Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..91011..152153

tester
24.08.2006 15:22
ИМХО пора устранить зависимость принятия решений пилотами в небе от интересов компаний. Может назрела необходимость сделать работу пилота государственной?
Если после всего произошедшего до этого дойдет - я буду только "за"...
Скорблю по погибшим.
.....1
24.08.2006 16:05
"........Умиляет" постояный призыв заткнуться. Сначала - ДО результатов (мол, рано), и ПОСЛЕ (мол, "чего махать кулаками после драки").
Когда говорить-то, спрашивать, спорить можно? ]


Что за манера такая, затыкать рот ? Помолчим, дождемся выводов комиссии... Два раза уже в этом году дожидались, и что ? Где выводы ? Ах, донесли до тех кому это надо ? А с чего вы взяли, что нам это не надо? Мы не элита?......."""



ПОДДЕРЖИВАЮ.!!!!!!

neustaf
24.08.2006 16:19
В СМИ пару раз промелькнало, что за перерасход топлива экипаж несет финансовую ответственность.
Еще пару лет назад у нас в отряде никто права не имел укорять экипаж за уход на запасной или обход грозы, не уж то правда или очередной идиотизм прессы?
Strike
24.08.2006 16:59
В этом самолёте погиб мой друг однокашник Соловьёв Сергей по Академии гражданской авиации (группа 612). Горе....
Земля пухом....
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 17:02
2 neustaf:

Со ссылкой на анонимный (конечно, а какой же еще, нормальных источников у них нет) источник писали, что за перерасход топлива штрафуют даже стюардесс. По-моему, это бред какой-то.
24.08.2006 17:26
Добавка к версиям - пилоты потеряли сознание

(по "известиям")
Тем не менее большинство опрошенных газетой "Известия" экспертов склоняются к тому, что катастрофа произошла из-за того, что лайнер поднялся выше 11 тыс. 500 м - предельной для Ту-154 высоты. Судя по всему, пилот отчаялся облететь грозовой фронт и принял решение его перелететь, после чего и поднялся на указанную высоту. И именно на ней у самолета начались проблемы. Как пишет издание, на этой высоте даже небольшое внешнее воздействие - будь то облако, ветер, а уж тем более молния - может привести к сваливанию, в начале которого возникает неуправляемый крен. По мнению экспертов "Известий", именно попытка "перелететь грозу" и стала причиной катастрофы. "Летом на эшелоне между 11 и 12 тыс. м проходит граница между тропосферой и стратосферой, - пояснил руководитель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. - Как правило, на этой высоте проходит граница грозового фронта. Но здесь же складывается дисбаланс различных по плотности слоев воздуха. Из-за этого в тропопаузе возникают скоростные воздушные потоки, которые могут достигать 200-300 км/час. Попасть в этот слой для самолета все равно что очутиться между молотом и наковальней. Воздушный поток запросто может бросить его на грозовой фронт, развернуть и даже нанести мощный удар по фюзеляжу. В результате этого лайнер может в одно мгновение стать неуправляемым". По мнению Ковалева, именно динамическое воздействие воздушного потока на этой высоте более или менее точно объясняет и "плоский штопор", и потерю связи с экипажем. Из-за сильнейших перегрузок или воздушного удара пилоты вполне могли потерять сознание. Один из них, вероятно, пришел в себя, когда сделать что-либо было уже нельзя. И как тут не вспомнить тот факт, что экипаж Ту-154 подал сразу четыре сигнала SOS - три на высоте 11 тыс. 700 м и один - на высоте 3 тыс. м (когда, видимо, и очнулся один из летчиков), после чего пилот неразборчиво произнес какую-то фразу, и связь с самолетом пропала. Большинство опрошенных изданием экспертов подтвердили, что такой сценарий является наиболее вероятным. http://www.utro.ru/articles/20 ...
Denswan
24.08.2006 17:43
2 Sergey Nick

Когда вы слышите, как о ваших коллегах берутся судить дилетанты, вам неприятно, да, вы видите убивающие вас аргументы выскочек, которые никакого отношения к реальности не имеют, так? Логично предположить, что и у дргуих профессий, которые на виду, как и летчики, тоже есть подобные проблемы.
Люди, не сведующие, имеют очень приблизительные понятия о работе журналиста и о нем самом. Однако все считают, что журналюги - наглые, беспринципные люди, без совести и моральных устоев. Никто из журналистов не хочет никому навредить, а понятие рейтинга - очень относительное и касается только телевизоров, в основном.

"Далее, чтобы вы своими куриными мозгами поняли о чем идет речь, вам надо часами объяснять и все разжевывать".
И что? Я хочу знать ответ на вопрос, почему отвергается версия теракта. И объяснение этому должно быть очень простое. ТО, что самолет падал целым - никакое не опровержение версии теракта. И уверен, что у офишалзов есть масса народу, которые обязаны это разъяснять часами. Однако этого нет. Просто версия теракта опровергается и все. Почему же вы считаете, что люди, которые читают газеты, смотрят телевизор и слушают радио не имеют права узанать, что случилось. Почему вы считаете, что час вашего драгоценного времени важнее, чем их страх неизвестности? Если вы так считаете, то вы и правда индюк. И вообще, если профессионал не может объяснить дилетанту простыми словами какую-то проблему, то никакой он не профессионал.

"Потому, что вывернете все наизнанку ради "шокирующего факта"."
Это вы какие-то странные газеты читаете. Видите ли, будучи здравым человеком, вполне можно отличить газету, ориентированную на скандалы и слухи, от серьезного издания. Если хотите слухов, покупайте одни, хотите чего-то серьезного, покупайте другое, так?
Кроме того, разговоры о том, что не стоит ничего пока сообщать населению, чтобы не посеять панику... знаете, вы и правда индюк. В последний раз власти так поступили в Индонезии месяц назад. Их за три часа предупредили о возможности сильного землятрясения, а они отдали строгий запрет на оповещение об эвакуации, чтобы не создавать паники. Итог - 5 тыщ погибших. Про Чернобыль вам напоминать? А про количество заложников в Бесланской школе напоминать? Паникофоб, блин. Дайте людям инфу - они сами разберутся, что с ней делать, и не вашего ума дело, как они ей распорядятся. Представьте, что вы сидите в аэропорту Анапы, и у вас через 10 минут регистрация. Есть ли вероятность того, что на несколько подряд самолетов забрались террористы, как в Москве, и рухнет не один, а пять самолетов? Вот вы стоите как дурак с билетом в руках и думаете, что делать. Нужна инфа или нет? Или просто услышать бодрые репорты: никак нет, версия теракта исключается.. а почему исключается????? Потому что вот, просто исключается, потому что неудобная? Индюк вы - 100%.

"Я буду очень благодарен Вам, если вы будете проверять факты или хотя бы строить свои репортажи не как утверждения истин, а как предположения и сомнения".

По этому поводу я от вас принимаю поздравления в любой рабочий день с 9:30 до примерно 19:00. Именно так я и работаю.
Вам же не хочется услышать совет хорошенько рулить там своими рулями. И не рисковать нами и нашими родными из-за страха потерять премию за перерасход топлива.

"ВАШ брат любит задавать такие вопросы. Потому что желтизна кругом"... "Вам в чужом белье копаться приятней, наверное"

Что ж вы говно всякое читаете? Читайте вы хорошие газеты - они есть.

"читательское быдло больше интересует сколько оргазмов испытала известная блядь"

по себе судите? Тогда не читайте моей газеты, я не для вас пишу. Читателей моей газеты интересует не это, по крайней мере, не тогда, когда они читают ее.

"...чем причины происшествия, лишившего незнакомых им людей их сыновей, дочерей и внуков."
Во-во, вот об этом я и говорю. вроде как сами хотите все узнать, разобраться, а когда мы пытаемся выудить максимум из жырных котов, куда там! Руки прочь!
Анатолий
24.08.2006 17:44
Надо же, на погибшем лайнере оказался сургутский штурман Ту-154, почти что мой земляк. Земля ему пухом, и всем кого с нами уже нет.
24.08.2006 17:54
хватит нестю чушь про возможное наказание экипажа при уходе на запасной
я бы тоже перепрыгивал если по лакатору видишь что обойти проблемно
летом таких случаев сотни
а вот расчитать предел по высоте с учетом Т наружного и знать точную высоту вершин засветок обычно учитывать стоит
Denswan
24.08.2006 18:23
2 Аноним:

Удивляет цинизм руководства Пулково.
Родственников погибших 6 часов продержали в душном кинозале, а в рейс в Донецк взяли не всех.
Могли бы снарядить 2, 3 рейса,
они теперь в ответе.

Людям сказали собраться в 9:00, пообещали вылететь в 12:00, потом отложили до 17:00, а в итоге вылетели в 18:50. Вопрос о том, почему рейс только дин - это как раз один из тех вопростов, после которого в Пулково было объявлено, что присутсвие журналистов "нежелательно", и к ним начали подходить гориллы.
24.08.2006 18:29
Вопрос.

Было сообщение, что борт запросил посадку - ясно это было еще до сигнала сос. Почему же они пошли обходить по верху, если Донецк уже дал добро. Почему об этом никто сейчас не вспоминает, будто запроса на посадку и не было.
24.08.2006 18:30
Denswan
задержали из-за того что ждали прилета родственников из Мурманска, Норильска и П.Камчатского
сегодня полетел еще один борт, завтра еще рейс будет
все по мере надобности
Serge
24.08.2006 18:32


У кого нибудь еще есть вопросы почему произошла катастрофа?

bstu
24.08.2006 18:33
To Denswan:

Уважаемый журналист! Я удивляюсь Вашему терпению отвечать на оскорбительные посты. Действительно, люди любят пенять на непрофессионализм СМИ и т.п. вещи. Причина этого в том, что, с одной стороны, тема болезненная, а с другой - очень много отвратительной информации выплескивается реально "желтой" прессой...

Если Вы пишите об авиации или смежных темах - напишите мне, пожалуйста, на мэйл (он подсвечен). Имею профессиональный интерес.
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 18:33
2 Denswan:

Журналистов выперли сразу же, еще 22-го числа.
concord
24.08.2006 18:39
k sogaleniyu, "Partizan" vozmogno prav...Soboleznovaniya rodnym i blizkim...
denokan
24.08.2006 18:44
exfox:

>denokan:
>
>Поэтому, говорить 'не задумываясь' - не корректно!

А всё-таки? полезете вверх?

Я уже написал, для того, чтобы Вы задумались - на основании чего принимают решение об обходе. Я не был в кабине и не знаю ни режима двигателя, потребного для полета на "11700", что стоял, не знаю ни вертикальной, что была в наборе "12400".

С трудом верится, что КВС-инструктор был недостаточно опытен, чтобы принять НЕобоснованное решение. Что случилось же дальше, и как было на самом деле (отказ двигателя, или что там) - разобраться должна компетентная комиссия, а не мы с Вами.


Именно, компетентная. Которая знает как минимум руководство Ту-154М, а не те эксперты, которые пишут:

"по "известиям")
Тем не менее большинство опрошенных газетой "Известия" экспертов склоняются к тому, что катастрофа произошла из-за того, что лайнер поднялся выше 11 тыс. 500 м - предельной для Ту-154 высоты."

РЛЭ Ту-154м

2.2.2. Высота полета и температура воздуха
(1) Максимальная эксплуатационная высота полета:
- с центровкой 32 % САХ и менее
Высота полета, м
Максимальная полетная масса, кг
11100 Не огранич.
11600 93500 кг
12100 85000 кг
- с центровкой более 32 % САХ - 10100 м.

(2) Взлет и посадка самолета разрешаются на аэродромах, расположенных на высотах по давлению от минус 305 м до 2500 м.
(3) Самолет может эксплуатироваться в пределах температур окружающего воздуха, указанных на рис. 2.2.1. При этом сохраняются все ограничения летных характеристик, зависящих от фактической температуры и высоты расположения аэродрома.

Ссылка на рис 2.2.1

http://i73.photobucket.com/alb ...

Обратите внимание, что на 12400 максимальная допустимая температура наружного воздуха около -36.

Далее, см. Расчет полета, как рекомендуется летать в принципе:

П р и м е ч а н и я : I. Рекомендуется выполнять студенчатый прсйиль полета по согласованию с УВД (если до конца маршрута остается не менее 4СО к.;):
- при полете на эшелоне 10600 м при достижении полетной массы 93, 5 с
заншать эшелон II600 ы;
- при полете на эшелоне IIIOO м при достинении полетной массы 85 т занимать эшелон 12100 м.

2. Разрешается занимать больший, чем указано в таблице
эшелон в пределах ограничений по максимально допустимым высотам, если позволяет температура наружного воздуха, см. раздел 7.8.

Ссылка на таблицу пределльных высот:

http://i73.photobucket.com/alb ...


Есть тут эксперты, писавшие про 11500?

Евгений
24.08.2006 18:45
Denswan: держите пять. Все время порывался, хоть и до сих пор не успел, попарировать доставшие выпады про "журнал****". Те, кто это пишет, действительно забывают лишь об одном - посмотреть в зеркало.
Николаевич
24.08.2006 18:47
Уменьшение инвестиций в три-четыре раза по сравнению с докризисным уровнем привело к тому, что оборудование в отечественной промышленности начало стареть. В 1970 средний возраст оборудования в СССР был 8, 4, а в США 6, 4 года. В 1990 в СССР - 10, 8, а в США - 7, 1. В 2004 в России - 21, а США - 6 лет [7, 8]. Произошло отставание на три поколения оборудования. Эти простые цифры говорят об очень многом. Мы никогда не сможем конкурировать с Западом, имея технологии, которые отстают на ТРИ поколения. Здесь ничего не поможет предпринимателям: ни низкая заработная плата, ни низкие налоги. Ничто. Мы просто в целом неконкурентоспособны по сравнению с большей частью мировой экономики.



Изношенность основных фондов также создает предпосылки для техногенных катастроф. С каждым годом изношенное оборудование будет становиться причиной все большего количества аварий. Посмотрите, какую значимость в последние годы приобрело Министерство чрезвычайных ситуаций. Так, например, по данным МЧС в 2004 году в России произошло 1134 чрезвычайных ситуации, что на 35% больше, чем в 2003 (838). Большая часть катастроф была в техногенной сфере - 863 случая. Количество техногенных катастроф увеличилась в 2004 году по сравнению с 2003 на 67% и, что интересно, за май 2005 в России произошло 200 чрезвычайных ситуаций и 172 имели техногенную природу [11]. Учащающиеся катастрофы - объективное следствие развития нашей экономики. Мы затыкаем дыры в гнилой бочке. Но пока проблема с изношенностью основных фондов не решена, дыр в нашей бочке будет становиться все больше и больше.

Однако серьезность проблемы старения оборудования не осознается большинством общества, что особенно важно, деловыми и властными кругами. В бизнес среде в России сложилась интересная во многом психологическая ситуация, когда прибылью считают то, что на самом деле прибылью не является. Если бы наши предприятия начали обновлять свои фонды в масштабе хотя бы необходимом для простого их восстановления, то прибыль бы исчезла.

http://www.rus-crisis.ru/modul ...

Гайдаш Д.М.
24.08.2006 18:51
2 Николаевич:

Не в тему.
Denswan
24.08.2006 18:52
Куда? Откуда? из кинозала? ДА их та м и не было все это время - один раз только зашли двое, их тут же вывели и повели в КПЗ. Причем ни одного законного основания на это не было. Если отвлечься он как раз соплей и предположить, что работают не только самолеччики, но и кое-то еще, то воспрепятствование работе журналиста - это проитивозаконно. Но так как корры люди вменяемые, находились они в основном на улице. возле московского входа. Если журналисту скажет отвалить сам родственник - отвалит, как миленький, а вот горилам лезть не всое дело - это ваще хамство.
И знаете, что вы уже показали свою работу, господа. Про то, кто виноват в аварии - это не мне судить, но вот вся работа пуковских жырных котов после аварии показывает, что все они просто моральные уроды, которые обгадились со страху. Единственный, к кому действительно есть уважение - это Налетенко. А вот Михальченко, чьи люди в последние полгода как раз и начинали рулить всем в авиакомапни, почему-то даже не пискнет. Хотя, вроде как именно ему надо выходить к людям, а не Налетенке. Как пилить с Муровым имущество - от тут как тут, а как людям в глаза смотреть... дела у него как раз... не тратить же ему час, чтобы объяснять что к чему, так?
Анжелика
24.08.2006 18:58
Я внимательно прочла все выссказывания на этой и других ветках. Простите, я имею очень отдаленное отношение к авиации, просто мой отец был летчиком ГА и летел на ТУ-154 еще в давних конец 70=х начало 80 годах, и я помню, что он говорил, что 154 очень надежный. У меня создалось, может и ошибочное , впечатление, что это терракт, что экипаж был захвачен, а потом убит. Простите, что вмешиваюсь. Это мнение дилетента. А у Вас не создалось такого впечатления. Все довольно странно: сигнал SOS на 11 000, а затем на 3 000. Таоке впечатление, что пытались подать тайком, пока никто не видел. Еще раз простите, что вмешиваюсь.

Пусть земля будет пухом погибшим.... Мои соболезнования родным и друзьям. Ужасная трагедия.
Denswan
24.08.2006 19:01
Аноним:

Denswan
задержали из-за того что ждали прилета родственников из Мурманска, Норильска и П.Камчатского
сегодня полетел еще один борт, завтра еще рейс будет
все по мере надобности


Это вы откуда взяли? У нас такой информации нет, хотя наш жур там дежурит почти постоянно, не несете ли вы чушь собачью и не жырный ли вы кот из пулково?

задержали из-за того что ждали прилета родственников из Мурманска, Норильска и П.Камчатского - вы это серьезно? вот вы сидите в 9 утра в аэропорту с зубной щеткой, паспортом и горой носовых платков... Что мешает отправить вас сейчас - в то время. на которое вам назначено лететь, а не нести всякую чушь про рейсы из Петеропавловска-камчатского? Почему нельзя питерцев сейчас, а тех потом? Что это за кривая такая логика? ничего, подождуть - им теперь некуда спешить?... ссссуки
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 19:06
2 Denswan:

> воспрепятствование работе журналиста - это
> проитивозаконно

Аэропорт - режимное предприятие... Пошлите журналиста на какой-нибудь завод, пусть через проходную попробует прорваться... Непрофессионализм - это визитная карточка современного журналиста, к сожалению :(
Samurai
24.08.2006 19:12
У меня тот же вопрос по поводу отсутствия связи. Если люди, как говорят, до земли были живы, почему земля не слышала борт? Ну хотя бы матюги, какие остаются в таких случаях.
Samurai
24.08.2006 19:17
У меня тот же вопрос по поводу отсутствия связи. Ведь, если как сегодня сказали, люди были до земли живы, почему земля не слышала борт, хотя бы обычные в таких случаях идеомы?
24.08.2006 19:18
Denswan: Забавно смотреть, как ты тут рассказываешь, как плохие дяденьки вывели из зала.

Репортер должен уметь работать, а не жаловаться. А у вас вечно - фактуры нет, только рассказы про кровавый путинский режим.
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 19:20
2 Denswan:

> Что это за кривая такая логика? ничего, подождуть
> - им теперь некуда спешить?... ссссуки

Эта логика существует только в циничном воображении очередного журналюги...

2 Samurai:

1. Борт не постоянно на связи с землей, матюги с самописцев восстанавливают.
2. Пилотам некогда болтать было.
Denswan
24.08.2006 19:20
2 Гайдаш Д.М.:

Режимное предприятие? смешной вы, чесслово, котам удобно, чтобы у них было режимным, вот они его так и называют. А по закону о СМИ журналист может работать где и как угодно, главное, чтобы не нарушал уголовный кодекс. Снимать и фоткать в Аэропорту, допустим (допустим!!!) нельзя, но ходить с блокнотом и разговаривать с людьми... идите вы куда-нибудь на режимный объект.
24.08.2006 19:21
Призрак журналиста, ФАС!
Или если не С7, то пох.
Denswan
24.08.2006 19:23
"Непрофессионализм - это визитная карточка современного журналиста, к сожалению :("

тут уже было где-то на форуме... типа, надеюсь, вы ЛЕДЧЕГ.. как-то так. ЩАс я тоже с умным видом поправлю очки и скажу, задумчиво глядя в небо и хмуря лоб: "Непрофессионализм- это визитная карточка современного монтажника-высотника"... И дамы пачками валятся мне под ноги, а начальство выписывает примию.... Гы! вы просто смешны.
Кто вы такой, чтобы судить меня как журналиста и обвинять в непрофессионализме? У вас есть на то основания? Предъявите, если нет, требую извинений. Если их не последует, объявляю вас клоуном и пустотрепом.
24.08.2006 19:23
Призрак журналиста, ФАС!
Ах, да если не С7, то пох.
Speedy
24.08.2006 19:24
Nаv aleх.Я с Ходневичем-старшим на Ржевке часто пересекался.А по теме...Летать, не летать, все равно...За сутки в стране 182 погибших в дтп, и так каждый день, а вс?От судьбы не убежишь, если убежал, значит не судьба...Жалко пулковчан...Незаслуженно срете...А пишут тут в основном толстожопые мудаки от авиации, пока остальные въебывают, они умничают в нете.Че то МАКов я не слышу, а херота из касс и кабинетов в полный рост. Помолчим, минуту.Но не заткнемся
Злой
24.08.2006 19:55
2Denokan

Прежде всего выражаю вам свой респект. Нашелся человек реально знакомый с обсуждаемой темой, да и с РЛЭ данного типа.

Пробегавшая инфа про якобы зафиксированную H=12400 - лажа? Или тропопауза, попали в струйное течение? Восходящим потоком бросануло за пололок, дальше сорвались?

Я конечно ни на чем крупнее сессны как PIC не летал, и вообще я летаю только в хорошую погоду (VFR), по приборам летать я пока не научился. Соответсвенно на профессионализм не претендую, я - любитель, но авиацией интересуюсь всерьез. У меня вот какой вопрос: лезть "под потолок" при болтанке, "жаре" за бортом, машина явно не пустая, это "нормально", "стремно" или "очень стремно"?

Лично мне это напоминает езду на летней резине со скоростью 120 км/ч в гололед. Можно доехеть, а можно и костей не собрать, если не повезет. Но я - "чайник", поэтому хотел бы услышать мнение кого-то кто на полтиннике летал.

Симмеов и теоретиков попрошу от участия воздержаться. Давайте хоть раз послушаем тех кто реально "в теме".
Мимо проходил...
24.08.2006 20:06
2 Denswan:

Кто вы такой, чтобы судить меня как журналиста и обвинять в непрофессионализме? У вас есть на то основания? Предъявите, если нет, требую извинений. Если их не последует, объявляю вас клоуном и пустотрепом.

>>>>

Это - записное форумское му...илко, хорошо известное своим 3, 14дежом в ветках про S7... Не обращайте внимания, ему тут уже предлагали встретиться на улице, на предмет выдать в грызло - оно слилось в унитаз стремительно... Теперь вот, снова, всплыло... Хотя, такое не тонет...
Дикобраз
24.08.2006 20:28
Вот опять голуби-дутыши... "Профессионалы" неграмотные...
Толком объяснить - "времени нет", а торчать в Инете и дерьмом обливать - есть.
Если журналист фигню напишет - это полбеды. А вот если ЛЁДЧЕГ фигню напорет - десятки и сотни людей гибнут! Разницы не видно?
Жалко лётчиков и совсем не жалко ЛЁДЧЕГОВ. Плевать на журналюг и журналажников и уважать журналистов. Неужто опять объяснять разницу?

Вот к 10-й странице основные версии случившегося выявились, обсудились. Аргументы за и против по большинству высказаны. Кому плохо-то?
Я в своей области профи высокого класса (без ложной скромности). Так мне не в падлу ЛЮБОМУ объяснить, что его интересует доступным языком. Ничего в этом зазорного нет. Хотя вопросы бывают на редкость глупыми. И что? Мало ли, что я сам могу спросить глупого (с точки зрения профи) в другой области? Чего сразу полубогов-то из себя строить?
denswan
24.08.2006 20:34
Да я вроде как толстокожий, хотя у меня есть кому оценивать мой профессионализм, и контроль за качеством работы у нас хоть и правда не такой, как у летчиков, но тоже дай бог. И каждый, как и у них, точно знает, как было бы правильно.
Многие мнят себя великими людьми, особенно это здрово видно по директорам заводам, разворовавшим и разваливших их, а теперь ходяшишь и делающих умные виды профи с большой буквы. Вот те так кого не встретят, начинают уличать в непрофессонализме.
denswan
24.08.2006 20:37
2 Дикобраз:
Так они же сука все жутко занятые люди, особенно, когда за жопу возьмет - валят на дачу и сидят там безвылазно, а все говно на других валят. Вот я еще, например, так пока и не увидел никаких слов от Михальченко, гендира ГТК "Россия", который с удовольствием рулил последние полгода безаварийным, практически "Пулковым". Теперь че-та не видно.
Clai
24.08.2006 20:40
Мне кажется, что за "горилл" уважаемым представителям СМИ стоит извиниться. Да, я понимаю, что в современном мире очень много действует стереотипов, но и вы подпали под их влияние. Я уверен, что лишь малая часть журналистов - циники и, простите, "моральные уроды", для которых действительно в радость сюжет из серии "а что вы чувствовали, когда вас насиловали?" или, в данном случае, - "что вы чувствовали, когда увидели обожженный труп своего ребенка?". Согласитесь, что это, мягко говоря, неэтично. Представьте себя на месте человека, у которого случилось ГОРЕ. Неужели это необходимо - лезть к нему в душу, проворачивать нож в незаживающей ране?!
Вся "журналистская братия" страдает из-за подобных представителей своей профессии, которых, я надеюсь, лишь малый процент. Не обижайтесь, то же самое касается и других профессий и социальных групп, и даже целых национальностей.
Мне кажется, что в помещении, где людям оказывалась медицинская и психологическая помощь, 30-40 человек с фото- и видеокамерами - это лишнее. Если кто-то из родственников был в состоянии и имел желание пообщаться со СМИ - они вполне могли выйти к журналистам. Им ведь никто не препятствовал. Разве не так?
Grigoriy
24.08.2006 20:45
Muzhiki,

Pochitaite molcha!

http://fictionbook.ru/author/e ...
Дикобраз
24.08.2006 20:49
2denswan
Я не знаю ни одного более-менее нормального руководителя. который умел (и хотел бы!) поговорить с людьми в стрессовый момент. Получаем от "она утонула" (с улыбочкой) на самом верху до "без комментариев" - пониже. Вспомним, как вело себя руководство S7 после Иркутска! Также сейчас и Михальченко. Как юбилеи - они с экранов и со страниц "продажных" СМИ не слазят. Как беда - морды прячут.
denswan
24.08.2006 20:51
Именно так они и поступали, к журанлистам действительно выходили люди и говорили. Им это было надо, вопреки ущебным представлениям ОХРАНЫ и жырных котов.
За горилл действительно извините, а вот за котов извиняться не буду.
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 20:52
2 Дикобраз:

Вы правы, но что бы они ни сказали - в такой ситуации будет воспринято с негативным оттенком.
denswan
24.08.2006 20:53
Так они и поступали. Родственики действительно выходили к журналистам и говорили, вопреки ущербному убеждению ОХРАНЫ и жырных котов.
За горилл и правда извините, а вот за котов извиняться не буду.
Denswan
24.08.2006 20:56
2 Гайдаш Д.М.:
Ой, так вы опять тут!!!
Я-то думал вы пошли ликвдировать панические настроения среди населения.
"то бы они ни сказали - в такой ситуации будет воспринято с негативным оттенком."
Гы! а с каким оттенком их надо воспринимать - угробили семей 30 и думают, к ним будут позитивно настроены. Наверное, действительно лучше выпустить вместо себя честнейшего человека НАлетенко - пускай лучше его негативно воспринимаюют, а нам еще на юбилеял подачки раздавать и речи толкать.
Дикобраз
24.08.2006 20:58
2 Гайдаш Д.М.

Молчать - не выход. Надо уметь извиняться, в конце концов!
Или уж, минимум, не держать родню часами в аэропорту. а расщедриться на второй самолёт.
Или, как когда-то было принято, лично придти к семьям погибших пилотов с плохой вестью. руководить - это не только бабло и президиумы, это и ответственность. А вот про это уж точно никто помнить не хочет.
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 21:04
2 Дикобраз:

Я же написал - я с Вами согласен :(

2 Denswan:

Вы спрашивали почему я Вас лично как журналиста обвиняю в непрофессионализме?

> по закону о СМИ журналист может работать где и как
> угодно, главное, чтобы не нарушал уголовный кодекс

Вот это - лажа. В данном случае - журнолажа.
Lucia
24.08.2006 21:25
Почитала высказывания на этом форуме - и расстроилась... Произошла трагедия, страшная трагедия, а многих хватает лишь на то, чтобы поливать друг друга грязью. Грустно...

Я сама из авиационной семьи, и всю жизнь отношение к летчикам, к авиации у меня было особое. Что бы там ни говорили, большинство летчиков - это романтичные и смелые люди, которые даже после многих лет продолжают испытывать восхищение и радость за штурвалом, а самое важное для них - те 70/150/350, что у них за спиной... Можете обвинять меня в пристрастности, но я это знаю точно.

Далеко не каждый может стать пилотом, и дело не только в здоровье. Здесь нужен особый склад ума, особый характер. Это работа, тяжелая работа, требующая самоотверженности и решительности.

Да, ни для кого не секрет, что в нашей стране техника далека от совершенства, но вот летный состав... Простите. Он даст фору любым иностранным. И я полностью согласна с уже высказывавшимся ранее мнением, что "человеческий фактор" намного чаще спасал ситуацию, чем наоборот.

Безумно больно и страшно думать о том, что случилось. Страшнее всего то, что мы не в силах ничего изменить. Эта мысль доводит до безумия...

Я не боюсь летать (возможно, потому, что мне не так часто приходится это делать). Что это? Фатализм? Не думаю. Ведь по статистике воздушный транспорт - один из самых безопасных видов транспорта. Представьте, что бы было, если бы о каждой автокатастрофе рассказывали в новостях в таком же объеме, показывая трупы, плач родственников, то что осталось от ТС... Ведь на дорогах гибнет куда больше людей, причем не в разы, а на порядки. И что теперь? не выходить из дома, не переходить дорогу даже по пешеходному переходу и ни в коем случае не садиться за руль?

А теперь все-таки признаюсь - я стала бояться. Не за себя, а за родных. Теперь каждый раз, когда мой отец или брат в небе, сердце тревожно сжимается в груди...
Вот и сейчас жду возвращения папы с рейса и места себе не нахожу.

Простите, возможно, это сообщение не совсем по теме, но просто нужно было высказать то, что у меня на душе

Глубокие соболезнования родным и близким
Pulkmember
24.08.2006 21:27
.........
Denswan
24.08.2006 21:32
2 Гайдаш Д.М.:
Вы тут все время говориле, лажа, непрофессионализм... туды-сюды. Но
1) вы так и не привели доказательств своих обвинений в мой адрес о непрофессионализме
2) вы мудак

Журналист действительно может и обязан работать где и как угодно. За редкими исключениями - об этом я написал поправку сразу же. Если же у вас есть хотя бы какие-нибудь, хотя бы отдаленновменяемые доводы в пользу того, что журналист не может прийти на вокзал - любой авто, ж/д, аэро приведите их - вам все чинари и начальники-воры этих вокзалов скинутся и дадут денег. Пока что никому не удавалось. Мешать журналисту собирать и распространять затем информацию - наказуемо по закону. Понятие режимный объект - очень растяжимо. Зачастую еего придумывают сами местные царьки и божки. Попробуте прийти на левую лесопилку где-нить в глуши карелии и начать там собирать информацию - надо быть просто оочень хорошим журналистом, чтобы вас не убили в первые минуты вашей работы, однако лесопилка никакой не режимный объект.
Повторяю, максиму, на что распространяется режимность аэропорта - на запрет на кино-видео-фото съемку, да и то без разрешения "начальства" - то есть, на самом деле можно.
1..91011..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru