Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..134135136..152153

13.10.2006 17:11
2denokan
Не подскажете каким образом можно не заморачиваясь выложить график из РЛЭ на ветку?
aleks
13.10.2006 17:11
Для знающих-как относительно земли располагается ИЗОБАРА...
neustaf
13.10.2006 17:12
подсказка для СА
1
---H------Vпр------Vист------M
----0-----295------295------0.24
12100-----295------590------0.56

2 Зависимость Су от М при одном и том же угле атаки.
13.10.2006 17:13
denokan:
уровнение Бернули знаешь? Так вот там струйку расматривают, которая крыло обтекает. Так вот из=за того, что на высоте воздух разряжен, то для того чтоб лететь и не свалится, надо большую приборную скорость держать
Кибер
13.10.2006 17:17
Лигово:

2 Денокан:
Получается, что если самолет летит на одной и той же высоте при одной и той же истинной скорости, но на разных углах атаки, то в этих случаях приборная скорость тоже будет разной?

---------
Как насчет важности момента?
13.10.2006 17:34
To Аноним:
"...denokan:
уровнение Бернули знаешь? Так вот там струйку расматривают, которая крыло обтекает. Так вот из=за того, что на высоте воздух разряжен, то для того чтоб лететь и не свалится, надо большую приборную скорость держать..."

Дурачек , Вы, Батенька. Приборная скорость - характеризует скоростной напор. И если прибор показывает 400 км.ч, - то то скоростной напор, равный оному же на той же приборной скорости на какой бы высоте ты не летел!!!, просто, чтобы на большой высоте получить тот же скоростной напор самолету нужно быстрее "двигаться" большая истиная скорость требуется. В установившемся режиме: определенному углу атаки - соответствует определенная скорость, и, наоборот. Вот и все.
И не нужно Бернули в суе...
13.10.2006 17:36


Дайте этому Бернулли кто-нибудь яду.
13.10.2006 17:37
To Аноним:
"...denokan:
уровнение Бернули знаешь? Так вот там струйку расматривают, которая крыло обтекает. Так вот из=за того, что на высоте воздух разряжен, то для того чтоб лететь и не свалится, надо большую приборную скорость держать..."

Дурачек , Вы, Батенька. Приборная скорость - характеризует скоростной напор. И если прибор показывает 400 км.ч, - то то скоростной напор, равный оному же на той же приборной скорости на какой бы высоте ты не летел!!!, просто, чтобы на большой высоте получить тот же скоростной напор самолету нужно быстрее "двигаться" большая истиная скорость требуется. В установившемся режиме: определенному углу атаки - соответствует определенная скорость, и, наоборот. Вот и все.
И не нужно Бернули в суе...
Z
13.10.2006 17:39
МУЖУКИ! Ну чо вы спорите! Полстраницы забили! Поправьте тады меня, ежли абшыбусь! Путевая - относительно земли, истинная - относительно воздуха, т.е. путевая на косинус угла между курсом и ветром, приборная - истинная с поправкой на плотность (давление). Можно ишо по XYZ разложить. Или я неправ? :)
denokan
13.10.2006 17:41
скорость сваливания на высоте будет действительно отличаться, если при этой скорости сваливания на этой высоте число М достаточно большое (при увеличении числа М критический угол атаки уменьшается, но это характерно для довольно больших чисел М). Довольно частный случай для гражданской авиации.
Для МиГ-21, наверное, будет актуально.
Fox
13.10.2006 17:45
2Олег Т
Слыышь, ты, умник, млин!
Енто на основании чего ты сделал вывод что я не знаю режимов термообработки авиацонных сплавов?
То что я спросил, про расшифровку названия сплава, это не значит что я этого не знаю.
Я просто хотел выяснить у своего собеседника правильно ли мы понимаем и расшифровываем название сплавов.

2Всем остальным
Извините за оффтоп
13.10.2006 17:46
Z, вы слишком умны, забуть ты про истинную, у земли они неотличимы. Есть множество лайнеров, пилоты которыз не подозревают о существовании истинной скорости. Процесс летания характеризуется ПРИБОРНОЙ скоростью (скоростным напором), все приборы пилотирования на всех самолях мира отображают приборную скорость(истинная носит, в основном навигационный характер и является дополнительноиндицируемым элементом).
13.10.2006 17:47
Анониму, который ответил Анониму 13/10/2006 [17:37:04]
скажу как Аноним Анониму Аноним 13/10/2006 [17:37:04]
ты неправ
13.10.2006 17:51
Z:

МУЖУКИ! Ну чо вы спорите! Полстраницы забили! Поправьте тады меня, ежли абшыбусь! Путевая - относительно земли, истинная - относительно воздуха, т.е. путевая на косинус угла между курсом и ветром, приборная - истинная с поправкой на плотность (давление). Можно ишо по XYZ разложить. Или я неправ? :)

Маладец! Ща ани тибе исчо полстраници будут абиснять! Патом вспомнят что ат угла тангажа эфиктивная площадь ПВД зависет... Тагда кранты! Этат Кулибин-Т сразу усикёт что эфиктивная площадь ПВД зависет и ат сноса. А он на картинках Ил-2 видел что ПВД ближи к краю крыла стаит Ежелича самоль штопар вакрук этава крыла крутит то скорасть на приборах буит занижина а ежели вакрук другова то завышена.
Гатовтись!
13.10.2006 17:52
denokan:

скорость сваливания на высоте будет действительно отличаться, если при этой скорости сваливания на этой высоте число М достаточно большое (при увеличении числа М критический угол атаки уменьшается, но это характерно для довольно больших чисел М). Довольно частный случай для гражданской авиации.
Для МиГ-21, наверное, будет актуально.

а я так хотел выложить на ветку страничку из РЛЭ 214
Z
13.10.2006 17:52
Аноним:

13/10/2006 [17:46:22]

Ну дык и я про то, даже плюс там забыл поставить, устроили спор на всю страницу, можно еще на корень из единицы минус вэ квадрат к цэ квадрат поделить.
13.10.2006 17:54
Чтобы получить истинную, нужно из приборной вычесть сумму высоты и поделить на два.
Все остальные хором
13.10.2006 17:55
Fox:

2Олег Т
Слыышь, ты, умник, млин!
Енто на основании чего ты сделал вывод что я не знаю режимов термообработки авиацонных сплавов?
То что я спросил, про расшифровку названия сплава, это не значит что я этого не знаю.
Я просто хотел выяснить у своего собеседника правильно ли мы понимаем и расшифровываем название сплавов.

2Всем остальным
Извините за оффтоп

Не извиним!!!!!!!!!
Да не трогайте Вы его!!! Пи! Пи! Пиииии-пииии!!!
Fox
13.10.2006 18:02
2Всем остальным хором
Та балин, утомил просто ентот ученый:-)
Fox
13.10.2006 18:09
2Олег Т.
http://twistairclub.narod.ru/s ...
Читай, материаловед ты наш.

Прочитал?

Так что теперь по твоему мнению означает буква "Т" в названии Д16Т?

Ась?
Pilot_V
13.10.2006 18:13
денокан если влом учитывать, что при увеличении М уменьшается альфа крит. и соответсвенно увеличивается Vприб.сваливания то смотрите хотя-бы на красную шторку АУАСП которая прикрывает бОльшие углы на бОльших М полета, т.к. на ДУА АУАСП подается полное и статическое давлениеи и Акрит=F(М). Даже для истребителя Ан-24 снижение альфа крит. достигает 2-3 градусов с его жутким М=0.4
aleks
13.10.2006 18:16
А для чего ВЫ все здесь собрались? Граждане...
denokan
13.10.2006 18:26
2 Пилот_В
Не понял наезда.
Вы сами поняли, о чем речь? Речь о том, что если на истребителе Ан-24 на высоте 6 км поставить малый газ, то он свалится не на числе М=0.4, а на той же скорости, на какой он свалится и у земли.
А вот если Ту-154м на высоте 12 км попадет в вертикальный порыв 50 м/с при числе М=0.85, то он свалится мигом. Ибо насильно создастся закритический угол атаки.
13.10.2006 18:27
Прикиньне, а ведь есть ещё индикаторная скорость.
Давайте про неё поспорим.
Z
13.10.2006 18:40
Ну вот, анонимов перепутал, я имел в виду того, который 13/10/2006 [17:51:58]
DEXTER
13.10.2006 18:41
Господа, вы поняли, что 5-5 не перегрузка? такой оцифровки на АУСП нет, так считывают угол атаки! Но при этих условиях он таким и должен быть, а частое срабатывание АУСП говорит, косвенно, о раскачке ВС в продольном канале из-за болтанки или...
13.10.2006 19:01
Книгу можно издать из этого форума...
Чего только нет. От авиации до .... Все о жизни на 139 страницах (пока на 139)
Екатерина
13.10.2006 19:02
Пожалуйста, напишите, в каком случае команда "на себя" при снижении ТУ-154М была бы правильной.
NB!
13.10.2006 19:12
to Олег Т.

Давно читаю ветку, но от комментов воздерживался до сих пор. Да и не считаю нужным делать какие-либо предположения и доводы до публикации (или хотя бы по достоверным источникам) достоверных фактов. Но то что Вы пишите, это просто ересь!!! Те ваши выводы о "взрыве" самолёта на земле, о том что парнишка не снал падающий самолёт, а лишь языки пламени (Представьте себя на его месте, самолёт летит низко, для парня не ясно что самолёт вообще падает, от просто низко летит.) про авиациооные сплавы... это просто пЕсЕц! Вы напоминаете мне ту породу "людей" которые утверждают, что после падения самолёта с 10км, носом в землю, должны остатся целый хвост и крылья! Т.к. это самые большие части самолёта. При этом человек понятия не имеет о чём говорит, но доказывает свою точку зрения с пеной у рта. Вы оперируете какими-то "идаильными и точными" цифрами, не понимая что эти цифры лишь приблизительные. Вы даже не видели какие ошмётки остаются от самолётов при падении даже с небольшой высоты (скорость учитывать не пробовали?). Вообщем вы просто дилитенат, но при всём этом пытаетесь строить из себя специалиста, а это самые опасные люди (тем более в авиации!).

П.С. Лучше прекратите это безполезное упражнение в некомпитентности. Хотя я понимаю, что для вас этот форум - единственное место для самоутверждения.
13.10.2006 19:21
ОлегТ - я так вижу, ты в люмине аще не рубишь.
13.10.2006 19:33
а почему ОНИ передавали СОС ??? Такого сигнала во фразеологии не существует.Либо Мэйдэй либо Терплю бедствие.Может запись липа а???
denokan
13.10.2006 19:34
Екатерина:

Пожалуйста, напишите, в каком случае команда "на себя" при снижении ТУ-154М была бы правильной.

---

Если бы самолет пикировал, а не находился в штопоре/сваливании.
Валерий
13.10.2006 19:53
Екатерина:

Пожалуйста, напишите, в каком случае команда "на себя" при снижении ТУ-154М была бы правильной

Учитывая Вашу настойчивость, уточню конкретнее: наличие соответствующей скорости и отсутствие кренов.
di
13.10.2006 20:14
2 NB!:

Оставьте ОлегаТ в покое, а то он опять флудить начнет. Он больной человек и лучшая тактика его игнорировать. Мне тоже противно видеть, что есть люди которые ведуться на его бред. Ну что ж, просто примите, что есть на свете идиоты, и ничего с этим не поделаешь.
Кибер
13.10.2006 20:19
Pilot_V:

денокан если влом учитывать, что при увеличении М уменьшается альфа крит. и соответсвенно увеличивается Vприб.сваливания то смотрите хотя-бы на красную шторку АУАСП которая прикрывает бОльшие углы на бОльших М полета, т.к. на ДУА АУАСП подается полное и статическое давлениеи и Акрит=F(М). Даже для истребителя Ан-24 снижение альфа крит. достигает 2-3 градусов с его жутким М=0.4
-----------
Без иронии.
Так как с моим вопросом (ко всем учавствующим в дискуссии?)
Итак, все-таки выясняется что число "М" имеет значение. Я не журналист, однако это прочтут ОНИ.
Я просто хочу понять. Мой адреc: vegcompany@mail.ru
Так возможно, что не стажер, не второй пилот не смотрели за этим параметром?
Дальше меня эта инфа не уйдет...
С другой стороны, я понимаю бессмысленностьЬЬЬ своего поступка, ибо... ИНТЕРНЕТ - такое дело, что каждый 14-летний пацан, поигравший в симулятор, выскажет свое мнение (если...). Я не против интернета, но в этой ветке... Однако, давайте не будем, А? Ко всем относится. Только версии по-существу.
P/S Олег Т. фиильтруйте... по возможности
Екатерина
13.10.2006 20:30
Спасибо за ответ. После слов Валерия перечитала расшифровку. Команда "на себя" звучит первый раз после того, как ему говорят, что скорость нормальная, а второй - что без крена.

denokan
13.10.2006 21:04
Без иронии.
Так как с моим вопросом (ко всем учавствующим в дискуссии?)
Итак, все-таки выясняется что число "М" имеет значение. Я не журналист, однако это прочтут ОНИ.

---

А поймут ли?

Тут уже все написали про значимость числа М. Пусть разбираются.
Толстый
13.10.2006 21:07
Киберу
Никакое число М для сваливания не имеет значения.
Значение имеет только приборная скорость - т.е. скорость относительно скоростного напора.
Скорость сваливания - всегда приборная и одинакова на любой высоте.
Кто в стратосфере на сверхзвуке летал - тот знает, что число М может быть равно 2, а приборная скорость 470 например. Т.е. летишь - еле цепляешься за воздух.
Свалиться, правда, затруднительно. Потому что на СЗ эффективность рулей значительно падает, что помогает в некотором роде не свалиться - как ни дёргай рули, они малоэффективны.
Хотя были спецы, и на СЗ сваливались. Только надо ОЧЕНЬ постараться.
Всегда писатель Каверин ставил меня в тупик - "Бороться и искать, найти и не сдаваться".
Я с пионерских пор размышлял - зачем чего-то искать то, из-за чего потом надо не сдаваться?
Толстый
13.10.2006 21:12
Дополню: Скорость сваливания одинакова для любых высот - Vсв.ГП или Vсв. для заданной перегрузки.
Sofi
13.10.2006 21:16
вот тут каждый считает своим долгом пнуть Олега Т. (поверьте, я не клон его), но почти все вы, с таким же, умным видом пишете такую же ересь на 139 стр., да ещё пинаете его, оскорбляя при этом, а он, кстати, ведет себя прилично, ко всем с уважением...неважно, что он пишет как вы говорите бред, ну а сами вы много умного понаписали??? ну если только за исключением нескольких, уважаемых человек на этом форуме.
Так что, "следите за своим базаром", как грицца, а то истерички а не мужики тут собрались! Умные люди не отвечают на его посты, просто пропускают мимо ушей, а хамы не упускают возможности походя оскорбить другого. Хуже баб на базаре...фу...
13.10.2006 21:20
Екатерина:

"Команда "на себя" звучит первый раз после того, как ему говорят, что скорость нормальная, а второй - что без крена."

Вот это как раз страннее всего. КВС что, сам приборов не видел что-ли? Ни скорости, ни АГД?
По кабине не болтало что ли со знакопеременными перегрузками или из-за этого и не видел приборов?
Что за мода - чуть что не ясно сразу "НА СЭБЭ"
denokan
13.10.2006 21:25
Толстый:

Дополню: Скорость сваливания одинакова для любых высот - Vсв.ГП или Vсв. для заданной перегрузки.


---

При увеличении числа М, критический угол атаки уменьшается. Т.е., для разных чисел М - 0.6, 0.7, 0.9 - крит. угол атаки будет разный, и перегрузка, при которой самолет выйдет на критический угол атаки - так же будет разной.
Бывший аноним
13.10.2006 21:34
Sofi

бред пишут многие, но никто - так безапелляционно, не сомневаясь в своей единственной правоте и глупости всех остальных, как это делает он.
neustaf
13.10.2006 21:50
denokan:

скорость сваливания на высоте будет действительно отличаться, если при этой скорости сваливания на этой высоте число М достаточно большое (при увеличении числа М критический угол атаки уменьшается, но это характерно для довольно больших чисел М). Довольно частный случай для гражданской авиации.
Для МиГ-21, наверное, будет актуально.

13/10/2006 [17:41:21]


Господа, вспомните, что с увеличением числа М не только уменьшается значение Альфыкр, но изменяется и Су и Сх для одного и тоого же, угла атаки. СУ падает, СХ растет и при числах Мблизки к единице интенсивно, затем на трансзвуковых скоростях остаются примерно постоянным, но выше чем на малых скоростях.

Толстый:
Дополню: Скорость сваливания одинакова для любых высот - Vсв.ГП или Vсв. для заданной перегрузки.
13/10/2006 [21:12:01]

Су по Альфа является и функцией от М, как и Альфа кр,
При одной итой же Vпр меняется число М. Сможете вы сформулировать Vсв для М близких к единицы?

Хотя на прямую все эти выкладки на сваливание Ту154 практичеки не относятся.
denokan
13.10.2006 21:58
издалека
13.10.2006 22:07
2denokan:

Толстый:

Дополню: Скорость сваливания одинакова для любых высот - Vсв.ГП или Vсв. для заданной перегрузки.
---
При увеличении числа М, критический угол атаки уменьшается. Т.е., для разных чисел М - 0.6, 0.7, 0.9 - крит. угол атаки будет разный, и перегрузка, при которой самолет выйдет на критический угол атаки - так же будет разной.


Я вас попробую помирить - вроде бы на разных высотах для разной приборной скорости - разный угол атаки. Одно другому не противоречит, это просто разная система координат.
Londajet
13.10.2006 22:12


пилоты которы(х) не подозревают о существовании истинной скорости. Процесс
летания характеризуется ПРИБОРНОЙ скоростью (скоростным напором), все приборы
пилотирования на всех самолях мира отображают приборную скорость
(истинная
носит (она), в основном ==========навигационный характер и является
дополнительноиндицируемым элементом).


13/10/2006 [17:46:22]


ну как проектировщик любитель Hondajet добавлю, - а еще истинную скорость (ее) носит
( ее , а не она)
окружающий ВС режим цветовой температуры ( в засветках очень актуально).

Обращаю внимание - на высотах и приближении к скорости звука УЧИТЫВАЮТ ОКОЛОЗВУКОВОЙ РЕЖИМ
СКОРОСТИ!

в грозовой засветке нужен еще и околосветовой режим (не в понимании скорости, а в понимании
цветовой температуры) !!!
ВПРОЧЕМ, ЕСЛИ ДО КОГО ТУПО ДОХОДИТ, ЭТОТ ПОСТ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ, НО КВС- ам нужно это довести
до сведения, более того дать специальные устройства:
a) игнорирования бросков цветовой температуры по скорости на высотах в Грозу ( чисто
конструктивно по планеру);
b) учета изменения цветовой температуры по скорости в Грозу для совершения целевого маневра
denokan
13.10.2006 22:14
издалека:

2denokan:

Толстый:

Дополню: Скорость сваливания одинакова для любых высот - Vсв.ГП или Vсв. для заданной перегрузки.
---
При увеличении числа М, критический угол атаки уменьшается. Т.е., для разных чисел М - 0.6, 0.7, 0.9 - крит. угол атаки будет разный, и перегрузка, при которой самолет выйдет на критический угол атаки - так же будет разной.


Я вас попробую помирить - вроде бы на разных высотах для разной приборной скорости - разный угол атаки. Одно другому не противоречит, это просто разная система координат.


---

Угол атаки и приборная скорость неразрывно связаны.
DED
13.10.2006 22:39
2 Пакс
Для нормального общения не будем называть друг друга специалистами в кавычках. Про то, что сплавы алюминия закаляют, для повышения их прочности, это 100%. Вам уже подсказали.
А фразу, "раскалывается как стеклянная ваза" позаимствовал у ОлегаТ., она не далека от истины, т. к. знаю, что осталось от Ту-134 упавшего с 4000м в перевернутом штопоре. От фюзеляжа остались фрагменты максимум 1-1, 5м
13.10.2006 22:39
В тему:
"При увеличении числа М усиливается эффект сжимаемости воздуха и создаются благоприятные условия для срыва, поэтому на больших числах М срыв потока начинается на углах атаки, существенно меньших (обычно в полтора-два раза), чем это имеет место на малых числах М. Большие числа М могут быть достигнуты на больших высотах даже при сравнительно небольших приборных скоростях. Кроме того, следует иметь ввиду, что на больших числах М сваливание становится более резким и несимметричным на обеих половинах крыла, что приводит к резкому кренению и опусканию носа. Если самолет медленно выводится на углы атаки близкие к срывным, то неглубокие местные срывы потока помимо тряски могут вызвать колебания самолета по курсу и крену, что является естественным предупреждающим признаком приближения к опасному режиму полета. Для вывода самолета из сваливания необходимо немедленно и энергично отдать штурвал от себя за нейтральное положение и удерживать до тех пор, пока самолет достаточно круто не опустит нос и не начнет быстро увеличивать скорость. Парировать кренение с помощью элеронов или руля направления до вывода самолета на эксплуатационные углы атаки не допускается. При таком пилотировании самолет надежно выходит в режим горизонтального полета после некоторой потери высоты."
(Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов с ДТРД и ТВД под общей редакцией В.В. Филиппова).
Смешные цифры из РЛЭ истребителя Ан-24Т: Н=1 км. восходящий порыв Wэф. для выхода на Акрит при постоянной Vприб.=300км/ч равен 12, 5 м/с а на высоте 7 км. всего 5, 6 м/с и это в своей сути только сугубо дозвукой самолет.
1..134135136..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru