Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..152153

Zigzag
06.10.2006 09:50
2 OAO:
>

Ну ясен пень, что не комадир... Вопрос в том, что на Туполя после училища с 30 часами ПРОСТО ТАК не попадают.

Как там в совке было? Училище - 200 часов, потом несколько лет Ан-2 или вроде того, потом Як-40 или Ан-24, и только потом - Ту-154 или Ил-62, когда уже несколько тыщ часов налетал.
Z
06.10.2006 09:52
OAO:

Но к этой мысли я пришел, когда глянул схемку. При сходе с авиатрассы - можно уйти в точку касания с землей примерно по курсу 55 град.
А курс в 245 град - это обратный курс. Если бы у них выдерживался такой, то они бы оказались где-нибудь в Запорожской области.
ИМХО
06/10/2006 [09:27:19]


Что за схемка? По каким точкам трасса?
999
06.10.2006 09:59
приборы обротов двигателя и индикаторы о их работе есть в каждом ВС..Причем ето сопровождаеться хлопками плохо сгораемого топлива!!!и прерывитой работы двигателя!!!

Такое впечатления вобще 80 процентов не то что не имеют отношения к авиации..но и не лелетали как пассажиры...

можно даже на слух определить о работе двигателей! в процессе полета
googler
06.10.2006 10:00
to OAO

Ну это же не ответ, Вы сами понимаете.
Датчика как такого нет, визуально тоже не определить... А если это происходит в сложных МУ когда вокруг "еб--т" на пятую точку сваливается слишком много информации...
издалека
06.10.2006 10:02
To 999:

Пикировал самолет!!!!!!Неуправляемое пике !!!

Сколько времени займет пикирование с 12000 и с какой скоростью?

Они снижались более 3 мин.
googler
06.10.2006 10:02
to 999

Спасибо уже понятнее.
Я же просто интересуюсь - прошу не пинать.
Z
06.10.2006 10:03
"еб--т" впоо-олне может относиться к молниям
OAO
06.10.2006 10:04
googler:

Вы летали на Ту-154? Слышали, как двигатели работают. Так вот - представьте, что этот звук становится прерывистым. Иногда хлопки.
Ну а вообще - у Борт Инженера есть приборы контроля двигателей.
googler
06.10.2006 10:07
to OAO

Тепаерь ясно. Спасибо.
издалека
06.10.2006 10:07
2Лигово:

2издалека
Да что-ж такое! В Иркутске они попытались удержаться на 850 взятием штурвала на себя, в результате чего были превышены углы атаки, сработал АУАСП, они отдали от себя, самолет опустил нос и стал снижаться, набирая скорость, за несколько секунд она достигла 400, что было зафиксировано параметрическим самописцем, но в кабине устно не отмечено - не до того было. Они испугались быстрого сближения с землей, слишком резко потянули на себя, создав перегрузку 2, в то время как по РЛЭ запрещается более 1, 3, и тут же свалились.


Уважаемый Лигово!

Не могли бы вы раскрыть источник ваших знаний - а то ваше изложение выглядит 3-м вариантом. В нем, например, отсутствует упоминание о крене, который они пытались выправить, причем многие полагают, что 2п и КВС дергали в разные стороны (потеря ориентации):

17.07.53, 5 2-й пилот: - Стоп! Стоп! Куда! Куда!
17.07.55 командир корабля: - Стоп! Стоп! Стоп!
denokan
06.10.2006 10:09
а еще, самолет начинает ощутимо трясти при помпаже.
06.10.2006 10:10
999 может быть и прав...
какая приборная скорость в плоском штопоре ? километров 100 наверное, какой дурень будет на себя тянуть .. или они только на высотомер с вариометром смотрели.., вряд ли .. про скорость много упоминаний было... Мб было разрушение к-ции
OAO
06.10.2006 10:16
To googler:

Пожалуйста
OAO
06.10.2006 10:17
To Denokan:

Ну в грозовом облаке и так, не слабо трясет. И без помпажа.
999
06.10.2006 10:19
Если я говорю о пике ето не значит что они носом вниз летели!!!! Но то что было снижение нетникаких сомнений причем снижение практически не управляемое!

Даже по словам очивидцев которые сетуют на точто Вс вылетел из облаков с Ревущими двигателями(номинал) и задрал нос!! на какое то время завис у рухнул!?

По Вашему ето плоский штопор!!*!?!?!

Экипаж гасил скорость без сомнения!!!!!

что то произошло с самим ВС..!!!

просто про штопор раздули утку по новостям!!! вот и все!!

меня больше всего убило заявление не помню кого-что экипаж не понял что находиться в плоском штопоре!!
Ну чушь да и толко

еще бы написали -перевернулся брюхом вверх !!!

выдумки все ето
Лигово
06.10.2006 10:24
2 издалека
На самом деле все согласуется. Никакой третьей версии. Все "куда куда" и "стоп стоп" - как раз паника от сближения с землей, или же от осознания последствий "перетяга" при выводе из пикирования. Согласованного хронометража параметрического и звукового самописцев не видел. Крен тут имел второстепенное значение. Информация из книги Ершова - он хорошо описывает этот случай.
Он, как и Денокан, был действующим пилотом, и им по служебным каналам доводилась вся инфа по той катастрофе, а мы, простые смертные, могли лишь прочитать расшифровку переговоров, которая не дает истинной картины.
Думаю, уважаемый Денокан подтвердит.
denokan
06.10.2006 10:25
2 издалека
Ну Вы поймите, что мы, кроме записей переговоров еще и другую, более полную информацию узнаем. Это профессия такая, мы ведь не только летаем, но и достаточно подробно изучаем результаты расследований.
06.10.2006 10:27


Ну конечно они находились в развороте. Лигово это просто упусил. А остальное - все так и было.
999
06.10.2006 10:30
Кстати был случай когда заклинили рули при пасадке 154 все погибли! Не возможна было управлять вс па высоте!
Zigzag
06.10.2006 10:34
2 neustaf: со стр.106

Ну, не все так плохо, по крайней мере в Вашей АК. Тем не менее, как я понял, это было несколько раньше, до развала системы. У меня данные по другой АК в нынешнее время. Там все гораздо хуже. Спорить о персоналиях не буду, меряние пиписьками до хорошего не доводит. Речь идет о СИСТЕМЕ подготовки.



Из 2000 часов на АП где-то 200-300, и то, только на Ан-12 на эшелоне.



А под шторкой не тренируетесь?



Повезло, что только 30 сек. У нас регулярно тренировки по дублирующим под шторкой (АГД при этом закрыт картонкой). Вон, в Междуреченске, полминуты при ясном горизонте выясняли, в какую сторону кренится самолет...



В "знакомой" АК аэродромных полетов нет. НЕВЫГОДНО. Только облет техники после работ.



Дык в том и дело. В рейсовых отключать нельзя, а тренироваться? Вводная: минимум 100х1, на аэродроме вылетела директорная система, остались только привода.
У нас (ВТА) ОСП - основная система захода.



В училище - раз в квартал реально на Ан-26 с одним зафлюгированным, в полку на Ан-12 раз в полгода. Без тренажера.



А боевые и не нужны. Вводная: пожар двигателя на 8100, пожар не потушен, в 10 км рядом аэродром или площадка. Реальный случай. Когда мой КВС на Ан-12 таким образом садился в Новокузнецке, надо было видеть лица на КДП.
- Но... Самолет так не летает!
- Как это не летает? Вот самолет, вот я перед вами стою. А заход 2х270 в РЛЭ расписан...
Был бы необучен - не стоял бы. Я не заю конструкцию Ту-154, но, вроде Ершов писал, что при пожаре двигателей гидравлика перегорает через 2-3 минуты?



Да, в еуропах, пожалуй. Но вот летишь над Охотским морем куда-нибудь в Анадырь, палка трассы 1000км, ориентиров нет, связи тоже (радист по КВ работает), из навигации остается ГПК и секундомер. Ну, ДИСС еще есть. И все. Вообще, на Севере и ДВ такая ситуация не редкость, слишком мало наземного оборудования.



Понимаю Вашу иронию :-) На тренажере - не помню, в училище несколько раз. А остальные 2000 часов - на еропланах.

В ГА нужно полностью востанавливать именно СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ, невзирая на коммерческие убытки. Учиться, учиться и учиться. Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
Sapfir
06.10.2006 10:38
StandBy:
Sapfir: Ветку перечесть? Зае...сь придумали уважаемый.
05/10/2006 [22:12:51]

Ну да... Действительно сложновато, но некоторые осиливают.
Но и по сотне раз дадаваемый вопрос - объемы ветки не уменьшает ведь.
999
06.10.2006 10:38
Вот имена следить за кренами! Во время пике когда гасили скорость чтоб их не свалило! Квс все правильно делал! Скорость гасили ! Надо чтоб кренов не было во избежания сваливания!
Лигово
06.10.2006 10:40
Вообще же, иркутский случай выглядит совершенно дико. Ошибка громоздится на ошибке, и все невероятные! Идеальные метеоусловия, третий разворот. Такое впечатление, что они вообще в первый раз на Ту-154 летели, причем без предварительной тренировки на тренажерах. Если бы это не было фактом, никогда бы не поверил, что такое вообще может случиться. Как же они раньше-то летали? Уму непостижимо!
999
06.10.2006 10:40
Вот имена следить за кренами! Во время пике когда гасили скорость чтоб их не свалило! Квс все правильно делал! Скорость гасили ! Надо чтоб кренов не было во избежания сваливания!
06.10.2006 10:41


Не было такого. Не читайте на ночь советских газет
denokan
06.10.2006 10:42
2 999
Это что за случай, когда рули заклинило.
06.10.2006 10:43
2Аноним: 06/10/2006 [10:41:00]

Было такое. "Убрать шасси, пиздец нам."
06.10.2006 10:43
2Аноним: 06/10/2006 [10:41:00]

Было такое. "Убрать шасси, пиздец нам."
999
06.10.2006 10:44
Вот имена следить за кренами! Во время пике когда гасили скорость чтоб их не свалило! Квс все правильно делал! Скорость гасили ! Надо чтоб кренов не было во избежания сваливания!
spb
06.10.2006 10:44
товарищи!

кто хочет разобраться в катастрофе, а именно -- почему подошли к грозе, найти заключения питерских и московских метеорологов, они должны были уже поступить в МАК. найдите, там много интересного, очень много.

думаю, это прояснит картину.
Сергей095
06.10.2006 10:46
999:
"Тут скорее их швырнуло с огромной силой с перегрузками вверх(никто не рассматривает возможность разрушения частей ВС..в частности разрушения элементов управления или подачи топлива)...Может все ето одновременно произошло(помпаж может произойти не только из за нехватки кислорода, но с нехваткой поступления топлива в камеры сгорания , с прерыванием подачи топлива в силу разрушения топливной магистрали)"



Ау, у Вас обострение? Медикаменты все приняли?
Разрушения ВС не было, прочистите уши, и движки работали нормально. Будь только слетаный экипаж в кабине, без стажеров и прочей херни, то вполне бы выкарабкались.
Всем, кто умеет читать, давно понятно что штопор развился ближе к земле - до этого они каким-то способом снижались целых 5 минут, не замечая этого, со средней скоростью 40 м/c. Это не плоский штопор, это какое-то устойчивое зависание уже получается, балансируя на грани угла атаки и мощности движко. И не замечали этого...

Денису:
Все равно, это бред что человека с 30 часами налета допустили вообще подержаться зз что-либо в полете. Это же еще пешеход, просто с теоретической базой. Я могу за 3 дня дойти примерно до такого же уровня, например.
Вот у Вас какой был налет при первом полете на Ту-154?
У парня же папа был из летчиков и преподает, к сожалению, наверняка продвигал.
06.10.2006 10:46

Было такое но не из-за заклинивания руля высоты
999
06.10.2006 10:48
Че то 2 раза собщение павтарилась) Про иркутск ет еще ягодки прочитай про аирбас разб4ся который .когда дал парулить сыну
06.10.2006 10:48


Гы, у Денокана папа тоже из летчиков :))) Что с того?
Игорь 1
06.10.2006 10:51
spb:

товарищи!

кто хочет разобраться в катастрофе, а именно -- почему подошли к грозе, найти заключения питерских и московских метеорологов, они должны были уже поступить в МАК. найдите, там много интересного, очень много.


Вы про это???

http://www.utro.ru/articles/20 ...

06.10.2006 10:51
Таки из-за этого и было: http://www.posadki.net/161181n ...
999
06.10.2006 10:52
Я ету инфу взял про заклинивания рулей вроде с сайта пасадки. Нет
999
06.10.2006 10:53
Вот имена следить за кренами! Во время пике когда гасили скорость чтоб их не свалило! Квс все правильно делал! Скорость гасили ! Надо чтоб кренов не было во избежания сваливания!
Sapfir
06.10.2006 10:54
Ва - Банк 2:
Другому О.Т.
подскажи как пинать ногами в такой ситуевине?Что оба джекичаны?Отец родной ты в своем уме?Вот мое мнение-стажер вщепился как краб-намертво.Я такое видал в жизни.Далее его отдирали.Я не психолог и не врач, но знаю что когда чел в ступоре-сил у него немеренно.Я больше скажу-тело у чела каменное-рукой не прожимается что статуя.
06/10/2006 [03:16:49]

Ага, перед прыжком с парашютом один в проеме застрял так, что еле отодрали (испужался в последний момент), затолкали обратно, больше никто не прыгнул, ворт сажали почти полным.
Сергей095
06.10.2006 10:56
Аноним: ну и... у Эльдара папа тоже был из летчиков, и что??
Sapfir
06.10.2006 10:57
Аноним:
Они - это кто? 85185 или Иркутск (тут одни аноним запросил мои знания по этому поводу)
06/10/2006 [07:32:24]

Хм, странно, у меня вопроса этого не возникло, вроде речь шла в этом диалоге по Иркутстку.
06.10.2006 10:59

У них была только одна ошибка, зато фатальная - резкая перекладка руля высоты на кабрирование. Как так получилось, то-есть истинная причина, установлена уже быть не может. Решили, что сделать из КВС полного лузера, гораздо проще. Может оно так и есть, но уже недоказуемо.


Ощущаете разницу между углом атаки и тем что об этом думает конкретный прибор АУАСП, требующий как и любой другой прибор, настройки? Углы атаки там не были прывышены, зато АУАСП сработал.
Sapfir
06.10.2006 11:00
издалека:
2Аноним:
"угол атаки левого крыла переполз критический, и машину свалило в штопор."

Это как, только ЛЕВОГО КРЫЛА?
Вы хоть представляете о чем постите ?

На левом крыле элерон был отклонен вниз и его угол атаки был больше. Посему левое крыло сорвалось первым, затем все остальное, как его разворачивало влево.
06/10/2006 [07:39:07]

Угол атаки - в примитиве: угол между продольной линией крыла самолета вектором потока набегающего воздушного потока. Как может одно крыло превысить угол атаки. Для этого крылья должны изменить взаимное положение. При отклоненном элероне меняет свое положение в пространстве и ориентацию в пространстве само ВС... Обоими крыльями...
Sapfir
06.10.2006 11:02
googler:
Немного не в тему...
Каким образом экипаж Ту-154М может определить что произошел помпаж?
06/10/2006 [09:05:42]

Двигатели начинают вибрировать, я думаю это на всем ВС чувствуется...
999
06.10.2006 11:03
Вот имена следить за кренами! Во время пике когда гасили скорость чтоб их не свалило! Квс все правильно делал! Скорость гасили ! Надо чтоб кренов не было во избежания сваливания!
06.10.2006 11:04


Я выше уже советовал не читать на ночь советских газет или нет?

posadki.net эт сайт как пылесос (плохой пылесос) собирает из интернета все авиационные сплетни не разбирая источников. Его преимущество в том, что избавляет вас лишний раз лезть в Гугль самому. Недостаток - выключает у читателя мозги.
999
06.10.2006 11:10
Есть приборы о режиме работы каждого из двигателей! Памимо физических ощущений наступления помпажа
Sapfir
06.10.2006 11:12
Аноним:

Не было такого. Не читайте на ночь советских газет
06/10/2006 [10:41:00]

denokan:
2 999
Это что за случай, когда рули заклинило.
06/10/2006 [10:42:31]

16.11.1981, Норильск
http://www.posadki.net/161181n ...
Михаил
06.10.2006 11:13
Аноним:

Было такое но не из-за заклинивания руля высоты
06/10/2006 [10:46:40]

А почему руль высоты? Он не сработал, когда надо было на второй уходить? А с чего вдруг диспетчер запретил дальнейшее снижение и посадку? В этом и есть причина катастрофы: снижались бы дальше и сели бы нормально, ИМХО.
06.10.2006 11:13
2Аноним: 06/10/2006 [11:04:19]

Аноним, вы болван!
http://www.airdisaster.com/cgi ...

"The aircraft crashed while on final approach after the elevator failed."
1..103104105..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru