Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..272829..152153

ПлюмБумЧоки
29.08.2006 18:16
to Андрей
А можно вопрос из интереса: вообще насколько правомерно было нахождение пацана в самолете отца именно в кабине пилота?? Папа решил показать как он трудится и денежку зарабатывает?? А он при этом задумался о том что он везет не мешки с картошкой а живых людей?? Извините но я этого не понимаю....
29.08.2006 18:29
система общения профи на этом форуме такая:
- а правда что квс не должен был пытаться перелезть грозу? - да что ты вообще, понимаешь, рот закрой!
- а что такое плоский штопор? - ааа, журналажники потянулись, ща будете всякую хе...ю писать!
- а что он не знал про грозовой фронт? - да это хохлы подлые виноваты!
- а правда что наши самолёты г...но? - сам ты г...но, жирный кот, летай на квантасе!
- а правда, что за экономию керосина премируют? - враньё! если керосин сэкономишь за это тебя бьют бейсбольными битами!
эх... вас самим-то не стыдно, профи?
Бывший Аноним
29.08.2006 18:31
Аноним 18:29:41
"- а правда что наши самолёты г...но? - сам ты г...но, жирный кот, летай на квантасе!"

Аноним , а если тебя спросить, правда ли что говно, ты что сам ответишь?
29.08.2006 18:31
и ещё
- а где результаты расследования? - ты с ума съехал?! через полгода минимум!
- а вот прошло полшода, где результаты? - нету? ну значит не твоё собачье дело! падай молча
Бывший Аноним
29.08.2006 18:32
Аноним 18:29:41
"- а правда что наши самолёты г...но? - сам ты г...но, жирный кот, летай на квантасе!"

Аноним , а если тебя спросить, правда ли что говно, ты что сам ответишь?
бывшему анониму
29.08.2006 18:33
отвечу, что полное раз разрабатывались в 60-е годы
Пассажир
29.08.2006 18:35
Андрею:
"Зря вы так. Зачем сразу подонок. Может пацан впервые летел на самолете своего отца и тот, решив показать ему кабину, посадил за штурвал"

Вот поэтому и страшно летать. Если летчик так рассуждает - пацан, первый раз...А наставления не кровью писаны?
апчхи
29.08.2006 18:36
Ну вот и разобрались, на свою голову вырастили смену головастых.Рога им в руки , копыта в пол и вперёд палата нумлер 6. А плохишам действительно потребна регистрация чтобы избавить нас от лукавых и подлых
PILOT
29.08.2006 18:40
Под междуреченском А 310 легко бы вывели из штопора, если бы пилоты знали как ето делать!! Все произошло из-за слабои подготовки пилотов к полетам на новои машине!!
di
29.08.2006 18:43
Я не профи и не любитель в самолетах (два раза летал пассажиром), но достаточно воспользоваться поиском чтобы получить ответы на очевидные вопросы.

- а правда что квс не должен был пытаться перелезть грозу?
в зависимости от обстоятельств.

- а что такое плоский штопор?
гугл рулит

- а что он не знал про грозовой фронт?
знал и это было во всех новостях

- а правда что наши самолёты г...но?
не правда, у каждого самолета есть сильные и слабые стороны.

- а правда, что за экономию керосина премируют?
сначало посмотрят запись как летал, если окажется что экономия в ущерб безопасности больше летать не будешь

эх... вас самим-то не стыдно, профи?
а Вам не стыдно идиотские вопросы задавать?
di
29.08.2006 18:57
ты друг Олега Т. судя по всему.
к грозе нельзя даже приближаться! спец...
гугл рулит... палата номер 6 у тебя рулит, болтун... сильные и слабые... были! в 1972 году стороны были эти, а сегодня это гроб
Пакс иногда
29.08.2006 19:08
M_A_G
29.08.2006 19:23
Фигею я с людей, которые так размышляют:
Говно?
Полное раз разрабатывались в 60-е годы!

А Вы то сам в какие годы "разрабатывались"? То-же говно, да?

Даже не обидно, просто смешно.

Шли бы Вы, ветку создали "154 - говно", или, еще лучше: "Всё русское - говно по определению", а тут то что? Вроде мы причины обсуждаем, а не словоблудием занимаемся... Хотя... Сомнения...
лина
29.08.2006 19:30
Следствие авиакатастрофы _это всегда переломы костей , ушибы, разрывы внутренних органов , отравление угарным газом . Господи !Как хотелось бы помереть в своей постели и желательно во сне. В ноябре год со дня смерти моего племянника.очень тяжело ! пусть земля им всем будет пухом.люди!будьте добрее к друг другу.жизнь так коротка!что после неё-одному Богу известно.
29.08.2006 19:34
29.08.2006 19:46
ИндеИц трусливый (пакс)
29.08.2006 19:49
Андрей: 29/08/2006 [18:06:45] С головой, все в порядке?
Житель луганской области
29.08.2006 19:56
Всем здравствуйте, живу примерно в 150 км. юго-восточней места катастрофы, в тот день была сильная гроза и я потушил комп (OS-Linux).Сегодня случайно просматривал логи и обратил внимание что время выключения компьютера 14:44 по Киеву, минут за 5-7 до этого начался шквальный ветер, дождь, гроза. К чему пишу, многие говорят на этом форуме о ошибке пилота, мол "полез в грозу", хочу спросить спецов, а могла возникнуть ситуация когда КВС начал маневр уклонения но скорость движения грозового фронта была такова что он просто не смог уйти от грозы? То что творилось в Донецеой и Луганской области обычным метео-явлением как-то язык не поворачивается назвать.
Бука
29.08.2006 20:06
2 IL2: 29/08/2006 [16:28:58]

Спасибо за ссылку: http://news.rin.ru/news///89127/

Далее - найдена статья "Коммерсанта": http://www.kommersant.ru/doc.h ...

Возникает стойкое ощущение, что журналист ни с какими экспертами не разговаривал, а "творчески" переработал тексты этой ветки и ветки "Донецк - срочно". Тут и переговоры, якобы с речевого самописца, а на самом деле от Анонима-диспетчера, который в момент катастрофы сидел за пультом. Да и абзац про керосин: "При ударе о почву самолет взорвался не сразу. Тонны керосина, остававшегося в его баках, буквально вспенило и выбросило из разбитых баков в виде аэрозоля. Через пару секунд керосиновое облако опустилось на горящие обломки, и произошел объемный взрыв" - это было всего лишь моё предположение в той же ветке и вряд ли кто-то из реальных экспертов сейчас может с уверенностью сказать, что так было на самом деле. Интересно, в моём посте про керосиновый аэрозоль слов об объёмном взрыве не было, аналогия с боеприпасами объёмного взрыва была высказана уже здесь на этой ветке кем-то другим.

Надо подождать, скоро, наверное, в Коммерсанте напишут и про возможность выживания при многократных перегрузках.

Что надо сделать, чтобы таких журналистов не было?
2MAG
29.08.2006 20:18
ты просто идиот сорри общество... я разрабатывался в 70-е годы да, но я тебя, му...ка на себе в воздухе не вожу! вот же му.. прости господи ты хоть иногда думай башкой когда пишешь
Doctor Gonzo
29.08.2006 20:20
Коммерсант - издание Березовского, вроде.
Интересно, что даже у них информации неоткуда взять, кроме как с авиафорума (кстати здесь действительно интересно, несмотря на крайности).
Дурак
29.08.2006 20:30
Какого хера вообще приближаться к грозе? Пугать пассажиров болтанкой? Инструкции написаны для неопытных пилотов? Дуракам закон не писан?
NFL
29.08.2006 20:34
2 Pilot
Под междуреченском А 310 легко бы вывели из штопора, если бы пилоты знали как ето делать!! Все произошло из-за слабои подготовки пилотов к полетам на новои машине!!

Ребенок не знал, как выводить? Ес-но, не знал. Ведь судя по переговорам экипажа, за штурвалом в этот момент никого больше не было..
c2h5oh
29.08.2006 20:37
2 NFL.
Не спорь с Пилотом! Он знает лучше!!!! Пhавда с памятью у него плохо: свои ники постоянно забывает и новыми подписывается
RelaxMan
29.08.2006 20:38
2Белкин:29/08/2006 [16:19:48]

Спасибо дружище за трезвость ума и патриотизм!
Всегда считал эталоном в авиации военных лётчиков, а затем и пилотов ГА!!!

2ПлюмБумЧоки:29/08/2006 [18:03:10]

A.Что вы вкладываете в понятие государство?
B.Произойдёт ли что-то непредсказуемое в Вашей жизни, если комиссия по расследованию авиапроисшествия,
огласит результаты через 1 месяц?



Дурак
29.08.2006 20:39
Житель луганской области:

Всем здравствуйте, живу примерно в 150 км. юго-восточней места катастрофы, в тот день была сильная гроза и я потушил комп (OS-Linux).Сегодня случайно просматривал логи и обратил внимание что время выключения компьютера 14:44 по Киеву, минут за 5-7 до этого начался шквальный ветер, дождь, гроза. К чему пишу, многие говорят на этом форуме о ошибке пилота, мол "полез в грозу", хочу спросить спецов, а могла возникнуть ситуация когда КВС начал маневр уклонения но скорость движения грозового фронта была такова что он просто не смог уйти от грозы? То что творилось в Донецеой и Луганской области обычным метео-явлением как-то язык не поворачивается назвать.


Нечего оправдывать пилота. Его предупреждали о грозе. Почему он не вернулся как турецкий самолёт?
Терьер
29.08.2006 20:44
2Дурак:
Нечего оправдывать пилота. Его предупреждали о грозе. Почему он не вернулся как турецкий самолёт?

если с момента взлета до сигнала сос прошло 20 минут - может просто не успел вернуться?
PLK 0478
29.08.2006 20:46

Всем обидевшимся на "металлолом" и "журналюгу".
Совершенно точно говорю то, что вижу своими глазами
каждое свое дежурство-Самолеты НЕ в летном состоянии.
Долетывают свои часы только 85553 и 85552.Все!
Остальное просто не успели отправить следом за 85441,
85343, 85377 и прочими.Просто не дошли руки.И не надо нездоровых фантазий на эту тему.
M_A_G
29.08.2006 20:58
2 2MAG
Спасибо, повеселили :)

2Дурак:
Нечего оправдывать пилота. Его предупреждали о грозе. Почему он не вернулся как турецкий самолёт?

Нечего обвинять пилота. Вы не знаете, что он делал, что успевал, что нет, и что вообще происходило.
Дурак
29.08.2006 21:03
Всем так называемым "опытным пилотам" каждый месяц медкомисию на проф. пригодность. Иначе они начинают мнить себя асами высшего пилотажа.
29.08.2006 21:04
PLK 0478: -377, -381, -334 и прочие - они все в "аэрофлотовской" раскраске или под разделку уже и из "новых" попали? Плюс, там ворде еще пара 86-х была -050 и еще что-то.
виктор
29.08.2006 21:06
кресла на аварийные перегрузки не расчитываются
только наэксплуатационные
хоть и ПЕРЕгрузки

при аварии
человеческое тело попадает под
шрапнель летящих предметов
даже
если перегрузки
не очень

доводилось видеть
пилотов спарки
после катастрофы
сидящими в креслах
но
извините за натурализм
без голов
без рук

самолет плюхнулся
около
двухсот км в час
подлетел снова
и упал
в десяти
двадцати метрах рядом

немцы
в концлагерях
испытывали
сорок же
на
пленных

оставался
скелет

человек
это восемьдесят процентов воды

перегрузка
если она
не очень велика
переносится
по разному
в зависимости от
направления действия
человеком
как впрочем
и любым другим физическим телом
29.08.2006 21:08
Идея показать сынишке кабину очень правильная. Пусть знает, где папка работает. И пускай так же сделает диспетчер АЭС, офицер боевого расчета пуска РВСН, хирург в операционной, и каждый водитель трамвая и троллейбуса по разу.
виктор
29.08.2006 21:16
Аноним:

Идея показать сынишке кабину очень правильная.


От себя

Хорошо бы
дать в руки скальпель тоже
дать порулить
дать пустить ракету
и тд





Жаль
рука не тверда чтоб резать
ноги не достают до педалей
да с запуском ракет сложности
c2h5oh
29.08.2006 21:18
Народ, катастрофа в Междуреченске вообще то на другой ветке. Но насчет того, что "ничего страшного" - постесняйтесь хотя бы родственников погибших.
d_w
29.08.2006 21:31
Я надеюсь то была ирония от Анонима...
виктор
29.08.2006 21:42
ТУ
олег т

вы бы потрудились разузнать размер той САХ
прежде чем балаболить про выпущенные или убранные шасси того самолета


вы
чем больше пишете
олег
про же
про экран
то
все сплошная
галиматня
извините

вы тоже
компьютерщик
что ли
Дурак
29.08.2006 21:44
2Терьер:

если с момента взлета до сигнала сос прошло 20 минут - может просто не успел вернуться?

Взято из соседней ветки:

Штурман Ан-12:

хорошую грозу я лично видел с удаления 800-900 км время на анализ обстановки и принятия решения вагон

Штурман Ан-12:

если экипаж имеет условия ПВП то бишь видит всё визульно и считает что сможет занять тот эшелон который позволит перескочить грозу то "прыгают" но надо учитывать что до верхней кромки облачности должно быть не менее500-600м авообще чаще обходят стороной визуально 10 км по документам по приборам 15км но в основном так- видишь щель - лезешь

Вот и этот пылот полез.


beznika
29.08.2006 21:44
Вместо того, чтобы ругать журналюг, которые читают этот форум и строчат дурные статьи, спросите-ка, где официальные заявления от компании? от МАКа?
где официальные данные о переговорах?
почему эти суки молчат как партизаны?
Дурак
29.08.2006 22:05
2M_A_G:

Нечего обвинять пилота. Вы не знаете, что он делал, что успевал, что нет, и что вообще происходило.

ПЫЛОТ виноват уже в том, что влез в грозовой фронт!
aleks
29.08.2006 22:09
2beznika
А что ВЫ хотите услышать в переговорах:крики, маты, стоны?...
хома
29.08.2006 22:12
Генеральная прокуратура Украины не намерена предоставлять какую-либо информацию о ходе расследования причин и обстоятельств катастрофы российского самолета Ту-154 до его завершения.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ГПУ.
'Мы никаких комментариев по этому делу до конца расследования давать не будем', - отметили в пресс-службе, добавив при этом, что это обусловлено 'тайной следствия'.
В то же время, как объяснил УНИАН информированный источник в прокуратуре, в соответствии с международными договоренностями о правовой помощи в расследовании транспортных происшествий, до установления причин авиационного происшествия, в частности, в данном случае катастрофы российского самолета, следователи группы генпрокуратур России и Украины будут работать параллельно, расследуя возбужденные уголовные дела и координируя и согласовывая свои действия.
По словам собеседника агентства, на сегодняшний день сотрудники обеих прокуратур работают сообща, выясняя возможные причины катастрофы самолета.
Источник также отметил, что сейчас проводятся допросы лиц как на территории Украины, так и на территории России, которые так или иначе причастны к подготовке самолета к вылету и его сопровождению в полете и тому подобное.
Собеседник агентства, в то же время, отметил, что расследование осуществляется в соответствии с международными нормами по оказанию помощи в рамках расследования транспортных происшествий.
После того, как будут установлены объективные причины катастрофы, будет решаться вопрос, которая из прокуратур указанных стран будет продолжать расследование дела, то есть, пояснил собеседник агентства, если окажется, что причиной катастрофы стала ошибка украинских специалистов, то дальнейшее расследование будет проводить ГПУ. В противном случае расследование будут проводить органы прокуратуры России.

http://www.obozrevatel.com/new ...
beznika
29.08.2006 22:16
2алекс:
Правду. И не обязательно слушать, полный транскрипт с временными штампами меня устроит.
И отчет о проделываемой работе от МАКа - подробный.
И чтобы компания проводила своё расследование.
И чтобы было независимое расследование.
И никакой лапши.
Лётчик
29.08.2006 22:18
Скворец:

В тот день когда упал Ту-154 я летел из Сочей повезло, что была дырка км.40 между фронтами.Шапки стояли до 14км.просто жуть какаято, думаю умение лётчика там не причём зря полез.
Всем привет особенно Майомистам

Ссылка взята отсюда http://www.avia.ru/forum/3/5/1 ...
Саша
29.08.2006 22:19
Ребёнка в кресло нельзя? А президента можно? Дать ему порулит сушкой, позволить пустить ракетку с Ту-160?
Ig.S, Киев
29.08.2006 22:31
Аноним:

Идея показать сынишке кабину очень правильная...

*********

Какие есть инструкции по поводу присутствия в кабине пилотов посторонних лиц,

и тем более - на рабочих местах КВС и второго пилота?

Разрешает это дело инструкция или НЕ разрешает?

********

Ребята, о чем речь?

Вы еще не поняли, почему самолеты падают?
Samson
29.08.2006 22:33
Навязло уже в зубах про старые самолеты...
DC-3 разработан в 1929 году (наш Ли-2, кто не в курсе). Летает по сю пору, никто не орет о том, что он устарел. Б-707 - возит американского госсекретаря, тоже никто не орет.
Это не военные машины, их задача долететь из А в Б, свою функцию они успешно выполняют.
Лётчик
29.08.2006 22:43
Ну штурман насчёт 800-900 км пиз..т. Это у него на Ан-12 загоризонтная рлс стоит что ли?
NFL
29.08.2006 22:52
Тут уже была в какой-то ветке ссылка:
http://www.jacdec.de/statistic ...
это по поводу надежности Ту-шек. Действительно, показатели не очень, но и не хуже, чем у боингов старых моделей.
Mikhail
29.08.2006 23:01
Samson:
у их техники нет ресурса и эксплуатируется она по состоянию, а наши умники придумали ресурс, который нужно продлевать. Выкидывая много денег за каждую подпись...
И действительно уже достало про старую технику... спецы... назовите причины катастроф...хоть один планер развалился в воздухе из за старости
1..272829..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru