Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..131415..152153

neustaf
25.08.2006 15:20
В мою бытность пилотом (не подумайте что патриарх и сейчас молодой но не пилот ) в 90-х годах уходили КВС на запасной в Каунас при не закрытом аэропорту, хотя условия были мрачноваты. После окончания эпопеи Командир ОАО поблагодарил все экипажи и КВС за правильные действия.
MORE68
25.08.2006 15:25
Артем:
НУ!!! ??? ну так фразу в студию!!! занавес!!! Великий Артём обнаружил таки фразу разделяющую людей на умных и неумных .!!!! Нобелевку господа, нобелевку!!! Бегите Артём, бегите....аптеки ещё не закрылись....
Sapfir
25.08.2006 15:26
Вопрос к линейным пилотам - возможно ли включение двигателей на реверс в момент когда самолет уже штопорит и не будет ли такое действе равно (двигатели в районе хвоста) срабатыванию парашюта?
---
У меня устойчивое ощущение что этоне даст эфекта... Если вообще не усугубит...
Serge
25.08.2006 15:26
То Чайник

В плоском штопоре двигатели помпажируют....какой там реверс
c2h5oh
25.08.2006 15:28
Walery:
Вы, практически, противоречите сама себе. Мы все рискуем каждый день, соотнося получаемую выгоду (не обязательно материальную), с риском. Говорим себе, что риск маленький, допустимый..... Я ничего не хочу сказать про погибшего КВС, но если авиакомпания ставит перед персоналом диллему - кто-то решит ее в пользу "маленького" риска. Чтобы девочки из экипажа совсем без денег не остались, например. :(
Geo
25.08.2006 15:28
2MORE68:
да не обращай внимания люди всякие бывают!если есть у тебя задумка то это к теоретикам а спрашивать у пилотов бессмыслено не летаем мы на закретических режимах и теоретически не должны самолеты приближаться к ним.
PILOT
25.08.2006 15:33
(c2h5oh:
ПРОСТО ПОЙМИТЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ ПИЛОТА, ДЛЯ ПИЛОТА ЕСТЬ ПОНЯТИЕ ШТАТНЫЙ РИСК И ОН ЗАЛОЖЕН В САМУ ПРОФЕСИЮ.
И ТО, ЧТО ОНИ ПОЛЕЗЛИ НА ВЕРХ, ПО ИХ МНЕНИЮ НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО КРИМИНАЛОМ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ( ТЕМПЕРАТУРА, ПАДЕНИЕ ТЯГИ, БОЛТАНКА И Т.Д).
Артем
25.08.2006 15:36
"НУ!!! ??? ну так фразу в студию!!! занавес!!! Великий Артём обнаружил таки фразу разделяющую людей на умных и неумных .!!!! "

Тоска...
MORE68
25.08.2006 15:39
Serge:
В плоском штопоре двигатели помпажируют....какой там реверс
Согласен...помпажируют...хотя и не видел....А почему не помпажируют во время взлёта с ВПП? перед и в начале разгона ? когда скорость равна НУЛЮ ?
PILOT
25.08.2006 15:40
ДЛЯ ВЫВОДА ИЗ КЛАСИЧЕСКОГО ШТОПОРА ДАЮТ ПЕДАЛЬ ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ И РУЧКУ У СЕБЯ ПРИ ЭТОМ НА ПОРШНЕВОМ САМОЛЕТЕ РУД НА М.Г
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ ОСТАНОВИТ ВРАЩЕНИЕ А ПОТОМ ВЫВОДИТЬ ИЗ ПИКИРОВАНИЕ,
MORE68
25.08.2006 15:40
Артем:

...зелёная?
c2h5oh
25.08.2006 15:41
2 PILOT:
Уважаемый Пилот, поймите, меня интересует в первую очередь другое: не провоцируется ли расширение рамок штатного, как Вы его назвали, риска. ИМХО, если человек получает деньги не за то, что летает, а за то, что экономит топливо (а как иначе это еще назвать при соотношении 5, 5/23 тыс. о котором писал ник 735) он просто подсознательно сдвинет рамки риска. На миллиметр.
PILOT
25.08.2006 15:44
ВЫВОД ИЗ ПЛОСКОГО ШТОПРА НА САМОЛЕТЕ С ЗАДНЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВИСТИ САМОЛЕТ В ПРОСТОЙ ШТОПОР А ПОТОМ УЖЕ ВЫВОДИТЬ
Гайдаш Д.М.
25.08.2006 15:45
2 MORE68:

> А почему не помпажируют во время взлёта с ВПП?

Воздуха на ВПП немного больше, чем на высоте 10 км...
Летун
25.08.2006 15:46
Что-то странно мне читать, что люди за штурвалом "спасают жизни пассажиров". Я бы лично предпочел, чтобы мою жизнь не надо было спасать.
Давно было сказано "сначала мы себе создаем трудности, потом героически их решаем.
НАФИГ. Если это бизнес - я хочу, чтобы он проходил где-нибудь подальше от меня. Желательно, в Антарктиде, куда я никогда не летаю.
Если пилот за пайку хлеба готов рисковать, принимая неисправный самолет, рисковать, нарушая руководство, рисковать, выполняя указания диспетчера и начальства с риском для жизни пассажиров - я никогда не буду испытывать к нему ни малейшего уважения. Кушать хочется? Иди на рынок, помидорами торгуй. Не хочешь? В небо хочется, хорошую зарплату и красивую форму? Тогда будь добр не геройствовать - не на войне. Не надо сначала рисковать жизнью пассажиров, а потом их спасать.
Конечно, бывают внезапные обстоятельства, метеоусловия, отказы техники - и здесь мастерство пилота действительно необходимо. Но летать на недоукомплектованых ведрах в предельных режимах - это не героизм, это.. бандитизм, пожалуй.
c2h5oh
25.08.2006 15:47
PILOT
и зачем Вы, кстати, ник сменили?
MORE68
25.08.2006 15:48
Для чего на ТУ 144 возле кабины устанавливали дополнительные ( незнаю как называются) крылышки?
Чайник
25.08.2006 15:49
Касательно ШТОПОРА, реверса, помпажа и направления движения самолета...
Пусть не на лайнере, но плоский штопор я 3 дня назад летал\показывал. И имею устойчивое ощущение "изнутри", что "придержав" самолет за хвост, можно его приостановить (вращение) и приподнять - что - собственно - для выпуска и надо...

Кроме того, свидетели в один голос говорят о ГРОМКО РАБОТАЮЩИХ двигателоях...
Тут мне подсказали, что реверс включается только если концевики колес сработали - шасси вышли... Если так - то может вместо парашюта концевик выключателем в кабине заменить - и всех дел...
Serge
25.08.2006 15:49
MORE68

Потому что помпаж возникает вследствие срыва потока на срезе воздухозаборника и комрессор перестает нагнетаеть воздух в виде равномерного устоявшегося потока
Журналист
25.08.2006 15:49
Привязались вы к этой грозе...
После затонувшего курска мастерство пиара настолько отшлифовано, что теперь заморочить людям головы - раз плюнуть. Помните, как все искали вражеские подлодки с помятыми носами?
Если кто объяснит, как могли пилоты, сорвавшись в штопор, запрашивать аварийную посадку в Донецке, тогда можно эту версию серьезно обсуждать.
Чайник
25.08.2006 15:51
Для выхода - извините...
PILOT
25.08.2006 15:51
c2h5oh:
ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ, ЧТО ЭКИПАЖ НА ТОТ МОМЕНТ ПРАКТИЧЕСКИ НИ ЧЕГО НЕ НАРУШАЛ И ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНИЛ БОКОВОЙ ОБХОД ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ОБХОД ГРОЗОВОГО ОБЛАКА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ДИСТАНЦИИ И ИНТЕРВАЛА КОТОРЫЙ ОН МОГ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ЛОКАТОРУ, ТО И ВИНЫ ЕГО НЕТ В ТОМ ЧТО ПРОИЗОШЛО, А ОПЯТЬ ЖЕ ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И НЕ НАДО ГОВОРИТ НА ТЕМУ ЧТО ЭКИПАЖ ПОЛЕЗ ИЗ ЗА КОПЕЕК В САМУЮ Ж....
MORE68
25.08.2006 15:53
Serge:
спасибо за разъяснение.... Винтовые в этом случае лучше?
PILOT
25.08.2006 15:53
c2h5oh:
???????
PILOT
25.08.2006 15:55
MORE68
ПОМПАЖ ЭТО СРЫВ ПОТОКА НА ЛАПАТКАХ КОМПРЕСОРА, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ОБРАТНЫЙ ТОК ВОЗДУХА ИЗ-ЗА КОМПРЕСОРА, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИВОДИТ К РЕЗКОМУ СКАЧКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ И ПАДЕНИЮ ТЯГИ

25.08.2006 15:56
MORE68:
Для чего на ТУ 144 возле кабины устанавливали дополнительные ( незнаю как называются) крылышки?

Уж не для вывода из штопора. Они на этапе взлета помогают.
Чайник
25.08.2006 15:57
PILOT у:
Наверное не нарушал. Но турки приняли решение вернуться и живы. Человеческий фактор - не только нарушение, но и ошибка. Авось. Недогляд. и т.д.
MORE68
25.08.2006 15:58
PILOT:
... и в школу не ходи......благодарю за квалифицированный ответ
PILOT
25.08.2006 15:58
НА КАКОМ ТИПЕ ЛЕТЕЛИ ТУРКИ И КАКИЕ У НЕГО ТТХ
25.08.2006 16:00
Как мне кажется Pilot и ЛЛЛЛ - один и тот же человек
ms
25.08.2006 16:00
2 PILOT. Ну, летит самолет, КВС ничего не нарушает. Что должно произойти, чтобы самолет свалился в штопор так, что никто из экипажа "мама" сказать не успел? Варианта 2: - Учения украинской ПВО; - Теракт.?
Чайник
25.08.2006 16:00
Шли турки ниже. В том же направлении. Тип не знаю. Пассажир. Какой - можно по расписанию глянуть...
25.08.2006 16:01
Даже китайцы Ту-154 вернули ...а ведь у них народу-у-у-у ...штопари не хочу....Заботятся...не рискуют...
Ал_екс
25.08.2006 16:02
В субботу с семьей (я, жена и сын 5, 5 лет) прилетел из Сочи в Пулково на ТУ-154М. Во вторник как узнал, стало не посебе. А затем оказалось, что у нас в гарнизоне семья летела тем рейсом (Спицины)- девочка ровесница моему, и кто-то еще потерял дочь и внучку, пусть земля им будет пухом. Вот и летай после этого
25.08.2006 16:11
To Maverick:
"Посадить бы в этот самолет всех этих уродов от авиации и чинуш из кремля.... К великому сожалению ни летчики ни пассажиры ничего не исправят в этой прогнивщей насквозь от коррупции стране. Какие бы причины катастрофы не назвали, правды там не будет. Лечить все нужно с головы. А вот тут как раз и будут проблемы. Все эти парадные лозунги, мы расплатились с долгами Парижскому клубу и.т.д. мы столько нефти продали не более чем информация для идиотов. Промышленность как стояла так и стоит. В этой стране скоро вообще ничего не будет выпускаться. Только налоги сосут с предприятий со своим "революционно новым" налоговым кодексом. На содержание разных чинуш-ублюдков."

1000% СОГЛАСЕН!!!
Samurai
25.08.2006 16:13
PILOT:

c2h5oh:
ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ, ЧТО ЭКИПАЖ НА ТОТ МОМЕНТ ПРАКТИЧЕСКИ НИ ЧЕГО НЕ НАРУШАЛ И ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНИЛ БОКОВОЙ ОБХОД ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ОБХОД ГРОЗОВОГО ОБЛАКА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ДИСТАНЦИИ И ИНТЕРВАЛА КОТОРЫЙ ОН МОГ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ЛОКАТОРУ, ТО И ВИНЫ ЕГО НЕТ В ТОМ ЧТО ПРОИЗОШЛО, А ОПЯТЬ ЖЕ ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И НЕ НАДО ГОВОРИТ НА ТЕМУ ЧТО ЭКИПАЖ ПОЛЕЗ ИЗ ЗА КОПЕЕК В САМУЮ Ж....


Да не винит пока никто пилотов, ну разве что маргиналы.
Вопрос в том, что система, как вы говорите, поганая (наверно так и есть), а раз летают, значит принимают условия игры. И становятся не заложниками(заложники- пассажиры), а соучастниками системы.

А если это не так, тогда господа-летающие пилоты и не рассказывайте, какие вы премии получаете за экономию, чтоб потом не удивляться, когда паксы вам скажут: Доэкономились. Не допускайте пустой бравады, чтобы вас не обвиняли.

По человечески можно многое понять. Почему-то верю, что у этого командира просто не было выхода. Не мог человек с сорока детьми на борту и отец троих детей
пойти на неоправданный риск.

Светлая всем память. И вечного безоблачного неба.



PILOT
25.08.2006 16:13
ms:
В СВОЕ ВРЕМЯ СЛУШАЛ НЕСКОЛЬКО ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ УПАВШИХ БОРТОВ И ВОТ ЧТО ВАМ СКАЖУ; КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ЭКИПАЖЕЙ БЫЛИ ПРОФИ А ГИБЛИ ИЗ-ЗА ПУСТЯКА. И ХОТЕЛОСЬ КРИКНУТЬ ПОСМОТРИТЕ ТУДА, И КАЗАЛОСЬ ЧТО ПРОСТО ПРОВИДЕНИЕ ИХ ВЕДЕТ НА ТОТ СВЕТ.(ХОТИТЕ СМЕЙТЕСЬ) А ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С ПУСТЯКА КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО ОБОЙТИ. НО БЫЛО ТО, ЧТО ОДНО НАСЛАИВАЛОСЬ НА ДРУГОЕ И РЕЗУЛЬТАТ ОДИН.
PILOT
25.08.2006 16:20
А ГОВОРИТЬ ПРО ТО, ЧТО ОНИ СВАЛИЛИСЬ В ШТОПОР ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВЫХОДИЛИ ОНИ НА СВЯЗЬ ИЛИ ВКЛЮЧИЛИ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ.
Я ТАКЖЕ МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ И ПОЖАР В САЛОНЕ, ТОГДА ЭТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ.
c2h5oh
25.08.2006 16:21
PILOT. А все-таки Вы и ЛЛЛЛ - один и тот же человек?
PILOT
25.08.2006 16:23
ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ РАСШИФРОВКИ ЯЩИКОВ И МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПИЛОТОВ КОТОРЫМ ДОВЕДУТ ПРИЧИНУ НАМ СДЕСЬ О НЕЙ РАСКАЖЕТ.
25.08.2006 16:23
СТАТИСТИКА!!!! великая СТАТИСТИКА!!!! Никто и никогда не скажет: с завтрашнего дня самолёты перестанут падать!!!!" поскольку мы их сделали самыми самыми надёжными!!!!....БУДУТ падать БУДУТ и никуда от этого не дется. В силах людских лишь сократить количество падений....
25.08.2006 16:25
PILOT:
Вынужденная посадка плашмя об землю?.....
pax
25.08.2006 16:25
а про пожар в салоне информация проходила
и про то, что на терроризм проверят
сейчас про это тишина
PILOT
25.08.2006 16:33
НА СЧЕТ ПЛАШМЯ! ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС ЕСЛИ В САЛОНЕ ПОЖАР, А СКОРЕЕ ВСЕГО ЕСЛИ ОН БЫЛ, ТО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ. ПЕРЕГОРЕЛА ПРОВОДКА, ЭЛЕКТРИКА ВЫЛЕТЕЛА И ВОТ ВАМ И ПОТЕРЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ. ПОТЕРЯ СКОРОСТИ. И ВОТ ВАМ И ПЛОШМЯ. НО ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ И ИХ МОЖЕТ БЫТЬ МНОЖЕСТВО И ГАДАТЬ МОЖНО , ЧТО УГОДНО.
ДОЖДЕМСЯ РАСШИФРОВКИ.
N-ice
25.08.2006 16:36
Люди знающие, объясните почему расшифровка такая догая процедура? В чес сложность расшифровки данных?
PILOT
25.08.2006 16:36
c2h5oh
Я НА ФОРУМЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! И ЛЛЛЛ НЕ ЗНАЮ И ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ ЕГО.
c2h5oh
25.08.2006 16:38
PILOT:
Может хватит из себя пилота изображать и то обвинять экипаж, то выгораживать его, то призывать дождаться результатов комиссии. То что ты не летал никогда и ни на чем - это 99.99999999999999%
Людей здесь в основном действительно волнует, что случилось с погибшим самолетом и что надо делать, чтобы это не повторялось.
PILOT
25.08.2006 16:39
N-ice:
СНАЧАЛА НАДО РАСШИФРОВАТЬ ПОТОМ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ СЛОЖИТЬ ВМЕСТЕ ПО ВРЕМЕНИ А ПОТОМ ИЗУЧАТЬ СЛУШАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ. ПОНЯТЬ КАК РАБОТАЛА КАЖДАЯ ИЗ СИСТЕМ А ПАРАМЕТРОВ ТАМ ПИШЕТСЯ МНОЖЕСТВО.
25.08.2006 16:39
>Люди знающие, объясните почему расшифровка такая догая процедура?

Седни по телевизору говорили, там надо все кривые наложить друг на друга, чтоб по времени все совпало. Расшифровка минут занимает полтора часа или что-то в этом роде.
Неизвестный
25.08.2006 16:41
Да, горько и тяжело. Все перетерли, все обсудили - не обсудили только одного - что надо СДЕЛАТЬ нам, чтобы такое прекратилось. Не летать отечественными авмакомпаниями? Не летать на отечественной технике? Так импортная техника еще та.. Да и буржуины не всюду летают. Я не хочу никому давать советы, никого не хочу учить жизни. И не говорите мне, не место мол и не время, как смеешь и т.д. И посмею - и плюйте в меня и дерьмом мажте с ног до головы - не маленький и не гордый - потерплю и скажу. КОМАНДИР - ты перед полетом в салон выйди, пройдись по салону - на деток посмотри и представь, что будет если... За дверку-то бронированную не прячься - посмотри, сколько жизней тебе КОМАНДИР доверено... А потом подумай еще раз - а стоит ли тот керосин вон той маленькой жизни? А вон той? А представь ужас в глазах матери, обнимающей своего маленького ангелочка... за 20 секунд до смерти. А если... не дальше не смогу, простите уж...
Журналисты говорите, мол к родственникам не лезте с микрофоном? Да экипажу перед полетом на брифинге "под роспись" смотреть слезы родственников по невинно убиенным обязать. Скажете жестоко? Да, жестоко, да только вы мужики тертые, потерпите, может тогда меньше станет бахвальства и удали, мол проскочим.
А, мало денег платят, чтобы за гроши такое смотреть... Так валите нафиг, никто еще на земле без работы не сидел и с голоду не подох, если руки не под стакан заточены и голова на плечах.
А, треп дилетантский прекратить, мол путевую с истинной путаем, мол паксам молчать... Вот от того что молчим, что "хаваем" что нам на уши вешают, от того что правду никогда не узнаем - вот и загноняем себя в заложники чьей-то безрассудности.

Просте нас детки, что не уберегли вас... Простите.
1..131415..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru