Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦПЛИ, г. Ахтубинск

 ↓ ВНИЗ

Сапсан
10.12.2009 10:00
Кто может рассказать про центр? Что там сейчас? Бывает ли набор? Какие требования? Ограничения?
А.Гарнаев
10.12.2009 12:58
А.С. Пирин: 10/12/2009 [10:11:09]
"Красивее Юрия Петровича Трегубенкова все равно никто не набрешет."

Если бы ВСЯ наша нынешняя армия возглавлялась бы столь порядочными и высоко-профессиональными генералами как Трегубенков = то (уверен)! теперешнего бардака и разрухи в ней НЕ могло бы быть В ПРИНЦИПЕ !!!
Путь желающих поступить остался за все десятилетия и поныне неизменным - в личное время (в отпуске) на собеседование, там это дело поставлено "на поток" = сразу всем сторонам будет ясно: какие шансы\перспективы, каков дальнейший порядок действий)))
Сапсан
10.12.2009 13:09
Какой предел по возрасту и минимальные требования по классу, типам и часам налета?
S.V.N.
10.12.2009 16:39
САПСАН
А про себя есть что сказать в кратце?
Сапсан
10.12.2009 16:45
Есть. На почту.
Максим Владимирович
10.12.2009 17:26
Конечно собеседование. А там, кто начальник, дело десятое. Пока ближе к Ю.П. не станешь. Наслышаны. Переступит. Фамилию не спросит.
Navigator-30RUS
10.12.2009 17:38
Типа из местных. Трегубенков уже год как на дембеле. Все вопросы решаются на месте с начальником ЦПЛИ. Набор каждый год. Минимальное требование- 2 класс и само собой знания не только в объёме училища, надо светлую голову. Хорошее знание аэродинамики для лётчиков и навигации с БП для штурманов. Смотрят также на налёт, правда не знаю минимальный налёт. Возраст не важен.
Сапсан
10.12.2009 17:50
Navigator-30RUS, благодарю Вас за информацию.
Вы уверены, что возраст не важен? например, лет 35, при условии, что все остальное в рамках требований?
Navigator-30RUS
10.12.2009 17:57
Уверен, так как знаю лично людей которые и в 45 учились. Предпочтение отдаётся летунам с боевых самолётов(бомбёры, моряки, истребители и т.д.), сами понимаете почему. Хотя много выпускников с нашего транспортного подразделения.
тестер
10.12.2009 22:54
To Сапсан:
Navigator-30RUS правду речет. "Летуны" - все были с "разной формой" - "морячки", зеленые, голыбые и т.д.
Сам я - выпуск 1997 года - набирали нас из управлений Ахтубинских - "инженерный набор" был ( 8 человек...без конкурса)- молодые "лехи" из "инженерных" Академий.
Повторюсь...Первое -Поговори со своей семьей сперва, - жилье тогда "летунам" Родина не предоставляла - ребята очень страдали - самое трудное ( как говорили)- быть одному.

Второе...Гарнаев правильно советует - приезжай "в отпуск" - поговори....подумай про Авиацию, испытания и себя....- "смертники", недовольные и т.д. -ни самолетам, ни людям - не нужны.
Сапсан
11.12.2009 10:44
На каком курсе имеет смысл ехать на предварительное собеседование?
Navigator-30RUS
11.12.2009 12:22
Что то не понял Вашего вопроса, как понять на каком курсе? Да хоть щас приезжайте, Вам подробно всё объяснят и расскажут. Посмотрите городок. Условия жизни. итд. Квартиры здесь дают редко, строительство никакое не ведётся. Многие уже давно состоявшиеся испытатели до сих пор снимают квартиры или живут в общежитиях квартирного типа. Летают более менее. Летом жара дикая. В этом году почти два месяца летом жарило за сорок, мы работали с 5 утра и до 14 часов. Полёты были рано утром, потом отбой из-за жары невыносимой. Если рыбак и охотник то этот городок для Вас. Июнь месяц начинается мошка, весь месяц ходишь как Валдис Пельш машешь руками. Вобщем приезжайте, и увидите всё сами. Вам подскажут когда писать рапорт на поступление в Вашей части, это делают вроде все единовременно. Если ещё будут вопросы- пишите.
Director
11.12.2009 13:20
В прошлом году Ваш коллега интересовался подобным вопросом. Там ему подробно расписали. Если есть желание, могу выслать "Программу вступительных экзаменов... и общие указания по подготовке к ним".
S.V.N.:
11.12.2009 19:20
...На каком курсе имеет смысл ехать на предварительное собеседование?...

Так мы еще в училище учимся?!?
S.V.N.:
11.12.2009 19:32
Сапсан:
...Вы уверены, что возраст не важен? например, лет 35, при условии, что все остальное в рамках требований?...

Возраст, безусловно, важен.Что б там не говорил товарищ навигатор.Бывают исключения, но чем больше вам лет, тем меньше шансов воплотить мечту.Все зависит от ситуации на данный момент.Во всяком случае кандидаты, коим за 35-ть рассматриваются в особом порядке.А что касаемо полетов, то в сравнении с полковыми здесь просто не может быть и речи!
Сапсан
12.12.2009 00:00
2Director:
Да, я буду Вам очень благодарен, если пришлете программу!
nikita.select@mail.ru
Северный олень
Старожил форума
30.10.2011 13:12
Исполнилось 40 лет ЦПЛИ : http://forums.airforce.ru/show ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru