Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..161718..152153

Дикобраз
25.08.2006 22:27
Так как, ПРОФИ наши, разбор последних катастроф всё же был, или нет?
Или, как обычно, всё разобрали в курилке или на кухнях за бутылкой?
Это не наезд на лётчиков, это, скорее вопрос/претензия к авианачальству...
neustaf
25.08.2006 22:27
to Нео, а вы сами нормальное РЛЭ когда.нибудь читали? Все они полны противоречий как библия ибо нет документа который бы мог охватить все и на все случаи жизни. Поэтому и сидят люди-операторы которые действуют по обстановке руководствуюсь руководящими документами. Заведи все условия 100% безопасности в комп и не один не взлетит , потому что полет это опасно.
Марина
25.08.2006 22:31
Я очень боюсь людей, поступки которых не поддаются логическим объяснениям.
Это касается экипажа. Что КВС, что 2 пилот, штурман - они не 20-летние мальчики, которые любят риск и не знают цену жизни. Я так поняла, что им по 45-50 лет, а это значит уже много чего есть в голове, есть чем в этой жизни дорожить, а главное учились и набирались опыта они не в бардаке перестройки, а во времена, когда инструкции и пр. необходимо было соблюдать. Как же они могли пойти на такой необдуманный риск, не понимаю... Ничего не могу себе объяснить.
ТАК ВОТ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛАМ:
Уважаемые летчики! Мы , когда садимся в самолет, мы ведь вам верим, мы доверяем вам свою жизнь, жизни своих делей, близких. Вы не имеете права ими рисковать, даже если на ваш взгляд риск незначительный! Вы должны, просто обязаны доставить нас живыми (и фиг с ней, с курицей). Если не хватает денег на хорошие самолеты и достойные зарплаты (а они должны быть очень достойные)- увеличивайте стоимость билетов, что угодно, но мы не хотим рисковать!
Последний случай просто из ряда вон, помешательство какое-то! У меня дочь должна из Калининграда вернуться, я не знаю как эти 1, 5 ожидания выдержу! А летаю я много - 2-3 раза в месяц, и никогда даже в голову не приходило сомневаться в здравом уме экипажа.
И не надо говорить, что это место общения только профессионалов, как еще до вас достучаться!
И когда кто-нибудь будет идти "на грозу" или пр. только из-за того, что западло обратно возвращаться, то если не о нас (хотя о нас тоже надо подумать), то подумайте хотя бы о своих домашних, им ведь "герои" не нужны, им нужно, чтобы вы были рядом и ЖИВЫЕ!!!!
Толстый
25.08.2006 22:41
Совершенно согласен с Мариной.
"И когда кто-нибудь будет идти "на грозу" или пр. только из-за того, что западло обратно возвращаться, то если не о нас (хотя о нас тоже надо подумать), то подумайте хотя бы о своих домашних, им ведь "герои" не нужны, им нужно, чтобы вы были рядом и ЖИВЫЕ!!!!"

Всю жизнь с курсантских времён знал, что ни на МиГ-21, ни на Сухом в грозе делать нечего.
Выкинет как жертву аборта в непредсказуемом направлении. Ребята попадали на 9 тысячах, а абортировались с нейтрально зажатыми рулями на 500 метрах с запредельными при нейтральных рулях перегрузками.
А это всё-таки истребитель, а не корабль.
Да ещё долбанёт молниями и что из оборудования после этого зачахнет - одному Богу известно. Если ракеты не взорвутся сразу или там топливо.
А тут люди за такие приключения свои деньги платят? Вааще.
Дикобраз
25.08.2006 22:47
Респект Марине.

Только погодите пока насчёт вины экипажа-то. Рано ещё окончательные выводы делать.
Serge
25.08.2006 22:49
To: alluaiv

Насколько я помню существуют такие понятия как помпаж воздухозаборника и помпаж компрессора...
Jazzman
25.08.2006 22:56
Вот тут (http://www.fontanka.ru/173038) приводится следующее:
'Разбился экипаж с моего отряда, с соседней эскадрильи... [пропущено] ...Летчики стремятся сэкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я, например, в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500 рублей, а за экономию керосина премию 23000 рублей.'
Скажите, пожалуйста: Насколько реальны такие суммы? Это похоже на правду? Неизвестно что за человек, должность, специальность и т.д., поэтому понятно, что плюс-минус километр... Но - похоже или нет?
A64
25.08.2006 23:00
интересная статья...
http://echo.msk.ru/programs/ex ...
-----
а что там слышно поповоду того, что не дали ему украинсике диспетчеры разрешения обойти грозу по горизонтали?.... что только 20 км разрешили и влево...
а надо было не меньше 100... и что справа удобнее, но у них там в Укрляндии какая то запретка...
----
что про это слышно?
MB
25.08.2006 23:00
to Толстый:
Совершенно согласен с Мариной.
"И когда кто-нибудь будет идти "на грозу" или пр. только из-за того, что западло обратно возвращаться
++++++++++
если бы дело было только в грозе ... увы...
дело в масоовой потере профессионализма, как системы.
Каждый летчик в отдельности может быть асом, но дело в том, что их деятельность напичкана нештатными ситуациями, которые могут возникать один раз за всю его личную летную практику и необходима страховка со стороны дополнительных служб - т.е. система принятия экспресс решений, минимизирующих риски .....
Причем система эта должна быть полностью отстранена от каких либо зависимостей с финансами, и тем более ЭКОНОМИЕЙ (в приницпе - КОЩУНСТВО связывать оплату труда летного состава с экономией хоть чего либо - хоть топлива, хоть времени, хоть чего..)
Это мое мнение ...
лучше всего на эту тему ИМХО высказался наш президент (ти ю мать) не хуже, чем про лодку, которая утонула ..
"Вы абсолютно правы, - тихо ответил Путин. - Самое ужасное - это потеря людей и чувство бессилия, потому что сделать уже ничего нельзя" ..
сделать НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ
Существующую систему, повлекшую аварию в Сочи, в Иркутске, в Донецке - только за ЭТО ЛЕТО (???!!!!!!!!!) на сегодня менять НЕКОМУ И НЕ НА ЧТО
alluaiv
25.08.2006 23:04
2Serge:
про помпаж воздухозаборника не слышал ни разу. Поэтому так и заявил категорично. Если есть такой, тогда большой СОРРИ. Попытаюсь найти в литературе.
MB
25.08.2006 23:09
ЕЖ
"Одна трагедия следует за другой. Министр - человек неглупый, и он понимает, что крушение под Донецком не то что не последнее в отпущенное ему в министерском кресле время, а, очень может быть, что в черном списке еще и до середины не дошли.

Министерство транспорта похоже на похоронное бюро. Квалификация растет, действия отрабатываются, времени на все процедуры надо все меньше. До развития транспорта руки не доходят - тут бы всех погибших опознать.

Причины крушения могут быть разными. Погода, ошибки экипажа или что-то еще, но всегда неизменно будет присутствовать и еще один огромный фактор риска - сам по себе полет на борту российского авиаперевозчика, особенно на внутреннем рейсе. "
Прохожий
25.08.2006 23:12
Марине!

Классная речь! Правильная! Ее бы еще перед врачами произнести, которым несешь последние деньги авансом, а они гарантий не дают и требуют подписать соответствующие бумаги, снимающие с них всякую ответственность. Эту речь можно произнести еще перед кучей народа, который должен о нас заботиться за наши деньги, но не делает этого.
Виноваты не летчики, а система. Пока жизнь людская ничего не стоит, все останется так, как и есть. Народ летал, летает, и будет летать. Может брать с пассажиров расписку в том, что авиакомпании гарантий не дают, и они с этим ознакомлены и согласны. А то, какое-то неравноправие. Всем можно, а летчикам нельзя.
Детей жалко. К системе, которая их убила, они не имеют никакого отношения. Не успели:
Марина
25.08.2006 23:15
Дикобразу:

Когда самолет в воздухе, то отвечает за все тот, кто главный на борту. Боже! У КВС сын совсем маленький остался! Ужасно!
То, что летчики поставили на деньги против своих и чужих жизней - не верю. Они торопились домой. Кроме того, что летчики, что диспетчеры психически люди тоже абсолютно здоровые, т.к. врачей проходят регулярно. Думали, что проскочат...
А так летчики - это те же стрелочники, виновато руководство компании и далее выше и выше.
Вот только то, что выше и выше, оно от нас совсем отдельно и от пассажиров и от летчиков. Хочется, чтобы в этом противостоянии летчики были все-таки на нашей стороне. Единственно, что несколько успокаивает -может после этого случая лихачей поменьше будет.
А еще, уважаемые профессионалы, хочу пожелать вашим женам, чтобы они, именно они, вас убедили не рисковать и беречь себя для них, вы целыми долетите, ну и мы с вами вместе!
Прохожий
25.08.2006 23:21
Марине!

Все в точку.

Давеча мне один командир сказал, что он преживает за жизни пассажиров. А я ему: переживай за свою, а пассажиры к тебе по ходу потянутся.
Марина
25.08.2006 23:50
Система, конечно, во многом виновата. Но мне все-таки ближе Булгаков - "...разруха в наших головах"
Samurai
26.08.2006 00:01
Марина:

Система, конечно, во многом виновата. Но мне все-таки ближе Булгаков - "...разруха в наших головах"


Я тут об этом второй день говорю только другими словами
Аноним
26.08.2006 00:06
Про теракт не верится ни разу, потому что ни один террорист в здравом уме (насколько эта здравость возможна, конечно) не станет подгадывать момент подрыва себя любимого (и ебанутого) ко времени встречи с грозовым фронтом. Эти суки рванули бы сразу по выходу на эшелон, им же эффект важен. Что остается?. Не повезло... Тот самый один случай из тысяч , в котором удача жопой повернулась, и судить экипаж не надо...
MB
26.08.2006 00:07
Система, конечно, во многом виновата. Но мне все-таки ближе Булгаков - "...разруха в наших головах"



смысл СИСТЕМЫ как раз в том, чтобы не ставить жизнь людей в зависимость от процессов происходящих в отдельно взятой голове ...
Невозможно призвать к моральной отвественности, к нравственному подходу всез работающих на воздушном флоте .. система ценностей и личные качества каждого слишком разбросаны ..
а вот как раз СИСТЕМЫ унифицирующей и утсанвливающей рамки дозволенного, алгоритм дейтсвией НЕТ.
И оптому будут они бится и длаьше :(((
Samurai
26.08.2006 00:16
Так кто-нибудь всё-таки даст ответ на эти вопросы:



alex AFL:

to Denokan , и другим не виртуальным пилотам.У вас в летных отрядах проводились какие-нибудь разборы последних катастроф?


На самом деле- отличный вопрос.


И от меня:

И ещё до кучи попутно. Или тут или в соседней ветке кто-то сказал, что Борты из Пулкова любят летать на высотах, близких к предельным, т.е. около 11000м, из- за экономии. На самом деле "любят", или всё же эшелоны как-то распределяются между авиакампаниями, ну, например, по возможностям летать на определённых высотах преобладающего числа самолётов такой-то компании. Или ещё по каким-то причинам. Полагаю, высоты не от балды задаются.
ден
26.08.2006 00:17
Да Вся система управления и экономимки в Рф вот причина, нищета в Авиапроме вот причина гибели людей!!Не задумываються Бизнесмены Бляди кто летает и как , А Вось пронесет не Я в этом самолете!Все только распродать природные ресурсы, а поизводства нет промышленности нет!!!Пилотов бедолаг винить, Педерасты ворюги не дадим
Зайдите домой к пилоту Туполя как живет, хуже чем их шоферюга Их на Мерседесе, какая у него после этого в полете внимательность, унизили затоптали авиацию, уверен Господи при таком отношении следующая к...когда????Делают вид чиновники что что то делают , , Да только воруют что осталось!!!У меня все нет будущего в этой стране Авиации, оглянитесь вокруг!!!!!!!!!!
MB
26.08.2006 00:20
to Samurai:

Так кто-нибудь всё-таки даст ответ на эти вопросы:
+++++++++
я тоже - жду ...
реальных летчиков вроде много ... а ответа нет ..

и вообще неплохой вопрос - ЧТО ЕЩЕ служит источником шьрафов и премирования в авиакомпнаиях, что еще стало источником экономии - из того, что должны делать экипажи ВС?
Serge
26.08.2006 00:24
To: Бывший АТБшник

Нет, про Афган Вы не правильно посчитали.

Тут нужно осознать важность понятия "событие", что в данном контексте есть возникновение ситуации риска.

Т.е. событие это "однократная поездка", "однократный перелет" или "однократное попадание служить в Афган"

За 9 лет из 1 млн. событий "попадание служить в Афган" 15 тыс. закончились фатально. Т.е. 1.5%

Теперь давайте посчитаем сколько за 9 лет возникает "однократных поездок" в Москве. 3.5 млн. автомобилей. Предположим что В СРЕДНЕМ они дают нам 7 млн. поездок в день(я вот например раза 4 в день за руль сажусь ну а кто- то может через день)

7 млн. * 365 дней * 9 лет = почти 23 миллиарда поездок.

Теперь- количество фатальных поездок. Мы знаем цифру 30-40 тыс. погибших в России. Но это не количество автокатастроф. Очевидно что часто гибнет несколько человек. Кроме того много пешеходов. Думаю не будет преуменьшением считать что на это приходится не более 10 тыс. автокатастроф. Пусть треть из них-Москва.

Получаем: 3.3 тыс фатальных исходов * 9 лет / 23 миллиарда событий "поездка" = 0.00013%
Почуствуйте разницу.

Поймите правильно - я тоже считаю ГА вполне безопасным видом транспорта. Но автотранспорт еще безопаснее.
А когда в доказательство говорят что автотранспорт опаснее ссылаясь на тупое сравнение числа погибших -это просто чушь.
MB
26.08.2006 00:27
to ден:



все так .... :((((((((((((

вот только "Бизнесмены Бляди " - это не коммерсанты - непрофессионалы влезшие в ислу обстоятельств в авиа бизнес, умеющис СЧИТАТЬ деньги но не понимаюмающие и поэтому непринимающие специфику ... - ЭТО ГОСУДАРСТВО (ББ)которое х..й забило на все что не связано с нефтью и газом, которое дало на откуп чиновникам все уровней разграбление всего оставшегося от деятельность того самого гос-ва!!!
ЗАЙДИТЕ В РОСТЕХНАДЗОР РОССИИ!!!
П..Ц! Дилетанты, дети и пенсионеры!! у каждого родственник имеет фирму через которую оформляются разрешения, лицензии, допуски и экспертизу промышленной безопасности!

черт .. слов нет...

"оглянитесь вокруг!!!!!!!!!!

Вы правы....
Инженер (не авиационный)
26.08.2006 00:46
Спасибо 735-му за эту информацию.

Впервые с начала чтения этой ветки мне стало по-настоящему страшно. И всего-то 2 цифры-
заработок пилота:

5500 руб - за налет
23000 руб - за экономию горючего.

Ребята, это СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР всем, кто летает на самолетах наших авиакомпаний. Пусть даже его исполнение отложено. Не волнуйтесь - ненадолго.

За 100% прибыли капиталист продаст родную мать.
А что сделает пилот за премию в 4 раза больше зарплаты? Правильно - что угодно. Ему самому жрать хочется, жену одеть и детям дать образование, да не дай бог заболеет кто. Еще не факт, что на все это хватит этой паршивой штуки баксов. И похрен командиру корабля жизни 100-200 паксовских (гнусное словечко) рыл за спиной - он прежде всего своей любимой шкурой рискует...

У того же упоминавшегося здесь Василия Васильевича Ершова http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W ...
(спасибо мужику - честно отлетал свое, да и на пенсии нашел, что сказать и сделать для людей)
Там много на эту тему, читайте оригинал, я приведу только маленькую цитату:
--------
В нищете своей, иные капитаны пытаются использовать самолет для
маленького бизнеса. Нам разрешено в каждом рейсе провозить бесплатно 20 кг
личного груза. Но дело в том, что если ты в воздухе попал в сложные условия
и бьешься в поисках единственного решения, та несчастная сумка со
скоропортящимся товаром за твоей спиной может перевесить все разумные
аргументы безопасности полета. Это называется "синдром родного аэродрома":
то ли последний автобус уходит, то ли за праздничный стол не успеваешь, то
ли на встречу с заказчиком. И если такой бизнес может позволить себе
бортпроводница, то экипаж, а тем более капитан, такого себе позволить не
имеют права.
-------
Теперь уже не паршивая сумка - все проще: не будешь ценой своей жизни (ну и этих, как их там, которые за спиной, груз, короче) экономить хозяйскую копейку - ХЕР ЧТО ПОЛУЧИШЬ!

Зачем расследовать катастрофу? Чтобы понять, как именно рискнул пилот и где сэкономила авиакомпания?
А дальше что? Да ничего - как было, так и останется. Только перевод бумаги. По 3 килобакса за погибшую душу и дело закрыто.

Когда в 85-м в Японии гробанулся набитый до отказа (520 жертв) Боинг-747 (пилот экстра-класса полчаса продержал в воздухе неуправляемый самолет с полностью отвалившися хвостом), президент авиакомпании подал в отставку, а начальник техслужбы аэропорта сделал себе харакири, а их вины в трагедии вообще не было!!! (ошибку сделали инженеры Боинга при ремонте машины)

Правда и возмущенные японцы били морды служащим авиакомпании, а не слушали психологов.

А у нас - назначат стрелочника, обычно погибшего пилота и можно грести деньгу дальше - пилотов еще много, пассажиров вообще до хрена, а потрепанный самолет прикупить - ваще без проблем.

Пора что-то ломать в этой поганой "системе", если можно так назвать груду разворованных обломков "Аэрофлота", из которых выжимают посление соки. Не хватает своего ума - давайте скопируем американскую систему управления гражданской авиацией и систему страхования до кучи. Они не первый год при капитализме, на все эти грабли уже наступали. Ввести бы еще обязательное страхование каждого пассажира этак на $100 тыс - хоть дети погибших смогут выучиться.

Мои соболезнования родным и близким погибших. Нет слов, которые могли бы вас утешить. Держитесь.


Марина
26.08.2006 00:47
MB:

Я про порядок в собственных головах, в смысле а наших написала...
А у наих не только голова - все в шоколаде
издалека
26.08.2006 01:09
> заработок пилота:

> 5500 руб - за налет
> 23000 руб - за экономию горючего.

> Ребята, это СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР всем, кто летает на самолетах наших авиакомпаний. Пусть даже его исполнение отложено. Не волнуйтесь - ненадолго.

Звоните своим депутатам - они то чаще летают. Пусть приравняют такое к подстрекательству на убийство.
Бывший аноним
26.08.2006 01:14
Инженер (не авиационный):
"Когда в 85-м в Японии гробанулся набитый до отказа (520 жертв) Боинг-747 (пилот экстра-класса полчаса продержал в воздухе неуправляемый самолет с полностью отвалившися хвостом), президент авиакомпании подал в отставку, а начальник техслужбы аэропорта сделал себе харакири, а их вины в трагедии вообще не было!!! (ошибку сделали инженеры Боинга при ремонте машины)"


отлично сказано, респект вам за этот пост, согласен с каждым словом.

Лично я еще в ветке про Иркутск интересовался у Глеба, не пришла ли мысль сибирским топам продать какуюнибудь лишнюю дачку на рублевке (уверен - есть такая), чтонибудь из брюликов или один из мерседесов, и передать эти деньги семьям погибшего экипажа и пассажиров.

Уже тогда кто-то вякнул в ответ - "руки прочь от сибири, почему это руководители АК должны комуто чтото отдавать?"

Ответ простой - "А потому!"
Потому что нельзя грести баблос, и ни за что не отвечать самому.
Если ТВОЙ самолет угробил людей, по любой причине, отвечаешь полюбому за это ты, как руководитель.

Не готов к такой постановке вопроса - иди на даче кулубнику разводить , или открывай цветочный ларек.

Руководить в авиации имхо можно при одном условии - ты несешь личную персональную ответственность за все что происходит в твоей АК. Если не жизнью своей, то тем что у тебя есть.

alluaiv
26.08.2006 01:37
Инженер (не авиационный):
"Когда в 85-м в Японии гробанулся набитый до отказа (520 жертв) Боинг-747 (пилот экстра-класса полчаса продержал в воздухе неуправляемый самолет с полностью отвалившися хвостом), президент авиакомпании подал в отставку, а начальник техслужбы аэропорта сделал себе харакири, а их вины в трагедии вообще не было!!! (ошибку сделали инженеры Боинга при ремонте машины)"


Сравнивать русский народ и повернутый японский абсолютно неуместно.
Несколько дней назад, опять же если верить сми, один Епонский отморозок зарезал русккую девушку за то, что она отказалась с ним присесть за столик, а затем сам себе брюхо вспорол.
Эта полоумна нация, живущая в 23-м веке русским абсолютно не пример.
26.08.2006 01:44
автоматическая приостановка лицензии на 10 дней после подобной аварии.только так владельцы авиакомпании зачешутся
26.08.2006 01:54
на 10 дней?
лучше на 10 лет...

а еще лучше, чтобы и родным погибших за счет АК чтото компенсировать.
А от стоящей АК этого добиться гораздо сложнее.

Надо просто сделать так, чтобы гибель людей означала крах и банкротство АК. Тогда за безопасность полетов будут драть...
Алена
26.08.2006 02:00
Вот вы здесь вроде бы профильное сообщество. Мыслей столько было высказанно дельных. И что? Опять вернетесь в свои трудовые будни с риском, за который не отвечает лично глава Ак? С экономией бензина, старой техникой и отсутствием хороших кадров и обучения(хотя бы регулярной переквалификации)? И все прочим?
А почему бы вам, не нам, которые через слово понимают о чем речь, а вам, вынести эту проблему на серьезное публичное обсуждение? Поставить ультиматум начальству.

У вас там вообше профсоюзы есть? Что они делают?
Вы себе такое хоть где-то кроме нашей страны представляете? Такое отношение к пассажирам и летчикам, как раб. силе?
Алексей (ASGO)
26.08.2006 02:04
Сейчас кто-нибудь скажет и о приостановке эксплуатации типа. Скорее бы нужная инфа оказалась в летных отрядах, чтобы хоть летчики знали правду. Мне все равно, что по ящику скажут, лишь бы побыстрее довели до пилотов настоящую причину, чтобы не повторилось, а потом пусть мак торгуется как хочет. Главное, чтобы люди не гибли больше.
A2K
26.08.2006 02:10
Аноним:

на 10 дней?
лучше на 10 лет...
...........

А персоналу куда податься прикажете, доброхоты?
alex AFL
26.08.2006 02:13
была такая катастрофа с А-300, при взлете он начал резко работать rudderом(рулем направления), и его оторвало(предельные нагрузки), с-т разбился.Вопрос:все ли управляющие поверхности у тушки были на месте, c учетом повышенной турбулентности и запредельных режимов управления.
Алексей (ASGO)
26.08.2006 02:14
2 Алёна. Сегодня провожал свою девушку на поезд из СПб в Архангельск.Обшарпанный, гнилой, старый вагон, 15 слоев краски, духота, мрак, жара, грязь и 26 часов езды. Альтернатива? Тридцатилетний самолет Ту-134 Пулково или он же, но Аэрофлот-Норд. Полтора часа лету за 4500 рублей, как студенту. Нет у пилотов альтернативы и выбора, хотя можно в другую А/К перейти. А куда деться пассажиру? На линии ПЛК-АРХ явно ценовой сговор, цены на пять рублей отличаются у разных компаний. Поездом? я его уже описАл, причем цена СВ=4300 рублей. странно, правда? Не хотите лететь государственной компанией Пулково или полугосударственным АФЛ-НОРД - поедете в государственном вагоне СВ за эти же денежки. Если нет денежек - поедете как скоты в описанном выше плацкарте за 40$. А то что лоу-кост перевозчики за 50 у.е соорудили бы рейс питер-архангельск на новеньком, именно на новеньком А320/18/19/21, если бы это была не Россия. Грустно
Алена
26.08.2006 02:23
Так альтернатива не в том, выбрать старый поезд или старый самолет.
Какие предложение высказывались выше? Санкции для начальства. Личные, вплоть до увольнения. Никакой экономии на людях. Публичное расследование каждой такой истории. И т д. И т. п.

И повторю вопрос. У вас есть профосюзы? Что делают , почему молчат профосоюзы?
Denswan
26.08.2006 02:24
Если будет подан иск против руководства ФГУАП "Пулково" или ГТК "Россия" (с ноября ФГУАП "Пулково" перестанет существовать), моя газета, уверен будет это освещать очень подробно.
Не буду говорить за всех, но очень многие питерские журналисты были просто шокированы хамством топ-менеджеров "Пулково" после аварии.
Когда они просто сами по себе строят из себя асов и полубогов - хер с ними - это просто смешно. Но вот в этой ситуации, уверен, у пулковского начальства появилось очень много недоброжелателей.
Denswan
26.08.2006 02:26
2 A2K:

Аноним:

на 10 дней?
лучше на 10 лет...
...........

А персоналу куда податься прикажете, доброхоты?


Хороший профессионал себе работу всегда найдет.
Jam
26.08.2006 02:49
Падругу отправляйте лучше через мск - погуляет пол дня по городу, пофотает местные примечательности + выйдет реально на штуку дешевле и поедет в полупустом купейном вагоне.
Только пусть из Талаг не летает обратно.
плутон
26.08.2006 02:50
А зачем сигнал "СОС" лётчики подавали много раз , какой в этом
тайный смысл ?
Что скажут знатоки
alluaiv
26.08.2006 02:52
2 Denswan:
А где ты видел сговоричое руководство? Да, тем более, в такой ситуации.
Kotenok
26.08.2006 03:24
Алексей (ASGO):
Ну давайте посчитаем. А-319, загрузка 70% - это 95 кресел. 50 баксов билет х 95 = 4750. (кстати - а наберется ли из Питера в Архангельск 95 кресел? с какой там загрузкой сейчас Ту134 ходит?)

Расстояние по трассе 900 км, т.е с учетом набора - снижения и т.п. лететь часа полтора. Соответственно будет сожжено 2, 5х1, 5=3, 75 тонны керосина.
х 900 = 3375$

Итого прибыль с плеча - $1375. Минус налоги, минус лизинговые платежи (за такой перелет получится прмерно $330 из расчета ставки 100килобаксов в месяц и 15 часов суточного налета), минус затраты на техобслуживание самолета, минус плата за навигацию, минус зарплата экипажа, ...что я еще там забыл? :)

В общем, не выходит каменный цветок. Получается порядка 70$ плюс сборы. :)
Vassa
26.08.2006 03:28
У меня отец раньше летал, но был вынужден уйти по состоянию здоровья. А поскольку без авиации жизни не мыслит, до сих пор работает в аэропорту. Если я должна была куда-то лететь и боялась, он мне всегда говорил:"Не волнуйся, лети спокойно, самолет надежный, наши пилоты самые лучшие". И я не боялась, верила. А тут после катастрофы в Иркутске папу словно прорвало...Такого наговорил - у меня волосы дыбом встали. И про то, КАК и КАКИЕ запасные детали ставятся, как в большинстве компаний пилотов учат, как раньше тренировали по внештатным ситуациям и как сейчас...Словом - как все развалено. Видно, наболело уже. Он мне еще сказал:"Каждая строчка в пособии по внештатным ситуациям написана чужой кровью". Раньше, сказал, многие ситуации отрабатывали на тренажерах до автоматизма, а сейчас не считают нужным. Господи, я ненавижу наших гребаных чиновников. Мне безумно больно за пилотов и других членов экипажа, которых ставят вот так вот во все это...И я одного не могу понять: как люди, которые подписывают разного рода разрешительные документы (точнее, РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ), из-за которых потом возникают аварийные и внештатные ситуации, МОГУТ ПОТОМ ЖИТЬ? Неужели совсем совесть не мучает и "мальчики кровавые" в глазах не стоят?
Наивные вопросы, наверно. Извините меня, профессионалы, если я где ошиблась. Как запомнила.
И еще - огромное вам спасибо, что работаете. Я не знаю, как у вас нервы выдерживают. Работать с грузом такой информации, в таких условиях и при такой зарплате - это подвиг. Правда, больно за то, что подвиг этот вынужден чужой непомерной жадностью. Я ненавижу руководство своей страны...
Просто прохожий
26.08.2006 03:44
Ох, чего только не начитался в этой ветке.

И что пилотам в глаза пассажирам смотреть надо, и что помидорами лучше на рынке торговать...

Не думаю что потребуется гадалка чтобы догадаться что большинство умных и опытных пилотов уже давно так и сделали. Остались "остальные". И делать из исполнителей крайних - самое последнее дело.

Виноваты в гибели всех этих людей, во первых, сами пассажиры, которые нисмотря ни на что продолжают платить деньги за полёт на старых самолётах, а во вторых, авиакомпании, которые всячески стремятся сократить издержки, навязывают пилотам абсолютно кощунственную систему оплаты и мотивации труда, не хотят делать минимальную модернизацию самолётов с учётом рекомендаций КБ. Все остальные участники виновны косвенно. Конструкторы - что на самолётах заедают кнопки, исполнительные органы - что не держат авиакомпании в чёрном теле, собственники производства - что плевали они на инвестиции в разработку новых самолётов, пилоты - что не пытаются отстаивать свою профессиональную честь у работодателей через суд (хотя бы посмертно - есть у вас, чёрт возьми, чувство профессиональной солидарности?)

Но виновны в конечном счёте все. Пусть и в разной степени.


Вместо P.S.
К авиации никакого отношения не имею. По профессии - программист.
Алексей (ASGO)
26.08.2006 03:57
2Kotenok: Спасибо, что грамотно посчитали. Ту-134 ходит туда с полной-полной загрузкой, крайний раз летал в АРХ в конце декабря (АФЛ-НОРД), девушка летала в конце января(ПЛК), еще туда раз летал ровно год назад(ПЛК), загрузка была полная, более того, многие знакомые билеты не могли взять за 3-4 дня, не было. Сейчас студенческий билет туда стоит 160$ это пулково с топливным сбором, полный билет стоит 4750+сборы 400р (это примерно 200$). Пусть у вас получилось 70уе, пусть даже 100уе, пусть даже без еды, но разница 100уе за новенький А319 и 200 за старенькую верную и добрую тушку... Пусть даже за двести долларов билет, этого точно хватит и на лизинговые платежи, и на топливо, и на сопровождение и т.п. Только это будет альтернатива вагону и тушкану.
Еще ничего не известно насчет ПЛ612 85185. Только одно можно сказать - виновата страна, именно страна, ее руководство на самом высшем уровне, без разницы, кого назначат виновными сейчас - пилотов, самолет, техников, конструкторов...
Просто прохожий
26.08.2006 04:00
Вместо P.P.S.

Думаю, было бы разумным предложение записывать в чёрных ящиках помимо звука и данных с датчиков - видеоизображение. Хотя бы последний час до столкновения (записывая видеоряд по циклу), установив камеру где-нибудь снаружи или под лобовым стеклом кабины. Думаю, тогда могло бы многое быть ясным и с погодными условиями, и с видимостью. Да и дополнительный синхронизатор по времени появился бы.
aleks
26.08.2006 04:02
Граждане!(иного слова не подберу)
НЕ судите, да не судимы БУДЕТЕ!
Выдвигайте версии, думайте-но никогда не обвиняйте конкретных людей до приговора...
Самим потом будет стыдно.
aleks
26.08.2006 04:04
2735
Зайди в понедельник в АЭ:обсудим твою зарплату и налет.
Игла
26.08.2006 04:06
предлагаю ознакомиться с этой ссылкой, очень актуапьно
http://saint-autere.livejourna ...
Алексей (ASGO)
26.08.2006 04:11
А как потом обьяснить, что видеозапись с четырежды дублированного носителя записи пропала/непросматривается/повреждена/отсутствует? А так и будет - надо же как-то торговаться, кто прав, кто виноват, а здесь вдруг видеозапись и не поторгуешься. Видеозапись расшифровывать не надо будет, все будут требовать предварительную информацию уже завтра, а как ее завтра выдать, если еще не успели договориться, кто, сколько и кому, а оффициальная предварительная информация не воробей...
Люблю авиацию, уважаю пилотов, но ненавижу это БАБЛО, этот период развивающегося капитализма, когда все, и экипаж, и пассажиры, заложники ситуации. Про альтернативу я уже писал на предыдущей странице. Жалко всех, состояние просто какое-то коматозное. мама в слезах, хорошо, говорит, что в августе отпуск не дали. Хотели с девушкой бронировать билеты на этот рейс...
1..161718..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru