Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

klm911
Старожил форума
26.01.2015 23:12
Ну наконец- то конспект допишу по ППО.
A777
Старожил форума
26.01.2015 23:31
comrade
Просто всё немного не так. Жидкости типа II или IV запрещается применять ниже минус 25 при погодных условиях "Активный иней". А вот для низких температур существует другая процедура определения возможности применения жидкостей.......
----///----
Все правильно, только в любом случае упираемся в -30С , если хотим применить тип 2 или 4.
жидкостей типа 2, 4 для такой ОАТ ниже 30С практически нет, ( только одного производителя знаю
тип 4 , -30, 5С , как правило у большинства -27, -29 С ) не факт что вам попадется 4й тип и нужный производитель , аэродинамическую пригодность эти типы при очень низкой Т не проходят, в принципе предел этих жидкостей был указан почти правильно.
тип 1 в зависимости от производителя еще справляется до -45
klm911
Старожил форума
26.01.2015 23:42
Активный иней - это что?
comrade
Старожил форума
26.01.2015 23:49
Активный иней (Active frost): погодные условия, при которых формируется иней.
Иней образуется, если температура поверхности ВС равна или ниже 0°C (32°F) и равна или
ниже "точки росы"» (температура, при которой содержащийся в воздухе водяной пар дости-
гает состояния насыщения и конденсируется в росу).
klm911
Старожил форума
26.01.2015 23:52
Аааа, иней! Ну слава богу, ято думал...
guest1
Старожил форума
27.01.2015 00:27
sbb

А что, щетками снег сейчас вообще нигде?

бывает. в большинстве случаев со стекол кабины.
A777
Старожил форума
27.01.2015 00:33
Несколько лет назад в одном из городов Украины, ломиком пытались с крыла А320 лед сбить, на мои слова: вы че творите,
ответ был: мы аккуратненько
)))
zva
Старожил форума
27.01.2015 10:01
sbb:

А что, щетками снег сейчас вообще нигде

Почему -же нигде? Я всегда щеткой и скребком это делал, а оказывается это целая наука.Я даже цпециальные рекомендации нашел.Ой спасибо Петрову, а то до сих пор бы щеточкой.Теперь забодаю всю свою компанию.
Matilda
Старожил форума
27.01.2015 10:25
Не продавать билеты населению, пока не сдадут экзамены по самолетовождению и технической эксплуатации матчасти, на которой хотят лететь.
Если считаете, что не можете доверить свою жизнь этим двум придуркам в кабине самолете, не надо! Есть другие виды транспорта. В конце концов, есть вы сами, великие и могучие за рулем своих авто.
На дорогу выезжаешь каждый день, как на войну, а народу там положили гораздо больше, чем во время боевых действий.
klm911
Старожил форума
27.01.2015 19:26
Matilda
---//+100500
Matilda
Старожил форума
27.01.2015 20:12

Автор темы, Вы кем работаете? Давайте всем форумом начнем Вас учить Вашей профессиональной деятельности, нихрена в этом не понимая. Не понравится? Нет, конечно, пошлете нас куда подальше.
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 20:27
Матильда
Видете ли. Автор по неподтвержденным данным начальник службы Противообледенительной обработки в аэропорту ДМД.
И данный призыв очень смахивает на попытку через общественность повлиять на пилотов чтоб почаще обливались (по поводу и без) штука эта к слову очень недешевая...
Налицо явная попытка заработать денег (и ухудшить попутно безопасность, регулярность и экономику ВТ)
Тем более что зная поцедуры обработки, знаний эксплуатации ВС автор так и не показал. Все шершавым языком плаката.
Противно. если бы просто истеричный пассажир был-его бы можно было понять. А здесь человек напрямую ЗАИНТЕРЕСОВАНЫЙ в увеличении числа "обливов "
С ув.RR
klm911
Старожил форума
27.01.2015 20:46
Да , стоимость ПОЖ раза в 3-4 дороже керосина...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.01.2015 21:16
А стоимость "незамерзайки" для Авто на заставках?! 400-500 рублей на всяких BP, ТНК за 4- х литровую канистры. В три раза дороже 95-но. Вот и лью купленную у продавцов на обочинах МКАДа, несколько лет по 100 продавали, в этом до 150 подняли
Matilda
Старожил форума
27.01.2015 22:49
RR-navi !
Что то не серьезно как то, для человека на этой должности.
Потом, если представлять себе какой процент перевозимых пассажиров читает данный ресурс, так и вовсе, капля в море, получается, не на ту лошадь поставил. Проще проплатить и устроить истерику в СМИ. Тогда на каждом рейсе любой компании найдется персонаж, начавший истерить, сидя у иллюминатора. Понятно, что на его вопль "А у вас тут лед на крыле!!!" не выйдет командир и не скажет "Вам, любезнейший, коньки дать? Кататься хотите?", разговаривать с ним будут иначе, выправляя ситуацию. Да бог с ним, развивать тему и фантазировать до бесконечности можно. Слишком слабая потуга, повлиять на массу людей через форум, широко известный в узких кругах.
С уважением.
sbb
Старожил форума
28.01.2015 00:26
ANDR-тот самый:

А стоимость "незамерзайки" для Авто на заставках?! 400-500 рублей на всяких BP, ТНК за 4- х литровую канистры. В три раза дороже 95-но. Вот и лью купленную у продавцов на обочинах МКАДа, несколько лет по 100 продавали, в этом до 150 подняли

===========

Сильно воняет?)))
Matilda
Старожил форума
28.01.2015 09:36
Сильно воняет купленная на заправках, та, что на обочине, не воняет вообще.
А вот "Арктика" воняет редкостно, лучше даже не нюхать, тем более, это очень вредная штука.
booster
Старожил форума
28.01.2015 09:52
Противно. если бы просто истеричный пассажир был-его бы можно было понять. А здесь человек напрямую ЗАИНТЕРЕСОВАНЫЙ в увеличении числа "обливов "

Изначально поставлен бредовый вопрос, как будто в ГА нет системы контроля за технологическими процедурами, в том числе ПОО ВС.
Система контроля многоуровневая имеется, если происходят сбои в этой системе, значит надо совершенствовать систему.
Вопрос, по-моему, поставлен аналогично таким глупостям как, например: "генштаб под контроль общественности" или "больные должны контролировать, что делает хирург в операционной". Темы глупостей можно продолжить до бесконечности.
Автор ветки, по моему, или недостаточно профессионально подготовлен или провокатор, или тролль.
Matilda
Старожил форума
28.01.2015 22:21
И, наверное, уже обтекает :)

А вообще, если правда, на должности, блин... омерзительно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.01.2015 23:02
Sbb
Matilda меня опередил с ответом. Подтверждаю, и это говорят все мои знакомые- вообще не воняет, в отличие от "фирменных" с заправок.
fiting
Старожил форума
28.01.2015 23:39
Жидкость "Арктика", это этиленгликоль он не имеет запаха и относится к жидкостям 3 класса опасности. Смертельная доза 1, 5-5 мл на кг массы тела. Так что нюхать можно спокойно, можно даже лизнуть. Тем более авиатехники дышат аэрозолями ПОЖ "Арктика" на протяжении всего периода своей работы до пенсии (естественно в зимнее время) и ничего. Наверно потому, что антидот этанол :-))). Жидкости других типов III и IV делаются на основе пропиленгликоля и еще менее опасны, чем ПОЖ "АРКТИКА". Пропиленгликоль применяют даже в пищевой промышленности.
klm911
Старожил форума
29.01.2015 00:00

2fiting
Жидкость "Арктика", это этиленгликоль он не имеет запаха и относится к жидкостям 3 класса опасности. Смертельная доза 1, 5-5 мл на кг массы тела. Так что нюхать можно спокойно, можно даже лизнуть...Пропиленгликоль применяют даже в пищевой промышленности.
------
Можно лизать , лизать, лизать....
booster
Старожил форума
29.01.2015 08:23
fiting:

Жидкость "Арктика"

Теоретически она есть, практически ее нет, давно уже не выпускается. Где еще "Арктика" осталась, просто интересно?
RR-navi
Старожил форума
29.01.2015 09:05
Есть Арктика ДГ. Повсеместный в России тип 1
С ув.RR
Matilda
Старожил форума
29.01.2015 10:05
Вам только дай волю, вы и налижетесь :))))
Matilda
Старожил форума
30.01.2015 00:16
Блин, понюхала сегодня "Арктику ДГ" специально... И правда, не пахнет :)
klm911
Старожил форума
30.01.2015 03:19
EvgenyPetrov:

Всем доброго времени суток.

За последний год с небольшим из 8 полетов на внутренних рейсах, 3 раза взлет совершался с недопустимым обледенением на верхней поверхности крыла. Каждый такой взлет фактически является авиационным инцидентом. О двух случаях я, как пассажир, безопасность которого авиакомпания поставила под угрозу, сообщил в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Полагаю, что самым разумным методом контроля за противообледенительной обработкой является именно контроль пассажиров .....

А на каком этапе пакс должен начать истерить и впадать в параною, перед запуском СУ , после запуска, перед рулением, после начала руления и тд.??? Облив может и должен в идеале производится перед LINE UP.
Семёныч
Старожил форума
30.01.2015 14:22
Следующее поколение самолетов, говорят, будет без иллюминаторов для пассажиров и без стекол в кабине пилотов. Их будут заменять дисплеи, на которые можно будет вывести как окружающую картинку, так и другие пейзажи. Так что скоро пассажиры не смогут контролировать обработку крыла , т.к. пилоты включат им какую-нибудь мульку с банановых островов))) и будут спокойно взлетать с сугробами на крыльях)))
fiting
Старожил форума
30.01.2015 22:08
Если самолет в условиях осадков обрабатывался жидкостью IV типа, то пассажир вполне может быть напуган. Т.К. защитное действие неньютоновских жидкостей основано на их свойстве резко терять вязкость при появлении сдвига. При этом имеющиеся на крыле осадки в виде снега сдуваются воздушным потоком при наборе скорости. Поэтому и устанавливается ограничение применения ПОЖ тип IV для самолетов Vr которых менее 185 км/ч.
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 04:34
Абсолютно в точку, че то сам не вспомнил.
Давайте истерику закатывать при обработке 4 типом.
Хотя он 4й именно из-за больших скоростей сдвига тоже может оказаться фатальных для нескопостных самолетов вроде Ан-24 или АТР (ну неправильно его приготовили (может же быть такое)
и он взял да и не ушел на V2.
Потому для нескоростных ВС и применяется чаще для антиайсинга тип 2
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 04:34
Абсолютно в точку, че то сам не вспомнил.
Давайте истерику закатывать при обработке 4 типом.
Хотя он 4й именно из-за больших скоростей сдвига тоже может оказаться фатальных для нескопостных самолетов вроде Ан-24 или АТР (ну неправильно его приготовили (может же быть такое)
и он взял да и не ушел на V2.
Потому для нескоростных ВС и применяется чаще для антиайсинга тип 2
С ув.RR
shooter
Старожил форума
01.02.2015 15:00
Matilda:

Блин, понюхала сегодня "Арктику ДГ" специально... И правда, не пахнет :)

Пахнет, пахнет. Попробуйте ДГ в стаканчике занести в тёплое помещение. Запах спиртовой напоминает. И гадость это редкостная, многим техникам знаком сладковатый привкус на губах, который долго не уходит, - первый признак того что подышал.
Алена777
Старожил форума
01.02.2015 17:01
klm911, какой ответ пришел вам из этой службы?
Я тоже сообщала о подобных фактах в Аэрофлот и Ютэйр. Мне ответили, что все было в пределах допустимого.
klm911
Старожил форума
01.02.2015 19:05
2Алена 777
-------- по -внимательней , вопрос не ко мне, а к Evgeny Petrov
Алена777
Старожил форума
01.02.2015 21:40
Извините
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru