Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..141516..152153

costacurta
25.08.2006 16:45
В результате считывания информации было установлено, что запись аварийной ситуации имеется на обоих самописцах. Запись параметрического самописца - удовлетворительная, запись звукового самописца нуждается в серьезной дополнительной обработке.

торг начался
25.08.2006 16:47
c2h5oh:
УВАЖАЕМЫЙ! РУГАТЬСЯ МОЖЕТЕ СКОЛЬКО УГОДНО. ЛЕТАЛ ЛИ Я, ГДЕ И НА ЧЕМ. ДОКАЗАТЬ МНЕ ВАМ БУДЕТ НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО ПРИ МОЕМ ЖЕЛАНИЕ. ПО ВОПРОСУ ОБВИНЕНИЙ И ВЫГОРАЖИВАНИЯ ВЫ ПРОСТО ОШИБЛИСЬ. ТАК КАК Я КАК И ВЫ ПРИШЕЛ СЮДА УЗНАТЬ ПРИЧИНУ. НО ПО РОДУ СВОЕЙ ПРОШЛОЙ ПРОФЕСИИ МОГУ ВЫСКАЗАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. ЧТО Я И ДЕЛАЮ.
НО НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ЛЮДИ ТУТ ХОТЬ И ЛЮБЯТ АВИАЦИЮ НО ПРОФИ ПОЧТИ НЕТ.
Ринат
25.08.2006 16:51
наивный пакс:

Всем настоящим и симуляторным летчикам я вот что хочу сказать:
Для меня вина экипажа очевидна. Мне, честно говоря, наплевать на ваше профессиональное видение ситуации, я самолеты не вожу, я на них езжу. Это разные вещи.
Можно проскочить грозу сверху или нет - это вы в своих коллективах обсуждайте и на одноместных самолетах проверяйте. Если я и спешу куда-то, покупая билет на самолет, это не значит, что я спешу настолько, что готов лететь через грозовые фронты, на предельных для самолета высотах и режимах и тд. И хоть какой классности там летчик сидит, я ему деньги заплатил не за демонстрацию его пилотажных способностей. Я их заплатил дза доставку из пункта А в пунк Б. И за курицу с ратворимым кофе. Собственно, именно этим и хотел бы ограничиться. Заплатил сколько сказали. Много это или мало - не моя проблема, будте добры - обеспечьте безопасность и курицу в полном объеме. Или не врите, назначайте стоимость выше и т.д.
Если погода не позволяет меня живого и сытого довезти, не нужно никуда ломиться. Я даже когда очень тороплюсь, воспринимаю мир адекватно.
Есть нормативы, правила, даже если они написаны идиотами - вы их обязаны соблюдать.
Главный в воздухе не пилот, а я - обычный пакс. Будете на моем месте, тогда и будете руководить.
Для меня и без бортовых самописцев сейчас очевидны две вещи:
1. Погода была явно не самая безопасная для полетов
2. Самолет свалился с эшелона не являющегося штатным для этого типа
Кто виноват? Правильно - тот, кто сознательно шел в сторону этого грозового фронта и пытался перепрыгнуть собственную голову.

25/08/2006 [12:39:19]
100 % прав. Согласен
Flying Dutchman
25.08.2006 16:51
PILOTE,

если тебе что-то говорит фамилия Зубенко, то свяжись по:

a.dushyn@lr.tudelft.nl
N-ice
25.08.2006 16:52
PILOT:

Странно почему за столько лет не сделали формат ящика другой, чтобы расшифровка просиходила быстрее в разы, еще не понятно почему данные нельзя передовать в рельном времени хоть через спутник это совсем не же сложно. Не понимаю.
авиационный бухгалтер
25.08.2006 16:52
Извините....может я нехороший вопрос задаю...просто я часто летаю...я не боюсь вообще летать..., но почитав тут все что пишут я хочу узнать , если это возможно и не заденет никого.... Как там человек умирает? что там происходит?пассажир- он понимает что вот и все? там ужас или там еще и боль? кричат или без сознания?

так жаль людей....

извините за вопрос если сочтете неэтичным
Пассажир
25.08.2006 16:53
Господа, нельзя ли уточнить, что за "проверяющий" был на борту? Что он там делал и от какой организации был?
http://forum.ixbt.com/topic.cg ...
25.08.2006 16:55
авиационный бухгалтер:

Вы маньяк ?
Sapfir
25.08.2006 16:57
PILOT:
c2h5oh
Я НА ФОРУМЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! И ЛЛЛЛ НЕ ЗНАЮ И ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ ЕГО.

Тю-ю-ю-ю. Да ну-у-у. Ну тогда у нас с c2h5oh коллективный глюк...
А еще мне чего-то не верится в то, что летчик может настольо не уважать русский язык, что-бы так его коверкать. Или это из другой оперы? А?
Потерпевший
25.08.2006 16:58
denswan
25.08.2006 16:58
2costacurta:

В результате считывания информации было установлено, что запись аварийной ситуации имеется на обоих самописцах. Запись параметрического самописца - удовлетворительная, запись звукового самописца нуждается в серьезной дополнительной обработке.

торг начался

НУ да, так оно, видимо и есть, начался торг. Ну как эти марзавцы кострукторы делают эти черные ящики, что кажется ни один еще в нормальном состоянии до публики не добрался - только в требующем дополнительной обработки! Судя по фотке мужика с этими ящиками, на них даже краска желтая целиком. Значит никаким они сверхповрежденными-то не были... с чего же им требуется дополнительная обработка-то?
25.08.2006 16:58
Мне интересно, почему Неизвестный так воет из-за деток. Как раз то детки и представляют самую малоценную часть, потому что женщины/мужчины детородного возраста могут родить/сделать еще. Вот их-то не восстановишь.

Вон у моей прабабушки было шестеро - выжило трое. У пра-пра-бабушки, было тринадцать - выросло взрослыми шесть.
Sapfir
25.08.2006 17:00
N-ice:
PILOT:
Странно почему за столько лет не сделали формат ящика другой, чтобы расшифровка просиходила быстрее в разы, еще не понятно почему данные нельзя передовать в рельном времени хоть через спутник это совсем не же сложно. Не понимаю.

Не, не сложно... дорого...
PILOT
25.08.2006 17:03
Sapfir:
НУ НЕ ЛЛЛЛ Я! ПРО РУССКИЙ ЯЗЫК НУ ЕСТЬ НЕ МНОГО! ПРОСТО РАБОТЫ МНОГО И ОЧЕНЬ ТОРОПЛЮСЬ!
Алексей
25.08.2006 17:03
Аноним:

Мне интересно, почему Неизвестный так воет из-за деток. Как раз то детки и представляют самую малоценную часть, потому что женщины/мужчины детородного возраста могут родить/сделать еще. Вот их-то не восстановишь.

Вон у моей прабабушки было шестеро - выжило трое. У пра-пра-бабушки, было тринадцать - выросло взрослыми шесть.


25/08/2006 [16:58:49]

----------
Жаль что ты мудак выжил. Хотя по твоей логике - фигня.
Алексей
25.08.2006 17:05
Понимаешь, не я бы выжил, так другой. Генетика-то таже
TCAS
25.08.2006 17:09
2 авиационный бухгалтер

По-разному. Если причина - плоский штопор, то самолет парашютировал около 2, 5-х мин. Люди, скорее всего, все это время оставались в сознании. Видели приближающуюся землю. Вертикальная скорость относительно невысокая (около 75 м/с).
costacurta
25.08.2006 17:09
Алексею. Присоединяюсь. Ублюдок какой-то...
авиационный бухгалтер
25.08.2006 17:09
Аноним:

авиационный бухгалтер:

Вы маньяк ?

нет. не маняк я. я просто хочу знать как я могу умереть.
Гайдаш Д.М.
25.08.2006 17:11
2 denswan:

Господин журналажник, кто мешает Вам лично получить консультацию (не в интернете, а вживую) у людей, которые в этом разбираются, и понять, как же все-таки это происходит (запись и расшифровка)? Это сложнее, чем вопить "торг начался", "мерзавцы-конструкторы" и т.п. чушь, я понимаю, но все-таки, кто мешает это сделать?
Sapfir
25.08.2006 17:13
Аноним (25/08/2006 [16:58:49]):
Ты дурак? Мне с огромной высоты пофигу на взрослых и они осознавали ситуацию и они шли в полет ЗНАЯ что может произойти (не путать с "расчитывали на это"), они уже сделали то что должны. А дети это будущее. Я бы без раздумий поменялся бы местами с сыном если бы знал заранее, что ему будет грозить опасность и уж точно его не отправил бы одного в незапланированный полет. По опыту жизни знаю - резкая, вынужденная, смена планов не ведет ни к чему хорошему. Если судьбой запланирован конец жизни, то я буду рядом с ребенком своим и сделаю все, что возможно и невозможно, чтобы его спасти, а если это невозможно, то значит сделать так, чтобы он не испытывал того животного ужаса, чтобы все произошло максимально быстро и безболезненно для него. У тебя наверное детей-то нету. Иначе бы не говорил так. Дети же мало того что беззащитны, они еще и не понимают что происходит...
denswan
25.08.2006 17:14
Дык! получается, не было никакого турка-то.... Который, якобы развернулся из-за грозы. По средам они прилетают-то.

http://airport.dn.ua:8101/shed.htm
25.08.2006 17:15
авиационный бухгалтер:
нет. не маняк я. я просто хочу знать как я могу умереть.

будете так напрягаться ...умрёте от рака мозгов.....а вообще постарайтесь умереть от старости....
c2h5oh
25.08.2006 17:15
N-ice:
Я, в общем-то, дилетант..... так... погулять вышел....
На ТУ-154 есть накопитель который просто пишет все переговоры экипажа. Большой магнитофон. И его расшифровывать не надо. Но при падении может сильно повредиться. А есть и собственно черные ящики - пишут все, не только переговоры. Защищены на случай удара. Но вот расшифровать их - штука сложная. Ибо пишет с полсотни параметров
Sapfir
25.08.2006 17:18
Про "Мне с огромной высоты пофигу на взрослых" я пожалуй погорячился... ( Но по сравнению с тем что я чувствую когда представляю, что там было с детьми, это вообще ни о чем...
PILOT
25.08.2006 17:21
c2h5oh:
ТАМ ИДЕТ ЗАПИСЬ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ВСЕ СИСТЕМ САМОЛЕТА, ПЕРЕГОВОРОВ ЭКИПАЖА, ШУМЫ В КАБИНЕ.
И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО. НА НЕКОТОРЫХ САМОЛЕТАХ В ОСНОВНОМ 3-4 КЛАССА ВООБЩЕ НЕТ САМОПИСЦЕВ ТОЛЬКО БАРАСПИДОГРАФЫ ВРОДЕ ОНИ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ. ПИШУТ ТОЛЬКО СКОРОСТЬ, ВЫСОТУ И КРЕН.
Observer
25.08.2006 17:22
Расшифровка переговоров экипажа занимает всегда достаточно много времени, даже в довольно простых случаях, когда, кажется, все и так ясно.

Во-первых, практически не встречается абсолютно четко различимой записи переговоров. Экипаж - не дикторы телевидения, ососбенно когда речь идет о вещах, которые у экипажа перед глазами, им незачем подробно высказываться. Над некоторыми фразами и словами приходится потом голову ломать очень долго. Иногда бывают вообще невнятные восклицания. Все это при анализе стремятся разобрать.

Во-вторых, хронометраж. Часто надо восстановить последовательность событий до секунды, а не все устройства контроля (бортовые и наземные) работают строго синхронно.

В-третьих, по ходу расследования объективно возникают версии, которые могут противоречить тому, что записалосмь на пленках (проволочках и т.п.) и все это тоже надо согласовать, прежде чем выдавать готовый вариант.
авиационный бухгалтер
25.08.2006 17:22
Аноним:

будете так напрягаться ...умрёте от рака мозгов.....а вообще постарайтесь умереть от старости....

=========
Аноним, вы грубите, а это не есть хорошо. лучше бы вам промолчать.
Sapfir
25.08.2006 17:23
"и уж точно его не отправил бы одного в незапланированный полет." - а это о той матери которая отправила свою дочь. Я боюсь что если она уже не сошла с ума, то близка к этому... По крайней мере простить себе это практически не реально. И знаете, неизвестно о чем она больше переживает, о том что она посадила ребенка на этот рейс или о том, что ее небыло в эти страшные минуты рядом с дочерью. (
просто накатило...
Samurai
25.08.2006 17:23
авиационный бухгалтер:

Аноним:

авиационный бухгалтер:

Вы маньяк ?

нет. не маняк я. я просто хочу знать как я могу умереть.


Лучше такого не знать. Но вы, наверное, женщина?
Я не авиатор, но инженер- механик, и , судя по описываемой ситуации, можно представить себе (образно) вращающуюся карусель, которая трясётся вся и при этом то в пропасть ухает, то вжимает вас в сиденье.

При этом в начале падения вещи летят по салону в хвост, если вниз хвостом, а если клевал самолёт носом, то всё это летит в носовую часть. Если люди непристёгнутые были, то с ними было то же, что с вещами. А уж что они чуствовали, лучше даже не думать и не болтать об этом. Смотрите триллеры.
denswan
25.08.2006 17:25
2 Гайдаш Д.М.:
Требую, чтобы вы немедленно занялись вашим основным делом - боролись с паникой среди населения или шли к чорту.
О чем вы вообще говорите, я с трудом понимаю.
"кто мешает Вам лично получить консультацию (не в интернете, а вживую) у людей, которые в этом разбираются, и понять, как же все-таки это происходит" Это вы к чему?
И еще, вы, не привели еще ни одного доказательства моего непрофессионализма. Хотя, перед тем, как назвать меня журналажником, думаю, должны были потрудиться. И не извинились еще за свой предыдущий треп.
...
25.08.2006 17:25
Анониму: А ТЫ ПРИДУРОК РЕДКОСТНЫЙ!!!
ЖАЛЬ ТЕБЯ ПАПА ПО СТЕНКЕ НЕРАЗБРЫЗГАЛ!!!
авиационный бухгалтер
25.08.2006 17:28
Samurai, спасибо за ответ. да я женщина конечно.

c2h5oh
25.08.2006 17:28
Samurai
А Вы - точно женщина. Я угадал?
25.08.2006 17:29
авиационный бухгалтер:
Аноним, вы грубите, а это не есть хорошо. лучше бы вам промолчать.

Если пожелание умереть от старости для Вас является грубостью то Вам пора на крышу ...полетать...Заодно испытаете все те ощущения которые Вы так тщетно пытаетесь представить в своём больном воображении....Метлу не забудьте
Гайдаш Д.М.
25.08.2006 17:29
2 denswan:

Вы с режимным объектом так и не признали ошибки своей... И продолжаете демонстрировать свой непрофессионализм своими рассуждениями про черные ящики, оценивая степень их поврежденности по фотографии и не имея при этом ни малейшего представления о том, как они вообще устроены. Вы сами себя закапываете...
Алексей
25.08.2006 17:30
...:

Анониму: А ТЫ ПРИДУРОК РЕДКОСТНЫЙ!!!
ЖАЛЬ ТЕБЯ ПАПА ПО СТЕНКЕ НЕРАЗБРЫЗГАЛ!!!

25/08/2006 [17:25:10]


Это было бы непозволительное и расточительное расходование ГЕНЕТИЧЕСКОГО материала.



c2h5oh
25.08.2006 17:32
PILOT
Я тя прошу, я сам дилетант...... мне "консультация" другого дилетанта, косящего под пилота, на фиг не нужна.... :)
грин
25.08.2006 17:33
писец и тут Цыннег...
Люди не слущайте вы питерского долпаепа тож знаменитасть!
авиационный бухгалтер
25.08.2006 17:36
Аноним: 25/08/2006 [17:29:10]

вы нервный тип. а мое воображение не больное. бухгалтерские мозги устроены иначе. они невоображают. они констатируют факт.уймитесь, тут остальные люди обсуждают важные вещи , а вы глупости говорите.я хотела просто узнать, ибо предупрежден- значит вооружен.
mickey mouse
25.08.2006 17:36
5500 руб за 54 часа это 3-4 доллара в час? летчику везущему пассажиров?
я в шоке - не верю!
водителям грузовиков платят 20-50 центов за милю.
а если свой грузовик - почти доллар за милю.

Sapfir
25.08.2006 17:36
c2h5oh:

PILOT
Я тя прошу, я сам дилетант...... мне "консультация" другого дилетанта, косящего под пилота, на фиг не нужна.... :)
-------
Ты чего...У него книжка кака умная под носом... Он знает что такое ШТОПОР!!!! Правильно - средство для открывания бутылок вина. )))))))
Бывший Аноним
25.08.2006 17:38
PILOT

капслок отожми, чтоли.... слева клавиша такая есть

желание чтобы именно твои слова казались больше чем есть на самом деле, не делает тебе чести
Sapfir
25.08.2006 17:38
c2h5oh:
PILOT
Я тя прошу, я сам дилетант...... мне "консультация" другого дилетанта, косящего под пилота, на фиг не нужна.... :)
-------
Ты чего...У него книжка кака умная под носом... Он знает что такое ШТОПОР!!!! Правильно - средство для открывания бутылок вина. )))))))
Samurai
25.08.2006 17:39
c2h5oh:

Samurai
А Вы - точно женщина. Я угадал?

Угадал, но с большим стажем руководящей работы с людьми в производстве, и в бизнесе. И смерти в глаза глядеть приходилось, правда не на войне. А в юности всё время ездили в Пулково смотреть как взлетают и садятся самолёты, а сейчас живу рядом, они летают над головой. Дай бог им всем мягкой посадки на родных аэродромах.

А "Самурай", ну потому что я- во многом самурай.

denswan
25.08.2006 17:44
2 Гайдаш Д.М.:
Приведите закон, по которому журналист не имеет права собирать информацию в аэропорту, а уж потом только обвиняйте кого-то в чем-то. Посторяю, от того, что вы хотитте, что жы журналистов на пушечный выстрел не подпускали к вашим жырным котам, слава богу, мало что меняется, и мы все еще рядом.
редкий пакс
25.08.2006 17:44
Никогда не любил летать на самолетах.
А теперь будут заставлять слетать в командировку - буду изворачиваться и отмазываться до последнего.

Есть мнение, что государство наше в системном, т.е. всеобъемлющем, кризисе. Это означает, что большинство процессов в нем подчинено единственной логике - как заработать денег.
Почему менталитет чиновника из организаций, которые должны осуществлять надзор за безопастностью полетов, должен отличается, к примеру, от менталитета ГАИшника? Он и не отличается. Чиновник берет взятки и закрывает глаза на нарушения. Почему психология хозяев "Пулково" должна оличаться от психологии владельцов маршруток? Задирай цены, снижай затраты, заноси чиновникам - и будет тебе прибыль. Только про маршрутки все знают и состояние машин и физиономии водителей, а здесь -"закрытая информация".
Как правильно было замечено, не растут розы н акуче дерьма. Если власть, армия, милиция, производство, здравоохранение, соцобеспечение, образование, жкх в жопе, то что, авиация будет не там же????
Чем отличается водила от летчика? А вот здесь есть отличия, и не в пользу летчика.
Все знают, что безопастнее всего ездить на грузовике, и не только потому, что он большой и железный, но и потому что грузовики в массе своей никуда не торопятся, и ПДД соблюдают.
Таксисты и маршрутники уже не так безопастны, ибо их ноги кормят, сколько наездил-столько получил. Отсюда встречки и тротуары. Но вряд ли они этим гордяться, да и водителей - сотни тысяч по стране, прославится/опозорится на все маршрутное сообщество - такого не бывает. И наконец, летчики. Как говорится, "узок круг этих людей, страшно далеки они от народа". Идут в профессию в основном из-за романтики, частицы которой остаются даже после долгих лет службы.
Что получается в итоге?
Оказывается летчик перед грозовым фронтом. Согласно правилам, не хочет в него лезть, хочет обойти. Но обойти не получается. Назад идти - потерять серьезную сумму на штрафе и прослыть по всем отрядам трусом - "грозы испугался". Или перелететь грозу верхом - рискнуть, но съэкономить топливо, похвастаться мастерством перед инспектором и поучить молодого пилота? Да и проскакивали так много раз... Как думаете, какой будет выбор?
Плохо это. А вот психология грузовиков - хорошо. Кирпич - не поеду. Желтй впереди - приторможу, посмотрю какой включится. Ограничение 40км/ч - ради бога, я не тороплюсь. Кто видел опрокинувшиеся грузовики с песком? Я-нет, ни одного. А улетевших с трассы лихачей - много, не сосчитать.

Подозрительно также, что самолет упал когда ФГУП "Пулково" перешла в руки ГТК "Россия". Я всегда думал, что более высокая цена на билеты "пулково" компенсируется более тщательной подготовкой самолетов. Или это вакуум власти при переходе из рук в руки?

Гость
25.08.2006 17:44
Люди, считающие ситуацию нормальной когда ради премии экипаж идет на риск...вы просто ПОДОНКИ, по другому не сказать........
25.08.2006 17:45
Алексей:

...:

Анониму: А ТЫ ПРИДУРОК РЕДКОСТНЫЙ!!!
ЖАЛЬ ТЕБЯ ПАПА ПО СТЕНКЕ НЕРАЗБРЫЗГАЛ!!!

25/08/2006 [17:25:10]


Это было бы непозволительное и расточительное расходование ГЕНЕТИЧЕСКОГО материала.

Генеколог за экономию взялся...Даже знает откуда дети берутся...уже хорошо !!! значит Вам больше 5 лет.!!
denswan
25.08.2006 17:46
Они устроены так: Металлическая оболочка, внутри магнитная пленка. Возможно, записывающая аппаратура. Так? И если вы хотите сказать, что это до черта сложно, объясните, что в этом сложного и не выеживаейтесь своей дохрана осведомленностью.
1..141516..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru