Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..108109110..152153

pilot
06.10.2006 23:36
хотите верьте, хотите нет.
рассказали друзья. данные из черного ящика. правда - неправда, судить не берусь.
самолет шел на 11600. последние показания мсрп- максимальная высота 12400. заняли ее они в течении 9 секунд. посчитайте вертикальную!!!! при этом тангаж 75, крен 85, и + выключение двух двигателей. потом с этой высоту плоский штопор в течении 4 минут. выводы делайте сами.
неповезло им.земля им пухом.
notOT
06.10.2006 23:39
2 Саша Киев:

Если вертикальная скорость штопора у 154-го 75 м/с, то по времени падения с высоты 12 или 12.4 км - неувязка, может бать и не было штопора до 2000. Смотрите мой пост стр. 93, затем небольшие комменты в связи с критикой 'физиком' и 'программистом' (стр. 94, 100).
stranger
06.10.2006 23:44
В полете у экипажа и пассажиров одна судьба. Собрались вместе люди одной судьбы. Потому и в грозу залетели, потому так и 'рулили', и уже не важно, что там было - штопор или сваливание. Судьба. Земля им пухом. Соболезнования близким погибших. СУДЬБА.
Алексей С
06.10.2006 23:59
Пилоты! Че вы ломаете копья?! Система убила их, система!
В тысячный раз летел КВС в грозу "на авось", экономя топливо хозяевам, но рано или поздно теория вероятности свое возьмет, отработает... Невиданной силы и высоты для этих широт гроза, и, думаю, лишь испытатель (и не всякий) может быть(!) бы выиграл схватку.
Не имеет права линейный борт с сотнями пассажиров так испытывать судьбу! Царствие Небесное погибшим, а АК - десятков миллионов баков выплат родственникам, чтобы 5-10 тыщ уе за перерасход топлива стали для них ничем в сравнении.
призрак пассажира
07.10.2006 00:01
to:AIR:
"Да никто и не собирался лезть в грозу.Наша работа-всегда на грани.Иначе самолёты бы вообще стояли на земле.От срыва с лезвия ограждает только профессионализм.На этот раз природа показала, кто сильнее.Просто ребята оказались не в то время не в том месте..."

Сам сказал: "Никто не собирался", "У нас работа всегда на грани", "От срыва с лезвия ограждает только профессионализм".
Ну, и чего там не хватило "ребятам"?
...Я Вам скажу, что много бывает работ "на грани". Вот выбрать такси в порту Назрань - это всегда на грани: можно доехать не туда. Но это фигня и личный выбор таксуемого по сравнению с теми, кто везет 160 душ.
P.S: От имени Союза журналистов Авиа.ру награждаю Вас медалью "За знание русского" 2-й степени (пробелов перед точками не ставите, а так бы - 1-й)
Мягких посадок по числу взлётов!
07.10.2006 00:04


Последний раз это меряли для просто ТУ-154. Не А, не Б и не М. Причем в ПОСАДОЧНОЙ конфигурации. Откройте глаза, читаки долбанные.
07.10.2006 00:05
P.S. вы все уже своими 75 м/сек просто задолбали
призрак пассажира
07.10.2006 00:09
to:AIR:
"Да никто и не собирался лезть в грозу.Наша работа-всегда на грани.Иначе самолёты бы вообще стояли на земле.От срыва с лезвия ограждает только профессионализм.На этот раз природа показала, кто сильнее.Просто ребята оказались не в то время не в том месте..."

Сам сказал: "Никто не собирался", "У нас работа всегда на грани", "От срыва с лезвия ограждает только профессионализм".
Ну, и чего там не хватило "ребятам"?
...Я Вам скажу, что много бывает работ "на грани". Вот выбрать такси в порту Назрань - это всегда на грани: можно доехать не туда. Но это фигня и личный выбор таксуемого по сравнению с теми, кто везет 160 душ.
P.S: От имени Союза журналистов Авиа.ру награждаю Вас медалью "За знание русского" 2-й степени (пробелов перед точками не ставите, а так бы - 1-й)
Мягких посадок по числу взлётов!
07.10.2006 00:09
Аноним:



Последний раз это меряли для просто ТУ-154. Не А, не Б и не М. Причем в ПОСАДОЧНОЙ конфигурации. Откройте глаза, читаки долбанные.

07/10/2006 [00:04:33]

Вы сами буковки в слова складывать можете?
А потом эти слова осмысливать?
B767
07.10.2006 00:11
Был уменя такой случай.К тому времени я налетал 3000 часов на АН-2, 1500 часов 2пилотом и около 2000 часов КВС на ТУ-134А.Полёт на максимальную дальность.Заправка-14400кг-MAX, доливали даже сверху-вошло около 400кг.На маршруте грозовой фронт.Обходить-очень далеко.По РЛЭ полётный вес разрешал занять практический потолок самолёта-12100м.Я полез в набор.При подходе к 11600 понял, что с ходу набрать 12100 не смогу-вертикальная 1-2м/с, приборная-390.Запросил у диспетчера встречный-11600.Разогнался до 490 и с не большой Vy=2м/с занял 12100.К окончанию набора приборная скорость упала до 380.Разгонялся потом минут 15 до 440.Считаю, что мне повезло-набор начал заблаговременно до фронта, над грозой не болтало.Но матерился я во время набора не меньше.Больше я на такие высоты не залезал.Налетал ещё 3000 часов КВС на ТУ-134.Теперь летаю на BOING-767.Здесь все высоты компьютер считает-сказка.Если бы на ТУ-154 стоял такой-ОНИ БЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ.
Юсько Виталий Семенович
07.10.2006 00:12
Pilotu

Да в такой ситуации не только штопор заметишь! Если я правильно все понимаю теперь в авиатехнике - это все равно что я на своем форде встану на задний бампер и развернусь левым боком вперед!
Наверное я заметил бы это!!!
Но ведь в распечатке были сплошные непонятки! Экипаж потерялся и думал, что летит в космосе. а земля блядь появилась внезапно!!!
Если у вас друзья видели и слышали эти ящики - ну дайте хоть каплю информации - в любой город за этим приеду....

07.10.2006 00:13


Да я не для тебя это писал, чудик.
ed777
07.10.2006 00:19
2B767
Во-во, тут и форум функционирует как российская авиация, посты со страницы на страницу перескакивают, после написания не отображаются, а потому по три-четыре появляются (оказывается надо в адресе странички +1 сделать, символично), а потом еще и критиканы людям настрение портят.
Sten
07.10.2006 00:33
"по мнению летчиков которые работаю Экипаж пытался вывести ЛА из неуправляемого процесса полета...Хотели по всей видимости на высоте 6000-3000 тыс. вывести в горизонтальный полет, набарть скорость, и продлолжить полет до ближайшего аеропорта..когда стало понятно что падение неизбежно стали еше интенсивнее гасить скорость..надеясь свести ее к минимуму и посадить если уж не если на брюхо то упасть с наименьшей скростью падения..иного нечего не оставалось!!!"
Бред..Если бы даже кому-то в голову прийдёт тормозить падение изобразив свечку на гражданском ВС, то для этого надо как минимум иметь полный контроль над ВС..А если вы имеете полный контроль по тангажу и крену, то нафига такие кульбиты?
neustaf
07.10.2006 00:34
B767:
Я полез в набор.При подходе к 11600 понял, что с ходу набрать 12100 не смогу-вертикальная 1-2м/с, приборная-390.Запросил у диспетчера встречный-11600.Разогнался до 490 и с не большой Vy=2м/с занял 12100.К окончанию набора приборная скорость упала до 380.Разгонялся потом минут 15 до 440.Считаю, что мне повезло-набор начал заблаговременно до фронта, над грозой не болтало.Но матерился я во время набора не меньше.Больше я на такие высоты не залезал.Налетал ещё 3000 часов КВС на ТУ-134.Теперь летаю на BOING-767.Здесь все высоты компьютер считает-сказка.Если бы на ТУ-154 стоял такой-ОНИ БЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ.
07/10/2006 [00:11:40]


Все верно пишешь про скорости около потолка, на 134 н.в. 405 все что меньше чревато, менее 405 не держать разогнаться даже со снижением и самолет опять с положительной вертикальной. за то что на ты не извиняюсь в кабине у нас на вы начинали разговаривать только в очень некрасивых ситуациях.
вот только , почему нынешний самолет не уважаете с ошибками его имя пишите.
издалека
07.10.2006 00:35
2Аноним:

Аноним:



Последний раз это меряли для просто ТУ-154. Не А, не Б и не М. Причем в ПОСАДОЧНОЙ конфигурации. Откройте глаза, читаки долбанные.

07/10/2006 [00:04:33]

Вы сами буковки в слова складывать можете?
А потом эти слова осмысливать?



Не обращай внимания - это тролл (человек, который хочет обратить внимание на себя в телеконференциях путем агрессивного поведения и сбития других с темы обсуждения). Он правда опасный тролл, поскольку знания у него определенные есть, но думать похоже не умеет. Любит бросать загадочные недоконченые фразы, намекающие не неполноценность других, хотя недоконченность этих фраз не дает вохможности его опровергнуть. Например вот тут он сознательно не пишет ГДЕ и КЕМ последний раз проводились испытания на "просто Ту154", оставляя себе свободу для дискуссионного маневра - ведь просто Ту154 не бывает, например модели Б и М отличаются парусностью крыла, это еще denokan отмечал - http://www.protu-154.com/forum ...

Pax
07.10.2006 00:40
2pilot:

хотите верьте, хотите нет.
рассказали друзья. данные из черного ящика. правда - неправда, судить не берусь.
самолет шел на 11600. последние показания мсрп- максимальная высота 12400. заняли ее они в течении 9 секунд. посчитайте вертикальную!!!! при этом тангаж 75, крен 85, и + выключение двух двигателей.

Вопрос "чайника": при тангаже 75 градусов как представить крен 85? Т.е. до каких пор крен остаётся креном? При "условном тангаже" 90 градусов понятие "крен" к самолёту применимо? Sorry, я надводник, и при дифференте на корму 90 не могу себе представить какой-нить крен в принципе.
Пакс иногда
07.10.2006 00:42
2B767
А кобру можно на боинге сделать? Шучу, конечно, но вот тренировки на выход (невход) в штопор у Вас есть? Заранее спс за ответ.
07.10.2006 00:44


Издалека:
А если поинтересоваться бывает или нет? Когда найдете, дайте знать. Потом продолжу, если у вас вопросы появятся.
07.10.2006 00:45
http://www.mak.ru/russian/film/

набор непонятных фотографий на сайте МАК

Может быть уже кто-то публиковал.
тугыефа
07.10.2006 00:46
Cаша Киев:
Не хотел начинать.... кроме эЛ ки. я. например летал на всех модефик Миг 23 и на Миг 31. А что касаеться гражд. пилотов. То не забывайте, что истребитель, например при полете звеном , на предельно малых, еще и захватывает цель в прицел и пуски осуществл. Он один и командир и правый и штурман и радист и стрелок и все проч...

Саша не надо патетики не та аудитория , как вы можете при полете звеном на малой высоте , что-то захватывать или не захватывать. если звеном то вас уже наводят как слепых котят либо с земли либо ведущий , а при попадании цели в зону обнаружения и захвата РЛС цели нажать кнопку не так и сложно, А насчет практических полетов я слышал, при полете на средней высоте летчик Су27 не смог Калининградскую область захватить, либо врут злые языки? Почитайте все что тут раньше писали и будьте повнимательнее со своими резюме, а то можете стать так же знамениты как ОлегТ. или стойкая оловяная LoiseLane:

B767
07.10.2006 00:46
neustaf: sorry-конечно же BOEING
Игорь
07.10.2006 00:50
В итоге я оказался прав. КВС сознательно, будучи предупрежден о верхней границе фронта полез, в него.
Касательно "заброса на 12400 за 9 секунд". Вопрос к спецам, высотомер какого типа сливает данные в МСРП?
Физику прибора, точнее датчиков его, надо понять, ведь высота это величина вычисляемая. Почему никто не допускает ошибки вычисления, например, по температуре? Ладно, не стану пока рассуждать, надо сначала с физикой датчика и алгоритмом расчета познакомится. Аналогичный интерес к датчика положения(тангаж и крен) а так же алгоритму вычисления этих параметров.

2ЮВС про Форд на заднем бампере примерно так, только это в статике вы почуствуете, а в динамике, возможно, и нет. Банальный пример карусель на тросах. Если закрыть глаза и укрыться от ветра в лицо, то кажется что висишь вертикально, ан нет. Это называется баланс сил, который наш вестибюлярный аппарат и чувствует. Не каждую силу в отдельности, а именно баланс.
издалека
07.10.2006 00:55
2Аноним:



Издалека:
А если поинтересоваться бывает или нет? Когда найдете, дайте знать. Потом продолжу, если у вас вопросы появятся.


Давно уже не бывает. Даже под Учкудуком, откуда и взята цифра 75м/сек (11900м/157сек) падал Ту154Б. В остальных случаях надежных данных (потеря высоты и время) не публиковалось.
Игорь
07.10.2006 01:01
И ещё, Анониму, который про 75 м/с и ни метра меньше или больше.
Они что, все в вакууме падают? Или в условиях полнейшего штиля от 12 тыщ до земли? Какова будет средняя скорость падения Ту154(без М и Б, или с ними, как Вам больше нравится) в восходящем потоке скоростью 20 м/с? Тоже 75 м/с? А давай для сложности добавим ещё пару тройку горизонтальных сдвигов со знакопеременными скоростями метров по 30 в секунду. Опять 75 будет?
07.10.2006 01:08


Это не новость. Об этом еще в первый или второй день сказали. Его видели на такой высоте диспетчеры и тоже говорили о нескольких секундах.

Высотомер - простой барометр, только шкала не в едиицах давления, а высоты. На эшелоне все высоты условно барометрические, то-есть относительно стандартного давления 760 мм рт. ст. Так как на эшелоне важна не точная истинная высота полета, а ее одинаковость для всех бортов, а на всех самолетах высотомеры барометрические, то это считается достаточным.
Игорь
07.10.2006 01:11
2 Аноним

А теперь забываем про авиацию, и вспоминаем физику. Повышение температуры на N градусов за 9 секунд ведет к увеличению барометрической высоты на M метров. При этом ВС реально высоту(абсолютную) может и потерять, однако МСРП отразит "набор 800 метров за 9 секунд". Так?
07.10.2006 01:13


Давно-то давно, но испытатели в штопор сваливались последний раз именно на ТУ-154 без буквы и в посадочной конфигурации. А то, что было под Учкудуком, на самом деле никому не известно и вести какой-то хронометраж (157сек что это за точная цифра такая посреди мрака других фактов?) полное ламерство.
Игорь
07.10.2006 01:17
А ещё нестыковка. Расшифровщики, точнее те, кто якобы узнал инфу "неважно как" или "хотите верьте, хотите нет", а так же синоптики, говорят про 11600, а с речевого вроде как следует что они запросили 390, доложили о наборе, и даже подтверждение диспетчера присутствует. А это вроде как 11900.
LoiseLane
07.10.2006 01:22
Последний раз это меряли для просто ТУ-154. Не А, не Б и не М. Причем в ПОСАДОЧНОЙ конфигурации. Откройте глаза, читаки долбанные.`

Это Агапов проводил испытания серийной ТУ 154.
....
"За десятилетия испытательной работы через руки Агапова прошли все основные машины ОКБ. Были, как и у других, и праздники, были и ЧП. Одно из наиболее нашумевших произошло в испытательном полете на пассажирском самолете Ту-154. Агапов провел в полном объеме испытания Ту-154 на больших углах атаки. С ним по этой программе летал летчик-испытатель Гос НИИ ГА Н.А.Малинин. Он-то и попросил Агапова показать особенности полета этого самолета на больших углах атаки своему другу и товарищу по испытательной работе В.Ч.Мезоху. В первом же полете Агапов посадил Мезоха на левое, командирское кресло, о чем потом говорил, укоряя себя: 'Володя Мезох никогда на эти вещи не летал, а я-то был в себе уверен: все уже проверил... 'Задней точкой' чувствовал, когда машина идет на 'подхват', и обычно знал момент, когда надо было давать полностью штурвал от себя...' На этот раз Агапов нужный момент прозевал, а Мезох, который управлял машиной, опасности не почувствовал и тем более запоздал с реакцией. С углов атаки около 18-20 градусов машина пошла на 'подхват'. Машина свалилась на левое крыло и вошла в плоский штопор с левым вращением вокруг хвоста. Попытки Агапова вывести машину из штопора оказались безуспешными. В это время борт-инженер доложил, что зашкалила температура бокового двигателя, сначала одного, а потом - и другого. Оба боковых двигателя были немедленно выключены. 'Третий, центральный, на малом газу - не трогай, - приказал Агапов. - Даже если он зашкалит и будет гореть. Иначе нам труба!' Вывести машину из штопора удалось лишь в последний момент с помощью протвоштопорного парашюта. 'Случай' Агапова с Мезохом на '154-й' считается уникальным. "
....
Но Мезох писал и о своих собственных испытаниях М.

"Самолет Ту-154М имеет несколько худшие (по сравнению с Ту-154Б) характеристики поведения на больших углах атаки, которые вряд ли можно считать существенными. Сваливание происходит на меньших углах атаки, то есть несколько раньше. Объясняется это новым зализом крыла с фюзеляжем, направленным на повышение экономичности самолета. "
07.10.2006 01:30


Да Игорь, это так. По температуре это будет увеличение градусов на 10. Но абослютная высота полета самолету не нужна. Его крыло держит в воздухе именно в категориях давление-температура-скорость. А сколько конкретно метров вниз до земли не имеет значения.

Попав в такой температурный сдвиг, равносильно тому, что оказаться скачком на большей высоте.

Развивайте свою мысль дальше, но имейте ввиду, на высоте 12400 его видели на РЛС, а он меряет относительно земли. По моему тут кто-то врет - либо те кто запустил мульку про то чо ему рассказали, что было в МСРП, либо те кто раньше говорил про РЛС.
LoiseLane
07.10.2006 01:32
Почитайте все что тут раньше писали и будьте повнимательнее со своими резюме, а то можете стать так же знамениты как ОлегТ. или стойкая оловяная LoiseLane:

2 тугыефа
Вы мне льстите. У вас тут Денис звезда, куча сайтов, публикаций в сети...А у меня что?? :-)))
Игорь
07.10.2006 01:33
Извините за лирическое отступление.....
Тимофеич был моим двойным соседом. Жил этажом выше меня, и дачи у нас через забор. Во времена СССР частенько пользовался(смешно сейчас подумать) телефоном у него в квратире, чтоб позвонить в Москву.
О работе своей бывшей вообще не любил говорить, не знаю почему. Даже обиделся как-то, когда сильно настаивал "ну Звезду Героя-то так просто не дают, расскажите за что?" Сказал что-то типа "ну дали и дали... им(наверху) там виднее.."
07.10.2006 01:34

Так то на сваливание, а сваливание и штопор - очень разные вещи: как стать на край крыши и свалиться с этой крыши.

LoiseLane: мое почтение, вы растете прямо на глазах, я даже не ожидал :)
Andrey
07.10.2006 01:43
А в опубликованной версии переговоров экипажа 2 раза по 30 секунд - полное молчание. К чему бы это?...
Игорь
07.10.2006 01:45
Анониму

А РЛС ли его засекла? И даже если так, тут опять физика. РЛС определяет удаление до объекта. Далее идут вычисления. Как ведут себя радиоволны при прохождение через мощные электрические поля? Ведь между РЛС и ВС была нехилая такая гроза...
07.10.2006 01:46
В редакци разобрали только знакомые букффы, то-есть "йоп вашу мать" и "тяни на себя", поэтому провалы во времени это просто непереводимый с точки зрения редакции гвалт.
07.10.2006 01:50
Так то на сваливание, а сваливание и штопор - очень разные вещи: как стать на край крыши и свалиться с этой крыши.

Не, не скрыши :-))

Испытания проводятся двумя методами:

- методом торможений до предельного значения угла атаки (то есть до начала сваливания) в различных конфигурациях;

- методом "дач" руля высоты до заданного значения a.

Торможения в полетной конфигурации (и "дачи") выполняются на больших высотах (10000-12000 м), а во взлетной и посадочной конфигурациях на высоте 6000 м.

от себя же добавлю. что если не упустить момент сваливания в первые десятки секунд, то и штопора не будет.
А вообще мне мнение именно военных летчиков интересно по поводу плоских штопоров. Попадали ли они в такое?
07.10.2006 01:53
Игорь:
РЛС определяющая высоту, определяет высоту. Называется радиолокационный высотомер. Высота вычисляется тригонометрическим способом исходя из текущего угла возвышения антенны и расстояния до цели. Устройство называемое селекция движущихся целей позволяет выделить подвижный объект на фоне относительно неподвижных помех. С эти все нормально, можете не беспокоиться.

Ну, а видели ли его там в действительности или это выдумка, никому не известно. Может это все выдумка, то что обсуждается уже несколько дней. Хотя, я так не думаю.
LoiseLane
07.10.2006 01:53
предыдущий аноним - это я.
Слушайте, а чего тут нормального сайта с регистацией нет??
07.10.2006 01:59


Мадам, какие десятки секунд? Две секунды и вы уже там.


Раз уж вы здорово научились цитировать классиков интернета, то не цитируйте впустую. Что такое "а"? :)))

LoiseLane: вперед на поиски :)
ledicontroller
07.10.2006 02:17
для маргинал
выписка была дана в печать журналистами не для того чтобы зубры любители ее мусолили и вычисляли что так а что нет, а типа чтобы любопытные могли прочувствовать весь ужас ситуации, для этого и были даны расшифровки типа что такое помпаж и все такое!журналюги тупо хотели поднять рейтинг!ВЕдь Это супер эксклюзивчи насколько я знаю это первая рашифровка такого масштаба в прессе
Игорь
07.10.2006 02:26
Опять вернемся к РЛС. Надо наверно освежить знания по физике, но как мне подсказывает память, хоть и 20 лет уже прошло, там не все так радужно со скоростью волны в электрических полях. Объект оказывается на несколько бОльшем, чем реально, удалении, а так-же несколько на другом углу склонения, чем в реальности, по мнению РЛС. Ну и безусловно интересно факт это или выдумка журналистов относительно такой высоты по РЛС. Однако к тому, что это выдумка склоняет меня следущее...уж очень "одинаковые" высоты выдали барометрический и радиолокационный высотомеры. Такого не может быть, с учетом показаний о "запредельно высоких, для заданных высот, температуре".
Alex R
07.10.2006 02:38
Вопросы остаются:
- была известна возможная высота (13 км) фронта. А была ли известна ненормальная температура?
- уже понятно, что экипаж не знал ни аэродинамику (полез на 12 км в условиях повышенной температуры и болтанки, что чревато), не смог понять что произошел срыв и самолет валится (видимо, принимал это за болтанку внутри облака), не умел выводить из сложного положения (похоже, действительно их выплюнуло из облака не то чтобы в штопоре, а просто с креном и вращением, а дальше они сами самолет сорвали окончательно), не умел вовремя останавливаться.
- понятно также, что они сначала влезли просто в облака с болтанкой, потом начался град, потом болтанка усилилась, а роковой ошибкой стал набор высоты.

В общем, пилоты, по видимому, давно уже стали операторами самолетов, и чуть что - теряются напрочь. Три катастрофы - иркутская (та что на 800 метрах), сочи (свалили самолет вообще на ровном месте) и нынешняя (много усилий приложили чтобы свалиться - если бы даже просто летели на той высоте, где летели, то кроме болтанки, ничего бы не случилось) - это только подтверждают. И при этом добавляется российское наплевательство на инструкции. (Я понимаю два варианта - на инструкции плюют при огромном опыте - летающие в Африке примерно так делают, но там они не сыплются на ровном месте, или же выполняют инструкции досконально - так летают за западе - а вот комбинация двух условий гарантированно приводит к катастрофам).

А остальное это типа разборок _потел ли больной перед смертью_. Экипаж был не готов к полету в грозе, был не готов к принятию самостоятельного решения на облет грозы, не смог оценить опасности полета на потолке в этих условиях... дальше вопрос был лишь везения или невезения - каким то неумехам везет, этим не повезло.
07.10.2006 02:46

Да, Игорь, меня склоняют к этому те же самые причины.

Однако я больше верю, что РЛС не выдумка.Они скорее всего таки видели ТУ на абсолютной высоте 12400. Но барометрическая высота высотомера ТУ была при этом 12000. Это я от балды говорю, как предположение. На самом нужно знать какое было атмосферное давление на земле, температура и то же самое на эшелоне. Но подчеркиваю - абсолютная высота для самолета вещь не нужная.

______
07.10.2006 02:51
Абрамов Николай
Агафонов Александр
Агафонова Наталья
Азаровский Даниил - ребенок
Аканов Нурлан
Алексеев Андрей
Алексеева Анастасия
Алексеева Эльвира
Антипова Анна - ребенок
Антипова Елена
Антипова Мария - ребенок
Антипова Наталья
Арестов Алексей
Арестова Ирина
Аусева Анастасия - ребенок
Базылев Владимир - ребенок
Базылев Михаил
Базылева Наталья
Баккер Анна - ребенок
Балло Марина Валерьевна
Баранова Наталья
Батов Роман Валентинович
Бедарев Константин
Бедарева Людмила
Бобылев Александр
Бобылев Дмитрий - ребенок
Бобылев Кирилл - ребенок
Бобылева Ольга - ребенок
Богданов Игорь - ребенок
Богданова Наталья
Борисевич Е.
Борисевич Е. - ребенок
Бычкова Яна
Варламенко Екатерина
Варламенко Любовь
Варламова Ольга
Варламова Ульяна - ребенок
Васильев Саша - ребенок
Васильева Екатерина
Воронцова Снежана
Габитова Александра - ребенок
Габитова Анна
Геккель Светлана
Голубин Борис
Голубин Даниил - ребенок
Голубина Марина
Горобенко Татьяна
Грибанов Дмитрий
Грибанова Анастасия - ребенок
Грибанова Ольга
Данилов Александр
Данилова Людмила
Демешко Георгий - ребенок
Демешко Ирина
Демешко Максим
Дикун Вера Ивановна
Дикун Оксана Викторовна
Добровольская Анна
Добра Галина
Дрыгин Андрей - ребенок
Дрыгин Павел
Дрыгина Анастасия - ребенок
Дрыгина Ирина
Ефименко Станислав
Ефименко Владислав - ребенок
Ефимова Зинаида
Жирков Максим
Жиркова Арина Максимовна - ребенок
Жиркова Ирина
Жиркова Ольга Максимовна - ребенок
Захаров Иван Иванович
Зубов Сергей
Зубова Елизавета - ребенок
Зубова Лилия
Зубова Ольга - ребенок
Иванов Алексей
Иванова Наталья
Ильинова Гульджан
Ильинова Евгения
Калин Артем
Калинина Оксана Васильевна
Карпов Андрей
Карпов Илья - ребенок
Карпова Наталья
Карпова Юлия - ребенок
Киселев Василий
Киселева Екатерина - ребенок
Киселева Людмила
Кривчикова Яна Сергеевна
Кудрявцев Валерий
Кузнецова Наталья
Купцова Анна - ребенок
Лещинский Владимир
Лобанов Александр
Лобанов Андрей
Лобанова Светлана
Мангушенюгина Светлана
Мороз Варвара
Напилков Владимир
Николина Анастасия
Николина Вера
Никонова Ольга
Ноженко Елена
Ноженко Илья - ребенок
Ноженко Олег
Паахо Юрий
Пересыпайло Валерия
Петрова Надежда
Петров Тимур
Плотникова Екатерина
Поляков Владислав - ребенок
Поляков Николай
Полякова Юлия
Попов Алексей
Попов Евгений
Попова А.
Попова Валерия
Попова Мария - ребенок
Попова Ольга
Потапова Валентина
Потапова Наталья
Рисунков Эдуард
Самойлов Виктор
Самойлов Иван - ребенок
Самойлова Александра - ребенок
Самойлова Виктория
Синявина Виолетта - ребенок
Скачкова Раиса
Соловьев Сергей
Сорокин Алексей
Сочилин Александр
Сочилин Алексей
Сочилин Дмитрий
Сочилина Марина
Спицын Владислав
Спицына Алина - ребенок
Спицына Елена
Сумбулов Кирилл
Суравкова Жанна
Суравкова Татьяна - ребенок
Таранина Анастасия - ребенок
Тимофеев Константин
Фролов Андрей Леонидович
Храмченко Жанна
Хьюренен Роман - ребенок
Чертоляс Александр
Чертоляс Ирина
Чиркин Алик - ребенок
Чиркина Лариса
Чуркин Сергей
Чуркина Инна
Шарлап Вячеслав
Швец Леонид
Штейнварг Анна - ребенок
Штейнварг Мария - ребенок
Щербакова Анна - ребенок
Щербакова Виктория
Юсько Юлия - ребенок

Игорь
07.10.2006 03:19
Утверждалось что видела их не одна РЛС. Во всяком случае проскакивала инфа про Внуково и Ростов это точно. Потом это вроде уже Харьковская зона, эти тоже должны были видеть...странно это все как-то. Думаю что действительно у комиссии есть целый список противоречий, которые они пока понять не могут, ну типа как я сейчас рассуждая про РЛС и МСРП, оттого и нет заключения до сих пор.
Однако главной ошибкой было принятие решения о вылете КВСом. Он, с его опытом, получив метео о грозовом фронте с высотой(предположительно!) 11 тыс и протяженностью несколько сотен км. надеялся его перелезть или обойти? Он надеялся что фронт застынет пока он будет его перелезать? Да он должен был каждые 5 минут после взлета запрашивать уточнения по метео, раз решил-таки лететь.
07.10.2006 03:22
2Alex R
Не хочу даже цитировать Ваш бред.
У вас когда-нибудь вырывался из рук во время ветра зонтик? А теперь уясните себе , что в тех условиях зонтик-это самолет и он уже не летел в том понимании как вы себе представляете полет в болтанку, экипаж был в этих условиях обречен и говорить сейчас об аэродинамике глупо.
А уходили они вверх от того, что если бы пошли вниз, то получилось тоже самое только чуть пораньше
07.10.2006 03:31
Печально...

Ещё печальней то, что судя по откликам десятки "Корогодиных" и "Андрюх" с нетерпением дожидаются своего "Звёздного часа".
издалека
07.10.2006 03:31
2Аноним:



Мадам, какие десятки секунд? Две секунды и вы уже там.


В случае "подхвата" - 7-10сек, в зависимости от скорости. За это время он потеряет свою скорость, взбираясь наверх. Наверх он взлетит даже еще чуть позже, но там уже рули неэффективны, чтоб его направить вниз, как рекомендует тот же Мазох.

Иначе его штопор будет не плоский, а нормальный, на приличной скорости. Хотя для нынешних пилотов (если судить по отчетам о тренировках) все равно, особенно в отсутствии видимости.
1..108109110..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru