Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пересаживаюсь с лошади на самолет!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Alar Kose
09.10.2007 21:22
Иду в аэроклуб учиться летать, а там есть выбор между Ан-2, Як 18Т, Як-52.

какой из самолетов, предпочтительней в качестве учебного?
Serega
09.10.2007 21:47
Смотря на какой лошади до этого ездили
Aldar Kose
09.10.2007 21:53
Езжу я на рыжем коне, с лиловым глазом, с четырьмя ногами, одной мордой и длинным хвостом.
Модный КВС
09.10.2007 21:56
Ан2
09.10.2007 22:44
Як-52 маневренный, скоростной
Serega
09.10.2007 23:21
На Тшке научитесь быстрее, это факт.
10.10.2007 20:25
Коней на переправе не иеняют!!!!
Serju
10.10.2007 22:17
На Пегас.
в тему
10.10.2007 22:26
Я тоже подумывал об обучении в аэроклубе. Понравился Як-18Т - есть места для пассажиров, багажник, можно совершать довольно длительные полёты по приборам, летать в тёмное время. На Як-52 с этим туго, но возможность манёвров высшего пилотажа всё компенсирует. А на Ан-2 час полёта стоит гораздо дороже, чем на Яках.
Killir
10.10.2007 23:06
Як-52, ежели желаете выполнять фигуры высшего пилотажа по программе летчиков-истребителей.

Если хотите летать над полями страны - Як-18т - ваш выбор.
трактор - колхознику крылья
10.10.2007 23:22
- Почему татары хорошие летчики?
- Опыт езды на кобыле развивает
глубинное зрение, так необходимое
пилоту для определения высоты
начала выравнивания. :)))

Успехов, Вам, Alar Kose!
трактор - колхознику крылья
11.10.2007 00:57
Killir:

Як-52, ежели желаете выполнять фигуры высшего пилотажа по программе летчиков-истребителей.

Если хотите летать над полями страны - Як-18т - ваш выбор.

Одно, другому не мешает.
Были бы деньги.
11.10.2007 08:49
2Трактор
Алдар Косе-это из казахского эпоса(типа Ходжа Нассреддин), а не татарского.Умник ты наш
трактор - колхознику крылья
11.10.2007 14:18
Аноним:

2Трактор
Алдар Косе-это из казахского эпоса(типа Ходжа Нассреддин), а не татарского.Умник ты наш

Аноним,
никто не запрещает Вам иногда подумать,
прежде чем учить других.

Взгляните на название темы.

Речь в моем посте шла о пользе верховой
езды для начинающего пилота.
Humour, Аднака! Слышали такое слово?

"Приятно думать, что ты умный,
но полезно - наоборот".

PS.
Cоветую, по утрам, регулярно выполнять
первое упражнение йогов - шевелить мозгами!
:)))

11.10.2007 14:26
Ан-2 однозначно. Все таки большая авиация, а не эта мелюзга.
ogogo
11.10.2007 14:33
gramadio odnako
11.10.2007 15:34
2Трактор
Да я пошутил, эк как задело!
Ты меня еще из-за бугра учить будешь...давай

Приятно думать, что ты умный,
но полезно - наоборот".-повторяешься...



трактор - колхознику крылья
11.10.2007 16:53
Аноним:

2Трактор
Да я пошутил, эк как задело!

Хохот душит!

"Скажешь мне - ПРОСТИ!,
А я плЮвать не захочу!"
:)))
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 00:14
Аноним:

2Трактор
Да я пошутил...

Дворяне не оправдываются.
;-)
Серг
12.10.2007 00:51
Тэшка!!! Вот машина для обучения удобная.
12.10.2007 06:57
2Трактор
Создай тему: "Толкни ближнего, обосри нижнего" :))
12.10.2007 07:44
2Трактор.
11/10/2007 [16:53:20]
12/10/2007 [00:14:42]
Долго ты размЫшлял над ответом на один пост.
Переадресовываю тебе:

Cоветую, по утрам, регулярно выполнять
первое упражнение йогов - шевелить мозгами!


трактор - колхознику крылья
12.10.2007 08:40
Аноним:

2Трактор
Создай тему: "Толкни ближнего, обосри нижнего" :))

Понимаю!

Как тяжело молчать, когда тебя ни о чем не
спрашивают.(с)
;-)

Трактору и Анониму
12.10.2007 12:48
Йоги мозгами не шевелят - они их останавливают :)
Дмитрий
12.10.2007 13:06
Однозначно- Ан-2, только туда может его лошадь влезть. В Як-52 или в тешку только по частям.
12.10.2007 13:29
2Трактор..
Как тяжело молчать, когда тебя ни о чем не
спрашивают.(с)-
-сказала Анна, отталкивая локомотив руками... (А.Каренина епстественно

2Дмитрий:
+5!

vendel
12.10.2007 13:38
Не, с лошади пересаживаться только на ЯК-52. Работа шенкелями и поводом имеет общие моменты с работой ручкой и педалями плюс РУД. Будет спортивное четвероборье - конкур, выездка, кросс плюс пилотаж. А на тэху или АН-2 пересаживаться только с авто - тоже что-то крутить при управлении надоть (руль-штурвал), ни о каком галопе или карьере речи вообще нет. Только лёгкие прогулки по воздуху.
Байарский
12.10.2007 13:39
Каналья, променял лошадь на самолет.
ЩЕНОК.
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 13:44
Трактору и Анониму:

Йоги мозгами не шевелят - они их останавливают :)

Я, тебя узнал - Газманчик!
:)))
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 13:47
Дмитрий:

Однозначно- Ан-2...

Ты не прав, Дмитрий!
На Ан-2, только со слона...
аноним
12.10.2007 14:56
хохмачи.
сначала на тешке воздух понюхать, самоль посчупать.а потом на 52-ом и порезвиться можно.
Ан-2 - это уже корабль.
а после можно и на Ми-8, лучше на МТВ.
Любопытно :)
12.10.2007 14:59
трактору: /Я, тебя узнал - Газманчик!:)))/

Кто-кто я?????
12.10.2007 15:13
2Любопытно :):

Трактору не нравится"наше все"-О.Газманов.
:)))))))))
Сивый мерин
12.10.2007 15:15
А как же конь??? Он будет скучать
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 16:59
Аноним:

2Любопытно :):

Трактору не нравится"наше все"-О.Газманов.
:)))))))))

Опять не вьехал?
Я же тебе сказал - шевели извилиной.
:)

Gol
12.10.2007 17:19
Так, для ясности... Это я была. Не надо ссориться :)

Лучше оба дайте мозгам отдохнуть. Помогает.


А на лошади сложнее, чем на самолете - потому как у нее свои желания имеются. Лошадь надо воспитывать. А самолет - осваивать.
е300
12.10.2007 17:29
тракторам и колхозникам
первое упражнение- это асана приветствие солнцу
Gol
12.10.2007 17:42
e300: приветствие солнцу - это целый комплекс. Для наведения порядка в мыслях лучше поза трупа :)
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 17:56
Gol:

Так, для ясности... Это я была. Не надо ссориться :)

Спасибо за совет!
Но анонисты, для, меня вне закона!

трактор - колхознику крылья
12.10.2007 18:05
е300:

тракторам и колхозникам
первое упражнение- это асана приветствие солнцу

...для нормальных.
APL
12.10.2007 18:12
Про предполетный намаз нельзя заьывать!
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 18:21
APL:

Про предполетный намаз нельзя заьывать!


Вот и Музафар Шукор подтянулся.
Салям алейкум! :)
APL
12.10.2007 18:24
Салям, салям и Аллах Акбар вам! :)))
трактор - колхознику крылья
12.10.2007 22:34
APL:

Салям, салям и Аллах Акбар вам! :)))

Мну?!
:)
13.10.2007 07:00
2Для того кто в тракторе
Трактор:Но анонисты, для, меня вне закона!


Сто лет расстрела ?
Желчь у себя за бугром не пробовал сдавать?%)))
Ежели вне закона, то че ты с ними здесЯ на "умняка садишься"?Проходил бы мимо.
%




Ветеран "совейской" авиации
13.10.2007 10:01
Помнится, в годе 21-м, мы "с кавалерии" массово пересаживались на Р-5!
трактор - колхознику крылья
13.10.2007 13:03
Аноним:

Ежели вне закона, то че ты с ними здесЯ на "умняка садишься"?Проходил бы мимо.

Don't trouble trouble until
trouble troubles you! ;-)
Тёртый Калач
14.10.2007 03:35
Всё от задач зависит - для чего учиться.
Но НАЧИНАТЬ лучше всего с Як-18Т.
С него можно и на Як-52 пересесть - пилотаж в начальном объёме можно и на Тэшке освоить, а на 52-м уже углУбить. Но на Як-18Т у Вас будет больше навыков работы с оборудованием.
Ан-2 дороже в эксплуатации; но если он Вам по делу будет нужен - лучше на него опять же таки с Як-18Т пересесть, чем все первоначальные навыки сразу на нём получать. В КУЛПе Ан-2 для лётных училищ, кстати, содержится два варианта подготовки: с нуля на Ан-2 и на Ан-2 после Як-18Т.
Ан-2 - неманевренный и многое прощает; это, конечно, хорошо для эксплуатации, но в результате - на нём хорошо работы работать, а не учиться. Некоторый объём пилотажа полезен всем лётчикам без исключения, чем бы потом заниматься ни пришлось; опять же и ознакомиться с такими вещами, как сваливание и штопор, на Як-18Т можно. На Ан-2 Вы в штопор не попадёте, поскольку загнать в него Ан-2 можно только проявив весьма немалое мастерство. Это хорошо для полётов в производстве, но если Вы потом будете летать на чём-нибудь менее всепрощающем, чем "Антошка", то лучше Вам всё-таки уметь ощущать ту грань, за которую нельзя заходить.
трактор - колхознику крылья
14.10.2007 05:12
Тёртый Калач:

Всё от задач зависит - для чего учиться.
Но НАЧИНАТЬ лучше всего с Як-18Т.

Подтверждаю!
Тешка - лучший самолет, всех времен и народов(!),
для первоначального обучения.
ОТинструкторил на ней порядка 3200 часов.
трактор - колхознику крылья
14.10.2007 06:12
Ветеран "совейской" авиации:

Помнится, в годе 21-м, мы "с кавалерии" массово пересаживались на Р-5!

Маршал авиации Скрипко Н.С.
всю жизнь "скывал" что пересел
в самоль с кобылы.
Но тренажи пилотов - "пеший по
конному", то бишь - по летному,
популярны в авиации с его времен.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru