Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..106107108..152153

Пассажир
06.10.2006 17:47
Да уж выплатить за КВС столько же сколько семьям погибших пассажиров. Между прочим у этого кВС семья - то вся жива осталась. Небось если бы со своей летел, так насрал бы на экономию горючки и в облет ушел или назад в Сочи.
Вот и вся логика.
А все такие Анонимы небось сами такие же пилоты - на автопилоте и летают и в штаны кладут при первой нештатной ситуации.
КАО
06.10.2006 17:51
2Zigzag:
2 neustaf:

Прекрасно! ВСЕ согласны с тем, что тренировать/обучать надо. ПОЧЕМУ НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ?!!!

Кто-нибудь знает цифры, во что обходится тренировочный взлет-посадка?
А Вы сами согласны тренировать сантехника Васю менять краны в Вашем доме да за Ваш же счет. Причем, скажем раз в месяц?!
Так и хозяева АК. Капитализьм, батеньки, Рынок.
06.10.2006 17:53
Pilot_V:Хотя их понять можно- полетов на поддержание натренированности (шторка, зоны по ДП, флюгеры (заход на 1-ом) ПМВ и т.д.) наверное не было и не будет никогда... а жаль... летчик должен уметь все фигуры сложного пилотажа в училище, чтобы потом в кабине сопли не жевать ибо все действия должны быть на уровне инстинктов. А уже пересев с Эл-ок на что-нибудь по-серьезней обязательно пройти реальную подготовку на предельные возможности самолета а не быть е***рем теоретиком. С приветом из армии 8))
Тогда мы не увидим второго, с "до сотней" часов налета.
Хотя мысль интересная, пацану самоее то, на крайние режимы полетать....
Юсько Виталий Семенович
06.10.2006 17:58
кто-то недавно подсказывал - на каком сервере можно выложить картинки.
Подскажите снова. Хочу выложить в продолжение темы о трассе следования борта 85185.

Так от специалистов и не дождался внятных объяснений по поводу как самолет оказался в этой точке падения.

06.10.2006 17:59
(А откуда такой обученный взялся или Это Троянов всостановился?)
А это наверное вояки, которые из пункта А в пункт В сейчас без авакса не могут перелететь. Там наверное сечас высочайшая степень обучения.
Zigzag
06.10.2006 17:59
КАО:



Если от этого будет зависеть моя жизнь и жизнь моих близких - буду.



О тож... Лишний раз на Канарах пузо не погреешь.
neustaf
06.10.2006 17:59
Zigzag:
2 neustaf:
Прекрасно! ВСЕ согласны с тем, что тренировать/обучать надо. ПОЧЕМУ НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ?!!!
06/10/2006 [17:10:21]

Этот вопрос из той же серии, а почему не делают новые самолеты, а почему не строят нормальные машины,
а почему за поступления в ВУЗ кому-то надо давать взятки, а почему смертность в армии как на уровне ведения боевых действий. Никто ведь не говорит давай
дедовщину, давай больше идиотизма , но все делают - почему? почему в ВВС самолеты поступают в год по штуке, все ведь говорят мы за сильную армию, а сами ни чего не делают почему?
Если вас серьезно интересует этот вопрос обратитесь к своему депутату в госдуме, которого вы выбирали, или к всенародноизбранному президенту? Здесь вам на этот вопрос не ответят, если конечно вам по душе просто задавать вопросы тогда вперед.
Сергей
06.10.2006 18:01
Есть запись ТОГО, что было в кабине.

Нет записи ТОГО, что было в салоне. где все это время сидело 160 человек. Семьями. Прижимая к себе своих детей.
Z
06.10.2006 18:03
2 Юсько Виталий Семенович

http://imagevenue.com/
06.10.2006 18:04
Lisonka
Участник
Санкт-Петербург # Дата: 6 Окт 2006 17:04
Цитата

Вот и вернулся наш О. Г. Богаткин с заседания комиссии по расследованию летного происшествия. Поскольку любопытствующие дергали его весь день, и не только я, замучили страшно, все урывками, кусками, попытаюсь из этого всего скомбинировать рассказ.
Итак, это была метеорологическая подкомиссия большой комиссии. Но тем не менее им показывали содержимое всех черных ящиков, всех самописцев, включая речевой. Метеорологическая комиссия работала вчера, летная работает сегодня. Так что расследование еще идет, окончательных выводов не сделано.
Вот в общих чертах версия О. Г. Богаткина:
Борт шел в облаках на высоте 10 500. Вокруг - гроза, то есть он в нее до того уже вошел (скорее всего он вошел в не очень мощную кучевку, так в ней и летел, а потом это дело превратилось в грозу). Несмотря на то, что в этой грозе могли быть сверхвысокие вертикальные токи, он их все-таки миновал. На самописцах перегрузки были минимальными, до 1.5g. Но тем не менее вокруг была гроза, и они понадеялись, что выйдут из нее наверх. Запросили эшелон 12 000, им дали. Ну а дальше из грозы они не вышли - достигли потолка, а там - все понятно, свалились в штопор.
Теперь по поводу метеообеспечения. Синоптик Анапы (молодая девочка, но тем не менее с опытом ок. 5 лет) дала в прогнозе грозовую облачность с высотой 13 000. Но командир принял решение на вылет - надеялся пробраться между облаками (как я понимаю, такое решение принимается часто). На маршруте он должен был принимать через диспетчеров сводки SIGMET (народ на форуме лучше меня знает, что это такое), и на них ориентироваться. Метеослужба украины такие сводки составила. Но диспетчерам не передала, предположительно из-за каких-то внутренних украинских финансовых разборок. Эти сводки летчикам не поступили.
О.Г.Б. считает, что, как это ни прискорбно, виноват экипаж. Не стоило забираться выше потолка, так как в этом случае шансов нет. Надо было лететь дальше в этой грозе - очень опасно, но шансы есть. Ну и часть вины на украинской стороне из-за отсутствия сводок SIGMET.
Подождем теперь официальной версии.

http://meteocenter.net/meteocl ...
_oao@rambler.ru
06.10.2006 18:12
To Пассажир:
В Сочи????? Сразу видно, что вы хорошо осведомлены по данной теме.
Zigzag
06.10.2006 18:15
2 neustaf:

Да я так... Риторический вопрос...
АНОНИМ
06.10.2006 18:20
Наорались на сегодня? Рабочее время кончилось?
OAO
06.10.2006 18:23
Тому, кто призывает "под шторкой и без GPS-ки тренироваться летать":
А вы согласитеть в салоне сидеть. Ведь на тренировочный полет (с мешками) денег-то не дадут.
наблюдатель
06.10.2006 18:24
мнения разделились:
1. Квс- козел
2.КВС- герой
3. Виноват- плоский штопор.
neustaf
06.10.2006 18:25
Zigzag:
2 neustaf:
Да я так... Риторический вопрос...
06/10/2006 [18:15:31]

Да тут обычно все нормальные диалоги утыкаются в такие риторические вопросы и потом обосторонне понимающе затихают.

Игорь 1
06.10.2006 18:26
Риск в авиации должен быть ПРОСЧИТАНЫМ.. вот наверное главный вывод
06.10.2006 18:27


Зачем так громко и уверенно? :) Это ваша выдумка.
Хрюн Моржов
06.10.2006 18:35
>Интересно, что вот сейчас в эти минуты делают в МАКе?
Громко смеются читая тутошний бред
Темень
06.10.2006 18:45
Хрюн Моржов:

>Интересно, что вот сейчас в эти минуты делают в МАКе?
Громко смеются читая тутошний бред

+1
Zigzag
06.10.2006 18:47
2 neustaf:

Ну вот и славненько. Итак, уперлись в констатацию двух фактов, прямо влияющих на безопасность полетов.

1. Уровень подготовки экипажей в целом, учитывая праваков, штурманов и т.д., не... Нет, не скажу "низкий". Скажем так, меньше, чем хотелось бы (по крайней мере мне). АК тратить деньги на обучение по правильным методикам (аэродромные полеты и т.д.) не желают, ибо это прямые убытки.

2. Над КВС-ами при принятии решений висит дамоклов меч финансовово-карьерных последствий.

Шо делать? Кардинально сменить всю политику государства не предлагать, сами понимаете, это не в наших силах. Что можно сделать в рамках существующей системы? Опять таки, вопрос риторический...
Пассажир (первый)
06.10.2006 19:09
Опять ник украли :((

1.Посмотрите на фоту командира. Адекватный мужик!
2. Несколько стр.назад говорили про стажера. Дальше я не читал, но 6 стр.-это много...
так вот: понятно, что парня не просто так поставили, но ведь папа не бедет его ставить в экпаж к кому-нибудь, а к лучшим, кто сможет научить.
Косвенно - подтверждает проффессионализм КВС и команды. разве нет?
3. Все помнят (надеюсь) столкновение нашего ТУ в европе? Как накозали виновного - тоже....

ВЫВОД: виноват будет экипаж.
А то как иначе?
Тогда виновных накажут. РЕАЛЬНО НАКАЖУТ

Царствие всем со 85185 небесное!!!
Владислав
06.10.2006 19:21
Читаю авиафорум господа пилоты и грустно мне становится.До случившегося, судя по теленовостям, газетам, КВС Корогодин был нормальным, квалифицированным пилотом.Более того - из летной династии.-Это значит, что человек, будучи сыном пилота ГА еще с детства слышал разговоры отца с коллегами о работе, знал очень много нюансов летной кухни и пришел пилотом работать сознательно.
Пока был живым - честь тебе и почет.Ты-на лучшем счету.Что случись.и твои- же коллеги поливают везде покойного дрянью.Читаю форум.-...а я бы поступил так..
...а я бы поступил эдак...И, давай погибшего летчика на всю катушку поносить.Никто никогда не знает, в какую ситуацию может попасть.Более того, как сам лично поведет в критической ситуации.-Это на авиафорумах вы все герои "Шипки", а когда сами сидите за штурвалом, что, никогда уж и не материтесь?А что, когда критическая ситуация возникает в полете перестаете материться и думаете о том, что будет записано на черном ящике? Никто даже не обратил внимания на то, что за десять секунд до столкновения с землей, и он хорошо это понимал, КВС Корогодин находил самообладание по-отечески успокаивать стажера, чтобы тот не паниковал.-Это профессионализм.Что произошло в полете?Кто от этого застрахован?Да, - никто.Никто не застрахован и от того, чтобы из него после гибели не облили из ушата грязью.
Пассажир
06.10.2006 19:29
ВЛАДИСЛАВУ

100% правы

Сергей
06.10.2006 19:35
Да, Владислав!
Именно так!
Если действительно, на лучшем счету - честь и почёт.
После ТАКОГО - ничего! НИЧЕГО!!! За ворота!!!
Это НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Такие люди - УБИЙЦЫ! Они ОПАСНЫ!!!
Им не место в небе, с людьми за спиной!
Невзирая ни на стаж, ни на налёт, ни на седины.
Пассажир
06.10.2006 19:39
Сергею

Побойтесь Бога!
Вы судите без реальных доказательств...
будьте поосторожней
06.10.2006 19:46
Владислав! Не читайте Вы эту ветку! Здесь нет квалифицированных людей от авиации. Эту ветку не закрывают потому, что у нас "демократия" и всяк может высказаться по поводу любого авиапроисшествия. Ваше обращение к пилотам: "Читаю авиафорум господа пилоты"... все равно, что Вы бы обратились так: Дорогая убощица тетя Маша! Или Читаю авиафорум, господа, и не нахожу здесь пилотов! Это будет правильнее!
Марго
06.10.2006 19:48
Эти погибшие пассажиры и экипаж в своей смерти дал нам всем, и вам Сергей, и мне, и другим людям- объединится в единой эмоции сочувствия и сострадания. Может хоть кто то после этого будет делать Свою работу, на Своем месте- лучше и качественней!
Cаша Киев
06.10.2006 19:52
Общее падение дисциплины- пох..м. И непрофесионализм. ТУшка вообще не должна была оказываться в подобной ситуации. КВС не имел не малейшего понятия как себя вести при сваливании. И только усугублял ситуацию. После начала сваливание присутствие экипажа в самолете было уже не обязательно. КВС , видимо первый раз в жизни (и последний) попал в штопор. Поэтому он кричал "Андрюха на себя штурвал". Тогда нужно было педаль против вращения и штурвал полностью от себя...Возможно выключить движки, что б избежать помпажа. А они наоборот номинал вот лопатки видимо и повылетали. Лучше бы они просто ..ничего не делали а.... молились. Печально, но это факт
RRJ
06.10.2006 19:53
to Сергей: Нижайшее почтение Вам, идеальный вы наш. Очень надеюсь, что Вы действующий КВС и нам всем будет на кого равняться. Хоть это и врятли, мы то не святые, а грешные все, и каждый из нас хоть раз да ошибался в этой жизни - и через грозу перескакивал, и улицу на красный свет перебегал, хоть дома и дети ждут, и хоть раз с пассажирами в салоне обгонял впритык фуру, после чего думал "млять, зря это я так"... Слава Вам.
06.10.2006 19:57
Украина 2:
The star-like forming has prolongation the gravity crash of molecular clouds if their conditions body in environs of cabin ТУ_ПИК_154 will be simulated.. The Characteristic phenomenon, the bound with this season{term} - omnipresent presence of molecular originating of the expiration from the central panel of a cabin (a projection ofprotostar). This expiration probably helps star wheels to disseminate their angular momentum at the expense of angular momentum ТУ_ПИК_154, but particularses of the mechanism completely are not clearood. The left bill outstanding: a map of the Interferometer of a molecular jet in the expiration of sidereal spectrograph Bombardje (on 14100 meters); emitting with a call establishment (white lines under a fuselage) with overlay on the false colour plotting of exited molecular oxygen. Red lines form drawing - flattened concentration {enrichment} hygienic powder around of 2 objects 23 years and 43 years..


Звездообразное формирование имеет продолжением своей линии гравитационный крах молекулярных облаков, если условия их образования в окрестности кабины ТУ_ПИК_154 будут смоделированы.. Характерный феномен, связанный с этим периодом - повсеместное присутствие молекулярного возникновения истечения от центральной панели кабины (проекции протозвезды). Это истечение вероятно помогает звездочкам рассеивать их угловой момент за счет углового момента ТУ_ПИК_154, но подробности механизма полностью не поняты. Оставляемый вексель неоплаченным: карта Интерферометра молекулярной струи в истечении звездного спектрографа Бомбардье (на 14100 метров); испускание с установлением соединения (белые линии под фюзеляжем) с оверлеем на ложном цветном изображении возбужденного молекулярного кислорода. Красные линии формируют рисунок - сглаженную концентрацию{обогащение} гигиенической пудры вокруг 2-х обьектов 23 года и 43 года..
(Все борта отвернули ИМХО - была установка при пролете Бомбардье)
(То что винглету оторвало у его собрата при встрече с двигателем 737- только подтверждает это кроме того, фото лежащего в джунглях 737-проекция этих звездочек)
(Для того чтобы это посчитать не обязательно 5000 часов налета на ТУ-154)


Спасибо за инфу, действительно метеорологи в Анапе должны были отработать. А у вас моделирование этой грозы делали?
>>>>>>>>>>>>>>>>

Этим занимается сейчас Российский Государственный Гидрометеорологический Университет, см.

http://meteocenter.net/meteocl ...
Cаша Киев
06.10.2006 19:57
У нас в УЛО, на стене была выбита фраза Н.Е.Жуковского.
Самолет - величайшее творение разума и рук человеческих. Он не подвластен ни каким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы...
06.10.2006 20:02
Саша из Киева Вы бы хоть книжек про авиацию почитали. Мож тогда бы знали, что с отлюченными двигателями толкать штурвал от себя (равно как и на себя) не получится. Мож тогда к Вашим советам и прислушались бы.
06.10.2006 20:05
А почему ОНИ вели радиосвязь с ПУЛКОВО КОНТРОЛЬ находясь над суверенной Украиной ???
Cаша Киев
06.10.2006 20:10
Да как то читал . Раньше. Даже полетать довелось лет 12. правда на истребителях. В случае помпажа двигателя, двигатель нужно немедленно выключать. Иначе сначале "вылетают" лопатки компресора, а потом турбины.Система управления, работает и при отключенных двигателях, еще имеются и дубл. системы. А экипаж угробил себя и людей схвативши штурвал на себя...Испытатели например выводят и ТУшки из сваливания..
06.10.2006 20:13
Саща Киев
А как вы определил что "экипаж угробил себя и людей схвативши штурвал на себя" На основании чего ?
Cаша Киев
06.10.2006 20:15
Тут на форуме, кто написал толково. Что нужно было в РЛЭ ту 154 на первой странице красным большим шрифтом написать, что ЭТОТ самолет не может летать на скор. 400 на высоте 12 тыс. И при попадении в ТАКУЮ ситуацию - немедленно отдать штурвал от себя . НЕ ЗАПРАШИВАЯ об этом центр управления!! У них сигнал. углов атаки пост. срабатует а они штурвал на себя тянут...
Cаша Киев
06.10.2006 20:16
На основании радиообмена...
06.10.2006 20:17
Вернее распечатки переговоров экипажа...
Владислав
06.10.2006 20:17
Саше из Киева
Саш, ты ведь и сам не знаешь, за какую бы ручку хватался в полете, если бы ушел на сваливание.
06.10.2006 20:21
Саша Киев
распечатки переговоров экипажа без параметрических данных годится только для писателей и режиссеров.
Cаша Киев
06.10.2006 20:21
У нас в училище по КУЛПу было упражнение - штопор. Делали на Л-39. Перед сложным пилажем ... ОБЯЗАТЕЛЬНО. Самопроизвольная реакция , если нет опыта, тянуть ручку на себя. Что бы этого не было, для того и возили на штопор...учили выводу
DDT
06.10.2006 20:21
Блять, как достали эти великие братья Трояновы со своим вечным "гражданские полоты-гавно".
Cаша Киев
06.10.2006 20:24
ДДТ - это ты кому?
Sapfir
06.10.2006 20:25
feol:
Проверяли, как Буран штопорить будет :)))))
06/10/2006 [15:04:14]

Вот было бы зрелище... штопорящий утюг...
Sapfir
06.10.2006 20:26
ФаУст:
2 denokan:

Ясно же написано: Испытатели сваливали РН 'Энергия' из пике в штопор и выводили и выводили посредством включения реверса. А чем прикажете выводить при отсутствии аэродинамических поверхностей?
06/10/2006 [15:07:21]

ЭНЕРГИЮ????!!!! В РЕВЕРС?!!!!! Упалпацтул...
06.10.2006 20:27
"Саше из Киева
Саш, ты ведь и сам не знаешь, за какую бы ручку хватался в полете, если бы ушел на сваливание."

A уж тем более, когда попадаешь в воздушный поток называемый- СМЕРЧ
06.10.2006 20:30
Господа, не переходим на личности , а то ваши рассуждения заходят в тупик. Тема дня- как ТУ-154 сумел забраться в грозу.
06.10.2006 20:32
Всем понятно что эта ветка для тех кому за.. просто придя с работы попи...бить, в кругу сотоварищей. Хватит уже этот бред нести! Давайте по существу!
Sapfir
06.10.2006 20:33
Сергей:
ЧТО ЕЩЕ НЕ ЯСНО? ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ?
ОТВЕТЬ!!!
СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ЭТО ОБСУЖДАТЬ?
КАКИЕ ЕЩЕ МОГЛИ БЫТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА?!!!!
06/10/2006 [17:02:01]

Дебил... Другого слова нет... Что ты по общению экипажа в критической обстановке можешь понять о поведении машины, о воздушных потоках, о том что происходит вокруг, о том, какие механизмы работали, какие отказали, о скорости нарастания критической ситуации, обо всем об этом? По реакции человека? Я тебе открою секрет, адреналин творит с людьми такое, что мама не горюй. Я человек вообще спокойный, но ты меня вывел. Даже после расшифровки обоих ящиков и приплюсовки разговоров с диспетчерами не будет 100% уверенности в том, что так все было в реальности. Чтобы быть 100% уверенным в развитии ситуации надо БЫТЬ ТАМ.
1..106107108..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru