Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..141142143..152153

denokan
17.10.2006 11:22
Я не врубаюсь - а причем здесь GPS, который был наверняка и так инсталлирован на данной машине?
17.10.2006 11:22
Вопрос: почему им не помог диспетчер? мог бы выйти на связь, спросить, что за проблема. Если они шли по спирали и падали с минимальной поступательной скоростью - это же видно на радаре.
Когда Ан-148 (или 140?) долбанулся в Черное море, экипаж потерял ориентировку и запросил диспетчера. Тот сказал, идете по кругу. Значит мог диспетчер видеть и подсказать.
17.10.2006 11:26
все таки это был ан-140
Бывший аноним
17.10.2006 11:27
Аноним 17/10/2006 [11:22:53]

и чем эта информация помогла пилотам Ана?
17.10.2006 11:31
Х.з. Те все ж в спирали были и пдалаи с небольшой высоты. У экипажа Ту-154 время подумать было. Может быть поняли и что-то предприняли более правильное раньше
ЛБ.
17.10.2006 11:44
Аноним:
...
Тот сказал, идете по кругу. Значит мог диспетчер видеть и подсказать.

17/10/2006 [11:22:53]


Что подсказать? Как из плоского штопора выводить?
17.10.2006 11:49
так если они не понимали, что реально твориться с самолетом, подсказа могла бы внести ясность?
Бывший аноним
17.10.2006 12:03
Аноним 17/10/2006 [11:49:35]

Боюсь, он мог бы только внести ясность сказав "Ребяте - пиздец вам" :(

Во первых, тут уже писалось, что свалившись самолет пропал с экрана радара
Во вторых, как я понимаю поступательная скорость была мала и диспетчер не мог бы правильно оценить направление движения самолета, тем более их крутило быстрее чем это мог видеть на экране радара.
В третьих, они пропали с экрана радара еще наверху и снова появились у самой земли
Бывший аноним
17.10.2006 12:04
Аноним 17/10/2006 [11:49:35]

И в четвертых - кроме того в какую сторону крутит, надо знать остальные параметры - углы, тангажи и прочая прочая прочая
Бывший аноним
17.10.2006 12:05
Аноним 17/10/2006 [11:49:35]

И в четвертых - кроме того в какую сторону крутит, надо знать остальные параметры - углы, тангажи и прочая прочая прочая
ЛБ.
17.10.2006 12:07
Анониму:

Да, всё они понимали!
Читай: 11:36:37 КВС: Всё, б..дь!
А высота была ещё около 7000 м.
clon
17.10.2006 12:10
Ты что хочешь сказать что Аирбас стал бы умалчивать о том что вот какие у них п...е самолёты что в них выживает столько пассажиров???? да ты чё это же такая реклама.

Авиапроишествие(?) 10.07.2006 г. в Гвардейском - ТУ-134 выкатился за пределы ВПП, развалился на части и сгорел.
Видео есть.
Но как спаслись ВСЕ пассажиры и экипаж?
Нигде ни слова.
Сделайте, пожалуйста рекламу ТУ-134.
Бывший аноним
17.10.2006 12:25
clon

согласитесь - загоревшийся двигатель и прерванный взлет это немного другое, чем падение на лес
AkViLoN
17.10.2006 12:35
Читаю давно эту ветку и не могу понять несколько вещей:
1. Выход на эшелон 390 в сложившейся ситуации - разве это не преступление со стороны КВС? "11:33:37 КВС: Еще х:й наберем его (неразборчиво)"
2. Почему при возникновении нештатной ситуации(гроза, большая высота) самолетом управляет стажер с налетом 60 ч., а не 2-й пилот?
3. "11:36:32 КВС: Вова, давай командуй." Что за командир такой? В критической ситуации перекладывает ответственность на подчиненного(да будь тот хоть тысячу раз чемпион)?
4. И самое интересное: почему игнорируется неоднократный сигнал АУАСП?
17.10.2006 12:36
To clon:
Сделайте, пожалуйста рекламу ТУ-134.

Российская армия в рекламе не нуждается.

В пассажирском варианте Ту-134 рекламировать тоже нонсенз, он сам себе реклама, особенно, когда идет на бреющем над мирно спящими кварталами.
Romzes0
17.10.2006 12:42
to clon:

вы случаем не клон О.Т.? ;-)
Я рекламу ни хочу делать ни кому. Просто я хотел сказать что О.Т. несёт охинею на счёт того что ИМ не выгодно говорить что мы спасли стока народу и всё такое ... Или вы на стороне О.Т.?
17.10.2006 12:43
to AkViLoN:

Читаю давно эту ветку и не могу понять несколько вещей:......

Хотел съязвить, но не буду...
Попробуйте еще раз таки прочитать ветку.
17.10.2006 12:46

Они по любому бы упали и с 360. Невелика разница


Ситуация возникла внезапно.


При чем тут переложение отсветсвенности?


Что по вашему мнению должно было быть слышно в кабине на что вы моги бы сказать "не игнорируется". Вы когда едете с женой в авто всегда говорите "о, светофор зажегся" или "сейас жму на газ"?



17.10.2006 12:51

Это у ТУ-134 такие прерванные взлеты бывают.


Зачем, все и так знают.


Пассажиры? Ну можно и так сказать :)
Земляк
17.10.2006 12:52
Насколько я полнял из разговора "....Андрей тяни..." то за штурвалом был стажер... Вопрос сколько надо время чтобы стажеру встать из кресла а 2П сесть? Почему не сели штатно по местам???
111
17.10.2006 12:58
К сожалению, КВС нарушил главный принцип:лучше немного запоздалое правильное действие, чем мгновенное неппавильное.Всех же так учили...
17.10.2006 13:02


Вообще-то тут нужно еще и отстегнуться... Дальше продолжать или сами въедете?
AkViLoN
17.10.2006 13:04
Язвить не надо.
Если они упали бы и с 360, зачем было 390 запрашивать? Заметьте, КВС понимает, что с набором высоты будут проблемы, но тем не менее готов рискнуть.
Как это ситуация внезапно возникла?
"11:34:24 КВС: Ни х:я еб:шит, б:дь! (Это о грозе. -Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б:дь.
11:34:32 КВС: Она, б:дь, еще и град, е: твою мать, б:дь!"
Гроза разве внезапно возникает?
В КРИТИЧЕСКОЙ ситуации КОМАНДИР предлагает командовать подчиненному. Разве это не признание, что он бессилен?
Единственная команда КВС по расшифровке в 11:35:09 "Ставь номинал, на х:й!". И через 11 сек " За кренами смотрите." Такое ощущение, что у КВС не было понимания: самолет падает, а не снижается, о чем в этой ветке говорилось неоднократно.
bda
17.10.2006 13:05
А разве в Гвардейском кто-то спасся...? Только что смотрел видео и коментарий снимавшего: "Ты что, какие там живые? Ты посмотри туда...."
17.10.2006 13:06
Земляк:

Насколько я полнял из разговора "....Андрей тяни..." то за штурвалом был стажер... Вопрос сколько надо время чтобы стажеру встать из кресла а 2П сесть? Почему не сели штатно по местам???

Читать Вам конечно в лом все ответы. Я раньше на спецов тоже обижался! А как Вы считаете, как они должны были "штатно" сидеть? По росту? По алфавиту? Или на пальцах бросить? Или порядок посадки экипажа в самолете соответствует "кастам" (стажер ты - ну и до пенсии будешь стажером: не положено тебе на место 2-го)?

Ей Бо!!! Напоминает уже тупые американские сериалы: в какой день не откроешь ветку, одни и те же вопросы. Только желающих в 125-й раз отвечать все меньше.
DAG
17.10.2006 13:10
ТО AKVILON
Внимательно посмотри , что было раньше ботанка или решение на занятие FL390. Наличие сильной болтанки привело к раскачке ВС в продольном канале, и как следствие, срабатывание АУАСП. Что касается Второго пилота -стажера , то он врядли активно вмешивался в управление. Что касается "Вова, давай командуй." - то ясно что КВС сосредоточен на ведерживании параметров полета, (почему игнорируется неоднократный сигнал АУАСП?) и отвлечься на ЛОКАТОР и определить возможную сторону обхода не мог (нормальное распределение обязанностей).
17.10.2006 13:11

Еще два месяца назад вы не знали, что можно внезапно упасть с эшелона. Теперь знаете.

Вы счастливый человек если н разу в жизи не видели такого быстрого явления как шквал, например.

Вы еще более счастливый, что даже не задумываеитесь, что самолет летит со скоростью 250 метров в секунду. В минуту 15 км, за 20 секунд 5 км.

greg
17.10.2006 13:15
не по теме, ветка про ил 114 есть где-нибудь?
17.10.2006 13:15


Что по вашему мнению должно было быть слышно в кабине, на что вы могли бы сказать "нет снижаемся, а не падаем". Это я так просто интересусюь...
neustaf
17.10.2006 13:18
Бывший:
ПОЧЕМУ у меня в автомобиле ШТАТНО установлен GPS, который помимо целого ряда параметров, выдает мне те, которые мне в принципе и не нужны - высоту над
уровнем моря и скорость движения относительно земли. С поразительной точностью, во всяком случае скорость. ПОЧЕМУ аналогичный прибор не стоит на самолете, где он жизненно необходим? Но я бы тогда на месте КВС купил би этот девайс сам или в складчину с экипажем использовал бы его как дополнительный. Переносной автономный (не стационарный) GPS приемник стоит несколико сот долларов и устанавливается хоть на телегу. Цена абсолютно несовместима с жизнями людей. Мне могут возразить, что простой автомобильный GPS не сможет работать в самолете.
17/10/2006 [10:08:27]


на этом самолете, как и почти на всех остальных GPS несомненно есть, но в авиации основное ее значение навигация.
Дело в том , что свои параметры высота и скорость она выдаёт на основе истинного положения самолета в пространстве, истинная скорость - скорость относительно земли и истинная - геометрическая высота. Самолет летит в воздушной среде и необходимо знать его параметры относительно среды, а не земли.Для пилотирования важнейший элемент приборная скорость определить GPS ёё не в состоянии. Вертикалное эшелонирование осуществляется не по истинным высотам, а по относительному давлению и здесь GPS бессилен. Переход на истинные высоты высоты эшелонирования на данном этапе нецелесообразен, потому как опять в полете важнее параметры среды, чем высота относительно земли. Кстати , зимой на том же эшелоне вы всегда летите на меньшей истинной высоте, чем летом. Температура с точностью до десятой на самолете не нужна, так как это только один из аргументов, есть более интегральные аргументы приборная скорость и угол атаки.



про нахождении пилота-стажера на првом кресле имел ли он на это право по программе ввода? - еще одно звено в той цепи , которая привела к катастрофе.
ЛБ.
17.10.2006 13:19
АкViLoN:

Он то понимал!
А у вас опять какие-то ощущения. Вы то сами поняли? Интересно, а чем, по вашему, отличается снижение от падения?
AkViLoN
17.10.2006 13:21
2 DAG
Так болтанка там повсюду, что на 11100, что на 11600, что на 12000, судя по расшифровке. Поиском путей обхода грозы занимается штурман. А какие параметры полета пытается выдерживать КВС и насколько хорошо у него это получается? Видно, что в 11.35.06 он ВДРУГ(по подсказке) замечает, что началось снижение.
DAG
17.10.2006 13:22
to GREG
Пока для этого самолета нормальные движки не придумают, можешь не волновать о его наличии. Если не в курсе, то его эксплуатирует авиакомпания ВЫБОРГ.
По слухам самолет не плох, но вот вечная наша проблема движки...
17.10.2006 13:26
To AkViLoN:

Давайте еще раз отделим мух от котлет.
\
Язвить не надо.

Договорились.
\
Если они упали бы и с 360, зачем было 390 запрашивать? Заметьте, КВС понимает, что с набором высоты будут проблемы, но тем не менее готов рискнуть.
Не исключено, что для экипажей Пулково, да и других - это не есть "риск", это работа: обходить грозы в том числе и по верху.
\Как это ситуация внезапно возникла?
"11:34:24 КВС: Ни х:я еб:шит, б:дь! (Это о грозе. -Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б:дь.
11:34:32 КВС: Она, б:дь, еще и град, е: твою мать, б:дь!"
Гроза разве внезапно возникает?
Не гроза возникла, а сваливание (причины наиболее вероятные, судя по реакции профессионалов на гипотезы, две: ошибочные действия кого-то из экипажа при фиксации на эшелоне и/или аномальное явление: резкий перепад давления/температур)
/
В КРИТИЧЕСКОЙ ситуации КОМАНДИР предлагает командовать подчиненному. Разве это не признание, что он бессилен?

Это не критическая ситуация, это уже п....ц! Командир, зная что 2-й пилот - чемпион по пилотажу, пытается использовать и этот шанс.
\
Единственная команда КВС по расшифровке в 11:35:09 "Ставь номинал, на х:й!". И через 11 сек " За кренами смотрите."

Изучайте первоисточники! Там помимо мата вполне достаточно команд КВСа. ИМХО он еще и пилотирует (хотя есть сомневающиеся).
\
Такое ощущение, что у КВС не было понимания: самолет падает, а не снижается, о чем в этой ветке говорилось неоднократно.

Даже здесь не съязвлю. Хорошо, что это у Вас на уровне "ощущения", а не уверенности.
denokan
17.10.2006 13:26
AkViLoN:

2 DAG
Так болтанка там повсюду, что на 11100, что на 11600, что на 12000, судя по расшифровке. Поиском путей обхода грозы занимается штурман.

---

Вообще, это работа пилотов и штурмана, не только его одного. Ответственный за принятие решения по обходу - И, зачастую, штурману на Ту-154м нет возможности искать пути обхода, если компоновка кабины такая, что дисплеи Грозы слева и справа, а не по центру.
greg
17.10.2006 13:27
to DAG
Как раз и увидел его на Выборге, салон хороший по сравнению с тушкой, ничего вроде самолет, а нигде нет больше.
17.10.2006 13:28


Что должно быть слышно в кабине, на что по вашему мнению, можно было сказать это была не подсказка и КВС и так все видел? Просто интересуюсь.
clon
17.10.2006 13:29

Пассажиры? Ну можно и так сказать :)

А...ну да, ВОЕННАЯ ТАЙНА!
Самолет загорелся через секунды после того как развалился, тушение начали не менее, чем через 8 минут.
Понимаю, что не паксы были в салоне, но все же...
Можно ответить на мыло, если не затруднит, но и тем, кто паксами летает не вредно было бы знать, наверное.

согласитесь - загоревшийся двигатель и прерванный взлет это немного другое, чем падение на лес

результат один и тот же.
MalVal
17.10.2006 13:32
to ЛБ.: Падение это снижение с ускорением в один g.- частный случай.
DAG
17.10.2006 13:35
Судя по результату не очень, Но представь огромную качель, которую бросает вовсе стороны.А удежать равновесие в пределах 4-7 градусов можно только не значительным отклонением рулей, а если из-за энерции всей системы попадеш в такт, т.е. усугубишь... Есть такое понятие как ПОДХВАТ в аэродинамике , а дальше все по учебнику... жаль что так вышло , но и ГРОЗА вероятно не из слабых была , а тропического типа, т.е. не наши природные законы .
17.10.2006 13:37


А при уменьшении высоты со скростью 100 метров в секунду, сколько этих g будет по вашему мнению? Просто интересуюсь. Будет ли это называться падением?
clon
17.10.2006 13:38
to Romzes0:

я задал один вопрос и надеялся получить ответ.
знаете - скажите, нет - до свидания.
DAG
17.10.2006 13:41
to GREG
есть в питере заводик что делает ети самые движки , как доведут до ума. то то будет реальный самолет.. извини не хочу ветку заваливать в другу сторону, а по мне и ТУПОЛЬ очень не плох для сравнения могу сказать что знаю А320...
MalVal
17.10.2006 13:42
то Аноним:Если 100м/сек на всем пути, то"0g".
Игорь Т.
17.10.2006 13:42
denokan:
На это я скажу коротко - все самолеты хороши, когда на них летают профессионалы

Мое мнение:
1.Хороший самолет - это прежде всего безопасный самолет.
2.Безопасный самолет - это прежде всего тот, который "прощает" не грубые ошибки профессионалов.
3.Запаздывание с выходом из сваливания на 2-3 сек не должно являться грубой ошибкой для любого дозвукового самолета.
4. Если в рекомендации испытателя или в РЛЭ написано, что при сваливании "немедленно отдайте колонку штурвала до предела от себя", то это не безопасный самолет (Ту-154).
ЛБ.
17.10.2006 13:46
Анониму:

Согласен. Момент начала снижения КВС всё-таки зевнул!11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!

"Снижаемся" - это разве не подсказка. Тем более после реакции КВСа на неё.
MalVal
17.10.2006 13:47
Игорю Т: Если б еще точно знать когда это "сваливание начинается".
17.10.2006 13:47
согласитесь - загоревшийся двигатель и прерванный взлет это немного другое, чем падение на лес

результат один и тот же.

Еще один "непререкаемый авторитет в области авиапроишествий". Как мы безаппеляционны и категоричны!
Канешна чувак ризультат адин и тотже! Што самоль с гарящим движком не взлетел с полосы а зарылся в писке и 10-15 "далеко не женщин и детей" чирес аварийныи люки сматались ат гриха падальше. Што "пузатый" с болие чем сотней ротазеев ШЛЕПНУЛСЯ на лес и развалился.
Фсетаки наверна название адно "катастрофа", а ризультат разный.
17.10.2006 13:52
MalVal:

Игорю Т: Если б еще точно знать когда это "сваливание начинается".


Этож что за профи такой КВС, если не может определить сваливания? Или в ГВФ все такие пилотяги, что им всеравно, что снижение, что сваливания, что штопор?
MalVal
17.10.2006 13:54
то ЛБ.: У КВС в 11:35:05 еще нет достаточной информации о том что они уже валятся, а не снижаются
1..141142143..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru