Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Барнео-2012

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 08:17
http://www.radioscanner.ru/for ...
cemichael:
"Для обеспечения жизнедеятельности полярной станции «Барнео» в период с 19 по 30 марта экипажи самолетов Ил-76МД Тверской авиационной базы военно-транспортной авиации десантирует более 50 тонн груза и 10 человек. Особенностью полетов состоит в том, что они проходят в северных широтах над безориентирной местностью, в отсутствии видимого горизонта, в сложной метеорологической и ледовой обстановке. Выброска груза проводится динамическим способом (без вытяжных парашютов) - на предельно малой высоте за пять секунд до выброски нос самолета резко задирается вверх и груз под своей тяжестью скатывается из грузовой кабины самолета на льдину."

Сергей1976
Старожил форума
20.03.2012 08:20
10 человек тоже динамическим???
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 08:21
SPEAKER:

ВЫЛЕТ СЕГОДНЯ, 20-ГО МАРТА :
"Тяжелый военно-транспортный самолет ИЛ-76 с полярниками-парашютистами и грузом прибыл в
аэропорт Мурманск из Твери в субботу. Некоторое время понадобится на сортировку, и вот
уже на завтра, 20 МАРТА, (если не помешает погода) ЗАПЛАНИРОВАН ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ с грузом из
Мурманска к Северному полюсу, сообщили "Би-порту" в мурманском аэропорту. Всего таких рейсов будет три - за это время в ледовый лагерь должно быть доставлено более 50 тонн груза, в составе которого авиационное и дизельное топливо, тракторы, палатки, генераторы,
продовольствие и другое имущество. Помимо этого, на льдину для подготовки базы и организации лагеря будут отправлены первые десять человек. По словам начальника ледовой базы "Барнео" Александра Орлова, трактористов на лед традиционно сбрасывают "практически вместе с тракторами". Он пояснил, что уже несколько лет штатный тракторист попадает на льдину, совершая прыжок с самолета в тандеме. Кстати, тракторы на "Барнео" предполагается доставить вторым рейсом."




Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 08:27
SPEAKER:
18 марта весь день занимались заливкой бочек и затяжкой платформ. К концу дня грузовые платформы для первого вылета были подготовлены. Сегодня с утра загрузили в самолёт подготовленные накануне платформы первой выброски. После обеда началась заливка бочек для следующего десантирования. В течение дня работу десантной группы снимали несколько телеканалов - местные телестудии, телеканал "Россия". На складе в Селятино (Московская обл.) продолжаются работы по подготовке лагерного оборудования для транспортировки самолётом в норвежский Лонгийир, куда через несколько дней переместится вся команда "Барнео" :
http://barneo-polus.livejourna ...
rex
Старожил форума
20.03.2012 10:11
2Фотограф:
.....трактористов на лед традиционно сбрасывают "практически вместе с тракторами". Он пояснил, что уже несколько лет штатный тракторист попадает на льдину, совершая прыжок с самолета в тандеме....


это как?!
сыну Маргелова дали Героя за приземление в БМД. уже на поток поставили?
или тракториста всё-таки на парашюте с двойной повесной?
U2511
Старожил форума
20.03.2012 10:18
на Барнео сейчас плюс 35, а на полярной станции сколько? это шутники так назвали?
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 11:12
2 rex:
тракториста всё-таки на парашюте с двойной повесной

*****

"Выброска груза проводится динамическим способом (без вытяжных парашютов) - на предельно малой высоте за пять секунд до выброски нос самолета резко задирается вверх и груз под своей тяжестью скатывается из грузовой кабины самолета на льдину."

Экипажи тренировались в Мигалово.
rex
Старожил форума
20.03.2012 12:16
2U2511:
на Барнео сейчас плюс 35


на Барнео сейчас минус 35
+35 на Борнео... но его уже нет.
для Индонезии он Калимантан, а для Малайзии - Савах, хоть тресни.
U2511
Старожил форума
20.03.2012 15:19
rex: а для всех остальных он Барнео, хоть тресни, а не Калимантан и Савах.
rex
Старожил форума
20.03.2012 15:34
2U2511:
rex: а для всех остальных он Барнео, хоть тресни, а не Калимантан и Савах.


Уважаемый, U2511!
найдите, пожалуйста, разницу:

"Барнео" и "Борнео"!
U2511
Старожил форума
20.03.2012 15:47
да разницы в произношении никакой, какой дурак так назвал, почему не монте карло?
вещи надо называть своими именами, чтобы сразу понимать о чем речь идет, когда я вижу или слышу слово Барнео, я думаю что это остров Барнео, а не пионерский лагерь на северном полисе..
rex
Старожил форума
20.03.2012 16:22
2U2511:
да разницы в произношении никакой...


так буковки для того и разные придумали.
а , не дай бог, и штурман так подумает?
"... разницы в произношении никакой..."
народ в зимнем меховом обмундировании на этом Ба(о)рнео, тобишь, Калимантане, будет смотреться странно...
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 16:50
вещи надо называть своими именами, чтобы сразу понимать о чем речь идет
2 U2511:

В США, штат АЙДАХО, на С-В штата, есть городок с названием МОСКОУ.

а также:
Москва, Айдахо
Москва, Айова
Москва, Канзас
Москва, Мэн
Москва, Огайо
Москва, Техас
Москва, Пенсильвания
Москва, Теннесси
Москва, Вермонт
Москва, Висконсин

У нас:
Москва, Кировская область, Верхошижемский район (деревня).
Москва, Псковская область, Порховский район (деревня)
Москва, Тверская область, Пеновский район (деревня)
Новая Москва (село) — село в Шкотовском районе Приморского края
Новая Москва — посёлок в Красногорском районе Брянской области
Новая Москва — посёлок в Лукояновском районе Нижегородской области
Красная Москва, Тверская область, Пеновский район (деревня)
Менеуз-Москва, Респ. Башкортостан, Бижбулякский район (вероятно, деревня).
Фотограф
Старожил форума
21.03.2012 19:14
SPEAKER:

Вылетел с Мурманска в 13:09 мск.
Что-то поздновато Ил-76 на Барнео ушел. Рейс ТТФ-9003:
Он-лайн табло аэропорта Мурманск :
Номер рейса: TTF9003
Аэропорт: СТАНЦИЯ БАРНЕО
Авиакомпания: 224 FLIGHT UNIT
Борт: ИЛ-76
Время отправления: 21.03 09:00
Фактическое время отправления: 21.03 13:09
Статус: отправлен

http://www.airport-murmansk.ru/
До Барнео 3.5 часа лету - полярная ночь однако. Ночью сброс ?

17:30 мск НОЧНАЯ ЧАСТОТА : очень слабо слышно радиограмму полета (нрзбр). Помехи на частоте 8 баллов. Возможно TTF-9003 ? Докладывал об эшелоне и остатке топлива, времени полета.
Фотограф
Старожил форума
21.03.2012 20:29
SPEAKER:
Сию Ил-76 78844 возвращается в Мурманск :

НОЧНАЯ ЧАСТОТА :
- 20:08 мск Ил-76 б/н 78844 диспу "ХХХХХХ ": "7 часов полета, Эшелон 340. Остаток топлива 14 тонн. Посадка в Мурманске ч-з 30 минут"

- 20:09 мск Ил-76 78844 диспу : " Вы меня слышали, я вызывал Вас ч-з каждый час?
- Дисп "ХХХХХХ" борту 78844" Слышал очень слабо, на единицу - ничего не мог разобрать"
----
Кстати, в прошлом году на "Барнео-2011 доставлял груз, топливо и.т.д этот же самый Ил-76 бортовой номер 76844.
Посадка в Мурманске ок. 20:40 мск.
Полет на Барнео и обратно 7, 5 часов.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Любопытный
Старожил форума
21.03.2012 23:19
Подготовка идёт по плану. Топливо доставлено:
http://www.barneo.ru/2012.htm
Фотограф
Старожил форума
22.03.2012 11:50
Репортаж "Вестей":
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

rex
Старожил форума
22.03.2012 22:06
боюсь спросить, трактористов с тракторами уже повыбрасывали?
seafarer
Старожил форума
22.03.2012 23:21

"...на предельно малой высоте..."

Около километра -это предельно малая? Кто то... ошибся.
А, чего название станции такое необычное? А, не СП-№№? Что значит сезонная?
Как много вопросов, как мало ответов. :-)))
Мужикам удачи и поменьше подвижек льда!
Фотограф
Старожил форума
25.03.2012 13:37
SPEAKER:
25 Мар 2012 07:58(мск)
Вылет Ил-76 б/н 78844 ч-з несколько минут.
Он-лайн табло Мурманска :
" Рейс : ТТФ9003
Аэропорт : СТАНЦИЯ БАРНЕО
Авиакомпания : 224 FLIGHT UNIT
Борт : ИЛ-76
Время вылета по расписанию : 25.03 08:00
Статус : по расписанию" :
www.airport-murmansk.ru/
---
А в ЖЖ Барнео сообщали, что в 4:00 мск...
Мониторим ночную КВ.

SashaShmel:
25 Мар 2012 08:30
78844 "Корсару" : "Взлёт Мурманск 8:07мск на площадку десантирования БАРНЕО. Топлива 72т". Обоих плохо слышно - этим утром условия для приёма плохие.

SPEAKER:
По он-лайн табло :
" Рейс : ТТФ9003
Аэропорт : СТАНЦИЯ БАРНЕО
Авиакомпания : 224 FLIGHT UNIT
Борт : ИЛ-76
Время вылета по расписанию : 25.03 08:00
Фактическое время вылета : 25.03 08:06
Статус : отправлен "

9:09 мск Ил-76 78844 диспу : " Продолжительность полета 1 час, эшелон полета 310, остаток топлива 60 тонн "
Диспа громобойно на 9 баллов слышно. 78844 слабо проходит.
Повез ВТОРЫМ РЕЙСОМ сбрасывать на льдину два гусеничных трактора (типа ДТ-75) и бочки с топливом.

Фотограф
Старожил форума
25.03.2012 13:45
SPEAKER:
25 Мар 2012 10:43

10:09 -10:11 мск Ил-76 78844 зовет несколько раз диспа. Дисп борту не отвечает - видимо не слышет. Борт слышу очень слабо, на уровне шумов. Диспа уверенно слышно. Инфо о полете не разобрать.
Прохождение в даном участке КВ, на ночной частоте не айс. На дневной частоте услышали б друг друга наверняка.
----
10:15 мск : дисп зовет 78844, борт ему отвечает (нрзбр), но дисп опять борт не слышит.
-----
10:25 78844 передал радиограмму второму диспу :" 2 часа полета, эшелон 310. Прошел точку (ОПРС) НАГУРСКОЕ" (Нагурская погранзастава находится : Архипелаг Земля Франца Иосифа, остров Александры.). Остаток топлива 51 тонна". Диспа второго не слышно.

briz:
25 Мар 2012 11:22
В 07.09 UTC 78844 на дневной частоте.

SPEAKER:
25 Мар 2012 11:24
Все-таки сию борт и дисп второй перешли с ночной на ДНЕВНУЮ КВ ЧАСТОТУ ! :
- 11:09 мск 78844 уже своему диспу передал радиограмму : " 3 часа полета, эшелон 310, остаток топлива 42 тонны"
- Дисп для 78844 :" ТОЛИК, подскажи расчетное время посадки"
- Борт (нрзбр)
- Дисп "Ну все, я понял ! "
Диспа громко слышно, на 9 баллов. Борт слабо слышно.
МОНИТОРИМ ТЕПЕРЬ ДНЕВНУЮ КВ ЧАСТОТУ !

briz:
25 Мар 2012 11:35
Принимал борт на пределе слышимости, диспетчера не слышу.
Смог разобрать только: бортовой 844, три часа полёта и остаток топлива 42 тонны...

25 Мар 2012 12:11
08.00 UTC 78844 : работу на площадке Барнео закончил в 11.57, купол 0, инерция 0.
Диспетчера не слышу.

25 Мар 2012 13:16
09.08 UTC 78844 : пять часов полёта, эшелон 320, остаток топлива 26 тонн.
Прохождение ухудшается, борт слышно плохо.
Фотограф
Старожил форума
25.03.2012 15:49
SPEAKER:
15:11
ДНЕВНАЯ частота :
15:05 мск Ил-76 78844 своему диспу : " 7 часов полета, приступили к снижению. Остаток топлива 14 тонн. Расчетное время посадки Мурманск 15 ч 30 мин "
- Дисп борту 78844: "ДО ПОСАДКИ ТОЛЯ ! "

15:45
Второй рейс на Барнео завершен !
Дневная частота:
15:37 мск Ил-76 78844 диспу :" 15:36 посадка Мурманск, остаток топлива 12 тонн. Всего хорошего!"
- Дисп борту Ил-76 : "СПАСИБО ТОЛЯ ! Тебе тоже всего хорошего, удачи ! "
Фотограф
Старожил форума
29.03.2012 20:05
SPEAKER:
28.03.2012 (19:20)
"Летчики Военно-транспортной авиации завершили уникальную операцию по обеспечению полярной станции Барнео
Сегодня ( 28-го марта ) экипаж самолета Ил-76 под руководством командира корабля майора Геннадия Гребенщикова завершил десантирование материальных средств для обеспечения полярной станции Барнео....
После завершения операции самолет взял курс на домашний аэродром Мигалово в Тверской области." :
http://www.function.mil.ru/new ...
Клон этого-же СМИ :
http://www.okp.mil.ru/separate ...
-------
Данная статья СМИ о Барнео - дезинформация!
Запустили журналисты "утку" в инет :)
28-го марта Ил-76 на Барнео груз не доставлял. Борт был на стоянке аэропорта Мурманск.
Журналисты бегут впереди паровоза почти на сутки (18 часов)...

-----
" После завершения операции самолет взял курс на домашний аэродром Мигалово в Тверской
области."

Вот вруны журналисты ! :)))
ИЛ-76 17:57 мск прибыл третьим рейсом в Мурманск с Барнео (мониторинг КВ частоты).
---
UPD :
Он-лайн табло аэропорта Мурманска подтверждает мониторинг КВ :
"Рейс : TTF9004
Аэропорт : СТАНЦИЯ БАРНЕО
Авиакомпания : 224 FLIGHT UNIT
Борт: ИЛ-76
Время прибытия : 29.03 17:40
Фактическое время прибытия : 29.03 17:56
Статус : прибыл " :
http://www.airport-murmansk.ru/

Как борт мог уйти с Барнео на Мигалово, если в Мурманске, при посадке, у Ил-76 остаток топлива всего 10 тонн ( на час с небольшим полета). Ну никак не долететь, с таким малым остатком по маршруту Мурманск-Барнео - Мигалово.
---
Ил-76 78844 ИМХО ЗАВТРА 30-го марта, полетит с Мурманска домой на аэродром Тверь (Мигалово).
PROEN
Старожил форума
30.03.2012 02:53
Кому это интересно : название острова Борнео пишется через О, Калимантан - это только индонезийское название острова, так как в свое время генерал Сухарно мечтал о "Великой Индонезии", включая весь Борнео, Моллукский полуостров и еще много чего. Мы тогда дружили с генералом и на наших картах тоже заменили английское Борнео на Калимантан. Так на многих русских картах Калимантан и остался, хотя весь мир продолжает называть его Борнео. На острове три государства - султанат Бруней, два федеральных штата Малайзии (Сабах и Саравак) и по-моему три штата Индонезии - южный Калимантан, восточный Калимантан и кажется северный Калимантан.
У нас радиопозывной а.п Жиганск(на р.Лена) был "Борнео" - кто-то был большим шутником.
Любопытный
Старожил форума
03.04.2012 22:39
Сегодня в 18:20 местного времени первый технический рейс ушёл с Лонгиира на ледовый аэродром Барнео!!!!
Пожелаем ребятам УДАЧИ и мягкой посадки на льдине!!!!
Corvus
Старожил форума
14.04.2019 08:18
Украинские экипажи отказались лететь с российскими учёными и туристами на Северный полюс.

Ежегодная комплексная высокоширотная арктическая экспедиция «Барнео», организуемая «Русским географическим обществом», оказалась в сорвана из-за того, что украинские экипажи самолётов Ан-72 и Ан-74 отказались осуществлять транспортировку российских учёных и туристов.

Как отмечает «Телеграм»-канал «Оперативная линия», российский лагерь «Барнео» на Северном Полюсе закрыт.

«В настоящее время на Шпицбергене находятся от 250 до 300 человек — ученые и туристы. Участники полярного марафона заплатили по 15 тыс. долларов за тур, лыжники — по 20 тыс., некоторые туристы даже больше. Кто отказал в разрешении на полеты АН-72 и АН-74 пока не ясно», - говорится в сообщении

Сообщается о том, что следующая экспедиция на Северный полюс может быть возобновлена лишь в следующем году, при этом, специалисты не исключают, что подобная ситуация может повториться.

Специалисты предполагают, что отказ украинских экипажей лететь на Северный полюс связан со сложными политическими отношениями между Россией и Украиной.

http://avia.pro/news/ekipazhi- ...
Isкander
Старожил форума
14.04.2019 11:11
Corvus
Украинские экипажи отказались лететь с российскими учёными и туристами на Северный полюс.

Ежегодная комплексная высокоширотная арктическая экспедиция «Барнео», организуемая «Русским географическим обществом», оказалась в сорвана из-за того, что украинские экипажи самолётов Ан-72 и Ан-74 отказались осуществлять транспортировку российских учёных и туристов.

Как отмечает «Телеграм»-канал «Оперативная линия», российский лагерь «Барнео» на Северном Полюсе закрыт.

«В настоящее время на Шпицбергене находятся от 250 до 300 человек — ученые и туристы. Участники полярного марафона заплатили по 15 тыс. долларов за тур, лыжники — по 20 тыс., некоторые туристы даже больше. Кто отказал в разрешении на полеты АН-72 и АН-74 пока не ясно», - говорится в сообщении

Сообщается о том, что следующая экспедиция на Северный полюс может быть возобновлена лишь в следующем году, при этом, специалисты не исключают, что подобная ситуация может повториться.

Специалисты предполагают, что отказ украинских экипажей лететь на Северный полюс связан со сложными политическими отношениями между Россией и Украиной.

http://avia.pro/news/ekipazhi- ...
MAV26
Старожил форума
14.04.2019 13:01
Зачем вообще связывались с ними ( украинскими экипажами).. Искали подешевле?
Corvus
Старожил форума
14.04.2019 21:06
По вертолётам никаких вопросов нет.

Проблема связана с самолётами, которые должны были возить туристов со Шпицбергена.
Lee
Старожил форума
15.04.2019 02:46
MAV26
Зачем вообще связывались с ними ( украинскими экипажами).. Искали подешевле?
потому, что в России не осталось самолетов, которые готовы выполнить подобную задачу.
АВЛ
Старожил форума
15.04.2019 11:16
а здесь про отказ незалежных ничего нет....

Ледовый лагерь Барнео был отменен впервые за его 18-летнюю историю. Об этом сообщили на брифинге официальные лица.

Несколько сотен участников разных экспедиций и участники лыжных походов к Северному полюсу, заплатившие десятки тысяч евро, даром провели почти две недели в городе Лонгйир на Шпицбергене.

«Лагерь не будет работать в этом году», - сказал Виктор Боярский, главный организатор экспедиций в Барнео. - «Сейчас погода меняется, поэтому трудно предсказать график, чтобы отправить участников на лед».

Однако, издание «The Barents Observer» называет другую причину.

«…украинские самолеты АН-72 и АН-74 с украинскими экипажами в течении последних десяти дней так и не смогли получить разрешение на перелет на Барнео», - пишет издание.

Подробнее: https://severpost.ru/read/78162/
Corvus
Старожил форума
15.04.2019 11:32
Lee

потому, что в России не осталось самолетов, которые готовы выполнить подобную задачу.



Разве нет в России летающих Ан-72/74?
Может, просто в цене не сошлись?
Corvus
Старожил форума
15.04.2019 11:55
Раньше, насколько знаю, российские самолёты работали на Барнео.
Например, а/к "Шар Инк Лтд" в 2015 году.
Но сейчас их борты на хранении:
https://russianplanes.net/airl ...

Реестр Ан-72/74, из которого видно, у каких стран, ведомств и авиакомпаний есть такие машины.
https://russianplanes.net/plan ...

В частности, лётные есть у российской а/к Уктус
https://russianplanes.net/airl ...
Lee
Старожил форума
15.04.2019 12:21
Corvus
Lee

потому, что в России не осталось самолетов, которые готовы выполнить подобную задачу.



Разве нет в России летающих Ан-72/74?
Может, просто в цене не сошлись?
вопрос не в цене.
Corvus
Старожил форума
16.04.2019 09:29
В 2015 году на Барнео утонул в Северном Ледовитом океане Ан-74 а/к "Шар Инк"

https://www.sovsekretno.ru/art ...

В результате грубого приземления произошло разрушение траверсы задней правой основной опоры шасси с деформацией элементов силового набора фюзеляжа в месте её крепления. Кроме того, были повреждения трубопроводы гидросистемы торможения правой задней основной опоры шасси. Пассажиры и экипаж в результате посадки не пострадали. С учётом характера повреждений руководством ООО ПМА «Шар инк Лтд» было принято решение о проведении подготовительных работ с целью перегонки ВС на трёх стойках основных опор шасси в базовый аэропорт Остафьево экипажем ЛИЦ ФГУП ГосНИИ ГА. Для подготовки к перелёту на самолёте был выполнен соответствующий комплекс подготовительных работ. После их завершения 22.04.15 было получено разрешение Росавиации на выполнение технического рейса по маршруту Барнео — Лонгийр — Мурманск — Остафьево на трёх стойках основных опор шасси. Однако в дальнейшем, в ночь с 22.04.15 на 23.04.15, в связи с резким ухудшением погоды и усилением ветра (скорость ветра превышала 30 м/с), произошло разрушение траверсы правой передней основной опоры шасси, вследствие заваливания ВС на правое полукрыло.

По результатам дополнительной оценки технического состояния ВС было сделано заключение о том, что проведение ремонтно-восстановительных работ для восстановления лётной годности ВС возможно только в стапеле завода — изготовителя ХГАПО (г. Харьков) по программе восстановления разработчика ГП «Антонов». Таким образом, перегонка ВС стала невозможной. В ночь с 26 на 27 июля 2015 года в результате локальной подвижки льдов и расхождением трещин на Западной периферии базовой льдины в месте нахождения воздушного судна, самолёт погрузился в воду, а затем затонул.

Осуществление пассажирских перевозок жёстко регламентировано и должно осуществляться в соответствии с воздушным законодательством. Каким образом осуществляются коммерческие перевозки туристов на Северный полюс? Как осуществляется оплата таких услуг? Как организованы вопросы страховки, лицензирования и т.д.? Ни на один из этих вопросов не нашлось ответов в Отчёте Росавиации.

Осуществление перевозок такого рода должно производиться на подготовленные аэродромы или посадочные площадки. Каким образом ледовая площадка «Барнео» допускается к такого рода коммерческим перевозкам?

Ситуацию комментирует Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев:

— Не вдаваясь даже в подробности произошедшего, могу твёрдо заявить: это печально, когда высокий государственный орган, призванный в первую очередь беспокоиться о безопасности полётов пассажиров и сохранности перевозимых грузов, по сути, сам своим невмешательством создает прецедент небезопасных воздушных перевозок. К сожалению, это не единичный случай в практике Росавиации, я бы назвал происходящее запущенной болезнью. Она имеет место уже давно — вместо того, чтобы делать правильные выводы из каждого подобного случая, налицо всяческое их замалчивание.

То же, что произошло с самолётом на ледовой базе Барнео, напоминает в какой-то степени гибель парохода «Челюскин» в 1934 году. Тогда разбиравшие трагедию специалисты квалифицировали произошедшее как непродуманное, скверно подготовленное и заранее обреченное на провал предприятие. К сожалению, скользкий путь, на который ступили надзорные органы при анализе таких событий, всё больше тревожит.





MAV26
Старожил форума
19.04.2019 19:27
Corvus
Раньше, насколько знаю, российские самолёты работали на Барнео.
Например, а/к "Шар Инк Лтд" в 2015 году.
Но сейчас их борты на хранении:
https://russianplanes.net/airl ...

Реестр Ан-72/74, из которого видно, у каких стран, ведомств и авиакомпаний есть такие машины.
https://russianplanes.net/plan ...

В частности, лётные есть у российской а/к Уктус
https://russianplanes.net/airl ...
Здравствуйте, есть вопрос по обеспечению площадными прогнозами РК. Куда написать?
Corvus
Старожил форума
19.04.2019 21:31
MAV26

Добрый день. На почту meteocenter@mail.ru

Corvus
Старожил форума
05.07.2019 19:37

5 июля 2019 г., AEX.RU – Генпрокуратура (ГП) утвердила обвинительное заключение в отношении генерального директора ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар Инк. ЛТД» по уголовному делу о присвоении самолета, признанного непригодным для полетов, сообщает пресс-служба ведомства. Об этом пишет РАПСИ.

«После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Щербинский районный суд Москвы для рассмотрения по существу», — говорится в сообщении ГП.

Глава авиакомпании обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 160 УК РФ (присвоение вверенного государственного имущества в особо крупном размере).

По данным следствия, обвиняемый, используя свое служебное положение, присвоил себе самолет Ан-74 после того, как в апреле 2015 года воздушное судно получило повреждения и стало непригодным для полетов. При этом собственником самолета являлось государство, а его использование осуществлялось на основании договора аренды.

Впоследствии гендиректор авиакомпании разукомплектовал самолет, перевез оборудование в Москву и распорядился им в личных интересах. В результате указанных действий государству был причинен ущерб на сумму 9, 3 миллиона рублей.



=====

Это тот Ан-74, который утонул на Барнео? Или другой?
Lee
Старожил форума
06.07.2019 01:26
Corvus

5 июля 2019 г., AEX.RU – Генпрокуратура (ГП) утвердила обвинительное заключение в отношении генерального директора ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар Инк. ЛТД» по уголовному делу о присвоении самолета, признанного непригодным для полетов, сообщает пресс-служба ведомства. Об этом пишет РАПСИ.

«После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Щербинский районный суд Москвы для рассмотрения по существу», — говорится в сообщении ГП.

Глава авиакомпании обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 160 УК РФ (присвоение вверенного государственного имущества в особо крупном размере).

По данным следствия, обвиняемый, используя свое служебное положение, присвоил себе самолет Ан-74 после того, как в апреле 2015 года воздушное судно получило повреждения и стало непригодным для полетов. При этом собственником самолета являлось государство, а его использование осуществлялось на основании договора аренды.

Впоследствии гендиректор авиакомпании разукомплектовал самолет, перевез оборудование в Москву и распорядился им в личных интересах. В результате указанных действий государству был причинен ущерб на сумму 9, 3 миллиона рублей.



=====

Это тот Ан-74, который утонул на Барнео? Или другой?
да, тот
Corvus
Старожил форума
06.07.2019 07:53
Lee

Значит, его удалось достать? Я думал, там глубина огромная.
Lee
Старожил форума
07.07.2019 01:50
Corvus
Lee

Значит, его удалось достать? Я думал, там глубина огромная.
нет. с самолета сняли оборудование и двигатели и вывезли в Москву до того как он утонул.
Corvus
Старожил форума
07.07.2019 05:37
Lee
нет. с самолета сняли оборудование и двигатели и вывезли в Москву до того как он утонул.
Спасибо!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru