Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..111112113..152153

Пассажир 2
07.10.2006 18:05
И обвинят экипаж. 99% - зря обвинят.
Если скажут правду - виновных НАКАЖУТ.
Хотя, им отвечать прийдется все равно. Не здесь - значит ТАМ.
Царствие небесное погибшим
Сергей
07.10.2006 18:07
Я знаю, что такое выбор - ошибаться или ничего не делать.
Свою крайнюю ошибку я исправил, потому, что был готов к ней, потому, что ДУМАЛ СНАЧАЛА!!! ГОЛОВОЙ!!!
Потому, что ДЛЯ МЕНЯ - ЭТО ХУДШАЯ ВЕЩЬ - СДЕЛАТЬ ОШИБКУ КОТОРУЮ НЕ СМОЖЕШЬ ИСПРАВИТЬ! И ЗА КОТОРУЮ НЕ СМОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ВСЁ ЗА ЭТО В ТОТ МОМЕНТ ОТДАЛ!!!!!!
Тускан
07.10.2006 18:09
На расшифровку меня никто не звал!!!
А Вам реально впаривают с самого начала что виноват экипаж!!!
Если вам не нравится летать самолётами - летайте поездами! Или давайте пригласим другие авиакомпании из-за рубежа и пусть они летают на своих самолётах и со своими экипажами. И тогда случится то чего все так добиваются Российская авиация умрёт!!!
Ираклион
07.10.2006 18:18
И тогда случится то чего все так добиваются Российская авиация умрёт!!!

люди и дальше должны будут отдавать свои жизни только за то, чтобы жила Российская авиация???
spb
07.10.2006 18:19
согласен с Тусканом.
пора еще рано выводы делать.
Zigzag
07.10.2006 18:19
2 Тускан:

Как я понял, Вы работаете в Пулково? Тогда вопрос, не для обсуждения в этой ветке и тем более не для обвинений/оправданий. Скажем так, лично для меня. Можно ответить на мыло.

Каков был общий налет у 2П, на чем летал до этого, какой налет на тушке. Аналогично, 2П-стажер: освоенные типы, налет общий и на Ту-154. Спасибо.
07.10.2006 18:22
2 Сергей:
А не озвучит ли мсье свою область деятельности? А то, пиз.. э-э поучать - не мешки ворочать. Д'Артаньян, понимаешь, выискался.
Лигово
07.10.2006 18:24
Уважаемый Тускан.
У меня к вам еще один вопрос: почему, когда сваливание все же наступило, не было продолжительного срабатывания АУАСП (судя по имеющейся расшифровке)? Хотя бы ваши предположения. Спасибо.
пассажир2
07.10.2006 18:49
2 Тускан
Я против летчиков ничего не имею (читай внимательно) и доверяю им на 100%. И в данном случае уверен, что виноват не экипаж (последнюю точку в моем понимании поставил аноним, который привел сравнение с Камазом на встречке и столбом).

Летел тут в Сургут, и только там заметил, что у АН-24 разные двигатели. У одного выхлопная (или как ее там) сбоку, у второго (правого - сзади) тогда я понял, почему перед вылетом летчики с ох%евшими глазами ходили вокруг самолета и трогали лопасти.

если б заметил перед вылетом - все равно бы полетел.
Потому что пожилой КВС в итоге сел в кабину. Я я ему доверяю.
George - BG
07.10.2006 18:49
Зачем вся ветка только возле вины крутится?!
Еще все куражатся и обижаются на професионализм?!
Делятся пасажиры/симеры/пилоты и т.д.

И большая часть думают, что МАК скажет КТО виноват...
Ето дело суда.

А если МАК делает свое дело так как надо - то они надо сказать КАК ето случилось и выставить рекомендации НЕДОПУСТИТЬ етого вбудущем, а не являтся как судья и вешать вину.

И я надеюсь после анализы они смогуть почти 100% выяснить цепочка собитий.
Пусть и кем-то из пилотов/механики/метеорологи/диспечерам/АК ето не выгодно, ето в любой случай ета информация будеть 'крутится' в ихние мозги и наверно те уже НЕДОПУСТЯТ такое опять.

Все остальное - предположения, а предположения без фактологический источник - ето ерунда...
07.10.2006 19:04
пассажир2:

Летел тут в Сургут, и только там заметил, что у АН-24 разные двигатели. У одного выхлопная (или как ее там) сбоку, у второго (правого - сзади) тогда я понял, почему перед вылетом летчики с ох%евшими глазами ходили вокруг самолета и трогали лопасти.

Ну чего Вы людей то пугаете. Это у него ВСУ кажись набок, отчего ж летчики-то ох..ели?
07.10.2006 19:05
А при чём тут МАК? При чём тут суд? Если хоть один пилот через день после катастрофы не понял что произошло - его гнать надо пока не поздно. Убили пассажиров пилоты. Жить конечно хотели. А самоубийц среди пилотов нет. Или те, на Ил--86 в ШРМ жить не хотели? Раздолбайство элементарное. Но мне кажется давно пора оставить их души в покое. Каждый может ошибиться.
Сергей
07.10.2006 19:10
Аноним
Я не лётчик, если тебя это интересует.
Есть другие сферы деятельности, где такое ПРОСТО НЕ ПРОКАТИТ, где никакие объяснения ДАЖЕ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ, где НИКОГО НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ, где критерии очень просты, и где за результат тебя ЗАСТАВЯТ ОТВЕТИТЬ. ДОБИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ. ИЛИ УХОДИ. ЭТО ТВОЙ ВЫБОР!
И меня удивляют эти жалкие сопли и нытьё в авиации!
sashkow
07.10.2006 19:12
И тогда случится то чего все так добиваются Российская авиация умрёт!!!

Зато пассажиры жить будут!
Дмитрий
07.10.2006 19:14

Тускан:
2 Аноним.
Тебе просто обидно слышать такие слова, поскольку ты сам пассажир. А я пассажиров (не всех, есть приятные исключения) недолюбливаю.
07/10/2006љ[15:10:52]

Понимаю. Некоторые вот детей не любят - от них шума много и беспорядка. Но это значит только одно - Вам необходимо заниматься перевозками грузов, а не пассажиров. И тогда все будут довольны!
Пассажир 2
07.10.2006 19:18
2Аноним
Не знаю, что такое ВСУ, но у правого закопчено сбоку, а зад полностью закрыт (сколько я видел АНов-обычно так), а у второго - 100% - как у пчелы жало, выхлопная сзади.
Я - точно ох..ел, они - правда - минут 10 вокруг ходили. я в окошко наблюдал.

Забыл фотик взять в командировку и очень пожалел. И № борта не записал :((
-UFO-
07.10.2006 19:21
Давайте действительно закончим про "Буран". Он изначально рассчитан на торможение в атмосфере с орбитальной скорости на закритических углах атаки в условиях гипер и сверхзвукового обтекания. Сравнивать летающую лабораторию на базе 154 с серийным самолётом некорректно, потому, что это самолёты с абсолютно разными аэродинамикой и управлением (кабина "Бурана"). У них только названия похожи и базовый планер.
neustaf
07.10.2006 19:22

LoiseLane:
denokan:
куда сваливали на испытаниях по программе Бурана? В штопор?

вообще-то отрабатывались системы автоматической посадки для аналогов Бурана, но при тогдашней дотошливости всех испытаний, связанных с космосом, не исключаю, что и испытания по сваливанию в штопоры проводились Летающими Лабораториями ТУ 154.

Стойкой и оловяной
тестировались именно "системы автоматической посадки для Бурана" и отрабатовалось пилотирование Ту154 , который по оборудованию и характеристикам имитировал "Буран", а не тестировался самолет Ту154 на штопор и управляемость.
Дмитрий
07.10.2006 19:24

Аноним:
Летел тут в Сургут, и только там заметил, что у АН-24 разные двигатели. У одного выхлопная (или как ее там) сбоку, у второго (правого - сзади)
07/10/2006љ[19:04:18]

Конечно разные! В гондоле правого двигателя у него стоит ещё и турбореактивный движочек типа РУ-19-300, разгоняющий машину на разбеге.
Пассажир 2
07.10.2006 19:24
Есть другие сферы деятельности, где такое ПРОСТО НЕ ПРОКАТИТ

Точно!
Но там проще разобраться, все живы.
И постоят за себя.
А тут все на погибших повесят. У мертвых не спросишь. А кто это допустил - гуляют себе довольные. И все пофиг. А если что - Тусанам рот заткнут. Система такая..
Дмитрий
07.10.2006 19:27
P.S. Это относится только к Ан-24РВ, конечно.
ZZZ
07.10.2006 19:28
Карогодин... Пришла в голову ассоциация - кара - наказание, год (god)- по английски Бог. Получается
кара господняя.
Циник-Пермяк
07.10.2006 19:29
Сергей:

Аноним
Я не лётчик, если тебя это интересует.
Есть другие сферы деятельности, где такое ПРОСТО НЕ ПРОКАТИТ, где никакие объяснения ДАЖЕ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ, где НИКОГО НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ, где критерии очень просты, и где за результат тебя ЗАСТАВЯТ ОТВЕТИТЬ. ДОБИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ. ИЛИ УХОДИ. ЭТО ТВОЙ ВЫБОР!
И меня удивляют эти жалкие сопли и нытьё в авиации!
Ты знаешь, СЕргий, а я с тобой абсолютно согласен!
Ежели чел САМ захотел пойти в авиацию, так и нехрен оправдываться!
А ведь в этой ветке из большинства постингов пилотов (если они являются таковыми)следует резюм : экипаж не виноват. И ведь доказывают это с тупым упорством!
Но ведь издавна на Руси говорят : "...взялся за гуж - не говори, что не дюж..".
Нехрен недоучкам гробить нас за наши же деньги!!!
Дмитрий
07.10.2006 19:31

ZZZ:
Карогодин... Пришла в голову ассоциация - кара - наказание, год (god)- по английски Бог. Получается
кара господняя.
07/10/2006љ[19:28:37]

Вы случаем не Павел Глоба? Ассоциации навевает, знаете ли... Не стесняйтесь, напишите здесь свою НАСТОЯЩУЮ фамилию, а я Вам её расшифрую. Обещаю!
George - BG
07.10.2006 19:32
2Анониму 07/10/2006 [19:05:18]
А при чём тут МАК? При чём тут суд? Если хоть один пилот через день после катастрофы не понял что произошло - его гнать надо пока не поздно.
=====
Я не пилот, но искренне сомневаюсь, что на етом етапе кто-нибудь из пилотов здесь ПОНЯЛ что произошло - предположения имеют, но не и увереность. Если ошибаюсь - пусть поправят.
И ето не означает, что пилоты плохие. Поетому и комисия работает, и она включает и пилоты.
Но когда есть конкретные РЕКОМЕНДАЦИИ(надеюсь будут толковые), то уже ето будет отмечено и в правила, по которые ведут самолеты (и не только для пилотам, но касающая вся система авиаперевозок).
А когда начинается искать виновника и сразу появляются и 'обтекатели' и истина скрывается.
Лигово
07.10.2006 19:34
Да, паксы бывают еще те...
Летел тут в Банкогк из Питера - чартер Трансаэро - свинство развели еще то. Пьянство повальное, курят все кому не лень, бардак в салоне полный. Слава богу, хоть драться никто не лез. А бедные девочки-стюры при этом еще пытались улыбаться. Под конец какого-то перца всем салонным экипажем с помощью попутчиков вынимали из сортира, где он заснул в полной прострации. Блевал прямо на пол. Через паспортный контроль это пьяное животное под ручки несли чуть менее пьяные попутчики.
Господа, ну какого отношения вы ждете от экипажей? Нет, я все понимаю, на отдых летим, и так далее. Но должна же быть какая-то граница приличия? Ей, богу, мне стыдно за нас, соотечесвенники! Ну, неужели мы и правда - русские свиньи? Обидно.
А вот на тему курения у меня есть особое мнение. Ну если все равно курят, так не проще ли узаконить? Пусть себе официально курят на последних рядах, как еще недавно было, и не занимают туалеты для этой цели. Сам не курю, но мучения курильщиков за десятичасовой перелет понимаю прекрасно. Зачем издеваться над народом и провоцировать на нарушение правил. Ведь ни одной не то что катастрофы, а даже аварии по причине курения на борту никогда не происходило. Обезьянничание перед западом в данном случае выглядит глупо.
Пассажир2
07.10.2006 19:34
2 Дмитрий
В след.раз посмотрю повнимательней. А че он один?
Дмитрий
07.10.2006 19:39

Пассажир2:
2 Дмитрий
В след.раз посмотрю повнимательней. А че он один?
07/10/2006љ[19:34:12]

На взлёте он работает совместно с основными двигателями АИ-24(максимальная мощность каждого 2550 л.с.) и развивает 900 л.с. Такая прибавка достаточна для сокращения пробега.
банкирша
07.10.2006 19:44
Есть другие сферы деятельности, где такое ПРОСТО НЕ ПРОКАТИТ, где никакие объяснения ДАЖЕ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ, где НИКОГО НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ, где критерии очень просты, и где за результат тебя ЗАСТАВЯТ ОТВЕТИТЬ. ДОБИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ. ИЛИ УХОДИ. ЭТО ТВОЙ ВЫБОР!

Вода. Конкретики нет.
Ваше упорное поливание грязью пилотов меня сильно удивляет. Аукница ведь. Господа ваша не молодая мама полетит в самлете, все будет в порядке, все долетят,
но пилот почитав тут, что пишут, сильно разволнуется (нормальная человеческая реакция), и посадит самолет с перегрузкой (все в норме, но не на пятеку), а у мамы "сосуды, давление", приступ случится.
__________
Случайность, для примера: в час ночи у соседей в низу гулянка, я к ним пошла (попыталась объснить про тишину, пилотов и безопасность полетов), провожают главу семейства в Каунас (спортивный врач), а у мужа в 8 утра вылет в тотже Каунас, из дома нужно выехать в 4 утра, рейс чартерный, кто-то заказал, кто - пилот до вылета чаще всего не знает. Летела баскетбольная команда на сборы, нашего соседа чуть удар не хватил, когда он КВС увидел. Теперь тишина.
Дмитрий
07.10.2006 19:58

Лигово:
Да, паксы бывают еще те...
Летел тут в Банкогк из Питера - чартер Трансаэро - свинство развели еще то. Пьянство повальное, курят все кому не лень, бардак в салоне полный. Слава богу, хоть драться никто не лез. А бедные девочки-стюры при этом еще пытались улыбаться.
07/10/2006љ[19:34:01]

Если наш человек едет отдыхать - отдых с обильной выпивкой начинается уже по дороге в аэропорт, затем в самом аэропорту, и наконец - в салоне самолёта. Традиция-с! На рейсе в Шарм молодёжь передо мной пила пиво, положив босые ноги на спинки впереди стоящих кресел. Возмущённым пассажирам впереди, мешающим "отдыхать", было предложено поискать в салоне другие места. А две пьяные лесбиянки заняли туалет на 3 с лишним часа. Возле второго скопилась огромная очередь.Как только стюардессы не пытались их выкурить оттуда - выползли только после начала снижения... С другой стороны, говорить, что наши люди - свиньи - тоже нельзя. Немцы или американцы по природе ничем не лучше, просто такие вольности караются там немаленькими штрафами, так что культурно себя вести - выгоднее. И это уже в крови.
Z
07.10.2006 20:02
Интересно, а почему у летчиков пистолеты отобрали?...
neustaf
07.10.2006 20:02
Пассажир2:
2 Дмитрий
В след.раз посмотрю повнимательней. А че он один?
07/10/2006 [19:34:12]

этот двигатель называется ВСУ (вспомогательная силовая установка), чтобы обеспечивать самолет при выключенных основных двигателях энергией, теплом, холодом и служит для запуска основных двигателей, а так как он еще и создаёт тягу, то (не пропадать же добро) приспособили для создания доп тяги на взлете, но применяется он на взлете не всегда, а когда есть надобность в доп мощности


Сергей
07.10.2006 20:04
Нет, банкирша, это не вода!
А вот ваши жалобы - это вода.
И если такое влияние производят соседи или что-то там еще то, наверное, стоит серьезно подумать о смене работы
pilot
07.10.2006 20:04
просто вот интересно. в данный момент работаю во вьетнаме. география полетов- все вокруг. вся азия. сейчас у нас сезон дождей. т.е. грозы каждый день.люди вот пишут, мол экипаж должен был вернуться на аэродорм вылета. я так читаю и думаю , что мы во обще не должны летать. в том числе и singapore airlines, thai airlines, tiger, air asia
и прочие. грозы у нас постоянно. поапдание молнии в самолет- не редкость. фронты обходим тоже каждый день. как это можно взлететь, а потом вернуться и сесть. НПП я конечно помню, но все равно как то это стремно.
Сергей
07.10.2006 20:07
pilot
если не умеешь - лучше поверни
Пассажир2
07.10.2006 20:10
Дмитрий
neustaf
Спасибо. Лоханулся я. Теперь спокоен еще больше
Z
07.10.2006 20:10
2 pilot

А верхом ходите? там-то грозы повыше будут.
банкирша
07.10.2006 20:11
Сергей:
Нет, банкирша, это не вода!
____
Примеры в студию, пожалуйста.

А вот ваши жалобы - это вода.
И если такое влияние производят соседи или что-то там еще то, наверное, стоит серьезно подумать о смене работы.
___
Это не жалобы, а пример из жизни. Вы можете спать если от музыки трясутся стены? Я нет.
На вас ничто не "производит влияние"? Если так, то вы робот, а не человек!
Су-25
07.10.2006 20:16
Читаю посты и поражаюсь огромному терпению Тускана. Он тут единственный профессионал, кто терпеливо отвечает на ламерские вопросы народа. Если он - КВС, то я завидую экипажу. Иметь такого наставника всегда здорово.
Когда я в 17 лет учился на права, то мой инструктор первые два занятия только орал на меня. Пришлось разбираться и догадываться своим умом.
Жаль только, что (ему) Тускану на Тушке летать приходится. Из-за того, что ИЛ-86 похерили производство, а этих наштамповали почти под тысячу штук. Мне ОЧЕНЬ не нравится аэродинамика на Ту-154, движки, а про электронику я вообще молчу.

Тускан:
>Если вам не нравится летать самолётами - летайте >поездами! Или давайте пригласим другие авиакомпании >из-за рубежа и пусть они летают на своих самолётах и >со своими экипажами. И тогда случится то чего все >так добиваются Российская авиация умрёт!!!

Ну и хорошо, пусть приходят со своими самолётами. Будешь на боинге или арбузе летать. Никто за лишнюю тонну керосина тебя трахать не будет, а пассажирам спокойнее будет (да и компенсации у них достаточно чувствительные). Да простят меня коллеги, я на Ту-154 уже 10 лет стараюсь не летать. А вообще, когда летаю пассажиром, стараюсь как зайчик слушаться стюардессу, пристёгиваться по первому зову и весь полёт тихенько книжку читать. Чего и Вам советую! Сразу после взлёта и при посадке мысли нехорошие гоню, а вот жена сидит всегда спокойная, никогда ничего не боится, хорошо ей. Я то знаю, что иногда (очень редко) может быть.
А гражданским лётчикам памятник уже за то можно поставить, что они нас возят и С НАМИ ДЕЛЯТ СУДЬБУ в случае чего - под местом пилота в отличие от военных у них дёргать нечего.
Сергей
07.10.2006 20:21
я не понимаю на что именно вы жалуетесь.
Су-25
07.10.2006 20:30
Сергей:

>я не понимаю на что именно вы жалуетесь.

Я? Жалуюсь?!
Сергей
07.10.2006 20:31
Су-25:
Свою судьбу они пускай делят только с собой.
Саша Киев
07.10.2006 20:32
Вы же в космос не пытаетесь взлететь из этих вьетнамских облаков
Су-25
07.10.2006 20:34
Они делят с нами НАШУ судьбу. Мы платим за то, чтобы они летели. Мы пользуемся услугами наших авиакомпаний. Мы вибираем эти авиакомпании. Почему Вы Финэйром не летаете?
07.10.2006 20:34
2 Сергей

У тебя случайно фамилиЁ не Железныйдровосек?

Задолбал уже своей риторикой.
Чего хочешь-то?
Признания вины в ошибке всеми пилотами сразу?
Покаяния?
Чтобы все и сразу сменили место работы?
А давай все же не будем мерить жизнь двойными стандартами. Для себя, любимого - одни правила, для других - другие.
И уж пилоты тут не оправдываются.
Вы хотите, чтобы они были небожителями.
А они просто "неба жители"
07.10.2006 20:41
Да точно, другого слова не подберешь!ЗАДОЛБАЛ.УШЁЛ бы Сергей и не компосировал мозги людям, противно уже читать твои посты, прям как моська. Тема тяжелая, а он....НОРМАЛЬНЫЕ люди хотят здесь слышать СПЕЦОВ, их размышления (которые только РАЗМЫШЛЕНИЯ и ДОГАДКИ - НЕ БОЛЕЕ!!!) а не истеричные выкрики "умника Сергея"
Сергей
07.10.2006 20:41
Да, хочу!
Хочу, чтобы стандарты были одни для всех - летчик/не летчик.
Хочу признания вины в ошибке!
Хочу что бы такие как Корогодин подумали и сменили место работы!
Сколько бы их ни было!

Сергей
07.10.2006 20:45
Обсуждайте дальше НА ЗДОРОВЬЕ свою тяжелую тему!
Я так понимаю, что не последнюю.
Слушайте умные размышления СПЕЦОВ.

neustaf
07.10.2006 20:47
Сергей:
Да, хочу!
Хочу, чтобы стандарты были одни для всех - летчик/не летчик.
Хочу признания вины в ошибке!
Хочу что бы такие как Корогодин подумали и сменили место работы!
Сколько бы их ни было!
07/10/2006 [20:41:41]

Хотеть можешь сколько угодно, хотелка не выросла кого-то работы лишать
07.10.2006 20:47
Во сколько они взлетели? Сколько им потребовалось времени "встать" на эшелон?
Вполне вероятно, что квс расписался за грозу на 6-8 км, взлетели, стали осматриваться (по метео должны быть в чистом небе, а тут облачность), тут под ними этот капкан и сформировался. Не было у них времени ни на разворот, ни на что-либо другое...

я уже не раз говорил, что на мой взгляд, тут важен хронометраж всего полета, который нам не давали и вряд ли дадут.

На взлете экипаж обсуждал кто сколько сэкономил топлива и сколько за это получил... странно... они что, до этого не вместе летали? что, другого места поговрить об экономии и времени не было? только в кабине на взлете?

"За что вы меня убиваете?" плавно перетекло в "Не убивайте!" Так может говорить только человек не имеющий возможности повлиять на ситуацию. Пилот за штурвалом как раз тот, кто имеет возможность влиять, или думает, что имеет такую возможность. Я бы на его месте маму бы скорее позвал... Либо он стоял за креслом. Либо он сидел, а говорил кто-то другой... Не понятно здесь...

Согласен, что основной виновник катастрофы - Система, в которой прибыль выше безопастности полетов и т.д.
Но в каждом отдельном случае можно найти конкретных виновных. Здесь основня причина - самолет оказался в грозе. Почему?
Неверное метео?(неожиданный природный катаклизм, который увидели-просчитали поздно, уже самолет вылетел, а передать новые данные не успели-не смогли)
Не дали обойти? (маловероятно, уже обсуждали)
"Черешня?" (как это установить?)
1-2 тыс премии за экономию? (если это так, то менеджмент Пулково можно привликать по уголовным статьям "соучастие в убийстве" и "подстрекательство к убийству")
Чтоеще могло быть?
1..111112113..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru