Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..105106107..152153

AlexP
06.10.2006 13:25
Можно и я свою ложку добавлю про Иркутск?
Я сам из пригорода Екатеринбурга. На нашей базе отдыхают экипажи Владивосток-авиа. База Селен. В ночь крушения под Иркутстком прилетевший экипаж сгоряча рассказал очень интересную вещь. Борт вел себя неадекватно уже при посадке в Екатеринбурге!!! Он, по словам КВС, "задирал нос". КВС сказал это через пару часов после катастрофы. Всех деталей он просто не мог знать. Иименно так упал борт. Это подтвердили и свидетели на земле. Т.е. неадекватное поведение самолета. Получается, что техника была неисправна. То же самое прослеживается и в записи диалога экипажа. Пилот взял штурвал немного на себя, а самолет вышел на кобрирование. Это же наблюдалось и под Донецком. Более того, оба борта полетали немало в Китае, а потом были закуплетны Россией.

И вот еще из статьи

http://fsfi.avia.ru/reviews/re ...

В процессе испытаний Ту-154Б имело место сваливание в плоский штопор в июле 1972 года. Этому способствовали два обстоятельства: замедленная "отдача" штурвала на себя (~ 2 сек. вместо 0, 5-1 сек.) и подхват, то есть самопроизвольное увеличение угла атаки при неизменном положении штурвала и руля высоты.
Редкий пассажир
06.10.2006 13:28
to Zigzag
to Denokan

Если не ошибаюсь, то на страницах форума была ссылка на статью специалиста, в которой он не соглашается с выводами расследования Иркутской катастрофы. Помню из нее два момента: не были оттарированы датчики АУАСП (срабатывала с запаздыванием) и после заводского ремонта выявлены геометрические дефекты планера, что не было отражено в формулярах.
Сергей095
06.10.2006 13:32
Пипл, читаем и перечитываем тему и сваливаем на соответствующие ветки. Хватит флудить.
999
06.10.2006 13:39
Возмем случай с ил-86 разбившийся под Москвой . Ла пашел на взлет с полными баками и продолжал набирать высоту. Иза отказа не помню уже чего угол атаки стал увиличиваться ! Ла завис как свечка носом вверх и упал! Но 2 стюардессы из 9 членов эк. Выжили! И разрушения не были такими сильными! Етот случай счас изучают и анализируют в летных академиях! И вполне эк.154 решил папытасься ет повторить в надежде на меньшее разрушения
КВС-154
06.10.2006 13:42
Денокан:
По Иркутску расшифровка МАРСа и МСРП, впервые пришли вместе.
Когда самолет срывается и из штопора не выходит, в расшифровках обязательно пишут "срабатывание АУСП, сигнал не прекращается до конца записи".(на всякий случай).
В этой представленной записи я срыва не увидел!
OAO
06.10.2006 14:12
Так не было там срыва.
Аноним
06.10.2006 14:13
Интересно, что вот сейчас в эти минуты делают в МАКе?
Неужели еще до сих пор - изучают какие-то параметры...
Сергей095
06.10.2006 14:15
Аноним:
анодина считает, проскочит так или нет. пилит бабло...
Sapfir
06.10.2006 14:21
AlexP:
В процессе испытаний Ту-154Б имело место сваливание в плоский штопор в июле 1972 года. Этому способствовали два обстоятельства: замедленная "отдача" штурвала на себя (~ 2 сек. вместо 0, 5-1 сек.) и подхват, то есть самопроизвольное увеличение угла атаки при неизменном положении штурвала и руля высоты.
06/10/2006 [13:25:02]

Это уже наверное 20-я ложка с этой информацией.
neustaf
06.10.2006 14:27
to Zigzag:
Тот что вы пишите это секрет Полишениля, вы думаете есть люди которые говорят, нет тренировок не надо, обучать летный состав , не надо, надо экономить на безопасности. Нет такого. все документы и процедуры прописаны, нет главного системы их исполнения. и это не только характерно для авиациии.. Бессмысленно принимать новые законы и постановления если и старые не выполняются. Это как к затертому изречению Марка Галлая, новые ждет та же участь.Много раз уже говорили о системном кризисе, без повторения этой избитой фразы видимо не обойтись.


то denokan:

2 neostaf
Они были в координированном развороте, но это, по большому, дела не меняет.

Сопоставьте крен более 40њ перегрузку , вертикальную скорость о каком координированном равзвороте можно говорить с заданным креном, постоянной угловой скоростью и постоянной скоростью и без скольжения.

999:
когда стало понятно что падение неизбежно стали еше интенсивнее гасить скорость..надеясь свести ее к минимуму и посадить если уж не если на брюхо то упасть с наименьшей скростью падения..иного нечего не оставалось!!!
06/10/2006 [12:58:06]

С интересными пилотами вы общались кто рекомендует при попадании в сваливании дальше гасить скорость ( лишь бабушка для внука летай уж пониже и помедленне).
Это путь ведущий сразу в лучший мир. Все рекомендации едины выйти на докритические углы атаки восстановить управляемость. Я тоже часто общался с юристами из нашего юротдела, но далек от мысли заходить на сайты адвокатов и раздавать им рекомендации. Почитать интересно, подумать да , даже иногда , что и спросить, но объяснять уж увольте.



Андрей г.Пермь
06.10.2006 14:45
Модем долго качает-скажите пож.на какой стр. переговоры экипажа.
Юрист-стажер
06.10.2006 14:47
Сергей:

*****Очевидно, что действия И. Корогодина, повлёкшие гибель 160 пассажиров, несовместимы со званием Капитана Воздушного Судна и позорят весь летный состав ГА.
Считаю необходимым:
- лишить И. Корогодина всех званий посмертно;
- не выплачивать семье соответствующих пенсий.********

Вот так. Коротко. Но юридически суть обвинения изложена безобразно. У Вышинского учились?
1. "Позор" - термин психологический, а не юридический. Как и "стыд". Не Капитана, а Командира.
2. Бывает - посмертно награждают, но чтобы посмертно наказывали - нонсенс. "Посмертно расстрелять, повесить, четвертовать".
3. Пенсия по случаю потери коримильца назначается иждевенцам, не зависит от причины потери.
Страховка семье полагается по случаю гибели застрахованного члена семьи, по факту гибели, а не причины оной.

06.10.2006 14:47
См. стр. 80
Аноним
06.10.2006 14:50
Как Вамтакая версия!
"Одним из возможных вариантов выхода из штопора было врубить реверс. Когда Энергию (космический многоразовый корабль, для тех кто не помнит)готовили к полету, Ту-154 был одним из самолетов модельного пилотирования. Чтобы отработать модель приземления Энергии, Ту-154 сваливали в пике и в штопор, и чтобы благополучно приземлить самолет, в определенный момент врубали реверс. К сожалению, простых пилотов не учат тому, как выходить из ситуаций, которая произошла с разбившимся самолетом... Абсолютно неординарная ситуация... А на каждый рейсовый самолет не посадишь летчика-испытателя
denokan
06.10.2006 15:01
куда сваливали на испытаниях по программе Бурана? В штопор?
feol
06.10.2006 15:04
Проверяли, как Буран штопорить будет :)))))
Украина
06.10.2006 15:05
Виртуальным летунам и теоретикам самоучкам:

Прежде , чем строить версии, теории заговора и терзать бессмысленными вопросами пилотов задайте себе один вопрос - что я знаю о самолетах и пилотировании , владею ли я преметом беседы и каков источник информации, которым аппелирую - затем честно ответьте себе на него. Затем подумайте, что вам должен прокомментироовать пилот, если , как основу для версии вы ему подкладываете текст, который больше напускает тумана, чем дает ответов. Для особо рьяных - ну устройте спиритический сеанс с погибшим КВСом и спросите как и чего. Извините за цинизм. просто жуть берет - 100 с лишним страниц одного и того же" а вот вдруг это было так или не так ; а скажите, пилоты как было". Умейте ждать.
ФаУст
06.10.2006 15:07
2 denokan:


Ясно же написано: Испытатели сваливали РН 'Энергия' из пике в штопор и выводили и выводили посредством включения реверса. А чем прикажете выводить при отсутствии аэродинамических поверхностей?
Kostik
06.10.2006 15:08
Для любого ВС гражданской авиации с любым экипажем обойти ту грозу в тот момент времени шансов не было. Экстремально высокое, чудовищное по размерам и вертикальной протяженности (12 км или более) грозоопасное облако, которое скорее всего находилось на пике своего развития. Информации о верхних границах у экипажа не было. Что касается обхода на удалении стандартных 10 км -такая попытка изначально предпринята была. Экипаж запрашивал у диспетчеров отклонения от трассы =вправо 10=. Но засветка по бортовому локатору оказалась только видимой частью огромной турбулизированной зоны, которая образовалась вокруг такой громадины. Как бы не действовал экипаж, став заложником такой грозы - шансов у него не было.
denokan
06.10.2006 15:10
вау. Ни фига себе.
А что за космический корабль многоразового использования 'Энергия'?
feol
06.10.2006 15:16
Штопор на космической ракете-носителе!!! Круто!!!
06.10.2006 15:20
> 06/10/2006 [15:07:21]

Уссаться.
Сергей
06.10.2006 15:20
Своего рода почти аналогичный случай был в Алма-Ате 7.07.1980 года с 85355 только на взлете и опять после грозы. Погибло 163 человека. Рейс 4227 Алма-Ата - Симферополь
Kostik
06.10.2006 15:20
Для любого ВС гражданской авиации с любым экипажем обойти ту грозу в тот момент времени шансов не было. Экстремально высокое, чудовищное по размерам и вертикальной протяженности (12 км или более) грозоопасное облако, которое скорее всего находилось на пике своего развития. Информации о верхних границах у экипажа не было. Что касается обхода на удалении стандартных 10 км -такая попытка изначально предпринята была. Экипаж запрашивал у диспетчеров отклонения от трассы =влево 10=. Но засветка по бортовому локатору оказалась только видимой частью огромной турбулизированной зоны, которая образовалась вокруг такой громадины. Как бы не действовал экипаж, став заложником такой грозы - шансов у него не было.
Сергей
06.10.2006 15:23
Своего рода аналогичный случай произошел 07.07.1980 в Алма-Ате. 85355 рейс 4227 Алма-Ата - Симферополь. Только на взлете и тоже после грозы. Погибло 163
-UFO-
06.10.2006 15:27
To denokan
"Энергия" проектировалась как многоразовый носитель
Alx
06.10.2006 15:29
to UFO
А причём здесь штопор?
Михаил
06.10.2006 15:30
AlexP:

Более того, оба борта полетали немало в Китае, а потом были закуплены Россией.

Интересно, что они там с ними (самолетами) в Китае делали?

Ан-24
06.10.2006 15:32
Kostik:
Ну скажите тоже такое.
Не зачем туда входить самое главное, из кабины и командирского кресла все видно, только вовремя принимай правильное решение.
КВС-пенсионер
Новьё
06.10.2006 15:36
Сергей:

Своего рода аналогичный случай произошел 07.07.1980 в Алма-Ате. 85355 рейс 4227 Алма-Ата - Симферополь. Только на взлете и тоже после грозы. Погибло 163

А где про это подробнее почитать можно?
Alx
06.10.2006 15:41
To фаУст, UFO, аноним и т.д.
Про "Буран", "Энергию" и др.космос см.http://www.buran.ru/
Не отвлекайтесь от темы :) А то и правда 200 стр. не предел :(
-UFO-
06.10.2006 15:43
про штопор ничего не знаю, был самолёт - аэродинамический аналог бурана на базе 154, на нём обучали систему автоматической посадки...но это же спецсамолёт, а не серийный
Alx
06.10.2006 15:56
Pilot_V
06.10.2006 16:22
to Zigzag:
абсолютно правы, уровень подготовки большинства взлет-посадка и не более. С жпс-кой и лопух слетает. Про макс-градиенты вообще молчу (Привет Грозному а/п Северный))...мдя я ожидал подготовочки по-серьезней в ГА а там оказывается только навоз что-ли а не налет? Хотя их понять можно- полетов на поддержание натренированности (шторка, зоны по ДП, флюгеры (заход на 1-ом) ПМВ и т.д.) наверное не было и не будет никогда... а жаль... летчик должен уметь все фигуры сложного пилотажа в училище, чтобы потом в кабине сопли не жевать ибо все действия должны быть на уровне инстинктов. А уже пересев с Эл-ок на что-нибудь по-серьезней обязательно пройти реальную подготовку на предельные возможности самолета а не быть е***рем теоретиком. С приветом из армии 8))
06.10.2006 16:22
Сергей:

Очевидно, что действия И. Корогодина, повлёкшие гибель 160 пассажиров, несовместимы со званием Капитана Воздушного Судна и позорят весь летный состав ГА.

Считаю необходимым:
- лишить И. Корогодина всех званий посмертно;
- не выплачивать семье соответствующих пенсий.

Ну, ты и падонок! Семьи то тут при чем?

Fox
06.10.2006 16:25
Реверс на Ту-154 включали для того на глиссаде, чтобы имитировать поведение "Бурана" на посадке.
Иначе никак не получалосьполучить сходное с "Бураном" аэродинамическое качество на посадке
Сергей
06.10.2006 16:45
Анониму:
А семье - выплатить как остальным пассажирам.
06.10.2006 16:53
Сергей: ты что падонок гребаный все обстоятельства знаешь чтобы так утверждать?
andrey
06.10.2006 16:58
05.10.06 Вести-СПб, о метеосводке в районе Донецка.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/ve ...
зачем ерундить?
06.10.2006 17:01
Для любого ВС гражданской авиации с любым экипажем обойти ту грозу в тот момент времени шансов не было. Экстремально высокое, чудовищное по размерам и вертикальной протяженности (12 км или более) грозоопасное облако, которое скорее всего находилось на пике своего развития. Информации о верхних границах у экипажа не было. Что касается обхода на удалении стандартных 10 км -такая попытка изначально предпринята была. Экипаж запрашивал у диспетчеров отклонения от трассы =влево 10=. Но засветка по бортовому локатору оказалась только видимой частью огромной турбулизированной зоны, которая образовалась вокруг такой громадины. Как бы не действовал экипаж, став заложником такой грозы - шансов у него не было.

прекрасно помню, как во времена СССРа обходили обширные грозовые фронты за сотки километров. Однажды мой самолет, на котором летели в Киев, попал в чудовищный грозовой фронт. За иллюминатором жуть что творилось, гроза, молнии, болтанка. Летели как раз из Питера. В итоге ни Киев, ни запасной аэродром в Симферополе не принимали. Улетели аж в Челябинск. А там уже столпотворение было, видимо многих туда завернули. А вы тут про какие-то 10 км распинаетесь.
Сергей
06.10.2006 17:02
ЧТО ЕЩЕ НЕ ЯСНО? ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ?
ОТВЕТЬ!!!
СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ЭТО ОБСУЖДАТЬ?
КАКИЕ ЕЩЕ МОГЛИ БЫТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА?!!!!
Дядя Дима
06.10.2006 17:04
сЕРГЕю..
да не дай Бог, что Ты оказался в семье, когда тЕбя Вот Так тАкой же сЕргей пошлет...

один "батюшка" сказал тут на "молитве" "..- еслиб хоть один праведник был там и помолился Госполу, то все они спаслись бы!.." - МАТЬ ВАШУ!!!! - и святоши ПиАрЯт!!! - как только язвык повернулся?
Да разве можно так? НЕЛЮДИ, Ублюдоки, ПшлИ ВОн!!!
06.10.2006 17:07
СэрГей туп.
Сергей095
06.10.2006 17:08
Лучше бы не про грозу баянили наши СМИ - по факту гроза участия в катастрофе так и не приняла - лучше бы спросили, каким макаром они вообще добрались до 12000?
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни-будь, да ёбт! (Это -
критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерялтуправление. - Авт.)
11:35:00, 2 :
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: : (неразборчиво)
3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал...

Вопрос - а что стояло до этого? Это в условиях очень высокой забортной температуры, загруженного самолета и смены эшелона. Они и так на номинале должны были быть! Да и таблица максимальных высот из РЛЗ явно не для режима малого газа нарисована.
Zigzag
06.10.2006 17:10
2 neustaf:



Прекрасно! ВСЕ согласны с тем, что тренировать/обучать надо. ПОЧЕМУ НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ?!!!
Сергей
06.10.2006 17:13
ДЯДЯ ДИМА, НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!!
Я СОЧУВСТВУЮ ВСЕМ, НО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ По-ДРУГОМУ!
ИНАЧЕ - ЭТО ТУПИК!!!
Игорь 1
06.10.2006 17:16
Насчёт наказания семьи КВС..
У моего отца друг КВС на ан-24 упал при заходе на посадку в советское время... все живы ну поранились некотроые, самолёт востанволению не подлежал. Расследовали, признали виновным, дали 10 лет с выплатой какой то суммы... про семью не вспомнили... При чём здесь семья?? А если водитель автобуса угробит людей с автобусом??? Его семье ни х.. не заплатят...
Злой пакс
06.10.2006 17:37
2 Сергей:

ЧТО ЕЩЕ НЕ ЯСНО? ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ?
ОТВЕТЬ!!!
СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ЭТО ОБСУЖДАТЬ?
КАКИЕ ЕЩЕ МОГЛИ БЫТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА?!!!!

И МНОГО ВЫ УЗНАЛИ ЗА ЭТИ 1, 5 МЕСЯЦА,
КРОМЕ САМОГО ФАКТА КАТАСТРОФЫ?
ДО ЛЕТНОГО СОСТАВА РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕ ДОВОДИЛИ ЕЩЕ . НЕТ ИХ ЕЩЕ . А 110 СТРАНИЦ ТРЕПА ЗДЕСЬ
ЯСНОСТИ ПОКА НЕ ВНЕСЛИ, ДА И НЕ МОГУТ!


neustaf
06.10.2006 17:43
Pilot_V:
to Zigzag:
абсолютно правы, уровень подготовки большинства взлет-посадка и не более. С жпс-кой и лопух слетает. Про макс-градиенты вообще молчу (Привет Грозному а/п Северный))...мдя я ожидал подготовочки по-серьезней в ГА а там оказывается только навоз что-ли а не налет? Хотя их понять можно- полетов на поддержание натренированности (шторка, зоны по ДП, флюгеры (заход на 1-ом) ПМВ и т.д.) наверное не было и не будет никогда... а жаль... летчик должен уметь все фигуры сложного пилотажа в училище, чтобы потом в кабине сопли не жевать ибо все действия должны быть на уровне инстинктов. А уже пересев с Эл-ок на что-нибудь по-серьезней обязательно пройти реальную подготовку на предельные возможности самолета а не е***рем теоретиком. С приветом из армии 8))

06/10/2006 [16:22:06]
А откуда такой обученный взялся или Это Троянов всостановился?
ТУ-ПИК -154
06.10.2006 17:43
Сергею
Пока не будет полной инфы о причинах катастрофы выводы делать рано...
1..105106107..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru