Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..121122123..152153

10.10.2006 01:44
издалека:

Это он Игорька просит подвинуться в сторонку, а не тучу обойти. Я же говорил, что вы законченаня жертва прЭссы. Читаете комментарии "редакционного эксперта", но свои мозги польностью атрофировались.
Z
10.10.2006 01:45
Живой:

///Только ваших соображений тут как раз не хватало.///

Я и завтра разродиться не обещаю. Терпите.

10/10/2006 [01:39:14]


Вы уж прям как Олег Т...
Живой
10.10.2006 01:46
Z:
///Ниччо подобного. стажер - 2П-ст.///

Тогда как 2П записали? Один хрен завтра, если будет вдохновение, выдам версию пакса!
Z
10.10.2006 01:49
Живой:

Z:
///Ниччо подобного. стажер - 2П-ст.///

Тогда как 2П записали? Один хрен завтра, если будет вдохновение, выдам версию пакса!

10/10/2006 [01:46:18]

Ну написал же, микрофоны там по кабине...
издалека
10.10.2006 01:50
2SYNH:

Здравствуйте.
Почитал я что здесь пишут и диву даюсь.Каждый мудак,
который в жизни не сидел за штурвалом дерьмом поливает
экипаж и объясняет в какую сторону надо было ручку тянуть.На потолок конечно лезть было не надо, спору нет,
но обвинять КВС, что он не знал, что при потере скорости
надо отдать штурвал поменьшей степени глупо.Думаю, что
когда они словили мощный восходняк ВС получило повреждение.Например заклинивание РВ или что то в этом роде.Трагическая случайность!


Ну я уже устал. Уважаемый SYNH ! Давайте смоделируем ситуацию. Вы в кабине машины на сиденье пассажира. Слева от вас - хорошо знакомый вам человек. Внезапно на плавном (очень плавном - минуты поворота) повороте машина почему-то не поворачивает.

Вопрос 1: что вы _скажите_ (крикнете) водителю?

Вопрос 2: как он отреагирует на ваш крик, если считать, что рулевое управление вышло из строя?

И финальный вопрос: где это в транскрипте, чтоб хоть что-то похожее (выход из строя ВС) было?
Z
10.10.2006 01:51
2 Живой

Здорово размышляете. Черт её знает, кто из них 2П и как записали, но версию выдам!...
издалека
10.10.2006 02:15
2Живой:

Кажется я во всё впетрил и выложу свои соображения, но ещё вопрос: если стажёр сидел в кресле 2П, а 2П стоял сзади, то как была осуществлена запись слов 2П? Можно ли записать слова чела, который находится в кабине, но не сидит на одном из штатных мест?

11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:38:09, 9 2П: Боже мой:

Как чёрный ящик мог записать 2П? Он что с гарнитурой и проводами по кабине ходил?


В кабине Ту154 есть микрофоны сбоку панели управления, которые пишут слова в кабине.
Живой
10.10.2006 02:21
Z:
///Ну написал же, микрофоны там по кабине...///

Жучки чтоль?
Z
10.10.2006 02:23
trm:

Самый вероятный ответ - частоту на радиостанции для того, чтобы выйти на связь с диспетчером новой зоны.

Хм. А до этого они как общались? Как сквок узнали?
10.10.2006 02:43

по поводу профессионализма кто-то хорошо написал выше:

Профессионал - тот кто картошку на даче на пенсии копает.

Человек, которого нашли где-то в поле, со штурвалом в руках - ..... (при всём уважении).

P.S. Слова: "не повезло", "судьба", "стечение обстоятельств", "диспетчеры козлы", "радар не работал" и т.д. к профессионализму вообще отношения не имеют.
издалека
10.10.2006 02:48
2Аноним:

издалека:

Это он Игорька просит подвинуться в сторонку, а не тучу обойти. Я же говорил, что вы законченаня жертва прЭссы. Читаете комментарии "редакционного эксперта", но свои мозги польностью атрофировались.


"Она" - это Игорек по вашему? Ну не знал, что в России такая эмансипация и трассексуалы штурманами работают давно:

11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.

Ну а если не Игорек - то что тут такое "от нее отойти"?
10.10.2006 03:08
то что тут такое "от нее отойти"?

От миссис Бурпул?
Nicholaes
10.10.2006 03:22
Сразу оговорюсь - к авиации имею отношение косвенное; а именно - изредка подхалтуриваю в качестве техника РСО в РОСТО и пр. подобных.Наблюдал всякое на ЯК (12, 18, 52, 55) и Вилгах; но сам не пилотирую. По данному ЛП есть несколько неувязок, бросающихся в глаза. Подчеркиваю, мнение непрофессиональное...
1. След самолета на земле. Прямая борозда, пропаханная фюзеляжем. Версия о вращении самолета представляется неправдоподобной.
2. Рассказ МЧС-овца (если журналюшки этого МЧС-овца не выдумали, конечно): "Матери и дети сплелись в единое целое, на лицах ужас..." Единое целое после удара с вертикальной скоростью чуть ли не 60 м/с? Да тут башку от туловища оторвать может, не то что ребенка от матери! Версия о скорости снижения, характерной для плоского штопора, представляется неправдоподобной.
3. Кадры от "Комсомолки" - самолета в поле зрения нет, народ бежит, крики "Самолет упал, самолет!" И потом - взрыв. Через сколько секунд или минут после касания? Еще одно подтверждение, что скорость снижения отличалась на порядок, как минимум.
4. Реплика на этом форуме, со ссылкой на донецкого диспетчера, ссылавшегося на очевидцев - вошли в самолет, "восковые" трупы...
5. Реплика КВС "Источник ищи, источник" (тоже где-то тут мелькнула) Источник чего? Не возгорания ли?
6. Отсутствие информации по вскрытию тел - что послужило причиной смерти? Удар или пожар/взрыв? В первом случае в легких не будет продуктов горения...
10.10.2006 04:28
2Nicholaes:
7. А вдоль дороги мёртвые с косами стоять. и тишина...
Nicholaes
10.10.2006 05:06
2 Anonim: Во-первых, я подчеркиваю, мнение непрофессиональное. Во-вторых, покажи неувязку или ложную посылку.
издалека
10.10.2006 05:15
2Nicholaes:

Сразу оговорюсь - к авиации имею отношение косвенное; а именно - изредка подхалтуриваю в качестве техника РСО в РОСТО и пр. подобных.Наблюдал всякое на ЯК (12, 18, 52, 55) и Вилгах; но сам не пилотирую. По данному ЛП есть несколько неувязок, бросающихся в глаза. Подчеркиваю, мнение непрофессиональное...
1. След самолета на земле. Прямая борозда, пропаханная фюзеляжем. Версия о вращении самолета представляется неправдоподобной.


Не могли бы вы подкрепить как-нибудь это заявление? Про прямую борозду, пропаханую фюзеляжем? А то я нигде на снимках ее не видел, да и читал как раз про то, что ее нигде не было, а выглядело все как самолет упал плашмя.
Nicholaes
10.10.2006 05:24
На второй или третий день после ЛП именно такую картинку, как Вы описываете, и давали повсеместно. Но есть свидетельства очевидцев (мелькали в центральных изданиях, кажется, учительница местная какая-то), были и снимки. Попробую найти, хоть это сейчас и трудно.
ананим
10.10.2006 05:30
>Рассказ МЧС-овца (если журналюшки этого МЧС-овца не выдумали, конечно): "Матери и дети сплелись в единое целое, на лицах ужас..."

Это трупоеды... пардон, журналисты приукрасили для пущей запашистости.
Недоверчивый
10.10.2006 05:46
Нашел я в инете описание метеолокатора в рефератах. В общих чертах понятно (техника "каменного" века, не в обиду ни кому). Штурманы, подскажите только, в чем указаны в ТТД вот эти параметры (по ДН скорее всего градусы, а по секторам - минуты, секунды или еще что):

6) Диаграмма направленности антенны:

- узкий луч, угол раствора 30;

- веерный луч, (вертикальная плоскость) 300;

7) Сектор азимутального обзора +l000;

8) Пределы углов, при которых обеспечивается стабилизация плоскости
обзора;

- по углу крена +150;

- по углу тангажа +50;

Спасибо всем, кто откликнулся.
Nicholaes
10.10.2006 06:37
Ошибся - не учительница, врач из Донецка. Что еще раз заставляет задать вопрос о причине смерти - вряд ли врач сделала свое предположение, не имея к нему медицинских предпосылок. Людям-то свойственно "плясать" от знакомого, изученного. http://www.izvestia.ru/russia/ ... На снимках rian'овских тоже кое-что разглядеть можно. С учетом рельефа местности и поврежденной растительности.
Nicholaes
10.10.2006 06:40
Ошибся - не учительница, врач из Донецка. Что еще раз заставляет задать вопрос о причине смерти - вряд ли врач сделала свое предположение, не имея к нему медицинских предпосылок. Людям-то свойственно "плясать" от знакомого, изученного. http://www.izvestia.ru/russia/ ... На снимках rian'овских тоже кое-что разглядеть можно. С учетом рельефа местности и поврежденной растительности.
10.10.2006 06:58
to Недоверчивый:
в градусах
все в градусах.
Сектор азимутального обзора +l000 (что то многовато :)
видать нолик лишний в реферате двоешника :)
угол от оси самолета
Если применительно к Грозе то САО +100/-100 градусов от оси, и +2/-2 градуса во улу места.
10.10.2006 07:00
to Недоверчивый:
в градусах
все в градусах.
Сектор азимутального обзора +l000 (что то многовато :)
видать нолик лишний в реферате двоешника :)
угол от оси самолета
Если применительно к Грозе то САО +100/-100 градусов от оси, и +2/-2 градуса во улу места.
10.10.2006 07:05
to Nicholaes:
Дело врача давать коментарии к своей области знаний.
А не обьяснять как самолет кружил выбирая место.
Nicholaes
10.10.2006 07:27
Так-то оно так... А борозда ей тоже пригрезилась? И те, кто смотрел первые выпуски хроникальных кадров, о ней говорили. И на снимках можно кой-что разглядеть при желании. Кстати, обратите внимание, определенных ракурсов общим планом просто нет. Нигде. Спроста ли? Спутать вращение в штопоре с заходом на круг... Невозможно, имхо. Кто-то врет. Зачем врать врачу?
Пассажир 2
10.10.2006 07:38
Доброе утро! (или текущее время суток)

Я снова задас вчерашний вопрос

denokan: Окончательное решение по обходу принимает экипаж на основании СВОИХ данных, ФАКТИЧЕСКИХ


И все-таки - про локаторы поговорили и замолчали :(((
Так могло быть (насколько вероятно), что эти свои фактические данные могли быть неверными, я так понимаю, из-за некорректности локаторов и (или) др. оборудования, определяющего грозу?

Р.S. возможно, вопрос

09/10/2006 [20:59:44]
Недоверчивый
10.10.2006 07:42

to Аноним 10/10/2006 [06:58:31]:
to Недоверчивый:
в градусах
все в градусах.
Сектор азимутального обзора +l000 (что то многовато :)
видать нолик лишний в реферате двоешника :)
угол от оси самолета
Если применительно к Грозе то САО +100/-100 градусов от оси, и +2/-2 градуса во улу места.

Понятно. Если не секрет, какой режим обычно используется в подобных погодных условиях "Метео" или "Контур"? Включается ли при этом ВАРУ или нет?
alexey
10.10.2006 07:43
2аноним стр122
ты говоришь заменят пилоты всех , вряд ли всех и все, вот я знаю одного бывшего БИ с ил76 так он мне сказал что на левую резьбу любая гайка с правой резьбой подойдёт её надо только перевернуть и закрутить....?
конечно я надеюсь таких единицы,
А так у лётчиков работа ... не завидую я им, у меня товарищ 2пилотом на маленькой тушке летает так он семью свою видит 1 2 раза в месяц а то и реже всё по базировкам на северах.
Недоверчивый
10.10.2006 08:27
to Пассажир 2:

И все-таки - про локаторы поговорили и замолчали :(((
Так могло быть (насколько вероятно), что эти свои фактические данные могли быть неверными, я так понимаю, из-за некорректности локаторов и (или) др. оборудования, определяющего грозу?

Р.S. возможно, вопрос


А чего флудить. Тут про ГэПээС уже целые трактаты были. Ну и потом, я, например, на работе, а она мне нравится, и делать я ее хочу хорошо, поэтому для форума - минуты перекуров (другие курят, я в инете:)).
Сейчас еще маленько в описании поковыряюсь, неохота вылазить со "скороспелыми" мнениями. Сразу говорю, сенсаций не будет. Свое мнение об этой "технике" спецы уже высказали.
Копирайтер
10.10.2006 08:31
Почему при сложных метеоусловиях в кресле 2П находился стажёр?

2)
11:37:02 КВС: (бди, бди, бди) скорость какая?
11:37:03-11:37:05, 2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?

Может ли быть так, что КВС, сидя на своём штатном месте, самостоятельно не мог узнать скорость? Где находится индикатор скорости? Находился ли КВС в своём кресле командира, если самостоятельно не мог узнать скорость?

Живой:

Тут столько спецов и на моё 09/10/2006 [17:38:33] никто не отвечает. Неужели Боги считают вопросы ниже своего достоинства, или всё-таки нет ответов?




Да есть, есть ответы на Ваши вопросы, только есть ли слушатели?
----
В частности могу ответить и на это:
Недоверчивый:

Нашел я в инете описание метеолокатора в рефератах. В общих чертах понятно (техника "каменного" века, не в обиду ни кому). Штурманы, подскажите только, в чем указаны в ТТД вот эти параметры (по ДН скорее всего градусы, а по секторам - минуты, секунды или еще что):

6) Диаграмма направленности антенны:

- узкий луч, угол раствора 30;

- веерный луч, (вертикальная плоскость) 300;

7) Сектор азимутального обзора +l000;

8) Пределы углов, при которых обеспечивается стабилизация плоскости
обзора;

- по углу крена +150;

- по углу тангажа +50;

Спасибо всем, кто откликнулся.

10/10/2006 [05:46:34]

И ОТВЕТ это тоже есть (переключи):
Что там они переключали:

neustaf:

Sorry _ это не аноним о дилетанстве, это я был.
Пример уж очень яркий пру ручную корреляцию определения числа М вводом то ли давления, то ли температуры.

09/10/2006 [23:49:53]

Есть ответы, и что???
Копирайтер
10.10.2006 08:45
Вот вдогонку уточнение:
One simple answer

If it is going to succeed in meeting these needs, must an airline dump their legacy systems

and invest in all new technologies? Are decades of investment in machines and raw brain

power finally to be wiped away, to be replaced by new scalable systems based on distributed

architecture - at an overall

COMMUNITY services play a central role

An agenda with industry bodies around the world

SITA's crucial point of difference is in the way we work with the community to resolve

common multi-stakeholder issues through the application of the innovative use of IT and

communications. This is reflected in two ways: support of industry groups; and the

introduction of new products and services.

http://www.sita.com/News_Centr ...

ture_by_working_at_the_heart_of_the_community.htm
Пассажир 2
10.10.2006 09:01
2 Недоверчивый
А чего флудить. Тут про ГэПээС уже целые трактаты были. Ну и потом, я, например, на работе, а она мне нравится, и делать я ее хочу хорошо, поэтому для форума - минуты перекуров (другие курят, я в инете:)).

Это Вы к чему?
Олег Т.
10.10.2006 09:04
171-Я, 172-Я, И 173-Я ЖЕРТВЫ.

Вообще дико было читать, как возмущенные участники форума восставали против моих статей, которые были строго по теме Ту-154 под Донецком, и вот когда меня на недельку другую не стало, тут же все потеряли нить рассуждения и стали обсуждать ни к селу ни к городу не относящиеся темы: про то сколько денег дали украинским шахтерам и какой именно газ работает в турбореактивном двигателе, а так же и другие несущественные подробности, о который у них все равно нет никаких данных. Ну сразу ясно - по главное теме обсуждать людям больше нечего. Многие считают, что эта тема исчерпана. Якобы в ней больше нет неисследованных фактов. Ну так я сейчас добавлю интереса к этой теме.
Все вы знаете, что по списку пассажиров и членов экипажа авиалайнера Ту-154 погибшего 22 августа под Донецком было ровно 170 человек. Однако, на третий день на месте трагедии неожиданно для спасателей из службы МЧС было найдено 172 мертвых тела. Последними сверхкомплектными 24 августа были найдены молодая женщина и девочка неизвестного возраста. И более ничего подробного об этих дополнительных погибших в средствах массовой дезинформации абсолютно ничего не сообщалось. Хотя некоторые участники дискуссии о гибели борта 85185 и задавали робко вопрос о том, кто были эти два тела, но никаких ответов им никто и никогда не давал.
Вот например участник ОАО: 'А кто-нибудь знает судьбу того мужика (жителя села Сухая Балка) , который был одним из первых на месте крушения? Он рассказывал о трупе 14 летней девочки... О рядом лежащем трупе ее мамы... это с 11-то километров? Кто-нибудь располагает проверенными данными по этому факту?'
Но на это Призрак Пассажира ему грубо и зло ответил, в таком духе, что никто этого мужика не скрывал, никакие секретные службы его не спрятали. Тут надо понимать, что наше население довольно неграмотно выражает свои мысли, и многие люди не умеют правильно сформулировать свой вопрос. Ясное дело, что ОАО хотел спросить о том, кем были эти двое погибших, а вовсе не мужик из Сухой Балки интересовал его. Но практически все участники форума полностью игнорируют эту проблемку. И не напрасно. Ведь если копнуть ее чуть поглубже, то интересная вырисовывается картина. Потому, что даже абсолютно ничего не зная о том, каким образом погибли эти двое женщин, то сразу можно сделать правильное предположение, что либо они являлись дополнительными пассажирами этого авиалайнера, неучтенными при официальной регистрации, либо они были местными жительницами, погибшими от удара упавшего самолета. Конечно никто из вас не задумался о том, что вытекает из обоих этих предположений. Поэтому я сделаю это за вас.
1. Итак, первое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: две погибшие являлись неучтенными, незарегистрированными пассажирками этого самолета. Но ведь из этого вытекает, что кто-то из членов экипажа авиалайнера разрешил пройти на борт самолета, и пролететь в нем до Петербурга. Хотя менеджеры авиакомпании сразу же стали вовсю открещиваться от такой возможности. Это потому, что если экипаж самолета допустил на свой борт этих пассажиров, то ЗНАЧИТ ОНИ НЕ ПРОШЛИ ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ и проверку на возможность проноса запрещенных веществ: например взрывчатки или отравляющих ОВ. Надеюсь вы помните, как две чеченские женщины-террористки взорвали в воздухе одновременно сразу два российских лайнера: Ту-134 и Ту-154. Они там под одеждой пронесли определенное количество взрывчатки на своих шахидских поясах. Да в принципе самолет можно уничтожить не одной только взрывчаткой. Например 'левые' пассажиры не проходящие контроль вполне способны пронести под одеждой баллончик с каким-либо газом: удушающим, отравляющим или нервно-паралитическим. Надеюсь, Вы помните, что по некоторым данным командир погибшего Ту-154 Иван Корогодин будто бы произнес в эфир слова: 'Мне плохо:'. Хотя эта фраза и нисколько не подтвердилась опубликованной расшифровкой разговоров пилотов, но во-первых нет полной уверенности что представленный 'московским Комсомольцем' документ не фальшивка, придуманная самой газетой, а во вторых, даже при том, что неучтенные дополнительные пассажиры в данном рейсе и не явились террористами и не произвели абсолютно никаких вредных действий, то это вовсе не означает, что если экипажи самолетов проводят на борт авиалайнера неучтенных пассажиров, то рано или поздно среди них может оказаться террорист, взорвущий самолет.
И если бы члены экипажа какого-либо пассажирского самолета за взятку или поддавшись на уговоры позволяли бы проходить мимо регистрационного контроля так называемым 'левым' пассажирам, то тогда террористы узнав про такое положение дел, очень легко смогли бы уничтожить еще несколько самолетов. Вот поэтому авиакомпания Пулковские авиалинии и вовсю открещивается от предположения, что на ее самолетах экипажи могли взять в полет 'левых' пассажиров. Поэтому власти и России и Украины тщательно молчат о том, что найденные мертвые женщины оказались бы на борту авиалайнера. Видимо эта возможность ими отвергается.
Однако и второе предположение о том, что погибшие женщины являются местными жительницами попавшими под удар самолета для властей на самом деле тоже ничуть не лучше, чем если бы они являлись террористками. Рассмотрим основную версию, что две последние погибшие являлись местными жительницами, погибшими в результате катастрофы борта 85185. На первый взгляд всем читателям наверняка причина их смерти покажется простой и ясной: дескать упал с неба самолет, и убил собою гуляющих по полям двух лиц женского пола (извините что пишу так: двух лиц женского пола. Просто не знаю как одним словосочетанием объединить двух людей разного возраста, да и некогда более правильные слова подыскивать). Но этому самому простому предположению сразу встречаются препятствия. Потому, что некоторые люди находились вблизи от точки падения самолета, и они вполне могли видеть, что там, куда падает самолет - ходят какие-то люди. Так, все вы знаете, что пасечник Геннадий Урасов находился всего в трехстах метрах от точки падения самолета, и просто проследив глазами в предполагаемое место падения, он вполне мог бы увидеть женщину и девочку. Однако в его воспоминаниях об этом нет ни слова.
Конечно быстрые разумом участники форума тут же легко отвергнут эту возможность. Дескать пасечник мог и не видеть ту женщину и девочку за буграми или кустами. Что ж, можно зайти и с другой стороны. Судя по упоминаниям, обе эти погибших не имели ожогов, то есть у них не сгорели даже платья. А это значит, что они не находились в зоне огня горевшего керосина. Но как вы знаете размах крыльев Ту-154 был 37 метров, вот приблизительно такого диаметра (порядка 30 метров) было и пятно горящего на земле керосина. И любой предмет попавший в это место несомненно обуглился бы. А несгоревшая одежда на телах этих двух женщин говорит о том, что они находились дальше от зоны горения керосина. Следовательно, сам самолет их ни в коем случае не придавил, а погубить их мог только кусок обшивки, упавший сверху на них.
http://keep4u.ru/full/0610/627 ...
И тут все читатели форума с радостью ухватятся за это предположение. Дескать все просто: упал сверху кусок обшивки на гуляющих в поле людей и убил их, это сразу все объясняет. Но в действительности не все так просто. Хотя газеты не слишком подробно описали факт нахождение еще двух дополнительных погибших, но все же, по отрывочным сообщениям в печати складывается устойчивое впечатление, что эти двое погибших были найдены В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, то есть женщину нашли раньше, а девочку - на несколько часов ПОЗЖЕ. А это говорит о том, что они лежали вовсе НЕ ПОД ОДНИМ КУСКОМ самолетной обшивки, потому, что если бы обе они лежали рядом - ну например как мать с дочерью, то первый нашедший их человек - тот местный мужик, приподняв лист металла сразу увидел бы ОБОИХ погибших. Но поскольку видимо имелся некоторый разрыв по времени, то значит, под одним куском самолетной обшивки сначала нашли женщину, и только после этого все окружающие бросились искать еще тела, и приподнимая разные листы обшивки нашли ВТОРОЕ ТЕЛО - погибшей девочки.
http://keep4u.ru/full/0610/2c5 ...
Исходя из того, что два тела погибших местных жительниц лежали в разных местах, то значит: во-первых в смертельный миг они не гуляли рядом, как это положено матери с дочерью, и скорее всего они даже не являлись близкими родственниками. А во-вторых: очень уж мала вероятность того, что два совершенно разных куска металла упали так точно, чтобы смогли спрятать под собою тела жертв. Понимаете о чем я говорю? Любой лист металла в принципе способен упасть где и как угодно. Если он упадет на человека, то вовсе не обязательно, что накроет его целиком, если лист не слишком велик. Вспомните, что согласно всем упоминанием, на месте катастрофы не осталось ни одного листа самолетной обшивки размером больше 2 метра на 2 метра. А ведь рост любого человека приближается к этой цифре. И даже рост женщины не менее 1, 5 метра. И случайно упавший лист металла вполне может попасть так, что либо ноги, либо голова убитого им человека будут высовываться наружу, ведь размер листа обшивки 2 метра, не слишком отличается от длинны человека 1, 5 м. И это чистая случайность, что лист обшивки лег точно так, что полностью накрыл собою мертвую женщину. Причем никто из сотен людей бывших на месте катастрофы целых два дня не догадывался заглянуть под этот лист. Но еще удивительнее второе совпадение: другой лист металла упал точно таким же образом, что полностью скрыл под собою тело убитой им девочки! Так, что ни ее голова, ни ноги не показывались из под этого второго листа обшивки, и никто из милиционеров и работников службы МЧС тоже два дня не додумались заглянуть под второй лист обшивки. Ни у кого из вас нет ни малейшей мысли понимания, как это странно. По общепринятой версии на месте крушения этого самолета было рассеяно великое множество больших и маленьких кусков металла обшивки самолета, а кроме того - тут и там якобы валялось огромное количество фрагментов человеческих тел. Но ведь если бы на этом участке местности действительно валялись мертвые люди и части их, то тогда работники службы МЧС обязаны были тщательно осматривать каждый кусок металла, поднимая его и осматривая: нет ли под ним какого либо фрагмента мертвого человека. Но почему же тогда спасатели пропустили мимо внимания значительные по размеру листы, под которыми лежали не один, а даже два целых человеческих тела?
http://keep4u.ru/full/0610/2c5 ...
Объяснение этому очень простое: так называемые 'спасатели' вовсе не занимались поиском разбросанных трупов и частей тел на местности, поэтому они и не нашли мертвую женщину и девочку! И лишь какой-то местный мужик на третий день после катастрофы чисто случайно обнаружил сначала женщину. Но почему спасатели из МЧС не искали мертвых тел? И чем тогда вообще работники этих служб занимались все эти первых два дня? Может они в домино только играли и водку пили? Ведь самолет был давно потушен, и спасать было некого. А по моей версии спасатели занимались напряженной работой, но вовсе не по поиску погибших тел.
http://keep4u.ru/full/0610/97a ...
Вот сейчас я смотрю записанный фрагмент новостей посвященных очередной годовщине террористического акта 11 сентября против Америки. Рассказ идет о том как один из авиалайнеров врезался в пятиугольное здание Пентагона на скорости 600 км/ч. И один из пожарных - Билл Донливи, который прибыл на место буквально через 10 минут в составе пожарной команды видел собственными глазами, что многие мертвые пассажиры так и остались сидеть пристегнутыми к своим креслам. И это несмотря на то, что тот пассажирский авиалайнер врезался в бетонную стену Пентагона и пробил ее. Но значит, мы вправе полагать, что и большинство пассажиров Ту-154 разбившегося под Донецком - тоже ВСЕ ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ, пристегнутые к креслам, потому, что их скорость удара об землю была около 180 км/ч - то есть гораздо меньше, чем у того самолета, который врезался в Пентагон - 600 км/ч. А кроме того Боинг врезавшийся в Пентагон перед гибелью летел горизонтально, и все пассажиры в нем в момент удара имели огромную горизонтальную составляющую вектора инерции, однако несмотря на нее, пристегнутые ремнями к своим креслам они остались внутри фюзеляжа, и не были разбросаны по округе. В противоположность этому Ту-154 погибший под Донецком падал почти строго вертикально, и значит у него практически не было горизонтальной составляющей скорости, или она была пренебрежимо мала. Поэтому в момент удара об землю Ту-154 упавшего под Донецком практически НЕ БЫЛО СИЛЫ, которая выбрасывала бы пассажиров из этого самолета. Выходит, после этой катастрофы и не могло быть тел пассажиров разбросанных по окрестности.
Но тут все читатели вспомнят другие случаи гибели самолетов, когда от удара об землю тела пассажиров выбрасывало из пассажирского салона и разбрасывало их по радиусу вплоть до двух километров. Например: это был Ту-104, который пилотировал летчик Гарольд Кузнецов. Но там была совсем иная картина. Потому, что летчик огромным усилием сумел вывести пассажирский самолет из вертикального штопора и последовавшего за ним отвесного пикирования практически в горизонтальный полет, но из-за того, что любой самолет совершает так называемую просадку, то этот лайнер находясь в горизонте ударился об землю, и расколовшись на две части, при дальнейшем рикошетировании от земли длинной два километра из его фюзеляжа просто выпадали пассажиры. То есть в этом случае присутствовало во-первых горизонтальное движение, а во вторых - фюзеляж Ту-104 переломился на две части как сухая палка, и вот через этот разлом и выбрасывало пассажиров.
Но Ту-154 под Донецком во-первых падал строго вертикально, а во вторых - его фюзеляж первоначально остался цел и не разломился. Конечно, потом его разрушило взрывом и разорвало обшивку на мелкие части. Все ошибочно думают, будто самолет подобен стеклянной вазе и при ударе якобы разлетается на части. Нет! Алюминиевый корпус самолета при ударе только СМИНАЕТСЯ И ДЕФОРМИРУЕТСЯ, но никогда разбивается на мелкие кусочки. Вот посмотрите на фотографии двух погибших от удара об землю самолетов. Хорошо видно, что они измяты и разрушены, то есть деформированы, но они не разбились на мелкие кусочки как стеклянные предметы! Ведь это же алюминий - он пластичный, а не хрупкий!
http://keep4u.ru/full/0610/a6c ...
Если вы видите куски обшивки самолета в какой-либо аварии - значит это след совсем другого воздействия: либо самолет в момент касания земли продолжал двигаться по земле, и от трения о неровную землю, о камни и о бетон от погибающего самолета ОТРЫВАЛИСЬ куски обшивки. Либо его разорвало ВЗРЫВОМ на куски. Все дураки тут же покажут огромное поле обломков самолета Ту-154 разбившегося под Иркутском - там вся поляна буквально усеяна мелкими кусками металла. И никто из вас не понимает, что и тот Ту-154 ТОЖЕ ВЗОРВАЛСЯ, как и Ту-154 под Донецком. Вот поэтому на местности и валяется огромное число кусочков листового металла. Но если бы взрыва не было, то каждый самолет ударившийся об землю лежал бы единым куском, хотя и сильно сдеформированный - измятый.
http://keep4u.ru/full/0610/378 ...
Однако, тут читатели могут предположить, что если оба Ту-154 погибшие под Иркутском и под Донецком действительно испытали внутренний взрыв, то не могли ли этим взрывом быть разбросаны тела пассажиров из пассажирского салона? Нет!
Дело в том, что все вы привыкли видеть только взрывы обычной бризантной взрывчатки, типа там динамита, или тротила. И обычный взрыв действительно дробит и разбрасывает металлические объекты на куски, будь то танки, корабли, дома или самолеты. Действительно, если бы в пассажирский самолет лежащий на земле заложили бы несколько сот килограмм взрывчатки между рядами пассажирских кресел, то таким взрывом не только разорвало бы весь самолет, но и разбросало бы остатки пассажиров далеко по округе.
http://keep4u.ru/full/0610/553 ...
Но суть в том, что на этих Ту-154 не было никакой бризантной взрывчатки, и там могло взорваться только нефтепродукты - самолетное топливо: керосин. А его характер взрыва принципиально отличается от действия любого бризантного типа взрывчатки: динамита, тротила, гексогена, тэна, меленита, или аммонита. Пары керосина заполнившие пассажирский салон охватывают тело каждого пассажира строго равномерно снаружи, а не сбоку, как обычная взрывчатка. Если обычная взрывчатка расталкивает и разбрасывает все предметы, рядом с которыми она находится, то взрыв паров нефтепродуктов разрывает только тот герметично замкнутый металлический объем, внутри которого находится эта смесь паров топлива и воздуха, а находящиеся внутри этого объема предметы для взрыва абсолютно безразличны. То есть, давление взрыва мгновенно сгоревшего внутри фюзеляжа топлива - несомненно разорвет обшивку самолета на мелкие клочки, и отбросит их далеко друг от друга. Но ведь на каждого пассажира давление взрыва действует строго снаружи (практически точно так же, как действует сжимающее давление воды на водолаза работающего на большой глубине), и значит взрыв паров керосина внутри пассажирского салона оставит на месте всех пассажиров, взрывая только обшивку пассажирского салона. Никаких разбросанных по земле тел пассажиров рейса 612 быть не могло. Все они остались лежать в своих креслах на своих местах - в том, что осталось от пассажирского салона фюзеляжа Ту-154 - а осталось его днище, которое взрывом прижало к земле. Поэтому спасатели из МЧС работали только по выемке тел погибших и обгоревших людей находящихся на лежащем на земле днище фюзеляжа Ту-154. Спасатели и не собирались обследовать всю площадь разброса обломков этого самолета, потому, что никаких фрагментов частей тел лежащих на земле они вообще не видели. Вот потому, что они ничего не искали на площади разброса, поэтому целых два дня никто из них и не удосужился приподнять листы обшивки, под которыми лежали две убитые местные жительницы: женщина и девочка. Чтобы читатели яснее представили себе ход катастрофы, опишу ее снова, для чего излагаю свою версию событий.
http://keep4u.ru/full/0610/e77 ...
Когда Ту-154 упал возле села Сухая Балка, то он нисколько не разрушился, за исключением того, что через трещины в крыльях сразу хлынул на землю керосин и тут же вспыхнул жарким огнем, диаметром вероятно около 30 метров, потому, что топливные баки занимают объем чуть меньше полного размаха крыла самолетов типа Ту-154 (37, 3 м). Все люди на борту этого самолета от удара об землю потеряли сознание, и не способны были двигаться. Тут же по салону распространился инертный газ из надтопливного пространства центрального фюзеляжного бака. Процентное содержание кислорода в пассажирском салоне сильно уменьшилось - вероятно где-нибудь около 10%, вместо нужных для дыхания хотя бы 18% (вместо нормальных 23%). И все люди внутри Ту-154 стали медленно умирать, хотя никто из них ничего уже не чувствовал. Однако, недостаточное количество кислорода предопределило то обстоятельство, что пары керосина внутри объема фюзеляжа этого самолета - тоже не могли ни загореться ни взорваться! Хотя снаружи фюзеляжа лежащего на земле Ту-154 полыхало огромное пламя костра керосина из крыльевых баков, и от этого нагрева температура внутри фюзеляжа неуклонно повышалась, и значит пары керосина еще активнее испарялись из фюзеляжного бака внутрь пассажирского салона. Рано или поздно это должно было привести к взрыву.
http://keep4u.ru/full/0610/c01 ...
Но трагедия продолжалась. Со всех сторон - и главным образом из села Сухая Балка бежали к горящему самолету местные жители. Самым ближним и самым быстрым из них предстояло пробежать всего какие-то 500 метров, поэтому первые парни появились рядом с самолетом уже буквально через две минуты. Но через три-четыре, или пять минут вокруг горящего самолета собралось чуть ли не все село: все кто мог самостоятельно ходить, бегать и ездить. Да и из близлежащих сел уже вовсю на собственных машинах подъезжали люди. Ни у кого из них в руках не было огнетушителей, а ведь без них горящий керосин водой не потушишь. Поэтому все жители беспомощно наблюдали как бушующее пламя окружает самолет. Конечно многие из них сделали единственное дело, которое они еще могли совершить: вовсю звонили в пожарную охрану и службу МЧС. Но пожарники вряд ли смогли приехать раньше чем через 20-30 минут.
http://keep4u.ru/full/0610/688 ...
И люди просто молча стояли, смотря на гигантский огонь - абсолютно ничем помочь они не могли! Я так думаю, что эти местные жители в течение нескольких минут образовали что-то вроде круга диаметром около пятидесяти метров, в центре которого был горящий самолет. Примерно пятьдесят метров получилось потому, что зона границы огня - диаметром 30 метров, и еще примерно по 10 метров на каждую сторону это была зона нестерпимо высокой температуры, которую не мог выдержать ни один человек.
http://keep4u.ru/full/0610/92d ...

Мне неизвестно сколько времени прошло от момента падения самолета до взрыва: три минуты? пять минут? семь минут? или может десять минут? Скорее всего от трех до пяти минут - то есть сравнительно недолго продолжалось это. За эти минуты наружное пламя постепенно нагревало объем воздуха и инертного газа внутри герметично замкнутого объема фюзеляжа. И вдруг, либо расплавился алюминий обшивки самолета в одном месте (тут правда Людоед уверяет что самолетный алюминий горит как магний, но я потом разъясню ему и покажу кинокадры как в действительности довольно спокойно плавится самолетный алюминий). И через эту дыру из фюзеляжа наружу тут же выбросило порцию нагретого внутри пассажирского салона воздуха с парами керосина. Этот выброс конечно тут же воспламенился, но не это было главным. Дело в том, что сжатый воздух ведет себя почти в точности как пружина. Если ее отпустить, то она рывком проскочит положение равновесия и вернется обратно. Вот точно так же и воздух внутри герметичного фюзеляжа самолета. Сначала он медленно нагревался пламенем керосина горевшего снаружи обшивки. Поэтому давление внутри пассажирского салона неуклонно повышалось. И фюзеляж этого самолета чуточку раздувался как надувной резиновый шарик (но только он увеличивался в размере на самую чуточку). Однако через три-пять-семь минут такого нагрева мгновенно образовалась небольшая дыра в обшивке, и через нее сжатый воздух выбросило из салона. Фюзеляж тут же сдулся как резиновый шарик, из которого выпустили воздух. Но самолет ведь металлический, а не резиновый. И проскочив положение равновесия обшивка фюзеляжа сначала сжалась немного, уменьшая свой объем, а потом стала разжиматься, увеличивая чуточку свой объем, но для этого стала засасывать внутрь фюзеляжа наружный воздух пополам с огнем. Вот это и стало фатальным. Тут же внутри фюзеляжа произошел взрыв. О том, что это могло произойти именно так, каждый из вас может произвести простейший опыт, с целью имитации взрыва внутри самолета паров керосина. Возьмите и разведите маленький костерок где-нибудь на открытой местности, где вы в любом случае не создадите пожара и не помешаете другим людям. Кроме этого возьмите пластиковую бутылку из-под любого лимонада. Налейте в нее совсем немного бензина или керосина - буквально чайную ложечку, можно и меньше, этого вполне хватит. Потом герметично закройте эту бутылку винтовой пробкой - ведь фюзеляж каждого самолета герметичен, потому, что в нем не допускаются отверстия суммарной площадью такой, чтобы она ни в коем случае не была больше диаметра одной заклепки (то есть 3-4 мм). Затем быстро положите эту бутылку на костерок, но так, чтобы его пламя полностью охватывало эту бутылку, и тут же отойдите на несколько шагов, потому, что она быстро взорвется. Вот это и будет полной аналогией взрыва Ту-154 погибшего под Донецком.
http://keep4u.ru/full/0610/18d ...
Подобный взрыв нередко происходил и в отношении других емкостей с нефтепродуктами. Вот сейчас я смотрю запись видеокадров взрыва бензоцистерны в пригороде Мехико. Водитель этой цистерны выскочил на железнодорожные пути, и пассажирский поезд с тридцатью пассажирами в его вагонах столкнулся с этой цистерной. Цистерна с 11 тысячами литров бензина вспыхнула огромным пламенем, которое однако не достало сразу до пассажирского вагона, задев только локомотив. И его водители тут же отдали приказ всем пассажирам срочно эвакуироваться. Цистерна продолжала полыхать огромным огнем, постоянно грозя взрывом. В этом видеоролике оператором сделаны вырезы по времени, поэтому совершенно непонятно сколько минут продолжала гореть цистерна, однако, всех пассажиров успели вполне успешно эвакуировать и все они оказались далеко от опасности. И вот вы видите как произошел огромный взрыв этой цистерны. То есть взрыв охваченных огнем баков с бензином или керосином происходит далеко не сразу, а по прошествии некоторого времени.
http://keep4u.ru/full/0610/18d ...
Среднюю часть Ту-154 разбившегося под Донецком разнесло взрывом, а переднюю и заднюю части фюзеляжа оторвало и отбросило примерно на сто-двести метров. Обломки обшивки фюзеляжа самолета полетели во все стороны, прямо в окружающих самолет стоящих кругом людей. Неизвестно сколько человек в тот момент стояло вокруг горящего самолета. Но по несчастной случайности два листа обшивки упали прямо один на женщину, а другой на девочку. Видимо эти женщины не смогли увернуться от падающих прямо на них кусков металла. Парни-то наверняка быстро среагировали, и все успели отбежать хоть на пару шагов от падающих листов - не так уж быстро они и падали. Но потрясенные взрывом и отбегающие от падающих кусков люди не заметили, что двух человек из этой толпы накрыло упавшими листами металла. Ведь никто не пересчитывал эту толпу зевак. Поэтому гибель двух женщин в хаосе взрыва для всех других людей прошла незамеченной.
Но кроме разлета обломков от взрыва - у фюзеляжа самолета оторвало его переднюю часть и отбросило ее вперед на сто-двести метров. И это дало поразительную возможность местным жителям тут же подбежать к ней. Ведь до этого момента взрыва все они стояли по диаметру пятьдесят метров от фюзеляжа лежащего в огромной луже горящего керосина, и люди никак не могли приблизится к нему из-за страшного жара. Но когда носовую часть фюзеляжа отбросило, то она оказалась далеко вне зоны пламени, и местные жители смогли приблизится к ней. Причем смельчаки даже забрались через пролом внутрь передней части, и несмотря на дым и газ заполнившие ее, они все равно стали вытаскивать из пассажирского салона мертвых людей. Тут же местные жители делали им искусственное дыхание, но к сожалению это было уже поздно - спасти из пассажиров им никого не удалось.
Таким образом, в момент взрыва разбегающиеся от падающих обломков местные жители в дыму и пламени не заметили, что исчезли женщина и девочка. А затем все местные жители бросились к оторванной носовой оконечности пытаясь спасать из нее пассажиров, и этим сельским жителям не было времени искать кого либо еще. Но уже буквально через двадцать-тридцать минут к этому месту подъехали первые пожарные и милицейские машины, а так же и служба МЧС. Пожарные сразу стали тушить горящие остатки фюзеляжа, и вероятно где-нибудь примерно через час или полтора от момента падения пожар был полностью потушен. К этому времени на место трагедии прибыло уже достаточно сил милиции. Они оттеснили всех местных жителей подальше от обломков самолета - потому, что помощь сельчан уже не требовалась. Ведь всех пассажиров (примерно 30 тел) из переднего салона местные жители все равно давно уже вытащили, а оставшиеся 140 трупов из обугленных остатков фюзеляжа должны были доставать спасатели МЧС.
Между тем на место трагедии прибывало все больше и больше людей: вероятно толпы местных жителей из окружающих деревень приходили и приезжали на велосипедах и машинах своих ходом, лишь бы своими глазами поглядеть что там случилось. Но по некоторым сведениям, милиционеров было уже столько, что они стояли чуть ли не через каждый метр - чтобы не допустить толпу. И всех зевак и местных жителей оттеснили как минимум за километр от точки падения самолета, а может и дальше. И вот из-за этого и произошла парадоксальная картина. Ведь никто из милиционеров, пожарных и работников МЧС не видел своими глазами взрыв самолета. Поэтому они и не подозревали, что под разбросанными взрывом осколками могут лежать убитые местные жители. А картина расположения погибших пассажиров была такова, что ВСЕ ОНИ ЛЕЖАЛИ КОМПАКТНО - в обломках фюзеляжа на длине примерно двадцать метров, и ширине три метра. То есть - никакого разброса тел пассажиров вовсе не было, как лживо сообщают об этом СМИ (средства массовой информации). Поэтому работники МЧС, которые вынимали обгоревшие трупы погибших - ВООБЩЕ НЕ ХОДИЛИ ПО МЕСТНОСТИ для собирания фрагментов тел пассажиров! Потому, что в этом им не было никакой нужды. Зачем искать тела по траве и по кустам, если все погибшие лежат плотными рядами в расплавившихся остатках фюзеляжа?
Но тут читатели конечно возразят тем, что в действительности было много нецелых трупов пассажиров: многие из них были с оторванными конечностями: без руки или без ноги. Но это объясняется вовсе не тем, что самолет якобы разрушился от удара, а тем, что фюзеляж расплавился от страшного жара горящего керосина, и потоки алюминия и пластмассы вплавились в тела погибших пассажиров, так, что их невозможно было вытащить не разрывая на части. То есть - не силы удара повредили людей - а работники службы МЧС повреждали мертвые тела, зачастую отрывая от них руки и ноги, лишь бы вытащить их из обломков. Разумеется, никаких претензий к работе МЧС быть не может - видимо не было никакой возможности достать целыми обугленные полусгоревшие тела мертвых пассажиров. И вот этой работой МЧС занималась весь первый день катастрофы и даже наступившей ночью, и вероятно и все утро второго дня после катастрофы. А потом работникам МЧС было приказано разрезать на мелкие куски все крупные части самолета: его переднюю оконечность, крылья, и среднюю часть днища фюзеляжа. Что они успешно и сделали. Но впопыхах этой работы, люди из МЧС в первую очередь трудились над уничтожением крупных частей самолета лежавших в центре очага пожара, и крупную носовую оконечность. А на отдельные листы обшивки, валяющиеся по периметру разлета обломков МЧС-ники поначалу вовсе не обращали внимания. Но на третий день приехали родственники, причем их самолет специально задерживали для того, чтобы спасатели МЧС успели разрезать на мелкие куски и увезти с места трагедии целую переднюю часть фюзеляжа, чтобы родственники НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛИ, и ничего не поняли. Впрочем и с ближайших родственников на всякий случай была взята подписка о неразглашении того, что они увидят собственными глазами. Но вот когда на третий день все крупные обломки самолета уже были разрезаны на кусочки, и их увезли на грузовиках, то место катастрофы сравнительно очистилось, и с него сняли почти весь кордон милиционеров, которые в первые часы стояли чуть ли не через каждый метр. Вот в это время местные жители стали толпами гулять вблизи от места разлета еще лежащих обломков. И один мужик из любопытства приподнял лист обшивки. А ТАМ ОКАЗАЛАСЬ МЕРТВАЯ ЖЕНЩИНА! И журналисты это увидели. Тут же все кто был рядом бросились бегать по местности, приподнимая немногие оставшиеся куски обшивки и НАШЛИ ЕЩЕ ТЕЛО ПОГИБШЕЙ ДЕВОЧКИ!
Но как же так? Почему родственники молодой женщины и родители девочки не искали этих двух за прошедшие два дня? - могут подумать все читатели. Это объясняется вероятно тем, что множество жителей окрестных сел находились у места катастрофы чуть ли не всю ночь, и родственники могли подумать, будто те продолжают ходить вокруг мета катастрофы. А на следующий день эту женщины и девочку конечно хватились и хотели объявить в розыск, но милиционеры наверняка отмахнулись от родственников под тем предлогом, что тут рядом произошла ужасная катастрофа, и просто некогда заниматься поиском еще и местных женщин, тем более, что они в принципе запросто могли уйти ночевать в гости в соседнее село. Да к тому же, поиск людей не вернувшихся домой не объявляется ранее чем через три дня - дескать все это время пропавшие люди могут гулять где-нибудь. Конечно родственники погибшей женщины и родители убитой куском обшивки девочки стали опрашивать всех своих знакомых: не остались ли пропавшие ночевать у кого-нибудь? Однако 24 августа открылась страшная тайна: две пропавшие были найдены.
Но обратите внимание на поведение журналистов, написавших статьи о трагедии разбившегося самолета Ту-154. Кроме разбора различных аспектов возможных причин гибели самолета, журналисты всех газет описывали так же и огромное горе родственников людей погубленных этой катастрофой. И тут вдруг обнаружились еще ДВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ погибшие женщина и девочка! Газеты сразу стали задаваться вопросом: кто они, но почему то внезапно газетный интерес к этим двум дополнительным жертвам внезапно пропал. Ни их имени, ни фамилии почему-то никто не установил, хотя сделать это видимо было очень легко, потому, что эти два тела очень хорошо сохранились и нисколько не обгорели. И никто из вас даже не заметил, что опубликованный газетами СПИСОК ЖЕРТВ катастрофы не увеличился тут же на две фамилии. Почему это так? Это возможно только по такой причине, что дополнительно погибшие являлись вовсе не пассажирками самолета, а местными жительницами. Иначе, на собрании родственников пассажиров погибших в тот черный день, вдруг появятся несколько жителей села Сухая Балка! И вот тут то и раскроется обман государственных властей, что несколько жителей погибли на земле от взрыва самолета, о том, что у него разнесло всю наружную обшивку, но все мертвые пассажиры остались строго в креслах на своих местах, и никого никуда не выбросило. А 'спасатели' МЧС вовсе не занимались поиском разбросанных по местности тел.
http://keep4u.ru/full/0610/85e ...
Но обманывают нас не только государственные организации типа Международного авиационного комитета, министерства транспорта, ФСБ, и милиции. Ведь на мете трагедии ныряло полным полно журналистов. Они несомненно опрашивали местных жителей, что те видели своими глазами. А люди рассказывали журналистам естественно не только о том, как падал этот самолет, и так же и о том, что случилось после падения: как они все толпой бежали к месту падения самолета, как стояли кружком у страшного костра вокруг лежащего на земле авиалайнера, как местные жители подбирали тела пассажиров и членов экипажа, и пытались оказать им первую помощь. Естественно, что местные жители НЕ МОГЛИ НЕ РАССКАЗАТЬ журналистам о том, через сколько минут произошел сильнейший взрыв авиалайнера!, и как это потрясло всех их, как они отбегали от падающих на них обломков.
Однако - НИ В ОДНОЙ ГАЗЕТЕ вы не найдете НИКАКОГО УПОМИНАНИЯ о взрыве на земле! Это что значит - журналисты совсем оглупели? Очень вряд ли. Скорее всего, и в этом вряд ли можно сомневаться, правоохранительные органы ЗАПУГАЛИ журналистов, чтобы они не писали правды! Разумеется, я не имею ввиду какие-либо физические меры или угрозы представителей власти по отношению к журналистам. Нет! Все делается гораздо тоньше и мягче. Просто до сих пор существует негласная цензура. Которая хотя и заключается не в предварительном просмотре газетных статей, как было в советские времена, но если газеты опубликуют что-либо слишком неугодное, то любой печатный орган сразу лишат лицензии, или будут воздействовать другими методами. Alex R как-то написал мне в ответ (И к сожалению у меня до сих пор не хватило времени в пух разнести его позицию, но я еще надеюсь это сделать), что дескать сейчас все авиакомпании - являются частными предприятиями и государство нисколько не обязано сохранять их тайны.
Но в действительности все обстоит совсем наоборот неграмотному мнению Alex R! Потому, что авиакатастрофы не только не являются частной тайной каждой авиакомпании, и даже не государственной тайной, а МЕЖДУНАРОДНОЙ ТАЙНОЙ. Потому, что согласно международным договоренностям ни одна страна в мире не имеет права разглашать своему населению истинные обстоятельства авиационной катастрофы. И если журналисты какой-либо газеты выйдут за определенные рамки, и опубликуют в какой-либо статье реальную правду об истинных технических подробностях авиакатастрофы, которая покажет ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ факты, не укладывающиеся в общепринятое устоявшееся мнение, то любую газету тут же могут лишить права издания. Вот мнение одного
Копирайтер
10.10.2006 09:18
Тут только что по ящику в новостях Интера новость в 08:03 проскочила, от ОЛЕГА ДЕРИПАСКИ , что студентка на БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ левой руки ради интереса надела ПРАВОРЕЗЬБОВУЮ ГАЙКУ
и потом ДОЛГО не могли снять - СПАСИБО ВЫЗВАЛИ МЧС - ДОЛГО РАСПИЛИВАЛИ ( примерно столько времени ушло на прочтение опуса Олега Т ) теперь распилили, уф.........
JA
10.10.2006 09:41
Олегу Т : Сасмолет упал на правое крыло боком. При этом его хорошо крутонуло через нос. Проще говоря скатало в колобок и разорвало. Площадь падения треугольная. О гибели местных из соседнего села не слышал. Об этом знали бы все. В селе такое не скроеш.
OAO
10.10.2006 09:41
To Dachnik:
09/10/2006 [19:04:40]

Как-как. Как в маршрутке. За креслом стоишь. За спинку держишься. Тесно, но можно. Главное на БИ не падать.
sarbona
10.10.2006 09:47
сколько же в россии идиотов аж страшно. как вы там с ними справляетесь?ужос
OAO
10.10.2006 09:55
To Пассажир 2:

А Вы откуда - куда летаете, уважаемый? И какие АК предпочитаете?
OAO
10.10.2006 09:58
To OKUN:
про "переключил". Возможно речь идет о стабилизаторе.
Недоверчивый
10.10.2006 10:04
to Пассажир 2:

2 Недоверчивый
А чего флудить. Тут про ГэПээС уже целые трактаты были. Ну и потом, я, например, на работе, а она мне нравится, и делать я ее хочу хорошо, поэтому для форума - минуты перекуров (другие курят, я в инете:)).

Это Вы к чему?

Эт я к тому, что написать можно много (ну с Олегом Т тягаться не стоит) об особенностях устройств по имени метеолокатор "Гроза-М", но сути это не меняет: оборудование устаревшее морально. Главная их проблема - они "близоруки" - ту область (возможно километров 10), в которую ВС "воткнется" через несколько десятков секунд, экипаж скорее всего не контролирует. Проблемы и с полусферами. Правда, насколько я понял из описания, можно попытаться переключиться на режим "земля" для оценки состояния нижней полусферы (спецы скажут, насколько возможен и оправдан такой "финт ушами"). А с верхней полусферой вообще швах. Судя по всему, на "чистом небе", т.е. в условиях визуального наблюдения структуры облачности пригоден для обхода метеообразований в соответствии с руководящими документами. Для полета в облачности пригоден вряд ли.
Подозреваю, что, если мужики уже на наборе высоты вошли в облачность, пытаясь ее "проткнуть", толку от метеолокатора было уже совсем мало.
издалека
10.10.2006 10:04
2Nicholaes:

Ошибся - не учительница, врач из Донецка. Что еще раз заставляет задать вопрос о причине смерти - вряд ли врач сделала свое предположение, не имея к нему медицинских предпосылок. Людям-то свойственно "плясать" от знакомого, изученного. http://www.izvestia.ru/russia/ ...


По своему опыту - данный пересказ не достоверен. В абзаце слов врача - 5 утверждений (я выкинул фразу "Летчики Пулково не исключали, что пилоты Ту-154 кружили, выбирая место" как шум, поскольку это не утверждение), из них - 4 это не ее утверждения, и из них миниму одно - точно неверное (запрос аварийной посадки). Осталось одно, про борозду, и из цитаты не понять - она добавила до кучи еще одно чужое мнение или ВИДЕЛА.

В общем вероятнее всего, что и последнее, про борозду она с чужих слов, а вероятности достоверности тут вообще очень низка, так как пересказы - это игра в глухой телефон.


На снимках rian'овских тоже кое-что разглядеть можно. С учетом рельефа местности и поврежденной растительности.


А ссылку ? Чтоб самому посмотреть.
10.10.2006 10:08
JA:

Олегу Т : Сасмолет упал на правое крыло боком. При этом его хорошо крутонуло через нос. Проще говоря скатало в колобок и разорвало. Площадь падения треугольная. О гибели местных из соседнего села не слышал. Об этом знали бы все. В селе такое не скроеш.

10/10/2006 [09:41:32]

OAO:

To OKUN:
про "переключил". Возможно речь идет о стабилизаторе.

10/10/2006 [09:58:01]

ОАО:
Вы не правы, "переключи" имеется ввиду стабилизировать на "свинге" - от левосторонней к правосторонней передаче.
Да че уж говорить - у них там 5 их было, " ....
"да говорите же что нгибудь" .....Если бы они ТОГДА знали, как из 5-ти сделать 2 и выйти на номинал....
Sapfir
10.10.2006 10:13
trm:
Гуд. Значит уже сошлись на том, что профи, какой бы ни был, а человек и может совершать ошибки. Отлично. Теперь о безбашенности. Конкретизируйте. Вы о катастрофе?


Нет, о причинах.
09/10/2006 [21:57:04]

Не помню, чтобы я задал этот вопрос именно Вам... Он ведь был достаточно адресный. Или Вы тут в двух лицах присутствуете?
Пассажир 2
10.10.2006 10:23
2 Недоверчивый
Почему как вопрос, так флуд?

Эта тема развивалась пару дней назад и была вполне логичной. Но заглохла. Вот и нужно выяснить пару моментов. Оин из них - именно - могли ли им приборы не показать грозу. Не спрашивать же у летчиков на улице.
Pet
10.10.2006 10:25
Олег Т, Вас надолго выпустили из лечебницы ?
Копирайтер
10.10.2006 10:26
Пассажир 2:
Вот и я о том же -
Пассажир 2
10.10.2006 10:27
2 ОАО
Я Вам на мэйл ответил
10.10.2006 10:31
"переключил" - имхо про частоту р/с. после этого пошла связь с диспетчером Донецка
Валерий
10.10.2006 10:31
Паранойя. Для сомневающихся:
1.Кому и зачем это скрывать?
2.Киев официально отверг эту "утку". Много вы знаете по этому делу официальных заявлений?
3.В маленьком селе не заметить пропажу человека?
4.Что-то запретить жителям деревни (большинство из которых старики-пенсионеры)? Мы бы знали это сразу!
5.При всём неуважении не надо оскорблять журналистов! Тем более двух стран! Тем более, ссылаясь на их "информацию"!
6."Милиционеры отмахнулись"- класс! Там что, участковый - главное лицо?
7.Теория взрыва от О.Т. предполагает, что самолёт, после падения с высоты 12000 м сохранил герметичность фюзеляжа. Круто!
8."Пассажиры при ударе потеряли сознание"... Вчера по "Дискавери" "головоломы" делали интересный эксперимент. С высоты 50 метров на воду(!) бросали манекен человека со встроенными акселерометрами. Перегрузка при ударе (плашмя) была 279 едениц!
Хватит? Или продолжить?
denokan
10.10.2006 10:34
2 Валерий
Единственный шанс убедить Олега Т - это его сбросить с 50 метров. Если он после этого еще раз придет на форум, то тогда нам ничего не останется, как принять его версию.
1..121122123..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru