Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шаг кресел

 ↓ ВНИЗ

Ломоносов
05.02.2007 17:10
Народ, подскажите, где в экономе больше шаг кресел:
в ТУ-154 или B735?
Холмогоров
05.02.2007 17:20
Михайло Василич!
Это не от типа ВС зависит, а от а/к-эксплуатанта.
рама
05.02.2007 17:26
ага и от компоновки. большинство типов имеет до десятка одобренных вариантов, где принципиальное отличие именно в шаге кресел. кстати, народ, скажите многие авиакомпании МАУ умеют продавать конеретные места при бронировании? чтобы пакс мог выбрать где сидеть хочет - у окошка, у люков и т.д. ? мне бы названия узнать.
уникальный креслоход
05.02.2007 17:30
вот ведь придумают - шаг кресел
энто где вы видели шагающие кресла?
ломоносов
05.02.2007 18:17
Меня интересуют борта, которые эксплуатирует
Аэрофлот-Норд. Может быть, кто в курсе, или
сам летал и может сравнить.
ЛК.
05.02.2007 18:51
Ломоносову.

В воскресенье в программе "Авиаторы" показывали сборку Боингов на заводе. Так там заострили внимание зрителей на том, что шаг кресел заказывает заказчик. Сколько скажут, столько и сделают!
Способы борьбы: не покупайте билеты у тех, у кого тесно!
Леший
05.02.2007 19:01
Летом летал Нордом и в 154 и в 134. Оба раза совместным рейсом с АФЛ. Шаг кресел не мерял, но было тесновато. На B735 не летал, сравнить не могу.
Санек
05.02.2007 19:11
Дважды летал на неделе "Боингами" Нордов. Борты были разные, но номеров не помню. Шаг кресел приличный - было комфортно (рост 198 см, 135 кг); правда сами кресла узковаты. За пару дней летал на идентичном самоле "Аэросвита" "400" и "500" - кресла откровенно шире.
WWW
05.02.2007 20:05
По существу вопроса.
1. Шаг в эконом-классе конкретно В737-500 VP-BQL "АФЛ-Норд" (на 110 мест - 12С/98S) составляет в среднем 32 дюйма (81 см).
2. Минимальный шаг кресел в в эконом-классе Ту-154М составляет 75 см (конкретно для 164Y).
VT
05.02.2007 20:21
Минимальный?..

Шаг кресел в экономе практически всех Ту-154 и Ту-134 -- 75 см (30 дюймов) в советской компоновке.

В переделанных из 134АК ("салоны", с задней дверью)последний ряд иногда 72 см и не откидывается.
То же самое -- последние ряды в переднем салоне Ту-154 на 164/166 мест. Возможно, не 72, а 73, 5, но все равно меньше, чем остальные. На всех других рядах спинка падает вперед и укладывается в горизонталь, а на этих ложится на переднее кресло.

Приятные исключения: второй салон в трехклассных Ту-154 (F/J 12, C 18, Y102). Второй салон раньше использовался как бизнес-класс, поэтому там только три ряда и шаг 81 см. Почему-то это дело используют только "ЮТэйр" ("эконом-комфорт") и КМВ (у них еще остался первый класс и в этом салоне -- бизнес.

Приятные исключения среди Ту-134: бывшие венгерские в "Колавиа". Там шагпо крайней мере в первой половине салона -- добрые 32 дюйма. То же самое на некоторых TU3 "Татарстана". Но у этих в последнем ряду теснота.

У подавляющего большинства иномарок шаг 31-32, что уже очень приятно. Но нужно учитывать. что на комфорт влияет не только шаг, но и другие параметры кресла. Если оно достаточно высокое, то места для ног нужно меньше. Если констрктивные элементы сделаны аккуратно, они дают больше свободы для выбюора позы. В конце концов большее пространство под креслом позволяет разместить там ручную кладь.

В общем, "иномарки" в 99, 99% случаев гарантируют гораздо бОльший уровень комфорта пассажиру. О чем я несколько сожалею.
Ломоносов
05.02.2007 20:43
Спасибо большое за помощь!
WWW
05.02.2007 20:51
Уважаемый VT!

Мы неоднократно пересекаемся в дискуссиях на тему "шаг кресел".
Вместе с тем, у нас с Вами различная "метода" оценки этой величины.
Вы (с Ваших же слов) ходите по салону с линейкой, меряете на свой лад и опираетесь на ощущения, мы же опираемся на конструкторскую документацию.

Так вот, еще раз и снова конкретно.

Ту-154М на 164/166 кресел.
Последние ряды первого салона - 10-й и 11-й.
Расстояние между креслами по документации - 75 см. (в принятых координатах, минус 10.03 м., минус 9.28 м., разница/шаг 0.75 м.).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru