Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

27.10.2012 Конференция пилотов и диспетчеров МЗ на вертодроме "Буньково"

 ↓ ВНИЗ

Vulkan
Старожил форума
25.10.2012 14:37
Аэроклуб "Истра" при поддержке АОПА-Россия (www.aopa.ru) проводит конференцию пилотов и авиадиспетчеров МВЗ. Посмотрим в глаза тем, кого мы знаем только по голосам! А они посмотрят в наши глаза... Уверен, это - самый короткий путь к взаимопониманию.

Краткая программа:

Место проведения: вертодром “Буньково”, УУМР

Распорядок:
1. Начало 27.10.2012 в 11-00
2. Основные выступления (по 15-20 минут)
4. Выступления участников (по 5 минут)
5. Совместные полеты участников на вертолетах в зонах УУЕЕ, УУВВ (по МКАД) 14-00 – 15-00
6. Товарищеский обед с обменом мнениями (неофициальная часть)
7. 18-30 – 19-00 – окончание мероприятия

27 октября к 09-30 будет подан автобус для доставки участников к месту проведения. Предположительно, автобус будет подан к ст.метро “Крылатское”

27 октября в 19-00 с вертодрома “Буньково” будет отправлен автобус в Москву также к станции метро.


Приглашаются АКТИВНО ЛЕТАЮЩИЕ пилоты вертолетов, самолетов, планеров, воздушных шаров, дельталетов и парамоторов

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, позвонив или написав Марии!
Мария Трошина
Менеджер по работе с клиентами
НП "Аэроклуб Истра
Тел.:+7(495)980-22-00
Мобильный: +7(926)963-06-98
E-mail mtroshina@vertolet.ru
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.10.2012 10:34
Состоялась ? Посмотрели друг другу в глаза ? :)))
Lee
Старожил форума
29.10.2012 16:38
посмотрели ;-)
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 17:37
И толку???
Lee
Старожил форума
29.10.2012 20:10
2 Су-24:
Если Вы человек далекий от авиации, то Вам и толку нет.
Или Вы считаете, что пилотам не о чем поговорить с диспетчерами?
И нет вопросов которые они могут обсудить?
Если Вас действительно это интересно, могли бы приехать и увидеть все собственными глазами.
И обсудить насущные темы, с теми кто действительно летает, при чем не мало, так и с теми кто обеспечивает полет. Там были диспетчеры как зонального центра, так и из служб аэропортов.

Встреча прошла в дружной обстановке, кульминацией встречи был массовый "заплыв" по МКАДу. В ходе которого очень ярко прояснились все негативные моменты действующих документов, которые мешают повышению трафика и прямо влияют на безопасность полетов.
Это и связанный с существующими технологиями нерациональный радиообмен в большом объеме, и отсутствие необходимости в планах при полетах "ниже нижнего" и т.д. и т.п.
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 20:14
О каком повышении трафика Вы говорите???Смех.
STAN
Старожил форума
29.10.2012 20:23
Толк будет, если такие встречи будут чаще. И если и диспетчеры и пилоты будут знать как и на чём работают их коллеги по эфиру.
rw4hfn
Старожил форума
29.10.2012 21:18
Детский сад...
Lee
Старожил форума
29.10.2012 23:13
2 КВС СУ-24:
Если балаболить только в форумах, то ничего и не изменится.
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 23:20
Правильно, слетайте на Украину, посмотрите как надо летать и управлять:))И тогда трафик из 2 вертикальных, трех парапланов, и одного фанерного самолета не покажется чем то глобальным:))
Нерациональный обмен, это что за зверь???
Lee
Старожил форума
29.10.2012 23:33
Правила на Украине несколько другие чем у нас.
И там и тут есть свои плюсы и минусы.
Лично Вы летали за последнее время "у нас " и "у них"?
Советую Вам сначала ознакомиться с темой.

папа в
Старожил форума
29.10.2012 23:34
су 24 такой полезный собеседник...
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 23:40
Лично Вы летали за последнее время "у нас " и "у них"?
Советую Вам сначала ознакомиться с темой.

Летал, и "у нас" и "у них":))"у нас" все гораздо печальнее.
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 23:48
Старожил
форума

папа в:

су 24 такой полезный собеседник...

Угу, такой же полезный как ты:))
STAN
Старожил форума
30.10.2012 00:12
ладно, как вы подтверждаете приём на управление?
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2012 00:19
2КВС Су-24:
Как там на Украине не знаю, а в Москве на ВДПП за смену довольно часто проходит 60-80 бортов, причем все это происходит за интервал времени, равный 4-6 часов, и при том, что пространство "С", т.е. контролируемое, отсутствует какая-либо автоматизация, из средств контроля только пеленгатор, и иногда локатор, где достает, и палетка, поэтому все приходится держать в голове, и бывает довольно сложно, для диспетчера естественно.
STAN
Старожил форума
30.10.2012 00:20
не слышу ответа, КВС!
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 00:24
в Москве на ВДПП за смену довольно часто проходит 60-80 бортов, причем все это происходит за интервал времени, равный 4-6 часов, и при том, что пространство "С", т.е. контролируемое, отсутствует какая-либо автоматизация, из средств контроля только пеленгатор, и иногда локатор, где достает, и палетка, поэтому все приходится держать в голове, и бывает довольно сложно, для диспетчера естественно.

В этом виноват я, или убогие рук.доки и законы, которые понапринимали вроде люди в теме:))???
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 00:30

STAN:

не слышу ответа, КВС!

Кричать дома, на жену...не вижу вменяемого вопроса...
STAN
Старожил форума
30.10.2012 00:31
Вопросов к СУ-24 больше нет.
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 00:41
Конечно нет, буду я всяким клоунам ФАПы цитировать:))
Хотя для тебя процитирую:)))Ответ выберешь сам:))
..." Управление считается принятым, когда орган управления
полетами, которому передается управление, установил двустороннюю
радиосвязь с экипажем ВС, как правило, радиолокационный контроль за
его полетом, и подтвердил экипажу прием его на управление, сообщил об
этом органу управления полетами, от которого передается управление
данным ВС, по наземным (радио-) каналам связи или через экипаж ВС."
Допустим "подтвердите-1001"...1001-подтверждаю":))А что я тебе ответил:))гугли сам.Неконкретный вопрос..неконкретный ответ:))Но как вариант пойдет.
Lee
Старожил форума
30.10.2012 00:54
поток самоосознания ;-)

тов. КВС Су-24, если законы и нормодоки не нравятся, что лично ты попытался сделать, кроме того, что сидя на кухне под пивко, клацать по клавиатуре?
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2012 01:04
КВС Су-24:

В этом виноват я, или убогие рук.доки и законы, которые понапринимали вроде люди в теме:))???

А как вы себе представляете этот процесс иначе, при наличии 3-х гражданских аэропортов, с совокупной интенсивностью 2300-2400 взлетов-посадок, в сутки, и обилием вертолелетных площадок и частных аэродромов, количество которых исчисляется десятками, и скоро зайдет за сотню, и все это на 100 квадратных километрах, из которых процентов 70, запретные зоны? В прославленной вами Украине такого нет, даже приближенного. Или в Европе и Америке можно через аэродромные зоны летать, без уведомления? Везде есть градация воздушного пространства. И у нас сейчас, не так уж все и плохо. А эшелонировать летящие по ППП и ПВП, надо, так, или иначе. Даже в Европах, и Америках.
Lee
Старожил форума
30.10.2012 15:01
справедливости ради замечу, что можно летать через некоторые зоны аэропортов (тот же Лос-Анджелес) не то, что без уведомления, но даже без связи...

а для того, что бы процесс шел, нужны формальные и неформальные встречи.
и постоянная работа над совершенствованием документов, которая будет бесполезна, если не использовать практический опыт.
pen2pen
Старожил форума
30.10.2012 15:45
> и все это на 100 квадратных километрах
на 10000 квадратных километрах
100*100
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2012 20:57
Lee:

справедливости ради замечу, что можно летать через некоторые зоны аэропортов (тот же Лос-Анджелес) не то, что без уведомления, но даже без связи...

Пересекая курсы взлета и посадки, схемы захода выхода больших ВС, выполняя взлеты и посадки в непосредственной близости от ВПП? Не верю!
Lee
Старожил форума
31.10.2012 02:11
можете верить или не верить - это ваше дело.
только найти схемы с коридорами соответствующего класса, для Вас, я думаю, будет не затруднительно.
P.S. И, что такое "больших ВС"? есть такое деление в УВД?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2012 00:17
http://s017.radikal.ru/i403/12 ...

Наверное, хотелось чтобы все было так ? :))))
Lee
Старожил форума
01.11.2012 01:54
конечно!!!!
Sky_controller
Старожил форума
01.11.2012 13:14
Lee:

P.S. И, что такое "больших ВС"? есть такое деление в УВД?
----------
Ну раз вы так цепляетесь за буквы, то разъясню. ВС 1, 2, 3 класса. Прям как на экзамене! Вам бы зачеты принимать, цены бы не было!
Sky_controller
Старожил форума
01.11.2012 13:19
Ах, простите великодушно, оговорился, самолеты 1, 2, 3 классов.
Lee
Старожил форума
02.11.2012 23:35
Спасибо за комплимент ;-)
Я имел в виду, что самолет независимо от своего класса может летать как в неконтролируемом ВП, так и под УВД.
Sky_controller
Старожил форума
03.11.2012 02:48
Разговор идет о пространстве класса "С".
Lee
Старожил форума
03.11.2012 03:18
а в пространстве класса C каким то классам ВС(или, например, "не большим") ведь не запрещено летать?
Дары Данайцев
Старожил форума
03.11.2012 03:48
Интересно, то что свои проблемы по полетам в классе G, пользователи этого класса воздушного пространства первым делом вываливают на ATC, хотя оно неконтролируемое
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2012 18:25
Для любителей "малой" авиации :
http://nnm-club.ru/forum/viewt ...
Lee
Старожил форума
03.11.2012 19:11
2 дары:
проблемы "вываливаем" на ОрВД только тогда, когда стараниями некоторых конкретных представителей этой сдужбы, создаются препятствия, причем абсолютно не соотвествующие законодательству.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru