Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..122123124..152153

Пассажир 2
10.10.2006 10:39
2 Валерий
Тише, тише, а то ща ответ прийдет не несколько страниц.

А вот кадр там был интересный
http://keep4u.ru/full/0610/87b ...
похоже, обломков действительно больше, чем обычно показывали.

Но всем, кажется, понятно, что причина была за некоторое время до начала известной распечатки.
А обсуждать как именно погибли люди - на мой взгляд - нехорошо (мягко говоря)
trm
10.10.2006 10:39
2 Аноним:

издалека:

Это он Игорька просит подвинуться в сторонку, а не тучу обойти. Я же говорил, что вы законченаня жертва прЭссы. Читаете комментарии "редакционного эксперта", но свои мозги польностью атрофировались.


Анонизмы под одинаковыми никам плохо различимы, но кто-то из присутствующих имеющих отношение утверждал, что командир был в своем кресле, тогда вопрос - куда он просил отойти штурмана и зачем?
Время пошло.
Sapfir
10.10.2006 10:41
Олег Т.:
10/10/2006 [09:04:25]

Опять твоя мама, твою душу, куда-то пошла и ты отлыниваешь от пасения и резания коров? Признаком твоей тупости, является то, что ты делаешь выводы основываясь на своих-же выводах сделаных в прошлом, ну и так далее до самого начала ветки. Но изначально ты сделал выводы из воздуха и я тебе это доказал, однако ты либо не прочел, либо настолько уперт в своей тупости, что не воспринял, поэтому оставь клавиатуру в покое, иди занимайся тем, что ты умеешь делать (я о коровах).
вта
10.10.2006 10:44
Добрый День Всем!
Начнём пожалуй!

2Олег Т.: 10/10/2006 [09:04:25]

За эти минуты наружное пламя постепенно нагревало объем воздуха и инертного газа внутри герметично замкнутого объема фюзеляжа. ........ И через эту дыру из фюзеляжа наружу тут же выбросило порцию нагретого внутри пассажирского салона воздуха с парами керосина.

Прошу прощения , но вы сами то перечитываете , что пишите? То инертный газ то пары керосина и это при герметичном салоне! Да и от кудова вы взяли что в полёте нагнетают инертный газ в салон? Подскажите его название!



.......Сначала он (фюзеляж) медленно нагревался пламенем керосина горевшего снаружи обшивки. Поэтому давление внутри пассажирского салона неуклонно повышалось. И фюзеляж этого самолета чуточку раздувался как надувной резиновый шарик (но только он увеличивался в размере на самую чуточку). Однако через три-пять-семь минут такого нагрева мгновенно образовалась небольшая дыра в обшивке, и через нее сжатый воздух выбросило из салона. Фюзеляж тут же сдулся как резиновый шарик, из которого выпустили воздух.....

Небольшое дополнение: если вы пишите что корпус с-та был цел то существует система автоматического регулирования перепада давления и она управляет выпускными клапанами чтобы как раз и не возникала такая ситуация!

Вы наверное гений по написанию книжек , но про авиацию так подробно писать вам не стоит. С уважением ко всем!
Strateg2
10.10.2006 10:45
Объясните дураку - как может, что борт 85185 оказался 1992 года выпуска, если уже в 1978 году номера бортов пошли за 200?
des
10.10.2006 10:46
Читаю эту ветку с 1 страницы...
Господа, я совершенно не согласен с версией ОлегаТ, но в коррерктности и последовательности ему не откажешь.
Он имеет право высказывать свою точку зрения.
А оскорбления и дешевый глумеж в его адрес не делает Вам чести.
Хотя, конечно, бред он пишет, но (!) - не нравиться, не читайте!

С уважением, ко всем участникам форума
des
10.10.2006 10:48
Strateg2-у

де то это уже объяснялось. Этому самолету в 1992 году присвоили номер 85185 уже списаного борта, что то вроде нумерации "по второму кругу"
Недоверчивый
10.10.2006 10:57
to Пассажир 2:

2 Недоверчивый
Почему как вопрос, так флуд?

Издержки виртуального общения. Флуд не то, что Вы спросили, а то что можно по неосторожности ответить.




Эта тема развивалась пару дней назад и была вполне логичной. Но заглохла. Вот и нужно выяснить пару моментов. Оин из них - именно - могли ли им приборы не показать грозу. Не спрашивать же у летчиков на улице.

Спецы (те кто пользует это оборудование) молчат, за исключением одного-двух. Либо их здесь нет, либо им все ясно и не хочется нам в 100-й раз объяснять это "ясное". Не вините их. У них ведь есть и работа, и семьи, да просто отдохнуть надо.
Я имел дело с наземными РЛС. Могут быть нюансы.
Sapfir
10.10.2006 10:57
Пассажир 2 :
А вот кадр там был интересный
http://keep4u.ru/full/0610/87b ...
похоже, обломков действительно больше, чем обычно показывали.
10/10/2006 [10:39:14]

Кстати этому дебилу все еще неймется с теорией заговора. Где-то были ребята, которым я часть тассовкой фотосерии из Донецка отослал, там все хорошо видно. А не всем даю, потому как там видны и погибшие (что характерно, вопреки раннему заявлению Олега Т., он не желтые... Совсем...).
Sapfir
10.10.2006 11:05
О! У меня идея, надо что-нибудь ему в ЖЖ (teog.livejournal.com) написать, может оно переключится и будет спорить там? Через некоторое время уже сам с собой научится спорить. А то как-то он забросил свой ЖЖ. Аж с 6 июля не пишет туда. Я так понимаю, он аvia.ru/forum со своим ЖЖ перепутал.
Пассажир 2
10.10.2006 11:05
Эти фотки (с людьми) не гоже вообще видеть :((
Да и не принципиально это. Результат понятен. Не ясна причина.
-UFO-
10.10.2006 11:09
Предлагаю Олегу Т перейти от теории к натурному моделированию и практическому экспериментальному подтверждению его теоретических выкладок.
Для эксперимента потребуются автомобильное кресло с подголовником (как безопасная иммитация авиационного пассажирского кресла) 1 шт. ассистенты 3 чел. Строение высотой ~15 м 1 шт.

Описание эксперимента: Олег Т усаживается в автомобильное кресло и пристёгивается. 2 ассистента поднимают его и сбрасывают со строения на землю. Сбрасывают аккуратно, чтобы не допустить вращения кресла и чрезмерного травмирования тела Олега Т. Удар, чтобы свести к минимуму травматические последствия должен прийтись в область нижней части кресла. 3й ассистент должен стоять с секундомером на земле и замерять время, в течение которого Олег Т самостоятельно отстегнётся, встанет и отбежит от кресла на безопасное расстояние. Как мужчина. Для практического подтверждения своих теоретических выкладок.
Nicholaes
10.10.2006 11:09
А черт его знает, как на rian.ru фотогалерею ссылку сформировать - там строка адреса скрыта. Зайдите на rian.ru, поищите; но ничего сенсационного Вы не увидите - так, мелкие и общеизвестные детали, которые обретают значение лишь при принятии в качестве рабочей гипотезы версии о попытке вынужденной на подобранную с воздуха площадку. Насчет врача и ее слов о запросе посадки - такова была официальная украинская версия первых дней, если помните. Нормальная советская женщина-врач, верит в любую официальную брехню, кроме той, что касается ее профессиональной сферы или противоречит воспринимаемой картинке... Но если она работала на месте событий, то борозду (или ее отсутствие) не могла не видеть!Ну а "Известия" - это все-таки не "Московский комсомолец"; вряд ли станут этого врача из пальца высасывать... Данные вскрытия могли бы напрочь опровергнуть такую версию - но проводилось ли оно вообще? И если нет, то почему? Брали на анализ содержимое легких? И если нет, то, опять-таки, почему? Уж больно вся эта история, с ее недомолвками и "редактированием" первоначальных данных, попахивает попыткой свалить все на экипаж... Изнутри зная бардак РОСТОшный, могу представить масштабы явления в ГВФ - меньше в несколько раз, но тоже за пределами мыслимого. Вот история - несколько лет назад из авиаремонтного завода в Шахтах вылетел откапиталенный АН-2. И попал примерно в такую же передрягу, только у него еще и возможность возврата была ограничена вторым фронтом (и кучей юридических нюансов). Дождь, движок начинает чихать... Ребята возвращаются в Шахты, и, нарушив приказ диспетчера, там же и садятся, на закрытый (по времени) заводской аэродром как на площадку. (Диспетчер, зная, что аэродром уже закрыт и что у КВС нет допуска для посадки на площадку, гнал их в Ростов - навстречу второму фронту и темноте... Хотя допуска для ночных полетов у КВС тоже не было, как, впрочем, и приборов соответствующих на "Антоне")Ну, это бы еще пол-беды... А вот от чего чихал движок, догадываетесь? Правильно, НА АВИАРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ПОСТАВИЛИ "С ПОМОЙКИ", они влаги и насосали... Или - как на том же заводе проверяют работу свеч? Да так же, как и техники на РОСТОшных аэродромах - запускают движок, греют, глушат и щупают цилиндры, ищут холодный... При таком скотском отношении к технике ЛП просто ОБЯЗАНЫ БЫТЬ! И ЛП, и трупы... Но, конечно, кой-кому удобнее все свалить на экипаж...
Вовка
10.10.2006 11:12
Я слышал слух(просто не могу объявить источник), что на борту были неоформленные пассажиры (в просторечии - зайцы), при посадке на запасной (например в Донецке) у экипажа была бы головная боль, как скрыть их присутствие. Плюс практика весомых премиальных за экономию топлива. Плюс ограниченный запас топлива для обхода в 150-200 км. Все это подталкивало экипаж к решению идти в Питер, и только туда. Хотя конечно, постфактум, уж лучше лишиться работы за провоз бзайцев или потерять определенную сумму денег, чем упасть в поле. Но надежда на русское "Авось прорвемся"...
vrd
10.10.2006 11:12
q
vrd
10.10.2006 11:15
Нету времени читать все ветки, возможно уже кто-то и замечал:
Борт, свалившийся в Иркутсе в 2001 и обсуждаемый борт - оба были куплены у китайской СААС в 2001 году.
Sapfir
10.10.2006 11:16
Пассажир 2:
Эти фотки (с людьми) не гоже вообще видеть :((
Да и не принципиально это. Результат понятен. Не ясна причина.
10/10/2006 [11:05:42]

По-этому я их послал всего двоим, и то только ради доказательства беспочвенности заявления этого, Богом наказанного, существа.
Irvit
10.10.2006 11:17
denokan:

2 Валерий
Единственный шанс убедить Олега Т - это его сбросить с 50 метров. Если он после этого еще раз придет на форум, то тогда нам ничего не останется, как принять его версию.


Абсолютно поддреживаю! Можно даже в бочке - типа "в фюзеляже".
Sapfir
10.10.2006 11:19
-UFO-:

Предлагаю Олегу Т перейти от теории к натурному моделированию и практическому экспериментальному подтверждению его теоретических выкладок.
Для эксперимента потребуются автомобильное кресло с подголовником (как безопасная иммитация авиационного пассажирского кресла) 1 шт. ассистенты 3 чел. Строение высотой ~15 м 1 шт.
10/10/2006 [11:09:28]


"...А в девятый класс, где учились убийцы кошек, однажды на уpоке зашёл завуч.

- Поздpавляю вас, ребята, - сказал он.- Сегодня Комоедицы - большой наш славянский языческий пpаздник. Будем волхвовать, пpыгать чеpез костpы и пpиносить жеpтвы на капище. Жертвы пpиносить будем, - повтоpил он, пpистально посмотpев на геpоев ислама.- А физpук с военpуком подеpжат, чтобы не выpывались."
-UFO-
10.10.2006 11:29
2 denokan
а ещё говорят - нет телепатии
denokan
10.10.2006 11:34
никогда еще топливо не ограничивало обход в 150-200 км.
OAO
10.10.2006 11:35
To Sapfir:
пришлите мне, пожалуйста эти фотки, если есть возможность.

С уважением.
10.10.2006 11:41
И главный вопрос:
есть ли надлежащая охрана на обьектах хранилищ отходов, чтобы не оставили в круглых метровых окнах бетонного укрытия углеродный мусор:
http://www.netl.doe.gov/public ...
http://www.uaf.edu/snras/afes/ ...
Пассажир 2
10.10.2006 11:47
2 Вовка
Если так, тогда назовите мне сумму, за которую вы, к примеру, прыгнете с 4 этажа? Риск есть, но можно выжить и заработать...
Вот и нехрен о других так думать!!
Читающий...
10.10.2006 11:52


Аноним 09/10/2006 [17:55:54]
Лирическое отступление:
Вы наверное знаете, что людей не надо судить по себе, да и вообще судить не надо. Про "ужратое быдло" и 1) пассажир платит деньги и тем самым покупает себе гарантию от всех неприятностей на борту 2) мы же вас, кормим - вот вы и везите нас, драгоценнЕйших до пункта прибытия точно и в срок и с комфортом, всячески о нас, брильЯнтовых, заботясь 3) ... и т.д.
ПОВЕСТВУЮ: гражданская авиация придумана, существует и будет существовать только и исключительно для того, чтобы перевозить как тут образно сказали "жрущих и гадящих" пассажиров из пункта А в пункт Б с целями: отдохнуть на югах; повидать тётю Фросю и ее 5 кошек; по бизнесу; еще пяток мотиваций.




"Жрущие и гадящие" - это те которые облик человеческий теряют, живя наслаждаясь и в своё удовольствие. Свиньи и прочие животные в рай не попадают. Только люди ...



МАК-новости
10.10.2006 12:06
О ходе работ по расследованию катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании 'Пулково'

5-6 октября 2006 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялось заседание Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154 авиакомпании 'Пулково' в районе Донецка с участием представителей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной аэронавигационной службы и Авиационной администрации Украины.
На заседании рассмотрены результаты исследований по определению синоптической ситуации в районе места происшествия на момент катастрофы, выполненные по заданию Комиссии на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета. С учетом упомянутых исследований, а также анализа информации всех наземных средств объективного контроля и информации о погоде, переданной экипажами самолетов, находившихся в воздушном пространстве Харьковской зоны во время, близкое к авиационному происшествию, на заседании Комиссии принят отчет работы подкомиссии по метеообеспечению.
Рассмотрен ход экспертной оценки действий экипажа в полете и выполнения экипажем Руководства по летной эксплуатации самолета.
Получены и анализируются результаты судебно-медицинской экспертизы, что необходимо для проведения оценки работоспособности и взаимодействия членов экипажа при развитии особой ситуации.
Работы по окончательному отчету по результатам расследования авиационного происшествия, в случае отсутствия необходимости выполнения дополнительных работ, планируется закончить в октябре 2006 года.

источник: www.mak.ru
дата: 10.10.2006
di
10.10.2006 12:31
Про бенефис знаменитого некрофила ОлегаТ.

уже прогрес:

> Тут же по салону распространился инертный газ из
> надтопливного пространства центрального фюзеляжного
> бака. Процентное содержание кислорода в пассажирском
> салоне сильно уменьшилось - вероятно где-нибудь
> около 10%, вместо нужных для дыхания хотя бы 18%
> (вместо нормальных 23%). И все люди внутри Ту-154
> стали медленно умирать, хотя никто из них ничего уже
> не чувствовал.

по сравнению с:

http://www.avia.ru/forum/3/0/1 ...

> У меня то ведь объяснение простое и правильное:
> самолет лежал некоторое время на земле, и все
> пассажиры в нем МГНОВЕННО задохнулись инертным
> газом. А потом, когда через неизвестное время
> самолет взорвался, то местные жители стали подбирать
> уже только трупы, потому, что смерть от удушения
> газом может быть мгновенной.

Уже страшный инертный газ не убивает мгновенно. Осталось ему подсчитать скорость смешивания инертного газа с воздухом (который остался в салоне и никуда не уходил) и истина будет ближе. Потом ему стоит подсчитать объем этого газа и увидеть еще одну истину про процентное содержание кислорода. Но самое главное ждет его в конце - инертного газа там вообще не было!

Но это долгий путь, если первый шажок занял 127-47=80 страниц, то конец Олеженого пути мы дождемся на (80*3+127=367) на 367й странице. Боюсь терпение у народа кончится раньше и не дойдет Олеженька до истины.
Eugene
10.10.2006 12:50
Получается, чтобы ответили на твой ясный вопрос (09.10.06 в 18:53:15), нужно по жюль-верновски поводить хоровод вокруг целого фюзеляжа ЛА, а затем в духе Э.По порыться под обломками его же, уже разорвавшегося (кстати, последняя женщина может просто быть жертвой элементарной уголовщины). Выходит - либо сами летчики не знают, есть ли в нонешнюю эпоху всемирной "контртеррористической операции" на борту агенты безопасности, либо невелено им это признавать.
Вопрос тогда не столь неудобный - высветил ли экипаж надпись "Fasten seat belts please" в рассматриваемый нами промежуток времени?
И еще одно. Насколько я помню, на форум ни разу не захаживала ни одна стюардесса (появлялся бортпроводник). Как Вы считаете, в какой момент они там, в салоне, поняли?...
10.10.2006 13:02
"4. Реплика на этом форуме, со ссылкой на донецкого диспетчера, ссылавшегося на очевидцев - вошли в самолет, "восковые" трупы."

Как они могли войти в самолет, если взрыв был практически сразу после падения (запись же есть в мобильника). Кто-то врет - либо те кто "входили", либо запись. Или кто-то что-то попутал.
Митя
10.10.2006 13:07
Я тож видел эту запись в интернете. Первые секунды на изображении тряска, явно снимали на бегу, потом взрыв и канстатация факта! Получалось как раз так, что самолет уже лежал на земле когда начали снимать...
ANDR
10.10.2006 13:18
Вопрос к специалистам.
При чтении расшифровки я обратил внимание, что на 36-й
минуте, т.е на достаточно большой высоте КВС после срабатывания АУАСП тут же командует "на себя".
Скажите существует ли хотя бы умозрительня причина
объясняющая такие действия КВС.
Спасибо.
neustaf
10.10.2006 13:53
Strateg2:
Объясните дураку - как может, что борт 85185 оказался 1992 года выпуска, если уже в 1978 году номера бортов пошли за 200?
10/10/2006 [10:45:25]

Почти на все вопросы на этой ветке уже есть ответы.
Борт был реэкспортным из Китая и ему присвоили номер снятой с регистра машины.
10.10.2006 13:57
Во, Олег.Т опять занимательную статью подвесил...
Помню, смотрел как-то давно американский фильм про авиакатастрофы, так там основной вывод был таков: 90% жертв убивает не удар, а взрыв и пожар.
Графоман Олег Т. я так полагаю, пытается сообразить, есть ли В ПРИНЦИПЕ шанс выжить в подобной ситуации. Правда формы эти раздумья принимают какие-то супер мрачные. А вапче интересно: в каждом кресле лежит ламинированная памятка в которой нарисованы улыбающиеся человечки, надевающие кислородные маски и занимающие позу при аварийной посадке, а попробуй-те ка сгруппироваться в кресле ту-154. Вряд ли выйдет.
мда. читаю дальше. очччч интересно!
АП
10.10.2006 14:02
ANDR, это рефлекс. Разум включается позже. А вот моментальная отдача от себя с переводом рудов на взлетный рефлексом никак не становится.
OAO
10.10.2006 14:09
To АП:

странно. У меня наоборот - рефлекс моментально "от себя" на парe-тройку градусов и двигатели "повысить".
Z
10.10.2006 14:10
Strateg2:
Объясните дураку - как может, что борт 85185 оказался 1992 года выпуска, если уже в 1978 году номера бортов пошли за 200?
10/10/2006 [10:45:25]




76A185 154B
СССР-85185 Aeroflot
RA-85185 Aeroflot 31.5.93
Khabarovsk Avtn Ent by 1996

canceled 23.7.96, retired

91A894 154M
B-2626 Sichuan AL 02.92
RA-85185 Pulkovo Aviation 26.12.01
ANDR
10.10.2006 14:11
To АП.
Странно всё это.А когда у него "включился разум", если
до самого конца тянул на себя и никаких протестов со стороны штатного второго пилота это почему то не
вызывало.
10.10.2006 14:14
2 ANDR
значит так было надо.
ANDR
10.10.2006 14:18
Вроде и паники то вкабине поначалу не было.Не психи
же они оба.И мужики вроде опытные.Неужели линейные пилоты до такой степени не готовы даже к несложным
нештатным ситуациям?
Дядя Дима
10.10.2006 14:24
to ANDR:
былаб "несложная" - не было бы этой ветки..
/извините за рорявость/ :(
denokan
10.10.2006 14:25
2 АNDR
Эту ситуацию сложно назвать простой.
ANDR
10.10.2006 14:29
To denokan.
Вы кажется действующий лётчик.У Вас тоже рефлекс
при срабатывании АУАСП на себя тянуть?
Вовка
10.10.2006 14:36
2 Пассажир
Во-первых - не материтесь, особенно если дилетант в данном вопросе.
Во-вторых - версия с терактом отпадает, потому что в случае взрыва в оздухе обломки разлетаются на 10-ки км.
В-третьих, у Ту-154 - 5 баков, вероятнее всего 2 из них были пустыми, они вероятнее всего и взорвались в первую очередь, т.к были наполнены парами керосина. И не надо фотографию катастрофы самолета весом в 1, 5 тонны на скорости 150 км/час выдавадь за аналог падения 100-тонной машины на скорости 500 км/час.
В-четвертых, я не говорил, что наличие зайцев на борту и лимит топлива были единственной и неоспоримой причиной, что экипаж полез в грозу, но то что эти обстоятельства наложили свой отпечаток - это факт.
В-пятых, лично у меня когда были сомнения в безопасной посадке на а/д назначения, то я ушел на запасной, куда начальство очень не рекомендовало садится из-за финансовых проблем и прочее. Я потом получил кучу выговоров и криков на разборах, был наказан финансово но все остались живы и я до сих пор летаю, а те начальники - увы.
И вот маленькая ссылка на статью, где есть пара примеров, на основании каких обстоятельств принимаются решения лететь в грозу: http://www.aviaport.ru/news/20 ...

ANDR:
Вероятно он среагировал на большую вертикальную скорость.
АП
10.10.2006 14:36
ОАО, хорошо, что у вас так, вам видимо в училище это привили.
Во время стресса разум может и не включиться совсем. Не у всех нервы железные. Бывает, сигнализация заработает, так глаза по доске хаотично бегают и ищут неизвестно что, даже УС-И не могут найти, хотя он прямо перед ними.
ANDR
10.10.2006 14:43
To Вовка.
Вы имеете ввиду большую вертикальную скорость в
нисходящем вертикальном потоке?
OAO
10.10.2006 14:50
To Вовка:
Думаю, что если бы у них "были сомнения в безопасной посадке на а/д назначения" - они бы тоже ушли. А поскольку непригодная для безопасного полета ситуация - возникла на эшелоне (что еще не происходило, при невозможности обойти, для Ту-154), то вот мы и имеем эту ветку.

Но без обвинений!
Результаты еще не довели!
Вовка
10.10.2006 14:52
ANDR:
Да, как вероятность.
Возможно экипаж не осознавал, что происходит (по крайней мере из той расшифровки, которая опубликована этого не видно) и его действия были сумбурными.
Другая версия - наоборот, пытался различными действиями рулей как-то исправить падение самолета. Без данных МСРП - гадание на кофейной гуще. :-(
Представляется, что в такой ситуации надо было просто попытаться держать тангаж в пределах 5-10 гр и выводить из крена, а там - куда вынесет. :-(
Возможно они так и делали. ?
OAO
10.10.2006 14:54
To ANRD:

Думаю - Вовка имел ввиду большую положительную вертикальную скорость.
Пассажир 2
10.10.2006 14:55
2 Вовка
1. Спасибо за познавательную информацию.
2. Дилетант я в технических вопросах авиации.
В отношениях начальство - подчиненные, рисковать - не рисковать (в работе мы, конечно, не жизнью рискуем) небольшой опыт есть.
denokan
10.10.2006 14:57
2 АНДР
Не переходите на личности.
Ситуацию, когда под тобой бушует котел грозы, назват простой можно лишь с бешеной скоростью печатая на клавиатуре домашнего компьютера.
АУАСП, если верить МК, у них срабатывал периодически, что допустимо в условиях Болтанки.
Вы лучше ответьте на вопрос, какая была приборная, когда КВС кричал 'На себя!'?
1..122123124..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru