При выполнении внешней петли шасси внутри описываемого "круга".
лЁдчик
12.01.2007 12:37
Дык это обычная обратная петля. В чём проблема её выполнить? По некоторым штопорным фигурам есть ограничения, в основном связанные с прочностью стареньких самолётов.
candid
12.01.2007 12:43
Kryzer: :
При выполнении внешней петли шасси внутри описываемого "круга".
------
Да. Только по-грамотному: с отрицательной нормальной перегрузкой.
Старый самолет
12.01.2007 15:10
А по каким штопорным фигурам есть ограничения?
SportPilot
12.01.2007 15:13
Мужики, о чем вообще разговор, посмотрите комплексы высшей лиги ЧР или unlmited ЧМ там обратного пилотажа до усрачки.
Что называется, главное не забыть пристегнуться :)
Mr.Pro
12.01.2007 18:36
Kryzer:
Выполняют ли этот элемент сегодня?
Наверное не важно сегодня это или вчера :) Имеет смысл говорить об эксплуатационных перегрузках конкретного самолета. Обратных петель (даавйте ее так называть) два вида петля из обратного полета вверх и второе - петля из прямого полета вниз (под себя :). Для первой нужна начальная большая скорость. Для второй наоборот - чем меньше, тем лучше. На спортивных самолетах обратную петлю можно выполнить на перегрузках в чределах -3 -4, но это будет не петля а яйцо. А если говорить о красивой спортивной (круглой) петле, но придется прижать где-то -5. Это неприятно. Но не смертельно :) Так что ответ на поставленный вопрос положительный, если учесть что эксплуатационные перегрузки такий самолетов как Су-26 или Су-31 на ходятся в пределах плюс-минус 12g.