Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадочные площадки

 ↓ ВНИЗ

Сергей
31.08.2008 13:38
На основании каких документов необходим проект на посадочную площадку? (самолетную, вертолетную).Два года назад регистрировал, таких проблем не было
sey
31.08.2008 17:21
Про проект слышу впервые. А вот землеотвод оформить и раньше требовали.
Cергей
01.09.2008 05:17
Пришлось столкнутся при переносе площадки, (зарегистрированой ранее) на 90 метров. Появился в УГАН, сказали: "Необходимо составить проект и далее согласование и утверждение", но при этом не указали документ на который можно сослаться?
Cергей
01.09.2008 05:21
Да забыл самое главное, проект стоит около миллиона наших полновесных рублей!
Uhael
01.09.2008 07:51
Cергей 01/09/2008 [05:17:23]:
Пришлось столкнутся при переносе площадки, (зарегистрированой ранее) на 90 метров. Появился в УГАН, сказали: "Необходимо составить проект и далее согласование и утверждение", но при этом не указали документ на который можно сослаться?

Нужно было спросить в УГАН на какую норму они ссылаются, требуя наличия проекта на посадочную площадку. Это их обязанность, ссылаться на нормы, при любом требовании (см. Положение о Госинспекции). Так же необходимо знать, кто должен составить проект и по каким нормам - специализированная организация, имеющая право на осуществление такого рода работ или сам авиалюбитель (при этом что это будет за самопальный проект?).
Далее.
Если Вы посмотрите Положение об УГАН, то не увидите там функций по согласованию и утверждению проектов посадочных площадок, вертодромов, аэродромов и прочее. И даже в Росавиации вы этого не увидите (хотя в РЭГА, выпуска 1992 года что-то сказано по согласованию проектов).
Короче, эти функции сейчас за Росстройнадзором Ростехнадзора.
Вас туда не посылали?
Петрович
01.09.2008 08:51
Общие сведения о гражданских аэродромах, порядок регистрации и
допуска к эксплуатации приведены в "Руководстве по государственной
регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов
Российской Федерации.
Петрович
01.09.2008 09:03
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

г. Москва

" 28 " января 2000г. № 15-р

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В "РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И
ДОПУСКУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типам
воздушного судна
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Дополнить "Руководство по государственной регистрации и
допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации"
от 11.02.94 г. № ДВ-26/И раздел 4 "Допуск аэродрома к эксплуатации"
пунктом 4.13 и раздел 6 "Допуск аэропортов к эксплуатации зарубежных
типов воздушных судов" пунктом 6.4 следующего содержания:
"Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типом
воздушного судна технический pейс может не выполняться, если
руководитель аэропорта (организации) представляет утвержденный им
акт готовности аэропорта к приему конкретного типа воздушного судна
согласно пункта 4.10 в ФСВТ России или территориальный орган ФСВТ
России, что является основанием для издания соответствующего приказа
и записи в "Свидетельство о государственной регистрации и годности
аэродрома к эксплуатации".
2. Дополнить "Руководство по государственной peгистрации и
допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации"
от 11.02.94 г. № ДВ-26/И Приложением 6 "Акт готовности аэропорта к
приему конкретного типа воздушного судна".
3. Руководителям территориальных органов ФСВТ России довести
настоящее распоряжение до подведомственных организаций гражданской
авиации.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить, на
начальника УАД ФСВТ России Ю.П.Баранова.



Директор В.И. Андреев


Утверждено
Распоряжением ФСВТ России
от "28" января 2000г. №
15-р

Приложение
№ 6

УТВЕРЖДАЮ

должность

(Фамилия, имя,
отчество)

АКТ


готовности аэропорта

к приему воздушного судна

тип
Комиссия, назначенная распоряжением


(должность,
номер, дата)
В составе:

председатель комиссии:


члены комиссии



В результате проверки аэропорта

определила:
1. По летной службе, УВД, службе аэронавигационной информации и
метеорологическому обеспечению полетов:

- маршрут полетов открываемой воздушной трассы, запасные
аэродромы;
- установленный минимум погоды для приема и выпуска ВС днем и
ночью;
- правильность составления и возможность использования в полете
схем входа и выхода из районов аэродрома, снижения и захода на
основной и запасные аэродромы ВС данного типа;
- соответствие оборудования диспетчерских пунктов табелю
основного оборудования;
- соответствие связи между диспетчерским пунктами данной
воздушной зоны и смежными зонами УВД, АМСГ и службами аэропорта;
- обеспеченность АМЦ, АМСГ и пунктов метеорологических
наблюдений аппаратурой и средствами связи для приема и передачи
метеоинформации.

НАЛИЧИЕ:
- радиотехнических средств навигации по трассе, степень их
взаимного перекрытия, возможность использования данным типом ВС;
- справочного материала для предполетной подготовки экипажей;
- светотехнического оборудования и порядок его использования
диспетчерским составом;
- радиотехнических средств контроля за движением ВС по трассе и
в районе аэродрома;
- инструкции по производству полетов и соответствие ее
требованиям НПП ГА;
- средств связи с основными и запасными аэродромами, между
диспетчерскими пунктами смежных зон УВД, органами ВВС, ПВО, АМСГ и
наблюдательными пунктами;
- оперативных органов гидрометеослужбы (АМЦ, АМСГ, ОГ),
соответствующих классу аэропорта;
- оборудованных пунктов метеорологических наблюдений на СДП,
КДП и в районе ВПРМ;
- бюро аэронавигационной информации аэропорта и его готовности
обеспечивать экипажи ВС документами аэронавигационной информации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

II. По инженерно-авиационной службе
- укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к
техническому обслуживанию ВС данного типа;
- обеспеченность служебно-производственных зданий и мест
стоянок энергоснабжением и связью.

НАЛИЧИЕ:
- зданий АТБ, лабораторий АиРЭО, контрольно-проверочной
аппаратуры;
- средств буксировки и спецавтотранспорта для технического
обслуживания ВС данного типа;
- инструмента, приспособлений, наземного оборудования,
агрегатов и запасных частей по перечню неснижаемого запаса;
- технической документации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

III. Но службе ЭРТОС:
- оснащенность воздушной трассы средствами РТО и связи;
- оснащенность основных и запасных аэродромов по воздушной
трассе средствами РТО и связи, их соответствие требованиям норм;
- техническое состояние средств РТО и связи, наличие
удостоверений на их эксплуатацию;
- соответствие средств РТО и связи тактико-техническим данным,
требованиям правил технической эксплуатации и их готовность к
работе;
- состояние основных и резервных источников электропитания и их
соответствие требованиям Норм;
- характеристика радиолокационного и радионавигационного полей
и зон действия командных радиостанций на воздушной трассе;
- резервирование средств РТО, связи и линии управления к ним.

НАЛИЧИЕ:

- актов приемки и летной проверки средств РТО н связи;
- линейно-кабельных сооружений и аппаратуры дистанционного
управления средствами РТО и связи;
- эксплуатационно-технической документации на объектах РТО;
- основной и резервной связи между смежными РДС и РДП.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

IV. По перевозкам и обслуживанию пассажиров:
- спрос на пассажирские, почтовые и грузовые перевозки;

НАЛИЧИЕ:

- помещений для обслуживания пассажиров и размещения служебного
персонала;
- гостиниц, горагентства и коммерческой связи;
- транспорта для доставки пассажиров, багажа, грузов и почты к
самолетам;
- цеха бортпитания, коммерческих складов и схем механизации для
посадки, высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа, грузов и
бортового питания;
- связи горагентства с аэропортом;
- маршрутных сообщений с населенными пунктами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

V. По наземным сооружениям и спецавтотранспорту:

- размер ИВПП и элементов летного поля;
- характеристика несущей способности аэродромных покрытий,
оценка пригодности покрытий аэродрома к приему данного тина ВС;
- соответствие летного поля, приаэродромной территории
требованиям Норм;
- соответствие систем светотехнического оборудования и
электроснабжения требованиям Норм;
- оснащенность средствами аэродромной механизации для
содержания аэродрома и обслуживания ВС.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

VI. По материально-техническому снабжению:

НАЛИЧИЕ:

- технического имущества, запасных частей и оборудования для
обеспечения эксплуатации ВС данного типа;
- неснижаемого запаса авиатехимущества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

VII. По службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения
полетов:
- организация дежурства поисковых и аварийно-спасательных сил и
средств и органов управления полетами:
- организация приема и передачи сигналов бедствия о воздушных
судах, потерпевших бедствие;
- организация поисковых аварийно-спасательных работ;
- организация подготовки штатных и нештатных расчетов
аварийно-спасательных формирований и проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ.

НАЛИЧИЕ:
- аварийно-спасательной службы и формирования, аттестованных в
соответствии с установленным ФСВТ порядком;
- инструкции по организации и проведению поисковых и
аварийно-спасательных работ на территории и в районе аэродрома;
- оперативного плана тушения пожаров на воздушных судах;
- плана взаимодействия с другими организациями, предприятиями и
учреждениями;
- средств связи для оповещения об аварийном происшествии;
- поисковых аварийно-спасательных сил и средств;
- аварийно-спасательной команды в смене аэропорта, оснащенность
ее расчетов и готовность к аварийно- спасательным и эвакуационным
работам;
- аварийно-спасательной и пожарной техники, средств доставки
огнетушащих веществ для тушения пожаров на ВС и спасения людей;
- основных и стартовых аварийно-спасательных станций для
наблюдения за взлетом и посадкой ВС, размещения пожарной,
спасательной техники и личного состава расчетов АСК;
- связи дежурных помещений расчетов аварийно-спасательной
команды аэропорта со службой движения и городскими службами
(пожарной и санитарной) для наращивания необходимых сил и средств;
- нормативного запаса средств пожаротушения, установок
автоматического пожаротушения охранной и пожарной сигнализации;
- транспортного средства (автомобиля) повышенной проходимости,
оборудованного средствами связи и громкоговорящей установкой для
обеспечения руководства аварийно-спасательными работами на аэродроме
и связи со службой УВД, пожарными автомобилями, пунктом
централизованного наблюдения и экипажами ВС, терпящими бедствия;
- на аэродромах класса А, Б, В транспортного средства
повышенной проходимости (с учетом географических и
погодно-климатических условий аэродрома), оборудованного УКВ и
КВ-радиостанциями, для проведения поисково-спасательных работ;
- технических средств эвакуации ВС.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

VIII. По медико-санитарной службе:
- санитарно-гигиеническое состояние зданий и сооружений
аэропорта;
- санитарного транспорта;
- медицинских пунктов для пассажиров и летного состава;
- связи медпунктов аэропорта с городскими лечебными
учреждениями;
- профилакториев, гостиниц и комнат отдыха для летного состава;
- средств эвакуации больных.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

IX. По авиационной безопасности:
- наличие службы авиационной безопасности аэропорта
укомплектованной специалистами, имеющими сертификаты;
- наличие и состояние ограждения аэродрома;
- осуществление пропускного и внутриобъектового режима
(состояние контрольно-пропускных пунктов, охраны воздушных судов и
объектов, расположенных на территории аэродрома, зон специального
контроля пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов,
обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и
бортовых запасов);
- оснащенность аэропорта техническими средствами досмотра и
охраны;
- наличие документов по обеспечению авиационной безопасности и
их соответствие требованиям нормативных актов;
- меры по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту;
- наличие согласованных планов по действиям сил и средств при
урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

Общие выводы и заключение комиссии о возможности открытия
полетов на аэродроме с указанием типа воздушного судна, эксплуатация
которого допускается на данном аэродроме.


АКТ о приемке составлен " ___ "
20___ г.
Председатель комиссии:

Члены комиссии:
Опытный
01.09.2008 19:06
"Необходимо составить проект и далее согласование и утверждение",
СУММЫ ВЗЯТКИ...
Аноним И.В.
01.09.2008 19:13
Был, вчера около ТЦ "Ваш Дом" (шли от Эмерала, под мост) вертушка взлетала прям около дороги, рядом с ЖД путями, пописать чтоли вывходили?
Cергей
01.09.2008 19:52
Про площадки, все-же на основании чего составлять проект? В росавиации толком обьяснить ни чего не могут но без проекта согласовывать не хотят.
Н.В.
02.09.2008 18:49
Сергею.
Не существует понятия "посадочная площадка". Есть аэродром, вертодром на уровне земли, приподнятый над землей, вертопалуба. Все. Поэтому Вам и не ответили. Какие ВС сажать-то будете? Если вертолеты, то это вертодром. Открываете ИКАО часть 14 том 2 (национальных норм проектирования нету), ничего страшного там нет. Оборудована или нет? Если нет, смотрите: габариты согласно принимаемым ВС, прилегающая территория на предмет препятствий, наличие кроков и т.д. Но проект (или проектные решения) с учетом натуры (высот, препятствий и т.д.) должен быть. Лицензии на проектирование сейчас есть у любого подрядчика - не проблема. Не паникуйте. В это деле лучше перебдеть, чем недобдеть. И не врезаться потом в какую-нибудь ЛЭП.
Павлины говоришь...
02.09.2008 19:31
Н.В.: Понятия может и нет , а площадки есть))))
И про ИКАО еще порасказывайте.С детства сказки лублю

Про лицензии у любого подрядчика тоже хорошо.))Аэропроект слышали такое слово?
Павлины говоришь...
02.09.2008 19:35
Да и ещё.Вы всерьёз полагаете, что наличие проекта помогает не врезаться в какую нибудь ЛЭП?А я дурак привык на себя надеяться.Осматриваю как лох площадку перед тем как сесть и даже перед тем как взлететь, вес учитываю, ветер и прочие глупости.А надо проект посмотреть и трава не расти.
Репликант
02.09.2008 21:04

"Не существует понятия "посадочная площадка". Есть аэродром, вертодром на уровне земли, приподнятый над землей, вертопалуба. Все."

ФАП-108 - Приказ Минтранса №108 от 17.07.08 г. Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ, зарег. в Минюсте 14.08.08 г. за №12119:

посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

аэродром времнный - неклассифицированный аэродром, предназначенный для обеспечения полетов воздушных судов в определенные периоды, не имеющий стационарных аэродромных сооружений и оборудования, но подлежащий учету в установленном порядке;

аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов;

Н.В.
02.09.2008 22:05
Во-первых, Сергей, я поддержать тебя хотел. Знамо дело тебе проект на хрен не нужен. Но когда что-то случается и начинается расследование, всегда не плохо поделить ответственность с кем-то. Хоть бы и с Аэропроектом. Кстати выбрать грамотно полащадку еще уметь надо. И радом с линиями эл.передач, и в лес норовят пристроится в "колодцы" из елок. Мы разбирали такие случаи, когда военные для первого лица выбрали "колодец" на одной из "заимок". Но елки пилить другие такие же не дали. А во-вторых, ИКАО-это не сказки. Именно эти правила (а не рекомендуемая практика) выше национальных норм, в том числе и ФАПов, где достаточно несоответствий с международными нормами.
И, если по ФАПу, то какой на фиг проект "на участок льда" к примеру?
Павлины говоришь...:
02.09.2008 22:13
Н.В.: Аэропроект поделится ответственностью?Ага щас.Вот вы с ними деньгами поделитесь и неслабо.Потом вам за ваши деньги поимеют мосх.Хорошо если в полгода уложатся.
Про то, что ИКАО выше национальных норм это вы Н.А.В. расскажите.Может он не знает и поэтому заявки до сих пор подаём.Ещё на медкомиссию сходите.Желательно ту, что после 40 лет:))))))))Можно продолжить....
Бюрократ
03.09.2008 00:33
Опытный:

"Необходимо составить проект и далее согласование и утверждение"... СУММЫ ВЗЯТКИ.
01/09/2008 [19:06:05]
*****
Всё правильно. Предлагаю запретить допуск на подбор площадки с воздуха до согласования проекта подбора!



П
03.09.2008 02:59
Н.В. писАл:

= Не существует понятия "посадочная площадка" =.

Заблуждение или бессовестная ложь.
Понятие "посадочная площадка" СУЩЕСТВУЕТ.

п.7. ст.40 Закона Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (Воздушный кодекс РФ) (п. 7 введен Федеральным законом от 18.07.2006 № 114-ФЗ, в ред. Федерального закона от 14.07.2008 № 118-ФЗ)

= Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами. =

До изменений, внесенных в это определение Федеральным законом от 14.07.2008 № 118-ФЗ, оно читалось так:
= Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами. =

Почувствуйте разницу :-)))))

А вот ФАП, устанавливающих требования к посадочной площадке, действительно не существует.
Как, впрочем, и многих других ФАП.

С уважением.
Anonim
03.09.2008 04:24
Сергей :

На основании каких документов необходим проект на посадочную площадку? (самолетную, вертолетную).Два года назад регистрировал, таких проблем не было


А что значит регистрировал, это типа утверждал ИПП, или что-то с землеотводом ?
П
03.09.2008 04:54
Вообще говоря, о регистрации посадочных площадок написано в п.2.6 «Руководства по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации», утвержденного указанием ДВТ от 11.02.1994 № ДВ-26/И, согласно которому = ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ РЕГИСТРИРУЮТСЯ АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ, К КОТОРЫМ ОНИ ПРИПИСАНЫ =

Иными словами, получается, что " участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория" могут принадлежать каким угодно юридическим или физическим лицам, но зарегистрированы они должны быть только АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ, к которым они приписаны ☺ ☺ ☺ ☺
ОТК
03.09.2008 08:40
Доброго времени суток, форумчане!
Можно долго рассуждать о статьях законов, а человек конкретный совет просит.
Рассказываю.
Один мой туварищ тоже маялся с регистрацией площадки (вертолетной) - помытарили его чиновники как следует, а результата - ноль.
Так-бы и маялся он, если бы не вышел на интересных ребятишек.
За деньги можно все решить - площадка была зарегистрирована меньше чем за месяц.
Деньги, деньги, деньги - не страна, а доильный аппарат.
Я так думаю...
Р.S. Если надо, могу узнать координаты ребятишек.
П
03.09.2008 09:02
Для ОТК:

Насколько конкретен вопрос, настолько конкретен и ответ.

В КАКОМ УГАНе требуют проекта площадки?
ГДЕ (в КАКОЙ организации) проект стоит около миллиона наших полновесных рублей?
И ГДЕ (в КАКОЙ организации или в КАКОМ государственном органе) Ваш измаявшийся туварищ зарегистрировал вертолетную площадку?
В то время, как отсутствуют ФАП, устанавливающие требования к площадкам??
Быть может, регистрация нужна только этим ребятишкам?

Р.S. А вертодром, согласно определению, изложенному в том же Воздушном кодексе, есть ни что иное, как частный случай посадочной площадки.
Uhael
03.09.2008 09:20
Cергей 01/09/2008 [05:17:23]:
Пришлось столкнутся при переносе площадки, (зарегистрированой ранее) на 90 метров. Появился в УГАН, сказали: "Необходимо составить проект и далее согласование и утверждение", но при этом не указали документ на который можно сослаться?

Нужно было спросить в УГАН на какую норму они ссылаются, требуя наличия проекта на посадочную площадку. Это их обязанность, ссылаться на нормы, при любом требовании (см. Положение о Госинспекции). Так же необходимо знать, кто должен составить проект и по каким нормам - специализированная организация, имеющая право на осуществление такого рода работ или сам авиалюбитель (при этом что это будет за самопальный проект?).
Далее.
Если Вы посмотрите Положение об УГАН, то не увидите там функций по согласованию и утверждению проектов посадочных площадок, вертодромов, аэродромов и прочее. И даже в Росавиации вы этого не увидите (хотя в РЭГА, выпуска 1992 года что-то сказано по согласованию проектов).
Короче, эти функции сейчас за Росстройнадзором Ростехнадзора.
Вас туда не посылали?
))
03.09.2008 09:26
ОТК: Это несложно.Приезжайте в любой вертолётный клуб летающий на Робинзонах.Там эти люди и трутся.
П
03.09.2008 09:39
Кажется, нашёл координаты этих заинтересованных ребятишек :-))))


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

09 февраля 2006 № АЮ-27-р

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКИ ЗАВИДОВО


На основании представленной доказательной документации разработанной ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" совместной комиссией Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведена проверка вертолетной площадки Завидово на соответствие нормативным требованиям. На основании Акта проверки вертолетной площадки Завидово на соответствие требованиям нормативных документов гражданской авиации

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Внести вертолетную площадку Завидово в Государственный реестр вертодромов гражданской авиации Российской Федерации и в связи с имеющимся рядом недостатков временно допустить ее к приему вертолетов Ми-8 всех модификаций и классом ниже до 1.06.06 г.
2. И.о. начальника Управления производственной деятельности В.Ю. Роменскому обеспечить выдачу Свидетельства о государственной регистрации и годности вертолетной площадки Валдай к эксплуатации.
3. Эксплуатанту вертолетной площадки в срок до 1.06.06 г. устранить все имевшие место недостатки.

Руководитель А.А.Юрчик
П
03.09.2008 10:00
Была в советское время такая Инструкция МГА без номера от 28.03.1977 «Инструкция по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации»

Сейчас вот здесь
http://el-03-1.narod.ru/docume ...
нашёл вот это
http://el-03-1.narod.ru/docume ...

И ещё родственная тема обсуждалась здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

С уважением.
Бюрократ
03.09.2008 13:04
А вот ФАП, устанавливающих требования к посадочной площадке, действительно не существует.
Как, впрочем, и многих других ФАП.
===
На основании каких документов необходим проект на посадочную площадку? (самолетную, вертолетную).Два года назад регистрировал, таких проблем не было
===
За деньги можно все решить - площадка была зарегистрирована меньше чем за месяц.
Деньги, деньги, деньги - не страна, а доильный аппарат.
===
Нужно было спросить в УГАН на какую норму они ссылаются, требуя наличия проекта на посадочную площадку. - ЭТО ПУТЬ В ТУПИК.
===
Если Вы посмотрите Положение об УГАН, то не увидите там функций по согласованию и утверждению проектов посадочных площадок,
===
1. Внести вертолетную площадку Завидово в Государственный реестр - ТО ЖЕ САМОЕ БУДЕТ НА ЛЮБОЙ КРЫШЕ КРЕМЛЯ. Руководитель А.А.Юрчик

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ! РАЗГОВОР С ЛЮБЫМ ЧИНОВНИКОМ ПО ПРИНЦИПУ: ПОЛОЖЕНО/НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ - Б Е С П О Л Е З Н Ы Й! (Или с КПД первого паровоза) САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ - ГОССЛУЖБА! (Рентабельность тысячи, десятки тысяч процентов). Зарабатывайте деньги для них!

\\\\\\\\\\\\\\\\
03.09.2008 13:19
люди ни капли не разбираетесь в вопросе, а советов надовали
ОТК
03.09.2008 14:18
Дорогие форумчане!
За что купил - за то продаю.
Самому интересна кухня прослоек между народом и чиновниками.
Жаль денег нету проверить их работоспособность.
А тобы и вертолетик себе, и площадочку у дачки...
А как деньги выманить чиновники всегда придумают.
Я так думаю...
ГРуня
20.11.2008 08:01
sey 31/08/2008 [17:21:22]:
Про проект слышу впервые. А вот землеотвод оформить и раньше требовали.

А что собой представляет правоустанавливающий документ на землю?

Потом администрация местного муниципального образования...
Они ж то же блюдут за опасными и шумными объектами!

От них какое-нибудь "добро" нужно?


Hartwe
20.11.2008 11:43
"Руководство по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (утверждено ДВТ 11.02.1994 № ДВ-26/И)
2. Общие положения
2.3. Ответственность за поддержание аэродрома на уровне нормативных требований несет авиапредприятие.
2.4. Аэродром, находящийся в ведении ФАС России, кооперативных или иных общественных организаций, аэродромы совместного базирования с другими ведомствами, кроме временных аэродромов, аэродромов для обеспечения авиационных работ и посадочных площадок, подлежат регистрации в Государственном реестре гражданских аэродромов Российской Федерации.
2.6. Постоянные и временные аэродромы, предназначенные для обеспечения авиационных работ и посадочные площадки регистрируются авиапредприятиями, к которым они приписаны.
Москвитянин
23.11.2008 05:58
П:
А вертодром, согласно определению, изложенному в том же Воздушном кодексе, есть ни что иное, как частный случай посадочной площадки.
03/09/2008 [09:02:13]

Всё ж таки скорее частный случай аэродрома.
Площадка для вертолета
23.11.2008 11:07
1. Право собственности на землю 35 на 35 метров. Аренда, собственность - любое. В случае аренды - договор.
2. Согласование с местным органом самоуправления. Если город - к отцам города, если поселение - придется согласовывать с "поселенцами", т.е. с односельчанами. Если дачный кооператив - опять же со всеми. Это в плане того, чтобы участковый по жалобам "на шум" не носился - посему ТРЕБУЕТСЯ сразу. Если же далеко от города - то зачем ее регистрировать вообще? Геоточку заявили и вперед.
3. Клуб, к которому пристроиться под крыло. Чтобы можно было на их частоте работать и под их эксплуатантом. Можно и самому, но это - отдельная песня.
4. Специалисты, которые снимут кроки, сделают схему и напишут инструкцию (точнее, заменят название в виде "Завидово" на "Бухалово" или что там у вас, а также внесут ее в свои документы, которые уже существуют. Договор на обслуживание с клубом - тема отдельная, могут попросить сотни 2 в месяц, могут не попросить. Зависит от жадности и клуба.
5. Площадка будет БЕЗ БАЗИРОВАНИЯ. Т.е. АТБ, ГСМ и прочая - не нужно. В случае "БАЗИРОВАНИЯ" - все намного сложнее, причем настолько, что многие вертолетные клубы делают вид, что у них площадка - "без базирования". Но просто держать вертолет - можно. Официально заправляться нельзя, но оно вам надо?
6. Денег все это стоит (если без геммороя и не сам) - от 6 до 15 тысяч долларов, в зависимости от региона, власти, взаимоотношений и объектов, находящихся поблизости.

ФАПа по процедуре регистрации площадкок - нет. Все приведенные ссылки на "законы" либо устарели, либо отменены, либо не вступили в силу.

Я удивляюсь количеству советов в ветке и ни одного ответа по существу заданного вопроса.
Э_нтузиаст
23.11.2008 11:26
Площадка для вертолета, прокоментирую:

1. Право собственности на землю 35 на 35 метров. Аренда, собственность - любое. В случае аренды - договор.

Зачем? При чем тут земельные отношения и обеспечение безопасности полетов, ради которой, как утверждают поборники "процедуры регистрации", сия регистрация и проводится.

2. Согласование с местным органом самоуправления. Если город - к отцам города, если поселение - придется согласовывать с "поселенцами", т.е. с односельчанами. Если дачный кооператив - опять же со всеми. Это в плане того, чтобы участковый по жалобам "на шум" не носился - посему ТРЕБУЕТСЯ сразу. Если же далеко от города - то зачем ее регистрировать вообще? Геоточку заявили и вперед.

Односельчан, как и кооператив трудно отнести к органам самоуправления. Да и необходимость такого согласования весьма сомнительна. Взаимоотношения с местными жителями это головная боль оператора, не зависимо от наличия или отсутсвия такого согласования и уполномоченного органа в области ГА это касается весьма слабо.

3. Клуб, к которому пристроиться под крыло. Чтобы можно было на их частоте работать и под их эксплуатантом. Можно и самому, но это - отдельная песня.

Вообще не нужно. К регистрации площадки факт наличия или отсутсвия свидетельства эксплуатанта никакого отношения не имеет.

4. Специалисты, которые снимут кроки, сделают схему и напишут инструкцию (точнее, заменят название в виде "Завидово" на "Бухалово" или что там у вас, а также внесут ее в свои документы, которые уже существуют. Договор на обслуживание с клубом - тема отдельная, могут попросить сотни 2 в месяц, могут не попросить. Зависит от жадности и клуба.

А что это за специалисты? Можно узнать ФИО? И разве 200 это жадность :))

5. Площадка будет БЕЗ БАЗИРОВАНИЯ. Т.е. АТБ, ГСМ и прочая - не нужно. В случае "БАЗИРОВАНИЯ" - все намного сложнее, причем настолько, что многие вертолетные клубы делают вид, что у них площадка - "без базирования". Но просто держать вертолет - можно. Официально заправляться нельзя, но оно вам надо?

Скажите, откуда эта блажь про базирование? И где найти определение этого термина?
При чем тут заправка?

6. Денег все это стоит (если без геммороя и не сам) - от 6 до 15 тысяч долларов, в зависимости от региона, власти, взаимоотношений и объектов, находящихся поблизости.

Ну напишите про это в прокуратуру, чего здесь жаловаться?

СПб ЗЦ
23.11.2008 15:27
Министерство транспорта Российской Федерации
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ

Москва


Об утверждении Федеральных авиационных правил
"Требования к посадочным площадкам"

В целях реализации положений Федерального закона "О внесении
изменений в воздушный кодекс РФ" от 18 июля 2006 г.
№ 114-ФЗ, в соответствии со статьей 40 Федерального закона
от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ" (собрание
законодательсьва РФ, 1997, №12, ст. 1383; 2006 №30, ст.3290)
приказываю:
Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила
"Требования к посадочным площадкам"

Министр И. Левитин

И далее 34 страницы самого документа.
Помпезно
23.11.2008 16:31
Площадка для вертолета 23/11/2008 [11:07:35]:
Я удивляюсь количеству советов в ветке и ни одного ответа по существу заданного вопроса.

Ну, ладно.
Вопрос по существу - а как будете обеспечивать требования авиационной безопасности на площадке без базирования.
В соответствии с каким нормативным документом воздушного законодательства?


5
23.11.2008 16:45
ФАП нр 29.
Важа
23.11.2008 16:48
ФАП-142
СПб ЗЦ.
23.11.2008 22:43
Господа, таки их утвердили али нет?
Э_нтузиаст
23.11.2008 23:59
Нет, не утвердили. В лучшем случае - в феврале.
АрА.
27.11.2008 12:50
Только что ветку с таким вопросом "обнародовал" и тут же через поиск сюда попал!

СПб ЗЦ:
А можно ознакомиться с текстом проекта этого ФАП?
502
03.02.2009 07:30
А можно ознакомиться с текстом проекта этого ФАП?
===

Проект ФАП-а: http://saon.ru/forum/download. ...

Обсуждение: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
AS
Старожил форума
22.01.2014 22:12
Хммм...
Интересненько.

А сию как?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru