Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять у поляков крыша едет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..4344

FPD
Старожил форума
09.11.2016 09:38
sbb
Я все понял!!!
Самолет был заминирован.
Посадка благополучно.
Делегация в Катыни, траурные речи., бла бла бла
В это время на стоянке ба бах!
Попытка покушения на президента демократической страны в стране агрессоре!?
Срочно созыв совбеза ООН! Резолюция! #медведев&путиндолжныуйти!!!

ФСБ об этом прознала и дала инструкции диспетчерам привести самолет к березе.....

Пазл сошелся!
Теперь у поляков не только крыша поедет, но и пол поплывет...
Завалим их версиями! Пусть расследуют до посинения. На ближайшие лет 100 им занятие будет обеспечено.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2016 09:45
Интересно, у пшеков ещё остались туполя? Провести бы натурный эксперимент. Загнать всех верховных змей в самолёт, нагнать дыма в Смоленске, берёзку вкопать-и вперёд!
FPD
Старожил форума
09.11.2016 09:45
2 booster
...не совсем так...
***

Настоящих берез было две! Одну срочно установили под глиссадой для создания препятствия на заходе (обломки убрали), а вторую сломали на нужной высоте, чтобы доказать, что борт снизился дальше некуда.
1953
Старожил форума
09.11.2016 09:47
А может это была вовсе и не береза, а агент под прикрытием, который ходит с березой по всему миру и вредит всем кому надо и не надо. Вот как то так.
FPD
Старожил форума
09.11.2016 09:58
1953
А может это была вовсе и не береза, а агент под прикрытием, который ходит с березой по всему миру и вредит всем кому надо и не надо. Вот как то так.
Ну, тогда это не агент, а маньяк. Такая версия не пройдет. Своих (душевно-больных) они трогать не будут!
зараз
Старожил форума
09.11.2016 10:05
Вот и получили ответ: "Почему не отдают полякам обломки самолёта?". Это самолёта у них нет под рукой, но они нашли следы тротила. А были бы обломки у них... ой... даже страшно представить, чтобы там по находили..
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.11.2016 10:14
Если серьезно, то тут желание получить политические дивиденды от представления нас-агрессором ( если не сказать -убийцей) и несомненно, параноидный характер расследования и тех людей, которые этим занимаются , сошлись воедино. Но, если бы психика этих людей не была паранаяльной, они бы такой хрени не предположили. Человек со здоровой психикой не будет искать черную кошку в темной комнате, зная, что её там нет, а параноик будет, он изначально никому не верит и всех подозревает. Любые доводы, которые вы будете приводить в "оправдание" третьей стороны, моментально переведут вас в ранг -"вы заодно с теми, вы в одной команде".
Грустно и жаль этих несчастных, живут а аду, который сами же и производят в "больной" голове.
booster
Старожил форума
09.11.2016 10:28
зараз
Вот и получили ответ: "Почему не отдают полякам обломки самолёта?". Это самолёта у них нет под рукой, но они нашли следы тротила. А были бы обломки у них... ой... даже страшно представить, чтобы там по находили..
они эти "следы тротила" "находят" на трупах, эксгумации они проводят именно для того.
canadian
Старожил форума
09.11.2016 10:39
Они просто реально не могут поверить, что "валить" их презика никто не стал бы, так как это тупо не имеет никакого смыла. Он слишком незначителен, чтобы убивать его.
Коля-Николай
Старожил форума
09.11.2016 11:26
Неужели все эти правители-болтуны Еврогосударств не понимают что за свои слова рано или поздно им придется ответить Или получить ответку от России Реальную и жесткую
vovan_su
Старожил форума
09.11.2016 12:20
А, что кроме тротила (динамита)
более новых ВВ не нашли.
Тротил выплавили из АБ времен ВОВ (партизаны).
Shakaran
Старожил форума
09.11.2016 13:21
Странно что поляки не подумали о такой версии уничтожения своего призидента с компанией- луч глиссады была преднамеренно изменен и направил самолет в овраг. ну тупые! С другой стороны- если бы прекратили заход то ничего бы и не было.
canadian
Старожил форума
09.11.2016 14:52
to Shakaran
Какой лучь? Вы были на Северном? Там даже забора нет толком вокруг полосы, собаки бездомные бегают на свалку отходов у гаражей.
Сергей_67
Старожил форума
09.11.2016 14:58
canadian
to Shakaran
Какой лучь? Вы были на Северном? Там даже забора нет толком вокруг полосы, собаки бездомные бегают на свалку отходов у гаражей.
"Видишь суслика? А он есть."))
613445
Старожил форума
09.11.2016 17:22
Коля-Николай
... Или получить ответку от России Реальную и жесткую
******
протрите глаза или включите память...
vaschunin
Старожил форума
09.11.2016 18:01
canadian

Вы были на Северном? Там даже забора нет толком вокруг полосы, собаки бездомные бегают на свалку отходов у гаражей.


В давние времена, когда на "Северном" базировался ИАП и транспортники, через ВПП, даже, во время полётов, проходили и коровы с козами и прочие дачники-огородники... Заборов и других ограждений, уже тогда не было...
canadian
Старожил форума
09.11.2016 23:36
Ну так то в советское время. А сейчас захирел совсем. Авиазавод тоже чуть живой. Нет у города хозяина: мэры обычно в тюряге сидят, а губер слабый. Ни инвестиций, ни рабочих мест. Была надежда что Шойгу вернет туда полк, ну так аэродром теперь официально принадлежит области, он не военный. А область нищая.
Alex14
Старожил форума
14.11.2016 16:03
Польская прокуратура решила всех достать.
В Польше эксгумируют останки президента Леха Качиньского и его жены
Катерина Сапожникова (Варшава) 14.11.2016, 15:18


Государственная прокуратура Польши планирует эксгумировать останки всех 96 жертв смоленской авиакатастрофы для проведения повторной судмедэкспертизы. Одной из первых будет проведена эксгумация тел бывшего президента Польши Леха Качиньского и его супруги Марии — об этом сообщил брат погибшего, глава партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский. По неподтвержденным сведениям, извлечение останков президентской четы назначено на 14 ноября.

Лех и Мария Качиньские похоронены в Вавельском замке в Кракове — рядом с польскими монархами, величайшими поэтами и крупными политическими деятелями. По данным, полученным журналистами радиостанции RMF от сотрудников прокуратуры, в ночь на 14 ноября тела президентской пары будут эксгумированы из саркофага и доставлены на кафедру судебной медицины Ягеллонского университета для подробного исследования биоматериала. Через два дня состоятся повторные похороны.

Аналогичные процедуры с останками других жертв катастрофы прокуратура планирует провести до конца нынешнего года.

Расследование произошедшей 10 апреля 2010 года авиакатастрофы под Смоленском было приостановлено в начале марта 2012 года, когда были опубликованы окончательные отчеты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Комиссии по расследованию авиационных происшествий Польши (KBWLLP) и доклад Верховной контрольной палаты Польши.

Достичь консенсуса российским и польским ведомствам не удалось: МАК настаивал на том, что вина за происшествие лежит исключительно на экипаже польского воздушного судна Ту-154М, а комиссия KBWLLP утверждала, что ответственность несет также российская сторона, поскольку аэродром Смоленск-Северный не был закрыт по причине плохих метеоусловий.

После президентских и парламентских выборов в Польше в 2015 году, когда победу одержала консервативная партия «Право и справедливость», а главой государства стал ее член Анджей Дуда, о смоленской катастрофе заговорили с новой силой. В шестую годовщину трагедии, 10 апреля 2016 года, президент Дуда произнес речь, призвав польских граждан к прощению и взаимному уважению, которое так необходимо семьям погибших и всему обществу.

Однако позднее в тот же вечер перед Президентским дворцом в Варшаве глава партии Ярослав Качиньский категорично заявил, что моральная ответственность за катастрофу лежит на правительстве Дональда Туска, а справедливость может быть восстановлена только после получения «настоящих результатов» расследования.

«Да, прощение необходимо, но только после признания вины и вынесения соответствующего наказания виновным», — сказал Качиньский.

Резкая критика Качиньского в адрес предыдущего правительства Польши неудивительна: демократическая партия «Гражданская платформа» и консервативная «Право и справедливость» всегда были по разные стороны баррикад в вопросах как внутренней, так и внешней политики. Возобновление расследования смоленской катастрофы и пошаговое «доказательство» вины правительства Дональда Туска и российской стороны только помогают новой власти усилить националистические настроения в обществе, считает член действующего правительства, представитель партии «Гражданская платформа» Марчин Кервиньский.

«Очевидно, что Ярослав Качиньский хочет построить на смоленской катастрофе миф о создании V Речи Посполитой», — прокомментировал ситуацию Кервиньский в интервью телеканалу TVN24.

Идея эксгумации зародилась в связи с тем, что в ночь после крушения самолета в судмедэкспертизе останков (за исключением исследования останков президента Качиньского) в Москве не принимал участия ни один польский врач, следователь или сотрудник прокуратуры. Это было совместное решение польской и российской сторон, о чем свидетельствуют отчеты обеих сторон, а также подтверждает официальное заявление Государственной прокуратуры от 4 ноября 2016 года.

В ходе нового расследования выяснилось, что из-за халатности российских судмедэкспертов останки погибших якобы были перепутаны и неверно идентифицированы. Например, часть останков, предположительно принадлежащих Леху Качиньскому, прибыли в Польшу уже после торжественных похорон президента и его супруги, в связи с чем похороны провели еще раз. Останки остальных жертв авиакатастрофы были доставлены на родину в закрытых гробах, и польская прокуратура не проводила собственных исследований, поверив на слово полученным от российской стороны отчетам и результатам анализа ДНК.

В апреле 2016 года Государственная прокуратура тщательно проанализировала документацию российских судмедэкспертов и заявила, что в отчетах содержится около 90% ошибочной информации.

Для установления реальных причин катастрофы было решено провести извлечение останков всех погибших.

Отброшенная в апреле 2011 года за отсутствием доказательств версия об участии в крушении самолета третьих лиц (то есть террористическая атака или провокация) вдруг снова стала ведущей версией смоленской катастрофы. Ее поддерживает министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич, который также с 2010 года возглавляет парламентскую группу по расследованию крушения самолета Ту-154М. Масла в огонь подливает немецкий криминальный журналист Юрген Рот, автор книги «Секретная папка С». В книге-бестселлере (изданной, к слову, в Польше, а не в родной Германии) Рот разворачивает теорию о том, что самолет Ту-154 потерпел крушение в результате манипуляций российских спецслужб с целью привести самолет к падению, а за всем этим стоял некий известный польский политик. В качестве доказательств Юрген Рот ссылается на некие тайные документы, которые ему показал агент немецкой разведки.

Однако никакие теории заговоров не могут повлиять на мнение более 200 родственников жертв катастрофы под Смоленском, выступающих против эксгумации останков.

Подобная процедура для них — тяжелая эмоциональная травма, а также оскорбление памяти погибших родных. На их стороне — многие представители польского Костела, среди которых епископ Тадеуш Перонек и ксендз, заведующий кафедрой этики Католического университета в Люблине профессор Альфред Вежбицкий.

Интересы семей, потерявших близких в смоленской катастрофе, защищает уполномоченный по гражданским правам Адам Боднар. В разговоре с журналистами радиостанции RMF Боднар заметил, что эксгумация по решению прокурора возможна только в случаях, когда это необходимо для общественного блага, а в данной ситуации речь идет скорее о культе умершего человека. Адам Боднар посоветовал родственникам погибших написать официальное несогласие с решением польской прокуратуры, ссылаясь на статьи гражданского и административного кодексов.

В ответ на это прокуратура выступила с заявлением, что семьи не имеют права препятствовать расследованию «смоленского дела» и что сотрудники прокуратуры действуют согласно уголовно-процессуальному кодексу и не нарушают каких-либо гражданских прав родственников жертв авиакатастрофы.

Президент Анджей Дуда искренне посочувствовал семьям погибших, однако на решение прокуратуры об эксгумации останков жертв повлиять не смог.

Пресс-секретарь аппарата президента Марек Магеровский прокомментировал позицию Дуды в эфире радио Trójka: «Президент не может вмешиваться в решения прокуратуры, которая принимает самостоятельные шаги, вызванные, в первую очередь, халатностью предыдущего правительства. Сразу же после катастрофы многое из того, что должно было быть сделано, так и не было сделано, и сейчас, увы, ситуация такова, что эксгумация останков обязательна».

На фоне происходящего Ярослав Качиньский не стесняется делать громкие обвинительные высказывания в адрес предыдущего премьер-министра Дональда Туска и министра иностранных дел Радослава Сикорского. В комментарии для польского информационного агентства PAP Качиньский сказал, что Сикорский даже не постарался получить у российских властей статус экстерриториальности (то есть исключения территории из-под юрисдикции России) для места крушения самолета под Смоленском и что Дональд Туск не мог не знать об этом.

Также председатель «Права и справедливости» отметил, что в решении о том, что президент Лех Качиньский и премьер-министр Туск полетят в разных самолетах, изначально был заключен злой умысел.

На существовании тайной договоренности Туска с Путиным настаивает также действующий министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский, ссылаясь на попавшие ему в руки документы и рассекреченную электронную переписку между главами правительств России и Польши на тему организации визита в Катынь в 2010 году. Подобные обвинения в адрес председателя Европейского совета Дональда Туска могут крайне негативно отразиться на его дальнейшей политической карьере, и представители правящей партии «Право и справедливость» прекрасно отдают себе в этом отчет.

Обе партии — участницы конфликта — «Гражданская платформа» и «Право и справедливость» — создали парламентские группы по делу расследования смоленской катастрофы, и каждая планирует до победного стоять на своей версии произошедшего.


https://www.gazeta.ru/social/2 ...

Гражданина
Старожил форума
14.11.2016 18:40
Да пусть они его там хоть каждый год выкапывают и хоронят. Хоронят и выкапывают.
У них вроде еще один точно такой же Ту-154 остался. И Качинский точно такой же еще есть. Осталось березу такую же найти, да провести следственный эксперимент. Можно даже и с тротилом попробовать. А пусть будет.
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2016 21:41
И что они хотят выявить в результате этой экспетризы? Найти остатки тротила или еще чего то? А представителей РФ пригласили? Если нет и вдруг что-то "найдут" - то российская сторона будет иметь все права не признавать результаты. В первоначальной экспертизе поляки ведь сами согласились не принимать участие.
КарКарыч
Старожил форума
15.11.2016 12:52
Не пойму, что даст тротил?
Если он есть его заложили прямо в полете? Или еще на заводе?
Или служба безопасности польского президента сплоховала?
Тогда наша ГРП - молодцы?
Petruha_89
Старожил форума
15.11.2016 14:13
КарКарыч
Не пойму, что даст тротил?
Если он есть его заложили прямо в полете? Или еще на заводе?
Или служба безопасности польского президента сплоховала?
Тогда наша ГРП - молодцы?
Польский экипаж - это "свои". И те, кто толкал их выполнять посадку ниже минимума - тоже "свои".
Но нельзя же на "своих" возложить главную причину катастрофы! Надо искать"чужих" виновников!
RRJ95LR
Старожил форума
15.11.2016 14:19
Petruha_89
Польский экипаж - это "свои". И те, кто толкал их выполнять посадку ниже минимума - тоже "свои".
Но нельзя же на "своих" возложить главную причину катастрофы! Надо искать"чужих" виновников!
Не просто на "чужих", а именно на Россию. Даже если бы они разбились где нибудь в Перу, всё равно бы валили на нас:самолёт советский, ремонт и прочее проходил в РФ, в Самаре и т.д.
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2016 21:15
"Накануне Путин, отвечая на большой пресс-конференции на вопрос польского журналиста, сказал, что лично читал расшифровку переговоров в кабине самолета президента Польши, из которых следует, что некий человек вошел в кабину и потребовал от летчика идти на посадку. «Летчик ему отвечает, что не может посадить машину, а человек, не помню его фамилию, она в отчете указана, все равно требует идти на посадку. Там же все ясно, зачем разводить спекуляции на трагедии, использовать ее для нагнетания антироссийских настроений», - сказал Путин."

https://news.rambler.ru/politi ...

Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?
sbb
Старожил форума
24.12.2016 21:36
Petruha_89
"Накануне Путин, отвечая на большой пресс-конференции на вопрос польского журналиста, сказал, что лично читал расшифровку переговоров в кабине самолета президента Польши, из которых следует, что некий человек вошел в кабину и потребовал от летчика идти на посадку. «Летчик ему отвечает, что не может посадить машину, а человек, не помню его фамилию, она в отчете указана, все равно требует идти на посадку. Там же все ясно, зачем разводить спекуляции на трагедии, использовать ее для нагнетания антироссийских настроений», - сказал Путин."

https://news.rambler.ru/politi ...

Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?
Для журналиста это что то новое наверное
booster
Старожил форума
25.12.2016 00:04
Petruha_89
Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?

Ничего нового, все это есть в отчете МАК. Вы то отчего спрашиваете, сами не читали отчета МАК?
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2016 09:26
booster
Petruha_89
Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?

Ничего нового, все это есть в отчете МАК. Вы то отчего спрашиваете, сами не читали отчета МАК?
Отчет МАК читал.
Но если в отчете МАК все есть - то почему тогда минобороны Польши после пресс-конференции Путина затребовало стенограммы переговоров?

http://www.mon.gov.pl/aktualno ...

Вот перевод части заявления:
"Как видно из вчерашнего выступления президента России Владимира Путина, российские власти имеют текстовые беседы между пилотом и пассажирами, которые никогда не были доступны в Польше."
stiff76
Старожил форума
25.12.2016 09:52
Минобороны Польши заявило: РФ вернет обломки ТУ-154 через Международный уголовный суд http://www.radiopolsha.pl/6/13 ...
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2016 13:03
stiff76
Минобороны Польши заявило: РФ вернет обломки ТУ-154 через Международный уголовный суд http://www.radiopolsha.pl/6/13 ...
Чтобы вернуть через суд - нужно как минимум подать иск. Но судя по данной статье пока удосужились только провести консультации с судом.
booster
Старожил форума
25.12.2016 13:15
Petruha_89
Отчет МАК читал.
Но если в отчете МАК все есть - то почему тогда минобороны Польши после пресс-конференции Путина затребовало стенограммы переговоров?

http://www.mon.gov.pl/aktualno ...

Вот перевод части заявления:
"Как видно из вчерашнего выступления президента России Владимира Путина, российские власти имеют текстовые беседы между пилотом и пассажирами, которые никогда не были доступны в Польше."
Предполагаю, что зацепится надо, вот и зацепились за слова Путина - "раздувать мыльный пузырь" кому-то выгодно в МО Польши.
Смех, да и только: "Президент РФ посылает Министру обороны Польши стенограммы переговоров экипажа и пассажиров" - наверное на такое действие рассчитывали в МО Польши?
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 13:23
Petruha_89
Чтобы вернуть через суд - нужно как минимум подать иск. Но судя по данной статье пока удосужились только провести консультации с судом.
Пошли пшеки на....РФ не ратифицировала Римский статус."16 ноября 2016 года Президент России Владимир Путин издал распоряжение «О направлении генеральному секретарю ООН уведомления о намерении Российской Федерации не стать участником Римского статута Международного уголовного суда»".
Track
Старожил форума
25.12.2016 17:01
Да стоит только прочитать распечатку внутрикабинных переговоров на заходе, чтобы понять что не убиться они не могли. При заходе ниже минимума по неточной системе штурман и 2 пилот слова не сказали. А КВС летел как истребитель - один. Вот бедняга и не справился. А всё остальное от лукавого.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
25.12.2016 19:55
stiff76

Минобороны Польши заявило: РФ вернет обломки ТУ-154 через Международный уголовный суд



Россия в ноябре послала этот суд в эротические путешествие и вышла из него. А относительно тех, , кто послал сиё сборище, этот суд нелигитимен согласно его Устава
Petruha_89
Старожил форума
25.01.2017 23:50
Руководители полетов Иркутского авиазавода признаны виновными в катастрофе Ан-12

http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...

Членам ГРП вынесли приговор, так как:
1. Не проинформировали экипаж об ухудшении погоды;
2. Не запретили выполнение посадки;
3. Не дали команду прекратить снижение когда самолет был за пределами ЗДО, а говорили "На курсе, на глиссаде.

Если проводить аналогию - по п. 1 и 2 претензий к ГРП в Смоленске быть не может - информацию о погоде ниже минимума выдали, посадку не разрешали. А вот "На курсе, на глиссаде" повторяли почти до самой катастрофы, даже когда самолет находился за пределами ЗДО.
И это из графиков, что МАК включил в свой отчет. Как сами члены комиссии не увидели, что самолет был за пределами ЗДО, а написали что в пределах ЗДО - трудно сказать. Чтобы не повторяться - стр.33, сообщение за 23.09.2016 22:16

Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.01.2017 03:02
Petruha_89
Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные./

Там, где есть политика -двойные, тройные и какие хотите стандарты всегда присутствуют и
честности никогда не будет.
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2017 08:57
ANDR-тот самый
Petruha_89
Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные./

Там, где есть политика -двойные, тройные и какие хотите стандарты всегда присутствуют и
честности никогда не будет.
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.
sbb
Старожил форума
26.01.2017 09:07
Petruha_89
Руководители полетов Иркутского авиазавода признаны виновными в катастрофе Ан-12

http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...

Членам ГРП вынесли приговор, так как:
1. Не проинформировали экипаж об ухудшении погоды;
2. Не запретили выполнение посадки;
3. Не дали команду прекратить снижение когда самолет был за пределами ЗДО, а говорили "На курсе, на глиссаде.

Если проводить аналогию - по п. 1 и 2 претензий к ГРП в Смоленске быть не может - информацию о погоде ниже минимума выдали, посадку не разрешали. А вот "На курсе, на глиссаде" повторяли почти до самой катастрофы, даже когда самолет находился за пределами ЗДО.
И это из графиков, что МАК включил в свой отчет. Как сами члены комиссии не увидели, что самолет был за пределами ЗДО, а написали что в пределах ЗДО - трудно сказать. Чтобы не повторяться - стр.33, сообщение за 23.09.2016 22:16

Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные.
А МАК уклонение на основании чего в отчете указал?
Может на экране диспетчера все в пределах нормы было?
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 10:35
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.


Ага и МАК с ГРП виновен, что не настоял на предложении, поступившей от РФ, сесть в РБ и потом на авто доехать до Катыни
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:08
АВЛ
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.


Ага и МАК с ГРП виновен, что не настоял на предложении, поступившей от РФ, сесть в РБ и потом на авто доехать до Катыни
однако именно это и вменили в вину ГРП в Иркутске, - от того и идёт речь о двойных стандартах.
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:18
вдогон:
«В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000), а также Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку Старков, обладая информацией об ухудшении метеоусловий, препятствующих посадке самолета, не сообщил об этом командиру воздушного судна, не запретил осуществление посадки и не принял мер к уходу воздушного судна на запасной аэродром, а Осейко, осуществляя непосредственный контроль за посадкой самолета и наблюдая выход воздушного судна из зоны допустимых отклонений по глиссаде, не дал экипажу команду на прекращение снижения, при этом предоставив экипажу неверную информацию о нахождении воздушного судна на курсе и глиссаде», — говорится в сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...

или в аналогичных "Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку" документах Смоленской ГРП прописано что-то другое?
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 11:21
В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),
___________

и каким боком это, к данной катастрофе?
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:26
ANDR-тот самый
Petruha_89
Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные./

Там, где есть политика -двойные, тройные и какие хотите стандарты всегда присутствуют и
честности никогда не будет.
как говорится: "нет причин не верить диагнозу доктора"!
- иначе будет хронь, а може и того горше - хрень! :)))
хамон
Старожил форума
26.01.2017 11:27
АВЛ
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.


Ага и МАК с ГРП виновен, что не настоял на предложении, поступившей от РФ, сесть в РБ и потом на авто доехать до Катыни
Устриц не ел, но про их вкус рассказать могу. За терминологию не взыщите - уж "чего нахватался". С точки зрения "необразованного электората" (что нашего, что ихнего поляцкого, приходилось общаться) - ситуация выглядит так:
1. ПРИЧИНОЙ катастрофы при заходе на посадку явилась ПОТЕРЯ экипажем своего пространственного положения и "выпадение" из контура управления самолетом - вследствие "взваливания" экипажем на себя задачи, не соответствующей уровню подготовки экипажа и техническому оснащению самолета и аэродрома. И ГРП здесь не при чем.
2. ГРП - могла ПОМОЧЬ экипажу осознать НЕПОСИЛЬНОСТЬ для них задачи посадки на аэродром - проинформировав экипаж о том, что по данным скромных радиотехнических средств аэродрома - они, кажись, летят "не туда". Ну или хотя бы просто промолчать. Но не удержалась от "дежурных фраз".
3. Вина ГРП сродни вине вратаря, на которого провалившаяся оборона выпустила нападающИХ противника "трое на одного" - а он "не выручил".
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 11:30
хамон
для неевшего устриц, подойдет))))
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:31
АВЛ
В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),
___________

и каким боком это, к данной катастрофе?
вычеркнем (ФАП ЭА-2000),

в аналогичных "Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку" документах Смоленской ГРП прописано что-то другое?
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 11:32
котик
вы путаете твердое с мягким
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 11:35
котик
однако именно это и вменили в вину ГРП в Иркутске, - от того и идёт речь о двойных стандартах.
Типа Ан-12 гнали на запасной, а он уговорил хотя бы до ближнего?
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:36
АВЛ
котик
вы путаете твердое с мягким
именно такой диагноз и поставил Доктор 26.01.2017 03:02 :))
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:44
ГШ-23
Типа Ан-12 гнали на запасной, а он уговорил хотя бы до ближнего?
ещё раз:
ГРП Иркутска вменено в вину нарушение Технологии работы руководителя полетов и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку, а ГРП Смоленска - нет.

Думаю - это лишний повод полякам лить воду на мельницу.
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 11:46
котик
ещё раз:
ГРП Иркутска вменено в вину нарушение Технологии работы руководителя полетов и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку, а ГРП Смоленска - нет.

Думаю - это лишний повод полякам лить воду на мельницу.
Они и без повода льют. А Вы разницы не видите совсем?
1..363738..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru