Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

123..151152153

С-5к
23.08.2006 17:09
Вчера в новостях очевидец из местных описывал падение Ту5 "как лист падал". Очень похоже на штопор... Как при таком падении самоль мог оставаться на земле относительно целым (как говорил выше техник с Донецка)? Вопросов больше, чем версий. Надеюсь, найденые сегодня самописцы дадут ответ.
Гость
23.08.2006 17:13
Экипаж самолета Ту-154 рейса "Анапа - Санкт-Петербург" еще на территории России был несколько раз предупрежден о грозовом фронте, сообщил директор филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения по РФ" Валерий Горбенко.
"Метеобюллетень о грозовом фронте в зоне маршрута пролета самолета был вручен под расписку командиру экипажа перед вылетом из аэропорта Анапа. Кроме того, авиадиспетчеры юга России еще раз предупредили экипаж о грозовом фронте перед тем, как передать слежение за самолетом харьковским авиадиспетчерам", - отметил Горбенко.
Он добавил, что экипаж самолета также подтвердил обнаружение бортовым локатором грозовых сполохов по маршруту следования авиалайнера, и еще на территории России начался маневр авиалайнера по обходу грозового фронта.


http://www.korrespondent.net/m ...
23.08.2006 17:16
23.08.2006 17:21
Пока у нас за смерть человека будут давать компенсацию около 3 тысяч долларов никто ничего делать не будет. Топливо дороже, железо дороже. Психологи, реаниматоры сопровождают людей и делают им "правильные" уколы. Лицемерие в заботе.
Скоро лететь с детьми
23.08.2006 17:24
Уже писал. Основная прблеииа в том, что ВЛАСТЯМ пох. на авиацию. Грефо-кудрины с долгами расчитываются, деньги в закрома складывают (куда х.. знает). А то вдруг инфляция и их уже самих выеб.т. Какая инфляция, если вложить деньги в авиастроение, аэропорты, подготовку. Ну нет своих судов, снимите пошлины, дайте купить новую загранку. А пока те летают воссоздайте РОССИЙСКИЙ авиапром.

P.S. На НТВ репортаж. Сытые морды в костюмчиках и журналисты. А ТАМ СЕМЬИ, ДЕТИ. Простите, но наболело.
626
23.08.2006 17:30
>Пока у нас за смерть человека будут давать компенсацию около 3 тысяч долларов никто ничего делать не будет.

Абсолютно верно!

Там где рубят бабло, самолеты не летают.
НЖС
23.08.2006 17:33
было мнение что у китайских тушек что-то с АБСУ поэтому по иркутском и упали, пулковцы похоже тоже в плоском штопоре падали
23.08.2006 17:35
То, что произошло за последнее время - это факт полной деградации нашей ГА. По-моему, нашу гражданскую авиацию не реанимируешь. Необходимо эту шаражкину контору разогнать и создавать заново. С полной переаттестацией летчиков, техников, чтобы знали назубок инструкции по эксплуатации, чтобы ставили подписи в технологических картах после выполнения необходимых пунктов а не вместо того. Необходима полная независимая техническая ревизия всего этого хлама, на котором мы летаем. Я отказываюсь летать на самолетах наших авиакомпаний с нашими летчиками. Жить хочется!
23.08.2006 17:38
экспертам херовым
рты прикройте ведь информации еще ноль без палки а мозгов ваших еще меньше
costacurta
23.08.2006 17:40
Анониму. А ты с себя начни, сделай свою работу классно, не пижонь и не жди лаврового венка, проявления по отношению к тебе коллективного гуманизма, заботы. Время и условия все уравновесят.
Я, к примеру, этим Пулково уже несколько лет из Питера в Сочи не летаю - они козлы пытаются всеми неправдами остаться монополистами на этом и на других направлениях, цены космические, летают не в сезон через день-два, а сервис...Поездом ночью до Москвы, а там днем Аэрофлотом или Сибирью, получается приличная экономия по деньгам без существенной потери по времени. И многих так уже научил. А компенсацию с Пулково можно и больше получить, но только она не утешит. Это город как мне представляется собственик авиакомпании ГУП "Пулково" 3 штуками отмазывается, но только в отношении погибших питерцев.
Dmitry
23.08.2006 17:45
Так знает кто-нибудь о рейсах погибшей машины накануне катастрофы? Если кто знает, подскажите, плиз.
rewq
23.08.2006 17:48
2Аll:Вот об этом и речь! Пока у нас пилоту будут платить гроши, пока полковкини от железной дороги(левитины) будут руками водить в авиации, пока авиапром в заднице! Мы будем иметь то что имеем! Грустно ! Жаль людей, ребят, тех кто за штурвалом и за пультами был, а мужиков и их семьи больше всего, они заложники ситуации, МУЖЕСТВА ВАМ и ТЕРПЕНИЯ, ВАШИ РОДНЫЕ ПРОСТО НАСТОЯЩИЕ ЧЕЛОВЕКИ, и не слушайте всех этих журнадюг и железнодорожников!!!!! Я за штурвалом был 20 лет и ушёл от всего этого -больно, обидно!!!!!!!!!
23.08.2006 17:49
То, что произошло за последнее время - это факт полной деградации нашей ГА. По-моему, нашу гражданскую авиацию не реанимируешь. Необходимо эту шаражкину контору разогнать и создавать заново.


Родной Вы мой, если б это тока авиации касалось!!!
23.08.2006 17:50
экономия топлива - вот одна из причин
В пулково это ощутимая часть зарплаты экипажей 154
Но тут очень неординарный случай - самолет очень тяговооруженный ,
Влад
23.08.2006 17:53
Да Это Же Ту-154! Хули тут говорить - самолет на котором я не летаю после Учкудука, раз слетал в Луганск когда-то еще так ну его на хуй! Эти самолеты мне кажется надо списать все к чертовой матери. Летайте на як -40 раз нравяться такого типа самолеты
SportPilot
23.08.2006 17:53
Пилоты Ту-154 где вы???
Ну проясните вы для нас ситуацию с грозами и радарами а также с плоскими штопорами на данном ВС
SportPilot
23.08.2006 17:54
Пилоты Ту-154 где вы???
Ну проясните вы для нас ситуацию с грозами и радарами а также с плоскими штопорами на данном ВС
к240
23.08.2006 18:03
Был в истории и такой случай;1986г.Аэрофлотовский ТУ-134А выполнял пейс Воркута-Москва.76 пассажиров .В наборе высоты на приборной доске заглрелось табло"дым в багажнике", через минуту борттехник С. Шамырканов доложил, что задний багажгик заполнен едким дымом.В10.11квс В.Дубровский перевел самолет на снижение с большой вертикальной скоростью.Второй пилот Д.Кулешов и борт техник приступили к тушению пожара .В10.14квс доложил диспетчеру Что в салоне полно дыма.В10.17 очередной доклад пилота;Две минуты в горизонте на 700 метров , скорость 450.Пожар в хвостовой части разрастался , уже и пилотскую кабину заполнил дым.Квс принял решение идти на вынужденую посадку .В10.18поступило последнее сообщение от экипажа;Садимся на лес , удаление от точки 90км...Летчики выполняли полет с переменным курсом , пытаясь найти в лесу подходящую просеку или поляну.Бортпроводники Е.Казаков, В.Кучаева приоткрыли выходные двери и люки что-бы их не заклинило во время приземления.
После приземления самолет разрушился , крыло с топл. баками осталось позади , а фюзеляж проехал вперед подминая деревья, конечно не обошлось без жертв .Погиб штурман А.Дмитриев и бортмеханик, тяжело пострадали пилоты приняв лобовой удар, были жертвы среди пассажиров.
Ничего не утверждаю, но вот как бывает
Дикобраз
23.08.2006 18:05
"Умиляет" постояный призыв заткнуться. Сначала - ДО результатов (мол, рано), и ПОСЛЕ (мол, "чего махать кулаками после драки").
Когда говорить-то, спрашивать, спорить можно?
И пару слов о профи и непрофи. Когда фильм ругаете - предлагают самому снять? А чего бы не заткнуться? Когда суп выплёвываете - чего бы самому не сварить? Когда журналажники фигню пишут - чего бы самому не написать в популярном ключе?
Это я к тому, что на возмущение и негодование, когда есть ПОВОД право имеют все. А тут люди погибли. Другим страшно, а им вместо этого - "молчите и летайте". А вы бы молчали и дрянным супом давились, а?..

Вечная память погибшим...
Jonny
23.08.2006 18:14
согласен с Дикобразом.
23.08.2006 18:19
Дикобраз: +1
Malder
23.08.2006 18:23
to Дикобраз
Да уж, помнится сначала тут наваливались все на автора ветки про хамство работников S7 (стюардесса, наземный персонал) по отношению к родственникам погибших при их доставке в Иркутск. Типа, разберёмся сообщим на форуме, не надо сейчас поднимать эту тему. И всё, тишина, как в могиле... И сейчас то же самое...
Ленинградец
23.08.2006 18:25
2 Sergo:
Сегодня мой день рождения. Пойду щас напьюсь с горя...
===
Ну так с днём рожденья же! Счастья и радости!!! Забудь хоть в этот день, что в мире есть горести и печали и просто отметь ещё один новый год в своей жизни. Это будет, по крайней мере, честно. А напьёшься, не напьёшься - ну какая разница!? Пей, но не облейся!
23.08.2006 18:26
Дикобразу, Jonny и остальным любителям плясок на костях
и хули умничеть?
свой сраный суп сравнивай с киношками и не приплетай в эти сравнения к авиации
произойти могло что угодно, начиная с встречи с инопланетянами заканчивая очередными "умелыми" стрельбами ракетчиков, но блять уже успели обосрать экипаж, конструкторов, диспов, мудилу Левитина и т.д.
ИМХО
НИК
23.08.2006 18:27
Да чего говорить.....
Авиапром загинается....
Все эти падения, это следствие рыночной конкуренции.
У нас ведь бизнесс, мы деньги делаем. Корыто- пусть летает, если пипл деньги платит.
Где нет контроля там развал...
Вот лечу из Иркутска На ИЛ-62 1978 года выпуска. Долечу? А ?
А НаАШ АВИАПРОММ ВОЗРАЖДАТЬ НАДО А НЕ КУПОНЫ стричь, за бешенные деньги 7000 рублей билетик то Анапа-Питер..!!
23.08.2006 18:27
вчера пачками здесь посты тёрли, а потом рассказывали сказки, что "форум глючил", ага... глючил до такой степени, что самостоятельно банил народ, представляете? так что Дикобраз совершенно прав - впереди тишина. Как всегда. А тем кто попытается что-то выяснить или рассказать - тут же навесят всех собак... Ща и меня забанят, но может хоть кто-то успеет прочесть
23.08.2006 18:30
Успеем прочесть, сколько искренних и правильных мнений забили.Но Все равно хоть ненадолго для всех они появляются
23.08.2006 18:33
В шоке.!!! режут
23.08.2006 18:35
Все, пора админу резать ветку, как с а-310. А за!!! В стране завтра траур, давайте лучше помолчим и подумаем, насколько хрупка наша жизнь и что мы еще не успели сделать.
626
23.08.2006 18:36
>произойти могло что угодно

но произошло все как всегда
23.08.2006 18:37
>Дикобразу, Jonny и остальным любителям плясок на костях
>и хули умничеть?
>свой сраный суп сравнивай с киношками и не приплетай в эти сравнения к авиации
>произойти могло что угодно, начиная с встречи с инопланетянами заканчивая >очередными "умелыми" стрельбами ракетчиков, но блять уже успели обосрать >экипаж, конструкторов, диспов, мудилу Левитина и т.д.
>ИМХО

Обосрали - обтекайте. Мне пох., почему один пилот идет на посадку, имея тонну керосина в остатке а другой летит через грозу. Может гроза и не причем, но лететь через неё нельзя. И все тут!

Аноним
23.08.2006 18:37
модераторы проснулись, веточку то и удалили:
"Почему произошла трагедия.Мнение"
626
23.08.2006 18:38
кстати, а почему удаляются схожие ветки?
Дикобраз
23.08.2006 18:39
Трусливому Анониму

Ответить нечего? И даже из-под анонима страшно нос высунуть? Молчал бы, трус. И давился супом.

Я летунам, которые меня под Мазари-Шарифом в 83-м вытащили, по гроб жизни благодарен буду. И никогда про лётчиков слова дурного не скажу. Только ты не лётчик: рождённые ползать не летают.
23.08.2006 18:40
похоже пора двигать куда-нибудь на livejournal
М.Н.
23.08.2006 18:40
эксдсд:

Настоятельно предлагаю помолчать!!
Поговорим после результатов расследовании комиссии, ибо только тогда всё станет(надеюсь на это)точно известно.
Давайте просто помолчим.



как-то так вот получается - падают быстрее чем расследуют...

Много ли стало известно про армянский аэробус?

Что выяснилось про иркутский аэробус?

.......... (вздохнул
Nav_Alexei
23.08.2006 18:42
Могу предположить, что решили обходить где-нибудь сбоку-сверху. Высота предельная, а над кучевкой оказалась сильная болтанка. Результат - сваливание прямо в эту кучевку. Пока летели вниз сквозь облако мотылялись как попало -вполне вероятна потеря пространственной ориентировки. Вывалились из облака, увидели землю близко - резкий вывод, потеря скорости, переход в плоский штопор. Далее как владивостокский борт под Иркутском.

Работаю в Пулково. Горько и обидно. Знаю отца Ходневича. Не дай Бог никому пройти в жизни такие испытания - терять родных тем более детей...
Пакс-зануда
23.08.2006 18:43
Дикобраз все верно сказал.
А то послушаешь "профи" и вырисовывается картина прямо радужная- самолеты у нас самые лучшие, обслуживание соответствует всем стандартам, пилоты такие профи что ппц.... Только самолеты падают и люди гибнут. Посмотреть статистику- где за последние 5 лет падали лайнеры? Афганистан, Судан, но даже тут Россия умудрилась всех обойти. Из JFC в день вылетает больше рейсов чем по всему СНГ- а сколько по всей Америке? И где там катастрофы? Франкфурт, Париж?
Давайте хотя бы честно скажем- ДА, российскими авиакомпаниями летать опасно. Или опять сейчас заткнут и скажут что все у нас хорошо, самолеты соответствуют всем нормам, и организация воздушного движения лучшая в мире, и предложат заткнуться всем кто ничего не понимает в авиации... Только шило долго в мешке не утаить, вылезет оно. Вот и свежий пример. Или этого тоже мало?
ms
23.08.2006 18:45
Я не летчик, верно. Мой отец был летчиком, брат отлетал 22 года. Военные. Против них я ничего не имею. Если гибнут по глупости, то другим нет до этого дела. А если летчик ГА теряет страх или воображает себя богом, то извините, мне есть до этого дело! Моя жизнь от этого зависит.
23.08.2006 18:46
Может "доброжелатель" какой из властных структур заполучил доступ. Вот втихаря и трет. Админы пишут, что ветки просто пропадают.
23.08.2006 18:47
Аноним23/08/2006 [18:37:06]
обтекай сам, или ты знаешь причину?
хули тогда не в коммисии?
бери всех знающих и на требуну, а то мы не знаем
у одного версиона после отказа двух двигателей третий на номинале выводил, другой херакнул версию темноты в кабине
НИКу вообще нехуй на самолетах летать ибо этож Ил-62!!!!!!!
пляшите суки
23.08.2006 18:47
я по СНГ теперь только поездом
626
23.08.2006 18:49
>Давайте хотя бы честно скажем- ДА, российскими авиакомпаниями летать опасно

А это что - новость?
РАБ НЕБА
23.08.2006 18:50
........ОБОЖАЮ ТУ 154М МАШИНА ЧТО НАДО!!! НАДЕЮСЬ ДОЛЕТАЮ ДО КОМАНДИРА.......ЭХ ЕСЛИ БЫ Я МОГ ХОТЬ КАК ТО ПОЧЬ ТЕМ ДЕТКАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ НА ЭТОМ БОРТУ........
ОДИН РАЗ ДОВЕЛОСЬ ПОБЫВАТЬ НА ПОХОРОНАХ ПОГИБШЕГО ЭКИПАЖА АН-24 СТАВРОПОЛЬСКОГО, ЖУТКОЕ ЗРЕЛИЩЕ.
СОЧИ СКОРБИТ!
626
23.08.2006 18:50
>Давайте хотя бы честно скажем- ДА, российскими авиакомпаниями летать опасно

А это что - новость?
Diesel
23.08.2006 18:56
Скажу НЕТ и еще раз НЕТ. Летаю, летал и буду летать! Я гражданин России все же!
гена
23.08.2006 18:57
Я всю жизнь любил летать на самолетах, так как мой папа летчик КВС ТУ-134.что я могу сказать, не заметить грозу довольно сложно.Но вот то что летчики-экстремалы могут себе позволить обучение молодых пилотов в нестандартных ситуациях знаю не понаслышке.мой отец может себе это позволить и я лично взлетал и сажал ТУшку, и всегда имел тягу к небу но только к военному.видимо у этого командира в этот раз все пошло не так как хотел он, а в его опыте и мастерстве я не сомниваюсь
626
23.08.2006 18:57
> Летаю, летал и буду летать! Я гражданин России все же!

Вероятно "единорос"
123..151152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru