Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

высшее образование и CPL

 ↓ ВНИЗ

1234

kinoshnik
21.05.2009 18:27
подскажите кто в курсе, в каком документе стоит что пилот 3-го класса (в ближайщем будующем видимо этого не будет?...) ОБЯЗАН иметь образование кроме наличия CPL или не имеет права на CPL без наличия (высшего?) образования?
21.05.2009 18:42
Не волнуйтесь! На Ан-2 можно без высшего и кэптеном стать! :))))
kinoshnik
21.05.2009 18:48
:

Не волнуйтесь! На Ан-2 можно без высшего и кэптеном стать! :))))


CPL то кто выдаст?
21.05.2009 18:52
kinoshnik:


CPL то кто выдаст?

Например Сасово....
saflyer
21.05.2009 18:58
:

Не волнуйтесь! На Ан-2 можно без высшего и кэптеном стать! :))))

Ваш глумеж, кстате, не от большого ума...Пилоты с высшим образованием летают только в России и являются далеко не лучшими в мире...В этой стране с бумажкой-ты человек, а без бумажки - сами знаете...Насколько я знаю, требования такого нет, но авиакомпании как требовали, так и будут требовать высшее ав. образование...просто так чтобы было...
kinoshnik
21.05.2009 19:27
к сожалению не только ак требуют вышку, а без неё не получить CPL...
saflyer
21.05.2009 19:47
kinoshnik:

к сожалению не только ак требуют вышку, а без неё не получить CPL...


А как же выпускники СЛУ?
Ил
21.05.2009 20:09
Высшее образование нужно только для получения свиетельство линейного пилота. CPL можно получить со средним пилотским образованием при наличии 200 часов налета.
saflyer
21.05.2009 20:11
Ил:
Высшее образование нужно только для получения свиетельство линейного пилота

Где это написано?
21.05.2009 20:13
saflyer:

Ваш глумеж, кстате, не от большого ума...
----------
От многого знания, как учил царь Соломон, много печали. Для получения CPL высшего образования не надо! Оно требуется только при переучивании на тяжелые ВС.

kinoshnik:

к сожалению не только ак требуют вышку, а без неё не получить CPL...
----------
Не вешайте лапшу на уши взрослым людям. Небось сразу на бобик или арбуз хотите? Ан-2 или Цесна Вам не к лицу? :))))
21.05.2009 20:15
ПыСы.

Я на ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Кое что уже отвечал по этому вопросу.
kinoshnik
21.05.2009 20:22
:
Не вешайте лапшу на уши взрослым людям. Небось сразу на бобик или арбуз хотите? Ан-2 или Цесна Вам не к лицу? :))))


лапша в кастрюле, а информация получена из первых уст, ТАМ же сказали что без образования, даже имея налёт CPL не получить. далее, при чём тут Цессна, Ан-2 или Аэробус? О типах в этом топике никто не говорит. речь идёт исключительно о получении CPL и требовании образования для этого
21.05.2009 20:39
kinoshnik:

лапша в кастрюле, а информация получена из первых уст

Первые уста это кто? Неужто Вам сам руководитель Росавиации консультации дает? :)))
Для CPL нет требований к к наличию высшего образования. Вернее есть, но только для переучивания на тяжелые ВС.
saflyer
21.05.2009 20:43
:

saflyer:

Ваш глумеж, кстате, не от большого ума...
----------
От многого знания, как учил царь Соломон, много печали. Для получения CPL высшего образования не надо! Оно требуется только при переучивании на тяжелые ВС.

Как-то ведь переучиваются выпускники СЛУ на А и Б...

2 киношник:
Вам остается только купить диплом в переходе...увы...
Ил
21.05.2009 20:45
Не волнуйтесь. CPL получите при наличии среднего пилотского образования. Я только не представляю, где можно станет получить такое образование через несколько лет - пока сам не представляю. Кто как думает? Дайте свое видение!
21.05.2009 20:47
saflyer:

Как-то ведь переучиваются выпускники СЛУ на А и Б...
---------
А Вы почитайте ФАП про переучивание, может и поймете где там дырка для них в заборе. :)))))

21.05.2009 20:49
Ил:

Кто как думает? Дайте свое видение!
-----
Эта информация не для форума.
saflyer
21.05.2009 20:51
Ил:

Не волнуйтесь. CPL получите при наличии среднего пилотского образования. Я только не представляю, где можно станет получить такое образование через несколько лет - пока сам не представляю. Кто как думает? Дайте свое видение!


Вижу!!!!!!!! 2015 год, сгнил последний АН-2 на территории средних летных училищ ГА, их за ненадобностью все позакрывали и хлынул поток будущих пилотов за границу за заветными корочками...Все идет к тому :)
navi154
21.05.2009 20:55
к :

вот ведь интересно, человек спрашивает о CPL, тут же в ответ получает направление к Ан-2. Ну это ясно, не дай боже чье-то место займет. Ату его, ату!
Но весь прикол в том, что для полетов на Ан-2 как Вами же замечено высшее образование не требуется, но НИКТО и НИКОГДА не пустит летать на Ан-2 без свидетельства. О партизанских методах речь не дет.
У человека на руках CPL еэсовский... и 100% не купленный в переходе Лондонского метро. И отлетал он на цеснах не одну сотню часов...
Речь идет о конвертации еэсовского в наше российское. Что для этого надо и как это реально сделать. На ленинградке ясно сказали - вперед за высшим летным образованием. Собственно по этому поводу и был вопрос, а какой же все таки документ это требует? Номер, дата и к его сотворил...

Может немного и не в тему, но все-же... Когда я учился в Литве этой зимой и просто! поинтересовался о том как получить JAR-овское свидетельсвто, то из местных органов непоследний по должности чиновник позвонил мне и пригласил в "управу" пообщаться. Честно говоря шел туда озадаченый интересом такого человека к моей скромной персоне. (Я просто не представляю что-бы мне в РФ позвонили с ленинградки и пригласил побщаться) Но, когда я пришел и мы стали обсуждать вопрос конвертации моего российского летного свидетельства в еэсовское, то самое важное в этом было, что мне полностью рассказали как это сделать, взяли все мои документы, проверили и на их основании скорректировали программу (дабы не платить за лишнее), разложили все по полочкам... Иди и конвертируй. В переводе на человеческий - помогли найти решение проблемы, а не ограничились указанием почему они это сделать не могут.
Шел туда озадаченый, вышел еще больше офигевший. Я просто тупо не представяю, что бы у нас такое было возможно... Я люблю свою Родину, но в такие сказки я не верю... Обидно, да?
21.05.2009 20:55
saflyer:

Не постите глупости с умным видом.
Хочу CPL
21.05.2009 21:01
Кто-нибудь может чётко сказать в какой документ(ы) нужно ткнуть носом чиновника, требующего непременно высшего образования от обладателя PPL с 1000 часами налёта?
saflyer
21.05.2009 21:01
:

saflyer:

Не постите глупости с умным видом.

Разве форум создан не для того, чтобы здесь высказывать свои мнения, независимо от их направленности...Или вы может что-то умнее здесь написали?
kinoshnik
21.05.2009 21:05
:
А Вы почитайте ФАП про переучивание, может и поймете где там дырка для них в заборе. :)))))


там в этом документе ничего не сказано о требованиях об высшем лётном образовании, кроме ВС весом более 136т
21.05.2009 21:06
navi154:

Не передергивайте и валите все в одну кучу. Получение свидетельства и его валидация - это совсем разные вопросы. Киношник спросил про получение и необходимость наличия высшего образования. Ответ получил. Однако по его постам лично мне захотелось чтобы высшее образование стало обязательным даже для пилотов тряпколетов. Высшее образование предназначено не для ума, а для систематизации знаний и мышления. Если человек не может тремя словами объяснить свою проблему на свободном форуме, может нах его в кабину? Он же в сложной ситуации тоже в непонятку ступора попасть может. Документов не знает, несет понты про первое лицо, думая что на форумах только пацаны языками чешут. :)))))

Я просто не представляю что-бы мне в РФ позвонили с ленинградки и пригласил побщаться
-----------
Очень часто слышал обратное от начальницы регистрации ВС. Приглашает к себе владельцев ВС АОН поговорить, без всяких побочных мыслей, так не идут!
3G
21.05.2009 21:07
2 navi 154 - Озвучьте пожалуйста прайс конвертации для Вас ?...Мыло подсвечено
21.05.2009 21:09
saflyer:

Или вы может что-то умнее здесь написали?
----------
А Вы и не заметили? Хотя что ждать от человека, который не знает даже правил русского языка, я уже не говорю про знание авиационных документов. :))))))
saflyer
21.05.2009 21:17
А Вы и не заметили? Хотя что ждать от человека, который не знает даже правил русского языка, я уже не говорю про знание авиационных документов. :))))))

Ну дельных советов вы точно здесь никому не дали...С русским языком у меня все в порядке, мы же не на форуме любителей грамматики и пунктуации, верно?К тому же я говорю на 4 языках, из которых 3 я знаю в совершенстве.Человек обратился на форум за помощью, вы же его облили говном, если такое может себе позволить абсолютно каждый, то я представляю как общаются высшие чины...
4670
21.05.2009 21:23
двоеточие:

Хотя что ждать от человека, который не знает даже правил русского языка...

Вот уж действительно...)))
navi154
21.05.2009 21:24
2 3G
да собственно не секрет, там выходило что-то в 2500-3000 евро. + 4 месяца времени, обучение дистанционное, на сдачу (поэтапно) надо туда в управу являться... А ну английский разумеется ибо вопросы на аглицком.

2 :

Вот я с Ершовым летал... ну тут сейчас его уже и так и эдак склоняют изза симеров, но вот фокус - нету у него вышки! И с Солодуном летал, и с Меховым и Кляцким и Левченко (может для вас эти фамилии особо ничего и не скажут) - но вот то как они летали!!!! Это действительно профи. И без вышки... Я не против вышки, даже так же как и Вы скорее за нее, но не для всех... Хочешь летать на больших ВС - вперед... своего рода стимул.

По поводу кучи... ему тоже нужна конвертация! У него есть CPL но не наш. Спросил конечно неудачно. Тут согласен. Эмоции подвели. Но все же это не повод для подколов.
21.05.2009 21:30
saflyer:

Ну дельных советов вы точно здесь никому не дали...С русским языком у меня все в порядке, мы же не на форуме любителей грамматики и пунктуации, верно?

Владение языком хорошо показывает общий уровень. Четкость письма точно коррелирует с точностью мыслей. Я противник давания разжеванной манной каши незнакомым людям. Направления я показал, умный поймет, а дурак не догадается. То есть свою цель я выполнил четко и точно. Мне глубоко наплевать на личное желание летать любого участника форума, но мне очень не хочется чтобы восторженный от своей любви к небу дурак оказался в кабине и за его спиной была сотня доверившихся ему пассажиров. Хочешь летать - покупай свой самолет или иди в аэроклуб. Коммерческая авиация - нудная и тяжелая работа.
света1
21.05.2009 21:32
вы очень много о себе думаете, мы тоже много летали.ВЬЕТНАМ прошли.русский хорошо знаем.люблю летчиков.родная душа.
медвежонок Умка..
21.05.2009 21:34
to Navi154
вы сипиэль конвертировать хотели, или у вас линейное? налёт играет роль?
21.05.2009 21:37
navi154:

По поводу кучи... ему тоже нужна конвертация! У него есть CPL но не наш. Спросил конечно неудачно. Тут согласен. Эмоции подвели. Но все же это не повод для подколов.

Про пословицу "Встречают по одежке, а провожают по уму" слышали? Что сказал, то и получил - тренировку психологической устойчивости. Есть док по конвертации свидетельств, недавно его на форуме терли. Вот по нему то и надо было говорить, а не про высшее и не вступивший в действие ФАП. Сам же смог после моей подсказки дойти про ВС с весом больше 136 тонн!
Хочу CPL
21.05.2009 21:38
2 :

Высшее образование это очень хорошо, но требуют диплом о высшем лётном, а это уже песпределом попахивает.
4670
21.05.2009 21:38
двоеточие:

Простите, но в шестом предложении Вашего поста перед союзом " чтобы " должна стоять запятая.))))))
Что касается безопасности полётов, то в этом вопросе Ваши рассуждения абсолютно верны.
Sorry.
SAM
21.05.2009 21:42
Хочешь летать - покупай свой самолет или иди в аэроклуб. Коммерческая авиация - нудная и тяжелая работа.
-------
Золотые слова! Когда, наконец, соберёмся испить янтарного нектару? Вон и Петрович рвётся в бой.
Ил
21.05.2009 21:43
Кто хочет PPL поменять на CPL, идите на курсы в УВАГУ или филиалы на курсы КПК, а не плачьте. Москва слезам не верит.
navi154
21.05.2009 21:44
2 :

:)
ну с кем не бывает... все ошибаются...
21.05.2009 21:45
4670:

Простите, но в шестом предложении Вашего поста перед союзом " чтобы " должна стоять запятая.))))))

Одна пунктуационная ошибка на несколько набело написанных и не прочитываемых перед отправкой постов для человека, имеющего тройку в школьном аттестате по русскому языку, надеюсь простительна. :))))
4670
21.05.2009 21:49
двоеточие:

Конечно, простительна.)))) Отнеситесь к этому с чувством юмора.)))) Это не смертельно.
Вот безопасность полётов - дело серьёзное.
kinoshnik
21.05.2009 21:51
:
Есть док по конвертации свидетельств, недавно его на форуме терли. Вот по нему то и надо было говорить, а не про высшее и не вступивший в действие ФАП. Сам же смог после моей подсказки дойти про ВС с весом больше 136 тонн!

нет никакого дока о конвертации и никогда не было. Скорее всего Вы имеете ввиду т.н. приказ 328 о валидации (даже скорее признании годности) иностранного свидетельства на территории РФ для граждан РФ. Но в данном случае надо иметь свидетельство с вписанным туда тайп рейтингом и на выходе будет не конвертация а валидация, т.е. просто вкладыш в иностранное пилотское, не более...
saflyer
21.05.2009 21:51
:
для человека, имеющего тройку в школьном аттестате по русскому языку, надеюсь простительна. :))))

Чего ж вы других учите в таком случае?
3G
21.05.2009 21:53
2Navi154 - А есть ли требование о том , что для получения их свидетельства , ты должен быть резидентом Литвы или страны ЕЭС ?
21.05.2009 21:57
SAM:

Слишком много работы, требующей трезвости моска. И по обсуждаемому вопросу тоже.
navi154
21.05.2009 21:57
2 3G
Ну я гражданин РФ... :) так что сами понимаете... никаких таких требований...
SAM
21.05.2009 21:59
:
Работа не член, стояла и будет стоять. Моску надо тоже давать отдохнуть-расслабиться.
3G
21.05.2009 22:02
Спасибо большое .
21.05.2009 22:07
saflyer:

Чего ж вы других учите в таком случае?

Кроме аттестата, у меня и другие бумажки имеются, в том числе и преподавателя авиационных учебных заведений, так что мое неуважение к ашипкам можете считать моей преподавательской привычкой. :)))))
Сегодня он слово не так написал, потому что все правила забыл, завтра шасси забыл убрать, или выпустить......
Корешок
21.05.2009 22:13
Прямо как в старые добрые времена, сегодня слухает джаз а завтра Родину продаст.
21.05.2009 22:13
4670:

Кстати, сегодня праздник - День Иоанна Богослова (покровителя авторов, редакторов и издателей). Так что делать грамматические ошибки в такой день - грех! :)))))
Интересно, а модераторы этого форума к редакторам относятся или нет? :)))))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru