Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать испытателем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Kost39
Старожил форума
30.01.2016 18:13
Здравствуйте, собираюсь поступать в УВАУ ГА, можно ли после данного ВУЗа стать лётчиком-испытателем?
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2016 18:19
На какой фирме или заводе?
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.01.2016 18:22
Вряд ли.
Kost39
Старожил форума
30.01.2016 18:23
Что нибудь на подобие "ГСС", хочу летать на тяжелых самолётах.
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.01.2016 18:27
Поступай в военное. Учись хорошо. Сдавай на второй класс и приезжай в Ахтубинск.
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2016 18:29
Навигатор указал самый короткий и верный путь.
Eduard_AB
Старожил форума
30.01.2016 18:30
Смотрите статистику. Информация есть практически по всем.
Летчики-испытатели ГЛИЦ(ГКНИИ ВВС):
http://testpilot.ru/russia/nii ...
Летчики-испытатели ЛИИ МАП:
http://testpilot.ru/base/tp/is ...


саил
Старожил форума
30.01.2016 18:34
можно ли после данного ВУЗа стать лётчиком-испытателем?
==
"Как стать испытателем. Спросить Штыря. Недорого."
))))
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2016 18:34
ЛИИ МАП, как бы же нет. ЛИИ еще немного есть, а МАПа давным-давно нет. И то, бОльшая часть летчиков пришла туда из ВВС.
flyby
Старожил форума
30.01.2016 18:35
Kost39:

Здравствуйте, собираюсь поступать в УВАУ ГА, можно ли после данного ВУЗа стать лётчиком-испытателем?

можно и без ВУЗа испытывать )))
https://www.youtube.com/watch? ...
Kost39
Старожил форума
30.01.2016 18:37
То есть, после Ульяновска - никак?
Eduard_AB
Старожил форума
30.01.2016 18:44
КарКарыч:
...МАПа давным-давно нет. И то, бОльшая часть летчиков пришла туда из ВВС.

Зато есть статистика по составу.
Там достаточно биографий, в которых указано где учились.
Вот пусть сам посмотрит и убедится.
86
Старожил форума
30.01.2016 18:51
Олег Каноненко стал испытателем после ДОСААФ и МАИ
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.01.2016 18:52
То есть, после Ульяновска - никак?



Увы, в данный момент нет. Заводы и фирмы берут в основном бывших и действующих военных(военпреды). Насчёт ГОС НИИ ГА не знаю, врать не буду.
Kost39
Старожил форума
30.01.2016 19:01
Спасибо за ответы.
олд
Старожил форума
30.01.2016 19:09
Не надо иллюзий. Испытатели летают редко, больших налетов там ни когда не было. В этом и опасность для летчика, если ты летаешь редко, то можно отвыкнуть от машины. Идите в УВАУ ГА, хотя бы на обычный линейный самолет сможете прорваться.
heh
Старожил форума
30.01.2016 19:12
Разве испытатели привыкают к машине? Они ж на разных типах летают
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 19:15
олд:

Не надо иллюзий. Испытатели летают редко,

Оппа!!! Это с чего же такое заключение??7
flyby
Старожил форума
30.01.2016 19:16
олд:

Не надо иллюзий. Испытатели летают редко, больших налетов там ни когда не было. В этом и опасность для летчика, если ты летаешь редко, то можно отвыкнуть от машины. Идите в УВАУ ГА, хотя бы на обычный линейный самолет сможете прорваться.

человек хочет стать героем, а может и денег заработать, а вы отговариваете )))
Kost39
Старожил форума
30.01.2016 19:18
Хах) деньги меня не интересуют, хочу стать героем) на линейных не интересно- всё однообразно
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 19:20
олд:
-----
Дурилка... В том же Ахтубинске ребята трещат от работы и нехватки кадров. Зачем говорить о том, в чем полный НОЛЬ? Да и в том же Жуковском без дела тоже не сидят. Знаток, мля..
heh
Старожил форума
30.01.2016 19:23
А вопрос интересный, линейному пилоту ГА испытателем в данный момент получается нет возможности стать?
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 19:25
Kost39:

Хах) деньги меня не интересуют, хочу стать героем) на линейных не интересно- всё однообразно

На данный момент у выпускников УВАГУ нет перспектив стать не то что Хероями, а вааще приблизится к самолету. Колашный ряд бедолаг, нахер никому не нужный. КВСы шляются без работы. Что говорить про желторотиков-выпускников?
Водилка
Старожил форума
30.01.2016 19:25
Летчики-испытатели ЛИИ МАП:
http://testpilot.ru/base/tp/is ...

О, Бухтоярова нашла, с ним мой муж учился в Каче.
flyby
Старожил форума
30.01.2016 19:26
Kost39:

Хах) деньги меня не интересуют, хочу стать героем) на линейных не интересно- всё однообразно

молодец! купи свидетельство, съезди в Африку, там поймёшь, надо ли тебе эти испытания, а после как кривая вывезет )))
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 19:30
heh:

А вопрос интересный, линейному пилоту ГА испытателем в данный момент получается нет возможности стать?

А она когда нидь вааще была, эта возможность?
heh
Старожил форума
30.01.2016 19:36
Subar, если знаете так ответьте нормально, а не вопросом на вопрос
Petrovi4
Старожил форума
30.01.2016 19:36
Ну, молодежжжжь...Еще не поступил, еще не летал, еще не стал летчиком..А уже в испытатели стремится...Хоть бы в космонавты мечтал, что ли..Эх, молодежжжжь...:(
Kost39
Старожил форума
30.01.2016 19:43
Ну и что?)
flyby
Старожил форума
30.01.2016 19:48
Petrovi4:

Ну, молодежжжжь...Еще не поступил, еще не летал, еще не стал летчиком..А уже в испытатели стремится...Хоть бы в космонавты мечтал, что ли..Эх, молодежжжжь...:(

https://www.youtube.com/watch? ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.01.2016 19:50
олд:

Не надо иллюзий. Испытатели летают редко, больших налетов там ни когда не было. В этом и опасность для летчика, если ты летаешь редко, то можно отвыкнуть от машины.


Абсолютный бред. Летают постоянно и много. И на такие режимы, которые в ГА никогда и нигде не практикуются.
Нафига пороть чушь?
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 19:50
heh:

Subar, если знаете так ответьте нормально, а не вопросом на вопрос

Отвечаю - в ЦПЛИ никогда! В ШЛИ, в принципе, тоже. Но всегда были исключения, как и во всей нашей жизни. Блат, знакомства и т.д. и т.п. Испытателями становились и ДОСААФчики, и хер знает кто. ШЛИ всех пропускало и пропускает до сих пор, кто платил и платит бабки...
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2016 20:08
86
--------
А Олег Олегович Кононенко- Ейское ВВАУЛ.
саил
Старожил форума
30.01.2016 20:13
Олег Олегович Кононенко- Ейское ВВАУЛ.
==
Он про его отца. После ДОСААФа. Погиб на Як-38.
33-й шпангоут
Старожил форума
30.01.2016 20:25
Subar.:

heh:

Subar, если знаете так ответьте нормально, а не вопросом на вопрос

Отвечаю - в ЦПЛИ никогда! В ШЛИ, в принципе, тоже. Но всегда были исключения, как и во всей нашей жизни. Блат, знакомства и т.д. и т.п. Испытателями становились и ДОСААФчики, и хер знает кто. ШЛИ всех пропускало и пропускает до сих пор, кто платил и платит бабки...

Ну блин, вааще!
Блат со знакомствами были всегда и везде, в том числе в ЦПЛИ и ШЛИ, (как это ни прискорбно!).
Но в ЦПЛИ, из блатных отбирали толковых, если не блатной но толковый, незначительный шанс поступить был. Как в ШЛИ не знаю, врать не буду.

to old:
Вы далеко не в теме по этому вопросу. Или просто вид делаете. Второе более вероятно.
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2016 20:30
Я понял, поэтому и указал имя отчество.
Смысл же остается таким же-шанс стать испытателем после УВАУГА, крайне минимален.
Track
Старожил форума
30.01.2016 20:33
Барсук - мало что испытатель, так ещё и директор СибНИА. Но для повторения нужно вернуться в 90е.
sufer
Старожил форума
30.01.2016 20:37
Navigator-30RUS:

Абсолютный бред. Летают постоянно и много. И на такие режимы, которые в ГА никогда и нигде не практикуются.
Нафига пороть чушь?

полосу-то новую используют?
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 20:42
33-й шпангоут:

Блат со знакомствами были всегда и везде, в том числе в ЦПЛИ ...
Но в ЦПЛИ, из блатных отбирали толковых

Никто и не спорит. В ЦПЛИ, пусть и при протеже, все равно строго относились к личности и к его ТТХ. Во всяком случае "левые" люди там никогда не задерживались.
86
Старожил форума
30.01.2016 20:59
сиал
Да Вы правы Олега зеал по Ростовскому аэроклубу потом уже а Москве он мне предлагал после окончания Академии работать в ОКБ у Яковлева....но он погиб на вертокалке во вьетнаиских водах
Пе-2
Старожил форума
30.01.2016 21:02
Это было во время рассвета СССР (керосин рекой), в аэроклубе даже были Л-29
И взяли его в испытатели тольло потому, что там возникла нехватка "сапогов", и их "главный сапог" не отпускал в ШЛИ никого.
Вот Каноненко и взяли, с огромным налетом часов, чемпиона по высшему пилотажу.
Вы еще, взрослый мужик, пацану про путь Чкалова расскажите.
Или у вас такой стёб: пацаны спрашивают, а вы из-зависти, путь им не верный подсказываете.

Пацан, поступать нужно только в военное летное училище, причем самолетное, оно у нас одно - в Краснодаре. (Летчики у нас в стране не нужны, поэтому все училища позакрывали).
Учиться "хорошо" и "отлично".
Чтобы налёт был большой, и самому хорошо научиться пилотировать (учиться на чужих ошибках) - после окончания военного лётного училища - остаться "шкрабом" (инструктором) в училище, и "по-бырому" 2 класс получать. Обязательно научиться штопорить.
В Ульяновске из тебя "пиджака" сделают, будешь уметь летать толькот в горизонтальном полете. "Горку" года с 1980 в ЛУГА не дают курсантам. Штопор? С пассажирами? Тебя научат в ЛУГА не допускать выходить на критические углы атаки ("штопор" для пилотов ГА - это приблуда вино открывать).
Если в строевую часть попадешь, то там непонятно как летать будешь, может в год часов 240 и налетаешь. А так - основное время будешь "службу нести". Может и инструктором станешь. Но это дольше. Лет через 8-10 классность свою и получишь. А тут может здоровье подкачать, и как сказал мой знакомый (на Су-24 летал): не налетался за службу.

Будучи военным летчиком-(инструктором) с хорошим налётом и опытом иинструктора брать отпуск и ехать к испытателям.

86:
Олег Каноненко стал испытателем после ДОСААФ и МАИ
Пе-2
Старожил форума
30.01.2016 21:28
т.е. на 2х стульях сидит?
сын у него учиться в военном летном училище в Краснодаре.

Track:
Барсук - мало что испытатель, так ещё и директор СибНИА. Но для повторения нужно вернуться в 90е.
Fighter pilot
Старожил форума
30.01.2016 21:41
Иди в военное в Краснодар или Армавир.
Потом когда полетаешь есть два варианта закончить ШЛИ за деньги завода который возьмет тебя на работу. Событие конечно маловероятное.
Второй вариант.
Многие сейчас учаться в ШЛИ за свой счет. Удовольствие очень дорогое.
Главное стремись и все получится.
Вода камень точит.

Уровень подготовки в ГА сейчас очень низкий, и программа не та которая нужна летчику испытателю.
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2016 21:43
Все-таки, правильно писать- Кононенко.

Пе-2 правильно описал все, но несколько эмоционально.
Учиться хоррошо, это само-собой, без этого нечего думать про ЦПЛИ.
Больше чем все не налетаешь. Налет у всех одинаков, плюс-минус 15 часов в обе стороны.
На штопора никто давно не летает, да это и не основополагающее.
ШКРАБ-это тупиковая ветка "круг-зона-маршрут". Если повезет, то полигон еще. Но только ограниченным числом АСП, опыта от этого никакого.
Сейчас в любом строевом полку быстрее и налет и класс получают, чем в училище.
Да и 240 часов- это редкость.
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 21:45
Пе-2:

Пацан, поступать нужно только в военное летное училище, причем самолетное, оно у нас одно - в Краснодаре...
Чтобы налёт был большой, и самому хорошо научиться пилотировать (учиться на чужих ошибках) - после окончания военного лётного училища - остаться "шкрабом" (инструктором) в училище...

Шкрабы нах не нужны! ПЕ -2, ты вааще в контуре того, о чем глаголешь? Нужны ЗКСПЕРТЫ с серьезной техники, а не ЗАДНЕКАБИННИКИ с ЭЛОК. Было их время, но прошло. И что по поводу ПАЦАН, как то туповато звучит. Прям дядя взрослый, пипец мля........
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 21:50
Пе-2:

Если в строевую часть попадешь, то там непонятно как летать будешь, может в год часов 240 и налетаешь

240 - это МАЛО??? Ты чели тупишь, Пешка? Ну пипец......
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.01.2016 21:52
2 Fighter pilot
Какбе Армавир по-любому будет опосля Краснодара. И хватит воздух сотрясать здесь знатоки блин. Не морочьте пацану голову. Заводы, ШЛИ, возьмут... Да никто его не возьмёт. На фирмы берут уже готовых заслуженных испытателей, которые отпахали пару десятков лет в войсках. И с которыми КБ ГОТОВЫ дальше работать. Кто в такое время будет вбухивать огромные деньги на учёбу в ШЛИ? Есть ещё испытатели в ВП, так их тоже командируют на учёбу в ЦПЛИ и ещё не каждого возьмут в ВП.
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 21:57
Navigator-30RUS:

Улыбнуло то, что иди или в Краснодар, или в Армавир!!! Писец, советчики-специалисты! Оказывается это разные училища? Не знал, однако!
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.01.2016 22:00
2 Subar
Я так и не догадался кто Вы:)
Subar.
Старожил форума
30.01.2016 22:01
Navigator-30RUS:

2 Subar
Я так и не догадался кто Вы:)

Да и не надо))))))))))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru