Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-18т серия 36

 ↓ ВНИЗ

бычок
25.04.2007 17:05
кто что знает, что за зверь такой, и где бы про него почитать.тырнет - рыл. ничего не нашел..
instructor
25.04.2007 17:13
Бычок, доброго здоровья. По-моему речь идет о 38 серии. Это Як с металлическим крылом, кесонными баками, металлическим хвостовым оперением, трехлопостным винтом и новой авионикой. Смоленский завод подписался на 60 таких машин за два года по заказу Училищ ГА. Первые машины в Ульяновск должны пойти уже в конце мая начале июня. С Уважением, ВАФ.
МАХ
25.04.2007 17:19
2 instructor
Доброго здоровья!
Точно так. И киль измененный. Только, сделают ли в срок?
Airhorse
25.04.2007 17:22
2 instructor:

"Это Як с металлическим крылом, кесонными баками, металлическим хвостовым оперением, трехлопостным винтом и новой авионикой."

Не могли бы Вы просветить, что входит в состав комплекта новой авионики или это на завод надо обращаться или в КБ?
instructor
25.04.2007 18:45
Airhorse, Max, доброго здоровья. По срокам всё зависит от поставки на завод комплектующих. Нижегородский "Гидромаш", насколько я знаю, в одностороннем порядке уже пытается отодвинуть сроки поставки комплектов стоек шасси... Воронеж надрывается в воссоздании серийного производства М-14п, так-то они всё сохранили и готовы до десятка движков в год выпускать, а вот 60 штук в сжатые сроки-это проблема, причём я понимаю трудности руководства завода - развернут производство-выпустят, а дальше что? Увольнять людей? Разбирать оснастку? Ведь и они понимают, что за 50 000$ их движки (разработка 60х годов прошлого века), при расходе 50 л/час никто, кроме государевых заказов, в здравом уме покупать не будет. По авионике - это облик, предложенный КБ "Техноавиа" и утвержденный ГОСНИИ ГА и КБ "Яковлева", конкретное описание и модели приборов можно узнать в Ульяновском высшем училище ГА. На память могу сказать, что там два АГД, два высотомера, радиовысотомер, совмещенная радиостанция "Гармин с GPS", говорили и о курсо-глиссадной системе, но не уверен, что её утвердили в "облик". Остальное как на обычной тэхе, да еще пара обязательных аварийных маячков, + САРП.Всё это удовольствие в комплекте с чешским трёхлопостным винтом, монтажем и облётом, т.е. "под ключ" предлагается КБ"Техноавиа" для заказчика за 1800 000 руб. Не знаю, берет ли "Техноавиа" этот заказ сейчас у частников, когда мне предлагали провести эту модернизацию на моей тэхе я отказался по причине отсутствия свободных, тьфу! Свободного времени... А сейчас "Техноавиа" на субподряде делает эту модернизацию в Смоленске на ремонтных Ульяновских тэхах и на новых тоже. С Уважением, ВАФ.
Airhorse
25.04.2007 19:02
2 instructor:

Владимир Алексеевич, спасибо за оперативный ответ.
Описанный Вами состав пилотажно-навигационного оборудования соответствует СМ-94 или существует какая-то разница в комплектации СМ-94 и модернизированной Тэхи?

бычок
25.04.2007 23:04
instructor, и вам здоровья! по самолету все понял.вопрос в догонку: не в курсе? ЛТХ изменились? и в какую сторону.? заранее спасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru