Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..142143144..152153

DAG
17.10.2006 13:54
11:34:24 КВС: Ни х:я еб:шит, б:дь! (Это о грозе. -Авт.)
Может перегрузка?
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б:дь.
11:34:32 КВС: Она, б:дь, еще и град, е: твою мать, б:дь!"
Как я говорил, это непросто тучка, почти тропический Циклон..

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
ЭТО УЖЕ СВАЛИВАНИЕ
17.10.2006 13:58

Что по вашему мнению должно бытьслышно в кабине, на что вы бы сказали "нет это не сваливаие, это просто... сознательное снижение". Просто интересуюсь.
17.10.2006 14:00


А у вас такая информация откуда? Просто интересуюсь.
MalVal
17.10.2006 14:03
то Аноним: А профессионализм тут не причем! Нет информации - нет и реакции. Всякими шестыми чувствами не пытайтесь мозги парить - это для бабок перед телеками. Момент вляпывания в сваливание очень тонкий (для ТУ-154), человеку даже подготовленному профессионально, ущучить практически невозможно.
17.10.2006 14:04


Нет, это озвучивание своих действий, который только что секунду назад были произведены или во-вот начнут.
ЛБ.
17.10.2006 14:05
MalVal:

Да, как только начали снижаться - это и означает, что начали падать. Специально не говорю, что начали "сваливаться". Вы тут же спросите: а был ли крен? Не знаю. Но точно знаю, что начали падать!
17.10.2006 14:08
MalVal:

то Аноним: А профессионализм тут не причем! Нет информации - нет и реакции. Всякими шестыми чувствами не пытайтесь мозги парить - это для бабок перед телеками. Момент вляпывания в сваливание очень тонкий (для ТУ-154), человеку даже подготовленному профессионально, ущучить практически невозможно.


Для начала надо контролировать скорость по приборам, угол атаки, и станет ясно летает с-т на этой высоте или нет.
Да и шестое чувство тоже не малую роль играет в авиации
17.10.2006 14:08
17.10.2006 14:13


Иркутск 2001 свалился с 800 метров на скорости 400 будучи в снижении. Это как я понимаю в категорию "для начала" не попадает? Расскажите что-нибудь в продолжение. Интересно послушать.
ЛБ.
17.10.2006 14:19
Анониму:

Да, потому что отлетал больше двадцати лет.
AkViLoN
17.10.2006 14:20
2 Аноним:
Одно и то же можно сказать разными словами. Общая стилистика речи показывает, что у КВС нет понимания происходящего.
Понимание ситуации не приходит даже в 11:36:37 "КВС: все, б:дь." КВС требует набора высоты, при этом не знает даже скорости.
В 11:37:55, на 2000 метрах, в кабине уже всем понятно(судя по дальнейшим репликам), что самолет падает: "11:38:05, 6 БИ: (неразборчиво) падаем.". Кстати, а почему бортинженер не говорит "снижаемся"?
Paradox
17.10.2006 14:25
...а всё таки, тот диспетчер, на ветке "Донецк, срочно" говорил, что ужас какой то творился в кабине экипажа...что он до сих пор не может придти в себя от этого...Он писал, что если бы, мол, вы слышали, что там было...:((
а ведь это не стыкуется с расшифровкой...
как это можно объяснить?
Romzes0
17.10.2006 14:26
to clon:
Извиняюсь если не понял, но:
Сделайте, пожалуйста рекламу ТУ-134.

это и был Ваш вопрос????
17.10.2006 14:30

Да ну? Узнаю милую по походке - типичный журналист.
Нет стиля. Ну надо же. Вот конкретно вам вопрос - что должно быть слышно в кабине, чтоб вы сказали "Нет - КВС понимает происходящее." Буду рад прочитать гипотетически выдуманную расшифровку звуков в кабине :)


Откуда вам известно то КВС требовал набор и не знал скорости?



Потому что на "падаем" нельзя сказать "снижаемся". Все очень просто, как видите. А на "снижаемся" нельзя сказать "падаем". Вы не согласны?


17.10.2006 14:32

Ответ не принимается
Лара
17.10.2006 14:34
Шесть дней не читала ветку, появилось 17 новых стр. Есть что-то новое? Официальная расшифровка МАК? Или 17 стр. все то же? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
MalVal
17.10.2006 14:34
то ЛБ.: Откуда такие точные знания? На мой взгляд началось неуправляемое снижение или парашутирование, как Вам угодно. Поскольку без ускорения, то падением это назвать нельзя
MalVal
17.10.2006 14:37
то Аноним: Если шестое чувство играет не малую роль, то это не ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ.
17.10.2006 14:37


Да ну? То-есть расшифровка в категорию "если бы, мол, вы прочитали, что там было..." никак не попадает? Не стыкуется, понимаешь, и все тут. Ну, ну.
17.10.2006 14:40


А на мой взгляд - управляемое. Опровергните, если сможете. Парашютирование - это вообще какой-то симмерский бред.
17.10.2006 14:40
MalVal:

то Аноним: Если шестое чувство играет не малую роль, то это не ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ.


Понятно...ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ - это чувство АВОСЬ ПРОНЕСЕТ и БАБЛА ЗАРАБОТАТЬ ЛЮБЫМ ПУТЕМ
Pilot_V
17.10.2006 14:40
Ну что вы все привязались к тому, как действовал экипаж по выводу из сваливания (штопора если он там действительно был)? "На себя, от себя" : поймите одно, что самолет свалился не в слоистых облачках = невозмущенная атмосфера а свалился в грозовую тучу где всю теорию полета можно засунить в одно место, т.к. направление и силу действующих там воздушных потоков, снега, града, дождя электиризации даже примерно оценить невозможно, ввиду того, что просто невозможно выйти оттуда живым: либо твой самолет развалится от перегрузки хотя-бы 5-6g (в расшифровке преславутое 5.5 никак не перегрузка ибо при такой перегрузке во-первых Ту-154 развалится на запчасти а во-вторых без ППК видишь только тот прибор на который смотришь, остальное черная пелена, тем более в кабине были далеко не тренированные пилотажники за исключением одного, и тот бы не устоял на ногах с примерным весом 75кг х 5.5 = 412.5кг!!! вдумайтесь в эти цифры и забудьте про 5.5g в истоке своем и в данной ситуации им еще повезло как бы не грубо это было сказано), либо будет падать до выхода оттуда как кирпич из-за физической невозможности полета в таком турбулентном потоке и ворочание рулями во все стороны это как мертвому припарка. Так вот в этом грозовом котле и оказался самолет. Полная жопа так будет проще понять и о выводе его в нормальный ГП можно только думать после вываливания оттуда если вообще самолет вывалится оттуда целым. Ну да, конечно, штурвал в приборную доску и молись что тебя не разломит на молекулы. А вот почему они оказались там и есть первопричина катастрофы: будь то обход "верхом" на "грани" или отсутствие "бокового" обхода либо вообще решение на вылет.
Ко всем с уважением!
clon
17.10.2006 14:41
to Romzes0:
нет, о рекламе-это просто ирония...
Вопрос:
Как спаслись экипаж и пассажиры?
AkViLoN
17.10.2006 14:43
2 Аноним:
Расшифровку почитайте: следом за "все, б:дь." КВС требует набора высоты и еще через несколько секунд интересуется скоростью. Т.е. понимает, что северный пушной лис подкрался, но не понимает с какой стороны.
Кроме того, с 11.35.06 по 11.36.50, кроме "за кренами следите" от КВС никаких команд не исходит. Только 11.36.50 следует "КВС: Набор." и опять это происходит по подсказке "11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)"
17.10.2006 14:44
Pilot_V:
Ну вот, впервые за этот день нормальные слова. Я тоже раз в два дня пишу то же самое. Но с упорством идиотов разговор возвращается на типа "от себя" или "на себя".
17.10.2006 14:45

Я думаю, что открыли аварийный выход и вышли. А вы?
ANDR_2
17.10.2006 14:46
Ларе.
Ничего нового не выявлено.Продолжается бесконечное пережовыванае речевой записи.
17.10.2006 14:50

По какому существу, если там что-то у вас не стыкуется, то кто в этом виноват? У вас же был не вопрос, а утверждение.
Paradox
17.10.2006 14:54
2Аноним:


По какому существу, если там что-то у вас не стыкуется, то кто в этом виноват? У вас же был не вопрос, а утверждение.


А если у вас всё стыкуется, то поведайте об этом всем! А то ума хватает только хамить или грубить под никами Анонимов...:((
17.10.2006 14:55


Почему именно "требует", почему "не понимает (да еще и с какой стороны)", почему "подсказка", почему "команда", почему скоростью именно "интересуется"?

У вас что ни глагол и определение, то абсолютно высосано произвольным образом из пальца.
spb
17.10.2006 15:03
согласен полностью с Pilot_V
AkViLoN
17.10.2006 15:08
2 Аноним:
Я исхожу из того, что на борту командует КВС, все остальные подчиняются командам и выдают командиру запрашиваемую им информацию. Иначе нах на борту нужен КВС?
demonito
17.10.2006 15:16
И все-таки, распечатка расшифровки неполная и что то умалчивается... причем довольно важное, может для того, чтобы понять зачем КВС полез в грозу.
Не исключаю как версию, что что-то, произошедшее на борту, как раз потребовало экстренную посадку в АП Донецка и вынужденный прорыв через грозу.

Sky Coyote:

Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время гроза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой.... Соболезнования семьям погибших....
denokan
17.10.2006 15:23
MalVal:

то Аноним: А профессионализм тут не причем! Нет информации - нет и реакции. Всякими шестыми чувствами не пытайтесь мозги парить - это для бабок перед телеками. Момент вляпывания в сваливание очень тонкий (для ТУ-154), человеку даже подготовленному профессионально, ущучить практически невозможно.


---

Угу. Летит самолет, летит. Прекрасно летит. И тут - хрясь, и момент сваливания.

По Вашей теории получается именно так.
17.10.2006 15:24
странно, что нет гироскопических индикаторов положения самолета да и ГПС дает близкую к реальной потерю высоты(факт падения), когда вариометр показывает подъем. Ведь факт, что они долго не могли понять, что происходит.
17.10.2006 15:29

Никогда не приходило в голову узнать временя вылета? Просто интересуюсь.
17.10.2006 15:30
Пилотам, летчикам, пассажирам ....
СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО????! - экипаж попадает в условия полета в грозе(о системе принятия решений, навыках л/с, ли нейности итд.... говорил раньше, повторяться не буду).
Кстати вышесказанному о командире, который по Вашему мнению переложил ответственность на.... - Командир (КВС)командует не воздушным судном, как следует из абревиатуры КВС, а экипажем, который совместными слаженными действиями рулит этим самым судном. И как следует из радиообмена Командир именно РУКОВОДИТ(пытается руководить) экипажем, и естественно пилотирует. Другое дело, что он ох... от обстановки и экипаж вменяемо не реагирует на его команды. (Могу предположить, что на момент начала развития катастрофы, пилотировал один СТАЖЕР, остальных в кабине возможно или не было, или были, но не местах или не все - это только предположение, хотя, лично мне не понятно как командир просрал вход в грозу.
Командир ПОНИМАЕТ(11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ебт...)что набрать выше не успеет (поэтому - штурману смотреть куда можно обойти)
Но они не были ни на 9500, ни на 10 000, ни тем более на 11, 12 итд. Максимум где они были 6 000 -8 000 м. , косвенно из выложенного в и-нете радиообмена - за бортом ГРАД - "11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь!..." и прямо указывает ТТД Ту-154 - в данных условиях за дистанцию 90 км - 9 000 или выше, никак не набирает.)
Командир на прежних оборотах начинает тянуть в небеса, АУАСП орет о критических углах атаки (но запас еще есть градусов 5), но он уже принял решение выйти над грозой. Далее интенсивная потеря скорости восходящие/нисходящие потоки (болтанка одним словом), выход или выброс(уже не важно) на закритические углы, сваливание, помпаж, потеря управления, и ...полный рот земли....
Чья вина, судить не берусь.......Всегда виноват - сами знаете кто.
Могу заявить лишь одно - "ЛИНЕЙНЫЙ" ПИЛОТ ГА - ОБЯЗАН ИСКЛЮЧИТЬ ПОПАДАНИЯ(СЕБЯ любимого) В СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ, посколько понятия не имеет, как грамотно действовать в подобных условиях.

PS. Как "грамотно" действуют некоторые летчики-истребители(из коих сам происхожу). Выджержки из одного радиообмена при облете СОУА на 23й "спарке"(из истории моего родного палка). За давностью лет, секретов не содержит:
...Ему требовалось срочно подготовить еще хотя бы одного инструктора, а затем в паре с ним - тех, кто будет облетывать СОУА на боевых машинах. Выбор пал на штурмана полка подполковника Бокала. Кажется, 'летчик-снайпер', уже лет сорока. Он был одним из немногих, кому здоровье и опыт позволяли вести учебный ближний маневренный бой на малых высотах. Отметим, что после этого упражнения даже он вылезал из кабины в таком состоянии, что его летную куртку можно было выжимать. Поскольку оба летали едва ли не лучше всех в полку, то, как это часто бывало, всяких инструкций давно внимательно не читали и назначением многих приборов и переключателей в кабине не интересовались. Программа подготовки Бокала предусматривала три полета днем в простых метеоусловиях.

И вот 22 ноября 1979 года, смена считается дневной, но уже заметно темнеет, Бокал и Хилькевич на спарке №53 с грохотом растворяются в сыром тумане, спустя пару минут выныривают из него над полосой и бодро докладывают для 'протокола': 'Видимость на посадочном три километра!', после чего отбывают в зону. Через полчаса их МиГ-23УБ зарулил на ЦЗ, пилоты сбегали в домик, выпили чаю, и снова порулили к старту уже в густых сумерках.
Спустя какое-то время КП потерял их из виду, а вскоре бдительная немецкая полиция оповестила комендатуру, что в районе Магдебурга в поле горит самолет, и вокруг бегают два летчика. Ну, раз бегают, уже хорошо. Когда Ми-8 привез их в родной полк, на побитых масками лицах застыло выражение типа 'Ё-моё, что же это я наделал?' Они катапультировались из штопорящего самолета с высоты около 100 метров. Сразу возникла версия отказа техники, и продержалась она до самого утра. Замполит полка, давно мечтавший расправиться с инженерным отделом, вообще настаивал на том, что самолет был просто недозаправлен: А утром светило мягкое солнце, в легкой дымке угадывались черепичные крыши аккуратных городков, поля густо покрывали изумрудные побеги озимых. Картину портила только небольшая груда горелого металла на пригорке и оцепление вокруг нее. Самолет, как часто бывает при штопоре, лег на землю плашмя (даже копать ничего не надо было) и сгорел почти дотла, но контрольно-записывающая аппаратура сохранилась хорошо.

Для расследования аварии прибыла комиссия Главной инспекции по безопасности полетов во главе с И.И.Пстыго. Так что благодаря Бокалу и Хилькевичу Цербст видал и маршала.

Самым большим сюрпризом для пилотов оказалось наличие на спарках магнитофона МС-61, который на металлическую проволочку тихо записывал радиообмен и внутренние переговоры экипажа с момента включения электропитания. Эту-то запись и поставили Командующему, когда он прилетел разбираться в причинах летного происшествия (приводится частично, в сокращении и без позывных):

Первый вылет, проход над полосой для подтверждения простых метеоусловий:
Бокал (из задней кабины): Прошли ближний. Хиль, ты полосу видишь?
Хилькевич (из передней): Не-а...
Руководитель полетов: Доложите видимость на посадочном курсе.
Хилькевич: Видимость на посадочном три километра!
Руководитель: Разрешаю зону.
Хилькевич (Бокалу о руководителе полетов): Сидит еще, старый пень...
Бокал: Ага...

Приступили в зоне к облету СОУА:

Бокал: Следи за углом.
Хилькевич: 18, 19, 20, 21, 22...
Бокал: Понял?
Хилькевич: Ага
Бокал: Ну, давай.
Хилькевич: Упирается, б...!
Бокал: А ты ее к пупу!
Хилькевич: 24 градуса. Вместе давай!
Бокал: Хиль, мы уже парашютируем!
Хилькевич (довольно): Ага...
(слышно, как оба сопят и кряхтят)

На этом месте Командующий махнул рукой: 'Да тут они и должны были разбиться!' Дальше даже слушать не стал. А запись второго вылета после похожих манипуляций с самолетом завершалась бодрым возгласом Бокала: 'Хиль, выходим!'

Вторым открытием для пилотов (после магнитофона) было то, что СОУА только сигнализирует, но не исключает штопор и уж тем более из него не выводит. В общем, обоих отстранили от летной работы и назначили руководителями полетов в другие полки. Бокал был даже доволен:

Все хорошо, что хорошо кончается

Кому интересно почитать или вспомнить http://airforce.ru/history/mod ...

neustaf
17.10.2006 15:31
Аноним:

Да ну? То-есть расшифровка в категорию "если бы, мол, вы прочитали, что там было..." никак не попадает? Не стыкуется, понимаешь, и все тут. Ну, ну.
17/10/2006 [14:37:41]


непонятно почему есть пробел в 90 секунд, может там были слова, которые потрясли диспетчера?
17.10.2006 15:32

Действительно странно. Откуда вы это взяли?


А что происходило долго и почему факт что долго не могли понять? Просто интересуюсь.

17.10.2006 15:36


Откуда видно что на прежних и когда сработало АУАСП не помните? Просто интересуюсь.
17.10.2006 15:40


А вас без этих 90 секунд ничего не потрясло? Завидую.
Вы вообще в курсе, что диспетчер может слышать что в кабине только в тот момент, когда с этим диспетчером говорят, то-есть нажата "передача"?

Земляк
17.10.2006 15:42
Повторю вопрос...судя по фразам расшифровки

11:37:50, 5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе
11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха:

на месте 2П сидел стажер? Сколько надо времени чтобы поменяться местами и занять кресла согласно штатному расписанию? Почему 2П стоит за креслом а стажер рулит? Не хватило времени поменяться местами? Ждали команду КВСа, а ему было не до команд?
17.10.2006 15:58

Вам уже на этот вопрос давно ответили.
вта
17.10.2006 15:59
Аноним:

Pilot_V:
Ну вот, впервые за этот день нормальные слова. Я тоже раз в два дня пишу то же самое. Но с упорством идиотов разговор возвращается на типа "от себя" или "на себя".

17/10/2006 [14:44:02]
Обоим по 5+
17.10.2006 16:00
to Аноним:


Я думаю, что открыли аварийный выход и вышли. А вы?

17/10/2006 [14:45:48]

Пробовали выходить на скорости 200?

Alsa
17.10.2006 16:04
К вопросу о честности МАК, и других гос структур
http://www.mignews.com.ua/arti ...
Спецы, пожалуйста прокоментируйте, кратко.
Лара
17.10.2006 16:05
2 ANDR_2
Спасибо
17.10.2006 16:05

Нет, я думаю вышли на скорости 0. А почему спрашиваете 200?
петушественник
17.10.2006 16:06
Аноним 17/10/2006 [03:23:10]
а падал он хз как, народ начал кричать и я увидел как он уже над землей буто подвис или его кто то держит


полагаю это соотвествует
11:38:20 КВС Теперь взлетный
т е подвис он уже над самой землей, и через 10 секунд уже упал. все таки скорость должна быть поменьше чем при просто свободном падении, потому и самолет относительно целый был.
и шансы выжить все таки были. может в самом деле все от взрыва уже погибли..
Чалдон
17.10.2006 16:08
2Аноним:
Вы вообще в курсе, что диспетчер может слышать что в кабине только в тот момент, когда с этим диспетчером говорят, то-есть нажата "передача"?

Когда мне удавалось перехватывать радиообмен с бортом, не было слышно ничего из кабины. Во-первых, микрофон не позволяет. Во-вторых, по завершению фразы борт сразу переходит на "прием". Дуплекс-полудуплекс-симплекс, это оставим прахессионалам. Всем прочим: диспетчер не мог слышать ни слова кабинных переговоров, если кто-то не держал постоянно кнопку "передача" нажатой постоянно. Им было нечего делать, так эфир засоряли?
1..142143144..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru