Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на пилота

 ↓ ВНИЗ

русский авиатор
03.07.2009 12:38
Предлагаю поговорить о проблемах переучивания на пилота и вообще о качестве подготовки авиационного персонала
Петрович
03.07.2009 12:39
чиво?
АВЛ
03.07.2009 12:41
русский авиатор
предлагаю вам поискать соответсвующие темы.....здесь таких ветак куева туча



P.S. Ген, привет!
Петрович
03.07.2009 12:42
Вить, аналогично!
Мож, топикстартера запытать с пристрастием, что он вообще имел ввиду?
русский авиатор
03.07.2009 12:47
А то что всякие трактористы сегодня в летчики рвутся с купленными пилотскими то и имел ввиду
АВЛ
03.07.2009 12:48
Петрович:
Мож, топикстартера запытать с пристрастием?

Ген, это типа завести за печку и пройтись по нему поленом))))
Петрович
03.07.2009 12:50
Витя, не надо нервировать человека, вишь, у него нереализованные амбиции взыграли и зависть к трактористам, которые сумели заработать на пилоЦЦЦКое, а он нет)))))))))))
Смотрим дальше этот бенефис или валим?
пиво и чипсы
03.07.2009 12:50
мы тут!
русский авиатор
03.07.2009 12:54
кому не актуально можете валить, и амбиции свои я то реализовал давно, просто с такими ребятками приходится работать( а пилотское свое я честно заработал)
АВЛ
03.07.2009 12:58
Петрович:
Смотрим дальше этот бенефис или валим?

как вискарь закончится, сразу сваливаю))))
Петрович
03.07.2009 13:00
Ай, маладца!
А зачем валить и куда, если Форум открытый? Я, мож, здоровая оппозиция?
Гы))))))))))
Что, клещами тащить надо суть мессиджа, или топикстартер человечьим языком напишет суть?

Упалпацтул)))))))))
Петрович
03.07.2009 13:02
Вить, я пока посмотрю на этот спектакль.
Что характерно, трактористы, значит, уже не люди? Зашибись, логика у юного шовиниста!
Ромик
03.07.2009 13:03
чем вас не устраивают ребята? "Москва не сразу строилась!" И вы когда-то были молоды и постигали лётное мастерство. Терпимей надо быть и помогать молодёжи ощутить радость полёта!
санитар
03.07.2009 13:04
петрович будешь пацтул падать, снова к табуретке привяжу.
русский авиатор
03.07.2009 13:08
Вообще трактористы тоже ребята хорошие, только ему лучше на тракторе чем на самолете!Вот и вся логика. а коли захотел на ероплан сесть так грызи гранит науки, даже если пилотское купил.
Ромик
03.07.2009 13:19
Желания нет летать у них? И откуда такой вывод, что купил? Вы при продаже присутствовали?
русский авиатор
03.07.2009 13:25
Ну в общем это не секрет. Да и ребята штурманы и бортинженеры много лет пролетавшие, идут в пилоты дабы работы не лишится и желание может и есть, только хочется им найти путь полегче, а легких путей в авиации как известно не бывает.
ник ник
03.07.2009 13:33
господа а вообще , существует-ли сейчас путь легально ( потратив, деньги и какие-то усилия ) выучиться и получить свидетельство линейного пилота для штурманов?
насколько мне известно такого пути нет.
кто знает поделитесь информацией "делает-ли , что-нибудь в этом направлении министерство или госсударство?".
Ромик
03.07.2009 13:34
я к чему спрашиваю, сам в том году получил коммерческое законным путём, тип Як-18Т. Сейчас пытаюсь найти работу и понимаю, что к примеру АН-24 совсем другой самолёт и другой техникой пилотирования. Сяду я справа и само собой, что всё получатся сразу не будет...а потом нетерпеливый инструктор будет посты писать на форуме. Мол купил, летать не умеешь...согласитесь..что нужно делать скидку молодым и быть терпимей
Ромик
03.07.2009 13:40
ник-ник линейное-нет, сначало коммерческое. налетав не менее 1500 часов можно получить линейное 3 класса пройдя ВКК
русский авиатор
03.07.2009 13:41
Пути есть и реально люди уже переучиваются и летают.через пилота-любителя, коммерческого пилота и т.д. мало того уже вводится в действие ППЛС для переучивания с коммерческим пилотским на самолеты 1 класса. Я хочу сказать о том что идут все кому не лень, и по этой программе могут переучится люди имеющие деньги, но не имеющие ничего в голове.
Небесная НИМФА
03.07.2009 13:46
А на фига, стесняюсь спросить, людям имеющим деньги идти в линейные пилоты?!?!?!
ник ник
03.07.2009 13:51
2 Ромик

а может получиться и по-другому, как получилось у моего хорошего приятеля бывшего штурмана, а ныне безработного пилота. дело было примерно так: переучившись со штурмана на комерческого пилота , он наскреб где-то недостающий налет на АН-2 , ЗАТЕМ ПОЛУЧИЛ свидетельство линейного пилота стал летать на хорошем лайнере, все у него получалось , вобщем молодец , умница. пришло время отбора в кандидаты на ввод, претиндентов - двое, один - мой товарищ, другой- так-себе пилот (ленивый и безграмотный , но зато летчик) и вот этот втрой взял - да и стуканул в управление , что мол налет на ан-2 приписан ну и все такое. те стали телеграммы слать во все стороны. ну а конец этой истории уже известен.
так-что посты на форуме это не самое страшное.
Петрович
03.07.2009 13:53
Ну все.....теперь ждите статейки в субботних или воскресных МК или КП
Ромик
03.07.2009 13:56
Он получил линейное на основании высшего авиационного образования.
русский авиатор: можно по подробней про новый ППЛС?
Ромик
03.07.2009 13:57
Он скорей всего получил линейное на основании высшего авиационного образования.
русский авиатор: можно по подробней про новый ППЛС?
русский авиатор
03.07.2009 14:12
Новый ЕППЛС предполагает 6 вариантов подготовки пилотов с самолетов разных классов.Там есть место и специалистам, получившим свидетельства пилотов таким путем, только налет 2 пилота при вводе в строй должен быть не менее 150 часов. Вообще то этот документ должен быть во всех авиакомпаниях, потому как, если я не ошибаюсь, до 1 августа авиакомпании должны привести свои ППЛС в соответствие с этим документом.
кастет с шипами
03.07.2009 14:14
Петровичу.а вы не читайте этот пипифакс...
автору .чего ты там в своей бурсе честно налетал? три года колхозниц щупал и на лекциях спал, потом налет 150 пишем тридцать реального в уме, и вот она, звезда ГА.подойди и скажи свои претензии" трактористу"-слабо?
Петрович
03.07.2009 14:16
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ


08 июня 2009 г. Москва № 245

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАЦИОННЫХ
УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


По результатам проверок деятельности авиационных учебных
центров, (далее - АУЦ) в период 2008-2009г. и анализа представляемых
материалов в Высшую квалификационную комиссию Федерального агентства
воздушного транспорта (далее-ВКК) для выдачи свидетельств и
квалификационных отметок лётному составу выявлены следующие основные
недостатки в подготовке пилотов:
- организация и проведение фактической теоретической и лётной
подготовки с целью получения свидетельств пилотов-любителей и
пилотов коммерческой авиации осуществляется по различным программам,
в том числе с сокращениями требований уполномоченного органа в
области гражданской авиации, Международных стандартов и
рекомендуемой практики по объёму теоретической и лётной подготовки;
- лётная подготовка осуществляется в необоснованно сжатые
сроки, без отрыва от производства, с получением налёта в нескольких
АУЦ на различных типах воздушных судов;
- обучение по программе лётной подготовки, а также проверки
техники пилотирования и самолётовождения проводятся инструкторами,
не имеющими соответствующих допусков;
- в программах подготовки инструкторского состава отсутствуют
темы по приобретению знаний в области человеческого фактора, в
частности педагогики, психологии, возможностей и ограничений
человека в лётной деятельности.
По вышеперечисленным причинам Федеральным агентством воздушного
транспорта аннулированы сертификаты двух АУЦ, введены ограничения в
деятельность одного АУЦ, приостановлена деятельность одного АУЦ. ВКК
признаны недействительными 15 свидетельств лётных специалистов, 11
кандидатам отказано в выдаче свидетельств, 4 кандидатам выдача
свидетельств приостановлена.
В целях устранения вышеперечисленных недостатков и приведения
организации первоначального лётного обучения в соответствие с
требованиями Воздушного законодательства Российской Федерации,
Международных стандартов и рекомендуемой практики
Петрович
03.07.2009 14:17
приказываю:

1. Подготовку коммерческих пилотов проводить в АУЦ, имеющих
сертификат на данный вид деятельности в соответствии с ФАП
«Сертификация АУЦ» и лицензию, выданную уполномоченным органом в
области образования, по единой программе, утверждённой
уполномоченным органом в области гражданской авиации на воздушных
судах с максимальной взлётной массой более 495 килограммов только
инструкторами, имеющими допуск к первоначальному лётному обучению с
выдачей диплома государственного образца о профессиональной
переподготовке.
2. Первоначальную подготовку инструкторов из числа пилотов, а
также повышение их квалификации осуществлять по единым программам,
утверждённым уполномоченным органом в АУЦ, имеющих право на данный
вид деятельности.
3. Ректору Ульяновского ВАУ ГА Краснову С.И. организовать
разработку программ подготовки в соответствии с п. 2 настоящего
приказа и представить их на утверждение в ФАВТ до 20.06.2009г.
4. Ректору Санкт-Петербургского ГУ ГА Смурову М.Ю. организовать
разработку «Положения об использовании дистанционных образовательных
технологий (ДОТ) в образовательных учреждениях гражданской авиации и
АУЦ» и представить его на утверждение в ФАВТ до 20.06.2009г.
5. Начальнику Управления лётных стандартов организовать
контроль за реализацией программ подготовки в соответствии с п. 1, 2
настоящего приказа, обеспечить размещение на сайте Росавиации
перечня рекомендованных АУЦ, с выделением АУЦ допущенных к
подготовке пилотов-любителей, коммерческих пилотов, пилотов -
инструкторов и организовать своевременное внесение в него изменений
и дополнений.
6. Руководителям межрегиональных территориальных управлений
воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
довести настоящий приказ до подконтрольных эксплуатантов и АУЦ.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Росавиации В.И. Дмитриева.



Г.К. Курзенков
Ромик
03.07.2009 14:22
Читал этот ППЛС, попадаю под 6 вариант, при вводе 50 полетов но не менее 150 часов.
ывапролдж
03.07.2009 14:23
"русский авиатор" походу просто "русский провокатор".......

по теме ...знаю много типа-настоящих пилотов , которых на трактор посадить страшно...
и наоборот перевертышей летчиков "от бога"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru