Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..121314..152153

Дилетантка
25.08.2006 13:12
Абсолютно согласна с мнением наивного пакса. Я тоже, летая на самолетах, плачУ за доставку себя из пункта А в пункт Б (ну и за курицу). А вы, уважаемые летчики, будьте добры, и свои амбиции, и выпендреж перед коллегами ("я тут в такой жопе побывал и самолет все-таки дотянул!"), и экономию топлива, блин, ... загоните куда-нибудь поглубже. Или на тренажеры - там и резвитесь. Главное- это люди. Помните об этом. Вернуться - не стыдно. Это правильно.
Salomon
25.08.2006 13:13
Так и не дождался ответа на свой вопрос. Хотя сейчас и засветили отрывок из Ершова. Хотелось чтобы и Ершов, высказался про этот случай с ним! Что всё-таки это у них было??? Самоуверенность, уверенность в профессионализме или всё-таки дурость по приколу, типа, а давай рискнём, или, чисто художественно преукрасил!!!! Denokan здесь писал, что интервал между фронтами не меньше 50 км. А у Ершова получается, что корячились чуть ли не "боком".
735
25.08.2006 13:16
Всем привет! Разбился экипаж с моего отряда, с соседней эскадрилии. Второму пилоту 23 года, только начал вводиться на Ту-154. Паша, на Ту-154, сл. ограничения по высоте (в стандартных условиях!!!!!!) 12100м-85000кг, 11600м-93500кг. А в тот день по словам очевидцев температура на эшелоне была -37, это на 20 град. выше стандарта. Они пытались верхом обойти кучевки, вес был около 90000кг и забрались на 390 эшелон(около12000м), на таких эшелонах маленький зазор между полетным углом атаки и критическим. Потеря скорости( а это неизбежно с таким весом и при такой температуре за бортом)+наверное "болтануло", ну и как следствие самолет сорвался в штопор. А Ту-154, без противоштопорного парашюта, из штопора не выводится. Летчики стремятся сыкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб., а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы! Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят некомпетентные люди, а по простому ублюдки! Царство небесное всем членам экипажа и пассажирам самолета 85185!!!!
анонимный пакс...
25.08.2006 13:24
735 - - -
т.е. из-за меньше чем тысячи у.е. КВС готов рисковать и рискует жизнями пассажиров?
только не надо рассказов, что дети дома кушать просят...
если такова ситуация, то это даже не преступная халатность...
Игорь
25.08.2006 13:24
735-му грустно всё это...
25.08.2006 13:25


Вы правильно Ершова читайте! Он для чего все это писал, будучи уже пожилым человеком? За грехи прошлого его уже не накажут. Он хочет донести -смотрите, берегитесь, такое тоже бывает. Меня бог миловал, а дальше сами думайте.
25.08.2006 13:28
А профсоюз у пилотов есть?
Salomon
25.08.2006 13:30
Бляха-муха, да не увидел я в его тексте, где бы он винил в этом эпизоде себя!!!!!!!!! Покажи мне, где это написано!!!??????? Где хотя бы ссылка на то, что дурные мы, что полезли, а не сели в Кемерово, Новокузнецке и т.д., или развернулись назад! Не надо пытаться меня заставить увидеть то, что он не писал.
Salomon
25.08.2006 13:34
Да, и, что значит "дальше сами думайте"???? Надо огромными буквами ему было писать: НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, КАК МЫ! Этого я не увидел.
N-ice
25.08.2006 13:36
Вот июльские фото 58185
http://www.flickr.com/photos/s ...
Мефодий
25.08.2006 13:42
735:

Летаю часто пулково паксом. Знаю из чего складывается з/п экипажей и с пониманием отношусь, когда экипажи до последнего тянут на эшелоне, а потом хреначат вниз с полными интерцепторами. Закладывание ушей можно и потерпеть. Но лезть на эмке с такой загрузкой на 390, да еще и в болтанку - это понять нельзя.
exfox
25.08.2006 13:42
> Надо огромными буквами ему было писать: НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, КАК МЫ! Этого я не увидел.

там большими буквами написано МЫ ГЕРОИ.
а если бы закрылся просвет? цитировали бы мы сейчас эту книгу?

> я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб., а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы!

если лётчики залезая выше грозы, подсчитывают будущую премию - что-то не так в королевстве датском...
Пакс-зануда
25.08.2006 13:42
2 denokan

Ваше желание выступить адвокатом вполне понятно.
НО! Есть факты- и уж извините все будет плясать вокруг них.
факт 1- погибли люди, много, людей
факт 2- это случается с пугающей регулярностью на просторах России и СНГ
факт 3- наша гражданская авиация больна и не может обеспечить необходимую безопасность полетов.

И если не будет резонанса- а сейчас есть возможность создать его, пусть с привлечением журнаистов, летчиков, пассажиров- то все это затихнет и мы продолжим как скот на убой идти на борт со своими малолетними детьми...
Пусть даже не будет найдена причина истинная- пусть, мертвых не вернешь. Но если следствием будет ужесточения контроля за всем- подготовкой летного состава, контроля а/к, списанием всего старья, которое якобы шибко надежное- то это пойдет только на пользу.
Человек
25.08.2006 13:42
А скажите
вот отрывок из книги ершова
а на сколько безопасно то что он описывает?
ведь там на грани той что случилась в донецке????
Samurai
25.08.2006 13:44
735
"Так построена политика оплаты труда, я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб., а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы! Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят некомпетентные люди, а по простому ублюдки! Царство небесное всем членам экипажа и пассажирам самолета 85185!!!!"

Ну чёрт с ним, с начальством, но у вас тоже голова-то быть должна. Вы же и свои семьи сиротами оставляете. Или как террористы на смерть идёте, чтобы семьи 5 годовых окладов и т.д. получили?

Одно дело когда выхода нет, непредвиденное стечение обстоятельств, ну пусть даже и недоучли чего, простить можно, не боги вы, хоть и летаете. Но сознательно рисковать в критической ситуации- идиотство.

Летаете на керосинках, а понты, как будто в войну на истребителях.

Бога ради, не обижайтесь, мужики. Я много лет тоже чем-то руковожу, знаю всё прекрасно ещё с 84 года в промышленности-в совке, потом частный бизнес, потом свой бизнес. Но ни ради какой выгоды других людей подставлять не буду. Лучше подметать пойду, но не моё- право ради бабла вонючего людям, доверившимся мне, жизнь коверкать.

Игорь
25.08.2006 13:47
Нету у нас у Русских пунктуальности что-ли?? Всё у нас так.. прорвёмся, авось...
MORE68
25.08.2006 13:55
735:

Тушка не выводится из поского штопора ? почему ? он же плашмя падает...почему его носом вниз не опускает из за стабилизатора? или есть, всё таки поступательная скорость?
glider
25.08.2006 13:55
Ну, начинается...
Уже помянули ряд непонятных моментов в этой катастрофе - ИМХО совершенно не факт, что экипаж виноват. Ну нет пока полной информации - не надо раньше времени виноватых искать. Вот сейчас пилотов погибших чуть ли не в грязи валяют, а если пожар был? Да с отказом гидросистем? А если еще что-то, от пилотов не зависящее, и с чем сделать попросту ничего нельзя было? Извиняться будете или так забудете?
neustaf
25.08.2006 13:57
Есть желающие летать на большой за 5500 в месяц? Летуны отзовитесь, либо 5500 только за налет, а оклад класс и все остальное само собой разумеющиеся напиши реальную цифру 735.
Артем
25.08.2006 13:58
Я лично в порядке общей философии хочу сделать такую ремарку. В этой и соседней ветках встречается призыв заткнуться и не лезть с дилетантскими выводами. Очевидно, что во всем нужна мера - кое-где нужно и помолчать, и кому-то не нужно выставлять себя всезнайками. Но уважаемым профессионалам тоже нужно терпимее относиться пусть даже порой и к истерикам непрофессионалов. В конце концов, нужен диалог. Двадцать лет назад уже была ситуация (Чернобыль), когда выяснилось, чего стоили многие наши профессионалы от атомной энергетики, которые высокомерно задирали нос до 26 апреля 1986 года, и даже после того в ответ на действительно истерические крики о состоянии дел в атомной сфере утверждали, что вы, мол, дилетанты, не лезьте не в свое дело. Но Чернобыль показал, что "лезть" как раз надо; что жизнь людей зависит и от состояния дел и в энергетике, и на транспорте, и простые люди имеют право задавать вопросы. Пусть даже дилетантские и истерические. Мудрость и достоинство профессионала состоит и в том, чтобы признавать ошибки, если они есть, и в тоже время не доходить до перебранки с высокомерных позиций. Вот что мне хотелось сказать, наблюдая за этой дискуссией.
c2h5oh
25.08.2006 14:02
Samurai
Если давно и в промышленности, то наверняка знаете, что такое охрана труда и техника безопасности. Как и то, что никогда и нигде не соблюдалось всё от А до Я. Главный вопрос - не провоцирует ли руководство авиакомпаний пилотов на СОЗНАТЕЛЬНОЕ и ЕЖЕДНЕВНОЕ нарушение правил ради ЗАРПЛАТЫ.
25.08.2006 14:06
to c2h5oh:
для этого существует профсоюз (или по крайней мере должен существовать)
Samurai
25.08.2006 14:06
Винят не лётчиков, погибших в этом рейсе.
Действительно, неизвестно ничего толком.

Говорят о том, что живые оправдывают риск ради экономии. У нас вообще всегда руководство виновато. Тут писали: Почему ВВП не поехал на место катастрофы.
А что он там конструктивного для исправления ситуации бы сделал? Поплакал бы вместе с родственниками. Так вся страна переживает, и они- люди.

Каждый должен за себя на своём месте отвечать. Кроме экономии той же горючки, есть куча инструкций по безопасности полётов. Нет ничего дороже жизни.

наивный пакс
25.08.2006 14:11
glider,
специально для тебя повторяю. и без расшифровки этих хреновых самописцев известно, что:
1. Погода была явно не самая безопасная для полетов
2. Самолет свалился с эшелона не являющегося штатным для этого типа
Это все даже местные спецы подтверждают.
Нахрена полезли?
costacurta
25.08.2006 14:15
Вот сейчас из разных тараканьих углов обещают родственникам компенсации, причем уже начали их повышать по сравнению с первоначально обещанными размерами - уж слишком большой шум поднялся, хотели отмазаться как и всегда...Практика у нас, в том числе и судебная, властями установленная (Норд-Ост, аквапарки, авиакатастрофы)-за гиблую душу более 100000 деревянных не давать. Вот что действительно нужно ломать. Если бы, как например в Штатах, пострадавшим в суде присуждались бы по 100000 баксов, тогда действительно и авиакомпании, и все остальные, чья деятельность связана с источником повышенной опасности, с риском для жизни, будут чесать свою репу и создавать безопасные условия. А так 170Х100000=всего-то 600 тыс. баксов это по сранвнению со страховкой в 2 млн. баксов за утрату самого самолета, которую Пулково получит от страховой компании, сущий пустячок.
Samurai
25.08.2006 14:17
Знаю, блин.

Так дело додило до того, что в 85 году сами на себя жалобы писали от имени рабочих высшему начальству.
И ничего- припёрлась комиссия, сразу денег на ремонт оборудования дали, и всё за три дня сделали.

И пьяных к чёртовой бабушке за шиворот пинками гоняли, потому как эти паразиты всё время то в ванну с кислотой падали, то руки под прессы совали.

Для здорового мужика всегда можно работу найти. Не согласен рисковать жизнью паксов, не летай. Получается, ребята, вы платите за удовольствие летать чужими жизнями.

Я лётчиков уважаю, даже очень. И Пулковские летают хорошо. Отлично даже!

Но не надо валить всё на "косого". Каждый должен начать с себя.
25.08.2006 14:19
Самурай - нечего винить пилотов за сложившуюся обстановку в компании. Если оплата действительно ставится в зависимость от экономии топлива (а не за безопасность) - то приоритеты компании налицо.

И асчет своей головой думать - при такой политике, я думаю, ВСЕ пилоты пойдут на риск. Потому что это - сложившяся в компании политика. Кто не пойдет на риск - ушли уже давно на другую работу. Имхо.

Море68: Из-за Т-образного хвостового оперения. Из-за размеров... Из-за того, что не истребитель.
Samurai
25.08.2006 14:23
Аноним, я не виню лётчиков, а призываю начать с себя в деле обеспечения безопасности полётов.

Я Ваши посты читаю и с большим уважением отношусь к Вашему мнению.


25.08.2006 14:24
.....В кабине стоял острый запах адреналина. ......

Интерестно , что автор имел ввиду под этим термином ?
25.08.2006 14:28
Парфюм "Адреналин".
neustaf
25.08.2006 14:28
многие при первом прыжке узнают откуда адреналин выделяется., но не наезжай так уж на автора
Maverick
25.08.2006 14:30
Посадить бы в этот самолет всех этих уродов от авиации и чинуш из кремля.... К великому сожалению ни летчики ни пассажиры ничего не исправят в этой прогнивщей насквозь от коррупции стране. Какие бы причины катастрофы не назвали, правды там не будет. Лечить все нужно с головы. А вот тут как раз и будут проблемы. Все эти парадные лозунги, мы расплатились с долгами Парижскому клубу и.т.д. мы столько нефти продали не более чем информация для идиотов. Промышленность как стояла так и стоит. В этой стране скоро вообще ничего не будет выпускаться. Только налоги сосут с предприятий со своим "революционно новым" налоговым кодексом. На содержание разных чинуш-ублюдков. Вечная память пассажирам и экипажу. Мужества родным и близким.
MORE68
25.08.2006 14:30
Тушка не выводится из поского штопора ? почему ? он же плашмя падает...почему его носом вниз не опускает из за стабилизатора? или есть, всё таки поступательная скорость?
ЧТО, НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТ?....
а что Т-образный хвост не создаёт помех воздуху?
costacurta
25.08.2006 14:36
MORE68:

Почитай соседние посты, там все написано. Плашмя -это относительно - крен есть - нос кверху, хвост вниз - жопа тяжелая.
25.08.2006 14:37
2MORE68:
просто прими как есть не выводиться и все! даже пилотажный самолет типа як 50 с неохотой из него выходит а лайнер в 100 тонн раскрученный как маховик если и можно вывести то только ракетой на крыле!
costacurta
25.08.2006 14:38
даже по прилету - не задумывался, отчего первыми к выходу приглашают пассажиров второго салона?
Цхэ
25.08.2006 14:41
Отвлекаясь от процесса расследования, изобилующего техническими подробностями и термины (которые, кстати, в большинстве случаев невпопад используются СМИ, чтобы подчеркнуть, мол, мы "в теме"), хотел бы выразить свое глубочайшее возмущение невыносимо НЕКРОФИЛЬСКОЙ любовью отечественных сми (с маленькой буквы) к красочному описанию всех подробностей, связанных с процедурой опознавания и идентификации тел погибших. С каким смаком, подчеркивая подробности и нюансы этой ЧУДОВИЩНО ЖЕСТОКОЙ и ДИКОЙ процедуры, каждые пол-часа они словно СПЕЦИАЛЬНО издеваются над живыми людьми, а особенно - родными и близкими погибших. Фрагменты, до неузнаваемости, идентифицировать, обуглены, не поддаются...
Красота и выразительность русского языка с чудовищной жестокостью, граничащей с садизмом, используются...для чего? Скажите мне - ДЛЯ ЧЕГО?

Я лично не понимаю. Это называется "журналистская этика"?
MORE68
25.08.2006 14:43
2MORE68:
просто прими как есть не выводиться и все! даже пилотажный самолет типа як 50 с неохотой из него выходит а лайнер в 100 тонн раскрученный как маховик если и можно вывести то только ракетой на крыле!

А я и хочу ( для себя разобраться) мож у меня , как у дилетанта от авиации есть задумки как его вывести и штопора без использования парашута..( и ракеты на крыле) Вот я и спрашиваю ...поступательная скорость есть или нет...и почему не работает в этом случае стабилизатор.?
Артем
25.08.2006 14:46
2MORE68:
"А я и хочу ( для себя разобраться) мож у меня , как у дилетанта от авиации есть задумки как его вывести и штопора без использования парашута..( и ракеты на крыле) Вот я и спрашиваю ...поступательная скорость есть или нет...и почему не работает в этом случае стабилизатор.?"

Ну, поймите, дорогой мой, что вот из-за таких сообщений, как это, и хамят профессионалы "дилетантам от авиации" на всех ветках! Если Вы сейчас не знаете, как работает стабилизатор, то о каких Ваших задумках может идти серьезно речь?
25.08.2006 14:53
(c2h5oh:

Народ, те, кто действительно летает. Без излишней терминологии (хотя чуточку я её понимаю), без излишних доказательств, просто положа руку на сердце: мог ли КВС действительно принять решение не возвращаться из-за страха потерять часть зарпплаты - и для себя, и для экипажа. Да - нет. Можно анонимно, на мыло, как угодно.
PS. Не летчик, не журналист. Управленец, хотя и не жирный пока еще. Можете считать интерес )ответ НЕТ.
здесь много рассуждающих не разу не видавших самолет!
ПОЛНАЯ ЧУШ И БРЕД СИВОЙ КОБЫЫ!!!! 20 лет в атмосфере, а она иногда такие сюрпризы преподносит что иной раз сомневаешся, а в здравом ли уме. почему все ухватились за грозу? других версий полно, или от скудности ума и незнания летной работы только только и можете обсуждать то что услышали. а еслиб знали сколько раз ВАМ, летающим пассажирами, экипажи спасали жизнь ..... светлая им памяь!выразился как мог, не писатель.
25.08.2006 14:58
"а еслиб знали сколько раз ВАМ, летающим пассажирами, экипажи спасали жизнь ..... светлая им памяь!выразился как мог, не писатель." Во время нападения НЛО или во время мирной перевозки клиентов?
Слон
25.08.2006 14:58
Кто-нибудь в курсе, где проходил ремонты (1 и 2) самолет? 2-й вроде в самаре, а первый?
MORE68
25.08.2006 15:00
Артем:
Ну, поймите, дорогой мой, что вот из-за таких сообщений, как это, и хамят профессионалы "дилетантам от авиации" на всех ветках! Если Вы сейчас не знаете, как работает стабилизатор, то о каких Ваших задумках может идти серьезно речь?


ну не до такой степени " дилетант" хамите на здоровье ! это же приятное чувство когда ты в определённой области знаешь больше чем другие, к сожалению человек так устроен что избыток знаний у индивидуума в тех или иных темах для разговора вызывает у него только хамство по отношению к другим собратьям того же вида, А хамство--непрекрытый, слегка завуалированный способ показать своё превосходство над другими...( хочется сказать...паксами)
Walery
25.08.2006 15:03
Не смейте так говорить и думать про КВС, что он из-за экономии топлива и денег пошёл на риск.Надо было знать Ивана, он никогда бы...И хотя всё равно скажут, что всему виной "человеческий фактор", я точно знаю, что не о деньгах думал командир.Он первоклассный лётчик!А, что касается "Пулково", то когда то я гордилась своей работой, своим предприятием, а теперь от бессилия и несправедливости выть хочется!Вы например знаете , сколько получали девочки?За что они гробились?Зато вся "верхушка"жирует за счёт людей, кот.действительно пашут, как каторжные, не только лёт.состав, но и техники, и т. д.Вот кого надо винить в происходящем!Руководство "Пулково"действително зажрались, они думают , что они и их родственники не уязвимы.К сожалению, за все грехи расплачиваются дети, только они об этом не думают, у всех в глазах только доллары!Мне стыдно за свою авиакомпанию, но не за лётчиков, я уверена, что они сделали всё, что могли ! Царство небесное, всем , кто был на этом рейсе.
glider
25.08.2006 15:04
2 наивный пакс
И мы даже получили ответы не на свои вопросы (Жванецкий)
А теперь успокойся, дружок.
Так вот - я знаю (на своем дилетантском уровне), что самолет без гидросистем не управляется. Совсем. Он продолжает лететь, он даже может набирать-сбрасывать высоту, меняя режим двигателей, но рулями уже не управляется. Еще знаю, что при пожаре двигателя есть вероятность остаться без гидросистем. Еще мелькали сведения, что КВС сообщал о пожаре. Представь себе, что случился пожар - отказ гидросистем и потеря управления. Самолет летит, но отвернуть от грозового фронта уже не может. Скажи мне, пожалуйста, что в этой ситуации мог сделать экипаж? И чем он виноват в этом случае?
ответ "раньше надо было думать" - не проходит.
TCAS
25.08.2006 15:05
2MORE68:
выводиться и без ПШП. ПШП у испытателей пригодился всего один раз. Из-за предельно задней центровки. После этого были проведены ещё испытания на штопор (ПШП уже не понадобился) и в РЛЭ внесены некоторые изменения относительно задней цетровки. РВ стало вполне хватать для того, чтобы опустился нос.
Чайник
25.08.2006 15:08
Я вот тут почитал-почитал... Тот факт, что самолет попал в плоский штопор - очевиден. То, что матчасть непричем - скорее всего. Если так - Соответственно, вина человеческая - экипаж, руководство ПЛК, которые ставили экипажу задачи несовместные с безопасностью (или не ставили) задачи, диспетчера, разрешившие небезопасный эшелон...
Вопрос к линейным пилотам - возможно ли включение двигателей на реверс в момент когда самолет уже штопорит и не будет ли такое действе равно (двигатели в районе хвоста) срабатыванию парашюта?
Потому как плоский штопор фигура понятная, ежели непреднамеренно - то неприятная, но на спортивной матчасти вполне некритическая... Но устойчивое ощущение, что если в момент штопорения самолет за хвост "придержать" двигателем, то кроме как опустить нос и выйти - деться ему больше некуда...

Артем
25.08.2006 15:08
2MORE68:
"ну не до такой степени " дилетант" хамите на здоровье ! это же приятное чувство когда ты в определённой области знаешь больше чем другие, к сожалению человек так устроен что избыток знаний у индивидуума в тех или иных темах для разговора вызывает у него только хамство по отношению к другим собратьям того же вида, А хамство--непрекрытый, слегка завуалированный способ показать своё превосходство над другими...( хочется сказать...паксами)"

Неумный Вы человек, откровенно говоря...

MORE68
25.08.2006 15:16
Артем:
Вы первый раз говорите откровенно? или были в веткх ещё такие моменты? Человек, который делает выводы об уме другого человекы на основании 10-15 строчек просто наивный...и смотрит на мир детскими глазами...
Артем
25.08.2006 15:20
2MORE68:
"Человек, который делает выводы об уме другого человекы на основании 10-15 строчек просто наивный..."

Хех, порой и одной фразы для этого достаточно...
1..121314..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru