Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Востановление в летный состав.

 ↓ ВНИЗ

12

fylhtq
16.05.2008 08:50
Подскажите, если перерыв больше 7лет, есть надежда вернуться в авиацию, пилот?
16.05.2008 08:56
- если настолько ленив\бестолков, что не можешь поискать этот вопрос, бесконечно обсуждаемый
на многих иных ветках - то никто разжевывать не будет и в авиацЫи тебе никто уж не поможет !
215
16.05.2008 09:27
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Здесь посмотри, а дальше по имеющимся там ссылкам.
16.05.2008 09:29
Одна из тем по восстановлению
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
16.05.2008 09:33
походи по компаниям, эффект лучше будет.
fylhtq
16.05.2008 09:34
Работал в АВЛУГе инструктором, нашел место , переучился , но летать не получилось.Пока ждал очереди на ввод в строй поступил на другую работу(семью кормить надо).Вот так и засосало.
Крыло
16.05.2008 10:17
Для fylhtg
Основными кратериями для восстановления явл.:
- перерыв не более 10лет(возможно и сбольшим сроком)
- налёт не менее 1000час.
- возраст (конкр.ограничений не знаю, но мне 48-взяли)
- English не менее 2-й уровень с последующим ростом до 4-5ур.
- и конечно-же годным по закл.ВЛЭК

Здесь почитай дебаты на эту тему:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
16.05.2008 11:57
Послушай автор этого вопроса, бесплатный совет - не читай ты эти ветки (хотя ты их уже наверняка прочитал), а проверься на предмет ВЛЭК и стучись со своими вопросами непосредственно в а/к, если будешь где то нужен они тебе сами дорогу восстановления подскажут
16.05.2008 14:17
Да и еще поспеши щет пошел буквально на месяцы( до 12-ти) , т.к. а/к стремительно упаковываются летным составом разных мастей чего ранее и предположить было нельзя. И такими как ты, и баранкиными, и ВВС и прочее. Такое впечатление что скоро на к/с по 3-4 вторых будет. с7, тсо, кажется уже вакансий не размещают
Бача
16.05.2008 18:30
с7, тсо, кажется уже вакансий не размещают

Как раз они-то больше всего и размещают. ТСО - раздел "Рынок", с7 - на главной странице avia.ru
аноним
16.05.2008 19:08
это точно анонимом подмечено.вот и у нас - вроде и получки совсем не такие как в москве и работы умеренно , а народу в последнее время очередь чтоб устроиться.
fylhtq
19.05.2008 09:07
Всем спасибо, что так так откликнулись.Видно нашего брата много из-за "перестройки" настрадалось без НЕБА. А так все красиво наченалось. Детская мечта воплащенная в специальность. Всем счастья .
19.05.2008 09:19
Сам сейчас восстановился только что в С7.

И уж если меня в 50 с перерывом в лётной работе почти в в 9 лет с винтомоторного антона на А-319 взяли (без блата и без связей), то это означает одно - пилоты им нужны сегодня в огромном количестве. Но с неплохим английским и без амбиций типа "я в ..пу лётчик". Чтобы легче было на иномарки переучивать с наших типов ВС. Для молодых это несложно, для таких как я - несколько труднее. Но всё возможно, было бы желание у тебя самого.

Удачи!
Cheslav
19.05.2008 11:08
Я восстановился в 50 после 6 лет, правда налет около 10 000 и МВЛ было и
летаю 5 лет, которые ярче, чем те 25, потому что работу ты выбираешь. Я за эти годы побывал на всех континентахна Ан 24/26 (Ариа, Азия, Южная Америка. Австралия), так что вперед и с песней.
19.05.2008 14:06
винтомоторные антоны токо бывают разные, и если ты был к/с винтомоторного антона 12 то может , и даже в 50. но что бы в 50 лет эт точно кто-то сказку сделал былью.
ну все равно автор пытайся если хошь пройти труджный и затратный путь, мне в 45 на ми8 предложили, и я типа думаю.
19.05.2008 14:18
Я вообще-то с АН-26 на А-319 переучился. И проблем особых не было.

Главное ИМХО - огромное желание освоить новый тип и приемлемый английский, чтобы на СВТ не дураком со словариком сидеть и на тренажёре в Тунисе с инструктором-арабом не на пальцах разговаривать. Путь не короткий и затратный (у меня полгода жена кормила семью), но ВСЁ РЕАЛЬНО. Ищущий да обрящет:-)))
Вольдемар 2007
19.05.2008 14:35
Я конкретной инфой не обладаю. просто пример. Недавно был в Саратовском аэроклубе. Там пилот - выпускник Краснокутского ЛУГА восстанавливается после 14-летнего перерыва.
марсианин
22.07.2008 14:21
Всем доброго,
у кого последнея инф. /по поводу приказа 137, его приостановили /что нового


С Уважением
00
22.07.2008 20:11
Восстановился после перерыва 9 лет. Авиакомпания поставила условия, все за свой счет. Я продал квартиру, на эти деньги полностью востановился и работаю. Затраченные на восстановление деньги правда вернуть проблематично, т к зарплата около 25000 руб, но это не главное. Работой доволен. Огромные перемены в лутчшую сторону по сравнению с 90 ми годами. Летал раньше 1 рейс в 2-3 месяца, теперь 1 раз в неделю.
хожу-восстанавливаюсь :-)
22.07.2008 20:21
Перерыв 7 лет (уважительный), 1 класс, ВЛЭК - без ограничений, английский O'K ;)
Ни в одной авиакомпании, куда бы САМ не пришёл "поспрошать" - отпускать не хотят (аж неловко) ... ни в одной !
... аж сам притормозил чуток - выбрать бы так, чтоб потом не жалеть.
Сам себе определил срок окончания выбора - до конца текущего месяца.
Всем совет единственный :
- не нужно тут плакаца и слать письма с резюме (которые никто не читает) - ноги в руки и вперёд по штабам !
Прорвёмся :-)))))
хожу-восстанавливаюсь :-):
22.07.2008 20:28
марсианин: 22/07/2008 [14:21:29]
у кого последнея инф. /по поводу приказа 137, его приостановили /что нового


Отмена "137" для таких как мы - однозначно +(плюс), т.к. там предписывалась целая длииииииннннная процедура (с пол-года или больше) через старый тип. А теперь сама А\К пишет ходатайство и по собственным планам тебя переучивает/вводит в строй.
И никто из чиновников в таких случаях тормозить не сможет и не захочет - иначе получается полнейший абсурд (бортачам, штурманам и т.п... переучиваться на пилотов можно, а пилотам - нельзя ;)
Всё ж нынче не в ТО-дурное времечко живём :-))))
марсианин
23.07.2008 11:52
Спасибо
H_E
23.07.2008 11:58
00, простите, может это не мое дело... но я уже как минимум в 4-й ветке читаю пост от Вас, что мол зарплата маленька, мол 25 000 рублей. С одной стороны вы сильно недовольны, с другой ничего не делаете... Нах Вам это Татарстан сдался? За свои бабки переучиваться, да потом еще налет не дают нормальный. Почему не пойти где реально летать дают?
АВЛ
23.07.2008 12:01
2H_E:
5+

Тоже не понимаю ОО, зачем нужно продовать квартиру, для оплаты переучивания, а потом летать за 25000 руб. Может он альтруист?
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:04
2H_E, АВЛ:
Адресок не подскажите, где реально второму пилоту Як-42 летать дадут?
ЗЫ: ссылку на авиа.ру не давать.
H_E
23.07.2008 12:06
РЕВЕРС, неужели все так плохо?
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:07
2H_E:
Может мне вопрос повторить, если не понял?
?
23.07.2008 12:09
Какая проблема у ОО переучиться на иномарку и летать с нормальным налетом за нормальные деньги?
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:12
?:

Какая проблема у ОО переучиться на иномарку и летать с нормальным налетом за нормальные деньги?

Заепали уже умники, нахватаются шишек с авиа.ру! Авиакомпанию назови, где его бесплатно возьмут переучивать, а потом посадят нормальные деньги зарабатывать?
H_E
23.07.2008 12:12
to РЕВЕРС:
Про ЯК-42 нет инфы, поэтому мой пост был в форме вопроса.
Жаль, конечно, что у 00 такая ситуация, хочется тогда ему пожелать положительных изменений в жизни. Так жить нельзя(
АВЛ
23.07.2008 12:15
Р Е В Е Р С:

2H_E, АВЛ:
Адресок не подскажите, где реально второму пилоту Як-42 летать дадут?


Знаите ли, Реверс, жизнь на авиации не заканчивается и когда АК предлагает летать на тех условиях, что озвучио 00, то: 1 - нах нужна такая АК, 2 - ?: (ее озвучил)3 - если 00 из Казани, то у них на земле и больше можно зарабатывать (у нас там филиал, поэтому в курсе про местные з/платы)
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:16
2H_E:
А как можно? Бросить семью детей один на один с ипотекой и рвануть в Сибирь, где ещё долгов навесят по край жизни, переучат , а потом посадят на подсос 30 часов в месяц? Там за ипотеку плати, в Москве квартиру снимай, во плять жизнь удалась!
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:19
2АВЛ: сли 00 из Казани, то у них на земле и больше можно зарабатывать (у нас там филиал, поэтому в курсе про местные з/платы)

Так ты возьми пилота на подработку, тем более что он её ищет, что языком молоть? Пестеть все мостаки про лучшую долю.
АВЛ
23.07.2008 12:25
Р Е В Е Р С:

Так ты возьми пилота на подработку, тем более что он её ищет, что языком молоть? Пестеть все мостаки про лучшую долю.


На основании наших внутренних правил, мы принимаем тока на постоянную работу.

Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:27
Понятно, правила как раз кстати. Соскочил дядя:-)))
хожу-восстанавливаюсь :-)
23.07.2008 12:30
с нормальным (без ограничений) здоровьем и нормальным (от 4 уровня) английским - щас можно спокойно устроиться
в ЛЮБУЮ российскую авиакомпанию :-)
АВЛ
23.07.2008 12:33
Р Е В Е Р С:

Понятно, правила как раз кстати. Соскочил дядя:-)))


Ну да ты не скоскочил, когда вчера предлагал, пилоту, у себя на грядках за 500 р по-батрачить :-))))

P.S. Чтож ты все в черных тонах видишь
?
23.07.2008 12:36
В Сибири, РЕВЕРС, если 00 вообще не подойдет к самолету получит один хрен в 5 раз больше чем сейчас.
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:39
АВЛ:Ну да ты не скоскочил, когда вчера предлагал, пилоту, у себя на грядках за 500 р по-батрачить :-))))

Не пля, я должен пилота напротив со стаканом посадить и байки с ним травить за лётчицкую жизнь, а напоследок 500 рублей вручить.
Р Е В Е Р С
23.07.2008 12:42
?:В Сибири, РЕВЕРС, если 00 вообще не подойдет к самолету получит один хрен в 5 раз больше чем сейчас.

СлышЪ, я те книгу свою трудовую дам, занеси пжлста в отдел кадров Сибири. Я такое тоже хочу.
АВЛ
23.07.2008 12:45
?:

В Сибири, РЕВЕРС, если 00 вообще не подойдет к самолету получит один хрен в 5 раз больше чем сейчас.


Не надо бла бла бла
марсианин
23.07.2008 13:46
Мы просто хотим летать
марсианин
23.07.2008 14:03
АВЛ
Ты где в арх
АВЛ
23.07.2008 14:06
марсианин:

АВЛ
Ты где в арх


В арх...... - под ником Виктор, а вобще посмотри моё "мыло" и любой поисковик раскроит тайну :-)))
марсианин
23.07.2008 14:14
АВЛ

Aleksev71@list.ru
АВЛ
23.07.2008 14:22
марсианин:

АВЛ

Aleksev71@list.ru

Андрюха, Ты, что-ли?
00
23.07.2008 21:00
H_E:

простите, может это не мое дело... но я уже как минимум в 4-й ветке читаю пост от Вас, что мол зарплата маленька, мол 25 000 рублей. С одной стороны вы сильно недовольны, с другой ничего не делаете... Нах Вам это Татарстан сдался? За свои бабки переучиваться, да потом еще налет не дают нормальный. Почему не пойти где реально летать дают?

25 000 руб - Зарплата не маленькая по Казани, если еще учесть что на работу нужно выходить 1 раз в неделю (вот у моей жены действительно маленькая - 2 300 руб в месяц и на работу нужно ходить ежедневно с 8-30 до 17-30). Другое дело что приходится отдавать 21 000, приходится подрабатывать соответственно на стороне ( грузчиком). Из А/К пока не уходит летный состав т к может быть к осени будет обновлятся существующий парк ВС, обещают Б737, соответственно и оплата труда на них должна вырасти. А налет дают ровно столько же, сколько все летают сейчас в эскадр. Такого нет что кто то много летает а остальные мало.
H_E
23.07.2008 23:46
00, не мне вам на что то паказывать и указывать, но позвольте высказать свое мнение:
1. 2 300 - это не зарплата, а издевательство!!! Даже в регионе (я сам из Нижнего)! Ну, я понимаю, человек если предпенсионного возвраста, и дорабатывает там...
2. То, что вы описали сегодня вечером в соседнем посте, это ваабще пиз...ец! Всеми правдами и неправдами надо бежать из такой компании( Думаю с рабами в древнем египте так же обращались(
Удачи!
марсианин
24.07.2008 13:41
АВЛ.
Ты где, адрес смотри выше, жду

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru