Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..144145146..152153

scorpions
18.10.2006 09:00
поддерживаю старого квс , мне тоже непонятно руление экипажа. если в автотранспорте любое непонятное или экстремальное явление требует снижения скорости(для безопасности если что), то в авиатранспорте лучше повысить скорость, чтоб был запас если что.Могло все нормально закончиться даже если и влипли в грозу...
Спрячусь...
18.10.2006 09:12
scorpions: в автотранспорте - далеко не любое. Если вам в бок летит авто, иногда лучше увеличить скорость. Да и на льду газ бросать низзя. Везде свои ньюансы. Могло-не могло... Нельзя сделать окончательный вывод по куску текста. И по диалогам не понятно, как самолет оказался в грозе. Так и будет переливаться из пустого в порожнее, пока еще клочок данных не появится. Если появится вообще...
Alex R
18.10.2006 09:12
Зафлудили ветку.

Вместе с доказывающими, что попав в верх грозового облака, самолет неминуемо разбивается.

При том, что в любом руководстве, даже по парапланерам, читаем
- при болтанке надо иметь запас скорости и устойчивости.
- полет на предельной высоте - это полет с нулевым запасом устойчивости и скорости.

Спрашивается, что они могли сделать, обнаружив (допустим) что и обойти невозможно в разворачиваться поздно? Очевидно, что держать скорость, следить за углами атаки, следить за кренами - и лететь прямо на той высоте, которая еще обеспечивает какие то запасы. Покидало бы их и выплюнуло, вероятнее всего даже безз потери высоты. Вместо того они полезли вверх, потеряли всякие запасы устойчивости (и температурка тоже добавилась) и их свалило - все логично, кроме полного незнания аэродинамики.

После того, как свалились - они даже не поняли что валятся... Судя по открытию, что _кружатся_, уже после потери пары километров высоты (как раз в самом облаке были). И не пытались сделать единственное осмысленное действие - снова, удерживать самолет по возможности по крену и по скорости (хотя тут уже, возможно, было поздно).

И не доказано, но очень похоже - окончательно самолет был свален уже под облаками и уже в плоский штопор. Перетянули...

А теперь вспомним Междуреченск
- экипаж изначально понимал, что попал в штопор
- изначально самолет выводили плавно, и вывели уже - снова он свалился еще раз из за детей
- снова вывели бы, но уже не было высоты.

Это при том, что экипаж оказался вообще вне кресел. А тут - все на месте, все приборы работают, самолет в порядке и не разваливается, даже связь работает - и 2 минуты делать непонятно что и непонятно как.

И еще - нельзя ли отдельную ветку, для обсуждения сминающегося алюминия, смены температуры на 25 градусов на 1 километр (вы бы хоть посчитали скорость урагана, который получится при этом), версии типа _командир гулял по салону_.
Прохожий
18.10.2006 09:23
Вот и я тоже раньше говорил, что не надо было лезть вверх, шли бы на той же высоте, ну еб..шит, ну град, ну молнии ну прочая хрень..
Так самолет летит устойчиво, не на запредельных режимах и неустойчивых положениях, зачем лезть вверх? при такой еще забортной температуре...
Мне кажется было бы больше шансов выйти из этой тучи,
И я согласен с теми, кто так же считает в этой ветке.
Ко всем с уважением!
scorpions
18.10.2006 09:28
scorpions: в автотранспорте - далеко не любое. Если вам в бок летит авто, иногда лучше увеличить скорость. Да и на льду газ бросать низзя. Везде свои ньюансы. Могло-не могло... Нельзя сделать окончательный вывод по куску текста. И по диалогам не понятно, как самолет оказался в грозе. Так и будет переливаться из пустого в порожнее, пока еще клочок данных не появится. Если появится вообще...

Если у меня что-то затарахтело на 110 км\ч - я сброшу, если внезапно поднялась буря с дождем- я сброшу, дорогу не видно с 40 м тоже сброшу. Еще нужны примеры? А переливается все это, потому что люди не хотят верить в безысходность ситуации. Хорошо все-ж попадаются тут люди которые влезали в грозу и вылезали успешно, остались жить потому что сразу же мобилизовались и приготовились к худшему, приняли "заранее" меры, без упования на большую высоту пролета грозы и мощь своих двигателей.

scorpions
18.10.2006 09:56
вывод: экипаж морально небыл готов к такому развитию событий (потепление за бортом, крайняя необходимость снизиться), до последнего удерживал высоту чтоб не свалиться в эту кашу и в итоге свалился на худших условиях(без скорсти). Что еще можно обсуждать, пора остановить мозговой ананизм и успокоиться.
U235
18.10.2006 10:09
Читал в мемуарах Меницкого, как мудохались со штопором на МиГ-23. Там штопор поубивал достаточно большое количество строевых летчиков, плюс испытатели угробили несколько машин, пока не убедились, что штопор из штопора МиГ-23 обычно не выходит. В итоге на машине доработали САУ и поставили толкатель, который ощутимо толкает РУС "от себя", если пилот упрямо лезет на критические углы атаки. Почему интересно туполевцы ничего подобного не сделали и ограничились приборной индикацией? Если бы штурвал у "тушки" лягался при попытке завалить ее в штопор, или САУ принудительно опускала бы нос самолета при выходе на большие углы атаки, раз уж не смогли этого добиться аэродинамикой, как на Ил-62, то может быть тот злополучный пулковский борт благополучно долетел бы до Питера
ppp
18.10.2006 10:10
Обращение ко всем, кроме пилотов.
Люди зачем вы пытаетесь обсуждать технические детали
в которых вы ничего не понимаете.Ну не на велике же
они ехали.Зачем вы друг другу забиваете голову откровенными глупостями.
U235
18.10.2006 10:17
Я вижу две похожие проблемы. И ее решение в одном из случаев. В принципе, совершенно так же ее могли решить и на Ту-154, но почему-то этого не сделали.
Екатерина
18.10.2006 11:01
Почему обсуждаем? - После гибели Титаника, например, один человек, сенатор Смит, провернул огромную работу. Мало того, что были досконально и публично расследованы все детали инцидента, так он еще добился изменений в законодательстве и проч, в результате чего меры безопасности на морских судах перешли на другой качественный уровень. Катастрофы далее были, но гибели людей в таком масштабе - нет.

В данном случае никакого публичного расследования нет. К тому, что ведется (практически закрыто) всячески подогревается недоверие. Собственные попытки что-либо понять становятся предметом активного стеба для неких местных существ (возможно, в летной форме) - мол, куда вам, домохозяйкам и прочему ужратому быдлу в калашный ряд.

Между тем речь идет о нашей жизни. Трагедию с ТУ154 население воспринимает как личную. Стеб над попытками уяснить, в чем дело, - как стеб над нашим желанием жить.

Если приборы не могли и не должны были показывать истинное положение дел, если пилоты не могли и не должны были спасти падающий самолет, если конструкторы не могли и не должны были предусмотреть аварийную ситуацию - то обязанность тех, кто живет - добиться прикрытия ГА в нашей стране до коррекции системы.

Если же этот фатализм - чисто порождение депрессивно-сумеречного сознания обитателей форума, отождествляющих себя с летным составом, то тоже самое - плевать на их вопли, надо делать все возможное, чтобы точки над i были расставлены и люди (будь они хоть ужратые домохозяйки) больше не гибли.

Давайте все же не будем молчать. Кому не нравятся пассажирские вопросы - пусть идут восвояси по своим делам, подальше от ГА.
ЛЕТЧИКИ и ПАССАЖИРЫ..
18.10.2006 11:18
Зашел на этот форум что-бы узнать что-нибудь интересное, в том числе из первых уст или от сведующих людей. Как и предполагал, встретил здесь много людей не сведующих. Всех участников форума пожалуй бы разделил на ЛЕТЧИКОВ (условно, включив в эту категорию просто все профессионалов, связанных с полетом - и диспечеров, и тд) и на ПАССАЖИРОВ (хотя среди них конечно есть и те, кто никогда не летал). Выяснил, что ЛЕТЧИКИ с ПАССАЖИРАМИ (и наоборот) очень любят ругаться.

Хорошо хоть не в полете...

Зачем?

Понял, что этот форум НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от остальных форумов - здесь так же как и везде многим - лишь бы сказать. Но не выслушать (прислушаться) к остальным...

Почему?...

Конечно вопросы риторические.


ppp
18.10.2006 11:19
Екатерине.
Я с вами согласен.Однако людям со стороны просто
бессмысленно по специфическим вопросам требующим,
как минимум специального образования и выводы
эти люди сделаютЮскорее всего ложные.
Более или менее достоверную информацию может дать
только расшифровка параметрического регистратора.
Обещают закончить к концу октября.
ХУАНИТО
18.10.2006 11:20
ЕКАТЕРИНА, КАК ТЫ ПРЕКРАСНО ВСЁ НАПИСАЛА, МОЛОДЕЦ !
А ТО ЭТИ ГОРЕ-ЛЁТЧИКИ ВСЕ ПОГОЛОВНО СЧИТАЮТ ЧТО ИЗ ЛЁТЧИКОВ И КОНСТРУКТОРОВ САМОЛЁТОВ НИКТО НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТАК БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ...А ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ НЕ ОНИ, А ПАССАЖИРЫ И ЖУРНАЛИСТЫ...
ЛЕТЧИКИ и ПАССАЖИРЫ..
18.10.2006 11:26
Да, еще. Проше меня простить. Я человек от форума далекий, недавно здесь, поэтому надеюсь выскажу свежий взгляд. Здесь очень часто обсуждается тема - в российской авиации - бардак! С моей точки зрения на форуме - тоже бардак... Может быть, начать с себя?

В качестве рацпредложения вношу - высвечивать IP адреса писавших. Что бы уменьшить количество анонимов и людей, любящих подливать масло в дисскусию, выступая от нескольких лиц сразу.
bro11
18.10.2006 11:52
> neustaf:

> Для общего метео перепад температуры на 25њС за один
> километр нонсенс.

А давайте спросим у corvus'а - что нонсенс, а что нет. Может, здесь мы имеем дело не с общим, а со специальным метео.

> Во-первых нет условий для подогрева огромного
> количества воздуха на такое значение,

Правда нет? А конвекция в облаке? Воздух снизу пришел!

> во-вторых есть понятие теплопередачи, от бюолее
> теплого к более холодному

Теплопередача не столь быстра, как конвекция. Без перемешивания температура таких масс воздуха будет выравниваться месяц.

> в-третьих такой перепад Т создаст перепад давления, а
> он приведет к выравниванию температурного фона.

Это просто чушь. Перепад давления приводит воздух в движение, и поэтому выравнивается относительно быстро. Разность температур и плотностей остается.
В общем, физических запретов (исключая общее метео) на такой и даже более резкий скачок температуры нет.
При скачке Т за бортом на +25 градусов приборная скорость с таким же темпом (безынерционно) скакнет вниз примерно на 50 км/ч, затем плавно будет падать дальше из-за уменьшения тяги двигателей.
Недоверчивый
18.10.2006 12:10
ЛЕТЧИКИ и ПАССАЖИРЫ..:

Да, еще. Проше меня простить. Я человек от форума далекий, недавно здесь, поэтому надеюсь выскажу свежий взгляд. Здесь очень часто обсуждается тема - в российской авиации - бардак! С моей точки зрения на форуме - тоже бардак... Может быть, начать с себя?

В качестве рацпредложения вношу - высвечивать IP адреса писавших. Что бы уменьшить количество анонимов и людей, любящих подливать масло в дисскусию, выступая от нескольких лиц сразу.


УважаемыЕ, с одной стороны соглашусь в чем-то по поводу "свежего взгляда". Иногда человек с "незамыленным" взглядом может подсказать красивое и главное правильное решение. Но для этого он должен иметь хотя бы базовое образование в этой области. Бывают и случаи, когда открытия делают не специалисты, а "посторонние" люди и именно потому, что они не знают, что "так нельзя". Но вероятность этого 1/1000000, в лучшем случае. Скажу по "секрету": того же Олега-Т могли бы уже давно забанить. И не наводнял бы он ветку своей по большей части графоманией. Но есть люди, которые внимательно фильтруют его "речи", и, кстати, не только технические вопросы:)
Что касается IP адресов, то, кому надо, они и так видны. Если кто-то будет зарываться, ему "подскажут", если потребуется в явной публичной форме. Сам по себе АйПишник нифига не значит, определяет только территорию или провайдера. У нас, например, на работе выход в Инет через проксю, т. е. сегодня один адрес, завтра другой, и т. д. А сетка класса А, - 16 000 000 адресов. А есть умельцы, которые Вам любой IP адрес подставят.
Теперь об анонимах. Скажите честно, Вам что-нибудь говорит надпись "недоверчивый"? Или Вы предлагаете писать имя, фамилию и т. д.? Так те же умельцы, если надо, даже по Вашей почте узнают очень много полезного. Я, например, набрав в поисковике свою фамилию, был немало удивлен результатами.
Я сам порой выступаю в роли "анонима" (вольно или невольно). Если это не возбраняется правилами данного форума, почему не воспользоваться такой возможностью?
С уважением, человек, инженер, сын-муж-отец:)
18.10.2006 12:28

Просто выйдите на улицу. Там больше.
ЛЕТЧИКИ и ПАССАЖИРЫ..
18.10.2006 12:34
2Недоверчивый:

ну что ж, с одной стороны, МЫ согласны с вами. Спасибо.

С другой стороны, как известно замок вешается не против профессионального вора (у которого профессия - вскрывать замки), а против любителя. На этот счет была лаконичная поговорка, но я запамятствовал к сожалению. Это как психологический фактор, многих (конечно не всем!) он заставит задуматься, прежде чем нецензурно выругаться, нахамить, или так далее.

Прошу прощение за оффтопик.
Дебилоогурец
18.10.2006 12:37
пень:

Может и глупый вопрос, а может уже и обсуждался...
Хочу узнать, есть ли где-либо "картинка", сделанная
в 3D или что-то в этом роде, падения самолета.
С временем, траекторией полета и т.д.
Если есть, линк дайте, плиз.

Есть ВОТ только 3D картинка ПРЕДПОСЫЛКИ И КАНВЫ развития такой СИТУАЦИИ.
Осталось найти профессионалов и ВСТАВИТЬ в нее параметры Ту-154 (пока видны только непрофессионалы и санитары с техническим вазелином на все рациональные предложения).
Фёдор Михайлович
18.10.2006 12:41
Такое впечатление, что с улицы они все в эту ветку пишут. Тянит их и манит, как мух на фекалии. Хотя местами смех до колик разбирает. Персонажи - супер. То к Олежке-Тэшке откровения придут, то Катько всех фаталистов на чистую воду выведет (фатализм хуже онанизма). Одно непонятно: чего пытаются доказать денокан и иже с ним.
Ёлкин
18.10.2006 14:05
Фёдор Михайлович:

Одно непонятно: чего пытаются доказать денокан и иже с ним.

Ну как что? Что наши самолёты - самые надёжные шокапец, пилоты - профессионалы высшего класса, не то что на западе - "операторы", а 154 - самый красивый из всех.
Одна хуйня - ну не выводится ТУ154 из штопора, ничего, что 3 штуки "профессионалы" завалили, ведь паксам по 100 тр и зашибись - всё в ажуре. Мы мол ещё 20 можем завалить, один хер в наваре останемся.
И вообще, уж коли 154 - потенциально опасный лайнер, нах он вообще нужен? Вот ежели б а/к за каждую невинно погибшую душу по 2 млн евро заставили заплатить, порезали бы все 154 на металлолом и шарахались бы от него, как чёрт от ладана. Уж лучше вообще не летать, чем летать на том, "что прекрасно, но очень требовательно к управлению, ибо черевато...".

Ничего личного...
Фёдор Михайлович
18.10.2006 14:23
Воинствующий дилетантизм - вот что вас здесь объединяет.
Хоть кол на голове теши - ни единой попытки что-либо понять, только истерики и теории заговора. Цель любой авиакомпании - поубивать как можно больше пассажиров. Для этого по помойкам собирается техника и нанимаются пилоты-самоубийцы. И только за границей отечества самолеты левитируют, пилоты-Хоттабычи, авиакомпании-филантропы. Если это поможет побороть вам психоз - летайте иностранными авиакомпаниями, как помогает студентам грязная голова не волноваться на экзамене.
legioner
18.10.2006 14:38
Екатерина:

Почему обсуждаем? - После гибели Титаника, например, один человек, сенатор Смит, провернул огромную работу. Мало того, что были досконально и публично расследованы все детали инцидента, так он еще добился изменений в законодательстве и проч, в результате чего меры безопасности на морских судах перешли на другой качественный уровень. Катастрофы далее были, но гибели людей в таком масштабе - нет.

Еще и в большем масштабе были (((( Например паром "Эстония" Титаник был крупнейшей катастрофой только для своего времени
MalVal
18.10.2006 14:41
То Фёдор Михайлович:Интересно, а заморские Хотабычи бороду саликагелем посыпают? Вдруг отсыреет
spb
18.10.2006 15:07
зря вы так про denokan'a и иже с ним.

MalVal
18.10.2006 15:09
Очепятка - Конечно же "Силикагель", высушенный гель поликремниевой кислоты, твёрдый гидрофильный сорбент .
Submarina
18.10.2006 16:49
2 Дебилоогурец
"...Садись, пиши...А теперь, Федя, повтори это на нормальном, гражданском языке, что ты хотел сказать..."
Тематика ветки не позволяет читать/писать под ганджой.
С уважением.
neustaf
18.10.2006 17:10
bro11:
А давайте спросим у corvus'а - что нонсенс, а что нет. Может, здесь мы имеем дело не с общим, а со специальным метео.

Правда нет? А конвекция в облаке? Воздух снизу пришел!

Теплопередача не столь быстра, как конвекция. Без перемешивания температура таких масс воздуха будет выравниваться месяц.

Это просто чушь. Перепад давления приводит воздух в движение, и поэтому выравнивается относительно быстро. Разность температур и плотностей остается.
В общем, физических запретов (исключая общее метео) на такой и даже более резкий скачок температуры нет.
При скачке Т за бортом на +25 градусов приборная скорость с таким же темпом (безынерционно) скакнет вниз примерно на 50 км/ч, затем плавно будет падать дальше из-за уменьшения тяги двигателей.

18/10/2006 [11:52:48]

Уж не брат ли вы Олега Т.
попробуйте сами еще раз прочитать и осмыслить написаное**Теплопередача не столь быстра, как конвекция перемешивания температура таких масс воздуха будет выравниваться месяц** зато нагреваться по.вашему мгновенно.
**Это просто чушь.** узнаю руку мастера или /Олег Т просто ваш идейный гуру?
.**Перепад давления приводит воздух в движение, и поэтому выравнивается относительно быстро. Разность температур и плотностей остается.** Это как понимать воздух движется , а его характеристики остаются на местах?

Как найдете где-нибудь информацию кроме вашей о перепаде температуры на 25њ на 1000 метров по горизонтали, так проинформируйте данных в инете о погоде сейчас море успехов в поисках.
spb
18.10.2006 18:14
Екатерина все правильно сказала.

в том числе и насчет непубличности расследования. по последним данным, МАК собирается сделать из летчиков идиотов. или самоубийц.

как это было и Ил-86 в 2002м.
Z
18.10.2006 18:44
spb:

Екатерина все правильно сказала.

в том числе и насчет непубличности расследования. по последним данным, МАК собирается сделать из летчиков идиотов. или самоубийц.

как это было и Ил-86 в 2002м.

18/10/2006 [18:14:13]

МАК уже сделал из летчиков идиотов с помощью известной "расшифровки". Никаких последних данных и не надо.
Екатерина
18.10.2006 19:29
Может, так? - Систематизировать все наши вопросы по аспектам, собрать их в одном месте (скажем, на новом сайте) и к каждому вопросу помещать ответ (если он будет в официальном расследовании), либо любую другую информацию (если найдутся эксперты и ею поделятся) и комментарии.

Примерно разделы:

- метеоусловия (насколько экстраординарной была та гроза? сколько случаев в истории гибели самолетов от грозы? есть ли аналоги?)
- техника (можно ли было ориентироваться по тем приборам? что они могли и должны были показывать? и т.д.)
- экипаж (насколько адекватны были команды - если, опять же, восстановить показания приборов и реальное положение самолета)
- резонанс (почему нет открытого расследования, сколько человек в комиссии, кто они, чьи интересы они представляют, почему появляются некорректные материалы в прессе и проч.)

Может, так получится в результате постепенно какая-то аналитическая картина, понятная обществу.
18.10.2006 19:54
Екатерина:
18/10/2006 [19:29:40]

Респект. Согласен. Было бы неплохо. А цель? Опять гадать будем, а официально - пшик...
Но смысл есть, наверно. Для всех.
Кибер
18.10.2006 20:01
Екатерина:

- метеоусловия (насколько экстраординарной была та гроза?
----------ОЧЕНЬ экстраординарной
- техника (можно ли было ориентироваться по тем приборам? что они могли и должны были показывать?
----------Для этого надо их испытать в тех же условиях
- экипаж (насколько адекватны были команды
----------Неадекватны (скорее всего) с самого начала, как сказал Денокан, по-моему, да и другие говорили: не надо было лезть туда.
- резонанс (почему нет открытого расследования, сколько человек в комиссии, кто они, чьи интересы они представляют, почему появляются некорректные материалы в прессе и проч.)
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ВОПРОС. И поверьте мне, скорее всего он останется открытым.

Хотя идея вообщем-то мне нравится. Возможные ответы, без бреда.
mkl
18.10.2006 20:39
Примером метеоявления, где на расстоянии меньше 1000м разница температур > 25 град. может быть смерч, например. Давление не выравнивается из-за того, что "выравнивающий" ветер закручивается.
Ну, это, конечно, крайний случай, однако вспомним, как сейчас называют то, что было в районе Донецка. И на снимки интересно глянуть.
Борт 357
18.10.2006 21:09
Имеющий отношение к связи:

2Sapfir:


"Парень, погрешность гражданских GPS - 30метров (100 в районе Питера). Затем, время определения у них МИНУТЫ. То, что ты смотришь на Гармин и видишь в online координаты - это большей частью ПРЕДСКАЗАНИЕ, основаное на скорости движения (попробуй в туннель и остановиться - увидишь много интересного)."


Чукча писатель? Такой бредятины давно не видел :)
А уверенность какая...
АЭРОЛЮБИТЕЛЬ
18.10.2006 23:04
Как бы хотелось, чтобы хоть кто-нибудь занялся вопросом безопасности авиаполетов. Неужели нельзя выдать парашуты или придумать то, что спасет жизнь человеку в воздухе. Хотя может я сильно далек от этого. Была бы у меня возможность, посветил бы свою жизнь данной проблеме. А люди как летали, так и будут летать. Ведь это очень быстро и удобно. Сам давно не летал, хочется, но после частых падений страшно.
АЭРОЛЮБИТЕЛЬ
18.10.2006 23:07
Как бы хотелось, чтоб%
аноНим
18.10.2006 23:10
аэролюбитель
это тут уже раз в сотый обсуждается
18.10.2006 23:23
Екатерина, на форуме никто не обладает первичной инфомацией. Только той, что уже адаптирована для общественности. То есть выводы будут основываться на домыслах. Поэтому смысла в анализе форумной информации нет.
ChkRus
18.10.2006 23:46
Екатерина - логично, только причина гибели Титаника - столкновение с айсбергом. Её и расследовать не надо было. А почему произошло столкновение - неизвестно. Кроме того расследование наверно опубликуют через пару лет на посадки.нет или ещё где. только зачем оно нам? Любопытство?
АЭРОЛЮБИТЕЛЬ- сложный вопрос. На двухместных самолетах несложно, а на лайнерах как? Узнайте как работает катапульта и сразу понятно, что на лайнерах её не будет. Можно наверно только тормозной парашют(только его надо на авиалайнер установить) для выхода из штопора (в пике ) использовать , но потом лайнер видимо развалится если попытается выйти из пикирования. Чем больше людей, тем труднее эвакуация из самолёта, здания , автобуса , чего угодно.
Кроме того не пойму смысла беседы, ведь после расследования авиакатастрофы (в отличии от автокатастрофы например) проводят мероприятия для предотвращения повторения.Если беспокоитесь за свою безопасность в транспорте в первую очередь избегайте авто.
Единственное почему ту 154 будут заменять (а Ан2, например, нет)- расход топлива у туполя великоват .И вообще непонятно на чём вообще будем ездить/летать лет через 30.
программист
19.10.2006 00:04
Если из большого трудно эвакуироваться
то я думаю пора делать небольшие и безопасные самолеты. С парашютами и т.д. Пусть на них летают те, кто ценит безопасность, например я. Пускай лететь в два раза дольше.
Бывший аноним
19.10.2006 00:14
программист:

ну и сделайте, если надо
19.10.2006 00:20

Бывший аноним:

программист:

ну и сделайте, если надо

Я программист, а не делатель самолетов.
Я могу на него билет купить. В крайнем случае програмку полезную написать.
19.10.2006 00:26
To Programmist:
Vy so svoei razuxoi v druguiu vetku, pls.

Daiosh, mlia, kazdomu programmistu po letatel'nomu apparaty!
программист
19.10.2006 00:40
Вот есть же такие класные самолеты как АН-2. Поставил бар, кресла хорошие, звукоизоляцию и вперед. Мотор не работает, сели на лужайку. Штопоров всяких нет. Всего в три раза медленней тушки и в два боинга. Ну долечу я до Новосиба за 12 часов вместо 4. Но какое спокойствие и кайф. Заодно страну рассмотрю, с народом пообщаюсь. Надо сделать еще курительные АН-2. Летишь, куришь, кофе поьешь, все дела. Впереди стюардесса классная сидит. Можно в кабину к пилоту заглянуть, сприсить, ну как denokan дела?
Alx
19.10.2006 00:47
До Новосибирска будешь лететь сутки :) А если погода не очень то и двое. Прикинь сколько билет будет стоить и как например через окиян лететь ? Дозаправка ? Промежуточная на авианосец ? Класс ! Вот это будут Путешествия !
программист
19.10.2006 00:50
На поезде ехать 2 суток. Это многовато. Сутки на самолете недостаточно быстро. Надо все-таки укладываться в 12 часов. Ну я думаю все-таки Ан-2 в середине прошлого века сделали. С тех пор техника ушла далеко вперед. Наверняка можно достичь приличных результатов по скорости и дальности не ущемляя всех остальных достоинств.
ANDR
19.10.2006 01:12
Николаю
Да нифуя нам не смешно. За три минуты погибло 170 человек- горе.... А то что в россии на дорогах гибнет 35000 человек В ГОД???? то есть примерно 100 человек в день это как ???? нЕ трагедия????
Проблемы в Российской авиации есть и будут. Потому что после развала социализма мы ещё не прошли через период ЁБАНОГО (российского-начального- варварского) капитализма....ь Админ прости за мат(так же женщины простите) другого слова я подобрать не могу не смотря на могучий русский язык
Павел
19.10.2006 01:33
Тут периодически насмехаются над любителями искать заговор... Я все же выскажу несколько соображений.

Я не пытаюсь выстроить какую-либо теорию, заметьте. Просто хочу обратить внимание на некоторые ньюансы появления информации.

Все видели эту_самую_видеосъемку_с_мобильника. Ни у кого не возникло вопроса, а с начала ли она выложена? Может там еще что-то было, как самолет падал, например? Ведь странно, что запись начинается с момента, когда все уже куда-то бегут, а камера направлена в поле. То есть, в поле ничего не видно, но камера туда направлена! Вы стали бы так снимать: непонятно что, да еще и на бегу? Можно предположить, что съемка была начата чуть раньше, когда еще было что снимать.

Далее. Эта видеозапись растиражирована всеми. Очень смахивает на так называемую "официально допущенную". Ну что, вы и впрямь думаете, что там у одного человека телефон с камерой был? Сразу после падения - может и у одного. А через некоторое время, когда горело, и люди туда сбегались? Где все эти записи?
Если вы скажете, что вполне законно всех "попросили" не распространять эти фотоснимки и видео, то я с вами соглашусь. На месте ФСБ я, наверное, тоже так поступил бы. И странно тут не то, что других снимков и записей нет! Странно то, что та_самая есть! Значит, ей "разрешили" быть.
У нас интернет - свободная зона? Тогда почему нет других снимков? Многие тут были свидетелями, как на Фотофайл.ру кто-то что-то выложил (монтаж/не монтаж - не важно), и вскоре это удалили. Почему?

Следующее. То, что расшифровка не полная, а возможно и искаженная, большинство тут признает. Есть непонятные пустоты. Я не профессионал, поэтому хочу обратиться к тем, кто летает. Скажите, а в таких непростых условиях полета идут какие-то переговоры летчиков (условно, всех кто в кабине) со стюардессами и стюардами? Или может они в кабину заглядывают: ведь им, надо полагать, должно быть понятно, что происходит что-то нештатное. Они не стремятся узнать, в чем дело и что им делать? Это я к тому, что по расшифровке выходит, что в кабине экипаж боролся за жизнь воздушного судна, а в салоне все "принимали ванну и выпивали чашечку кофе" и ни о чем не беспокоились. Поэтому я и спрашиваю, может ли такое быть, что в кабину (не по регламенту, а по жизни) не входил ни один стюард?

Тем более, что в салоне мотало, наверное, очень сильно. Возможно и субъективное ощущение положения самолета в пространстве было иным, нежели чем в кабине. Я веду к следующему предположению: возможно, что в салоне пассажиры и стюарды (хотя бы часть) поняли, что самолет валится. Ну, или просто почувствовали что-то нехорошее. Летчики-то в стрессе могли и летящего слона за стеклом не заметить: у экипажа приборов хватает, ему есть на что посмотреть. А пассажирам куда глядеть? Только друг на друга и в илюминатор - а там молнии без перерыва, ад в общем... Мог ли кто-то отчаянный из пассажиров начать это снимать на мобильник? По-моему, мог. Менее отчаянные могли за то время, что они "снижались", попрощаться с жизнью, и, возможно, попытаться попрощаться с близкими, позвонив им также с мобильника. Ведь какое-то время могла быть связь. Или, наконец, оставить посредством камеры мобильника такое "прощание" со всеми. Так или иначе, мобильники пассажиров могли бы что-то добавить в картину проишедшего. Интересно, из найденных и идентифицированных вещей пассажиров были ли возвращены родственникам мобильные телефоны? Что-то мне подсказывает, что нет. Скорее всего, они "сгорели".

Ну, и последнее. Здесь считается хорошим тоном пнуть Олега Т. Я совершенно согласен с большинством, что этот человек не вполне адекватен, на многое смотрит наивно, у него проблемы с логикой и т.д. Я согласен. Но не все, что он говорит, бредово. Бредом является обычно безапеляционное развитие им мысли в одном направлении. Тут он подгоняет под ответ и всё прочее... Но знаете, в чем сила Олега Т.? Он не зашорен стереотипами. Для него их не существует, как для юродивого нет норм поведения в обществе. Поэтому юродивый иногда может что-то полезное сказать. Барину или еще кому. Как вы помните, голым короля увидел несмышленый ребенок.
А через много дней после разбора местности нашли еще труп. Вот сказал бы кто-то, что, мол, давай в сторонке посмотрим, авось не заметили. Что бы ему большинство возразило? "Да ты что, тут уже профессионалы все облазили! Не смеши людей!" А он взял и нашел. Ну не бред ли?
notOT
19.10.2006 01:41
2 ANDR:

Простите, а в какой капитализм Вы хотите попасть из только что определенного Вами? Ведь не российского капитализма в России никогда не будет... Не думайте, что я - за комми, просто я совсем неплохо знаком с разными капитализмами, и нигде не вижу рая. Может, Вы имеете в виду "цивилизованный" капитализм, типа европейского? Так там Русью и не пахнет.
Не зря товарищ Бланк-Ульянов Плеханова хаял, чтоб меньше нам досталось плехановских мыслей о России...
Извините, что не по теме...
1..144145146..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru