Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Оренбургской области пропал Ан- 2

 ↓ ВНИЗ

12345

neustaf
Старожил форума
06.02.2016 14:03
Самолет Ан-2 пропал в Оренбургской области, на борту было три человека. Организованы поиски.
http://newsru.com/russia/06feb ...
booster
Старожил форума
06.02.2016 14:29
По информации http://lifenews.ru/news/183796 самолет следовал по маршруту Стерлитамк-Орск, посадку в Орске не совершил. Маршрут по трубе, если не отклонялись, то найдут.
Samy
Старожил форума
06.02.2016 15:33
Разбился... живых нет ((((
зараз
Старожил форума
06.02.2016 15:44
Пропавший в Оренбургской области самолет Ан-2 разбился, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.
«Самолет обнаружен в 20–30 километрах от города Орска, возле поселка Савеловский, на земле. Самолет полностью разрушен, погибли три человека», — сказал источник.
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
flight333
Старожил форума
06.02.2016 15:51
..........
Viktor49A
Старожил форума
06.02.2016 15:52
Печальная весть. Очередные авиаторы улетели навсегда.
Да упокоятся с миром души всех погибших, и простятся
прегрешения...
Соболезнования родным...
uq2g
Старожил форума
06.02.2016 16:15
Александр59
Старожил форума
06.02.2016 16:32
Dmitry235
Старожил форума
06.02.2016 16:45
Ужасные кадры. Зачем вообще так фотографировать? (((((
Мои соболезнования близким
зараз
Старожил форума
06.02.2016 16:53
Целью полёта было обследование нефтепродуктопровода под Орском.
---
А каким способом идёт обследование? Визуально или оборудование какое применяется?
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 16:55
Да, чтобы так разложить Ан-2, это надо постаратся, крылья вроде бы как целые демонтированы, а фюзеляж почти до хвоста разворочен......
Anubis
Старожил форума
06.02.2016 17:06
Да вообще убиться на кукурузнике на равнинной местности очень трудно. Разве что сваливанием. Видимо, задача обследования трубы требовала снижения скорости, а они забыли, что Ан2 - не вертолет
IgorIrkyt
Старожил форума
06.02.2016 17:09
Печаль...
Уфимские Авиалинии RA-40204 http://russianplanes.net/id122999.
Александр59
Старожил форума
06.02.2016 17:13
Туман у нас тут был сегодня. Возле Саверовки высоты есть до 400м и высоковольтки.
Viktor49A
Старожил форума
06.02.2016 17:14
Я работал в тех краях "по трубе", и зимой, на белизне,
в холмистой местности, очень непросто держать
машину на одинаковой высоте (*около ста истинной):
бело вверху и бело внизу. И если у экипажа нет навыков
и опыта пилотирования с контролем по приборам, очень
легко не заметить повышение рельефа и въехать в него.
А дальше - капотирование и голова-ноги. Подобное было в
Джезказганском отряде, в это же время года, и тоже на
Ан-2. На вертушке, теряли пространственное положение на
посадке. Всяко было.
SGordon
Старожил форума
06.02.2016 17:34
Про сваливание и не вертолет поясните плз ... В мурзилках про АН-2 пишуть :
«Кукурузник» может летать даже при очень низких скоростях, при этом он не сваливается в штопор. При скорости 40 км/ч самолет входит в режим парашютирования и совершает посадку.

Смотрел как наш АН-2 сажают, не 40 конечно, но и не шибко быстро ...

Как его свалить?

Про пространственное положение понимаю ...
SGordon
Старожил форума
06.02.2016 17:34
Про сваливание и не вертолет поясните плз ... В мурзилках про АН-2 пишуть :
«Кукурузник» может летать даже при очень низких скоростях, при этом он не сваливается в штопор. При скорости 40 км/ч самолет входит в режим парашютирования и совершает посадку.

Смотрел как наш АН-2 сажают, не 40 конечно, но и не шибко быстро ...

Как его свалить?

Про пространственное положение понимаю ...
Viktor49A
Старожил форума
06.02.2016 17:39
И ещё пара слов по теме:
В случае уменьшения высоты полета ниже, чем 100
ист., даже незначительное отвлечение внимания от
пилотирования запросто уведет "мозги набекрень"
при уходе в крен или тангаж на белизне вверху и
внизу. Это спровоцирует экипаж быстро среагировать
на вывод, из-за малой высоты и боязни столкнуться с
землей, что ещё сильней вводит мозг в ступор при
инстинктивной, энергичной работе рулями.
Так разбился наш пилот в районе Уральска, зимой,
на трубе, и белизне.
А если у ребят чихнул движок - мама не успеешь
сказать
immelman
Старожил форума
06.02.2016 17:52
вряд ли свал, пространственное потеряли.
зараз
Старожил форума
06.02.2016 17:54
Viktor49A:
В случае уменьшения высоты полета ниже, чем 100
ист., даже незначительное отвлечение внимания от
пилотирования запросто уведет "мозги набекрень"
---
Там же два пилота, которые контролируют друг друга. У одного "мозги набекрень", а второй куда смотрит?
Viktor49A
Старожил форума
06.02.2016 18:05
зараз:

Viktor49A:
В случае уменьшения высоты полета ниже, чем 100
ист., даже незначительное отвлечение внимания от
пилотирования запросто уведет "мозги набекрень"
---
Там же два пилота, которые контролируют друг друга. У одного "мозги набекрень", а второй куда смотрит?


Чаще всего, к сожалению, и не только на Ан-2, а и на вертушках,
"сидят сложа руки". Если командир "опытный волк", то он распределит
обязанности и научит их четко выполнять, в такой обстановке.
booster
Старожил форума
06.02.2016 18:16
Печально. Соболезную, горечь утраты близкими погибших безмерна.
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 18:32
Мои соболезнования ((... Лежит на левом боку правая половина стабилизатора целая, киль немного повреждён, а полукоробки крыльев, и пол фюзеляжа в хлам...странно (((
rw4hfn
Старожил форума
06.02.2016 18:43
Жаль...

Чтобы везти троих, пятитонный самолёт с тысячесильным двиглом не нужен, ИМХО...

Очередные жертвы нашей отсталости...
саил
Старожил форума
06.02.2016 18:55
Очередные жертвы нашей отсталости...
==
Типо, грохнулся бы Дэймонд- это не так страшно, по передовому ?
Вот накукуй фтыкать вот это свое "фе", при каждом удобном(а щас- так и неудобном) случае ?
Anubis
Старожил форума
06.02.2016 19:24
SGordon:

Про сваливание и не вертолет поясните плз ... В мурзилках про АН-2 пишуть :
«Кукурузник» может летать даже при очень низких скоростях, при этом он не сваливается в штопор. При скорости 40 км/ч самолет входит в режим парашютирования и совершает посадку.

Да. Потому что речь там идет о путевой скорости - относительно Земли. При сильном встречном ветре она скорость может быть равна 0, а может быть и отрицательной, тем не менее Ан2 не свалится, т.к. для обеспечения устойчивого полета важна скорость относительно встречного потока воздуха. Это истинная (приборная скорость). Конечно, она не может быть 40 км/ч. Вот ее могли "потерять"
Ищущий
Старожил форума
06.02.2016 19:40
Экипаж кто?
rw4hfn
Старожил форума
06.02.2016 19:41
Вот накукуй фтыкать вот это свое "фе", при каждом удобном(а щас- так и неудобном) случае ?

На тот кукуй, что я родился в Орске! Впервые поднялся на летательном аппарате собственной постройки в 10 км от Савёровки, в Репино! И вся эта хрень мне очень близка!

Убил их этот доисторическиё самолёт - моё твёрдое убеждение...
semen
Старожил форума
06.02.2016 19:43
Anubis:
Это истинная (приборная скорость). Конечно, она не может быть 40 км/ч. Вот ее могли "потерять

Как раз судя по фотоснимкам, касание земли было на приличной скорости, след на снегу многометровый, да и если бы он плашмя упал, не было бы таких разрушений, я так думаю....
Тот_Самый
Старожил форума
06.02.2016 19:46
Anubis:
Это истинная (приборная скорость).

да уж..
и откуда вы такие беретесь?
booster
Старожил форума
06.02.2016 19:49
Ищущий:

Экипаж кто?

http://lifenews.ru/news/183820
Corvus
Старожил форума
06.02.2016 20:18
Viktor49A:

Я работал в тех краях "по трубе", и зимой, на белизне,
в холмистой местности, очень непросто держать
машину на одинаковой высоте (*около ста истинной):
бело вверху и бело внизу. И если у экипажа нет навыков
и опыта пилотирования с контролем по приборам, очень
легко не заметить повышение рельефа и въехать в него.
А дальше - капотирование и голова-ноги. Подобное было в
Джезказганском отряде, в это же время года, и тоже на
Ан-2. На вертушке, теряли пространственное положение на
посадке. Всяко было.



Немаловажно, что погода жуткая сегодня была в районе Орска: с 04 до 14 UTC туман с видимостью 100-600 м, лишь около 08 UTC было краткое улучшение (видимость 3000 м, ВНГО 120 м).
саил
Старожил форума
06.02.2016 20:18
Такие полёты для самолёта на порядок меньшей размерности в самую пору. Правда, их в России практически нет... И не будет, пока хлам со свалки жадные коммерсы экплуатируют на говняном бензине!
==
А в мировом масштабе, Василий Иванович, могешь ?
flight333
Старожил форума
06.02.2016 20:21
Rv4, а Вы, батенька, не считайте кто на чем, и за сколько летает. А про говняный бензин не нужно говорить, если не знаете. Когда работают серьезные конторы, они на 76 бензине работать не будут. Прошу извинения за обращение на ты из уважения к возрасту и профессии.
Corvus
Старожил форума
06.02.2016 20:27
SGordon:

Смотрел как наш АН-2 сажают, не 40 конечно, но и не шибко быстро ...

Как его свалить?



Например, путём столкновения с земной поверхностью в тумане.


=====

rw4hfn:


Убил их этот доисторический самолёт - моё твёрдое убеждение...



Не говорите ерунды. Ан-2 почти 70 лет выпускается, и благодаря простоте и гениальности конструкции ещё нас всех переживёт.
Думаю, в таких метеоусловиях результат был бы ровно тот же, хоть на R-44, хоть на Еврокоптере.

rw4hfn
Старожил форума
06.02.2016 20:31
Ан-2 почти 70 лет выпускается, и благодаря простоте и гениальности конструкции ещё нас всех переживёт.
==========

Как программист, вы тоже в работе предпочитаете "простой и гениальный" ZX Spectrum?..



Heide
Старожил форума
06.02.2016 20:38
Жопа у нас в оренобласти по погоде сегодня. Какие там сваливания, и прочие экстримальные режимы? Обледенение или потеря пространственной ориентировки. Скорее всего второе - в высотку вошли. Вечного полета...
Yossarian
Старожил форума
06.02.2016 21:14
rw4hfn: Для выяснения современности Ан-2 создайте пожалуйста отдельную ветку.
Если Вы не поняли - это СКОРБНАЯ ветка и Ваши споры здесь не к месту.

Вечного полета погибшим.
Yossarian
Старожил форума
06.02.2016 21:14
rw4hfn: Для выяснения современности Ан-2 создайте пожалуйста отдельную ветку.
Если Вы не поняли - это СКОРБНАЯ ветка и Ваши споры здесь не к месту.

Вечного полета погибшим.
rw4hfn
Старожил форума
06.02.2016 21:15
Ладно, покойники ещё не в земле, пусть будет им пухом...

Я затыкаюсь, но меньше в легкой авиации от этого падать не будут.

Система.
ptica67
Старожил форума
06.02.2016 21:16
rw4hfn:
Молодой человек! Когда я впервые педалировал АН-2, вы ещё младшие классы школы посещали!

Такие полёты для самолёта на порядок меньшей размерности в самую пору. Правда, их в России практически нет... И не будет, пока хлам со свалки жадные коммерсы экплуатируют на говняном бензине!


Долбанные "знатоки"... Как вы(с маленькой буквы) достали(читай ЗА...И), со своей "я один умный, а вы все вокруг-дураки". Как доктор Вам говорю: Контора ОЧЕНЬ серьезная...они до сих пор практически по НПП работают.., а Вы говорите 76 бензин...обидно за РЕБЯТ... Земля им-небом
RR-navi
Старожил форума
06.02.2016 21:18
А я с Heide согласен. Не время и не место....
Ребятам вечного полета....
apilot
Старожил форума
06.02.2016 21:22
Скорее всего землю искали и нашли! Погода была плохая пытались установить визуальный контакт с наземными ориентирами
Petrovi4
Старожил форума
06.02.2016 21:40
....
начальник
Старожил форума
06.02.2016 21:41
ptica67:

rw4hfn:
Молодой человек! Когда я впервые педалировал АН-2, вы ещё младшие классы школы посещали!

Такие полёты для самолёта на порядок меньшей размерности в самую пору. Правда, их в России практически нет... И не будет, пока хлам со свалки жадные коммерсы экплуатируют на говняном бензине!


Долбанные "знатоки"... Как вы(с маленькой буквы) достали(читай ЗА...И), со своей "я один умный, а вы все вокруг-дураки". Как доктор Вам говорю: Контора ОЧЕНЬ серьезная...они до сих пор практически по НПП работают.., а Вы говорите 76 бензин...обидно за РЕБЯТ... Земля им-небом

Серьезная контора сильно подумает, отправлять ли экипаж в такую погоду без особой надобности. Манагеры. А экипаж-заложник.
flight333
Старожил форума
06.02.2016 21:50
слышь, начальник, почитай документы руководящие в плане принятия решения, а потом о заложниках говори.
Александр59
Старожил форума
06.02.2016 21:51
Pilot62
Старожил форума
06.02.2016 21:51
Серьезная контора сильно подумает, отправлять ли экипаж в такую погоду

Где вы видели такую контору, которая анализирует метеообстановку и ОТПРАВЛЯЕТ экипажи в зависимости от погоды.
Corvus
Старожил форума
06.02.2016 22:02
начальник:


Серьезная контора сильно подумает, отправлять ли экипаж в такую погоду без особой надобности

==========

Кстати, по всему маршруту погода была нормальная, резкое ухудшение было только перед Орском (зона тёплого фронта).
9M114
Старожил форума
06.02.2016 22:03
........
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru