Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Багай-Барановка

 ↓ ВНИЗ

123456

Николай(prapor)
14.02.2009 22:00
Привет! Тестов прощлый год ушёл на пенсию.Уехал.Куда не знаю.Лёха Подлипенский живёт около меня, всё передам(и научу отправлять СМС)Жди.
Виктор Х.
20.02.2009 09:55
Приветствую крылатую гвардию , бороздившую небо над Багай-Барановкой/каждый в своё время/.После праздника отвечу на некоторые, интересующие вас вопросы.
А пока , дорогие друзья, разрешите поздравить вас всех с праздником, Днём защитника Отечества. Пожелать всего наилучшего вам, вашим родным и близким, друзьям, а кто ещё держит
РУС и РУД в руках - видимости млн на млн и чтобы количество взлётов с количеством посадок
совпадало. Службам ИАС, чтобы матчасть не подводила вас. Всем здоровья и мирного неба над
головой.
Николай(prapor)
08.03.2009 12:31
Привет Гущин. Тебе привет от Лёхи Подлепенского, и от Санька Гуртеева.В Сенной всё путём.
Виктор Х
09.03.2009 00:47
Приветсвую вас друзья Багай-Барановцы! Попробую ответить на некоторые вопросы.
Во-первых, КОСМОСу :( хотелось бы знать какой исторический промежуток времени Вас
интересует ), но не будем начинать со времён зарождения воздухоплавания на Руси, а поближе. В 1964г.(точно дату не помню), ранняя осень. Лётчик к-н Осипов Вячеслав в р-не Карбулака, выполняя бочку на малой высоте зацепил крылом землю - исход плачевный.Упал на кукурузное поле.Неделю искали его останки и остатки с-та. Если кому довелось служить с Михаилом Малолетневым, и знает его координаты, можете подробности узнать у него. Это было в 72 ОАЭТР в/ч 24379.Списали на хулиганство в воздухе после опроса очевидцев этой
катастрофы. М-р Малолетнев М. в далнейшем служил в в/ч 24349 нач. штаба во 2 АЭ у п/п
Пикулева. До моего убытия, 1971г., больше катастроф и аварий к с частью не было.
FOXBATу и Игорю: о 101-й ОАЭ ("химической" ). Лично я к ней отношения не имел, но неединыжды приходилось принимать учасстие в их работе (т.к я бывший спец. по авиа и бомбовооружению и нас иногда просили оказать их АВешникам посильную физическую и профессиональнуюпомощ ). Напрасно некоторые иронизируют. Работа у них отвественная и опасная
была. Испытание химоружия, к разряду шуток не отнесёшь. Кому подчинялась, не знаю, но с
проверками приезжали БОЛЬШИЕ ЛЮДИ и только из Москвы( с погонами трёх цветов -голубые,
красные и чёрные ).Сбрасывали настоящие (не суррогатные, т.е. неразжжиженные)припасы.
На полигон запускалась всякая живность, типа домашних животных и (иногда )обезьянок из
сухумского дендрария. В/звания- к-р экипажа на ИЛ-28(вилка) м-р - п/п. К-р АЭ полковник.
Иногда приходилось и нашим МиГам заниматься этой работой, если нужно было нанести очень точный сброс. Однажды поступили 37-ми мм снаряды, начинённые химией, пришлось нам их расходовать т.к. на ИЛах стояли 23-х мм пушки. Были случаи когда к нам(разведчикам??)приезжали на стажировку выпускники химучилищ со всех соцстран, включая Корею, Китай,
Монголия, Вьетнам. Очень интересно было с ними общаться.
Николай(prapor)
11.03.2009 21:58
Гущин привет! Тебе привет от Лёхи Подлепенского и от Санька Гуртеева.
НИКОЛАЙ(prapor)
14.03.2009 22:30
Юра. Я тебя помню, помню как мы обмывали рождение твоей дочери.Сын передавал мне твой привет.Сам я сайта не имею.Встретились с Николаем (praporom), прочитали твои сообщения, решил сам тебя поприветствовать.Всего тебе хорошего, если есть вопросы спрашивай.Привет, Гуртеев Саня.
Леднев
16.03.2009 22:25
Гущин тебе привет от Санька Гуртеева
МАЛОЛЕТНЕВ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ (1967г.)
06.04.2009 12:10
А я трахаю старую 42 лет клячу крашенную "под блондинку", ей нужны только мои бабки, а мне уже даже нравится, привыкаю!Лишь бы не залетела, ха-ха-ха!
ВЕК
13.06.2009 10:22
ФФФ
Ты искал Кощеева, отзываюсь.
Привет сане Еманову.
Маковский Вова
11.08.2009 19:28
Привет всем.Служил срочную в 2 эскадрильи.АО.сначала в в\ч 17285.потом в\ч 21349 Служил в спортзале.В период ноябрь 1987 июнь 1989г.Всем кто помнит меня напишите и вообще как дембельнулса так связь со всеми потерял.Сейчас живу на Украине.
Николай(прапор)
28.11.2009 23:05
Всем однополчанам Багай-Барановского гарнизона! Мною в , , Одноклассниках, , создана группа, , БАГАЙ-БАРАНОВСКИЙ ГАРНИЗОН, , Заходите, общайтесь в форуме, создавайте свои темы, создавайте свои фотоальбомы, и загружайте фотографии.Добро пожаловать.
Сорокин Дмитрий
24.02.2010 19:55
Всем привет! Служил срочную в БАТО (в/ч 21360) с июля 96 до расформирования весной 98 года. Аккумуляторщик на ЗАС (зарядная аккумуляторная станция), обслуживание 15СЦС-45Б. Помню некоторых технарей, которые приходили принимать батареи на полеты, в частности, капитанов Митрохина и Сорокина. Остальных, к сожалению, по фамилиям не помню. Летчиками командовал полковник Ивлев (или Иевлев). Техосновы ВУС принимал у меня подполковник Коротин. Хотелось бы узнать судьбы прапорщика Шкарбана Александра Сергеевича, который был начальником ЗАС, да и судьбы контрактников интересны: Бастрикова Сергея и Фадеева Александра, которые тоже на батарейках числились. В общем, интересны все вышеперечисленные... Если у вас есть какая-то информация, сообщите, пожалуйста... Ну и принимаю претензии по качеству техобслуживания автономных источников питания, если не поздно ;)))
vity
01.03.2010 12:01
Всем привет! служил срочную обато аэродромная рота вч 21360 80-82гг.командиром был старлей Губинский зам лейтенант Чёлушкин. ктопомнит расскажите как сложилась их судьба.и не только оних хотелось бы узнать о многих кто служил в те годы.спасибо.
Харламов
05.03.2010 13:23
Губинский дорос до командира в/ч 21360, я его возил в 1995-96гг
vek09021958
07.03.2010 17:48
Губинский сейчас на пенсии, живет в Костроме, здесь же Бугаев.
vek09021958
07.03.2010 17:50
Если Нужны телефоны, могу сообщить.
вольск2
10.03.2010 13:11
ав
вольск2
10.03.2010 14:24
Здравия Желаю Всем из ББГ.Сразу оговорюсь, к Авиации отношения/кроме обожания/не имею.Буду скакать-не много нервничаю.Хочу выразить Благодарность Вам-пилотам из Сенной, что привили любовь к Авиации и...к мату.Конец 70-80х:меня отправляли на каникулы на станцию Казаковка несколько км от Сенной, мой дед пас коров, мне6-8лет/сразу извиняюсь-детские воспоминания-за неточности/Пара пронеслась низко/ЗВЁЗДЫ в мозгу детском отпечатались/-стадо кто куда, я задрав голову-восхищался, а дед махав палкой в сторону самолётов как раз непроизвольно учил меня великому русскому.Жили в г.Балаково-добирались до Казаковки на перекладных-Балаково-Привольск-Сенная-Казаковка.Помню в Сенной по моему на станции в буфете/ещё раз прошу прощения-детские воспоминания/лётчик что-то покупал, а в руке шлем-я прикоснулся/чуть не обмочившись-от восторга/, а он купил мне шоколадку-белочка овальная такая, помните.До 5 лет жили в Вольске-2, походу и полигон Ваш химический рядом-может и зубов в 40 лет половина нет/ну это я так хотя.../.Ещё отдыхал на каникулах в Красном Яре под Энгельсом-там другая история-Ту и 3М, и ведь летали чуть ли не каждый день.В общем с детства влюблён в Авиацию/в следующей жизни буду пилотом/Все друзья офигевают надо мной.Свободная минута, это уже треья история, всё бросаю мчусь до г.Пугачёва 90км от Балаково-там вертолётчики-могу наблюдать до вечера.Вот так.Просто написал-ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ ПИЛОТЫ моего детства!P.S.-А над Балаково летали?Конец 80х-над Волгой, над ГЭС, только по моему высоко.Спасибо.
Шиханский
12.03.2010 21:23
Шиханы - моя родина. Там я родился и окончил 8 кл. Сейчас мне 52. Багай находился от нас километров в двацати, но шум турбин доносился и до нас. В те времена летали много. Помню, как сменялись поколения самолетов. На "Зарнице" Ил-28 имитировал бомбовый удар по соседней высоте. Мы были в восторге! Сначала там базировались МИГ-19, затем - МИГ-21, МИГ-23, и, наконец - МИГ-29. Уже будучи офицером-химиком, проходя службу в тех-же Шиханах-2, где родился и вырос, я наконец-то попал на сам аэродром. В июле 1986г. мы должны были вылететь в Чернобыль по служебным делам. Назначили АН-26 из местной отдельной эскдрильи. Погрузились, запустили двигатели, газовали-газовали, зглушили.Сказали, что полет переносится на завтра.
На следующий день снова на аэродроме. Ждем посадки рядом с самолетом. Жара.Все в рубашках. На полосу периодически садятся и взлетают пятнистые МИГ-21, но не простые, а немного горбатые, с доп. баком на спине.
Наконец погрузились, угомонились. Начальство впереди, в ВИП-салоне, остальные в грузовом отсеке (там обычно перевозилась служебная "Волга" начальника Шиханского НИИ Хим. войск г/м Кунцевича). Командир экипажа - п/п-к Довгаль, как звать - не помню. Лысый, похож на грузина, командир эскадрильи.
Взлетели. Очень интересно было увидеть родные места с высоты птичьего полета, все очень необычно. Набрали высоту, легли на курс. В салоне наступил дубак, а мы в рубашечках, пожалели. Весь экипаж (кроме Довгаля, он наверное был где-то рядом с кабиной)в грузовом отсеке, подвинули чей-то чемодан - и давай в карты! Не вру, ей богу, сам свидетель. Сам видел пустую кабину с покачивающимися штурвалами. Летели в Украину часа четыре. Потом резко вниз, сплошная облачность, моторы поубавили, ничего не видно, долго виражили, и, наконец, из тумана совсем неожиданно под колесами мокрая от дождя полоса. Тормозим, рулим, пора выходить. От саратовской жары нет и следа, сыро и прохладно. Вот такой полет из Багая.
Говорили, что Довгаль однажды сажал на брюхо. Было или нет - не знаю, но он мне понравился, спокойный показался. Может кто помнит его по совместной службе?
Был обратный полет. О нем - в следующий раз.
Сам я в 1975 пытался поступить в Балашовское ВТА, но не прошел медицину. Стал военным химиком, п/п-к запаса. Но авиацией болею до сих пор, спасибо БАГАЮ! Сейчас утешаю себя полетами на компьютерном симуляторе, есть такой, "Горячие скалы", очень близко к реальности, но только и всего. А еще собираю стендовые модели. Привет!
Шиханский
12.03.2010 21:25
Шиханы - моя родина. Там я родился и окончил 8 кл. Сейчас мне 52. Багай находился от нас километров в двацати, но шум турбин доносился и до нас. В те времена летали много. Помню, как сменялись поколения самолетов. На "Зарнице" Ил-28 имитировал бомбовый удар по соседней высоте. Мы были в восторге! Сначала там базировались МИГ-19, затем - МИГ-21, МИГ-23, и, наконец - МИГ-29. Уже будучи офицером-химиком, проходя службу в тех-же Шиханах-2, где родился и вырос, я наконец-то попал на сам аэродром. В июле 1986г. мы должны были вылететь в Чернобыль по служебным делам. Назначили АН-26 из местной отдельной эскдрильи. Погрузились, запустили двигатели, газовали-газовали, зглушили.Сказали, что полет переносится на завтра.
На следующий день снова на аэродроме. Ждем посадки рядом с самолетом. Жара.Все в рубашках. На полосу периодически садятся и взлетают пятнистые МИГ-21, но не простые, а немного горбатые, с доп. баком на спине.
Наконец погрузились, угомонились. Начальство впереди, в ВИП-салоне, остальные в грузовом отсеке (там обычно перевозилась служебная "Волга" начальника Шиханского НИИ Хим. войск г/м Кунцевича). Командир экипажа - п/п-к Довгаль, как звать - не помню. Лысый, похож на грузина, командир эскадрильи.
Взлетели. Очень интересно было увидеть родные места с высоты птичьего полета, все очень необычно. Набрали высоту, легли на курс. В салоне наступил дубак, а мы в рубашечках, пожалели. Весь экипаж (кроме Довгаля, он наверное был где-то рядом с кабиной)в грузовом отсеке, подвинули чей-то чемодан - и давай в карты! Не вру, ей богу, сам свидетель. Сам видел пустую кабину с покачивающимися штурвалами. Летели в Украину часа четыре. Потом резко вниз, сплошная облачность, моторы поубавили, ничего не видно, долго виражили, и, наконец, из тумана совсем неожиданно под колесами мокрая от дождя полоса. Тормозим, рулим, пора выходить. От саратовской жары нет и следа, сыро и прохладно. Вот такой полет из Багая.
Говорили, что Довгаль однажды сажал на брюхо. Было или нет - не знаю, но он мне понравился, спокойный показался. Может кто помнит его по совместной службе?
Был обратный полет. О нем - в следующий раз.
Сам я в 1975 пытался поступить в Балашовское ВТА, но не прошел медицину. Стал военным химиком, п/п-к запаса. Но авиацией болею до сих пор, спасибо БАГАЮ! Сейчас утешаю себя полетами на компьютерном симуляторе, есть такой, "Горячие скалы", очень близко к реальности, но только и всего. А еще собираю стендовые модели. Привет!
Шиханский
Старожил форума
04.05.2010 21:54
Всех Багай - Барановцев - С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
гущин ю.и.
30.05.2010 07:28
привет багаевцам. ветка что-то загибается, все наверно общаются по скайпам и т.д. надо поддеривать и общаться. успехов.
гущин ю.и.
30.05.2010 07:45
всем привет. что-то ветка загибается. все наверно общаются по скайпам, одноклассникам и т.д. надо поддерживать связь на ветке. успехов.
GenB
Старожил форума
11.01.2014 07:13
КОСМОСу

По поводу катастроф в Б-Барановском Центре. Точно помню была катастрофа Миг-23млд 17.01.87. Это случилось в Тоцком.
Взлетала пара. Ведущим шел замкомэска на спарке, в задней кабине сидел нач. ПДС полка. Фамилий называть не буду, дело прошлое. Ведомым шел командир звена. Сразу после взлета ведущий на малой высоте начал выполнять разворот с креном порядка 60 градусов в сторону от ведомого. Ведомый, пытаясь удержаться в строю, увеличил крен более 90.Самолет столкнулся с землей, летчик погиб.
Погодные условия были неважные, местность безориентирная, горизонт не присматривался, снежный покров сливался с серой облачностью . Все это в дымке. На таком фоне определить высоту и пространственное положение самолета непросто.Понять можно.
Кроме того, в 87-м было потеряна пара самолетов из-за пожаров двигателей по причине КПК. На маршруте в Тоцком и в процессе взлета в Б-Б. В обоих случаях летчики остались живы.
Это то, что было в 87-89гг.
GenB
Старожил форума
25.01.2014 07:16
А что сегодня базируется в Б-Барановке? Полоса, вроде, чистится.
Guroff
Старожил форума
15.11.2017 09:21
AIL
А не скажет ли кто нибудь где Гладышев, тот, кто был ком.АЭ в Багае? Он у нас в Орске начинал с курсанта.
Александр Иванович живёт в п. Сенной, ул. Солнечная 4
Guroff
Старожил форума
15.11.2017 09:24
Еманов
Антоха:
343 ииап ББ переучился на самолеты МиГ-29 в 1990 году.Да было на нескольких самолетах поворотная часть килей раскрашена в цвет Российского флага. На одном боевом умелец нарисовал двухглавого орла, тож по моему на киле ниже звезды.
Саня, привет! Ну у тебя и память! Только на МиГ 29 мы переучились в августе 1989 года.
Guroff
Старожил форума
15.11.2017 09:25
ффф
capt Dmitri
Доброго здравия!
Не скажешь где Кощеев (тот что Коша из аэ Сорокина) он у меня инструктором был.
Володя хату получил в Костроме, могу дать координаты.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru