Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..152153

Пассажир
05.10.2006 12:48
Анониму
Долго обновляется, повторился.

Психиатр
05.10.2006 12:50
2Еувген
Вам, Еувген, не обо мне нужно думать. А о себе! Все еще прозаичнее, чем Вам кажется.
Правильнее наверное было бы, что бы я, "липовый" психиатр пошел бы лечить людей. Но я этого не сделаю никогда. А вот Вы, уважаемый Еувген, сошедший с горшка младшей группы детского сада, сразу же сунулись на авиа.ру выдавать свои "великие" познания в области авиации за истинные (впрочем таких как Вы здесь навалом).
К счастью у таких "спецов" как Вы ручки всегда заняты "делом"! Превед!
Дим СПб
05.10.2006 12:54
Бывшему синоптику.

Так и я о том же. КВС питерский, здесь грозы может послабже, откуда ему было знать характер южных гроз. Вот тут то и требовалась помощь синоптика. Не только предсказать - может будет, а может нет. Но и сказать, сделать акцент - если будет - то будет полный п-ц.

И в кабине было 2 опытных пилота - КВС и пилот инструктор. Раз не повернули - значит не было явных оснований, к каким они привыкли за 12000 часов налета.

В позавчерашнем интервью Базыкин сказал ну типа попадал я в грозы. Сначала болтает потом ничего. И не знаешь, что страшнее - идти вперед или возвращаться...

Вот и здесь было наверно также. Никто из них даже не предположил, что гроза может поднятся до выше потолка самолета.

Опять же, пардон, никто из нас не знает, какими метеосводками располагал экипаж. Если в метеосводках не было ОСОБО обозначен опасный характер грозы, то экипаж не виноват, их просто "успокоили" и (не желая этого) подставили.

Здесь как раз проблема стыка - синоптики непосредственно за жизни не отвечают, привыкли что их ругают постоянно - вот и дают обтекаемые осторожные прогнозы - что бы в лужу не сесть лишний раз. А пилоты им доверяют. Ну гроза, ну развивается. Сейчас перестанет. А она все не перестает...

Не помогли им синоптики, бросили в воздухе один на один с погодой, типа думайте сами решайте сами лететь или не лететь.

С таким положением дел каждому пилоту надо как минимум года 3 в гидромете отработать, прежде чем получить допуск к полетам. Тогда он точно будет знать, можно лететь или нет.



05.10.2006 12:59


Есть. Пилотская задница, она должна чувствовать опасность. Так водители чувствуют (ею же) что автомобиль уже или вот вот понесёт по льду.
Alexxx
05.10.2006 12:59
Аноним:



Alexxx: вы опять выступили бездарно. Самолет летит не относительно столбов, деревьев и рек. Он летит относительно того самого воздуха, внутри которого находится. Снижаясь вмест с потоком, он не разгоняется относительно этого потока.


ОК. Скорость на эшелоне+снижение=увеличение скорости, а когда из нисходящего выплюнет - что будет?
Пассажир
05.10.2006 13:04
Дим СПб

Только каждый должен делать свое дело хорошои отвечать за него.
А у нас - (не знаю, как за границей) ищут виноватых...
И находят. Обычно тех, кто ответить не может.
В данном случае - экипаж. И все глотают....

НЖС
05.10.2006 13:08
метеосводка о развитии грозы до 15000 была дана за 1 час до авиапроишествия в этот момент экипаж был на борту и никто до него по всей вероятности ничего не довел.Под роспись он получил информ до 10-11000 .В наборе его довели до Украины и забыли
Eugene
05.10.2006 13:09
Психиатр-то у нас совсем посыпался. Просто в депрессняк какой-то впал (пожалуй, рано Светку отпустили). Никакими "великими" познаниями в авиации я не обладаю, мил чел! Сижу себе тихо на ветке с 23.08 (потому как душа болит, и хочется во всем разобраться), иногда задаю вопросы, никого и ни к чему не обязывающие, выдвигаю предположения. Вернее, сидел тихо, , пока не нарисовался после опубликования такой вот псих-дисп, который еще и буйного "To Светка" с собой притащил.
Z
05.10.2006 13:11
НЖС:

метеосводка о развитии грозы до 15000 была дана за 1 час до авиапроишествия в этот момент экипаж был на борту и никто до него по всей вероятности ничего не довел.Под роспись он получил информ до 10-11000 .В наборе его довели до Украины и забыли

05/10/2006 [13:08:02]

Это 100%-ная информация? Если так, то все встает на свои места.
бывший синоптик
05.10.2006 13:12
Дим СПб ошибаешься на моей памятити 2 синоптика сидели в тюрьмах. Так что одн из первых что опечатывается при происшествии, работа синоптика.

КВС по вашему только над Питером летал и это его первый полёт на юг?

У пилотов есть курс метеорологии! Так что не надо про помощь. Вход в грозовой фронт опасен изначально, а дальше как повезёт.

Я под копмлексной причиной и предотвращения в дальнейшем имел ввиду замену оборудования, в том числе и метеорологического. Поэтому и прогнозы обтекаемые. А КВС на таких высотах, тем более днём мог и не заходить в грозу вот о чём идёт речь. Это его решение, читай что запросил 400 эшелон. Это уже сильная грозовая деятельность и очень большой риск. А нами пассажирами, довольно часто рискуют
05.10.2006 13:16
Дим СПб:
Глупость!
За 12000 часов налета не встречать и не знать, что такое гроза? Наверное не только на Ту-154 летал?
TCAS
05.10.2006 13:29
2 Denokan

Денис, слушай, а можешь мне скинуть РЛЭ 154-го на мыло?
Если можно, в полной версии. В любом формате.

Спасибо.
Submarina
05.10.2006 13:30
Доброго всем!
Читаю всё с самого начала. Надоело терпеть, хочется выговориться. Прошу понять и не судить строго.
Люди, уже 103 страницы!!! 90% - ненужные рассуждения, бред или стёб друг перед другом. Ещё раз прошу прощения перед профессионалами, кстати, высказывающимися РЕДКО, МЕТКО, В ТЕМУ, ПРАВИЛЬНО И ОСТОРОЖНО.
Итак.
Правду мы никогда не узнаем. Мы там не были. Бог миловал. Знают 50% правды только комиссия. На то она и комиссия. Нам не дано. Остальные 50% - судьба, Господь Бог и т.п.
Человек всегда хотел и хочет знать больше. Раньше в серьёзных проектных институтах были целые отделы, занимающиеся моделированием МПА - максимально проектной аварии и способов/методов её предотвращения. Например, в ядерной энергетике - разрыв трубопровода 1-го контура по всему сечению. У подводников, к примеру, провал на предельную глубину с заклинеными рулями "на погружение" с открытыми крышками ракетных шахт или объёмный пожар в энергетических отсеках. В авиации...да лучше меня знаете.
И что?
Истинные причины Чернобыльской аварии до сих пор на 100% никому не известны. Заявляю достаточно компетентно.
"Курск К-141", "К-129"...Нас тоже там не было. А комиссии были. И выводы есть. Конечно, недостоверные.
Примеров масса, не хочется засорять ветку.
Двоякая ситуация. О мёртвых или ничего, или хорошее. Но по моему мнению, в авиации особенно, главный виновник - капитан. Героями могут быть весь экипаж. Матчасть отказала? Зачем вылетал на ЭТОЙ МАШИНЕ? Не знал все самоли своей АК? Их чё, больше 50-ти? КВСы друг-друга не знают и не говорят в курилке про особенности/недостатки конкретных бортов?
Экипаж подвёл? На хрена с собой брал? Плохо знаешь коллег?
Метео? Прям сразу-резко-мгновенно, как у С. Кинга в "Лангольерах"?
Диспетчеры? Тут сложнее, конечно, но нужно, например, чутьё, везение...
Вопщем, от руления до остановки в пункте Б жизнь всех людей в руках КВСа. Он в данном случае представитель Бога.
С другой стороны, мы никогда не узнаем, почему он решил лететь/лезть/не обходить/... Может, кто приказал? Заставил/принудил какими-либо способами? Может...Да всё что угодно! Знаем точно только, что Карагодин не самоубийца. А профессионал. И не нам его судить/обсуждать/комментировать конкретные действия.
Расшифровка, доступная практически всем - однозначно подкорректирована ХОРОШИМИ спецами. Т.е., лажа.
Не должны МЫ ВСЁ ЗНАТЬ! Потеряется весь смысл государственности или, если хотите, жизни.
Мне понятно только одно. ВСЕ погибшие люди учат нас жить, а часть этих людей - экипаж, вдобавок учат ещё и летать своих коллег.
Царствие им небесное. Дети - ангелы теперь.
С уважением.

Юсько Виталий Семенович
05.10.2006 13:31
Здравствуйте все.
Молчал два дня - общались с людьми (реальными, а не анонимами).
Кто из специалистов может сложить два+два и получить правильный результат?
Исходные данные:
1. маршруты с регистрационными номерами 4030.0304 , 64065.0504 , 65431.0704 - так понимаю это предписанный ВС коридор (путь), по которому он выполняет свой перелет.
2. местоположение Сухой Балки (места катастрофы) в географических координатах (да просто по карте посмотрите - где она расположена относительно Донецка).
3. Расшифровка и все показания (версии) про плоский штопор.

У меня вопрос к тем, кто владеет информацией о прохождении маршрутов: сколько километров между трассой прохода ВС мимо Донецка и реальным местом падения?

Отсюда станет ясно, что вырезали или не дали прочитать в расшифровке. Сколько самолет кружил над землей и много другое.

У кого нет возможности раздобыть маршруты - просьба не вмешиваться.
Повторяю, это не мои домыслы! Помимо трепа "специалистов", на этом форуме все-таки есть реальные люди, которые хотят и не боятся помочь родственникам погибших пассажиров найти правду!



бывший синоптик
05.10.2006 13:35
Дим СПб ошибаешься на моей памятити 2 синоптика сидели в тюрьмах. Так что одн из первых что опечатывается при происшествии, работа синоптика.

КВС по вашему только над Питером летал и это его первый полёт на юг?

У пилотов есть курс метеорологии! Так что не надо про помощь. Вход в грозовой фронт опасен изначально, а дальше как повезёт.

Я под копмлексной причиной и предотвращения в дальнейшем имел ввиду замену оборудования, в том числе и метеорологического. Поэтому и прогнозы обтекаемые. А КВС на таких высотах, тем более днём мог и не заходить в грозу вот о чём идёт речь. Это его решение, читай что запросил 400 эшелон. Это уже сильная грозовая деятельность и очень большой риск. А нами пассажирами, довольно часто рискуют

Может и повторился но первое не прошло сообщение
scorpions
05.10.2006 13:36
Ну и писатель Олег Т., Толстого забьет, Народ а почему никто не обратил внимание на разрыв в записи 11:37:06 КВС: Скорость какая? и 11:37:41, 9 Э(неразборчиво) . Каждые 3-4 сек говорят , атут молчат 40 сек?
Юсько Виталий Семенович
05.10.2006 13:38
Здравствуйте все.
Молчал два дня - общались с людьми (реальными, а не анонимами).
Кто из специалистов может сложить два+два и получить правильный результат?
Исходные данные:
1. маршруты с регистрационными номерами 4030.0304 , 64065.0504 , 65431.0704 - так понимаю это предписанный ВС коридор (путь), по которому он выполняет свой перелет.
2. местоположение Сухой Балки (места катастрофы) в географических координатах (да просто по карте посмотрите - где она расположена относительно Донецка).
3. Расшифровка и все показания (версии) про плоский штопор.

У меня вопрос к тем, кто владеет информацией о прохождении маршрутов: сколько километров между трассой прохода ВС мимо Донецка и реальным местом падения?

Отсюда станет ясно, что вырезали или не дали прочитать в расшифровке. Сколько самолет кружил над землей и много другое.

У кого нет возможности раздобыть маршруты - просьба не вмешиваться.
Повторяю, это не мои домыслы! Помимо трепа "специалистов", на этом форуме все-таки есть реальные люди, которые хотят и не боятся помочь родственникам погибших пассажиров найти правду!



LoiseLane
05.10.2006 14:01
Аноним:
Вдогонку -

11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :

Это момент подхвата - их потащило вверх судя по всему. Слова КВС ясно показывает что они видят, как происходит что-то нетипичное и ему нужен совет. Пустые отметки стоят на вздохах или резкой смене фона разговора обычно.

11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: : (неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!

Слова "снижаемся" кого-то из экипажа ясно показывают, куда их потащило в критической точке.


2 Издалека

В смысле, куда потащило? Провалились хвостом вниз? Или было пикирование?
Oblet4ik
05.10.2006 14:13
то Sapfir
Вы неправильно читаете метеосводку:
1100 22.08.06 230 1 10 км слаб. гроза с дождём 8/8 1000 м кучево-дожд., средняя +29 +17 48 +43 1006 735 271 26
сухая
>50%
070

230 град 1м\с, видимомть 10, сплошная 1000м, теип-ра +29, точка росы +17
за полчаса видно явное прохождение холодного фронта(темп-ра упала на 9 град)
1130 22.08.06 200 7-13 2300 м гроза с дождём 8/8 180 м кучево-дожд. +20 +18 88 +34 1008 736 279 26
мокр.
>50%
2 мм
054
Юсько Виталий Семенович
05.10.2006 14:14
Здравствуйте все.
Молчал два дня - общались с людьми (реальными, а не анонимами).
Кто из специалистов может сложить два+два и получить правильный результат?
Исходные данные:
1. маршруты с регистрационными номерами 4030.0304 , 64065.0504 , 65431.0704 - так понимаю это предписанный ВС коридор (путь), по которому он выполняет свой перелет.
2. местоположение Сухой Балки (места катастрофы) в географических координатах (да просто по карте посмотрите - где она расположена относительно Донецка).
3. Расшифровка и все показания (версии) про плоский штопор.

У меня вопрос к тем, кто владеет информацией о прохождении маршрутов: сколько километров между трассой прохода ВС мимо Донецка и реальным местом падения?

Отсюда станет ясно, что вырезали или не дали прочитать в расшифровке. Сколько самолет кружил над землей и много другое.

У кого нет возможности раздобыть маршруты - просьба не вмешиваться.
Повторяю, это не мои домыслы! Помимо трепа "специалистов", на этом форуме все-таки есть реальные люди, которые хотят и не боятся помочь родственникам погибших пассажиров найти правду!
Сергей095
05.10.2006 14:22
Oblet4ik:
это не сводка, это архив погоды, пяток страниц назад уже выкладывал - он доступен всем!
http://meteocenter.net/weather ...
feol
05.10.2006 14:25
2 Дим СПб:
Ну да, синоптики должны были им сказать: в эту грозу не лезьте, будет полный пи**ец! А вот в эту... Ну, в эту, если вам очень нужно, то немножко можно... Так что ли?
Oblet4ik
05.10.2006 14:25
то Сергей095
я в курсе, но сути дела это не меняет
Игорь
05.10.2006 14:34
Достаточно уже про турка, который якобы вернулся. А был ли он вообще? А если был то посадка у него где была? Вроде про Донецк говорили. Он просто не мог там сесть по погоде, оттого и вернулся. Причем судя потому что именно вернулся, то до Донецка ему было ещё ой как далеко, иначе ушел бы на запасной.
и что за бред от бывшего синоптика про военных, которые якобы не летают над грозой? Потолок Су27 подсказать?
Неожиданное развитие грозы вверх. У этого неожиданного явления есть вполне конечная вертикальная скорость, она в разы ниже скорости Ту154. У штурмана есть локатор, по нему видно, вообще говоря, несоответствие сводки, полученной на земле, реалиям. Не нужно быть семи пядей во лбу чтоб догадаться чем такие засветки по курсу чреваты, особенно когда визуально видно что верхняя граница близка к твоему эшелону, который, в свою очередь, близок к твоему потолку при известной тебе полетной массе. Такие грозы не перепрыгивают с запасом 500 метров, зная что выше тебе уже не влезть.
Ошибка экипажа, а главный в экипаже КВС, значит ошибка его. как я уже писал, в том, что они завели ВС в критическую ситуацию, которая уже помимо их воли развилась в катастрофическую. Там уже поздно было что-до думать и делать. Думать надо было минут 15-20 назад, когда ещё в наборе высоты они видели всю эту красоту прямо по курсу.
Валерий
05.10.2006 14:39
то Submarina:

Правду должны знать пилоты, которые в ответе за жизни пассажиров, для того, чтобы не повторилось такого, как под Донецком.
Сергей095
05.10.2006 14:39
Ребята, не надо про синоптиков гнать - каждый знает что "лезть в грозу" - самоубийство, в крайнем случае потеря работы, если пронесет. Зачем это еще раз говорить синоптику-то? Он должен сказать, как будет развиваться, по его мнению, облачность - а уже КВС принимает решение, с учетом опыта и того, что гроза может перерости хоть в смерч, хоть в пыльную бурю - лететь ему или не лететь. Решение он принял.
Я не верю, что был неожиданный рост грозы, что она прямо окружила самолет. Ничто за это не говорит. Да и в таком случае зачем переть на рожон - все равно НПП предписывает возвращаться или уходить на запасной. Ломиться далье - вот это самоубийство.

denokan'у:

мы говорил про то, что режим они прибрали сразу после помпажа, а только потом поставили номинальный - это не совсем так, они сначала провалились, только потом поставили номинал, только потом был помпаж, только потом - взлетный. Если уж "ставь номинал, на х..й", значит смена эшелона была не на нем. ИМХО это без вариантов.
Sapfir
05.10.2006 14:41
Аноним:
Sapfir
то есть если наш самолет взлетает в Дубаях, он летит только в Россию?
05/10/2006 [12:16:10]

Мнение меня - обывателя. А что - нет? А куда тогда? Ну разве, что на дозаправку плюхнулся.
Психиатр
05.10.2006 14:42
2Еувген
Диагноз товарисча Саахова явно подтверждается!
Ну, ну не буду мешать, "специалистам"!
05.10.2006 14:44
то Игорь: бред у Вас в голове от невнимательности, читайте внимательнее что я писал.
бывший синоптик:
05.10.2006 14:45
то Игорь: бред у Вас в голове от невнимательности, читайте внимательнее что я писал.
SVS
05.10.2006 14:45
По поводу курсов и экономии топлива.

Часто заказывал чартеры за границу. Понятно, что топливо там намного дороже. Перед первым рейсом экипаж задал вопрос- 'экономия топлива 50 на 50'. Сразу не понял - какая экономия? Если должен по договору заправить 20 тонн, а заправлю 16, то может не хватить! А безопасность полетов?
КВС успокоил. Безопасности не угрожает. Это как на машине - заправляешь полный бак дешевым топливом и едешь за границу, где оно дорогое. Можно ехать разгоняясь и тормозя, и сжечь его полностью, а можно ехать экономно, и за границей практически не заправляться. Как это в небе? - пояснил : 'заберемся повыше, срежем уголок'. 'Заберемся повыше' для меня было понятно, но 'срежем уголок'? КВС рассказывает: 'В небе есть трассы, из точки А в точку С летим не по прямой, а через точку В. Можно договорится с диспетчером, что не долетая до точки В берем курс на точку С и срезаем уголок. Правда, исчезаем с радаров минут на десять. Диспетчер предупрежден и не нервничает.'
По договору с АК, если возникает перерасход из за погодных условий - должен оплачивать дополнительно. Попробуй проверить экипаж, какие были погодные условия, и почему перерасход. Конечно, согласился. Не согласишься - экипаж разорит на топливе.
При нормах 20 тонн - экономия на каждом рейсе была 4-5 тонн. Что за нормы?
Меня больше всего смущает 'срезать уголок'. Зачем это диспетчеру? Как с ним экипаж может поделить экономию? Или это шутка?

О себе.
Налет пассажиром около 1000 часов. В болтанку за это время попал один раз из Варшавы в Софию на Боинге( первый полет на самолете иностранного производства). Назад летел ТУ-154 -не шелохнулся. Как на 'земле стоял'.
Дим СПб
05.10.2006 14:47
Короче, статья в МК, перепечатанная почти всеми газетами, неофициально подготовила общественное мнение, что во всем виноват экипаж.

Теперь МАК спокойно может заявить - во всем виноваты погода и экипаж. А из тех, кто на земле отвечал за этот полет - от синоптика до министра - из них никто не виноват. И никто уже не будет ломать копья. Экипаж так экипаж.

Что и требовалось.



Boris
05.10.2006 14:47
Форум превратился в выгребную яму. Что-то прочесть по делу не возможно - нужно предварительно прочитать кучу взаимнных оскорблений и обвинений. Информации по делу - ноль.
Модератору абсолютно наплевать на происходящее. Да, дожили... самое интересное, что газеты оглядываются на этот психоз.
Sapfir
05.10.2006 14:53
Oblet4ik:

то Sapfir
Вы неправильно читаете метеосводку:
230 град 1м\с, видимомть 10, сплошная 1000м, теип-ра +29, точка росы +17
за полчаса видно явное прохождение холодного фронта(темп-ра упала на 9 град)
05/10/2006 [14:13:14]

Не вяжется вроде...точнее на 1130 сводка гроза с дождем, а видимость 2300м нифига себе... В грозе с дождем (уже без "слаб.") 2300м это для автомобиля, например значит - неограниченная. Но я не помню чтобы в грозе с дождем, которую нельзя назвать слабой было видно хотябы на километр. Скажем так, я живу на 16-м этаже и у меня окна выходят так, что видны обе ВПП Пулково, но далеко. Обычно при дожде даже на километр-то не рассмотреть.
Сергей095
05.10.2006 14:53
Boris: точнее, его целенаправленно превратили в выгребную яму некоторые личности. Есть дежурные провокаторы оскорблений типа Психа, есть копрофаги типа Олега Т, есть автоматический флудогенератор - "Авиа СОН м", это вообще програмная компиляция текста ветки на пару тысяч символов каждый раз.
Submarina
05.10.2006 14:54
2Валерий
Из его отряда наверняка знают. Почти уверен. Но, как и подобает профессионалам, здесь громко высказываться не будут. Нет, я не о круговой поруке! А вот лет эдак через 10, когда слегка "отпустит", скажут. Но тока тем, кому надо и аккуратно.
С уважением.
Sapfir
05.10.2006 14:55
2 Oblet4ik:

Ну это так, здравые сомнения были, развейте их...
Игорь
05.10.2006 14:57
2 бывший синоптик

я собственно говоря читаю то, что ты пишешь:

Раньше были метеоразведчики, теперь это дорого. В полётах гражданской авиации разрешено пролетать под грозовым облаком!!! А знаете в военной категорически запрещено.

Дык вот про военную что-то не то ты ляпнул.
Сергей095
05.10.2006 14:57
Submarina:
это фанатзия такая летчицкая - через 10 лет и кому надо рассказать. Так и делали, и довели, пока самолеты почти каждый месяц не западали.
А сейчас, уже очень скоро, профессионалам рассказывать придется под протокол.
Oblet4ik
05.10.2006 15:02
При метеонаблюдениях в аэропорту видимость дают на ВПП (определяют по спец щитам вдоль ВПП, а дальше полосы по видимым ориентирам), а гроза при этом может быть ещё, наприпер. в районе ДПРМ
Submarina
05.10.2006 15:03
2Сергей095
Фантазий нет.
Что довели, согласен. Но западали не только самоли.
УЖОС везде. Проблемы переходного периода Расеи.
"Под протокол и очень скоро" - не согласен. Вроде как на третий срок не претендуем.
С уважением.
Пассажир
05.10.2006 15:07
Из всей этой трагедии ввод тот же: никогда не летать ТУшками и по возможности избегать отечественных АК.

Мне иностранное начальство сказало: в очередную командировку во Франкфурт - только люфтами.

Хорошо бы, если бы для Пулково закрыли Европу.
Пассажир
05.10.2006 15:08
Из всей этой трагедии вывод тот же: никогда не летать ТУшками и по возможности избегать отечественных АК.

Мне иностранное начальство сказало: в очередную командировку во Франкфурт - только люфтами.

Хорошо бы, если бы для Пулково закрыли Европу.
ау
05.10.2006 15:09
Игорь.
причем тут потолок Су-27, когда бывший синоптик написал ПОД грозой, а не НАД?
Sapfir
05.10.2006 15:10
Пассажир:
Из всей этой трагедии ввод тот же: никогда не летать ТУшками и по возможности избегать отечественных АК.
Мне иностранное начальство сказало: в очередную командировку во Франкфурт - только люфтами.
Хорошо бы, если бы для Пулково закрыли Европу.
05/10/2006 [15:07:08]

И на чем у нас люфты летают? На Боингах? А Боинги типа не падают? Крут.
Психиатр
05.10.2006 15:12
2Boris
Вот и я о том же! Желания высказываться здесь по делу у пилотов нету. Здесь другие "спецы" вышли погулять. Поэтому и ник у меня такой - наиболее подходящий для людей, отношения к летной профессии не имеющих, но считающих "своим долгом" с уверенностью баранов выпятить себя и "единственно правильную версию". Это диагноз!
2Еувген
Вы попутали, я не диспетчер. Диспетчер-психиатр на другой ветке.
У меня нет столько времени, чтобы следить за всеми вашими перлами. Поэтому лично против Еувгена или еще кого-то я не имею. Столько авиационных "профи" на один форум - это перебор! Поэтому хотелось обратить внимание на то, что здесь творится! Вот и появился Психиатр.
Мое мнение, ветку закрывать не нужно, а то вонь поднимут симмеры, журналисты со сковородками, просто больные, но СТАВИТЬ НА МЕСТО ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО!
бывший синоптик
05.10.2006 15:12
Игорь: Я не буду с вами спорить, да и смысла не вижу.
Военным самолётам запрещено под грозовым облаком лететь. Причём тут потолок? И требование военной авиации только НАД. Я просто хочу донести что твоя жизнь как и пассажира ничего не стоит, относительно куска военного металла. Первое техника, не угробить её, потом экрномия топлава...люди напотом.

TO Oblet4ik: всё верно, только Sapfir: сам себе ответил с 16 этажа а не с земли. Насчёт 2300 реально может быть, всё от интенсивности дождя зависит.
neustaf
05.10.2006 15:18
Sapfir:
Насколько я могу судить Турецкие авиакомпании летают только из турции и в Турцию. Как российские только из России и в Россию. Или есть примеры когда российские выполняют рейсы из Берлина в Амстердам например?
05/10/2006 [12:05:17]

А о рейсах типа Москва-Шеннон-Монреаль-Гавана когда нибудь слышали? Иностранная АК не может выполнять внутренние рейсы в другой стране, а из одной в другую ради бога. Или вспомните рейс Аэрофлота в Лиму, или спросите у кого-либо прежде чем вердикты выносить.
05.10.2006 15:23
Рожденный утонуть на самолете не разобьется...
Дело не в тушках, тушка - очень хороший самолет, в смысле надежный (если ему не 40 лет), а наши АК - говно, просто все пытаются урвать на себя все одеяло и оказаться в выиграше, а жизнь других - насрать на нее. Я тут взялась посчитать на скольких авиакомпаниях я по России летала - и не смогла всех вспомнить, только в одной Якутии их 6 насчитала, не говорю про другие регионы. Ну не создать ли в каждом регионе по одной АК, чтобы другие в нее влились, был общий капитал, возможность менять оборудование и обновлять авиапарк? - НЕТ. будет 500 АК, зато все бедные, со старым оборудованием, но гордые. Грустно мне за Россию. Но обидно даже не это. А то, что все-равно правду о гибели самолета мы не узнаем, а хотелось бы, не потому что интересно, а потому что я сама из анапы 21 вылетела - пришла 17 и мне сказали билетов нет, мам выла типа доченька останься еще чуть чуть. Короче меня Бог уберег. Но все равно жалко те семьи, которые погибли. Но в чем причина-то? Неужто все будут валить на Корогодина потому что он не может ответить? Тут ведь все виноваты - и на земле в том числе, и метеосводка долбанная, и вообще слишком много виновных. Когда можно будет хоть раз услышать правду от правительства? Вчера вот по новостям министр авиатранстпорта случайно промолвился, что какому-то компьютеру, которых следит за полетами в москве 25 лет и он зависает на 4 минуты... Это как вообще расценивать
?
Пассажир
05.10.2006 15:26
Пассажиру:
Вы-другой пассажир, в нике че-нибудь поставьте.
Я как летал (в основном - Ютэйром), так и буду.
В профессионализме наших экипажей(сибирских-особенно) у меня никаких сомнений.
1..99100101..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru