Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Оренбургской области пропал Ан- 2

 ↓ ВНИЗ

12345

flight333
Старожил форума
26.02.2016 06:14
Опенок, завали хавальник! Не тебе судить пацанов.
flight333
Старожил форума
26.02.2016 06:18
Опенок, не в твоей компетенции судить о пацанах и какая у них подготовка была. Валера от Бога летчик был. А ты свои симмерские мысли в других сайтах демонстрируй.
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2016 06:25
flight333:
Вы были на месте катастрофы, я так понял.
Удалось ли посмотреть след от первого касания?
ОПЁНОК
Старожил форума
26.02.2016 06:44
Лётчики от бога доживают до пенсии и не валяются у разбитого самолёта .
Прости меня господи ! Может и жёстко написал , но если у вас ещё остались такие лётчики , то и кукурузников не хватит .
flight333
Старожил форума
26.02.2016 06:54
Не дойдут до тебя мои слова ведь папье-маше твоя голова. Опенку.
flight333
Старожил форума
26.02.2016 06:57
Виктор, идет расследование. Каждое лишнее слово может обернуться против кого-либо. Подсветите почту, скину для личного, не общественного.
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2016 06:59
flight333:
2302113собачкамайлтчкру
gato
Старожил форума
26.02.2016 07:03
Версия со CFIT всё больше становится вероятной.


2 flight333

Ваша версия какая ? боюсь , что расследование придёт к неутешительным
выводам , что пилоты потеряли пространственную ориентировку .
gato
Старожил форума
26.02.2016 07:17
flight333:

Скорей всего так.
Тренировки как раз даются по приборам. Есть специально оборудованный для этого борт. И по дублирующим приборам тоже.Шли пока лесополоса внизу контраст создавала, лесополоса закончилась, белое сверху, снизу, стали разворачиваться, там большое белое поле, глазу зацепиться незачто. Высота мала, плюс еще нырнули. А тут земля. Одну лопасть вырвало из стакана......


Это очень правдоподобно . Типичный CFIT .
Поэтому про лётчиков от бога , лучше промолчать .
flight333
Старожил форума
26.02.2016 07:22
Гато, стоит ли говорить Вам про факторы, которые могут, сопутствовать проишествию. Не зная человека, не судите!
flight333
Старожил форума
26.02.2016 07:31
Когда я был молодым и зеленым, не умел и не знал ничего тоже судил о командирах что..... И умею лучше их. Молодо зелено. Кто полный ноль обычно склонен поливать дерьмом других, в основном тех, кто опытней и умней.
gato
Старожил форума
26.02.2016 07:35
Подождём фактов , но боюсь что они не будут утешительными.
Такова жизнь.
Блин...
Старожил форума
26.02.2016 07:50
Что есть "летчик от Бога"?
ОПЁНОК
Старожил форума
26.02.2016 08:05
Лётчик от бога ?
Это , например , Саша Новицкий .
При отказе двигателя на Ан-2 над тайгой , попытался посадить самолёт на просеку.
На посадке налетел на пень .
В результате полный капот . Самолёт лёг на лопатки .
Но все остались живы . Даже почти не побились.Есть на форуме об этом тема.
Правильно пишут , что надо очень уметь что бы убить Ан-2.
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2016 08:09
Люди, будьте людьми. Уймитесь.
Бывает стечение обстоятельств,
когда самый что ни на есть
дисциплинированный делает ошибку.
Не делает их только тот, кто ничего
не делает, но судить - может.
Кто считает себя безгрешным и не
допускающим ошибок, тот, обычно
"руководит", либо, на него ещё
не обратил внимание Его Величество
Случай.
flight333
Старожил форума
26.02.2016 08:21
Виктор, спасибо!
Опенок, сам кто?
ОПЁНОК
Старожил форума
26.02.2016 08:22
2 Viktor49A

Безгрешным себя не считаю . Про "Его Величество
Случай" согласен.
Поэтому и пишу для flight333 , что бы не повторял
ошибок товарищей.
ОПЁНОК
Старожил форума
26.02.2016 08:26
Начинал в Целинограде на Ан-2 в 74 году.
Ил-86 в Алмате. Теперь в Бурундае на всякой импортной мелочи подлётываю.
Это если коротко.
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2016 08:28
ОПЁНОК:
Жизнь тем и занятна, что может подкинуть
сюрприз.... предупреждающему другого.
Все мы тут, розовые и пушистые - и
молодые и ещё только начинающие.
flight333
Старожил форума
26.02.2016 08:29
Тогда мне вообще не понятна Ваша реакция. Я подумал что зеленый симмер пишет. Вы не знаете всех деталей. Будьте добрей. Пожалуйста. Опенку.
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2016 08:31
Поправка

ОПЁНОК:
Жизнь тем и занятна, что может подкинуть
сюрприз.... предупреждающему другого.
Все мы тут, розовые и пушистые - и
старые! и ещё только начинающие.
ОПЁНОК
Старожил форума
26.02.2016 08:38
2 flight333
Вы не знаете всех деталей.


Извините , если , что. Напишите мне на

halasss@list.ru

Ещё пару лет собираюсь полетать пока ВЛЭК пропускает
по возрасту. Может знание этих деталей и мне поможет.
flight333
Старожил форума
26.02.2016 08:43
2Опенок. Напишу. Удачи на ВЛЭК
ОПЁНОК
Старожил форума
26.02.2016 08:54
Не хотелось бы быть навязчивым , но БЛУ ГА закончил когда то с отличием.

http://livit.ru/plane-driving/ ...

Одним из важнейших требований безопасности самолето­вождения является предотвращение столкновений самолетов с земной поверхностью или препятствиями. Основным способом ре­шения этой задачи в настоящее время является расчет и выдер­живание в полете безопасной высоты по барометрическому высо­томеру.
An2
Старожил форума
26.02.2016 12:49
2Victor49A
Виктор, приветствую, рад услышать, (прочитать), рад за тебя, что в полном здравии.
Ан2, Ми2 в Баканасе, Карое, на чуме,
Случай конечно страшный, но я думаю, потерялись, в пространстве, суде по разрушениям.
Если помнишь, на Ан2 , химия в Горном Садоводе, наши с ЛЭП весь пучок собрали, а там линия Средняя Азия, не слабая, вылезли из гор и пришли в Бурундай..
Да и у меня, клапана прогарали, от Чилик Кемира дотягивал до полосы. Ан2 завалить сложно.
Земля пухом.
flight333
Старожил форума
26.02.2016 13:08
Так надеялся что ветка уйдет на нижние страницы. Кто-то взял и поднял. Пусть упокоятся с миром. Земля небом.
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2016 13:55
An2:
Привет. Черкни сюда 2302113собачкамайлтчкру
А здесь, давай воздержимся от разговоров.
Земля небом мужикам...

booster
Старожил форума
04.11.2016 10:56
опубликован отчет МАК http://www.mak-iac.org/upload/ ...
Burhon
Старожил форума
06.11.2016 06:38
ОПЁНОК
Не хотелось бы быть навязчивым , но БЛУ ГА закончил когда то с отличием.

http://livit.ru/plane-driving/ ...

Одним из важнейших требований безопасности самолето­вождения является предотвращение столкновений самолетов с земной поверхностью или препятствиями. Основным способом ре­шения этой задачи в настоящее время является расчет и выдер­живание в полете безопасной высоты по барометрическому высо­томеру.
Правильно ты писал . Отчёт МАК как раз об этом.
Burhon
Старожил форума
06.11.2016 06:39
flight333
Опенок, не в твоей компетенции судить о пацанах и какая у них подготовка была. Валера от Бога летчик был. А ты свои симмерские мысли в других сайтах демонстрируй.
Слушай ветеранов , тогда долетаешь до пенсии.
flight333
Старожил форума
06.11.2016 07:58
Burhon,
Спасибо!
flight333
Старожил форума
06.11.2016 08:00
Опенок, приветствую! В почте мы все прояснили.
ОПЁНОК
Старожил форума
06.11.2016 08:05
flight333
Опенок, приветствую! В почте мы все прояснили.
Привет ! Работаете ? Компанию не закрыли ?
flight333
Старожил форума
06.11.2016 11:07
Привет. Нет не закрыли.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru