Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

svr
10.04.2010 18:34
ВВС: экипаж Ту-154 не выполнил указания руководителя полетов аэродрома

Первый замначальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин заявил, что экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома Смоленск.

«На удалении 1, 5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться», - сказал Алешин.

«К сожалению, это закончилось трагически», - заключил он.

В свою очередь глава МЧС Серей Шойгу сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине. По словам Шойгу, жертвами авиакатастрофы стали 97 человек. Ранее сообщалось, что трагедия унесла жизни 96 человек. «Тела погибших будут направлены в Москву для опознания уже сегодня», - отметил глава МЧС. ИТАР-ТАСС
КВС-самоубийца?
10.04.2010 18:34
Главное, чтобы сохранились МГФонные записи о том, что РЗП кричал "Ниже глиссады! На оборотах!Уходи на второй круг!" Или типа того.
Иначе кисло будет. Посодют парня

да уж, бедный парень! сам наверное натерпелся страху.
И всё-таки странно, что пилоты не предприняли попытки уйти на 2-ой круг. Или была попытка?
sorter
10.04.2010 18:35
Camper:

а почему КВС не отвечал на предупреждения диспетчера что снизился ниже глиссады?

лавное, чтобы сохранились МГФонные записи о том, что РЗП кричал "Ниже глиссады! На оборотах!Уходи на второй круг!" Или типа того.
Иначе кисло будет. Посодют парня.

10/04/2010 [18:25:11]

Мдя, тут действительно не позавидуешь ребятам, если там только РСП+ОСП, им мозг наизнанку вывернут. Если ещё в ТРД (или как у военных это дело называется) что либо про запреты написано (ниже-выше глиссады угон на второй, погода ниже минимума запрет на снижение....), то пипец тюрьма.
Дай Бог что бы всё обошлось. Жизнь мля...
Х8
10.04.2010 18:35
Военный эксперт пояснил "Газете", что за полчаса перед посадкой президентского самолёта на аэродроме Северный должен был приземлиться военный Ил-76, который вёз отряд сотрудников Федеральной Службы Охраны. Пилотировал его лётчик из Смоленска, хорошо знающий местные условия. Два раза он заходил на посадку. В конце концов повернул в московское Внуково.
----------
сегодня этому летчику накроют сотрудники большой стол на белых скатертях
прох
10.04.2010 18:36
понял что 101
СтрелокРадист
10.04.2010 18:37
2KROS
Ну сказанул, сколько накатил перед этим? Скажи еще, что Сусанин за диспа сидел.
_Дизелист
10.04.2010 18:39
Похоже на недавний 204?
Цемаха
10.04.2010 18:40
не уверен!
тогда уходи на второй на зар, и не надо попу морщить!
здесь быдо все , что можно нарушить!
это правила ИКАО и все остальные правила полетов! И все это экипаж нарушил!!!!
Бог им судья, "не суди , да не судим будешь!"
zeus.
10.04.2010 18:42
ТО _Дизелист:
похоже на посадку ниже минимума. может военный аэродром в смоленске иметь 60х600?
Просто
10.04.2010 18:45
Почему так много первых лиц государства летело в одном самолете?
Почему не несколькими?
Victor N.
10.04.2010 18:48
2 Просто:
======
Почему так много первых лиц государства летело в одном самолете?
Почему не несколькими?
======
Наверное, больше не было самолетов в наличии?
Corvus
10.04.2010 18:48
Вот всё, что есть сегодня касаемо фактической погоды по аэродрому Смоленск-Северный:


1000/ МСК СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ ПО ТЕЛЕФОНУ/
10БАЛ СЛ 60 ТУМАН 600 130ГР 5М.С +5.3ГР=

ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК
НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т +1 ДАВЛ 746=

ПО ТЕЛ 10/04-2010 1215МСК
10БАЛ СЛОИСТ Н/К 100М ДЫМКА ВИД 1200М ВЕТ120-2М/С Т+1, 9 ВЛ 96ПРОЦ=
kros
10.04.2010 18:48
2СтрелокРадист:
шкалик, ну а чё тут непонятного, Иван для меня герой, а чё я должен за ихнего Папу римского, жопу свою на немецкиё крест рвать. Жалко людей, да А какого на показуху к нам лететь? простите меня, не от души. Мы принимаем, а небеса заказывают, чтоб зла и злорадства меньше было на Земле. Всю россию уже захаяли, не знают с каких концов её доить да пером в почки тыкать, нах. У нас ответ один, НеБо За НАС. Прочсто кто не видит, то я это домысливаю, техник я.

как все банально
10.04.2010 18:48
Почему так много первых лиц государства летело в одном самолете?
Почему не несколькими?

денег наверное нет. Кризис.
RVC
10.04.2010 18:49
Просто:

Почему так много первых лиц государства летело в одном самолете?
Почему не несколькими?

Вот в этом и фишка!!! Это и настораживает к неслучайности события...Почему-то спецслужбам Бога понадобилась эта мощная жертва!!!...Видимо Бог хочет нам достучаться о чем-то очень настойчиво...Но о чем?! ?! ?!
Евгений Ч.
10.04.2010 18:50
Правильно Кар Карыч пишет. Произошла катастрофа ВС - это одно, погиб Президент Польши - это другое.Да и тема ветки - "Разбился самолёт...". Поэтому царствие небесное экипажу, священникам православному и католическому, да и другим ДОБРЫМ людям на борту. Если причина беды - гордыня Главного пассажира, который забыл, что вместе с ним летит ещё 95 человек, то пусть Боженька простит и его. А нам - русским, надо поменьше думать, что и как про нас будет кто-то где-то говорить. У нас своих проблем хватает, и никто за нас их не решит. От того, что мы покаемся или не покаемся за Катынь, друзей у нас всё равно не прибавится. Тем более, что не слышал я, что кто-то просит прощение за жертвы 1609-1612 года.Поэтому, Господа, лучше бы нам не собачиться, а уважать себя и свою страну.
koma.n
10.04.2010 18:51
При чем здесь Катынь сколько разбилось и на чем.У всех жизнь одна и ее желательно прожить без вмешательства туманов и пилотов. В самолете у людей выбора не было а вот у катыньцев был.Правда сейчас не до этого.
Вот теперь десять раз подумают
10.04.2010 18:52
про Катынь и злобу свою неутоленную.
А почему Медведев траур в России объявил ?
отец Fedor
10.04.2010 18:54
Иван Сусанин не в тех ли краях геройствовал?
Уксусный мусс
10.04.2010 18:57
«На удалении 1, 5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться», - сказал Алешин.Первый замначальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант .
вальдос
10.04.2010 18:57
Х8:

Военный эксперт пояснил "Газете", что за полчаса перед посадкой президентского самолёта на аэродроме Северный должен был приземлиться военный Ил-76, который вёз отряд сотрудников Федеральной Службы Охраны. Пилотировал его лётчик из Смоленска, хорошо знающий местные условия. Два раза он заходил на посадку. В конце концов повернул в московское Внуково.

Очень сомнительно что сотрудники ФСО, этой весьма серьёзной организации, для своих перемещений используют с-ты ВВС.
Да ...
10.04.2010 19:00
svr:
В свою очередь глава МЧС Серей Шойгу сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине.

По курсу - это понятно, а по ширине - как-то странно звучит.
Утомленный
10.04.2010 19:01
Похоже наша Раша попала!
Уж сколько раз твердили миру "ПОПРАВЬТЕ АИП".

Ну и группа руководства в очередной раз "отличилась".
Давать экипажу иностанного ВС команды по пилотированию... это перебор.
экипаж Ту-154 не выполнил указания
10.04.2010 19:03
Первый замначальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин заявил, что экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома Смоленск.

«На удалении 1, 5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться», - сказал Алешин.

«К сожалению, это закончилось трагически», - заключил он.

В свою очередь глава МЧС Серей Шойгу сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине.

http://www.gazeta.ru/news/last ...
Макарычев
10.04.2010 19:03
Щас выступал генерал ВВС, он сказал, что руководитель полета оповестил экипаж разбившегося борта о том, что они идут ниже глиссады и дал команду на прекращение снижения и на перевод полета в горизонтальный. Экипаж якобы ПРОИГНОРИРОВАЛ это. Диспетчер дал команду на уход на запасной аэродром. Экипаж продолжил снижение.... Всего заходов было не 4, а 2.
Ан...
10.04.2010 19:03
Ситуация прям как с Лебедем похоже. Какого хрена на запасной не ушли, бл.... Про топливо даже не хрен писать- достаточно в Польше заправили наверняка не под АНЗ же. Щас еще на машину вопли будут, человеческий фактор явно тут да еще с первым лицом. Если бы кто-то из нас разбился- они бы не соболезновали- аж бесит это "авиа"форумное сочуствие, е.. в рот
RVC
10.04.2010 19:04
Да ...:

svr:
В свою очередь глава МЧС Серей Шойгу сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине.

По курсу - это понятно, а по ширине - как-то странно звучит.

Шойгу просто не профессионально выразился..., а смысл понятен и ежу.
КарКарыч
10.04.2010 19:06
...в ТРД (или как у военных это дело называется)

У военных ЭТО называется приказ №ххх и издан в виде книги КРАСНОГО цвета, как некогда НПП. И в нем действительно есть прямое указание на подачу ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ команды о прекращении захода и уходе на второй круг при отклонении ЛА за ЗДО(зону допустимых отклонений). При отклонении от РСЗ на 1/3 подаются информационные команды. И так далее и тому подобное. Всё расписано подробно и доходчиво.
Аэродром принадлежит МО поэтому на нём может стояять только наша техника(РСБН, РСП, ПАР) , никаких ILS, VOR, DME.
Lео
10.04.2010 19:06
Ну и группа руководства в очередной раз "отличилась".
Давать экипажу иностанного ВС команды по пилотированию... это перебор.


Для военных это нормально
СтрелокРадист
10.04.2010 19:06
Я тут малость мысль упустил...А что Шойгу уже в Смоленске?
Да ладно вам
10.04.2010 19:07
Да ...:

svr:
В свою очередь глава МЧС Серей Шойгу сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине.

По курсу - это понятно, а по ширине - как-то странно звучит.

Шойгу просто не профессионально выразился..., а смысл понятен и ежу.

---------

Вообще, можно идти с курсом полосы, но не в ее створе, это он и имел в виду, скорее всего.
Ан...
10.04.2010 19:08
Да еще Шойгу всех жить учит- нашли нового героя- сидел бы и не рыпался, спаситель- самая нужная работа типа. Лицо еще такое умное
sorter
10.04.2010 19:11
КарКарыч:

...в ТРД (или как у военных это дело называется)

У военных ЭТО называется приказ №ххх и издан в виде книги КРАСНОГО цвета, как некогда НПП. И в нем действительно есть прямое указание на подачу ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ команды о прекращении захода и уходе на второй круг при отклонении ЛА за ЗДО(зону допустимых отклонений). При отклонении от РСЗ на 1/3 подаются информационные команды. И так далее и тому подобное. Всё расписано подробно и доходчиво.
Аэродром принадлежит МО поэтому на нём может стояять только наша техника(РСБН, РСП, ПАР) , никаких ILS, VOR, DME.


10/04/2010 [19:06:29]

Понятно, спасибо. Повторюсь, на борту должен быть "лидер" при полёте на такой аэродром иностраного ВС. Какого...., поляки это дело не оформили не понятно...

Сегодня кто-то жахнет
10.04.2010 19:11
стопарь от души! Прости меня, Господи.
ПАПЕ Римскому пора мессу служить.
Слава Богу, что наше ГРП не причем.
синоптик
10.04.2010 19:11
Не нужно в плохую погоду сажать самолеты.
Вопрос
10.04.2010 19:12
Интересно, а на каком языке польские летчики общаются с русскими военными диспетчерами?
Случайный Человек
10.04.2010 19:12
С самолётами Президента Польши неоднократно случались неприятные инциденты:

2008 год:

* 12 августа во время Вооруженного конфликта в Южной Осетии Лех Качинский требовал от пилота посадить самолёт в Тбилиси, но пилот отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта и приземлился Азербайджане в аэропорту Гянджа.

* 14 октября канцелярия Премьер-министра Польши Дональда Туска отказала Президенту Польши в возможности воспользоваться государственным самолётом Ту-154М для поездки на саммит Европейского союза в Брюссель. Качиньский вылетел в Брюссель чартерным рейсом польской авиакомпании «LOT».
* 2 декабря президентский Ту-154 вышел из строя в Монголии, двадцатиградусный ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Президент Польши совершал турне по азиатским странам утром он должен был вылететь в Токио, Качиньскому пришлось лететь в Токио чартерным рейсом, с восьмичасовым опозданием он прибыл в столицу Японии.
kros
10.04.2010 19:12
.Видимо Бог хочет нам достучаться о чем-то очень настойчиво...Но о чем?! ?! ?!

Вы знаете, ребята скажу честно и так вот, Однажды, января 2007 года я сказал, просто чисто чтобы заполнить паузу вшутку, всмеянку, для зодору, для запалу, на гулянке, что всё, нах завтра идём на Брать Кавказ, на, -нам невпервый раз, Это осталось на плёнке. а в мае 2008, мне приснилась бабушка, и сказала что она бабушка земли нашей, и сказаля, что ни через Луну, ни через что, никто не придёт к Господу, а только через сына ЕЁ Христа, и если кто-то скажет тебе про второе пришествие, то не верь, он уже на другом конце Земли выполняет задание, а всем приготовиться к исполнению, выйдет из всех поражений только Россия. Впереди огромнейшие испытания ждут всех. Я согласился. Утром парню расказал мусульманину, так он мольтся начал туда, куда она мне и указала, он даже компас купил, блин, для проверки.
Это был сон, и весь его я не раскажу, на. И много чего предустановок наказала как береч и жить нам. но не скаджу это, а то в психушку упрячут. Через 2.5 месяца напали на Осетию, и Абхазию. Всяли таки Кавказ, малую тольку людей -а да отваевали. Вот вам и сны, вот вам и Душа. Всё взаимосвязано. Не так страшна смерть, как постылая жизнь не во имя Отечества, сея доброе, светлое. В этом только Вера наша заключается.Всё остальное от мелкого.
Вы меня, извините, но уменя своё видение ситуации, .Комп отключаю, есть дела неотложные. Всё что я написал, правда, и не выдумка. и не попьяни.
Клубок
10.04.2010 19:13
Утомленному......А почему перебор? ГРП правильно делали , что давали команды..хотя КВС принимает окончательное решение на посадку. Скорее всего Летчики начали искать "Землю"...оторвались от режима (Пилотирование по приборам)...(Курс, глиссада..вертикальная.....) и пошло поехало (не исключаю потери пространственной ориентировки) Метеоусловия не для Слабонервных....Остаток топлива....Это второй вопрос...Вот такая арифметика в первом приближении....
Человек Я
10.04.2010 19:14
С самолётами Президента Польши неоднократно случались неприятные инциденты:

2008 год:

* 12 августа во время Вооруженного конфликта в Южной Осетии Лех Качинский требовал от пилота посадить самолёт в Тбилиси, но пилот отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта и приземлился Азербайджане в аэропорту Гянджа.

* 14 октября канцелярия Премьер-министра Польши Дональда Туска отказала Президенту Польши в возможности воспользоваться государственным самолётом Ту-154М для поездки на саммит Европейского союза в Брюссель. Качиньский вылетел в Брюссель чартерным рейсом польской авиакомпании «LOT».
* 2 декабря президентский Ту-154 вышел из строя в Монголии, двадцатиградусный ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Президент Польши совершал турне по азиатским странам утром он должен был вылететь в Токио, Качиньскому пришлось лететь в Токио чартерным рейсом, с восьмичасовым опозданием он прибыл в столицу Японии.
Слава Богу, что
10.04.2010 19:15
наше ГРП непричем !
RVC
10.04.2010 19:16
Ан...:

Ситуация прям как с Лебедем похоже. Какого хрена на запасной не ушли, бл.... Про топливо даже не хрен писать- достаточно в Польше заправили наверняка не под АНЗ же. Щас еще на машину вопли будут, человеческий фактор явно тут да еще с первым лицом. Если бы кто-то из нас разбился- они бы не соболезновали- аж бесит это "авиа"форумное сочуствие, е.. в рот
----------
В рот ли не в рот..., сейчас уже не важно. Все пытаются понять что же произошло...
Как могло в теории вообще случиться, чтобы лайнер с первыми лицами государства не приземлился?! Такого в теории не должно было случиться. А если случилось , то значит ... и теории нет на этот счет в России. А это позор мирового значения!
Может пилоты трижды окажутся виновными в своих действиях ..., но теория должны быть такова, чтобы лайнер с первым лицом иностранного государства, всегда только успешно приземлялся !
Пассажир Лёха
10.04.2010 19:17


Военный эксперт пояснил "Газете", что за полчаса перед посадкой президентского самолёта на аэродроме Северный должен был приземлиться военный Ил-76, который вёз отряд сотрудников Федеральной Службы Охраны. Пилотировал его лётчик из Смоленска, хорошо знающий местные условия. Два раза он заходил на посадку. В конце концов повернул в московское Внуково.

Низкий поклон нашему пилоту!!!
Молодец, настоящий профессионал своего дела.

Вспомнилась трагедия под Донецком когда турки ушли, а наши ....., но не в этом суть,

сейчас наши ушли - молодцы, а полякам горе...

Скорблю по погибшему экипажу и пассажирам...

Вот если бы Президент ехал бы на поезде и там загорелся сигнал красного семафора. Президент бы сказал ехать? Думаю вряд ли...так как голова на плечах есть.
Почему здесь нельзя было выполнить всё по правилам одному наверное Богу известно.
Берегите себя.
)))))))))))))))))))))))))))))))
10.04.2010 19:17
ЗДО - зона допустимых отклонений
ЗАД - зона авиа диспетчера
Corvus
10.04.2010 19:18
В сухом остатке имеем:

1. Фактические метеоусловия на военном аэродроме Смоленск-Северный были в момент катастрофы (высота нижней границы облаков Х видимость) около 600х60.

А возможно, что и несколько хуже:
во-первых, вероятно некоторое давление со стороны начальства на сотрудников метеослужбы: например, реальная видимость могла быть метров 400-500, а их заставляли давать в сводке 600;
во-вторых, на военных аэродромах частенько нет приборов для измерения видимости, то есть нет её точного определения (и фиксирования самописцами в непрерывном режиме) - видимость наблюдается визуально по естественным ориентирам или, в лучшем случае, по щитам, установленным вдоль ВПП.

Вообще говоря, это большая проблема - качество метеонаблюдений на военных аэродромах (в силу плохой их технической оснащённости).

2. Авиаполк на данном аэродроме был расформирован в октябре 2009 года, и ныне аэродром функционирует в статусе авиационной комендатуры. Радионавигационное и метеорологическое оборудование, скорее всего, находится в плачевном состоянии.
С кадрами радиотехнической и метеорологической службы (и их квалификацией) тоже, скорее всего, большие проблемы.

а) Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли), которая к тому же неизвестно когда последний раз проверялась, минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000.

б) Но ещё более вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ), плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП). В таком случае минимум аэродрома примерно 120х1500 или 150х1800.

3. Таким образом, имела место попытка посадки ниже минимума аэродрома (несколько ниже минимума в случае 2а и намного ниже минимума в случае 2б).

3. Думаю, имело место давление со стороны Качиньского на экипаж. Такие прецеденты уже были ранее.

4. Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский. Если только для такого случая в качестве "усиления" не прислали какого-нибудь гражданского диспа из Внуково.

Итак, попытка захода в сложных метеоусловиях на плохо оборудованный аэродром под давлением заказчика.
Скорее всего, экипаж не имел опыта посадок на такие аэродромы в сложных метеоусловиях.

Яркий пример того, в каком безобразном состоянии находятся многие аэродромы России и чем это может аукнуться.
Лангольеры
10.04.2010 19:21
Я вообще не понимаю как они решение на вылет принимали зная фактическую поводу в Смоленске. Или опять же эффект большых звезд.
Lео
10.04.2010 19:22
Ну русском
И у военных не диспетчер а группа руководства в эфире РП и РБЗ
Топер Харли
10.04.2010 19:26
Ничего, сейчас всем на орехи достанется. И нашим диспам и синоптикам и дворникам с этого аэродрома.А ФСОшники летают часто Новгородскими Ил76 ВВСРФ
Corvus
10.04.2010 19:27
Не факт, что они знали фактическую в момент вылета. Скорее всего, принимали решение на вылет до Внуково или Шереметьево, а над Белоруссией им уже дали по радио факт. погоду Смоленска-Северного, запрошенную у вояк.
Dimax
10.04.2010 19:28
Развели полемики флудерасты фуевы аж на 10 страниц.... Тут сразу видно, что попытка посадки ниже минимума. К тому же Сам РП вёл борт последние 50 км и не раз дава указание об уходе на запасной аэродром. ИМХО было колосальное давлени на экипаж со стороны начальства, которое было на борту, вот и получили в итоге полный рот земли. Примеры Самары-2007, Ирана-2010, Домодедово-2010 ничему не учат....
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru