Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А ил Б сидели на трубе, А пропало,Б упало, кто остался на трубе..?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

LEngFT
Старожил форума
15.02.2017 01:30
Рогозин на встрече с Путиным 23 января
"Как я Вас информировал ранее, нам необходимо было синхронизировать и гармонизировать спрос и предложение, то есть производство авиационной техники и, собственно говоря, её эксплуатацию, её закупки, прежде всего на внутреннем российском рынке. Совершенно очевидно, что без отвоевания национального рынка внутри страны мы не могли бы даже ставить перед собой задачи экспорта российской авиационной техники.
В начале весны примерно мы поднимем в воздух «МС-21», наш магистральный самолёт... К этому же моменту мы подготовим план, где произойдёт синхронизация производства новых самолётов: «МС-21», «Ил-114», ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро-места, и «Ил-96–400», удлинённый дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники.
Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идёт по плану, и думаю, что в начале весны мы будем готовы Вам доложить уже о первых результатах."
http://kremlin.ru/events/presi ...
Коммерсант сообщает
"...министерства должны уже к 20 февраля подготовить "график выбытия из эксплуатации" в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96-400М, говорят источники "Ъ".
Источник "Ъ" добавил, что, исходя из более чем двадцатилетнего опыта эксплуатации Ил-96-300, у самолета с четырьмя двигателями семейства ПС-90 "ожидается низкая эффективность". При этом министерствам совместно с Росрезервом поручено подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва для "поддержки эксплуатации" Ил-96-400М, добавляет источник "Ъ", знакомый с планом модернизации.
Источники "Ъ" рассказали, что Минпромторг, Минфин, Минэкономики, Росавиация и ОАК должны выбрать российского лизингодателя, который будет докапитализирован для покупки и передачи в лизинг шести Ил-96-400М. Сумма может превысить 40 млрд руб. (один самолет стоит 7 млрд руб.). Основной претендент — "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Потенциальным эксплуатантом предлагается структура ИФК Red Wings (в парке Ту-204/214), он "в приоритетном порядке" получит допуск на международные маршруты по популярным туристическим направлениям."
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
И собственно о графике вывода:
http://uploads.ru/KfMXO.jpg
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
15.02.2017 10:50
В принципе, если потенциальным иностранным покупателям также предоставлять выгодные маршруты, льготный лизинг и заправлять бесплатно керосином из госрезерва- могут и взять, пожалуй.
black roger
Старожил форума
15.02.2017 11:00
В начале весны примерно мы поднимем в воздух «МС-21», наш магистральный самолёт...



А зуб даёт ? ))
Valentin_N
Старожил форума
15.02.2017 11:04
Вопрос - кто это все будет оплачивать? Бюджет не бездонный...
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2017 11:09
Шедевр:
"Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут"

Т.е. авиакомпаниям, продолжающим эксплуатировать зарубежную авиатехнику, будут предоставляться НЕПРАВИЛЬНЫЕ маршруты??? Это как - зигзагом вместо кратчайшего???
black roger
Старожил форума
15.02.2017 11:20
Petruha_89
Шедевр:
"Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут"

Т.е. авиакомпаниям, продолжающим эксплуатировать зарубежную авиатехнику, будут предоставляться НЕПРАВИЛЬНЫЕ маршруты??? Это как - зигзагом вместо кратчайшего???
Теперь и в такси: самые жирные заказы будут давать водителям, ездящим на Калинах и Приорах. 🚕 🚕 🚕
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 11:49
Valentin_N
Вопрос - кто это все будет оплачивать? Бюджет не бездонный...
Конечно весьма жидкий. Просто если хочешь летать на А и В - пожалуйста, но только на рыночных основаниях, никаких дотаций не получишь в отличии от отечественной техники. Я бы ещё ввёл понятие уровня локализации по себестоимости отечественной комплектации в проекте не менее 75% для получения "плюшек".
ёпрст
Старожил форума
15.02.2017 11:56
самые жирные заказы будут давать водителям, ездящим на Калинах и Приорах
=====
да, так в оригинале и написано- маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолёты.
black roger
Старожил форума
15.02.2017 11:56
Михаил_К
Конечно весьма жидкий. Просто если хочешь летать на А и В - пожалуйста, но только на рыночных основаниях, никаких дотаций не получишь в отличии от отечественной техники. Я бы ещё ввёл понятие уровня локализации по себестоимости отечественной комплектации в проекте не менее 75% для получения "плюшек".
А зачем вообще нужны эти дурацкие дотации ? Хороший повод для распила ? Что - в Штатах, к примеру, дотируют а/к летающие на Б, и держат на голодном пайке летающие на А ? Вот уж воистину - умом Россию не понять...
ёпрст
Старожил форума
15.02.2017 11:58
зарубежная SAFA радостно потирает руки в ожидании прилета российских самолетов!
black roger
Старожил форума
15.02.2017 12:07
ёпрст
зарубежная SAFA радостно потирает руки в ожидании прилета российских самолетов!
Увидят бортовую документацию - обплюются и убегут. ))
Москвич
Старожил форума
15.02.2017 12:14
Не переживайте за А и Б. Всё у них будет хорошо. В том числе и в России!
Москвич
Старожил форума
15.02.2017 12:17
Но если в планах убить Аэрофлот как одну из лидирующих международных авиакомпаний, летающей на одном из самых молодых и современных флотов в мире, то - да. Надо возрождать заодно и Ту-104, чтобы заставить лучшую авиакомпанию России на нём летать. Доля транзитного пассажиропотока в АФЛ приближается к 50% , а международный пассажир не будет летать на неведомой технике.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 12:18
black roger
А зачем вообще нужны эти дурацкие дотации ? Хороший повод для распила ? Что - в Штатах, к примеру, дотируют а/к летающие на Б, и держат на голодном пайке летающие на А ? Вот уж воистину - умом Россию не понять...
Так вариантов других нет. Сейчас эти деньги платят ОАК только за факт его существования. Самостоятельно ОАК не может конкурировать из-за заведомо худших условий финансирования и длительного простоя отрасли. Посадите А или В лет на двадцать в условия отечественного постсоветского авиапрома и они покажут аналогичный результат. Если просто закрыть гражданский авиапром, то резко подорожает военный сектор и придётся тратить деньги на множество уволенных. Большинство из них уйдёт в торговлю или (в лучшем случае) в услуги, что дополнительно ослабит экономику. Любое решение выглядит плохо, только другие ещё хуже и чем дольше продолжается эта агония, тем дороже обойдётся любое принятое решение.
саил
Старожил форума
15.02.2017 12:43
..Все страдальцы с ветки о Ту-160 переехали сюда ?:))
(по-прежнему волнуюсь за неантихреста:))
black roger
Старожил форума
15.02.2017 13:34
саил
..Все страдальцы с ветки о Ту-160 переехали сюда ?:))
(по-прежнему волнуюсь за неантихреста:))
Заходи. ))
sbb
Старожил форума
16.02.2017 18:52
black roger
А зачем вообще нужны эти дурацкие дотации ? Хороший повод для распила ? Что - в Штатах, к примеру, дотируют а/к летающие на Б, и держат на голодном пайке летающие на А ? Вот уж воистину - умом Россию не понять...
В штатах производят много чего для А и сами А тоже.
sbb
Старожил форума
16.02.2017 19:05
саил
..Все страдальцы с ветки о Ту-160 переехали сюда ?:))
(по-прежнему волнуюсь за неантихреста:))
Не.... Дядя Вова из Владивостока не пртив российского самолета в принципе, он за высоко конкурентный самолет приносящий прибыль. А таковым может быть априори только самолет созданный не на бюджетные деньги.
UT53A
Старожил форума
03.03.2017 11:41
Михаил_К
Так вариантов других нет. Сейчас эти деньги платят ОАК только за факт его существования. Самостоятельно ОАК не может конкурировать из-за заведомо худших условий финансирования и длительного простоя отрасли. Посадите А или В лет на двадцать в условия отечественного постсоветского авиапрома и они покажут аналогичный результат. Если просто закрыть гражданский авиапром, то резко подорожает военный сектор и придётся тратить деньги на множество уволенных. Большинство из них уйдёт в торговлю или (в лучшем случае) в услуги, что дополнительно ослабит экономику. Любое решение выглядит плохо, только другие ещё хуже и чем дольше продолжается эта агония, тем дороже обойдётся любое принятое решение.
Кто конкурировать будет-ОАК? Да с нынешним руководством (вице-премьер и глава ОАК)эта контора служит для распила и "освоения" госбюджета!
Для того, чтобы наш гражданский авиапром встал-нужно менять систему эксплуатации. АТ. Это КБ вбить в башку, что их задача-не только впихнуть самолёт в серию, а нянчить его и помогать эксплуатантам до списания, составлять РО для удобства эксплуатации, а не для прикрытия того места, где спина теряет своё благородное название (вписывать работы, которые при оперативном ТО просто невозможно выполнить).
Внедрять MEL.
В стране полно спецов, прошедших школу производства и эксплуатации советской авиатехники, импортной авиатехники. Они знают, что у нас хорошо, и что хорошо на Западе. Надо востребовать их бесценный опыт, а не выживать из авиации.
А господдержку оказывать для создания системы обеспечения лётной годности самолётов (например создание системы обеспечения запчастями на начальном этапе эксплуатации типа), а не покрытия убытков предприятия при продаже техники ниже себестоимости
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2017 11:54
Если просто закрыть гражданский авиапром, то резко подорожает военный сектор и придётся тратить деньги на множество уволенных.

- военный сектор резко подешевеет. Сейчас он фактически дотирует производство гражданских бортов.
- не придется тратить деньги на множество имитирующих работу
mmike
Старожил форума
03.03.2017 12:03
Москвич
Но если в планах убить Аэрофлот как одну из лидирующих международных авиакомпаний, летающей на одном из самых молодых и современных флотов в мире, то - да. Надо возрождать заодно и Ту-104, чтобы заставить лучшую авиакомпанию России на нём летать. Доля транзитного пассажиропотока в АФЛ приближается к 50% , а международный пассажир не будет летать на неведомой технике.
Молодость флота только улучшится. Точно так же, как улучшалась в последнее время за счёт кучи суперджетов.
black roger
Старожил форума
03.03.2017 12:22
mmike
Молодость флота только улучшится. Точно так же, как улучшалась в последнее время за счёт кучи суперджетов.
Причём здесь молодость флота и суперджет ? АФЛ брал все самолёты с завода, включая А-330 и B-777-300ER. Случаем не путаете с ТСО с его эпическими B-747-200 ?
Москвич
Старожил форума
03.03.2017 12:30
Которые постоянно ломаются. Ну уж, я лучше на Airbus
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2017 13:02
UT53A
Кто конкурировать будет-ОАК? Да с нынешним руководством (вице-премьер и глава ОАК)эта контора служит для распила и "освоения" госбюджета!
Для того, чтобы наш гражданский авиапром встал-нужно менять систему эксплуатации. АТ. Это КБ вбить в башку, что их задача-не только впихнуть самолёт в серию, а нянчить его и помогать эксплуатантам до списания, составлять РО для удобства эксплуатации, а не для прикрытия того места, где спина теряет своё благородное название (вписывать работы, которые при оперативном ТО просто невозможно выполнить).
Внедрять MEL.
В стране полно спецов, прошедших школу производства и эксплуатации советской авиатехники, импортной авиатехники. Они знают, что у нас хорошо, и что хорошо на Западе. Надо востребовать их бесценный опыт, а не выживать из авиации.
А господдержку оказывать для создания системы обеспечения лётной годности самолётов (например создание системы обеспечения запчастями на начальном этапе эксплуатации типа), а не покрытия убытков предприятия при продаже техники ниже себестоимости
Цирк этого шоу в том, что ОАКу придётся помимо любимого распила ещё и самолёты производить (такая посторонняя для них деятельность), самим, а не готовые машкомплекты "скручивать".
Всё упирается в отсутствии серии. Нет её и поэтому нет денег на нормальный сервис, а "расходка" выпускается по временной технологии и с длинным циклом производства "под заказ". Понимание ситуации есть, нет необходимого объёма для реализации здравых идей. Например, ещё в конце 90-х создали "Ильюшин-финанс" и "Ильюшин-техникс", но толку от них пока мало по озвученной причине.
ГСМсчик
Старожил форума
03.03.2017 14:00
UT53A
Кто конкурировать будет-ОАК? Да с нынешним руководством (вице-премьер и глава ОАК)эта контора служит для распила и "освоения" госбюджета!
Для того, чтобы наш гражданский авиапром встал-нужно менять систему эксплуатации. АТ. Это КБ вбить в башку, что их задача-не только впихнуть самолёт в серию, а нянчить его и помогать эксплуатантам до списания, составлять РО для удобства эксплуатации, а не для прикрытия того места, где спина теряет своё благородное название (вписывать работы, которые при оперативном ТО просто невозможно выполнить).
Внедрять MEL.
В стране полно спецов, прошедших школу производства и эксплуатации советской авиатехники, импортной авиатехники. Они знают, что у нас хорошо, и что хорошо на Западе. Надо востребовать их бесценный опыт, а не выживать из авиации.
А господдержку оказывать для создания системы обеспечения лётной годности самолётов (например создание системы обеспечения запчастями на начальном этапе эксплуатации типа), а не покрытия убытков предприятия при продаже техники ниже себестоимости
Д.Рогозин своего сынишку в ОАК пристраивает. Может теперь дела пойдут в гору.
DJ Pax
Старожил форума
03.03.2017 16:19
UT53A
Кто конкурировать будет-ОАК? Да с нынешним руководством (вице-премьер и глава ОАК)эта контора служит для распила и "освоения" госбюджета!
Для того, чтобы наш гражданский авиапром встал-нужно менять систему эксплуатации. АТ. Это КБ вбить в башку, что их задача-не только впихнуть самолёт в серию, а нянчить его и помогать эксплуатантам до списания, составлять РО для удобства эксплуатации, а не для прикрытия того места, где спина теряет своё благородное название (вписывать работы, которые при оперативном ТО просто невозможно выполнить).
Внедрять MEL.
В стране полно спецов, прошедших школу производства и эксплуатации советской авиатехники, импортной авиатехники. Они знают, что у нас хорошо, и что хорошо на Западе. Надо востребовать их бесценный опыт, а не выживать из авиации.
А господдержку оказывать для создания системы обеспечения лётной годности самолётов (например создание системы обеспечения запчастями на начальном этапе эксплуатации типа), а не покрытия убытков предприятия при продаже техники ниже себестоимости
Специалистов по экплуатации много, а вот по разработке, производству, реализации, сервису нет вообще... может по аналогии с ТАЗом, кого-нибудь из топов A или Б сманить?
mmike
Старожил форума
03.03.2017 22:18
black roger
Причём здесь молодость флота и суперджет ? АФЛ брал все самолёты с завода, включая А-330 и B-777-300ER. Случаем не путаете с ТСО с его эпическими B-747-200 ?
Очень просто - было бы сейчас вместо 30 двухлетних SSJ штук 20 четырехлетних 319. И уже не 1-е место, а 3-4.
со_стороны
Старожил форума
04.03.2017 02:53
А ерофлоту что теперь весь бизнес план перекраивать или его рогозинский документ никак не коснется?
Тут на ближайшие годы речь только о нескольких суперджетах:
http://www.ato.ru/content/v-bl ...
0ДАБ
Старожил форума
04.03.2017 04:26
Даааа. С сынишкой - это круто. Будет папке на пенсии помогать.
black roger
Старожил форума
04.03.2017 11:11
mmike
Очень просто - было бы сейчас вместо 30 двухлетних SSJ штук 20 четырехлетних 319. И уже не 1-е место, а 3-4.
И эти 319 приносили бы меньше гемммороя в плане задержек и возвратов, чем двухлетние ЫЫО.
L-m
Старожил форума
04.03.2017 13:18
За 2017–2018 годы группа "Аэрофлот" получит 104 самолета и выведет из эксплуатации 36 ВС
------
И почти все иностранные, кроме 12 ссж, а особенно радует А-350
FiberOptic
Старожил форума
04.03.2017 13:30
я как пассажир без аэрофобии выбрал бы МС-21, так у него салон шире почти на одно кресло чем у Б и на полкресла чем у А.

FiberOptic
Старожил форума
04.03.2017 13:32
зы.
если при той-же компановке 3+3 . а то ведь сделают жадюги еще и 4+3 как у 777 3+3+3 потом исправили на 3+4+3.
Москвич
Старожил форума
04.03.2017 14:10
Дааа!!! 350- это очень круто! Скорее бы они заменили 333!
FiberOptic
Старожил форума
04.03.2017 15:16
А чем такая крутизна А350? 777 получше будет в нормальной компановке. Проверенные надежные и комфортные.
исчезающе малая экономия по топливу - но и цена дороже.


L-m
Старожил форума
04.03.2017 19:57
А чем такая крутизна А350? 777 получше будет в нормальной компановке.
-----
Возможно. Кроме того, вроде прорабатывался вопрос по А-330 NEO. Фишка в том, что лучшие самолёты продолжают поступать в компанию, не смотря на измышления правителей о каких-то Ил-96, строящихся в их параллельной вселенной. Сказки - это хорошо, а бизнес есть бизнес.
Москвич
Старожил форума
05.03.2017 17:12
Круче хотя бы тем, что он новее и дизайн интереснее. Я вообще люблю новые вещи. Хотя 777 тоже очень хороший самолёт. А вот Ил-96 действительно из параллельного мира)))
sbb
Старожил форума
05.03.2017 21:27
Москвич
Круче хотя бы тем, что он новее и дизайн интереснее. Я вообще люблю новые вещи. Хотя 777 тоже очень хороший самолёт. А вот Ил-96 действительно из параллельного мира)))
Он просто из прошлого
black roger
Старожил форума
05.03.2017 21:36
sbb
Он просто из прошлого
Лебединая песня советского/российского гражданского авиапрома. Как VC-10 когда то стал лебединой песней британского авиапрома.
mmike
Старожил форума
05.03.2017 22:00
black roger
И эти 319 приносили бы меньше гемммороя в плане задержек и возвратов, чем двухлетние ЫЫО.
Так вы про возраст или про геморрой?
UT53A
Старожил форума
06.03.2017 08:04
DJ Pax
Специалистов по экплуатации много, а вот по разработке, производству, реализации, сервису нет вообще... может по аналогии с ТАЗом, кого-нибудь из топов A или Б сманить?
Ещё раз повторю. Ещё есть специалисты по производству. А сервис-это очень отлеко от эксплуатации? Зачем сманивать топов А и Б? Я же говорю-есть свои, прошедшие школу и А и Б, их пока не до конца сгноили наши "топ-манагеры" от авиации!!!
UT53A
Старожил форума
06.03.2017 08:09
UT53A
Ещё раз повторю. Ещё есть специалисты по производству. А сервис-это очень отлеко от эксплуатации? Зачем сманивать топов А и Б? Я же говорю-есть свои, прошедшие школу и А и Б, их пока не до конца сгноили наши "топ-манагеры" от авиации!!!
Прошу прощения-далеко от эксплуатации.
Люди, которые ещё помнят российский авиапром, знают систему отбора авиационных кадров-они ещё пока живы, не потеряны для страны.
Горят идеей возродить "Ил", "Ту", "Як", даже "Ан", а не набить карманы распилом госбюджета.
DJ Pax
Старожил форума
06.03.2017 16:06
UT53A
Ещё раз повторю. Ещё есть специалисты по производству. А сервис-это очень отлеко от эксплуатации? Зачем сманивать топов А и Б? Я же говорю-есть свои, прошедшие школу и А и Б, их пока не до конца сгноили наши "топ-манагеры" от авиации!!!
Специалистов по производству коммерческого продкута нет... и т.д... отсюда и пляшем...
Phil.K
Старожил форума
06.03.2017 16:46
«Специалистов по производству коммерческого продкута нет... и т.д... отсюда и пляшем...»

Ну да, а RRJ-95 - это что, ПАК ДА в маскировке аэрофлота???
Там много одаренных коммерсантов блеснуло их творчеством, да вот только некто не хочет быть объектом этих коммерческих манипуляций.
Duke Nukem
Старожил форума
06.03.2017 17:30
А ил Б сидели на трубе, А пропало, Б упало, кто остался на тру
===

Ил. Ил же остался..)
DJ Pax
Старожил форума
06.03.2017 18:41
Phil.K
«Специалистов по производству коммерческого продкута нет... и т.д... отсюда и пляшем...»

Ну да, а RRJ-95 - это что, ПАК ДА в маскировке аэрофлота???
Там много одаренных коммерсантов блеснуло их творчеством, да вот только некто не хочет быть объектом этих коммерческих манипуляций.
RRJ - это политраспилпроект, который к коммерческому продукту отношения имеет... ну скажем, не с той сторны...
uh4cad
Старожил форума
06.03.2017 21:13
Ребят, я думаю, что сравнивать наше с ихним ТО не стоит. Совершенно разная идеология - по состоянию и планово-предупредительное. В первом мы делаем первые шаги, к сожалению. Хотя заложенный запас - ого-го (Африка, химия и т.п.). Сравните те, наши "MEL"ы и сегодняшние. Где это видано, чтоб Ан-24 без ТГ-16 с пассажирами куда-нибудь улетел? Или Ту-154 без одного реверса?
aerik
Старожил форума
07.03.2017 18:43
Phil.K
Старожил форума
07.03.2017 19:14
Эта новость, про "импортозамещение", говорящая, что будет очередной отвал с трубы, обошла AEX.
https://lenta.ru/news/2017/03/ ...
«Американский бизнесмен Джефф Безос выложил в Twitter несколько снимков двигателя BE-4, который возглавляемая им компания Blue Origin разрабатывает в качестве замены российским агрегатам РД-180. Предприниматель отмечает, что компания завершила сборку первого образца BE-4.»

«Где это видано, ... с пассажирами ... Ту-154 без одного реверса»
Да, с "пассажирами" Ту и Ил уже не видимы.
Зато, нас ждет новый раунд "надрыва" в международную кооперацию с СуперДжетом-21 века!
priladibudivnik
Старожил форума
07.03.2017 19:36
Москвич
Круче хотя бы тем, что он новее и дизайн интереснее. Я вообще люблю новые вещи. Хотя 777 тоже очень хороший самолёт. А вот Ил-96 действительно из параллельного мира)))
Любить новые вещи - хорошо. Только не в технически сложных областях. Человек никогда в них не работавший и представить себе не может, сколько косяков таят новые в производстве сложные изделия. Мы уж лучше на проверенном временем полетим....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru