Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перелет на Ли-2 Будапешт-Берлин

 ↓ ВНИЗ

Vovacii
Старожил форума
25.09.2012 12:33
Мы вместе с авиареставраторами из разных стран совершили перелет на легендарном Ли-2 из Будапешта в Берлин на выставку ILA 2012, перед этим немного погуляли на одном из Венгерских аэродромов малой авиации, все крайне дружелюбно настроены и никто нас не спросил кто мы и что тут делаем, ходите и фотографируйте сколько влезет...). Дя меня этот перелет был особенно важен, так как мой дед летал на Ли-2 и тоже в небе послевоенной Германии. Вот фотографии : http://photo.qip.ru/users/vova ...
ip
Старожил форума
25.09.2012 13:17
поподробнее бы кабину и оборудование, а то всё зелень под крылом(((
Vovacii
Старожил форума
25.09.2012 13:21
http://photo.qip.ru/users/vova ... начиная с этой фотографии ))
ИЛ-18Д
Старожил форума
25.09.2012 14:48
Зачет, чаго уж там....
Надо до мадьяр как нибудь добраться, думаю они там покатушки устраивают.
Kamchatski
Старожил форума
25.09.2012 15:11
А что вполне в приличном состоянии аппарат. А он в каком регистре у Вас и по какой категории проходит? Ресурсы то все уже прошли?
CJ
Старожил форума
25.09.2012 15:24
CJ
Старожил форума
25.09.2012 15:38
История восстановления здесь: http://www.goldtimer.hu/li2-a.html
Расписание покатушек и цены: http://www.goldtimer.hu/flight.html
ip
Старожил форума
25.09.2012 22:39
автопилота на средней панели как-то не хватает(((
паломник22
Старожил форума
26.09.2012 00:32
а мне больше нравится такой кокпит
http://www.icepilots.com/fleet ...
...........впрочем....
Борис штурман
Старожил форума
26.09.2012 21:50
Молодцы ребята!
Лет 6 я на ли-2 отпахал, 3500налёт. Из Мячково летали по всему Союзу, как говорится от Бреста до Камчатки и от Диксона до Кушки. Западно-Сибирские месторождения начинали снимать с 1966г на Ли-2, другие типы на песчаные аэродромы не садились. Топливо из баков вырабатывали до падения давления. С допбаком на 800л. приходилось летать по 11 часов, а при перелёте из Магадана в П-Камчатский залезали на 4500, да есть что вспомнить и Сургут тех лет, Надым, Уренгой, Хатангу. В Тюмени садились в Плеханово- Рощино ещё не было. В Магадане садились на 13км- Сокол только строился. Несколько лет назад пришлось быть в ДС-3 в Амстердаме, там местные бывшие лётчики и инженеры восстановили его и он также летал в юбилей высадки союзников в Нормандии, только авионику они поставили новую и шикарный салон с креслами тех лет. Кстати, в Лейпциге пассажиров вокруг аэродрома на экскурсию возят на ещё гофрированном мессере или фокере с одним двигателем.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru