Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание с самолётов на вертолёты

 ↓ ВНИЗ

12

Alex_Navigator
Старожил форума
27.02.2015 17:55
В переучивании (переподготовка на тип) есть маленький подводный камень: ... состоит из трех этапов теоретической, тренажерной и летной. Если по первым двум все понятно, за свой счет можно, то вот с отлетом ШВЛП за свой счет сам понимаешь, будет проблематично. А без отлета ШВЛП сертификат об прохождении переподготовки не тип не получишь. У нас в компании на теорию отправляли в УТЦ, тренажер там же, а вот школу сами давали, а после этого с заданиями на тренировку ребята ехали обратно в уто и им выдавали свидетельство о переподготовки. Дальше шел процесс ввода в строй согласно ППЛС, выполнение квалификационных проверок, а вот только после того поездка в управление, сдачи там веселого теста и заменой пилотского т.к. сейчас в эту карточку вписать ничего нельзя. Так что придя в УТЦ с желанием пройти у них переподготовку получишь резонный вопрос: а где вы молодой человек будите ШВЛП отлетывать?
НДМ
Старожил форума
27.02.2015 19:12
Вы где таких слов нахватались ? ШВЛП ))) Расшифровку дать можете ?
A-Vert8
Старожил форума
27.02.2015 19:41
ШВЛП - это по старинке называют ШКОЛУ т.е. переподготовку на другой тип ВС. Правильнее назвать ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ программу подготовки летного состава по типу ВС. Вопрос ГДЕ ее отлетывать на вертолетах сейчас??? Только в Омском ЛУГА, в аэроклубе РОСТО, или у частника?
В авиапредприятиях и в УТО (УТЦ, АУЦ) этих программ пока нет.
A-Vert8
Старожил форума
27.02.2015 19:42
ШВЛП - это по старинке называют ШКОЛУ т.е. переподготовку на другой тип ВС. Правильнее назвать ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ программу подготовки летного состава по типу ВС. Вопрос ГДЕ ее отлетывать на вертолетах сейчас??? Только в Омском ЛУГА, в аэроклубе РОСТО, или у частника?
В авиапредприятиях и в УТО (УТЦ, АУЦ) этих программ пока нет.
Mitch
Старожил форума
01.03.2015 12:52
2 A-Vert8, немного ошибаетесь, ШВЛП - школа высшей лётной подготовки, так при СССР называлось УВАУ ГА.
НДМ
Старожил форума
01.03.2015 13:24
Не только Ульяновск. Была и Кировоградская ШВЛП.
DiSa
Старожил форума
06.03.2015 21:57
На счёт Архангельска: летом на сайте trudvsem.ru висело объявление о наборе в авиаотряд МВД пилотов на Ми-8.
klm911
Старожил форума
06.03.2015 22:56
Если фанера опять на вертикальные потянулась, значит все намного хуже , чем кажется
Musicbox
Старожил форума
07.03.2015 00:10
Чистая фанера вряд ли потянется. Только из бывших.
A-Vert8
Старожил форума
07.03.2015 21:14
Кесарю - кесарево... Сейчас надо думать на чем летать на самолетах или вертолетах до поступления в соответствующие ЛУГА а не после. Переучиться с самолета на вертолет или с вертолета на самолет потом будет очень проблемно и дорого.
траверс
Старожил форума
08.03.2015 14:01
Если есть предприятие, которое возьмёт тебя на работу, то проблем с переучиванием нет никаких. Заключается договор с Омском и как только набирается группа (у меня была из двух человек), то вперёд. Обязательна платёжка о оплате твоего обучения. Переучивание занимает 24 дня, включая прохождение тренажёрную подготовку. После этого, если Омск не может предоставить инструктора (туговато у них с этим), то находишь по стране, договариваешься и летаешь на предприятии. Все вопросы с управой решает твой командир отряда. Расписав налет, едешь в Омск забирать доки о твоём обучении. Как-то так обстояло 2 года назад.
И, кстати, вряд ли назад потом попросишься, затягивает.
Крайген
Старожил форума
08.03.2015 14:18
Да уж... В 1985 году, в том же Омске переучивание с отлетом составляло ровно 3 месяца.
НДМ
Старожил форума
08.03.2015 14:55
Крайген:

Да уж... В 1985 году, в том же Омске переучивание с отлетом составляло ровно 3 месяца.

Отель " Хилтон" ? )))
Musicbox
Старожил форума
09.03.2015 01:38

Да уж... В 1985 году, в том же Омске переучивание с отлетом составляло ровно 3 месяца.

А в 94-м уже было примерно как описано выше и никаких трех месяцев.
makrЯк
Старожил форума
09.03.2015 04:01
траверс
Новичок-курсант
И, кстати, вряд ли назад потом попросишься, затягивает.

Ну не так уж и затягивает, мой знакомый летал на Ту-154 обстоятельства сложились так что ушёл на Ми-8 сейчас локти кусает, жалеет что когда была возмодность не ушёл на Ан-28. В ЕКБ со мной переучивались на Ан-24, за свой счёт два командира вертолётчика. Примеров могу привести много, так что не так уж и затягивает.
траверс
Старожил форума
09.03.2015 16:44
Так же и я могу рассказать, что ушёл с "тушки" на Ан-38, потом назад на "тушку" и с неё, родимой, уже на "восьмёрку". У меня 5 типов самолётов, ни разу не жалел, когда на что-то менялся.Разве что Ан-24, но , возможно просто ностальгия.
Сан Саныч 55
Старожил форума
10.03.2015 17:39
Если попадёте в ВВС наверное не пожалеете) Есть воен. аэродромы близ Питера. Но Вам светит ВТА или вертолёты ( в начале оператором или лётчиком-штурманом ) Крайний раз встречал лётчика из ГВФ в середине 80х. Сейчас не в теме . Но попытаться надо ! Скорее всего прямо на аэродроме поговорить с командиром , попросить отношение , а потом штурмовать военкомат. Судя по форумам , гражданскому лётчику надо покрутиться с трудоустройством. Наверное стоит присмотреться к военным предложениям ( Если такие у Вас были )
SkyDriver
Старожил форума
14.03.2015 12:22
Здравствуйте ASHMIN... Можете выйти на связь... заранее благодарю usm_86spb@mail.ru
vadim463
Старожил форума
19.04.2015 22:23
Та же фигня! Сын выпустился из Питера в прошлом году, прошёл собеседование и в Трансах и в Аэрофлоте, но все прислали письма о том что будут брать с налетом.
Появилась возможность переучится за государев счёт на Ми-8, вот и вопрос, сможет ли перейти потом обратно

МакрЯк, у вас часом набор еще не закрыли?
B777-9X
Старожил форума
20.04.2015 09:11
vadim463:

Появилась возможность переучится за государев счёт на Ми-8, вот и вопрос, сможет ли перейти потом обратно

Если есть возможность в данный момент, трудоустроиться на Ми-8, то стоит использовать этот шанс т.к. на ближайшие 2-3 года(как минимум) с трудоустройством выпускников и не только, дела будут обстоять совсем НЕ айс... Можете остаться за бортом.Сейчас главное, хоть с чего-то начать, чтобы налёт часов и стаж шёл. Сидеть без работы, совсем не на руку вашему сыну...Но решать Вам конечно же.
alexandr_pilot
Старожил форума
20.04.2015 14:30
Появилась возможность переучится за государев счёт на Ми-8, вот и вопрос, сможет ли перейти потом обратно



По поводу возможности перехода обратно, меня самого именно это пугает. Но насколько я понимаю проблем возникнуть не должно, поскольку первоначальный налет у нас самолётный. А трудности с переходом как правило у вертолётчиков, у которых налёта на самолётах совсем нет.
Так что в этом плане думаю должно быть всё нормально.

И если это не большой секрет, расскажите как и где появилась возможность переучиться на 8ку за гос. счёт?
Если не трудно - напишите на мыло alex_obidin92@mail.ru
Потому что на данный момент, я рассматривал только за собственный счёт переучивание. И то не знаю где и как, потому что АУЦы производят переучку, только при наборе группы от 5-6 человек.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru