислав Иванович Лавров сделал свое дело искусно: нас не шелохнуло. Только едва заметное дыхание огнедышащего чудовища мерно и плавно покачивало лайнер; он не задел ни одной болевой точки и вышел на простор чистого ночного неба. Внизу сквозь туманный слой просвечивали огни Барнаула. Вверху безмятежно сияла полная чистая луна. Мир был прекрасен и тих. И мы взяли курс на трассу.
Новосибирск подтвердил, что мы вышли на трассу, аж над Барабинском. И дальше уже мы пошли по южной, знакомой тысячу раз трассе.
Условный стук в дверь; Паша, заглянув в глазок, открыл: вошла проводница с подносом.
- Мальчики - кофейку?
В кабине стоял острый запах адреналина. Ароматный кофе был как раз кстати.
- Ну, как там пассажиры? Небось, страху натерпелись? Сверкало кругом-то:
- Да спали они, Василич, как убитые. Намаялись с задержкой в вокзале. В духоте, на
ногах: как в салон ввалились, сразу все уснули. А сверкало - страх! Давайте, ребятки,
попейте. Минут через двадцать накормим, хорошо? Кому что: ножку, горбушку, крылышки?
- Мне - откуда ножки растут:
- Да знаю, знаю, любитель:
- Перекур, ребята!
- Мне - холодное мясо.
- Заказывайте, сделаем, сделаем все. Может, кому бульончик: из внутренних
резервов?
- О, бульончик: Молодцы:
- А как же: Стараемся.

Самолет, оставив Грозу за спиной, удалялся на запад, и за ним тянулся
подсвеченный луной, прямой как стрела спутный след.
===
Diim
31.08.2006 22:40
раздумья Ершова В.В.
Не авиатор
31.08.2006 22:41
Летел из Дубаи на КрасЭйр, компания естественно образовалась, нажрались в г...но, покурить разрешили вдвоём в сортире. Хорошая авиакомпания. И до лампочки нам был их засра...ный туалет: я и не обращал внимания на такие мелочи, не жить же я там собрался! :)
Бывший аноним
31.08.2006 22:44
Diim - именно этот отрывок именно в этом топике печатали уже раз пять

спасибо за шестой
3-й пилот
31.08.2006 22:50
Бывший аноним:
В том то и дело, что ты искать будешь, а я куплю билет и еще выложу очередной обшарпанный салон.
Бывший аноним
31.08.2006 22:52
3-й пилот - в любом случае это геббельсовщина
есть отличные тушки, с отличными салонами, их и снимай.

а то что засрано - так уверен, эйрбасы и боинги в наших компаниях скоро не будут отличаться сортирами от тушек, и их засрем удачно.

не от марки самолета это зависит, а от нас
31.08.2006 23:07
отрывок очень показательный, вернуться заподло-засмеют и пох что каких то там паксов полный салон. а штурман то штурман, ну просто маг и волшебник, все засветки просветки просчитал до миллиметра, камикадзе бля хуевы
31.08.2006 23:10
да и нахер было туда взлетать если ясно сказали гроза под Томском нереальная. так нет, мы гроз не боимся. а вы одни чтоль на борту?
доктор
31.08.2006 23:27
Ребята! Я часто летаю с Вами. Вы хорошие экипажи !
Я врач - реаниматор.Такая же жопа в экстренной медицине. Руководство зарабатывает бабки. При этом экономит на всём. А если врач потратил дорогостоящие медикаменты на пациента , врачу -премия из зарплаты.
проклятый пакс
31.08.2006 23:29
Насчет Прокопьевска и "равнинной" Сибири.
Кемеровская обл. граничит с Красноярским краем по горному хребту Кузнецкий Алатау.
Юг Кемеровской области - горный массив (Горная Шория). Еще присутствуют Западный Саян и Салаирский кряж. ИМХО: Кузбасс - не равнина. Писателям - изучать географию.
Из Калифорнии
31.08.2006 23:30
2 3-й пилот:

>Не могу молчать.
>Вот фото, которые я снял на отечественном и зарубежном самолетах.
>АК не называю, т.к. почти во всех российских компаниях одно и то же.
>Смотрите:
>Это в Боинге:

Вынужден заступиться за Ту - летал как-то сложным рейсом из Калифорнии внутрь Германии, так вот, через океан все было кайфом и путем, а на внутреннем рейсе в Германии - елки-палки ! Никакой боинговой красоты. Немцы вообще уважают сталь, и вид зачастую не лучше ваших снимков с Ту. Но работает. Потом еще пару раз летал - на внутренних рейсах у них не впечатлят, и очень многие немцы на внутренних летают с металлическими чемоданами - чтоб не раздавили/порвали.

Но не падают, однако!
Постовой ПДС
31.08.2006 23:37
2 Аноним:

Это точно - неправильно применять слово "виноват" в корне. Допустил ошибку, не смог оценить, не смог справиться с ситуацией - только так. Слово "виновен" предполагает наличие злого умысла. Кто-то может сказать здесь, что экипаж имея злой умысел на убийство 160 человек, намеренно довел ситуацию до штопора и реализовав этот самый злой умысел, погиб в полном составе. Нет - они просто не справились, не смогли. Почему? Вот вопрос на который нужно искать ответ.
Как язык поворачивается орать здесь - виноваты, убийцы... Несколько пиздоболов орут здесь на весь авиа.ру, присваивая себе право говорить от имени всех пассажиров


Вопрос в лоб: водитель газели, влетевшей в пропасть вместе со всеми пассажирами - виноват или нет? Для усложнения - была гроза и дорога была, естественно, мокрой.
Водитель
31.08.2006 23:41
2 Небезучастный:

... что с себя надо начинать и лиш тот может высказать претензий в адрес КВС (что выполняя внутренние негласные инструкции АК и подсознательно имея в виду премию за экономию полетел не в обход грозового фронта, а поверху) кто сам никогда ни взяток не брал, ни технологии пр-ва не нарушал, ни пьяным за руль не садился.

Нарушал и нетрезвым водил, но пассажиров без ИХ СОГЛАСИЯ в таком виде не возил НИКОГДА. То есть - чужими жизнями ради своего кармана не рисковал.
Препод
01.09.2006 00:08
3-й пилот
После чартерного рейса 3-ие пилоты так засрут салон, что мама дорогая, они отдыхают, и что Тушка, Боинг и т.д. и по ...
AlexUKR
01.09.2006 00:10
Уважаемые писатели, что ВЫ хотите от этой ветки. Вам больше побазарить негде ? Создайте новою ветку. Причину, предварительную, вам огласили. Что ищё надо. Вы знакомы с порядком пилотирования Ту154 ? Вы знакомы с порядком работы диспетчеров при грозовой деятельности ? Вы в состоянии адекватно воспринимать и сопоставлять выписку с действиями экипажа (диспетчера) и его положении в пространстве ? Вы знаете как ведёт себя холодный фронт летом в дневное время на данной територии и как вёл себя этот ?
Вы уже написали что ДИСПЕТЧЕР, ЭКИПАЖ (нужное или сразу всё потчеркнуть), долбоёбы, я ВАС прошу успокойтесь. Вы услышали предварительные выводы комиссии, хватит гниль гнать, есть что по делу пиши, нет создай другую ветку и занимайтесь онанированием.
Извините, но достало читать хрень от "спецов".
Антоним
01.09.2006 00:21
2 Doctor Gonzo:

"...Если так сделают все - придется этой АК убраться с рынка или менять свою политику. В целом, это касается всего - президента, правительства, чиновников, политики, бизнеса, и т.д...."

К сведению, некоторое время назад мы потеряли право избрания даже депутатов госдумы -- теперь голосование только за партию, с 7% барьером. Это означает что хер ты кого сменишь.

А еще недавно принят закон, расширяющий понятие экстремизма -- так, что при желании под него можно подвести любую критику действий чиновника.

А город подумал -- ученья идут...
AlexUKR
01.09.2006 00:40
Уважаемые успокойтесь. Что Вам ищё надо, причины названы. Вы хотите выписок радиообмена и внутрекабинные записи ? А зачем они ВАМ ? Вы что в состоянии адекватно сопоставить их? Вы знаете как ведёт себя стандартный холодный фронт в данное время на данной местности, и как вёл себя этот ? Вы знаете особености пилотирования Ту154 при болтанке, и работу службы движения при грозовой деятельности ? На ХЕРА они ВАМ ? Муть на форуме разводить ? "Ой вы слышали что он сказал штурману, ой йо йой а я думала..."
ХВАТИТ. ВЫ СВОЙ ВЫВОД ЗДЕЛАЛИ, ДИСПЕТЧЕРА ПИЛОТЫ ДОЛБОЁБЫ. Что дальше чего вы ищё хотите, каких страстей на этой катастрофе.
У всех прошу прощения, достали "СПЕЦЫ" с унитазами и манией тероризма.
Avia
01.09.2006 01:37
2: 3-й пилот:

>Не могу молчать.
>Вот фото, которые я снял на отечественном и зарубежном
>самолетах. АК не называю, т.к. почти во всех российских
>компаниях одно и то же.

Дорогой мой, я летаю много по Штатам, несколько полетов в месяц. И туалеты и обшивка выглядят точно также. Мне как-то даже по себе было садиться в дельтовский 767-й, снаружи ободран, внутри панели отстают, что изоляция видна. Особенно до 2001, когда гораздо выше загрузка была и не было особенно времени приводить в порядок. Как нефть подоражала, так много старых машин сняли с перевозок из-за экономичности.

А туалеты - ты когда-нибудь видел туалеты на 340-м или 747-м на дельнем рейсе? Когда и смывка кончается и все в бумаге везде? А вонять становится как?
призрак пассажира
01.09.2006 01:50
to: OAO

"А кто-нибудь знает судьбу того мужика (жителя села Сухая Балка) , который был одним из первых на месте крушения? Он рассказывал о трупе 14 летней девочки... О рядом лежащем трупе ее мамы... это с 11-то километров? Кто-нибудь располагает проверенными данными по этому факту. Так же - говорилось, что тела, которые они выносили из фюзеляжа - были "восковыми". С 11-ти километров - какие там восковые!!! Что-то тут не то..."31/08/2006 [17:42:55]"


Я располагаю самыми провереннымпи сведениями.
1. К мужику тому ночью спустились с вертолетов в черных масках, похитили, отвезли на секретную базу албанских ВВС и замуровали в стеклянный куб до 2106 года.
2. Тела были действительно восковыми. Для имитации катастрофы пришлось разорить музей мадам Тюссо.
3. Поклонников теории заговора забирают просто внаглую. Ряды редеют. Опасайтесь людей в черном, ОАО.
Whisker
01.09.2006 02:03
Небезучастному.
Сидел бы ты дальше, и не трындел, ей богу. Нет мужества обратиться в милицию, так нечего плакаться в жилетку в публичном месте. С этого в нашей стране все и начинается - один смолчал, другой забил... а потом наступает звиздец, которого якобы никто не ждал. И масса начинает пенять - ***** да это порядок такой, ***** да в этой стране невозможно жить. Вы б уж начали с себя родимого что-то менять, хоть это и не просто. Глядишь и самоуважения прибавилось.
2 All: Прощу прощения за выступления не по теме. По теме сказать и есть чего, да стоит-ли? Земля пухом и экипажу и пассажирам. Господь им судья, больше чем он, никто уже не в власти отмерить.
Желаю воли стоящим у руля, сделать все, чтобы подобное не повторялось.
Лошадь
01.09.2006 02:48
Читаю форум периодически, чтобы не притуплялся страх перед отечественой авиацией. А то вдруг приспичит в путь, а я и забуду как обстоят дела и рискну лететь. Вот и читаю, освежаю воспоминания...

Впечатления у меня таковы:

= почему то логика у людей повернута с ног на голову. "Ах ! Дети погибли, как жалко!". Детей то как менее жалко, они несмышленные, не сообразили что произошло, и все... А вот взрослые, которые уже покупая билет тряслись от страха, пережили в последние минуты жизни ни с чем не сравнимый ужас. Они ведь ВСЕ понимали. Так что взрослых жальче.

= или пишут "как много одинаковых фамилий, целые семьи гибнут, ужас !". Да как раз когда погибает целая семья, ужаса меньше. Не остается безутешных родственников, а дальние - переживут. Неужели вы не понимаете, что чем больше одинаковых фамилий среди погибших, тем меньше горя там, на земле ? Или вас бы устроило чтобы в самолете были 170 разных фамилий, чтобы на земле горе охватило 170 разных семей ?! Вот это на самом деле - УЖАС.

= и последнее, насчет опыта. Я уверен, именно большой опыт, большой налет командира стал главной предпосылкой катастрофы. А авиаторы почему то утверждают обратное, мол, чем больше летал пилот, тем менее вероятно, что он полезет в грозу. Совсем НАОБОРОТ, друзья... Молодой, неопытный пилот, который этого никогда не далал или делал редко - струсит и свернет. А раз пилот летает долго, значит делал это не раз. Сначала на 11000м удалось грозу перескочить, потом на 11200, потом на 11300...
И каждый следующий раз мысль: ну раз прошлый раз удалось, значит и сейчас получится.... Не получилось.
Egres
01.09.2006 03:00
В теме многократно давалась ссылка на историю девушки дочери погибшего пилота. А вот подробный комментарий к ней, критический. Не знаю была ли здесь ссылка, (яндекс пока не зафиксировал ее здесь), но любопытно. http://davidov.livejournal.com ...
01.09.2006 03:11
Фото про туалеты-ужас!Я бы вообще разделила туалеты в самолете на "М" и "Ж".К сожалению некоторые паксы мужского пола не в состоянии направить струю в унитаз, от этого каждый заход в туалет после них- жуткий экстрим.
Ben
01.09.2006 04:09
2 Vitaly
а ты водитель? 160 глазами видел? ни одна знакомая девушка не осмелилась даже пассажиром. хотя оно да, языком болтать - не мешки ворочать
Dreamer
01.09.2006 04:47
Я электромеханик, всю свою жизнь кому-то что-то ремонтирую, от розеток до гидравлики. Много раз принимал из ремонта технику, и, в общем, представляю, как этот ремонт делается на РМЗ. Приходилось и болты вытаскивать, приклеенные на солидол и покрашенные сверху. Но не ожидал, что на взлете Ту-154 Красэйр(только что из ремонта, ещё пахнет свежей тканью обивки кресел) на голову свалится панель обшивки салона, которая над проходом, между рядами светильников расположена. Взору пассажиров открылось нутро - теплоизоляция, жгуты проводов, внешняя обшивка. Стюардесса с круглыми глазами пыталась прилепить эту панель обратно, прилепила в конце концов. Первая мысль: "ну Х.. себе ремонт! Больше ничего не отвалилось?" Прямо скажу, когда вижу обгрызанное уплотнение люка на входе в самолет, подсознательно делаешь вывод и об остальном техсостоянии. Оптимизма не добавляется. Маленькая деталь - застежка столика в спинке переднего сиденья - впечатление такое, что на АРЗ их делают ученики слесаря на коленке, стыдобище! Не чувствуется авиационной выучки ремонтников, пахнет ремеслухой какой-то.
01.09.2006 04:58
2 Ben:

2 Vitaly
а ты водитель? 160 глазами видел? ни одна знакомая девушка не осмелилась даже пассажиром. хотя оно да, языком болтать - не мешки ворочать

Был у меня случай - были в Швеции, в Стокгольме выпил, ну и за руль села жена. Просыпаюсь среди ночи - машина летит в коридоре из бетонных блоков (рем.участок) со скоростью 160км/ч в 10м от впереди идущей, а вокруг полная темнота (середина Швеции - что-то типа глубинки России).

После энергичных телодвижений и остановки выяснилось - жена не знала, как на рентованом Вольво включить дальний свет и гнала впритык за передней, "а то ничерта не видно". Тут удирал от нее во все мощу двигателя.

После внушения осознала, что могло быть и как надо делать.
01.09.2006 06:05
Эй вы, профи которые (так назывемые), хватит пыжиться, МЫ мол АВИАТОРЫ.. бараны вы, раз допустили такую ситуацию. Типа там руководство такое, система сложилась, а ВЫ то где в это время были ??!! Боитесь что уволят ? Так сами же орете что пилотов не хватает ? Значит найти работу не вопрос ? И вообще - гражданские самолеты КБ Туполева - испокон убийцы пассажиров.
Ing
01.09.2006 06:49
2 Постовой ПДС:

Нельзя, говоришь, употреблять слово "виновен"? Наличие злого умысла вспомнил?

А вот представь, чудо, купил ты квартиру в новом доме и живешь там счастливо. А в один день приходишь домой, а вместо дома развалины, и семья твоя в них. Ты к строителям - какая сука это сделала. А тебе в ответ, не лезь, профан, не в свое дело, писька у тебя еще не выросла наши строительные дела обсуждать. Мы профессионалы, а ты тля.

Я тебя уверяю, ты приложишь все усилия чтобы найти того мудака, который поставил на стройку бетон низкого качества, а разницу положил себе в карман. Или того сварщика, который забыл арматуру скрепить. Именно найдешь, а не будешь сопли размазывать насчет злого умысла.
01.09.2006 07:16
2 Постовой ПДС:
Я найду тебя, лодочник!
Как же ты постовым заделался, не зная закон! Есть там такое понятие, как непреднамеренное преступление: типа не хотел, но то ли прощелкал, то ли возможности своей письки переоценил. Вот так у нас и бывает обычно, даже "постовые" кладут на правила и законы с прибором, только потом языком мести любят о том, какие они сами мол крутые и как все вокруг их задниц плохо.
Tom
01.09.2006 07:17
Постовой ПДС:

2 Аноним:

Это точно - неправильно применять слово "виноват" в корне. Допустил ошибку, не смог оценить, не смог справиться с ситуацией - только так. Слово "виновен" предполагает наличие злого умысла. Кто-то может сказать здесь, что экипаж имея злой умысел на убийство 160 человек, намеренно довел ситуацию до штопора и реализовав этот самый злой умысел, погиб в полном составе. Нет - они просто не справились, не смогли. Почему? Вот вопрос на который нужно искать ответ.
Как язык поворачивается орать здесь - виноваты, убийцы... Несколько пиздоболов орут здесь на весь авиа.ру, присваивая себе право говорить от имени всех пассажиров


Вы дэбил, молодой человек.. Если уж беретесь оспаривать термины, почитайте УПК и УК.. Совершенно не обязателен умысел, чтобы стать виновным лицом.. Неосторожное убийство, халатность и т.д... Совсем другое дело, что вердикт ВИНОВЕН может вынести только суд.. Но зачастую и без суда прекрасно понятно где ЛИЦО ВИНОВНОЕ..
A
01.09.2006 07:33
Газель на мокрой дороге в пропасть - это явное нарушение ПДД. И нарушение умышленное, потому что ПДД говорит выбирать скорость необходимую для безопасного движения, но не превышающую максимально разрешенную. Тот же случай, что и с РЛЭ
Бывший аноним
01.09.2006 08:27
Лошадь - теоретически вы правы.
Практически круто ошибаетесь, поскольку когда гибнут целыми семьями, ужаса на земле больше.
Среди погибших думаю мало сирот, и представьте себе например родителей, у которых погиб не просто единственный сын, а вместе с женой и тремя детьми?
К тому же многие списки на борту - отец с ребенком, мать с двумя, семьи не полные.

Так что жизнь кончилась для слишком многих людей на земле...
Бука
01.09.2006 08:54
Лошадь ошибается даже теоретически...

Почему детишек жалко? Взрослые, в большинстве своём, осознают риск. Знают, что самолёты иногда бьются. Летят, потому, что надо, а самолёты бьются редко и каждый верит, что ничего с ним не случится.

Дети ещё не умеют оценивать риск, опасность. Они идут с нами на борт, потому, что интересно летать на самолётах, и они верят нам - ведь мы их не обманем, говоря, что это совсем не страшно. Они верят в жизнь сильнее, чем мы и от этого ужас их в момент катастрофы более страшен. Получается, что мы их обманывали.
OAO
01.09.2006 09:36
призрак пассажира:
Спасибо, доступно объяснили...
Вот за такие высказывания - "ветку" на форуме не закроют. Уже хорошо.
OAO
01.09.2006 09:48
Ув. Паксы (не люблю это ужасное слово) - давайте все-таки без паники. Аэробус, упавший под Сочи - вообще не наша авиокампания, Иркутский - ошибка компьютера, а не наша ошибка. Упавший на Украине - еще все-таки не известно... возможно пожар...
Поэтому все эти происшествия за короткий период - просто случайное трагическое совпадение.
И вообще - неприлично обсуждать тех, кого с нами уже нет. Тех, кто перевез 2 млн. таких как вы и положил жизнь на алтарь авиации.
Тем более, что их вина - поб бООльшим вопросом.

P.S. А у нас в Донецке - со всеми экипажами начали проводить работы по методам ВС 1-го и 2-го класса из сваливания.
Алексей
01.09.2006 10:27
To OAO:

>Ув. Паксы (не люблю это ужасное слово) - давайте все-
>таки без паники.

Так помоему и нет никакой паники... Если она и есть, то нагнетается далеко не паксами и вот чем в первую очередь

>Аэробус, упавший под Сочи - вообще не наша >авиокампания,

Ага и не наша и не моего сослуживца и не мой это аэробус да и не я в нем сидел - а посему че думать почему он упал... типа упал и ладно..


>Иркутский - ошибка компьютера, а не наша ошибка.
Возможно и ошибка.. но интересно другое - нет попытки ни понять ни разобратся а что же надо было делать что бы эту ошибку исправить.. или пилот это такая высокая каста, что до анализа спускаться просто заподло? Ну а если у Вас эта ошибка произойдет - че делать то будете?

>Упавший на Украине - еще все-таки не известно... >возможно пожар...

Так все возможно как то так и это.. и опять же хоть и трагедия но это ОПЫТ! как делать не надо и как делать надо было бы.. Или Вы от такой ситуации застрахованы?

>Поэтому все эти происшествия за короткий период - >просто случайное трагическое совпадение.

Может да.. а может и нет... Вы однозначно на этот вопрос ответите?? я думаю врятли.. поэтому тоже немешало бы проанализировать а так ли это случайность ли это..

>И вообще - неприлично обсуждать тех, кого с нами уже >нет. Тех, кто перевез 2 млн. таких как вы и положил >жизнь на алтарь авиации.
>Тем более, что их вина - поб бООльшим вопросом.

Неприлично обсуждать другое! А вот как раз это (правильные действия, ошибки, или еще что) и НУЖНО обсуждать!! не для определения виновен не виновен а для ОПЫТА другим! Или пилот так устроен, что тока на своих ошибках обучается ибо о чужих говорить неприлично?

01.09.2006 10:27
Что немцу 'кирпич', то русскому 'зелёный мигающий'. Против ген не попрёшь.
1..343536..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru