Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Ну вот опять угнали самолёт..." (точнее два)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Buddu
Старожил форума
29.06.2015 02:47
Задолбался я читать эту пургу форумных псевдоспециалистов. Решил выступить.
Слушайте сюда, болтуны. Что вы знаете о регистрации ВС в Российской Федерации, а так же полётах над её территорией? Вам такой термин, ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна) - знаком? А про государственную услугу "Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета" - слышали? В кучу вам это собрать или у самих мозгов хватит?
Договор купли-продажи правильный и единственный документ. Если он есть - парням нечего будет предъявить.
В этой стране самолет можно родить из говна, палок и ветра. И всех документов, только честное слово продавца/создателя. Скажите спасибо идиотам из одной чудной организации. Кто регистрировал и получал СЛГ на нормальный самолет - тот в курсе. Покупаешь самолет, привозишь самолет, таможишь самолет, а регистрируешь самодельное летадло, которому пишешь самостоятельно РЛЭ, РТО и прочую ахинею.
Buddu
Старожил форума
29.06.2015 03:09
Пишете всякую хренотень, потом удивляетесь, что по телеку показывают бред и вечный стон на форуме: "когда же проснётся АОН?".
Извечный авиационный "толбоебизм": плохо понимаю в предмете вопроса, но экспертное мнение обозначу.
Всё, что нарушили эти парни - нарушение порядка ИВП, которое еще надо было бы доказать, если б они не испугались и сами на себя не наговорили. Транспортная прокуратура - это вообще крокодил без зубов: креатура нелепая и страшная только детворе и то, поначалу.
ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ: если хотите истинную информацию по любому вопросу АОН в РФ - спрашивайте у меня, чтоли. Не у больных на голову командиров аэрофлота, и не у дворников ДОСААФ.
нажмут-динов
Старожил форума
29.06.2015 07:11
вроде кроме разговоров о наличии договора и акта передачи имущества дело у покупателей дальше не двинулось?
а обязательную в данном случае в соответствии с ГК письменную форму сделки никто не отменял, равно как и госрегистрацию такой сделки. без госрегистрации и сделка не вступает в силу и эксплуатация незаконна.
недействительность сделки отменяет возникновение прав на "купленный" самолет.
а завладение чужим имуществом состав уголовный.
===
мне кажется к таким простым выводам способны даже работники транспортной прокуратуры без зубов.
mErLin
Старожил форума
29.06.2015 10:20
нажмут-динов: а завладение чужим имуществом состав уголовный
+++
Наличие любой формы сделки с реальным хозяином переводит дело из уголовки (угона) в разряд административных разборок и хозяйственных споров. Госрегистрация продаж ВС введена (причём, сравнительно недавно) всего-лишь для защиты прав договаривающихся сторон. Она потребуется в дальнейшем - при получении регистрации в Росавиации (выполнение полёта без рег№ - нарушение серьёзное, но на угон никак не тянет). Например, купить "металлолом в форме самолёта" я могу и без госрегистрации сделки. С другой стороны, любой подлинный договор с продавцом доказывает что "угонщик" является добросовестным покупателем. Если, конечно, там однозначно прописан факт перехода прав после получения денег ("Я, Вася Пупкин, получил от имярека 100руб. за принадлежащий мне самолёт такой-то и претензий не имею"), и судом не доказано то, что покупателю было заведомо известно о краденом происхождении товара. Да, сделка может быть впоследствии признана ничтожной. Да, покупатель может быть теоретически наказан за несоблюдение законных процедур. Но, в любом случае, это уже не угон, поскольку продавец сознавал происходящее. А вот мошенничество при заключении сделки, невменяемость продавца или соучастие в хищении надо будет доказывать отдельно и очень-очень предметно. И тут уже не просматривается никаких улик (хотя, в этой стране возможно всё).

письменную форму сделки никто не отменял, равно как и госрегистрацию такой сделки. без госрегистрации и сделка не вступает в силу и эксплуатация незаконна
+++
Это показывает лишь то, что гос-во долждо сказать участникам сделки: "ребята, а ну-ка вертайте взад всё как было". Максимум, что грозит в этом случае Илье - неполучение какой-то части денег в счёт повреждённого при вынужденной посадке (поскольку взлетели и расколдыбасили самолёт эти герои побега из курятника уже самостоятельно)
Старый АОНовец
Старожил форума
29.06.2015 12:34
В соответствии с ГК РФ переход права собственности по договору купли -продажи наступает в момент подписания акта приёма-передачи, если иное не оговорено в договоре.А государственная регистрация прав на ВС и сделок с ними - это всего лишь регистрация. И то лишь только потому это распространяется на ВС как на транспортное средство, что воздушные суда отнесены к объектам недвижимости в отличие от автомобилей. При купле-продаже авто для его перерегистрации на нового владельца достаточно только договора между продавцом и покупателем в простой письменной форме и акта приёма-передачи. Если у Кудряшова есть договор, акт и подтверждение передачи денег, то проблемы будет иметь Ишим за распродажу госимущества и мошенничество.
Matilda
Старожил форума
30.06.2015 02:34
Все понятно... Говорили умные люди "Не суйся в гадюшник"... Правы были
нажмут-динов
Старожил форума
30.06.2015 10:13
чтобы не быть голословным:
ГК РФ
Статья 164. Государственная регистрация сделок
1. В случаях, если законом предусмотрена государственная регистрация сделок, правовые последствия сделки наступают после ее регистрации.
===
а вот обязательства продавца считаются исполненными с момента подписания передаточного документа(ст.556)
===
как тут замешан Ишим покажет расследование.пока в руках следствия как я понимаю отсутствуют договора продажи и акты передачи....
CAND
Старожил форума
30.06.2015 10:17
Ишимцы наверно не такие "умники", как эти рысаки, чтобы договор и акт на государев самолёт с частником составлять.
нажмут-динов
Старожил форума
01.07.2015 00:05
согласен. было бы глупо вчистую продавать государеву собственность.
однако по опыту скажу государству нас-рать на свою собственность - это норма жизни. ты вроде бы стучишься в государевы ворота- твоё , возьми , зарегистрируй. а тебе в ответ -пшел на...
ВИСП-75
Старожил форума
01.07.2015 15:54
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.07.2015 18:42
А имя-отчество хороши: Валерий Павлович.
CAND
Старожил форума
01.07.2015 19:02
Ишимский клуб закроют, землю из-под аэродрома отдадут в "надёжные руки", достанется и Тюменскому - нароют и там, юный коллайдерщик останется без самолёта и денег, ЯК-52 больше не будут восстанавливаться (раньше, до этого дикого случая, их, пропадающих в ДОСААФ, покупали частники и поднимали как ЕЭВС)- порежут, чтобы никому больше не доставались. И для чего нужен был этот подвиг? Недоумие или заказуха.
igorgri
Старожил форума
02.07.2015 10:04
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Угнанный под Тюменью Як-52 был собран из деталей списанных самолётов

Начальника ишимского авиаклуба заподозрили в мошенничестве.
Як-52 оказался собран из деталей списанных самолётов.
Комиссия ДОСААФ России опубликовала на своём сайте первые результаты расследования по авиационному инциденту в Ишиме.
Напомним, в конце июня сообщалось, что авиалюбители из Подмосковья Илья Кудряшов и Ромаз Шермадини угнали с аэродрома самолёт Як-52, принадлежащий Ишимскому авиационно-спортивному клубу ДОСААФ. На этой версии настаивали источники в правоохранительных органах.
Однако ревизоры из московского ДОСААФ выяснили, что "угнанный" Як-52 не был где-либо зарегистрирован – по факту, это был просто набор "агрегатов и деталей списанной авиационной техники, не утилизированной в установленном порядке".
Претензий к "угонщикам" официально несуществующего самолёта ДОСААФ не имеет. Зато есть вопросы к начальникам Ишимского и Тюменского аэроклубов (последний базируется на аэродроме "Ялуторовск", где Илья Кудряшов аварийно приземлился на "Яке").
Как говорится в сообщении ДОСААФ, начальник Тюменского авиаклуба Владимир Палей предупредил правоохранительные органы о посадке Кудряшова и Шермадини в Ялуторовске. Охрана аэродрома пыталась, но не смогла задержать пилотов и помешать им улететь на другом самолёте.
– Уральское следственное управление на транспорте СКР сейчас проверяет начальников авиационных организаций ДОСААФ России на причастность к проведению незаконной аферы и наличие сговора между ними. По результатам проверки будут приняты соответствующие решения по каждому должностному лицу, – сообщили в ДОСААФ.
Lee
Старожил форума
02.07.2015 17:30
отличная фраза "Охрана аэродрома пыталась, но не смогла задержать пилотов и помешать им улететь на другом самолёте" - спрашивается на каком основании вообще аэродром может задерживать ВС. таких полномочий у аэродрома нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 08:23
А кто говорит о вине их?юридически они постродавшие.потеряли скорее всего и самолет и бабки.хотя самого мож и отдадут им коли досааф не против.
Но мне их абсолютно не жалко.сами влипли.и навепняка знали на что шли.
Даже-если вы собрали самолет из говна и палок у вас должны быть документы что вы вася пупкин его владелец.вопрос в том были ли такие документы у продавцов?сомневаюсь.
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 08:31
Я, Вася Пупкин, собрал самолет из говна и ветра. Ничего не регистрирую. Продаю этот набор счастья Чуку Гекову по договору купли продажи, как набор деталей (фюзеляж самостоятельной постройки, крылья, хвостовое оперение и двигатель, детали шасси, приборное оборудование). Чук Геков обращается в ЦС о выдаче заключения (18 тысяч рублей), потом с заключением и договором обращается к Цвелевой Г.И. о регистрации ЕЭВС, самолета ЯКорь-52. Всё.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 08:40
Вы вася пупкин это в устной форме заявляете?
Я вася пупкин продам вам ил 96 за сто килотонн грина самолет мой мамой клянусь забирайте из шереметьево.вы пойдете на такую сделку?
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 08:42
Какие к Чуку Гекову вопросы?
Далее. Объяснительная Гекова: "... прибыл на аэродром с целью осмотра и приобретения комплектного набора самодельных деталей для постройки самолета. В процессе опробования двигателя и работы конструкции шасси, при пробежке по территории аэродрома, при внезапном непрогнозируемом порыве встречного ветра, произвел непредумышленный взлет. Произвести посадку в таких условиях посчитал небезопасным как для своей жизни, так и для жизни и здоровья людей оставшихся на земле, в связи с чем ушел на запасной строго соблюдая правила полетов в неконтролируемом ВП РФ."
Всё. Чуку медаль и грамоту "за спасение людей, животных и сооружений аэродрома Ишим". Ну и квиток на 2500 рублей за нарушение ИВП. ДОСААФовских воров и жуликов в тюрьму.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 08:44
Самолет был не самоделка а вполне конкретная модель.по факту собрания из списаных частей просто.и юридически там все было наверняка чисто договор купли продажи снимает с посонов формальную вину.но скажите вы бы стали покупать тот самолет?исходя из имеющихся в прессе данных.я бы нет.осторожность не позволила бы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 08:46
А какие к чуку вопросы ??? Вы быветку чтоли почитали.в первом же посте я сказал что они формально не виновны.договор делает их добросовестными покупателями.а не ворами.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 08:49
Лучше просветите сколько сеичас такой як стоит?с нормальными доками ресурсами и состоянием.
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 08:56
http://www.globalplanesearch.c ...

от 43 тысяч долларов
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:06
То есть около двух лямов деревянных.как я и предполагал.все таки блочный нет зло((
То есть как я и думал покупатели то они добросовестные но жаааадные...
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:10
Все таки вы бы стали-покупать такой самолет? И тем более перегонять его? Я бы нет.побоялся бы.
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 09:22
Я? отчего нет? самолеты бывают в летном состоянии и в нелётном. от наличия или отсутствия каких-то бумажек это состояние никак не зависит. если бы я мог оценить состояние Яка самостоятельно - полетел бы не задумываясь. но в яках я не волоку.
а вот в прошлом году купил на ебее самолет, приехал в ЛосАнджелес, кой-чего подкрутил, сел и полетел домой, в Хабаровск. На самолете, которому 63 года.
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 09:29
В нашей стране истинная летная годность самолетов и торговля бумажками всевозможных упырей и бездельников из МТУ и коммерческих ЦС - это два совершенно различных процесса. Так что документы - это последнее на что бы я смотрел при покупке ВС.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:30
Речь не о старости.благо если вс летнопригодно то оно летнопригодно.
Вас не смутила бы цена? При старте на нормальные яки от 2 млн продают за-800000 явно-не спроста.да еще и перед перегоном кучу всего нашли и усьраняли.да и самолет все таки не самоделка значит какие то доки должны быть.
Кстати что за самолет прикупили? И почем?в сша там с поддержанием лг нормально все более менее так что 63 года не возраст.благо умудряются поддерживать даже давно снятые с производства вс.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:32
А я бы смотрел в первую очередь.как-раз во избежание подобных ситуаций.все таки свои кровные отдаю.и не хочется потом объяснять органам что ты честно купил самолет/ машину/квартиру и что у них мутное прошлое не знал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:34
Понятно что договором купли продажи можно прикрыть мягко место.но нервы и время терять дам перспектива остаться без покупки и без денег не радует.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:36
Немного отклоняясь от темы.хотя сша не люблю благо бывал там и не понравилось.но по хорошему завидую их возможностям в-малой авиации и считаю нам есть чему у них поучится.
CAND
Старожил форума
03.07.2015 09:38
bezumnii-aviator:

Все таки вы бы стали-покупать такой самолет? И тем более перегонять его?


Перегонять - никогда! За 800 тр летающих ЯКов не бывает!
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 09:41
Я купил Aero Commander 520. Огроменный 6-8 местный двухмоторный поршневой самолётище. Как у ихнего президента Эйзенхауэра был. ;-)
За 9800 (Девять тысяч восемьсот) долларов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 09:46
Отличный самолет)) а как-с-вопросами регистрации-и-плг в родных пенатах?
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 09:56
Зарегистрировал еще когда самолет стоял на стоянке в ЛосАнджелесе. Летел уже на "русском" самолете. Поддержание летной годности? Ну руки у меня имеются, к американским самолетам отечественных техников все одно подпускать нельзя. Поэтому сложностей не испытываю. СЛГ нет и не предвидится. Покупать бестолковые бумажки - лишних денег нет. Да и пусть эти упыри катятся к чёрту.
Вся эта Росавиация - это смердящий труп. И эта тема - тому доказательство. Все, начиная с регистрации, летной годности и заканчивая оформлением полета - это бестолковая, бесполезная возня направленная лишь на личное обогащение отдельных участников процесса. В результате такой деятельности садят в тюрьму невинных пацанов, убивают ни в чем не виноватых пассажиров.
боингфтумане
Старожил форума
03.07.2015 10:04
вопросы регистрации выше описаны достаточно точно-"я его слепила из того что было"..получился Aр Кoмар-520, ставьте в реестр давайте номер.
Meerkat
Старожил форума
03.07.2015 11:06
2Buddu:
А по прилету в Хабаровск на ВС без СЛГ только штраф заплатил за нарушение правил использования ВП?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 11:48
Ну отчего же вы так своих принижаете русские пацаны с успехом боинга и эрбасы чинят притом не только у нас.просто-нанимать надо-не васю за бутылку.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 11:51
А зпч как? Гсм всякие?а вот европеец бы все бумажки оформил бы и американец.как бы он к регулятора не относился.этим мы от них и отличаемся
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 12:27
Для перелетов без слг есть законная процедура: получение разового разрешения. О чем я в этой теме уже писал.
Европеец и американец живут в странах где половина бумажек не существует, а половина выдается мгновенно и без головняка. Так что не надо валить на наш менталитет. На кол десяток из росавиации посадить, на видео снять и перед каждым рабочим днем крутить им в кабинетах. Лучше бы чем в америке зажили. И законодательство ни на букву не пришлось бы менять.
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 12:30
У нас нет проблемы с законодательством. У нас есть проблема в отсутствии желания чиновников работать на благо своей страны. А закон - это всего лишь дышло.
Meerkat
Старожил форума
03.07.2015 12:38
2Buddu:
Так получал разовое разрешение или нет? Теоретическая возможность получения есть(АР есть, требования к получению разового разрешения там изложены), но практическая сторона мне пока не знакома.
Не скажу про Америку, но в Европах сейчас тоже бумажек хватает. Конторы оформляющие ARCи, всякие CAMO тоже очень хотят кушать и денежные знаки им только подавай...
Permit to fly, конечно, получить не проблема (за час по электронной почте)...
боингфтумане
Старожил форума
04.07.2015 09:20
buddu, я вижу ты настоящий буйный, раз не можешь увидеть ситуацию в целом..росавиация-это только маленький кирпичик в "великой китайской стене")
CAND
Старожил форума
04.07.2015 18:32
"...У нас есть проблема в отсутствии желания чиновников работать на благо своей страны..."



Так же думали шедшие с хоругвями к царю в январе 1905-го.
Genri
Старожил форума
04.07.2015 19:55
(buddu, я вижу ты настоящий буйный, раз не можешь увидеть ситуацию в целом..росавиация-это только маленький кирпичик в "великой китайской стене")


Да все он видит.
ОН ХОТЬ ЧТО ТО делает, как может!!!!
боингфтумане
Старожил форума
04.07.2015 20:06
ну в один кирпич глупо же долбить то..)
пока не придет новый горбачев и не свалит эту стену летал бы как все..по тем правилам что есть.ну не получится по-другому то пока)
HeliCap
Старожил форума
05.07.2015 05:43
даже в один кирпич удачно стукнув- можно хотя б окошко сделать))- я лично убедился...
Buddu
Старожил форума
06.07.2015 03:44
2Meerkat:
Абсолютно честно, в течении 3х месяцев (вместо 3х дней) пытался получить разовое разрешение. Серёженька Мастеров и его банда утырков 3 месяца срали мне в мозг. Всю эту чудо переписку я предоставил в программу ПилотТВ. Жаль, что у меня нет записей многочасовых телефонных переговоров с этими упырями. Как в известном анекдоте, я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, но туалетной бумаги так и не дождался. Опытные товарищи смеялись надо мной, говорили, что без конверта такие вопросы не решаются. Однако, кто может занести и сколько - мне выяснить так и не удалось.
Meerkat
Старожил форума
06.07.2015 09:19
2Buddu:
Спасибо за откровенный ответ. Через месяц, примерно, хочу тоже попробовать податься с заявлением на разовое разрешение. Задача - аналогично вашей, только влететь надо с другой стороны страны.
Buddu
Старожил форума
06.07.2015 09:36
2Meerkat:
я Вам сразу расскажу что необходимо сделать прежде чем Вы обратитесь к этой банде остолопов. ищите и договаривайтесь со страховой компанией, которая бы смогла Вас застраховать. экипаж и ответственность перед третьими лицами. мне не удалось. страховая отказывает, по причине отсутствия СЛГ, Мастеров отказывает по причине отсутствия страховки. попытки объяснить Мастерову и его банде, что "Разовое разрешение" для того и существует, чтобы ВС, не соответствующее требованиям Воздушного кодекса и ФП ИВП (отсутствие страховки и СЛГ) имело возможность законно взлететь и приземлиться успеха не принесли. как об стенку горохом.
Meerkat
Старожил форума
06.07.2015 10:02
Неожиданный ход. А я думал главная засада будет в акте осмотра ВС.
Можно в зарубежной страховой застраховаться.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru