Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..242526..152153

29.08.2006 05:00
No one has called pilots (eperienced crew of three) 'killers' yet...
Mistake! A lot of visitors here calling this trash word.
Killers are everybody out of there flats windows.

Случайный
29.08.2006 08:07
2 Да...человеческий фактор...
Уже который раз, на разных ветках, попадаю на подобный коньюктурный бред. Видимо на этом форуме тусит какой-то шизофреник.
Не интересно и утомительно читать. Честно. Флуд.

29.08.2006 08:31
Можете как угодно это воспринимать - но возможно, что мы выйдем повторно на связь с бортом 85185 в 2024 году.Естественно, все будут живы... и примерно того же возраста...

Ага, слыхали... "Эксперимент "Филадельфия"-1 и далее по нумерации. Майкл Парэ - такой душка!))) Во БРЕД! Или ты гришка грабовой? Из КПЗ в авиару?
TU134
29.08.2006 08:50
по поводу умильных воздыханий о расчудесной забугорной технике. Роль летчика на этих машинах сводится к роли оператора, который нажимает кн.Вкл. и Выкл. Я не слышал, чтобы у нас летали новенькие бобики и арбузы, летает к сожалению такой-же 15-20 летний хлам, как и наша техника. Так что не надо строить иллюзий.
Бывший аноним
29.08.2006 09:05
Олег Т.:


"Сообщаю Вам, что сравнивать надо перегрузки, а не скорости! Дело в том, что расстояние торможения автомобиля и самолета было разным. У автомобиля при ударе в бетонную стенку - это смятие передней части и значит длинна торможения примерно 0, 5 метра, а у самолета по моему исследованию - длинна торможения была примерно 5 метров - то есть примерно в десять раз больше, чем у автомобиля. А это значит, что перегрузка для пассажиров в упавшем самолете Ту-154 БЫЛА В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ, чем перегрузка у автомобиля ударившегося в бетонную стену."

а вес тормозящей массы тут не имеет значения?
а вектор торможения?
а время действия перегрузок?
а то что например 21же - на грани переносимости человеческим организмом, и 21же можно вынести, а 22 уже нет, хотя разница между ними всего ничего? Это я так - навскидку...


вы не задумывались, что согласно вашей теории, в падающем по окончании топлива самолете нужно только пристегнуться покрепче да потом аакуратно вылезать - взрываться нечему, поэтому ничего страшного случяиться не может.

а то что на тушке от удара (не от взрыва) движки слетели с пилонов - это по вашему ерунда, люди такое выдержали бы легко...
Анонимный пакс
29.08.2006 09:30
2IvanSQ:

>25g ! некоторые при 5g вздохнуть не смогут !

При лобовом ударе на а/м при 60 км/ч кратковременная перегрузка порядка 20-25g. Человек гибет от того, что головой стукается о стойку, руль или торпеду. Если не стукается, то отстегивается сам и вылезает из машины, шатаясь.
29.08.2006 09:33
http://www.kp.ru/daily/23762/56649/

Видать достало ребят, что за быдло их держат. Молодцы, если честно не ожидал. И информация начала поступать в СМИ, более менее правдивая. Видать хохлы начали "сливать".
TU134
29.08.2006 09:33
хочу обратиться к тем, кто имеет конкретную информацию (не типа "один раз посмотрел, второй - не смог)по РЛК сопровождению 612 рейса. Отправьте пожалуйста на мое мыло. Это не прихоть.
Irvit
29.08.2006 09:41
Олег Т.,
к чему теории, рассчеты?..
Просто выкинься с 16-го этажа!
Хотя бы на травку, не на асфальт.
Только горючего с собой не бери, чтобы исключить пожар. Для чистоты эксперимента.
Вот и посмотрим как на человеческое тело действуют перегрузки при падении с высоты.

PS: Заодно одним активным идиотом станет меньше.
Олег Т.
29.08.2006 09:47
И кстати вопрос к Самсону: ну предположим причины смерти каждого человека на борту Ту-154 не опубликовали в том отчете якобы из этических соображений (летчикам их знать неинтересно), но вот в этом отчете почему-то не указана точная величина перегрузки в момент удара самолета об землю. Не можете ли вы ее назвать по этой или по другой катастрофе? Или летчикам это тоже не интересно?


Уважаемый Samson!
Разумеется, я Вас ни в чем не обвиняю, потому, что Вы можете знать лишь те данные, что приводят в официальных отчетах. Но не приходит ли Вам в голову, что государственные организации (в частности МАК) занимаются сокрытием данных о катастрофах? Например, с помощью не позволяют опубликовать в печати фотографии КРУПНЫХ частей разбившегося самолета. Фотографии небольших обломков публикуют сколько угодно, а вот крупные - запрещено что ли? Вот почитайте:
'26 августа, в последний день работы на месте падения российского Ту-154 в 45-ти километрах от Донецка, спасатели при подъеме крупного фрагмента корпуса самолета обнаружили тело годовалого ребенка. Сегодня, 27 августа данный факт корреспонденту ИА REGNUM подтвердили в ГУ МЧС Украины в Донецкой области.'
Обратите внимание, что мертвый ребенок был обнаружен лежащим под КРУПНЫМ ФРАГМЕНТОМ Корпуса самолета. Как Вы думаете, уважаемый Самсон и все читатели - насколько крупным мог быть этот фрагмент самолета? Я вот лично легко приподнимаю предметы весом 50 килограмм. Для алюминиевой обшивки самолета такой вес эквивалентен примерно куску обшивки длинной около трех метров и шириной метра два. То есть, если бы спасатели хотели, то вручную любой мужчина из них легко бы приподнял все обломки такого размера (3х2 метра), и нашел бы все тела под ними. А этот ребенок был найден аж спустя четыре дня после катастрофы! Что там - спасатели три дня перед этим только водку пили? Чем они там занимались, если мертвый ребенок был найден только на четвертый день, а тело женщины - на третий день?
'На месте катастрофы самолета "Ту-154" в Донецкой области, через три дня после трагедии, обнаружено тело молодой женщины. "Тело обнаружено приблизительно в 20.50 по московскому времени.'
Ясное дело, что оба этих тела лежали под очень тяжелыми частями фюзеляжа самолета - вес которых наверняка был сотни килограмм, так, что их не поднять было вручную не только одному человеку, но и группе людей. А тяжелую крановую технику для подгонять вначале просто боялись - чтобы не испортить следов катастрофы. Но это значит, что на месте трагедии лежали ОЧЕНЬ КРУПНЫЕ части фюзеляжа - размером вероятно около десяти метров. Однако их фотографии нам почему-то 'забыли' опубликовать. Вы не думаете, что это было сделано специально?
Дело в том, что по моему мнению взрыв нефтеуглеродного топлива (бензина, керосина, нефти или солярки) не такой бризантный (то есть не такой дробящий) как взрыв обычных бризантных ВВ - тротила и других. И при взрыве нефтеуглеродных топлив любой объект конечно разрывает на части, но достаточно крупные, в отличие от взрывов бризантных взрывчаток, которые дробят стенки снарядов в мелкие осколки. То есть - самолет после взрыва был конечно разрушен, но кроме двух- трех относительно небольших кусков вроде киля и двигателя - возможно оставались целыми хотя и измятыми ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ куски фюзеляжа, которые государственные власти просто запретили журналистам фотографировать. А фотографии отброшенного двигателя и киля специально опубликовали в прессе, чтобы создать у народа впечатление, что Ту-154 якобы развалился на мелкие части.
Вы считаете, что при ударе об землю самолет якобы полностью разрушился. Но если бы это было так, что керосин из баков вырвавшись через многочисленные проломы и трещины покрыл бы обломки фюзеляжа сплошной пеной, а потом взорвавшись - на обломки фюзеляжа не было бы действия ВНУТРЕННЕГО давления ударной волны. И в таком случае все обломки фюзеляжа остались бы точно там, где они легли в момент удара. Но если в противоположность Вашему мнению самолет Ту-154 при падении на землю его фюзеляж остался почти цел, то вот тогда, при внутреннем взрыве керосина давление его ударной волны действовало бы ИЗНУТРИ на стенки фюзеляжа, и разбросало бы его части на несколько десятков метров друг от друга. Но журналистам НЕ ПОЗВОЛИЛИ сфотографировать эти части. Не считаете ли Вы это сокрытием правды от народа?

Бука
29.08.2006 09:49
Про перегрузки... Отрицательное ускорение при ударе... Когда на отведенном для торможения расстоянии это самое ускорение постоянно, т.е. это - некая идеализация. Итак, ускорение: a=(v^2)/(2*s), здесь v - скорость, s - тормозной путь. При v=75 метров с секунду (падение в плоском штопоре), тормозной путь по версии Олега Т. - 5 метров. Получаем более 560 м/с^2, т.е. более 57g. Олег, вопросы ещё есть?
29.08.2006 09:50
А это че, не киллер что ли: http://www.posadki.net/2203rad.html
Даже хуже человека в маске: этот еще и на всю голову плохой совсем.
Анонимный пакс
29.08.2006 09:51
Вот, кстати про краштесты
http://www.autoreview.ru/new_s ...

Перегрузка головы при ударе 72g - это зеленая зона, когда последствия полностью обратимые.

Смотрите сразу таблицу внизу страницы, если туда полезете. Ниже цитата.
"Правда, это не помогло манекену-водителю: он очень сильно ударился головой о руль. Замедление в пике достигло 135g! Это почти наверняка означает если не летальный исход, то уж точно тяжелые травмы головы."
Олег Т.
29.08.2006 09:52
Для Irvit
Про идиотов мы еще посмотрим. Но разница между падающим с 16 этажа человеком и пассажиром авиалайнера втом, то человек падает на асфальт и тормозится почти мгновенно - практически без всякого торможения, и то иногда остается живым. А авиалайнер - при плоском приземлении испытывает под собой воздушную подушку, потом падает на мягкую болотистую почву, потом у него происходит смятие днища фюзеляжа, и все это увеличивает длину пути торможения до примерно пяти метров - по сравнению с человеком на асфальт - максимум 0, 5 м - у людей в этом Ту-154 длинна пути торможения была В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, а значит перегрузка в десять раз меньше! Почему бы и не остаться им живыми?
Бука
29.08.2006 09:56
Про перегрузки... Отрицательное ускорение при ударе... Когда на отведенном для торможения расстоянии это самое ускорение постоянно, т.е. это - некая идеализация. Итак, ускорение: a=(v^2)/(2*s), здесь v - скорость, s - тормозной путь. При v=75 метров с секунду (падение в плоском штопоре), тормозной путь по версии Олега Т. - 5 метров. Получаем более 560 м/с^2, т.е. более 57g. Олег, вопросы ещё есть?
С автошколы
29.08.2006 10:01
2 Анонимный пакс:

>При лобовом ударе на а/м при 60 км/ч кратковременная перегрузка порядка 20-25g. Человек гибет от того, что головой стукается о стойку, руль или торпеду. Если не стукается, то отстегивается сам и вылезает из машины, шатаясь

Как правило его увозят с переломом шеи или тяжелыми поражениями грудной клетеки/брюшнины.
Алексей.....
29.08.2006 10:02
2Олег Т.:
ну че дальше то? ну покажут вам фотку большого куска самолета и вы сразу определите че случилось?
Олег Т.
29.08.2006 10:14
Для бывшего Анонима.
Вес тормозящей массы не имеет никакого значения, если этой массе противопоставлена соответствующая по величине тормозящая сила.
И время действия перегрузок влияет только таким образом, что чем перегрузка короче, тем большую величину ее человек может перенести. И Вы лично Бывший аноним - НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОЙ мало-мальской цифры в подтверждение своего мнения. Потрудитесь пожалуйста найти хоть что-нибудь о величине мгновенных перегрузок, от которых погибает человек. Потому что все Ваши предположения о 22 g просто высосаны из пальца.
'а то что например 21же - на грани переносимости человеческим организмом, и 21же можно вынести, а 22 уже нет, хотя разница между ними всего ничего? Это я так - навскидку...'

Бывший аноним:
'вы не задумывались, что согласно вашей теории, в падающем по окончании топлива самолете нужно только пристегнуться покрепче да потом аакуратно вылезать - взрываться нечему, поэтому ничего страшного случяиться не может.'
От Олега Т:
Да я-то об этом давным-давно задумывался и ответ на этот вопрос мне известен уже тридцать лет назад. Дело в том, что для взрыва керосина или бензина на самом деле нужно совсем ничтожное количество топлива - буквально какие-нибудь десятки грамм, а уж если его имеется килограммы или тонны - тогда вообще взрыв будет достаточный. Я даже в детстве проводил эксперименты с обычной консервной банков поставленной в воду вертикально. Через отверстие воспламенял там капельку бензина, и весь его выбрасывало неслабым взрывом. Однако, когда в эту же банку попадал свежий воздух обогащенный кислородом, то если снова подносить горящую спичку к запальному отверстию, то взрыв происходил снова и снова - и так до десяти раз! А ведь ни одной новой капельки бензина я туда не подливал - взрывы продолжались только из-за наличия остатка паров топлива! То есть для взрывов нефтеуглеродного топлива достаточно наличия совсем ничтожного его количества.
А Вы, бывший Аноним, вероятно не знаете, что даже если в топливных баках самолета, корабля или автомобиля совсем кончилось топливо, то на дне все равно остается так называемый 'мертвый остаток' - десятки килограмм топлива в баках авиалайнера. Вот эти десятки килограмм керосина и взорвуться со страшной силой. И ля этого взрыв Ане надо иметь тонну топлива - вполне хватит и одного килограмм.

Анонимный пакс:

2IvanSQ:

>25g ! некоторые при 5g вздохнуть не смогут !

При лобовом ударе на а/м при 60 км/ч кратковременная перегрузка порядка 20-25g. Человек гибет от того, что головой стукается о стойку, руль или торпеду. Если не стукается, то отстегивается сам и вылезает из машины, шатаясь.

Уважаемый Анонимный Пакс! Вы совершенно правильно понимаете ситуацию! Напомню один случай, когда в землю врезался Як-52 с двумя пилотами, так один и них остался жив, а второй - убился насмерть. Но почему же первый из них остался жив? Ясное дело, что перегрузка удара была вовсе не смертельной! А почему умер второй пилот? Да просто потому, что ударился головой о приборную доску. То есть - вовсе не перегрузка убивает людей в падающих самолетах. Но об какие предметы могли бы убиться пассажиры авиалайнера - только о кресла? Или все-таки все без исключения они погибли только от угарного и углекислого газа? Вот эту тайну и скрывают государственные органы.
Физик
29.08.2006 10:19
2 Олег Т.:

(Это конечно бесполезное занятие, но все-таки сделаю одну попытку)

> Вы считаете, что при ударе об землю самолет якобы полностью разрушился. Но если бы это было так, что керосин из баков вырвавшись через многочисленные проломы и трещины покрыл бы обломки фюзеляжа сплошной пеной,

Он не вспенивается - он частично испаряется, частично превращается в капельный туман и частью утекает на замлю. Керосин вообще имеет маленькую вязкость, которая обязательна для вспенивания.

> а потом взорвавшись - на обломки фюзеляжа не было бы действия ВНУТРЕННЕГО давления ударной волны. И в таком случае все обломки фюзеляжа остались бы точно там, где они легли в момент удара.

Угу, и все боеприпасы объемного взрыва - просто пропаганда, да? И топливо из баков по мановению волшебной палочки вдруг оказалось вне этих крыльевых баков (успело за мгновение вытечь через щели). Или стало вдруг негорючим. А испарившаяся от удара часть керосина почему-то не подчинилась закону Бойля-Мариотта и никакого избыточного давления в остатках баков не случилось, да? Или успело во мгновение - фиюить! - выскочить через щели в баках, да?
Физик
29.08.2006 10:21
2 Олег Т.:

(Это конечно бесполезное занятие, но все-таки сделаю одну попытку)

> Вы считаете, что при ударе об землю самолет якобы полностью разрушился. Но если бы это было так, что керосин из баков вырвавшись через многочисленные проломы и трещины покрыл бы обломки фюзеляжа сплошной пеной,

Он не вспенивается - он частично испаряется, частично превращается в капельный туман и частью утекает на замлю. Керосин вообще имеет маленькую вязкость, которая обязательна для вспенивания.

> а потом взорвавшись - на обломки фюзеляжа не было бы действия ВНУТРЕННЕГО давления ударной волны. И в таком случае все обломки фюзеляжа остались бы точно там, где они легли в момент удара.

Угу, и все боеприпасы объемного взрыва - просто пропаганда, да? И топливо из баков по мановению волшебной палочки вдруг оказалось вне этих крыльевых баков (успело за мгновение вытечь через щели). Или стало вдруг негорючим. А испарившаяся от удара часть керосина почему-то не подчинилась закону Бойля-Мариотта и никакого избыточного давления в остатках баков не случилось, да? Или успело во мгновение - фиюить! - выскочить через щели в баках, да?

Анонимный пакс
29.08.2006 10:25
2С автошколы:
Перелом шеи обычно при ударе сзади если нет подголовников (чаще задние пассажиры, т.к. там часто их нет) или передние, если голова соскальзывает с подголовника (задний удар со смещением). При лобовом ударе шея не ломается.

Грудная клетка и брюшнина это водительское место, там руль.

Вообще, при не очень запредельных скоростях (меньше 90) гибнут обычно от удара головой о стойку, если головой не ударились, есть очень хорошие шансы.
29.08.2006 10:42
ms
29.08.2006 10:50
Была предача про югославскую бортпроводницу, упавшую с высоты 10 км после авиакатастрофы и выжившую. Правдав она была пристегнута к креслу, летела отделно от самолета и упала на лес. Но все же, перегрузки при падении оказались не смертельными. Думаю, что находящиеся в самолете при падении гибнут от механических травм, вызванных ударами об твердые предметы и получнных летящими предметами (креслами...), а также от пожара.
С автошколы
29.08.2006 10:50
2 Анонимный пакс:

>Перелом шеи обычно при ударе сзади если нет подголовников (чаще задние пассажиры, т.к. там часто их нет) или передние, если голова соскальзывает с подголовника (задний удар со смещением). При лобовом ударе шея не ломается.

Обычно не ломается, но все-таки бывает, не стоит особо надеятся выжить в лбовом ударе.

>Грудная клетка и брюшнина это водительское место, там руль.

У водителя сильнее, это правда. Но при лобовом ударе на скорости ремень безопасности тоже не сахар и человек "встать и пойти" обычно не может - сломаны ребра, сплошной кровяной отек по прохождению ремня (синяк попросту), часты трамвмы внутренних органов, вплоть до разрывов - в общем сильно рекомендуется не вставать, а лежать на носилках.

Зато живой.

>Вообще, при не очень запредельных скоростях (меньше 90) гибнут обычно от удара головой о стойку, если головой не ударились, есть очень хорошие шансы.

Согласен, я не про гибель, а про "встал и пошел".
Irvit
29.08.2006 10:55
Олегу Т.
при падении на скорости нескольких десятках метров в секунду болото и днище фюзеляжа не помогут.
Ты когда-нибудь в воду с вышки прыгал?
Попробуй с высоты около 20 метров. Если приводнишься плашмя, то разница с бетоном по ощущениям небольшая.
Или сядь в железную бочку и попроси тебя скинуть с высоты метров 200 в ту же воду. Кирдык однозначно.
29.08.2006 10:57
НОВОСТИ С РАМБЛЕРА........
Выяснить, кто послал Ту-154М на грозу, поможет публикация радиообмена между диспетчерами и пилотами

Сегодня прошла неделя с того дня, как в Донецкой области рухнул российский самолет Ту-154М. Однако комиссия по расследованию так и не предоставила какие-либо внятные сведения об авиакатастрофе. Эксперты уже обрисовали вероятную картину происшествия: самолет направился через сильную грозу, что в результате и привело к трагедии. Была ли это ошибка летчиков или халатность украинских диспетчеров, пока неизвестно. Прояснить ситуацию могло бы обнародование радиодиалога между диспетчерами и пилотами самолета.

Катастрофа самолета Ту-154 под Донецком, в которой погибли 170 человек, в том числе 10 членов экипажа, продолжает обрастать новыми версиями произошедшего. Вчера в некоторых российских СМИ появилось предположение: во всем виноваты пилоты. Утверждалось, что якобы вины украинских диспетчеров нет: ни по курсу, ни по высоте они экипаж ТУ-154 не ограничивали. Напротив, сообщается, что пилот будто бы мог выбирать: либо нарушать границу воздушного коридора, либо разворачиваться и возвращаться в Анапу. Однако экипаж предпочел 'идти на грозу'.

Похоже, что переизбыток различных версий причин катастрофы обусловлен явным недостатком официальной информации. 'Объективно взглянуть на крушение самолета помогла бы обнародованная запись разговоров украинских диспетчеров и командира Ту-154М Игоря Корогодина, - сообщил 'Новым Известиям' эксперт по авиационной безопасности, близкий к расследованию. - Так, например, поступили при расследовании крушения аэробуса А-320 'Армянских авиалиний', упавшего в море около Сочи. Публикация записи помогла бы и летчикам. Сейчас десятки пилотов Ту-154 попадают в схожие ситуации, и знание того, что предпринял экипаж перед тем, как зайти в грозовую зону, помогло бы им скоординировать свои действия'.

У корреспондентов 'НИ' состоялся примечательный разговор с представителем Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует катастрофу. На вопрос, почему до сих пор не обнародован радиообмен между экипажем Ту-154 и украинскими диспетчерами, представители МАК прочитали 'НИ' чуть ли не целую лекцию. 'Неразглашение информации об обстоятельствах гибели Ту-154 регламентируется приложением № 13 к конвенции Международной организации гражданской авиации, - заявил 'НИ' пресс-секретарь МАК Олег Ермолов. - Раздел 5.12 этого документа называется 'Придание записей гласности'. Он гласит, что государство, расследующее авиационное происшествие, обнародует данные только в том случае, если соответствующий полномочный орган этого государства установит, что придание этих сведений гласности превосходит по важности те отрицательные последствия, которые могут произойти при их разглашении'. Государством, проводящим расследование, в данном случае является Украина - именно на ее территории произошло крушение. Получается, что г-н Ермолов официально заявил: если запись разговора донецких диспетчеров и пилотов не публикуется, то Украина посчитала, что отрицательные последствия обнародования этой записи перевешивают важность информации.

Кстати, напомним, что в качестве предположения источник 'НИ', близкий к расследованию трагедии, выдвинул версию вины украинских диспетчеров. 'Есть информация, что, когда пилоты подлетали к грозовой зоне, они попросили диспетчеров Донецка разрешить им отклониться от курса на 15 километров, однако те дали 'добро' только на 2 километра', - сообщил 'НИ' источник. Впрочем, по другим данным, пилоты попросили отклониться на 20 километров, и диспетчеры дали разрешение. Правда, остальные самолеты в тот день облетали грозу за 150 километров. Своих диспетчеров уже защитили представители Украины. Гендиректор 'Украэроруха' - украинского аналога нашего МАК - Юрий Чередниченко сообщил, что 'ни по маневру, ни по курсу, ни по высоте донецкие диспетчеры экипаж Ту-154 не ограничили, потому что в районе в этот момент других судов не было'.

И вновь получается, что вину сваливают на пилотов, которые почему-то не решились попросить у диспетчеров обойти грозу, как и все остальные, за 150 км. Тайну переговоров могли бы раскрыть и 'черные ящики', однако представители МАК заявили, что на их расшифровку уйдет больше полутора месяцев. 'Мы установили, что запись аварийной ситуации имеется на обоих самописцах, - сообщил 'НИ' руководитель департамента по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов. - Запись параметрического самописца - удовлетворительная, запись звукового нуждается в серьезной обработке, нужно чистить звук. Иногда на это уходят целые недели и месяцы'.

'В действительности запись параметрического самописца считывается и анализируется за двое суток, - сообщил 'НИ' эксперт по авиабезопасности. - Запись с речевого самописца тоже расшифровывается максимум за неделю'.

Остается только ждать, когда российские или украинские представители комитета по расследованию происшествия выступят с информацией. Надежды на россиян есть. На днях стало известно, что премьер-министр России Михаил Фрадков поручил министру транспорта Игорю Левитину предоставить прессе общественно значимую информацию о катастрофе Ту-154 в Донецкой области в полном объеме.

АЛЕКСЕЙ ОЛЬШАНСКИЙ, АНАСТАСИЯ БЕРСЕНЕВА

Физик
29.08.2006 10:58
2 ms:

> Была предача про югославскую бортпроводницу, упавшую с высоты 10 км после авиакатастрофы и выжившую. Правдав она была пристегнута к креслу, летела отделно от самолета и упала на лес. Но все же, перегрузки при падении оказались не смертельными. Думаю, что находящиеся в самолете при падении гибнут от механических травм, вызванных ударами об твердые предметы и получнных летящими предметами (креслами...), а также от пожара.

Подойди к креслу в самолете и попробуй его оторвать. Получилось? А почему ты думаешь, что твоя голова крепче той металлической штанги, что кресло держит и которая оторвалась при ударе?

Насчет стюардессы (или какой-то девчонки в Эквадоре) - они упали на крону дерева, которая смягчила удар, далее вскольз по склону. Попросту - из-за везения фактически упали в подушку размером десятки метров.

Есть такой же случай про парашютиста, упал в сарай, проломил крышу и в копну сена.
ms
29.08.2006 11:06
2 Физик.

Я не думаю, что голова крепче. Если уж силой инерции оторвало железяку, то эта железяка расплющит голову однозначно.
ms
29.08.2006 11:11
Один раз видел на Волгоградском проспекте в Москв маршрутку, врезавшуюся в бетонную будку без торможения (отказ тормозов). Внутри неё все кресла валались впереди, а пассажиры выползли наружу. Почти у всех были переломаны колени и голени. Конкретно, с костями, торчащими наружу. Какой уж тут самолет.
glider
29.08.2006 11:13
2 Олег Т
в реальности падения несколько по другому идет, нежели в теории.
Тот "Як", о котором Вы поминали - по моему падал на лес - ИМХО он несколько смягчил удар. Да и падает "Як" в штопоре не так "весело", как "Тушка". Убежден, что встреча с землей на скорости 50м/с и выше - это безальтернативный трындец - без разницы на чем падаешь из существующих воздушных судов. В доказательства противного "на бумаге" - не поверю. Поверю только после наглядной демонстрации.
fanny
29.08.2006 11:29
Друзья! Я тут только читала форум, ничего писать не собиралась. Но не могу удеражаться, хочу сказать, что Олегу Т. отвечать бессмысленно. Он, и правда, будет все дальше и дальше развивать "свою теорию", поскольку цель его теории, по всей видимости, не описывать реальность, а вовлекать людей в разговор, который ничем не завершается. Такой тип разгвора, действительно, может быть характерен для людей с особыми свойствами личности (назовем это так). Я даже не психиатр, а психолог, однако, судя по тому, как развивается "теория" Олега, могу сделать такой вывод. Психологический смысл подобных рассуждений служит для сохранения надежды на то, что можно выжить при авиакатастрофе. Некоторым людям очень трудно примириться с фактом смерти, и тогда на свет появляются разного рода теории, которые дают надежду на "спасение". ("При такой-то перегрузке можно выжить", "человек в самолете - это ни то, что человек, падающий с 16го этажа и т.п.)
Илья
29.08.2006 11:33
==
а то что на тушке от удара (не от взрыва) движки слетели с пилонов - это по вашему ерунда, люди такое выдержали бы легко...
==
Только на правах справки: обрыв двигателей ещё не говорит о том, что выжить невозможно. Посмотрите этот пример жёсткой посадки MD-80, который по компановке - аналог Ту-154. Хвост отваливается, не то что движки.
http://www.micom.net/oops/MD80 ...

По поводу вариаций на тему "от чего погибают пассажиры". На самом деле - это не некромания, а желание знать то, к чему быть (не дай бог, конечно) готовыми. Возможно - в 1 случае из 1000 это знание поможет кому-то сохранить жизнь.

Также не совсем корректно сравнивать аварийные 350 км/ч на авто и на ВС. В случае с авто - это, как правило, внезапная ситуация, застающая пассажира врасплох. В случае с тем же плоским штопором - у экипажа и пассажиров есть как минимум 2, 5 минуты (в случае с Учкудуком) и больше (около 10-12 минут в Донецке), чтобы приготовиться к предстоящему столкновению.

IMHO, всё-таки вопросы механических повреждений стоят на втором месте после взрыва топлива и пожара. Поэтому перед аварийными посадками и вырабатывают/сливают топливо, чтобы снизить масштабы возгорания до минимума.

Далее. Что можно сделать, чтобы снизить число летальных исходов при столкновении ВС с землёй? ХЗ, тут должны инженеры подумать. Может, какие-нибудь подушки безопасности анатомической формы, встроенные в кресла, может - особое амортизационное крепление кресел или ещё что-то. По крайней мере, если эти разработки помогут хоть на 5-10% повысить вероятность сохранения жизни пассажиров при подобных плоских штопорах - это уже сотни и тысячи жизней.

На самом деле, я, например, как обычный пакс, после информации о подобных катастрофах задаюсь вопросом: будь я в тот момент со своим годовалым ребёнком в салоне, смог бы я что-нибудь сделать для того, чтобы дать шанс выжить хотя бы ему? Так уж получается, что взрослому человеку в таких ситуациях сложнее, чем ребёнку: габаритные размеры дают о себе знать. Насколько я понимаю физику, чем меньше по размера м объект, тем меньше разрушений он получает при равных условиях. Также факт, что организм ребёнка обладает неким "иммунитетом" к механическим повреждениям: где взрослый ломает руки-ноги-шею, ребёнок отделывается шишками и ссадинами.

В общем, суть моего высказывания: упускать из виду причины смерти пассажиров не очень правильно. Исследование этих вопросов может дать дополнительные шансы на выживание.

P.S. Понимаю, что вопросы эти и так без внимания не остаются, т.к. при аварийных посадках экипаж даёт вполне определённые указания пассажирам по занятию определённых поз в креслах. Но, возможно, современный уровень развития техники может что-то ещё добавить к закрытию затылка руками?
August
29.08.2006 11:50
->fanny

Наглядное подтверждение Ваших слов - ветка о посадке на воду.
Samson
29.08.2006 11:56
Взрывается не само топливо, а его пары.
Перегрузку вам всем посчитали - не выдержит человек столько!
Так что хорош флудить...
Влад
29.08.2006 12:09
И тут напишу:
самолет Ту-154 (блядь и "Б" и "Б-1-2-3" и сука "М" и "С") - это хлам (все оставшиеся, была б моя воля - все нахуй на утилизацию)- ну скажите же что самолет реально ТУПОЙ?...нахуя на нем вообще летать...??? Выход? самолету - парашют и всем включая даже животных перевозимых - парашюты? Перелетели из точки А в точку Б - перекрестились(помолились), выпили за слава Богу и всё нахуй...забули.
29.08.2006 12:14
Был вчера у врача.
Там вся клиника в шоке.
Погибла семья, которая была их клиентами.
Мама, папа, два сыночка маленьких....
У всех врачей при рассказе об этом слезы на глазах.
И у меня слезы.
Пишу сейчас - и слезы выступают...
Каково погибшим было осознавать в те минуты, пока самолет падал, что это все - конец.
Они купили билет, и хотели вернуться домой... а полуается, то были билеты в вечность...
Бедные детки.
Бедные родители.

Их убили...

170 человек теперь не дышат вместе с нами этим воздухом, ... они в другом измерении

Храни Бог души их...
Дмитрий
29.08.2006 12:15

Аноним:

Похоже, что переизбыток различных версий причин катастрофы обусловлен явным недостатком официальной информации. 'Объективно взглянуть на крушение самолета помогла бы обнародованная запись разговоров украинских диспетчеров и командира Ту-154М Игоря Корогодина, - сообщил 'Новым Известиям' эксперт по авиационной безопасности, близкий к расследованию.

Почему командира экипажа Ту-154М СМИ упорно продолжают звать Игорем? На второй день после катастрофы его отец - Иван Корогодин (тоже лётчик) - рассказывал про сына - Ивана Ивановича - и показывал фотографии из семейного альбома. А ещё через день все СМИ почему-то стали называть его Игорем. Как могут журналисты судить о технических вопросах, если даже имя переврали? Видимо, срабатывает принцип "пипл схавает всё", и на проверку подаваемой информации уже не остаётся ни времени, ни желания. Непрофессионально!
kuznets
29.08.2006 12:17
Олег Т
самолет упал с креном и тангажем на нос, да еще и "против" склона около 30 град., кресла съехали вперед и подавили пассажиров. об этом уже (уж не помню, официально или как) рассказывали.
pax2pax
29.08.2006 12:17
поэтому нужна правда
экс профи
29.08.2006 12:18
Информация только из TV.Конец августа. Загрузка в основном из Анапы. Заправка в Пулково в оба конца. После посадки, не зная прогноза по маршруту полета, по рации отказался от заправки. Ведь полет в Анапу проходил по тем же зонам, что и обратно. Не учел бурного развития кучовки пока он был в Анапе. После вылета обходной маршрут по России отподал из-за топлива, может быть повлияло и то, что полет над Украиной международный(суточные). Оставалось только одно "обход" сверху. По всей видимости сработало-min.скорость чистого крыла и скорость сваливания. Непосредственные виновники, навернное экипаж. Прямые служба УВД (почему незакрыли трассу) и система, когда методические классы сдают в аренду под сапожные мастерские, авиакомпании возглавляют менеджеры, а авиацию приравнивают к гужевому транспорту.
Илья
29.08.2006 12:19
to Samson

==Перегрузку вам всем посчитали - не выдержит человек столько!==

Млин. Выдержит, не выдержит... Пока есть факты оставшихся в живых после падения борта/с развалившегося в небе борта, этот вопрос не может быть закрыт.
denswan
29.08.2006 12:19
2 Влад :
Низя их в утилизацию - они и сами денег стоят таких, что можно пару лет о работе не думать, и еще бобольше приносят жырным котам. Так что утилизируйте сперва самих котов.
29.08.2006 12:30
Сессна упала в США... август
http://www.korrespondent.net/d ...
29.08.2006 12:31
29.08.2006 12:46
2Irvit:
Ты редкий долбо@б!
Ты разницы не видишь - падение в сминаемом фюзеляже или голой попой? Нет?
Ну, тогда попробуй на машине въехать 40км/ч в стену, а потом на мотоцикле, оставив на стене красочный рисунок из остатков своего мозга и мотоциклетного шлема.

2 fanny
Убей себя об стену, остатки совка.
Только пердеть мозгом и можешь!

2 Илья:
Да, вы правы, дети очень стойки к механическим повреждениям. Очень! Но, с ребенком не прокатит, так как после удара будет пожар: вот он-то всё и расставит на свои места. :(

2Олегу
Давайте будем реалистами - болото, завод по производству перьевых подушек и сахарной ваты в расчет брать не будем. Не серьёзно это. Что остается? А остается 75м\с - а это 270км\ч! А это дохуя! Ну, и пару метров (Олег, увы - точно не пять метров) сминаемого корпуса. Условия для выживания не очень: очень не очень: Смотрим, почему:
Ножки стоят вертикально на полу - а значит, ножки ломаются (не смертельно)
Ручки висят на подлокотниках: Олег, вы видели подлокотники в Ту-154?? Они ну никак не рассчитаны (да, впрочем, как и все кресло) на безопасное замедление организма. :(
Ручки тоже ломаются - тоже не смертельно.
Что там говорит стюардесса при аварийной ситуации? Прааавильноо - приведите кресла в вертикальное положение - ЗДРАВСТВУЙ МНОЖЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА! Приехали.. :( И, кстати, человек ооочень живучая скотина, ОЧЕНЬ. С переломанными ножками и ручками и даже со сломанным позвоночником во многих местах (только не в шейном отделе) ещё можно жить:. А ВОТ В ПОЖАРЕ ТОЧНО НЕТ, :((((((

Думаю, что рассчитывать кресла под такие ударные перегрузки не будут (всё равно пожар), а вот электроникой ограничивать критические режимы пилотирования, будут.

О кратковременных перегрузках ДЛЯ ДОЛДОНОВ, вот ссылка на краштест у@бского УАЗа: http://www.autoreview.ru/new_s ...
Там, есть слова (ЦИТИРУЮ):
'Смертельными для водителя оказались все три критерия - и величина пикового замедления в 228g, и 'трехмиллисекундная' доза перегрузки в 170g (при допустимых 88g)'
То есть - 88G - ЭТО ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА ДЛЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА!!!
Читаем дальше:
'Но при ударе головы пассажира (95g в пике) ручка не выдержала - погнулась! И хотя HIC не превысил 1000, удар все равно опасный: в течение трех миллисекунд на 'мозг' манекена действовало замедление в 89g, что уже выше 'красного' порога.'
'Грустно. Водитель при таком ударе - наверняка не жилец, пассажир получит травмы...'

ПОЛУЧИТ ТРАВМЫ, А НЕ УМРЕТ - это для тех, кто витамины не пьёт, и менингитом много в детстве болел!
А выдержит мозг - ВЫДЕРЖИТ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!
29.08.2006 12:46
denswan, Влад: Вас, джентельмены, самих уже в биореактор пора готовить. Угомонитесь.
Те пулковские бэхи, которые стояли в уголке, еще в старой ливрее, уже давно попилены.
А летающие борта( напр -552, -553) имеют абсолютно нормальное состояние.
d_w
29.08.2006 12:52
2 Samson
Да почему же не выдерживает? Сама величина перегрузки в отдельности от продолжительности воздействия ничего не говорит! При кратковременных перегрузках (замедлениях)среднестатистический человек выдерживает (даже не выдерживает, а считаеться неопасной) нагрузку 72g. Для шеи нормальными лимитом считается усилие в 1, 1кН в длящееся не более 45мсек. (Правда это все для автомобилей. кому интересно смотрим здесь http://www.euroncap.com/downlo ...
Виктор
29.08.2006 12:55
"Глупые и бедные" америкосы что-то не торопятся пилить свои самолеты, а загоняют в пустыню и консервируют -" на всякий пожарный", а тут с голым задом покоя нет- почему б-шки не пилят- наверное не знает с какого бока к "люминю" подобраться, поговорить больше не о чем, напили в свое время, начиная с Никиты Сергеевича-ломать не строить...
29.08.2006 12:56
Будущее систем спасения - надувные ячеистые конструкции. Представьте себе шар сотовой структуры диаметром 6-7 метров, в центре которого находится человек. Он достаточно прочный, чтобы выдержать напор воздушного потока на любой дозвуковой скорости, а его амортизационные свойства позволяют сохранить жизнь при падении с любой высоты.
Такие системы уже существуют и используются в самолетах некоторых VIP персон.
А кто возглавляет американские авиакомпании?
29.08.2006 12:57
>>авиакомпании возглавляют менеджеры>>>

А кто возглавляет американские и европейские авиакомпании? Летчики-испытатели и астронавты?

1..242526..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru