Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истребитель - 21. Предполагаемые характеристики ПАК ФА Т-50

 ↓ ВНИЗ

12

Max
31.01.2008 16:35
На основании опубликованных материалов по программе ПАКФА можно предположить, что в основу аэродинамической компоновки Т-50 легла одна из схем рассмотренная в период разработки Т-10 (Су-27).
Cкорее всего первые опытные экземпляры перспективного истребителя Т-50 будут оснащаться двигателем, называемым изд.117С. Для нынешнего серийного АЛ-31Ф показатель отношения массы к тяге двигателяя составляет около 0, 12. у «изделия 117С» он уменьшится примерно до 0.10, а на следующем поколении планируется добиться снижения удельного веса ориентировочно до 0.8. В качестве альтернативы АЛ-41Ф1 может быть установлен новый двигатель Р145М-300 с тягой около 16000 кгс. Этот мотор является продолжением линии Р-79 (Як-141), Р-179-300.

Внешний вид очень уж напоминает F-22.

http://www.infuture.ru/news.ph ...
Torba
31.01.2008 17:07
Через лет десять будет ветка: кокда же полетит супер 21?
Шакал
31.01.2008 19:45
А шо такое ПАКФА-?
Max
31.01.2008 20:21
ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
neustaf
31.01.2008 20:39
АЛ-31Ф показатель отношения массы к тяге двигателяя составляет около 0, 12. у «изделия 117С» он уменьшится примерно до 0.10, а на следующем поколении планируется добиться снижения удельного веса ориентировочно до 0.8.
******коррекция до 0.08
--------
скорее всего в 21 веке приоритеты будут у узкоспециализированных безпилотных боевых комплексов (разведка, ударный, завоевания превосходства), дороговато таскать в самолете челдовека, который не успевает этим комплексом управлять.
31.01.2008 20:50
Между прочим, по официальным документам ПАК ФА это закрытое наименование (почему то используемое "на каждом заборе"). Открытое же - изделие Т-50
dimaN
01.02.2008 09:24
"скорее всего в 21 веке приоритеты будут у узкоспециализированных безпилотных боевых комплексов (разведка, ударный, завоевания превосходства), дороговато таскать в самолете челдовека, который не успевает этим комплексом управлять."
Ну это уже так называемое "шестое" поколение истребителей.
dimaN
01.02.2008 09:26
Кстати, у кого есть информация по перспективным двигателям для отечественных истребителей.
По АЛ-41Ф, например, в интернете нашел. Но везде разные данные по тяге (с форсажем и без).
Слышал о каком-то 25(!)-тоннике. Может кто подскажет.
01.02.2008 17:06
В прессе упоминался проект нового мотора, который создает КБПР("Салют") и ГУП "Завод им В.Я. Климова". Тяга его должна составить 25000 кгс. Двигатель будет обладать возможностью изменения степени двухконтурности, хотя это и ведет к усложнению конструкции, но позволит получить выгодные расходы топлива как на дозвуковом, так и на сверхзвуковом режимах полета.
01.02.2008 18:18
С И-21(Т-50) такая же картина, как и с SSJ-100. Загубили МиГ-1.44 и Ту-334 и рады. А сами обосрались по самые уши.
dimaN
01.02.2008 18:28
Да, у нас много таких примеров. Столько сил и средств истрачено на проекты, которые так и остались на бумаге.
01.02.2008 20:03
А на основе неких других материалов можно предположить что в основу компановки Т-50 легла схема YF-23 :))))
dimaN
02.02.2008 17:22
Ну от схемы с обратной стреловидностью крыла они отказались точно.
НАД ВСЕМИ
02.02.2008 19:09
От КОС никто не отказывался, просто нахватали 20 вариантов стали на них разпердачивать силы а до ума ни один довести не могут.был 1.44- вполнесерьезный аппарат, довести БРЕО до серии, двигатели новые с ОВТ, РПП до вести и оружие- и все, новый отличный истрибетель 5-го поколения. Тоже и с ПАКФА от Сухого. Нет- надо натолкать дерьма, растолочь, наплодить 20 вариантов и в конец ни один в серию не пустить. А YF-23 с точки аэродинамики полутше был чем F-22, но я не считаю, что в основу ПАК ФА лег 23. Скорее всего это мутация аэродинамики Су-47+27+ требования РПП. Кстати без учета опыта 1.44. Ожидать его полета можно лет так через 10 (учитывая то как в Рф и ее синежолтом партнере все делается через жопу).
03.02.2008 17:48
Задание на самолет 5 -го поколения было выдано ЦК КПСС еще в 1986г. Военные сразу отдали предпочтение МиГу-1.44, но суховцы влезли со своим "чудо-проектом" С-32/37( Су-47). И началось... В 1994г "МиГ" уже бегал по ВПП в Жуковском, проходил наземные испытания, а взлетел только в 2000г. Почему? А все просто. Надо было пропихнуть С-37, который построили только в 1997г. Потом поняли что КОС- это тупик, дерьмо, но было поздно. М.П.Симонов умеет лизнуть и ходил в любимчиках у Е.Б.Н., а вот Р.А. Беляков-наоборот. Он имел неосторожность послать поздравительную телеграмму ГКЧипистам и он сам и его фирма попали в немилость. А дальше-больше. Начались бесконечные конкурсы и в 2002г окончательно объявили победителем опять же проект ОКБ Сухого. И вот теперь расхлебываем. .
paralay
03.02.2008 19:20
Для «Над всеми»:

F-23 хуже F-22 примерно на 13%, вот тут можно ознакомиться:
http://paralay.com/paralay_tab.xls
03.02.2008 21:48
У нас одни картинки и обещания, а в США уже более 100 самолетов F-22 на воружении. Не сегодня-завтра и F-35 начнут выпускать.
03.02.2008 22:06
Зато красиво рисовать и лапшу на уши своим гражданам вешать научились. Сделают, конечно, только потом доводить будут лет 10 , а к тому времени он уже и не нужен будет.
03.02.2008 23:31
А что вы хотите. Не те людишки ныне у руля. М.П.Симонов стал Генеральным в 1983г. За эти 25 лет "под его чутким руководством" выпущено 5 новых самолетов: спортивный Су-26(1984г) с модификациями, Су-47-экспериментальное "чудо" в 1-м экземпляре(1997г), Су-38Л(2001г)-опытный сельхозсамолетик, Су-80(2001г)-опытный транспортник и SSJ-100(2008г), который все никак не взлетит. Вот и все разработки. Су-24, Су-25, Су-27 и его многочисленные модификации ( Су-30/33/32/34/35/37)разработаны П.О.Сухим и Е.А.Ивановым и их учениками, к коим Симонов себя не причисляет. Для него кумиры- Бартини и Алексеев. Он считает их своими учителями. А в задачнике встает вопрос: "А зачем же ты руководишь коллективом, который не уважаешь?" Зачем все эти годы вставлял палки в колеса КБ МиГ, Як, Ан и Ту, берясь за несвойственные для вашего КБ задания, которые они сделали бы лучше, имея гораздо больший опыт в данном вопросе. Вот и с ПАК ФА та же ситуация. МиГ, представленный на конкурс был лучше и дешевле, но его опять задавили. Хочешь жить- умей вертеться. В 1983г министр Силаев освободил от должности Генерального Е.А.Иванова, который 8 лет успешно руководил ОКБ Сухого и посадил в это кресло своего зама - М.П. Симонова, а дядя Женя через полгода скончался от инфаркта. Вот так вот.
04.02.2008 00:38
Я тоже слышал что МиГ был лучше, но 6-7 лет назад РСК "МиГ" еле дышал, вот и выбрали более крепкое КБ Сухого. Хотя, если бы не Китай и Индия, и оно бы развалтлось.
СВС
04.02.2008 12:19
Почитайте книгу О.С.Самойловича "Рядом с Сухим". Там все чудесно расписано:- Кто есть кто и почему с приходом Симонова лучшие конструкторы ушли в РСК"МиГ".
berkut2
04.02.2008 13:57
Я не специалист, но насколько не известно Миги делают самоль 5ого поколения в инициативном порядке.Иначе и быть не может, потому что стоять на месте они не могут.
Сухие делают с прицелом на ф22, а Миги на ф35.Продолжая направления в своих нишах.
Читал, где-то интервью с ген. директором Мигов.Была даже 3д модель этого аппарата, видок очень необычный.Хотя в итоге он может быть и другим наверное.
04.02.2008 14:00
Аноним:

....Су-24, Су-25, Су-27 и его многочисленные модификации ( Су-30/33/32/34/35/37)разработаны П.О.Сухим и Е.А.Ивановым и их учениками, к коим Симонов себя не причисляет. ....В 1983г министр Силаев освободил от должности Генерального Е.А.Иванова, который 8 лет успешно руководил ОКБ Сухого и посадил в это кресло своего зама - М.П. Симонова, а дядя Женя через полгода скончался от инфаркта. Вот так вот.

Золотые слова. От Анонима Анониму :-) респект
04.02.2008 14:06
Да вот, чтобы не спорить попусту, слова самого Самойловича:

Мне посчастливилось в течение 18 лет - с 1957 по 1975 год - работать под непосредственным руководством Генерального конструктора авиационной техники Павла Осиповича Сухого. Встречаясь с ним практически ежедневно, смею считать его своим Учителем, а себя - его учеником, имеющим право рассказать о нем как о человеке и конструкторе. Искренне уважая Павла Осиповича, все эти годы я старался следовать его манере работать, перенимать его опыт. Смею надеяться, что мне это отчасти удалось. Я попытаюсь рассказать и о нем самом - от бытовых моментов до принятия кардинальных технических решений, и о машинах, создававшихся как при нем, так и уже после его смерти. Быть может, за давностью лет, что-то будет изложено неточно в деталях, но за смысл событий ручаюсь. Должен признаться, что существует и еще одна причина, подвигнувшая меня на написание настоящих мемуаров... Читаем интервью Генерального конструктора ОКБ им. Сухого Михаила Петровича Симонова, опубликованное в "Неделе" № 29/97, где он дает такую оценку Сухому и другим Генеральным конструкторам: "Павел Осипович... Что ж, выдающийся был специалист, но в жизни он своей фамилии соответствовал. Жесткий был человек. Нет, своим учителем я его назвать не могу... По сути, я знаю двух великих конструкторов - Бартини и Алексеева". Возмутило не то, что Симонов не считает Сухого своим учителем. Да и как он может так считать, если П.О. Сухой при жизни так и не подпустил его к себе! Задело вот что: как М. П. Симонов может создавать новое, отвергая все то, что сделано до него? Дерево не растет без корней! И еще. Не умаляя заслуг Бартини и Алексеева, в ряд великих конструкторов, в отличие от М. П. Симонова, я поставил бы Павла Осиповича Сухого. И это не требует доказательств. Превосходные самолеты, созданные под его руководством, говорят сами за себя.
моторист
04.02.2008 16:01
А сколько лет поговорочке:"Конструктор Сухой, самолет сырой, а летчик и техник мокрые"?
балалайка
04.02.2008 19:31
это сообщение не для анонимов с гавнометами, а для тех, кто спрашивал насчет двигла для Т-50
Очень интересная статья в недавнем приложении к Коммерсанту, там некоторыые до сих пор непубликовавшиеся цыферки и буковки имеются (и становится понятна кое-какая логика развития Т-50, который уже уверенно вышел из "бумажной" стадии, как бы анонимы не злопыхали):
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Учлет
05.02.2008 00:33
А что еще слышно про Т-50. Взлетит он в 2009-2010гг, как обещает Погосян, или нет?
xogok
06.02.2008 00:17
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

А почему в статье обсуждается всё время лишь "удельная тяга" (отношение массы к тяге; Вообще-то, удельной тягой правильнее было бы назвать обратную величину, а это -- удельной массой)? Разве удельный расход топлива (масса топлива, расходуемого на кгс тяги в час) -- не более важная величина, характеризующая техническое совершенство двигателя? По-моему акцентирование внимания на "удельной тяге" -- это увод разговора в сторону. Разве нет?
ВПЧ
06.02.2008 11:25
Эх, ребяты, не будет у нас больше своей авиации. 20 февраля два президента(новый и старый), которые "страшно переживают" об отечественном авиапроме, приедут в Жуковский и подпишут некий документ о создании Авиацентра(все КБ в кучу), а потом разворуют и растащат все потихоньку. Заграница им поможет.
Max
17.02.2008 21:27
Напомнили мне один вопрос, сказав об удельной тяге.
У АЛ-31Ф удельная тяга - 0, 12, при тяге в 12500 кг это означает массу двигателя - 1500 кг
У АЛ-41Ф - 0, 09, при тяге в 20000 кг, масса - 1800 кг
http://www.infuture.ru/news.ph ...

А для чего тогда разрабатывается АЛ-41Ф1 (117С). АЛ-41Ф нельзя было установить на T-50?
Или у них габариты сильно отличаются?
Max
20.02.2008 08:11
В статье "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации России" упоминается проект нового авиационного мотора который создают "Конструкторское бюро перспективных технологий" (КБПР) входящее в состав фирмы "Салют" и ГУП "Завод им. В.Я. Климова". Тяга его, как сообщается, составит 25000 кгс. Возможно также, что двигатель будет обладать возможностью изменения степени двухконтруности, хотя это и ведет к усложнению конструкции, но позволит получить выгодные расходы топлива как на дозвуковом так и сверхзвуковом режимах полета.
И вот об этом 25-тоннике нет никакой информации.
Observer
21.02.2008 06:21
А что, кто-то межет назвать истребитель ХХ века? Каждому периоду - свой истребитель.
Можно с уверенностью сказать только, что истребитель конца XXI века будет отличасться от МиГ-29 не меньше, чем МиГ-29 от "Драйдеккера"
Max
26.02.2008 00:01
МИГ-21 - истребитель XX века.
А.Гарнаев
26.02.2008 02:11
Observer: 21/02/2008 [06:21:23]
"Можно с уверенностью сказать только, что истребитель конца XXI века будет отличасться..."

ИМХО "истребитель конца XXI века" будет беспилотным !
paralay
26.02.2008 21:10
самолёт 2030 года будет на дровах...
26.02.2008 21:50
paralay:

самолёт 2030 года будет на дровах...

На водорослях:

На днях британская авиакомпания Virgin Atlantic провела свои первые испытания
биотоплива. Как оказалось, для преодоление расстояния между Лондона до Амстердама потребуются 150000 кокосовых орехов, переработанных в биотопливо - которым и был заправлен бак самолета Boeing 747. ...
...Владелец авиакомпании Ричард Бренсон считает успешный эксперимент знаковым
событием. По его словам, достижение Virgin Atlantic приближает тот день,
когда все самолеты начнут летать на биотопливе, изготовленном,
к примеру, из морских водорослей.



http://science.compulenta.ru/3 ...

Max
28.02.2008 20:31
Первый коммерческий реактивный самолет A380, работающий на альтернативном топливе

http://www.infuture.ru/news.ph ...
dimaN
29.02.2008 18:42
Кто знает о перспективных российских двигателях? так и нет ответа ни одного?
29.02.2008 20:37
нет никаких двигателей
Max
04.03.2008 00:30
Есть.
117С
АЛ-31М3
АЛ-41
...
05.03.2008 01:55
АЛ-41 стар, как гавно мамонта
dimaN
05.03.2008 11:49
"АЛ-41 стар, как гавно мамонта"
Ну и что. F-22 уже 18 лет, старый самолет, не современный уже?

АЛ-41Ф (не Ф1, а полноразмерный) имеет тягу в 20-21т на форсаже. Более мощных движков нет и не было. Поворотное сопло. Показатель отношения массы к тяге двигателяя составляет около 0, 09. По экономичности не могу сказать, нет данных. А про ресурс говорить нельзя, его так и не довели до ума.
Т-10С
05.03.2008 15:16
Уважаемые остыньте. Не было и нет в России двигателей с "гаммой" меньшн 0.1. Фантазии это все.
Max
06.03.2008 07:51
У Ал-41Ф - 0.09 заявлено. Есть и с меньшим значением двигатели. Но это только один из параметров.
Т-10С
06.03.2008 10:59
2 Мах
Заявлено кем, вами?
Тягу вы сильно переоценили. И с весом тоже не так све просто на двадцатке, поверьте.
Блин Клинтон
06.03.2008 12:51
Я смотрю как вы тут надрываетесь жалко стало ей богу. Поверьте , просто поверьте у нас есть летательные аппараты использующие совсем другие принципы отличные от взаимодействия набегающего потока воздуха с плоскостью. Создание еропланов никому не надо, все просто делают вид что вот-вот сейчас создадим что-то новое даже муляжи таскают по аэродромам.
Не рвите себе сердце это самолетостроение и нафиг никому не нужно, ни нам ни пиндосам.
dimaN
07.03.2008 08:30
2 Т-10С
Ну не мной, а информацию такую можно найти. А у Вас есть данные по этому двигателю??
06.04.2008 18:27
совсем забросили самолёт
Max
06.04.2008 19:14
До сих пор нет никакой официальной информации по его схеме, непонятно, идут ли работы вообще или это все очередные громкие разговоры.
HobbyPilot
06.04.2008 20:52
Max:

До сих пор нет никакой официальной информации по его схеме, непонятно, идут ли работы вообще или это все очередные громкие разговоры.

Наверное только рисунок обыкновенного художника-оформителя в обыкновенный журнал-комикс.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru